The sun origin прохождение мертвые земли

Обновлено: 02.07.2024

Убейте мутантов в отмеченном районе, после чего вернитесь к Клину.

Стимуляторы для Клина

Идите назад к Механику, который даст большую аптечку. Ее принесите Клину.

Коммуникатор Клина

Когда прибудете туда, где находится Клин, то обнаружите его мертвое тело. Появится новая миссия и вы сможете пойти в место, отмеченное на карте.

Найти сведения о нападавших

В этой области будут кочевники. Победите их и обыщите тела (у одного из трупов есть ключ). Затем идите к небольшой постройке около входа на железнодорожную станцию. Внутри вы увидите раненого кочевника, умоляющего пощадить его. После беседы с персонажем вы получите коммуникатор Клина. После этого механик позвонит вам по рации и попросит отступить.

Осмотреть свалку машин

Идите к метке на карте и поговорите с Волком.

Освободить пленных

Вам нужно метка на карте. Победите кочевников и пообщайтесь со Скифом. Затем вернитесь к Волку. Он расскажет все, что знает. Возвращайтесь к Механику.

Разведчик

Вам нужна отметка на карте. Механик позвонит и скажет, что союзникам нужна помощь на железнодорожной станции.

На подмогу

Поговорите с Крегом. Убедитесь, что подключены к интернету. После этого он даст вам устройство питания радиостанции. Возвращайтесь к механику. Снаружи здания будут кочевники.

Отмечено на карте. Когда окажетесь рядом с пунктом назначения, вам позвонит механик и сообщит, что к этому месту движется большой отряд противников. Возвращайтесь к механику. Миссия будет отменена.

Пробой

Дайте отпор напавшим.

Прохождение The Sun: Origin. Бункер 216

Срочный вызов

Поговорите с Бедуином.

В дорогу

Схемы и документация для Макса

Вы найдете документы в туннелях (обратная база). Вас интересует шкафчик на обратной базе. Завершите миссию от группы Ember of Scouts & Sheaf of Reverse.

Получить оборудование от канцлера. Сразу после беседы с Миланой и Евгением идите к Канцлеру.

Поселение Кирху. Секта Пленники

Доктор Громберг

Когда сможете войти в первый квартал крытой пристани, поговорите с Громбергом.

Тайник неизвестного

Поговорите с Крашем (в отмеченном месте есть скрытая шкатулка, рядом с двумя ящиками).

Найти Свата

Завершите миссию Ember of Scouts. Вы получите документы для Макса и ключ от заброшенной радиостанции. Завершите следующее задание и получите батарею для Макса. Второй документ расположен в шкафу на базе (здание у туннеля). Сват расположен на втором этаже. Если у вас есть коммуникатор Луки, то он даст вам оружие Agram 2000.

Тайник Вентиля

Отметка на карте в «Землях общины».

Неотмеченные квесты

Дверь арсенала бункера 216. Вы можете найти заметку в бункере X11. Прочитайте ее и узнаете нужный пароль.

Прохождение The Sun: Origin. Земли бункера 216

Чужие долги

Вы можете найти нужные вещи в арсенале бункера 216, собирая лут в разных местах.

Отправляйтесь в Земли Общины к северо-востоку от базы дантиста, неподалеку от контейнеров. У одного из упырей есть коммуникатор Киселя.

Тайна Черного

Завершите задание «Друг». Вновь поговорите с Глоком и Черным. Идите в лагерь, осмотрите бункер и вернитесь в земли бункера 216. Вы обнаружите, что Черный исчез. Пообщайтесь с остальными. Они скажут, что Черный отправился в Ржавые Пустоши. Отправляйтесь туда и убейте работорговцев. Поговорите с Черным и тот передаст свой коммуникатор. Изучите его, чтобы узнать пароль, вернитесь в лагерь и откройте дверь бункера X11.

Прохождение The Sun: Origin. Земли общины

Тайник Луки

Около входа (выхода) есть тело. Снимите с него коммуникатор. На карте в Ржавых Пустошах вы обнаружите маркер.

Провизия для дантистов

Нужно принести 10 консервированных банок.

30 патронов для Угрюмого

Требуется 30 патронов для АК-47.

Книги

Пять книг о выживании для Баркаса Разведчиков можно отыскать где угодно в игровом мире или купить у других людей.

Цена здоровья

Идите к маркеру на карте. Сармат и его люди атакуют главного героя. Убейте их, обыщите тела и вернитесь к Метле.

Новый дом

Поговорите с Реверсом. Завершите 2 миссии Реверса, чтобы тот дал документы для прохождения и карту минного поля (он предаст вас).

Вспомогательные вещи

Вы получите это задание от Эмбера (маркер на карте). Убивайте упырей и у одного из них найдете расширенный ремкомплект.

Медикаменты для проктолога

Нужны 3 большие аптечки и 3 антидота.

Ночные гости

Убейте всех упырей в туннелях под базой Реверса.

Убийца

Пропавший отряд

Изучите пустую базу в Ржавых Пустошах. Возьмите 3 коммуникатора и верните их обратно.

Ловушка

После выполнения квеста «По следам Барракуды». Идите в Вышки, чтобы поговорить со Скипидаром. Попросите его пойти в заброшенный лагерь. Отправляйтесь туда, встретьтесь с ним и группой Барракуды. Убейте Скипидара, поговорите с Барракудой. Не проявляйте сомнений, иначе те атакуют вас. Барракуда даст набор профессионала (для силовой брони Отступника).

Неотмеченные квесты

Консервы для Наклза. Дайте 7 раз консервы, чтобы получить оружие в награду.

Прохождение The Sun: Origin. Туннели земель общины

С того света

Лагерь

Часть «Силовой брони Отступника». Под трубой, возле забора дорожки, ведущей в бункер.

Схема силовой брони Отступника. В шкафчике бункера X11.

Прохождение The Sun: Origin. Мертвые земли

Аптечка

Поговорите с хранителем. Требуются 2 медицинских ящика (аптечки).

Поговорить с инженером (после получения квеста «Моль»). Вы можете войти в здание Клыка и поговорить с ним.

Ветряная установка

После завершения квеста «Поговорить с инженером». Убейте упырей, отмеченных на карте.

Ордер на убийство

После завершения квеста «Ветровая установка» поговорите с Клыком. Убейте цель и свидетеля.

Истребление

После завершения квеста «Ордер на убийство» будет открыто расположение складов. Убейте всех врагов, поговорите с Клыком.

Сапер

После беседы с Клыком пообщайтесь со Святом. Избавьтесь от 10 мин (взорвавшиеся тоже засчитываются).

Самогонная машина

Поговорите с Лостом. Откроется локация «Мертвые земли». Положите 2 единицы древесины в машину (ищите около дома) и вернитесь к Лосту.

Неотмеченные квесты

Бутылка с водой Валенка. Можете давать бутылку сколь угодно раз, но ничего не изменится.

Прохождение The Sun: Origin. Витязи

Убежище

Поговорите с Беркутом. Найдите маску в коробке на севере от места выполнения миссии «Сапер». Отнесите обратно к Беркуту.

Блокпост мародеров

Поговорите с Айсбергом. Откроется локация «База мародеров», на юге Мертвых Земель на глобальной карте. Отправляйтесь туда, убейте всех мародеров и вернитесь назад, чтобы поговорить с Айсбергом.

Поговорите с Аресом. После того как войдете в здание Клыка (возможно, сначала нужно поговорить с Клыком). Он покинет свою комнату. Незамедлительно заберите документы Клыка и отнесите их Аресу.

Ремонтная бригада

После выполнения квеста «Моль». Вы можете убить ремонтную бригаду или поговорить с ней. Во втором случае витязи посчитают вас врагом, и миссия будет прервана. Поговорите с Героем. Он вернется на базу «Скарлет», а репутация повысится. Независимо от принятого решения, либо одна, либо другая сторона станет враждебной. Поэтому сначала желательно завершить все миссии той группировки, от которой вы избавитесь.

Устранение разведчика

Связано с заданием «Ремонтная бригада». Поговорите с Аресом. Сразу после убийства ремонтной бригады поговорите с Аресом. Затем отправляйтесь на базу «Скарлет» и убейте Героя. Он должен стоять у левой стороны от южного входа. Поговорите с Аресом. Не ликвидируйте Клыка, если хотите получить миссию «Ордер на убийство».

Гуманитарная помощь

После завершения миссии «Устранение разведчика» поговорите с Доком. Отнесите аптечки Рихтеру и вернитесь назад, чтобы поговорить с Доком.

Лекарство от склероза

После завершения миссии «Гуманитарная помощь» поговорите с Доком. Отправляйтесь в Пустые земли, найдите лекарство в северном здании железнодорожной станции. Отнесите их обратно к Доку, чтобы получить в награду оружие «Крис Вектор».

Последний заказ

После завершения миссии «Лекарство от склероза». Арес попросит вас встретиться с ним. Выберите средний вариант, чтобы получить задание. Другие начнут войну с витязями. Убейте всех «Скарлетов», чтобы обновить задание. Пообщайтесь с Аресом, но он ничего не даст. Возможно, это баг.

Электроника Отступника (для силовой брони). На западе Мертвых земель найдите тупик с грузом.

Прохождение The Sun: Origin. Блокпост

Потерянное оружие

На Пустынном плато убейте упыря около входа в заброшенный бункер. Зайте найдите оружие MP5.

Заброшенный бункер

Поговорите с Сержем Отшельником. Найдите дробовик друга Отшельника (рядом с деревянными ящиками) и принесите ему.

Убежище Отшельника

После завершения миссии «Заброшенный бункер». Разблокируется локация «Старая база». Обыщите область, чтобы найти убежище Отшельника. Нет никаких опознавательных знаков, поэтому осматривайте контейнеры. Ищите памятку «Заброшенные здания», чтобы разблокировать Трущобы.

Поговорить с Серым

После завершения миссий «Потерянное оружие» и «Заброшенный бункер». Вам позвонит Леха Серый.

Потерянный отряд

После завершения задания выше разблокируется локация «Перевалочный пункт». Идите туда и убейте черных зверей. Вы можете открыть дверь с помощью кода, найденного на коммуникаторе Лесника. Поговорите с Лехой Серым и дождитесь его звонка. Если просто ждать несколько дней, он не позвонит. Вместо этого прогуляйтесь по «Перевалочному пункту» и раздастся звонок. Пообщайтесь с Алексом, поговорите с Весельчаком. Откроется локация «Старая балка».

Идите туда, чтобы спасти двух оставшихся в живых. Побеседуйте с Серым, отыщите 3 коммуникатора на мертвом теле в случайных столкновениях. Когда закончите миссию, появится парень Стержень. Побеседуйте с ним, чтобы тот дал лекарства.

Неотмеченные квесты

Маска для Семена Ветра. Когда соберете маску, то поговорите с Семеном. Вы можете обменять ее на оружие SMG-91 «Кедр».

Прохождение The Sun: Origin. Пустынное плато

Мутанты Пустынного плато

Поговорите с Лехой Крабом. Убейте 5 пустынных псов.

Токсины

Поговорите с Серегой Бураном. Нужны 3 шприца. Вы получите за них коммуникатор Лесника.

Кодовый замок

После завершения квеста «Токсины». В коммуникаторе Лесника есть пароль от запертой двери на «Перевалочном пункте».

Ночной зверь

После завершения квеста «Потерянный отряд» с Блокпоста. Случайное столкновение, только ночью на «Перевалочном пункте». Убейте бородавочника!

Ржавые пустоши

Уничтожение логова мутантов

Блокнот Ленивого

Ищите рядом с логовом мутанта.

Артефакт для Стеги

Поговорить со Стегой. Обыскивайте мутантов, чтобы получить артефакт.

Работорговцы

Это задание по истреблению работорговцев противоречит первому квесту локации. Поэтому будьте внимательны.

Поиск Тамерлана

Отмечен на карте.

Украденный кристалл

Отыщите Тамерлана на карте (маркер), поговорите с ним и идите на север. К западу от дерева, неподалеку от ядовитых объектов. Не передавайте Тамерлану, иначе он вас убьет. Идите напрямую к Гарику.

Тайник Мозгаря

Загляните в коробку. Если возьмете предметы, то группировка «Песчаная буря» посчитает вас врагом. Причина нам неизвестна.

Новые лица

На карте есть отметка. Победите черных зверей и проверьте здание. Ставр находится внутри, с ним и поговорите.

Бегуны

Пообщайтесь со Ставром. Внимание! Следуйте за ним до тех пор, пока он не вернется на базу, в противном случае его могут убить и квест «Убежище Ставра» будет потерян, включая часть силовой брони Отступника.

Схрон Ставра

Когда Ставр вернется на базу, поговорите с ним. Отметка в «Черных норах». Обратите внимание на предупреждение из квеста «Бегуны».

Найти Психа

После убийства работорговцев поговорите с Психом и Гариком. Отыщите его в Землях Общины. Он даст ключ, который открывает шкафчик в бункере X13.

Неуловимый Сворк

После завершения миссии «По следам предателя». Ищите на базе Бакстера после того, как получите задание «Мангал для Кабана». Поговорите с ним.

Наказание Черного

Поговорите с Черным. Получив задание «Мангал для Кабана», вы сможете найти его на карте «Вышки». Поговорите с ним. Убийство приведет к снижению репутации, однако вы можете его спасти (20 000).

Поговорить с Фанки (поговорить с Тэмом). Все просто.

Прохождение The Sun: Origin. Атрия

Мангал для Кабана

Поговорите с Буддой. Отправляйтесь в Вышки. Пройдите задание «Сражение на Вышках», заберите флешки по заданию «Очистка от нечисти» и вернитесь к Будде. Он даст код, чтобы открыть правый блок, и снайперскую винтовку M40A3. Завершите задание «Очищение» и поговорите с Доком.

Зачистка

Во время миссии «Очистка от нечисти». Дождитесь звонка Дока и отправляйтесь в низшую зону. Поговорите с Колбой и подождите, пока он установит шары. Идите к Доку, затем дождитесь нового звонка.

Операция «Барьер». Пленник

Завершить задание «С того света». Пообщайтесь с Уолшем, Буддой и Пинцетом. Дайте ему 100 000, чтобы обменять код от двери заключенного. Поговорите с Чумой.

Силовая броня Отступника. Вы можете купить предмет у Каталы.

Верхняя зона

Компромат на Самурая

Когда войдете в Черные норы, то взгляните на карту. Саггит будет бежать с базы. Следуйте за ним (подслушайте разговор, убейте и обыщите), перейдите на базу Самурая и поговорите с Лабой. Выйдите из здания, где находится Лаба, и следуйте за Хаски (он должен покинуть свой пост). Заберите документы Хаски из шкафчика (пароль прямо на нем), вернитесь к Лабе и подслушайте разговор. Моль выбежит с базы. Пообщайтесь с ним, затем он предоставит вам последние доказательства. Отнесите их обратно к Уолшу.

Прохождение The Sun: Origin. Черные норы

Пропавший груз

Найдите Телуму около убежища Ставра. Заберите коммуникатор, поговорите с самураем и пройдите в отмеченное место на локации «Высшая зона».

Прохождение The Sun: Origin. Нижняя зона

Тайник Рича

Поговорите с Лимоном после того, как завершите квест «Плохое дело». Расположен на чердаке отмеченного дома. В противоположном здании есть другие сумасшедшие члены, которая атакуют, если увидят вас. Поэтому действуйте скрытно.

Прохождение The Sun: Origin. Вышки

Прощай, брат

Поговорите с Буйволом. Случайная встреча у кладбища. У вас должна быть лопата, которую можно купить у его брата или найти в ящике Башен. Вы увидите, как центральная метка поворачивается к руке, если выбрана правильная могила. Заберите пепел Буйвола.

Подарок с того света

Завершить квест «Прощай, брат». Пройдите к отмеченному месту в «Черных норах», чтобы получить данный предмет.

Семейная реликвия

Завершить квест «Подарок с того света»; прочитать воспоминание. Идите в Атрию, поговорите с Егором, стоящим перед воротами. Он даст деньги и дробовик.

Красное и черное

Поговорите с Бакстером. Завершите миссию «Цена волнения» и поговорите с Бакстером.

Цена волнения

После завершения миссии «Черное и красное» поговорите с Гровсом. Как только Чилли покинет базу, вы должны будете его убить. Ищите персонажа на карте.

Оружие в кредит

Поговорите со Скипидаром. Отправляйтесь в заброшенный лагерь, чтобы найти Фолка. Завершите задание «По следам Барракуды» и обратите внимание на миссию «Ловушка».

Плохое дело

Поговорите с Бакстером. Поговорите с Правителем в Атрии. Он попросит 20 000 в обмен на местоположение Липы. Найдите Липу.

По следам предателя

Поговорите с Чоп-Чопом после того, как закончите задание «Прозвище Чоп-Чоп». Идите в Ржавые Пустоши, чтобы отыскать Ультру.

Сражение на вышках

Очистка от нечисти

Связано с заданием «Сражение на вышках». Пройдите в «Низшую зону» и поговорите с Гнилым. Пообщайтесь с Дедом Торчком и Колбой. Возьмите флешку из ближайшего сейфа и поговорите с Sxxxx. Пройдите в отмеченное место, чтобы вытащить из сейфа вторую флешку. Вернитесь к Будде и пообщайтесь с Доком.

Пропавшие документы

После завершения миссии «Неуловимый Сворк». Случайная встреча там, где есть двухэтажное здание. Найдите документ с трупа Кабана на втором этаже.

После завершения миссии «Пропавшие документы». Отнесите документы Академику и дождитесь его звонка. На карте появится местоположение КПП 132. К востоку от «Перевалочного пункта» на глобальной карте. Пройдите туда, примените электронный ключ, чтобы войти в бункер X13.

Прохождение The Sun: Origin. Заброшенный лагерь

По следам Барракуды

После получения миссии «Оружие в кредит» поговорите с Фолом. Вы можете отыскать Барракуду на базе северного блокпоста в Землях Общины. Поговорите с ним. Внимание! Если выберите ответ «Он сказал мне…», тогда получите квест «Ловушка».

Неотмеченные квесты

В поисках Лесника (когда у вас будет коммуникатор Лесника). Случайная встреча у небольшого дома на юго-западе, только в ночное время, в районе «Перевалочного пункта». В качестве награды вы получите деньги и оружие, но только если вернете обратно коммуникатор. Внимание! Если вернете коммуникатор раньше, то не сможете открыть дверь в «Перевалочном пункте». Либо запомните пароль, поскольку найти его во второй раз будет сложно.

Еще в самом начале своих похождений Ворон узнал о локации "Мертвые Земли" от Бостона из группировки "Дантисты", но все было не по пути. Так что теперь пришло время исследовать и эту, очень интересную в плане квестов, локацию.

На входе в локацию "Мертвые земли" нас встречает мертвое тело - ну а что, вполне логично, судя из названия локи Лутаем, снимаем коммуникатор Неизвестного, обязательно читаем полностью, получаем информацию о предыстории войны кланов Алых и Витязей. Бежим вперед, на входе на базу Алых нас встречает Сторож и дает задание "2 полевые аптечки" (награда - очко в статы). Заходим на территорию и общаемся с НПСями.

Валенок регулярно просит воду в пластиковой бутылке, но он халявщик - взамен пока никому ничего не дал, даже за полсотни бутылок. Хотя, может полсотни мало? Ладно, общаемся дальше. К Клыку среди ночи не пустят, нормальные лидеры нормальных группировок ночью спят Ну и ладно, мы пока облутаем базу. В домике с торговцами дубль личного ящика, кровать, стол для технического крафта, 4 ящика с лутом. Слева от домика, за контейнерами, ящик. В домике с Инженером 4 ящика с лутом. В домике с Клыком 7 ящиков с лутом и аж две кровати! Вот сони

Говорим с Клыком, предлагаем свои услуги, получаем задание поговорить с Инженером. Кстати, у Клыка в продаже артефакт "Морская душа". Говорим с Инженером, получаем задание "Ветряная установка" и GPS-метку. Говорим с Петровичем, получаем задание "Зачистка", 30 патронов калибра 919 или 921 на выбор и доступ к под-локации "База мародеров". Говорим с Пропащим, получаем задание "Самогонный аппарат" и доступ к под-локации "Окрестности Мертвых Земель". Заданий набрались, идем выполнять. Сначала выполним побочные квесты.

Переходим на под-локацию "Окрестности Мертвых Земель" (сразу под локацией "Мертвые Земли"). Лутаем ящики в точке появления, среди обломков на подходе к самогонному аппарату и валим мутов: тройку упырей, троицу Пустынных псов, квинтет сумасшедших (возможны вариации). Лутаем, возле самогонного аппарата находим две вязанки дров и обе забрасываем в топку, задание обновлено. Лутаем ящик в домике, свободный лут на столе и возвращаемся к Пропащему (награда - дробовик "Baikal MP-153" и очко в статы).

Теперь переходим на под-локацию "База мародеров". Мочим 11 мародерских тушек, получаем обновление задания "Зачистка" и возвращаемся к Петровичу (награда - 700 знаков и очко в статы). Но сначала лутаем трупы и ящики: 7 ящиков и свободный лут в домике, ящик в сторожке, ящик на территории под деревом. Кстати, мародеры на этой локации спавнятся с завидной регулярностью, не зря же это их база, так что будете испытывать недостаток патронов калибра 9*19 - милости прошу, желательно с чем-нибудь снайперским.

Теперь выполним квест Инженера. Подходим к GPS-метке, валим квартет упырей и. все, квест выполнен Однако не спешим возвращаться к Инженеру, сначала лут - нас ждет сюрприз! Итак, лутаем ящик в бетонных плитах слева от гаражей, 9 ящиков в гаражах, ящик между контейнерами на территории с ветряком и между контейнерами за территорией, возле бочек с хим.отходами.
А теперь обещанный сюрприз - видите справа от ветряка вдалеке открытый контейнер, вход в который перегорожен старой панцирной кроватью? Да-да, нам именно сюда! Перепрыгиваем кровать и в глубине контейнера за поддонами находим "Электронику Отступника". Все, осталось купить одну часть и можно собирать, но это чуть позже. Пока же возвращаемся к Инженеру, получаем 400 знаков награды, очко в статы и направление на разговор с Клыком.

Хотя, что это мы все Алым да Алым помогаем? Пора бы и Витязей посетить, вдруг тоже что-то подзаработаем? По пути лутаем два ящика (домик с качелями и бетонный квадрат перед входом на базу) и говорим с охранником базы Витязей, Беркутом. Получаем задание "Тайник Беркута". Общаемся с Аресом, он просит украсть документы со стола Клыка на базе Алых, получаем задание "Крот". Эх, учила мама, что воровать нехорошо, но Ворон не слушал

Говорим с Айсбергом, он просит разобраться с мародерами и дает задание "Застава мародеров" (награда - 500 знаков, очко в статы, снижение цен на товары). Но! Поскольку Ворон уже выполнил задание "Зачистка", которое ему дал Петрович на базе Алых, то награды мы не получим (выбирайте, чья награда вам нравится больше ). Пока задания закончились, идем выполнять, но сначала облутаем базу Витязей.

Итак, лутаем: 7 ящиков в здании с Аресом, из них 1 на крыше, ящик на склоне за зданием с Аресом, ящик между гаражей, ящик между контейнеров возле домика Айболита, 3 ящика в домике с Айболитом, ящик в бетонном квадрате за домиком с Айболитом, 4 ящика в домике с Айсбергом.

Тайник Беркута находится среди бетонных блоков и квадратов, за контейнерами с правой стороны, как выйти из базы Алых по направлению к ветряку (не подорвитесь на минах). Лутаем, находим шлем-маску Беркута, задание обновлено. Относим, отдаем, получаем награду - 2100 знаков, выполнение задания "Тайник Беркута". Документы со стола Клыка берем, когда в домике никого нет. Относим Аресу, получаем выполнение задания "Крот" и награду - 750 знаков, очко в статы, выполнение задания "Крот". Тут же, не отходя от кассы, берем задание на устранение ремонтной бригады Алых, которая отправилась к ветряку и получаем GPS-метку. Ой, как не хочется руки марать, да еще в угоду этому наглецу Аресу. Нужно сходить поговорить с Клыком. Побежали!

Чужой компьютер

Просмотр темы 23 510

Вопросы по заданиям.

Темірлан Туктібаев

Все задание которые есть в земле общины, ржавые пустоши

Нравится Показать список оценивших

Anatoliy Bezotosniy

Темірлан, мертвые земли открываются двумя способами. либо берем у Калибра задание на поиск Свата, при заходе на Земли общины находим труп Луки, читаем кпк, получаем задание на Ржавые пустоши, идем к Бостону из Дантистов, спрашиваем про Ржавые, он не знает, но открывает нам Мертвые земли. Либо идем к Реверсу и Пила из банды Реверса открывает нам Мертвые земли. Других способов пока неизвестно и если эти уже не доступны, то только переигрывать.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Царёв

Где найти вепря

Нравится Показать список оценивших

Антон Михеда

Андрей, случайная локация, ходи недалекот от атрии и попадется.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Царёв

Тоша, а описание локации какое

Нравится Показать список оценивших

Anatoliy Bezotosniy

Андрей, куча одноэтажных домиков на случайной локе, около 5. труп Вепря в одном из них.

Нравится Показать список оценивших

Ergali Zholtaev

как пройтий квест Самогонка

Нравится Показать список оценивших

Ergali Zholtaev

и как пройтий квест «друг»

Нравится Показать список оценивших

Anatoliy Bezotosniy

Ergali, самогонка - закинуть в топку одновременно две пачки дров, которые валяются вокруг домика. друг - найти кпк в теле упыря на локе земли общины. от точки появления бежим вперед, второй поворот налево (напротив контейнеров), еще вперед сотню метров и возле разрушенного домика тройка упырей. кпк в одном из них.

Нравится Показать список оценивших

Антон Гришин

Подскажите пожалуйста. Надо найти 2 разных бронижелета и ретранслятор второй, это все покупать за деньги или где то в тайниках можно найти?

Нравится Показать список оценивших

Антон Гришин

Нравится Показать список оценивших

Ergali Zholtaev

Нравится Показать список оценивших

Anatoliy Bezotosniy

Антон, бронежилетов нужно 4, по 2 двух видов. Я пока в луте их нигде не встречал, поэтому купил. Ну а задание на ретранслятор можно просто не брать. Хотя Черный откупился от Ворона практически за ту же сумму, так что ретранслятор условно бесплатный.

Нравится Показать список оценивших

Антон Гришин

Anatoliy, а стоит вообще заморачиваться? Как то все дорого выходит. Развитие сюжета дальше есть или нет? 100 кусков еще отвалить надо за Какой то ключ и бункер чуваку на пустынной плато))

Нравится Показать список оценивших

Назар Михайлов

Что делать если игра не грузит новую игру??

Нравится Показать список оценивших

Anatoliy Bezotosniy

Антон, если есть первый Отступник, то второй в принципе не нужен. и да, Вы правы затраты на его получение зашкаливают. пока что с локацией мертвые холмы других квестов не связано, но в бункере Песчаный рубеж есть дверь, закрытая кодовым замком, что косвенно намекает на другие квесты, связанные с этой локацией. а без 100к знаков доступа к ней нема ((( так что я продал 3к патронов, собранных с мародеров и получил 50к. и с Будды взял 65к. так и накопилось )))

The Sun: Origin (не официальное сообщество )

вернуться к странице

The Sun: Origin (не официальное сообщество ) запись закреплена

Глобальная карта. ( автор напиши в лс):

1) Бункер 216
2) Земли Общины
3) Ржавые Пустоши
4) Стоянка
5) Пустые Земли
6) Мертвые Земли
7) Окрестности Мертвых Земель
8) База Мародеров
9) Склады
10) Пустынное Плато
11) Перевалочный Пункт
12) Старая Балка
13) Трущобы
14) Блокпост
15) Старая База

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Читайте также: