Поместье крофт прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Если всё время думать: "я - гений", в конце концов станешь гением. Простите,если был уже вопрос. В комнате,где на кубиках застекленных,внутри головы грифонов,или не помню кого там,в общем их я так поняла на протяжении игры надо собирать? ни один не попадался как-то Это что,заново все проходить надо,чтобы из той комнаты выбраться?

Простите,если был уже вопрос. В комнате,где на кубиках застекленных,внутри головы грифонов,или не помню кого там,в общем их я так поняла на протяжении игры надо собирать? ни один не попадался как-то Это что,заново все проходить надо,чтобы из той комнаты выбраться?

"Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".

и вообще, какая комната?

"Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща". Второй этаж,налево,первая жверь. Когда заходишь - дверь запирается. Как из нее выйти?
Жверь))) ну и опечатка))
читаем внимательно еще раз прохождение, там подробно все описано
"Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".

чокнусь скоро ,уже заново прохожу всё

других путей не показано как-то

а их и не должно быть

"Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща". так если этих артефактов нет,тои выйти никак не получается
ну конечно, тогда как я в первый раз прошла поместье, не собрав ни единой реликвии в основной игре?
"Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща". "Мы можем спать – и мучиться во сне,
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".

И да простят меня модеры

И вообще нужно тему создать просто для общения.

P.S. ща и меня за флуд ругать будут. надо что то по теме написать,что бы LEO не злился.

Лео тут такой же простой пользователь, как и 99% форумчан. И получается, что он наравне с вами (а теперь уже и я в вашу авантюру влипла) флудит.
Злить нельзя никого из пользователей. В особенности - модераторов и администраторов.

Все реликвии, которые вы найдете в процессе игры, будут храниться в доме Лары, а именно в секретной комнате с артефактами .

Сейчас спускайтесь вниз и теперь, зайдя во врата, вы сможете перейти на следующий уровень.

2. PERU - CITY OF VILCABAMBA

Прыгаем на столб впереди, по нему спускаемся вниз. Сзади за камнем маленькая аптечка. Теперь идем вперед, справа цепляемся за щель, лезем выше, прыгаем назад и цепляемся за второй столб, а с него спрыгиваем вперед. Идем дальше, там будут 2 волка, расправившись с ними идем к колодцу. Выбежит медведь, покончив с ним прыгаем в воду и плывем куда несет течение, далее опускаем рычаг, открывающий решетку наверху, и всплываем. Идем вверх по лестнице, далее перепрыгиваем на второй подоконник. Отодвигаем ящик, так же его можно пододвинуть к нише справа и таким образом добраться до еще одной аптечки. Выстрелом открываем ворота слева, и двигаем ящик до столба, забираемся по нему и в результате нескольких прыжков добираемся до единственного секрета на этом уровне. Теперь возвращаемся назад, туда где изначально стоял ящик, идем в проход и подбираем там патроны и ключ от двери. Теперь выходим, миновав ворота идем налево и назад, открываем дверь с помощью ключа и готовимся к встрече с тремя волками. Теперь надо открыть ворота. Идем в проход справа от них. В комнате с бассейном перебираемся в пр ход выше по выступам на стене. Там, расправившись с летучими мышами, перепрыгиваем на другую сторону. Идем вперед, прыгаем и цепляемся за балку, потом отпускаем ее. Во втором проходе все то же самое. Открыв ворота, идем вперед по длинному коридору. Далее начинаются препятствия, (внизу патроны и волк, выбраться из ямы можно подвинув ящик к выступам в стене рядом с тем местом откуда пришли) сначала прыгаем вперед, съезжаем по скату и цепляемся за шест, раскачиваемся на нем и прыгаем вперед. Далее преодолеваем пропасть с помощью столба. Идем вперед, цепляемся за выступы в стене и спускаемся на дно ямы. Идем вперед, забираемся на камень справа и с него по стене перебираемся направо, прыгаем назад на шест, раскачиваемся и прыгаем вперед, потом выше, лезем налево и прыгаем назад, на столб, с него – вперед. Снова идем по длинному коридору и переходим на следующий уровень.

3. PERU - THE LOST VALLEY

4. PERU - TOMB OF QUALOPEC

Идем вперед, далее по столбам перебираемся на другую сторону и выходим в круглый зал. Идем вперед, оттуда покатится камень - сразу бежим назад и прячемся за углом. Теперь спускаемся вниз и двигаем деревянный столб с площадкой наверху в середину пропасти что слева от прохода из которого выкатился камень. Теперь двигаем массивный обломок столба к выступам на стене и вылезаем наверх. Перепрыгиваем на столб, который только что подвинули, с него - в проход. Цепляемся за шест, с него - на выступы и проползаем вдоль стены. Когда будет тупик, прыгаем назад - на лестницу, с нее - направо и затем снова назад. Идем вперед по коридору, по дороге подбираем еще несколько аптечек. Далее преодолеваем коридор с колышками, тут все довольно просто. В небольшом зале с помощью кошки забираемся на обрушившуюся лестницу, с нее - на столб слева, потом на перекладину и вперед. Далее идем по доскам и спрыгиваем вниз, повиснув на рычаге. Открылась первая решетка, возвращаемся назад тем же путем, только теперь по дороге нам встретится раптор. Добравшись до столба прыгаем с него налево и лезем наверх, затем на полосатый столб и с него вперед. Оказавшись на месте, стреляем в веревку на которой привешена пластина. С помощью кошки добираемся до ниши напротив и опускаем там рычаг, затем снова спускаемся на дно ямы и двигаем оба столба к противоположному обрыву. Идем в тот проход, дойдя до ямы - а на в ней первый секрет - сначала прыгаем на столб, затем на стенку слева, лезем по выступам и затем прыгаем назад, на еще один столб. Идем дальше, в небольшом зале с рычагом обвалится пол. Разделавшись с волками идем на деревянный помост, из ниши в стене вытаскиваем ящик, двигаем его к правому столбу, забираемся там как можно выше и прыгаем назад на балку, с нее - на следующую и оттуда на второй столб. Лезем по нему направо, оттуда прыгаем на шест и спрыгиваем вперед. Там цепляемся за выступы и спрыгиваем назад на балку. Чтобы взять второй секрет нужно залезть по ней повыше и спрыгнуть в проход расположенный в противоположной от рычага стороне. Теперь опять возвращаемся на эту балку, лезем по ней на самый верх и спрыгиваем в сторону рычага. Нажав его, спрыгиваем на шест справа, с него - на выступы и лезем по ним вверх, добравшись до ниши спрыгиваем из второго прохода. Теперь идем обратным путем в главный зал, по дороге снова будет раптор. Идем в открывшийся проход и смотрим длинный ролик, после него выбегаем обратно и бежим к выходу из пещеры, смотрим еще один ролик, после которого попадаем на следующий уровень.

5. GREECE - ST. FRANCIS FOLLY

Пристрелите зверей впереди (это безопаснее сделать с одной из колонн). Заберитесь по двум уступам на 1-ую правую колонну. Перепрыгните на 2-ую правую колонну. Карабкайтесь вправо и цепляйтесь на уступ выше - и еще раз так же. Прыгайте на 3-тью правую колонну. Заберитесь наверх и прыгайте на 3-тью левую колонну. Карабкайтесь направо и цепляйтесь за уступ выше - и еще раз так же. Заберитесь наверх колонны и прыгайте на балкон с решётками. Прыгайте на соседний балкон. Прыгайте вперёд, цепляйтесь “кошкой”, бегите вдоль стены и прыгайте вперёд. Наступите на кнопку перед фреской, впереди слева. Идите налево и посмотрите другую фреску, с драгоценными камнями. “Нажмите” выстрелами соответствующие кнопки на первой (основной) фреске - остриё меча и левый глаз головы Медузы Горгоны. Наступите на кнопку. Вернитесь к открывшемуся проходу (где была вторая фреска). Прыгайте вперёд, цепляйтесь “кошкой”, бегите вдоль стены и прыгайте вперёд. Прыгайте на балкон впереди. Созерцайте третью фреску на полу. Вернитесь к первой фреске и “наберите” новую комбинацию – кисть руки, низ спины и ступни ног. Подойдите к шару на постаменте “кошкой” выдерните кольца удерживающие ось и столкните шар вниз. Наступите на кнопку снова. Сейчас или потом можно “нажать” комбинацию секрета – лезвие меча, кисть руки, левый глаз Медузы, низ спины, ступни ног и колено. Спуститесь вниз – легче всего повиснуть на “кошке” (где бежали вдоль стены), максимально спустится на тросе и просто спрыгнуть. Закатите шар на круглую кнопку в полу. Заберитесь на уступ на 4-ой правой колонне. Карабкайтесь направо и цепляйтесь за уступ выше. Залезьте на два уступа вверх. Прыгайте на 4-ую левую колонну. Карабкаетесь влево и цепляйтесь за уступ выше - и еще раз так же. Цепляйтесь за уступ выше. Забирайтесь наверх колонны. Если комбинация для секрета набрана, прыгайте на балкон с решётками, берите артефакт (секрет 1), прыгайте обратно и забирайтесь наверх колонны. Прыгайте на балкон с маленькими колоннами и идите в открытую дверь. Идите налево и цепляйтесь “кошкой”. Спуститесь по тросу вниз или бегите вдоль стены и спускайтесь вниз по лестнице. Нажмите рычаг. Изучите четвёртую фреску над дверью – это комбинация для секрета, если он не собран, то можно вернуться и получить. Идите в зал, убейте зверей и перекатите шар на другую круглую кнопку в полу. Идите в открывшуюся дверь и спускайтесь по лестнице. Идите в дверь и прыгайте на П-образную площадку в центре зала. “Кошкой” выдвиньте платформу с кольцом впереди, уроните колонну с кольцом справа внизу и “нажмите” выстрелом кнопку под балконом с которого прыгали. Прыгните на выдвинутую “кошкой” платформу с кольцом, с неё на соседнюю (слева), потом в большую нишу в стене. Прыгните на шест, с него на уступ. Поднимитесь по лестнице и нажмите рычаг. Убейте летучих мышей и прыгайте на П-образную площадку в центре зала. Снова прыгайте на выдвинутую “кошкой” платформу с кольцом и перепрыгивайте на уступ справа. Спрыгните вниз (в нишу), карабкайтесь по уступу вправо, цепляйтесь за уступ ниже, карабкайтесь вправо. Скользите по наклону и прыгайте на уступ. Карабкайтесь влево, цепляйтесь за уступ ниже. Снова цепляйтесь за уступ нише, карабкайтесь влево, прыгайте на уступ слева и снова карабкайтесь влево. Прыгайте на шест, прыгайте в нишу забирайтесь выше и берите артефакт (секрет 2). Спускайтесь и прыгайте обратно на шест, а с шеста на уступ. Цепляйтесь за уступ ниже и спускайтесь в нишу. Прыгайте в соседнюю нишу (слева), забирайтесь на уступ, карабкайтесь влево, прыгайте на уступ слева, спрыгивайте и съезжайте в нишу. Нажмите рычаг, спуститесь по двум уступам вниз. Идите влево и нажмите рычаг. Заберитесь на квадратный обломок колонны в центре и прыгайте на другой, более высокий. Заберитесь на него, потом на уступ, карабкайтесь вправо и прыгайте на лестницу. Поднимитесь наверх и выдвиньте “кошкой” платформу с кольцом слева, прыгните на неё. Прыгните на уступ справа, карабкайтесь вправо, прыгайте на уступ справа. Снова прыгайте на уступ справа, цепляйтесь за уступ выше, переберитесь правее и снова цепляйтесь за уступ выше. Забирайтесь в нишу, поднимайтесь на уступ, проходите через низкий лаз направо.

Poseidon

Atlas

Идите в дверь и по проходу. Нажмите на рычаг и цепляйтесь за уступ на решётке. Когда решётка поднимется – прыгайте на уступ на стене слева или справа, когда решётка опустится – прыгайте обратно к лазу над дверью. Идите вперёд и спускайтесь вниз. Идите дальше и вращайте лебёдку, до того как две платформы закроют пропасть. Перепрыгните на другую сторону. Залезьте на уступ слева, перепрыгните на левый уступ. Карабкайтесь налево и цепляйтесь за уступ выше. Залезьте наверх, спуститесь слева и нажмите рычаг. Спуститесь вниз “нажмите” выстрелами две кнопки по бокам статуи с шаром. Быстро бегите к пропасти, прыгайте на шест и через пропасть. Снова вращайте лебёдку, перебирайтесь через пропасть и берите ключ. Забирайтесь на обломок у колонны, заберитесь на колонну. Залезьте наверх. Заберитесь на уступ слева и возьмите артефакт (секрет 4). Спуститесь обратно и нажмите рычаг. Спуститесь вниз и переберитесь через пропасть . Идите дальше. Нажмите рычаг и цепляйтесь за уступ на решётке. Когда решётка поднимется – прыгайте на шест сзади, когда решётка опустится – прыгайте обратно к лазу над дверью. Идите вперёд и спускайтесь вниз. Идите вперёд и выходите. Прыгайте на уступ впереди слева. Перебирайтесь налево, прыгайте на у ступ слева, карабкайтесь влево и прыгайте на уступ выше. Перепрыгните на уступ слева. Заберитесь на платформу. Залезьте на обломок платформы и заберитесь на уступ. Залезайте наверх, перепрыгните на платформу справа. Карабкайтесь вправо и цепляйтесь за уступ выше. Перепрыгните направо, заберитесь в нишу и прыгайте на шест. Прыгайте на уступ и спускайтесь в нишу. Идите через низкий лаз и карабкайтесь по уступу вправо. Поднимитесь у двери.

Hephaestus

Damocles

6. GREECE - THE COLISEUM

Идем вперед по длинному коридору, убиваем двух крыс и по каменным глыбам слева добираемся до дырки в полу с водой. Ныряем, плывем направо, налево, снова направо и наверх. Вылезаем из воды, расправляемся с крысами и летучими мышами. По выступам в стене слева можно добраться до большой аптечки, она лежит на клетке. Теперь лезем в обратную сторону, перебираемся надо водой на руках и прыгаем назад, на столб, с него - на большую клетку. Перепрыгиваем через ограду впереди и идем в проход и убиваем двух горилл. Теперь, если стоять к статуе лицом, идем направо и залезаем наверх по обрушившимся камням. Идем на самый верх и по трещинам в колонне забираемся как можно выше и спрыгиваем назад. Теперь прыгаем вперед, идем, съезжаем по скату и оттуда добираемся до здания. Там решетка, для открытия которой нужен ключ. На балконе впереди опускаем рычаг и идем в открывшийся проход, перед этим разобравшись с выбежавшим зверьем. В зале за открывшейся решеткой справа на клетке лежит нужный нам ключ, сначала идем направо, кошкой сдвигаем с большой клетки маленькую и двигаем ее к клетке с ключом, забираемся по ней и берем ключ. Возвращаемся назад, разбираемся с еще двумя зверями и тем же путем добираемся до решетки на балконе. Открываем ее ключом и лезем наверх по лестнице. Идем налево, перепрыгиваем провал и перебираемся дальше с помощью кошки. Чтобы взять секрет нужно на первом кольце спуститься пониже, чтобы перепрыгнуть не на площадку, а на второе кольцо. На нем развернуться налево по ходу движения и тоже спуститься пониже - хорошенько раскачавшись можно допрыгнуть до маленькой пещерки. Еще один бонус берется в тех же местах. Зацепившись за трещину колонны и спрыгнув с нее влево можно пополнить парк оружия пистолетами 50-го калибра. На исходную позицию можно вернуться на руках. Далее и по колоннам перебираемся до крыши второй постройки. Идем по ней вперед, спрыгиваем на камень внизу и оттуда на балкон. Идем в проход и переходим на следующий уровень.

7. GREECE - MIDAS'S PALACE

Идем вперед, разбираемся с тремя гориллами и по выступам справа от статуи забираемся наверх и опускаем там рычаг. Откроется проход, идем туда. Выходим в большой зал с колонной посередине и идем в проход слева, разбираемся с животным и кошкой вытаскиваем подпорки, колонна рухнет и выпадет слиток, подбираем его и возвращаемся назад. Минуем зал, теперь уже засыпанный песком, и идем туда откуда пришли, но на этот раз поворачиваем налево и идем вверх по лестнице. Забираемся по камням справа наверх, перебираемся направо и бежим по стене до выступов напротив. Лезем направо, прыгаем на веревку, раскачиваемся и спрыгиваем в сторону колонны у стены. Лезем по ней наверх и спрыгиваем назад, на большой выступ. Оттуда прыгаем на колонну посередине зала, скатываемся по ней, прыгаем на камень и цепляемся за трещину в этой же колонне, оттуда прыгаем назад и по выступам слева добираемся до прохода. Убиваем еще двух горилл и опускаем рычаг, идем в открывшуюся дверь. Выходим в большой зал с водой. Там плавает крокодил, его легче пристрелить. Если наступить на пластину спереди, то везде будет вспыхивать огонь. Падаем в воду и опускаем рычаг, теперь вылезаем (справа или слева от того места откуда пришли) и перепрыгиваем на круглую штуковину впереди. Тут надо держаться подальше от огня. Далее перепрыгиваем направо, и по выступам в высунувшейся колонне забираемся на самый верх и прыгаем назад, в нишу с рычагом, опускаем его. Идем направо и бежим по стене, спрыгиваем и по выступам и скатам перебираемся направо, затем прыгаем в нишу и там опускаем еще один рычаг. Возвращаемся туда откуда пришли, допрыгиваем до второй круглой штуки с огнем и оттуда перепрыгиваем налево, цепляемся и перебираемся левее, прыгаем на небольшую площадку, с нее – на лестницу, забираемся наверх и опускаем еще один рычаг. Прыгаем назад на колонну с щитами и огнем, проползаем по ней наверх, перепрыгиваем оттуда на вторую, залезаем как можно выше и прыгаем назад, на балкон. Подбираем там второй слиток и возвращаемся в главный зал, по дороге расправившись с еще двумя гориллами. Идем налево, по выступам забираемся наверх и опускаем рычаг, идем в дверь. Идем в проход впереди, справа от лестницы отодвигаем ящик и опускаем рычаг, теперь идем наверх по лестнице и активируем там еще один рычаг. Теперь надо быстро прыгать по столбам до слитка. Так же справа находится секрет, а в дальнем левом углу – реликвия. Взяв слиток, выходим в главный зал. Кладем все слитки в правую руку Мидаса, они станут золотыми. Теперь ставим их по местам и переходим на следующий уровень.

8. GREECE - TOMB OF TOHICAN

Вылезаем из воды, двигаем ящик вперед, в проход. Там убиваем крыс и двигаем ящик к рычагу справа, забираемся на него и опускаем рычаг. Спускаемся вниз, убиваем еще двух крыс и выходим в большой зал. Внизу три крокодила, спускаемся и убиваем их во избежание неудобств. Обратно можно вылезти по выступам на одной из колонн. По мосту идем направо и крутим рычаг, зал наполнится водой. За одной из колонн находится рычаг, опускаем его и внизу откроется решетка, под ней – секрет. В нише слева лежит ящик, плывем чуть дальше – там можно будет вылезти. Сталкиваем его вниз и снова поворачиваем рычаг, чтобы ушла вода. Снова спускаемся, легче будет просто прыгнуть в воду. Вылезаем и тут поворачиваем еще один рычаг, вода уйдет окончательно. Теперь сталкиваем ящик на самый низ, двигаем его на пластину справа, лезем наверх и снова поворачиваем верхний рычаг, плот всплывет. Кошкой двигаем его как можно ближе ко второму ящику. Тут придется снова откачать воду и немного протащить плот по земле. Сталкиваем ящик вниз, откачиваем воду и ставим его на вторую пластину. Теперь надо подвинуть плот как можно ближе к проходу с головами, изо рта которых льется вода, опять же по воде и земле. С плота запрыгиваем туда и падаем в воду и плывем по течению. Оказавшись в большом бассейне, плывем в проход справа и проплываем вперед, в еще один проход и там опускаем рычаг, откроется дверь храма. Теперь всплываем и идем туда. После ролика надо будет сражаться с ожившими кентаврами. Стреляем по ним пока полоса гнева не заполнится, когда они будут пытаться заморозить Лару (появится зеленый луч) просто отворачиваемся от них. Когда они побегут на Лару, нажимаем кувырок вправо или влево, и когда мишень станет красной – стреляем. При точном попадании кентавр остановится, кошкой вырываем у него из рук щит, со вторым проделываем то же самое. Когда они снова будут замораживать Лару подбираем щит и отражаем лучи в них, когда они замерзнут – стреляем и так несколько раз. Расправившись с ними попадаем на следующий уровень.

9. EGYPT - TEMPLE OF KHAMOON.

10. EGYPT - OBELISK OF KHAMOON.

11. EGYPT - SANCTUARY OF SCION.

12. LOST ISLAND - NATLA'S MINES

13. LOST ISLAND - THE GREAT PYRAMID

14. LOST ISLAND - FINAL CONFLICT

15. CROFT MANOR (Дополнительный уровень)

Итак, вы в главном зале. Бегите направо и перетащите небольшой ящик, что стоит у стены, к квадрату на полу, который находится перед ящиками. В камине откроется небольшое окошко. Но там пока что там горит огонь и Лара не собирается совать туда руки. Пламя надо потушить, но об этом позже. А сейчас залезайте на ящики и заберите там шестеренку. Поднимайтесь по главной лестнице и заходите в дальнюю дверь с левой стороны, после коридора попадете в спальню Лары. Недалеко от двери увидите два небольших рычага в виде рукоятки меча. Опустите их оба и заберите дневник. Его вы сможете открыть в инвентаре. Выходите из коридора и направляйтесь к двери, что находится справа(если стоять лицом к стене). Когда вы туда зайдете, дверь не будет открываться и надо найти другой способ выйти наружу. Но сначала подбегите к книжной полке слева и увидите одну почти на половину вытащенную книгу, нажмите на неё и рядом откроется потайная дверь, там лежит свиток, заберите его и поднимитесь по лестнице. В комнате на втором этаже увидите ещё две такие книги на полке. Так же нажмите на них и за отодвинувшейся полкой заберите пистолеты. Выходите и поверните направо, стреляйте в стекло, за которым находится слоник (секрет 1), берите его и вернитесь к проходу. Здесь висит картина, запрыгните на неё и тогда она опустится, за ней увидите мишень. Отпрыгивайте от картины и стреляйте туда. Внизу откроется проход, заходите в него, и перед коробками в коридоре заберите маленький бочоночек на полке. В конце прохода нажмите кнопку на стене, и впереди откроется дверь. Теперь вы попадете в комнату с реликвиями, которые были найдены в процессе игры. Поднимитесь на второй этаж и стреляйте в стекло, за которым находится наконечник копья, заберите его и выходите из комнаты через главную дверь. Когда минуете коридор и окажетесь в главном зале, заходите в дверь слева от главной лестницы. Перед входом в сад стоят солнечные часы, присоедините к ним наконечник копья и двигайте налево, приостановите на цифре 11, плита, на которой указана цифра, должна немного приподняться. Потом двигайте в том же направлении и остановите на цифре 2, а потом на 7. Ворота в сад откроются, заходите в лабиринт.

Карта лабиринта

Залезайте на ящики справа. Чтобы перебраться на другую сторону
импровизированного склада, используйте картинную раму. Обнаруживаем
наверху шестерёнку от механизма скульптуры. Берите - пригодится.
Одиноко стоящую внизу коробку с красной этикеткой двигаем на кнопку в
полу. Это приведет в движение барельеф в камине, и в нише появится
золотая стрела. Взять её пока нет возможности, поэтому займём себя
чем-то другим. Первым делом добудем пистолеты. Поднимаемся по лестнице
и идём налево в первую дверь. Двигаемся по коридору направо и
оказываемся в библиотеке. Выйти тем же путём не удастся - замуровали,
демоны. Слева от входа есть секретный альков, который открывается путём
нажатия на книгу в красном переплёте. Берите лежащую в нем карту
лабиринта и поднимайтесь по лестнице в комнату на втором этаже. Там
нажимайте на книги и забирайте пистолеты из ниши за полкой.
Возвращайтесь
на лестничный пролёт и прыгайте на картинную раму. На стене за картиной
кнопка, выстрелив в которую вы откроете проход в подвальное помещение.
Прежде чем уйти, совершите акт вандализма: разбейте выстрелом
стеклянную витрину и возьмите артефакт - слоника.
Спускайтесь в
подвал. Слева от штабеля с ящиками берите пустое ведро. Горе тому, кто
попадётся теперь на пути. Движемся дальше по коридору, поднимаемся по
лестнице, нажимаем на кнопку слева от двери и оказываемся в комнате с
трофеями. Идём наверх, разбиваем витрину и берём наконечник стрелы -
гномон от солнечных часов. Обратите внимание на раскрытые книги на
подставках. Они содержат полезную информацию и подсказки. Так, в
абзаце, посвящённым солнечным часам, упоминаются три цифры - 11, 2, 7.
Это понадобится для решения загадки в саду.
Спускаемся по лестнице
и нажимаем на красную кнопку возле двери. Сигнализация отключена.
Выходим в коридор и идём в главный холл. Теперь наша цель - крюк.
Направляемся за ним в сад (дверь за углом справа от лестницы).
Поставьте недостающий гномон на солнечные часы и медленно вращайте
конструкцию, пока на циферблате не поднимутся кнопки со значениями
"XI", "II" и "VII". Железные двери за часами распахнутся. Чтобы попасть
к фонтану со статуями, надо пройти лабиринт - тут понадобится найденная
в библиотеке карта.

Взяв крюк, вы легко с его помощью откроете
ворота, чтобы вернуться обратно. Либо изучите лабиринт на предмет
слоников - чья-то невидимая рука разбросала их там. К слову, теперь,
когда у вас есть крюк, можно вернуться в библиотеку и взять ещё один
артефакт. Для этого зацепите крюком металлическое кольцо на люстре и
опустите её. Рядом со входной дверью откроется ниша с вожделенным
слоником.
Наведайтесь также в спальню Лары - там, в нехитром
тайнике, открывающемся путём нажатия на рукоятки двух кинжалов,
находится её дневник.
Возвращайтесь в холл и идите в дверь,
расположенную справа от камина. Здесь строится бассейн. Основная задача
- сделать так, чтобы подвешенная над стропилами статуя рухнула вниз.
Для этого нужно отстрелить крепления её канатов.
Для начала потяните
на себя красный контейнер со строительным хламом и поставьте его между
двух платформ. Затем выстрелите в карабин, удерживающий дощатый мостик
перед вами в наклонном положении. Забирайтесь на ящики у статуи
воительницы в дальнем правом углу. Оттуда - на круглый балкон и после
пары несложных прыжков оказываетесь на платформе рядом со второй
статуей. Повисайте на конструкции, подвешенной к её копью. Копьё
опустится, и теперь можно будет использовать его в качестве подспорья,
чтобы добраться до террасы на верхнем уровне.
Оказавшись там, ставим
красную тележку с арматурой в углубление в полу и поворачиваем таким
образом, чтобы импровизированное "копье" и оружие воительницы
скрестились, как показано на мозаике на полу. Стреляйте в появившуюся
за барельефом на стене мишень - это откроет одну из решёток,
загораживающую проход внизу, в бассейне. После этого отстреливайте
крепление каната, спрятанное за ящиками и статуей в правой части
террасы.

Возвращайтесь на дощатый настил, с которого запрыгивали
на копьё. Перебирайтесь на другую сторону лесов, используя балку,
торчащую из контейнера с мусором. Дальше - направо с помощью крюка и
волл-рана. Скиньте вниз ящик с красной этикеткой - внизу он будет
полезнее. Бегите на террасу, к статуе Атласа. Цепляйте крюком кольцо на
постаменте и вытягивайте его на всю длину. Упавший с плеч статуи шар
должен закатиться в лунку, и откроется вторая решётка в проходе внизу.
Возле конной скульптуры справа подбирается маленькую аптечку и
отстреливаете крепление каната.

Спускайтесь, забирайтесь на
скинутый до этого ящик, с него запрыгивайте на платформу и через
пролёт, на шаткую конструкцию. Не мешкая, прыгайте вперед, на ряд
горизонтальных досок, приколоченных к стропилам, огибайте их справа и
после двух прыжков назад окажетесь на круглом балкончике. Разбираетесь
с последним креплением. Статуя лучника упадёт вниз, проломив доски.
Спускайтесь, забирайте лук и не забудьте наведаться в туннель - там
лежит артефакт. Выбирайтесь наверх и идите направо в гимнастический зал.

Со
стартовой позиции, отмеченной цифрой "1", прыгаете на шест с
вертушками, оттуда - на карниз на стене, затем налево, назад, на
вертушки, на карниз и направо, на зеленую лестницу. Поднявшись выше,
прыгайте назад, в нишу с маленькой аптечкой и кнопкой. Нажимайте на неё
- из пола появятся столбы.

Раздобыв гаечный
ключ, можно выйти из дома и включить с его помощью воду в
мини-бойлерной, которая находится справа от солнечных часов. Наполнив
ведро водой в ближайшем фонтане, возвращайтесь в главный холл. Гасите
огонь в камине и берите стрелу. Возвращайтесь к фонтану со скульптурами
в саду. Снабдите лучника экипировкой - луком и стрелой. Крюком
отдёргивайте заслонку на механизме в постаменте. Вставляйте недостающую
шестеренку и нажимайте рычаг. Лучник придёт в движение, пронзит стрелой
сердце второго воина, и тот выронит цилиндр от музыкальной шкатулки.
Возвращайтесь
в особняк, поднимайтесь по главной лестнице направо и идите в дальнюю
дверь. Там находится музыкальная комната, попасть в которую поможет
цилиндр.


Итак, в ролике мы узнаем, что некий Уинстон оставил в поместье Крофт большую гору древностей (посмотрели справа в главном холле). Также узнаем, что в некоторых местах поместья была включена сигнализация, все пути для воды перекрыты, но в комнате Лары где-то можно раздобыть дневник. Приступим к прохождению поместья, где мы найдем такую же большую гору, как артефактов в холле, секретов.

_____.JPG 88,16К 1010 Количество загрузок

Добравшись до цели (крюка), не стоит долго рассматривать все эти красивые скульптуры – у нас еще будет на это время. Вы, наверно, заметили, что в руках у одной из статуй находится какая-то штука. Не пытайтесь ее достать, не тратьте время. Это мы сделаем потом, всему свое время. Подбираем крюк, подходим к воротам. Чтобы открыть их, цепляем крюком за кольцо (вот лень Ларке руками это сделать ) и тянем на себя.
Выбежав из лабиринта, бегите в библиотеку за секретом. Там нужно зацепить крюком за кольцо на люстре (помните, мы уже о нем говорили в начале). Откроется потайная ниша справа от двери, на которую смотрит Лара, зайдя в комнату (про нее мы тоже уже упоминали). Теперь у нас появилась свободная минутка на то, чтобы забрать дневник Лары (мало ли, кому захочется его прочитать до нас ). Для этого, выйдя из библиотеки, идем направо, в дальнюю дверь от лестницы. Там много чего интересного. А слева от двери нужно опустить два кинжала для того, чтобы достать дневник.

Я не стала размещать прохождение на сервере, потомучто многие из моих знакомых не переходят за информацией по ссылкой. Только если это ОЧЕНЬ важно. Но я старалась написать прохождение как можно доступнее для любого игрока. Как впечатления?

Читайте также: