Madness project nexus прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Эй, ты! Вам интересно, почему ваши кулаки, кажется, не соприкасаются с лицами ваших товарищей, или почему пули, кажется, выходят из другого конца пистолета, когда вы Четко кажется, все правильно? Взгляните на это руководство, и, возможно, вы сможете что-то сделать из себя!

Что ж, вы выжили, читая это до сих пор, так что я думаю, вы справитесь с задачей режима арены. Сегодня это руководство покажет основы арены, какие персонажи присутствуют (насколько я обнаружил) и любые другие интересные вещи, которые я обнаружил на этом пути. Они будут представлены в таком порядке:

Вы встретите несколько дружелюбных и не очень дружелюбных лиц во время своего путешествия, я буду говорить о вашем общем отряде персонажей, составляющих вашу компанию. Я все еще прохожу на арене, поэтому заранее прошу прощения за все, что я пропустил.

Помните ту старую каргу, которую вы избили раньше? ну, на самом деле он очень важен. Этот парень знает много людей и обычно является вашим помощником для новобранцев (или мясных щитов). Он может собрать потенциальных наемников за небольшую плату в 50 долларов, а затем вы сможете нанять их из числа новобранцев. Он также может уволить наемников, которых вы считаете пустой тратой времени.

Человек, который вернул вас, чтобы начать новый бизнес. Обычно он тот, кто дает вам контрактные миссии, которые открывают историю и продвигают игру. Он также готов помочь вам, когда вы чувствуете себя потерянным. он обычно находится в вестибюле или на станции.

Вкратце: Предоставляет помощь и контрактные миссии.

Сомнительные, но эффективные бизнес-дилеры. Он ваш лучший парень для оружия и доспехов. Чем больше миссий вы выполните, тем лучше у него будет снаряжение. Он может варьироваться от ржавого лома и тряпок до электрических длинных мечей и стандартной брони джаггернаута. Он также в конечном итоге дает вам доступ к скамейке мастеров, которая позволяет повозиться с вашим оружием. Он поселяется в квартирмейстерской комнате.

Вкратце: он продает оружие и доспехи, находящиеся в квартирмейстерской комнате.

Он наполовину пьяный, полусумасшедший, полностью функциональный мужчина. Этот парень знает, как пилотировать вертолет, и является вашими главными воротами к миссии и обратно. Вы можете спасти его от банды головорезов в самом начале игры.

Большой, мягкий и полный любви Скиннер любит объединять людей. Он позаботится о ваших наемниках, если они проиграют в драке. Вы также можете приобрести медицинскую страховку (Cloners), чтобы мгновенно вернуть людей за определенную плату.

Помните тех парней с итальянской внешностью, которых вы избивали? Теперь они позаботятся о том, чтобы ваши наемники были наготове. Они также продадут вам оригинальное и редкое огнестрельное оружие по низкой (или высокой) цене. некоторые из них включают, но не ограничиваются:

  • Огнеметы
  • Лазерное оружие
  • Миниганы

Хорошо, теперь у вас есть своя разношерстная команда парней, и вы задаетесь вопросом, как вы на самом деле стали хрюкающим Гига-чадом. Что ж, тебе повезло! У меня для Вас есть только самое необходимое!

Наемников может схватить начальник в холле.

Итак, старая ведьма показала вам эту замечательную машину, которая позволяет вам тренироваться вечно. Это хорошо для получения последних очков на тренировках, но ничто не сравнится со старым добрым жизненным опытом и болью тоже.

Его тренируют, используя кулаки (Ду), чтобы сломать челюсти и сотрясение мозга. Я бы порекомендовал тренироваться в детском режиме, чтобы не перегружать себя.

Сила и сила обычно помогают использовать кулаки, поскольку конкретный пресс работает лучше, чем руки с лапшой.

Ловкость, критичность и смертоносность помогают этим навыкам.

Обычно это ваш наиболее часто используемый стиль, поэтому он будет повышаться естественным образом по мере вашего продвижения. Обязательно овладейте основными навыками, чтобы сделать свои замахи быстрее и эффективнее. Есть разница между отрубанием парню челюсти и легким разрезанием парня надвое. Знай это.

Обычно это ваш Второй основной навык, поэтому со временем он будет расти. Тем не менее, вы можете просто воспроизвести предыдущую миссию и использовать оружие врага для повышения навыков.

Я бы порекомендовал уклоняться вместо блокировки, если вы хотите тренировать этот навык.

Большой! Теперь вы и ваши наемники готовы столкнуться с опасностью, но как насчет того, чтобы сделать свой дом комфортным? ты предпочитаешь спать на кровати, чем на полу, и есть домашний суп вместо рамена, верно?

Комната, в которую вы впервые входите, и комната, в которой остается босс. Здесь ваш босс собирает наемников, чтобы их наняли или выгнали за дверь. Он также ведет к автобусной остановке, где будут проходить некоторые из ваших миссий.

В общежитии ваши наемники и солдаты спят, едят и дышат (Может быть). Здесь есть несколько функций, поэтому я их перечислю.

  • Кухня: Где проживает отряд из 3 поваров. Вы можете обновить его, чтобы каждый раз добавлять ограничение на +4 наемников, здесь также продается редкое оружие.
  • Казармы: Где спят ваши наемники. Вы можете обновить его, чтобы добавить +1 к вашему пределу найма.
  • Солдатские станции: это открывается довольно рано по сюжету. Это позволяет вам послать подкрепление во время боя за деньги. Его также можно улучшить, добавив дополнительных солдат.

Скиннер, наполненный любовью маньяк, тоже живет здесь. Просто имейте в виду, что он не несет ответственности за судебный иск за злоупотребление служебным положением.

Ну посмотри на себя! вы, безусловно, стали лучше с тех пор, как прочитали это руководство! Рад видеть, что ты еще жив. Если кто-то из вас хотел бы добавить дополнительные детали, просто сообщите мне, и я добавлю это. Спасибо за прочтение!

29 сен в 22:07

I know you can start playing co-op in the second stage with Sanford and Deimos, but when I plug my Xbox controller, it doesn’t recognize it as second player.

The controller works, but it lets me play as Sanford. I am trying to play local because I want to play with my brother. So if you can help me, I would very much appreciate it.
Thanks in advance.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Еще в эпоху Flash-развлечений и неконтролируемого потока всякого рода безобразий в интернете,
у народа был нехилый спрос на кровавое месиво, чернуху или просто неполиткорректный юмор. Это были и разные игры, где нужно было вечно кого-то пытать, расчленять, вытаскивать кишки по 10 минут к ряду, и подобные им анимированные ролики той же направленности, имеющей, как сказано выше, свой нехилый спрос.
Так же, было и немало творческих людей, разного уровня мастерства, которых вполне хватало, чтобы этот нехилый спрос на немотивированное насилие, удовлетворять с лихвой.

портрет Krinkels от DeimosArt

Одним из таких людей является Krinkels a.k.a. Мэттью Джолли — создатель серии
flash-анимационного сериала MADNESS COMBAT, А так же дизайнер игры MADNESS: Project Nexus,
о которой я хочу поговорить, после небольшого экскурса по эстетике сериала. Чтобы вас не смущало визуальное оформление и технические огрехи оригинала.

Вообще, на сайте уже есть топик на тему сериала, за авторством AlexMahor,
с перечислением серий, но топик этот довольно старый и как-то не аккуратно оформлен (без обид). Так что, пожалуй, сам расскажу как оно было:

ПУТЬ KRINKELS НА NEWGROUNDS

Серия анимационных роликов MADNESS COMBAT, была сделана посредством Flash и выпущена на площадке newgrounds .
Выход первой серии из каноничного списка, датируется 25 июля 2002 года.
Сам Krinkels не особо хорошо рисовал в то время, что отчетливо видно в его дебютных работах, а именно в серии из трех анимационных видео «BreadMan».
В описании к третьей серии «BreadMan», Krinkels написал:

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Позднее, он выпустил анимацию под названием «Marsh-Mellow-Madnes , которая представляла из себя, будто бы тестовую анимацию: Ни текстур, ни сложных форм. Примитивные персонажи с перекрестием вместо лица, левитирующими руками, открепленными от туловища, переходящего в ступни без полноценных ног, которых, по сюжету ролика, запускали из пушки в огромную зефирку.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

кадры из «Marsh-Mellow-Madnes

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Grunt и пример использования его тайлов для анимации
Далее про игры:

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

постер к MADNESS: Project Nexus от DeathInk.

«PROJECT NEXUS 2»

Сразу объясню ньюфагам путаницу с одинаковым названием двух разных игр. Вот в чем дело:
На пике популярности своего сериала на newgrounds , Krinkels решил сделать игру. Сначала была «Madness interactive» — типичная флешка начинающего, не стоящая внимания, а позднее, была разработана полноценная продуманная игра, с кучей крутых механик, статистикой, сюжетным режимом и аренами — «MADNESS: Project Nexus », а после анонса сиквела, к названию добавили приписку «Classic».

обзор на MADNESS: Project Nexus (Classic), уже есть на SG. Его сделал Bill_Frinkle.)

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

Так как набравшись опыта и получив фидбэк пользователей, Krinkels и его помощник в разработке,
The Swain (Майкл Свейн), взялись за разработку более качественного массового продукта.
Так, они принялись изучать дебри игростроения и постепенно пришли к трехмерному оформлению с изометрическим POV (типо как в старых LEGO Star Wars : D).
Запустился кикстартер для сбора средств на разработку. Рабочее название игры было:
«Madness: Project Nexus 2», но позже, от двойки в названии решили отказаться.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

портрет The Swain от DeimosArt

Игра разрабатывалась долгих 7 лет! Только в 2020 году, в steam, вышла демка с парой миссий в сюжетке. Кикстартер к тому времени давно закрыли, преодолев steam greenlight, у игры появилась полноценная страница и только те, кто вкинул денег в своё время, получили доступ к закрытому тестированию. Ни раннего доступа, ни предзаказов. Всеобщему обозрению были доступны лишь лента почти ежедневных патчноутов и Dev-стримы, которые из года в год, грели души ожидающих.
Тем не менее, владельцы тестовых билдов, свободно прошли ранние версии на стримах и даже выложили прохождение на YouTube, но вот файлы игры, так никто и не слил. Удивительное комьюнити.

ГЕЙМПЛЕЙ

Проще говоря: это Hotline Miami с творческой предысторией. Прям интересного здесь, на первый взгляд, ничего нет… Да, это крутой экшен с тоннами огнестрельного и холодного оружия в арсенале, шикарным, божественным саундтреком, проработанным за годы выпуска сериала лором, слегка наивным, но приемлемым чувством юмора, локальными мемами, харизматичными персонажами и чудовищно крутыми противниками. И вроде всё хорошо, но игр такого формата, бескрайне много и, как правило, надолго, они обычно не затягивают, но у проекта есть особенности…

МУЗЛО

я уже говорил, что саундтрек вышел просто шикарным и божественным? Над ним трудились фанаты. А именно Cheshyre, который писал треки еще для сериала и классического Нексуса и Locknar — профессиональный DJ, который задал общее настроение игре и передал динамику безумия.

забавный факт:
со вселенной MADNESS, лично я познакомился на soundcloud, в 2016, когда услышал композицию Crawler от Locknar. Это был перезалив, поэтому в названии трека было так и написано: «Locknar — Crawler M: PN2 OST»
Немного порыскав в поисках полного саундтрека, я обнаружил этот чудесный фандом. И с тех пор ждал игру.
конец забавного факта :)

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

портреты композиторов Cheshyre и Locknar от DeimosArt, соответственно.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В игре присутствует кооператив до 4х человек, реализованный посредством технологии Steam REMOTE PLAY TOGETHER, позволяющей играть в онлайне даже в те игры, где предусмотрен только локальный мультиплеер. Сюжетный режим, продолжает события классики, где игрокам дадут поиграть за центральных персонажей сериала.

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

скриншоты сюжетного режима Madness: Project Nexus

Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus

ТАК О ЧЕМ ЖЕ Я…

Фандом MADNESS COMBAT, удивительным образом, собрал в себе сплоченный коллектив талантливых людей. Интересно, что художников, музыкантов, аниматоров и прочих творцов, объединил мультфильм про расчлененку и тотальное безумие, при этом не влеча за собой серьезных проблем, ведь в первую очередь, для комьюнити, MADNESS COMBAT — это искусство. Обсуждаются персонажи, сюжет и лор, создаются собственные каноны внутри вселенной, делаются новые сериалы, коллаборации, пишется драйвовая музыка специально для анимаций, рисуются прекраснейшие арты, персонажи MADNESS COMBAT появляются в качестве пасхалок или дополнений к другим проектам на newgrounds . Для многих, это стало мотиватором в творческом развитии. Люди, с юных лет, фанатея от сериала, брали спрайты, Flash и шли учиться делать свои истории по мотивам вселенной. И у многих получается очень даже хорошо. Даже существует традиция, когда 22 сентября, на newgrounds , отмечается « Madness day», где Krinkels, участвует как судья, выбирая лучшие из фанатских работ в разных категориях.
Напоминаю вам, что запланированная дата выхода MADNESS: Project Nexus — 29 сентября 2021 г.

ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ИГРЫ В STEAM: ÿ

See you… Somewhere in Nevada

Впервые делаю обзор такого формата. Впервые делаю обзор на SG. Надеюсь, понатыкав повсюду ссылок, не нарушил никаких правил. Я просто ссылаюсь к источникам или даю ссылку для ознакомления с контекстом.
Будут рекомендации — будут правки.
Всего доброго. Спасибо за внимание!

Ждите видео-обзор после релиза и пишите, чем следует разбавить этот пост.

Краткое пошаговое руководство о том, как менять персонажей во время совместной игры с другом.

Определитесь с уровнем, на котором хотите играть.

БЕЗУМИЕ: Простые шаги в Project Nexus Как менять местами персонажей в совместной игре - Шаг 1: - 7B8F5B6

Загрузитесь на уровень и нажмите паузу. Выбросьте второго игрока.

Нажмите L.CTRL (или любую другую кнопку, к которой вы привязаны «Обмен символами»), чтобы переключиться на желаемый символ.

Я хочу быть Сэнфордом, поэтому я нажал L.CTRL, чтобы поменяться местами.

БЕЗУМИЕ: Простые шаги в Project Nexus Как менять местами персонажей в совместной игре - Шаг 3: - 185D73A

БЕЗУМИЕ: Простые шаги в Project Nexus Как менять местами персонажей в совместной игре - Шаг 3: - 9971215

Пусть после этого присоединится второй игрок!

БЕЗУМИЕ: Простые шаги в Project Nexus Как менять местами персонажей в совместной игре - Шаг 4: - 221E105

Теперь я могу играть за Сэнфорда, а они могут играть за Деймоса!

Читайте также: