Lust effect прохождение

Обновлено: 02.07.2024


Игра для взрослых

Год релиза: 2016
Тип: Смешанный (Склад)
Платформа: Windows, Linux
Продолжительность: 2-10 часов
Жанры: Пародия, Приключения, Фантастика, Хентай
Автор: Kosmos Games
Язык: Русский
Теги: Главный герой парень, Аффект Похоти, Повествование от первого лица, отечественный разработчик

Поднимаемся на чердак, открываем дверь, входим в новое помещение.

102

Отодвигаем шкаф, проходим в коридор. Видим свечу и ботинок. Открываем дверь, оказываемся на третьем этаже особняка. Следуем по дорожке из расставленных свечей и разбросанных частей одежды, которая приводит нас к порталу в обеденном зале.

Движемся вперед, обходим странную статую. Замечаем слева ворота, перед которыми горят свечи, лежит белье. Раздвигаем створки – нужен ключ. Следуем дальше, выходим к провалу, в которой видно тело опухоли. Прыгаем вниз, идем вправо. Замечаем сгусток эссенции на верхней площадке.

104

Взаимодействуем с рычагом на колонне, отодвигаем ее, забираем КЛИНОК ЛЮССТ'ГАА.

Дважды взаимодействуем с рычагом на обратной стороне колонны, и один раз с левой стороны. Еще раз дважды взаимодействуем с рычагом на колонне, чтобы пододвинуть ее под площадку с эссенцией. Взбираемся по лестнице на колонну, с нее переходим на площадку, поглощаем эссенцию.

Переходим ко второй имеющейся здесь колонне, Используем клинок вместо рычага, отодвигаем колонну, открывая проход во второй коридор.

Запахом эссенции заманиваем невольника к опухоли и убиваем его. Через открывшийся коридор возвращаемся к статуе, идем к провалу.

106

По раздувшемуся телу опухоли, как по мосту, переходим через провал. Находим КОПЬЕ ЛЮССТ'ГАА, возвращаемся к запертым воротам.

Раздвигаем створки, вставляем копье, идем в открывшийся проход.

Приближаемся к ожидающей нас обнаженной Аманде.

Задача выполнена

Глава XIV. Маска Угро'экны

Виктор продолжает исследования в «Природе вселенных», и обнаруживает нечто такое, что считает прорывом. Он решает рассказать об этом Аманде.

Задача: Расскажите Аманде о своем открытии

Отправляемся на третий этаж, входим в комнату Аманды. Говорим с девушкой.

Задача выполнена

Выходим в коридор.

Виктор вспоминает, что обещал встретиться в полночь с Мэйбл на чердаке.

Задача: Встретьтесь с Мэйбл

Поднимаемся на чердак по лесенке возле комнаты Виктора, говорим с Мэйбл.

Задача выполнена

Задача: Приготовьтесь к поискам маски Угро'экны

Сопутствующая задача: Найдите пистолет и патроны

Спускаемся на первый этаж, открываем дверцу под лестницей. Достаем из сундука БОЛЬШОЙ ПАКЕТ ПАТРОНОВ и РЕВОЛЬВЕР.

Задача выполнена

Сопутствующая задача: Найдите аптечку

Поднимаемся на второй этаж, следуем в ванную. В шкафу находим АПТЕЧКУ.

Задача выполнена

Задача: Вернитесь к Аманде

Поднимаемся на третий этаж, идем в комнату Аманды. Говорим с нею.

Задача выполнена

Задача: Перейдите в Люсст'гаа

Задача выполнена.

Задача: Добудьте маску Угро'экны

108

Движемся вперед. Перед решеткой из костей сворачиваем влево, поднимаемся по пандусу. Используем на круглые ворота рисунок из книги «Природа вселенных».

109

Изучаем рисунок, решаем головоломку – поворачиваем вращающиеся диски, воссоздаем рисунок из «Природы вселенных».

111

В зале, где оказались, поглощаем эссенцию из сгустка 1. Стреляем из револьвера в один из источников удовольствий 2, ведем активизировавшегося невольника в коридор 3. Убиваем его перед опухолью, забираем с постамента САМОЦВЕТ, возвращаемся в зал, идем по набухшему телу опухоли как по мосту 4.

С постамента в углублении слева 5 забираем ДИСК. Спускаемся в зал, устанавливаем диск в паз ворот 6. Проходим в открывшиеся ворота, движемся по пандусу справа.

112

Выходим к клетке, перед которой есть три активные точки на чашах перед нею. Обходим клетку, забираем с постамент КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ.

Возвращаемся в зал, идем в тоннель с опухолью. Вставляем предмет в паз на створке ворот, идем в открывшиеся ворота.

113

Забираем с постамента второй САМОЦВЕТ. Обращаем внимание на вторую опухоль, находящуюся здесь. Возвращаемся в зал, стреляем в шар-источник удовольствия. Ведем активизировавшегося невольника ко второй опухоли, убиваем его перед ней.

Снов идем в зал, проходим по первому мосту, идем через следующий провал по разбухшему телу второй опухоли. Движемся по коридору слева, свернув в него перед третьим провалом.

114

Спрыгиваем на площадку внизу, идем на возвышение, забираем третий САМОЦВЕТ. Идем в помещение справа, поглощаем из сгустка эссенцию. Обращаем внимание на имеющуюся здесь опухоль.

115

Используем ее на кристалл, чтобы выдвинуть мост в уже знакомое помещение. Идем в первый зал, стреляем в источник удовольствия. Ведем невольника через выдвинутый мост к третьей опухоли, убиваем перед ней.

Побочная история «Демиурги III : Идея Троицы» из побочной истории «Демиурги» в «Книге тайн» - идем в проем, противоположный выходу к залу. Берем с постамента ПРЕДМЕТ, вращаем его, чтобы перевести символы.

Возвращаемся обратно по направлению к первому залу. Переходим выдвинутый мост, сворачиваем на пандус справа. Добираемся до клетки с тремя чашами. Располагаем в чашах самоцветы – внутри клетки открывается отверстие.

Возвращаемся в первый зал, поднимаемся по лесенке на площадку вверху. Отмечаем наличие здесь еще одной опухоли. Проходим вглубь, поглощаем эссенцию из имеющегося сгустка. Стреляем в источник удовольствий через открытое отверстие в клетке. Ведем активизировавшегося невольника к опухоли на площадке, убиваем перед ней.

Спускаемся, идем на пандус, проходим по телам трех опухолей через провалы.

Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика мы начинаем игру в роли Аманды, находясь в тесной комнате.

Новая цель: Выбраться из комнаты

002

Берем со столика шкатулку. Для этого наводим курсор на шкатулку и нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ).

Рассматриваем шкатулку. Для этого зажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) и двигаем мышь в разные стороны.

Открываем крышку шкатулки. Для этого щелкаем ЛКМ по крючку, запирающему крышку, зажимаем ЛКМ на крышке и двигаем мышь вверх.

Достаем КЛЮЧ. Для этого щелкаем ЛКМ по ключу, находящемуся в шкатулке, нажимаем клавишу E.

Читаем лежащую рядом записку. Для этого наводим курсор на записку и нажимаем ЛКМ.

Это приглашение для Аманды от некоего Д. В. Йелвертона, в котором он сообщает, что заберет ее в 18:30 для их первого романтического свидания.

Кладем записку на место, поворачиваемся к двери, открываем ее КЛЮЧОМ. Для этого наводим курсор на дверь и наживаем ЛКМ (замок отпирается автоматически). Поворачиваем ручку, зажав ЛКМ, и выходим в коридор.

Цель достигнута.

Новая цель: Выбраться из подвала

Следуем направо, обходим штабель ящиков.

004

Завернув за угол коридора, Аманда видит стоящего человека, который при приближении к нему уходит.

Открываем дверь справа, пересекаем комнату, перелезаем через пролом в стене. Выходим в коридор, следуем вправо. Поднимаемся по лестнице, заходим в помещение слева.

005

С недоумением рассматриваем приборы для плотских утех и широкое ложе для того же. Снимаем с полки статуэтку, изучаем ее, затем ставим на место.

Аманда резко оборачивается и видит мужчину с огромными оленьими рогами, который наносит ей удар…

Цель достигнута

Часть первая. Дом Джонатана

Один год спустя

Играем за Джонатана

007

Выходим из комнаты, спускаемся на первый этаж.

В какой-то момент игры раздается трель телефонного звонка.

Новая цель: Ответить на звонок

008

Направляемся в прихожую, снимаем трубку телефона, стоящего на полке стеллажа (ЛКМ, затем клавиша E).

Едва Джонатан поднимает трубку, как на другом конце провода трубку бросают.

Кладем трубку на место, отходим в сторону.

Снова звонит телефон

Из трубки доносится только треск помех на линии.

Кладем трубку на место.

Цель достигнута

Джонатан замечает, что у него разболелась голова.

009

Спешим в ванную, берем пузырек из-под лекарства, но он оказывается пустым. Ставим пузырек на место.

В какой-то момент игры раздается стук в дверь.

010

Подходим к входной двери, подбираем письмо, просунутое под дверь. Вскрываем конверт, читаем текст записки от Аманды.

Аманда просит быть в полночь в особняке Йелвертонов, на окраине парка Ройстон.

Новая цель: Посмотреть на компьютере местоположение особняка Йелвертонов

Поднимаемся на второй этаж, заходим в свою комнату. Взаимодействуем с компьютером. Нажимаем на белое поле и опцию «Поиск». Просматриваем имеющуюся информацию. После этого появляется новая сюжетная линия «Культа экстаза». Открываем карту, щелкаем на ней по точке «Royston Park» и «North Rd».

Цель достигнута

Новая цель: Взять ключи от машины

Спускаемся на первый этаж, идем на кухню.

В доме на какое-то время гаснет свет, затем зажигается вновь.

Берем со стола КЛЮЧИ, направляемся в гараж.

Цель достигнута

Садимся в автомобиль.

Часть вторая. Парк Ройстон

013

Следуем вперед по дороге мимо рекламного щита.

Новая цель: Отыскать особняк Йелвертонов

014

Сворачиваем на грунтовую дорогу, ведущую к Парку Ройстон. Переходим по мостику через овраг.

015

Идем вправо, выходим к ограде имения.

Цель достигнута

Новая цель: Войти на территорию особняка

Движемся вдоль высокой ограды слева. Огибаем угол, пролезаем через пролом в ограде на территорию особняка.

Джонатан считает, что ему лучше оставаться незамеченным.

Цель достигнута

Новая цель: Найти подсказки, оставленные Амандой

017

Прячемся за автомобилем, пока охранник осматривает площадку для стоянки автомобилей. Крадучись, перебегам на другую сторону. Прячемся в кустах, выжидая, когда уйдет второй охранник.

018

Замечаем вдали еще одного охранника с фонарем. Когда охранник уходит вправо, проходим в арку слева. Прячемся за деревом, выжидаем.

019

Огибаем беседку, подбираемся к парку аттракционов. Крадучись, перебираемся влево. Находим на пне записку от Аманды. Берем МАСКУ, лежащую рядом (ЛКМ), нажимаем клавишу E.

Джонатан надевает МАСКУ.

Берем коробку, лежащую здесь же. Открываем ее, достаем МАНТИЮ.

Джонатан надевает МАНТИЮ.

Цель достигнута

Новая цель: Найти способ пробраться в особняк

Перемещаемся открыто, возвращаемся к автостоянке к особняку.

021

На сиденье одного из автомобилей находим ПРИГЛАШЕНИЕ, подписанное У. Д. Й., для некоего Сабиниана.

Цель достигнута

Примечание. Такое же приглашение можно найти на столике, если подняться на крыльцо, расположенное слева от главного входа.

Новая цель: Пробраться в особняк

023

Спешим к освещенному входу в здание.

Джонатана останавливает охранник, но Джонатан показывает ему ПРИГЛАШЕНИЕ

обложка

«Lust from beyond: Scarlet» — это вторая игра из двух бесплатных приквелов для «Lust from Beyond». Первым бесплатным приквелом была «Lust from Beyond: Prologue».

В предлагаемом текстовом прохождении приводится подробное пошаговое руководство по игре «Lust from beyond: Scarlet». В нем приведены все действия, которые необходимо выполнить, чтобы пройти всю игру. Здесь есть решения для всех головоломок, информация об интерактивных предметах, которые могут быть использованы во время игры, и подсказки о вариантах выбора, которые приводят к различным концовкам игры. Все сложные моменты игры подробно описаны и дополнены скриншотами.

Главный герой в игре может погибнуть. Для отслеживания состояния психического и физического здоровья имеются шкалы. Шкала психического состояния героя уменьшается при панических атаках, когда герой сталкивается с событиями, влияющими на его психику. Восполнить ее можно, собрав на локациях таблетки успокоительного средства, бинты и аптечки. В мире Люсст'гаа этой цели служит специальная круглая платформа зеленоватого цвета. Шкала здоровья уменьшается при воздействии на героя физических факторов – атак врагов, падение и пр. Для поддержания организма в тонусе, избавления от ран, служат собираемые на локациях бинты и аптечки. Зеленые платформы в мире Люсст'гаа восстанавливают также и физическое здоровье.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша Shift – бежать;

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша C – красться;

Клавиша R –включить/выключить описание объекта;

Клавиша пробела (Space) –пропустить/закончить/положить предмет;

Клавиша Tab – инвентарь;

Клавиша F–источник света;

Клавиша 1 – достать/спрятать оружие ближнего боя/вариант ответа 1;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие/атака/QTE;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приготовиться к атаке;

Меню открывается клавишей Esc. Имеет набор стандартных опций:

«Геймплей» – настройка управления (клавиатура, прицел, инвертирование по осям и пр.);

«Графика» - настройка графики (разрешение экрана, качество, яркость и пр.);

«Язык» - выбор языка, включение/выключение субтитров и пр;

«Звук» - настройка параметров звука.

Инвентарь открывается клавишей Tab (или I). Предметы попадают в инвентарь автоматически после щелчка по ним ЛКМ, когда курсор принимает вид руки. Применение предметов выполняется следующим образом:

- наводим курсор на объект, к которому можно применить предмет из инвентаря и курсор принимает вид шкатулки;

- нажимаем клавишу E;

- в открывавшемся инвентаре выбираем щелчком ЛКМ нужный предмет;

- щелкаем по команде «Использовать» в нижней части инвентаря.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.

В прохождении использованы следующие цветные метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены текстовые документы, встречающиеся в игре.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены достижения, которые можно получить.

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены собираемые предметы, необходимые для получения другого предмета.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Алан находится на приеме у психотерапевта. Рассказывая о своих проблемах, он вспоминает девушку, с которой познакомился на сайте знакомств.

Действие из кабинета психотерапевта переносится в туалет заброшенного театра.

Алан звонит девушке, с которой договорился встретиться, и которая назвала заброшенный театр местом их романтической встречи. Рея, как зовут незнакомку, предлагает найти ее по «следам одежды».

Вступаем в игру.

Часть I

01

КУКЛА ВУДУ 1 – в унитазе (1), в центральной кабинке.

С бачка (2) в крайней справа кабинки забираем КЛЮЧ. Открываем им дверь, выходим из туалета. Следуем по следам разбросанной одежды, входим в зал бара.

Задача: Идите по следу из одежды

«Похоже, Нат изменила комнату» – записка на шкафчике (3), позади боковой барной стойки.

03

«Театр «Эдем» представляет – билет (4) на боковой полке бара.

КУКЛА ВУДУ 2 – в шкафчике (5), позади центральной барной стойки.

04

Через бар проходим в ресторан.

  • Достижение «Musician» - Нажмите клавишу рояля (6) 50 раз.

«Держитесь подальше от «Танцев в красном» - страница на одном из столиков (7).

КУКЛА ВУДУ 3 – на стуле (8) за стойкой.

Идем в зрительный зал.

КУКЛА ВУДУ 4 – в кресле 5 ряда, место 2.

07

Поднимаемся к освещенной двери, отпираем накладной замок, открываем дверь. Поднимаемся по лестнице, видим на полу трусики.

Задача выполнена.

Задача: Доберитесь до Реи

08

Проходим влево, выходим на балкон, включаем прожектор и в его свете видим промелькнувшую по сцене обнаженную фигурку Реи. Замечаем, что открылась дверь на сцену. Спускаемся, идем в дверь, поднимаемся на сцену.

09

С каменной подставки (9) забираем КРУГЛУЮ ДЕТАЛЬ, а с круглого столика за кулисами берем ЗАПИСКУ с нотами.

КУКЛА ВУДУ 5 – на полу (10) сцены перед декорацией дерева.

«Сначала найди третью октаву…» - записка на столике (11) с граммофоном за кулисами сцены.

Направляемся в ресторан, к роялю.

В какой-то момент игры (на выходе из зала) принимаем звонок от Реи.

10

КУКЛА ВУДУ 6 – установив записку на пюпитр рояля, проигрываем мелодию, автоматически отодвигаемся. Из-под рояля достаем фигурку.

12

Идем в бар, проходим за центральную стойку. Устанавливаем на диск с цветными стрелками круглый предмет. Решаем головоломку, в которой нужно переставить стрелки, создав рисунок – нажимаем на пару стрелок и жмем кнопку в центре. Забираем КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ.

  • Достижение «Genius»- Решите головоломку в театре с наименьшим количеством вращений.

Нетерпеливая Рея начинает торопить Алана по радиосистеме.

13

Спешим в зрительный зал, поднимаемся на второй ярус, помещаем каменное сердце на алтарь (12). Проходим в открывшуюся тайную дверь (13).

КУКЛА ВУДУ 7 – на ящике, за тайной дверью.

15

Проходим на балкон, берем с ящика (14) записку, читаем ее.

«Рея! Мы до сих пор…» - записка на ящике под чехлом на втором балконе.

Читайте также: