Until dawn rush of blood прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Сказать спасибо

На мой взгляд самый сложный уровень для этой сложности. Некоторые подсказки:
В самом начале будет место, где куча врагов и две ракетницы, рекомендую одну сигнальную ракетницу сохранить с полным боезапасом и ехать так дальше. По пути в принципе ничего угрожающего не будет, только под конец появятся сразу два быстрых врага, которых не подстрелить, пока они не подойдут впритык. Каждому достаточно прямого попадания ОДНОЙ ракетой, чтобы умереть. После этого повалят враги, но в комнате много оружия, поэтому трудностей не возникнет. И самое трудное место - самый конец, когда в лифте на Вас будут нападать вендиго. На этом уровне сложности им достаточно трёх ударов, чтобы убить Вас. Самый первый из них вылезет СВЕРХУ, потом будет немного проще, надеюсь, у Вас хорошее периферическое зрение) По мере спуска будут коробки с пушками, насколько я понимаю, сигнальная ракета отпугивает всех разом. Главное продержаться и быстро реагировать, всё оружие им в принципе наносит примерно одинаковый урон.

Дополнение к подсказке от Tracktoroff — 31.07.2020 в 14:33

Достаточно стрельнуть 1 ракетой в этих 2х быстрых врагов пока они сидят на уступе и трапезничают. А на моменте со спуском на лифте лучше полагаться на слух где враги появляются

Сказать спасибо

Дополнение к подсказке от Tetraktis_2989 — 18.02.2021 в 02:59

Используйте наушники.

Сказать спасибо

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Пройти эпизод "Адское пекло" на безумном уровне сложности.

Эпический трофей Крайне редкий трофей (1.50%) . Получен 288 из 4 095 игравших (7.03%).

Вы ещё не получили этот трофей.

Подсказка от Umbra — 08.03.2018 в 19:39

Сказать спасибо

Напишу что-то вроде "тактики".
Важная особенность: когда Вы подбираете новое оружие, а потом другое, старое на самом деле сохраняется и появится сразу же, как только в последнем кончатся патроны. Чтобы быстрее потратить патроны, нужно сделать один выстрел и сразу же перезарядиться, так уходит ВСЯ неизрасходованная обойма.
1) В начале обязательно подобрать обрез в одну руку, вторую оставляем с пистолетом. Обрез нужен, чтобы быстро и гарантированно отбить летящую на Вас руку босса. Когда попадёте в пещеру с щупальцем, смотрите сразу направо вверх и отстреливаем обрезом коробку с револьвером, другой рукой берём УЗИ и начинаем им отстреливать шары. Когда обнажаются уязвимые места, достаточно одного попадания из револьвера.
2) После первого щупальца в каждую руку возьмите по револьверу, чтобы точно отстрелить обе руки босса. Перед второй пещерой будут два водопада из лавы, от обоих надо уклониться ВЛЕВО. В пещере берём в каждую руку по УЗИ и отстреливаемся. После первой стадии появятся две коробки с сигнальными ракетами, но лучше перезарядить УЗИ и убивать врагов из них, по крайне мере первую волну до взрывающихся врагов, вот на них лучше ракетницу. Как враги закончатся, берём новые УЗИ и добиваем щупальце.
3) По пути к третьей пещере будет только один револьвер на пути, так что руки босса отстреливаем побыстрее. От первого водопада из лавы уклоняемся влево, от второго - вправо. В третьей пещере две коробки справа с УЗИ, берём их, бьёмся с щупальцем. Когда слева появятся револьверы, рекомендую взять только один и отстрелить быстро всех пауков, когда они кончатся, БЫСТРО расстреляйте оставшиеся патроны из револьвера, чтобы в руке снова появился УЗИ, после чего опять появится щупальце. Когда справа появятся две коробки с револьверами, берём их и отстреливаем врагов, на последнем этапе с щупальцем скорее всего придётся использовать револьверы, так как в оставшихся УЗИ патронов уже не будет. Главное не мазать по летящим шарам и вовремя отстреливать уязвимое место.
4) После пещеры обязательно взять коробки с УЗИ и быстро расстрелять сердце босса, дальше будет только заставка.

Until Dawn: Rush of Blood

«Until Dawn: Rush of Blood» – ничем не примечательный шутер от первого лица, в котором вы едете на вагонетке по парку ужасов, отстреливаясь от всяческих монстров… Так в двух словах можно было бы охарактеризовать новый проект от студии «SuperMassive Games», если бы не одно «но» – всё вышеописанное происходит в виртуальной реальности. Поэтому не стоит рассматривать игру, как обычный рельсовый шутер, то есть, со стороны. Когда вы погрузитесь в неё, окажетесь на той самой вагонетке и испытаете новые эмоции, тогда поймёте, что прежде ничего подобного не пробовали.

Пожалуй, главное игровое событие октября, да и всего 2016 года – выход в массы новой технологии, шлемов виртуальной реальности. Это, конечно, не совсем то, что обычно изображают фантасты, никакой «Матрицей» пока и не пахнет, однако даже такое уже можно назвать удачным шагом. Объективно, сейчас самый доступный из шлемов – «PlayStation VR». Он хоть и уступает по некоторым параметрам тем же «Oculus Rift» и «HTC Vive», но зато выигрывает в главном – в цене, что очень важно для популяризации виртуальной реальности. Стартовая линейка игр «PS VR» не обошла стороной и любителей хоррора, предоставив демку с нападением акулы «Опасное погружение», сюрреалистический ужастик «Что скрывает тьма» и рельсовый шутер «Дожить до рассвета: Жажда крови».

События последнего, как ясно из названия, происходят во вселенной «Until Dawn». По сути, «Rush of Blood» – спин-офф, в котором нас гораздо ближе знакомят с психическими расстройствами Джоша. Даже чересчур. В первой части он лишился двух сестёр, отдыхая в компании друзей в доме среди гор. Парень и до этого имел дела с психиатрами, а после столь ужасной потери так и вовсе помешался. Нам тогда неплохо показали его на грани сумасшествия, когда уже мерещатся галлюцинации, но не стали слишком углубляться. Хотите подробностей того, как Джош постепенно сходил с ума? Что ж, добро пожаловать в «Until Dawn: Rush of Blood» – в голову Джоша, в его пошатнувшуюся психику, которая выдаёт знакомые образы в жутких вариациях. Чтобы увидеть их все, присаживайтесь удобней в вагонетку и отправляйтесь в парк ужасов. Только не забудьте прихватить оружие.

Until Dawn: Rush of Blood

Когда вы первый раз погружаетесь в «Rush of Blood», то среди эмоций преобладает восторг. Такой, знаете, сродни детскому, будто впервые увидели море. Шлем отлично справляется с главной задачей – заставить игрока поверить в то, что он действительно находится внутри игры. Повороты головы и движения рук происходят без задержек (на самом деле они есть, но настолько мизерные, что незаметны). Вы осматриваетесь, оглядываетесь и пытаетесь понять, как вы только что умудрились перенестись из уютной комнаты в жуткий парк аттракционов. Единственное, что немного смущает – это качество изображения. Оно не настолько чёткое, как хотелось бы, не хватает разрешения, да и если присмотреться, видна «зернистость». Однако почти сразу перестаёшь обращать на это внимание – вы уже там, на вагонетке в «Until Dawn: Rush of Blood», отстреливаетесь от врагов, внезапно ставших такими реальными.

Как и во многих ужастиках, разработчики из «SuperMassive Games» прибегли к довольно стандартным приёмам, чтобы напугать игроков – скримерам и тревожному ожиданию. Но учитывая то обстоятельство, что вышеперечисленное применяется к виртуальной реальности, смотрится оно необычно, слегка по-новому. То, из-за чего вы могли дёрнуться, играя перед телевизором, в «Rush of Blood» с большой вероятностью заставит вас заорать. И таких моментов хватает на каждом уровне. Причём удивительно, скримеры не приедаются до самого конца. Вы понимаете, что их не избежать, морально готовитесь к ним, но всё равно на секунду теряете самообладание, когда очередной монстр внезапно появляется с криком прямо у вас перед лицом. Но это не единственное, чем может похвастаться «Until Dawn» в плане страха – на некоторых уровнях хватает и самой атмосферы, гнетущей и жуткой, чтобы вы постоянно чувствовали себя в напряжении.

Так чем же «развлекают» разработчики? Не в последнюю очередь, конечно же, американскими горками. Вот только не надейтесь прокатиться, наслаждаясь запредельным виражом. Под стать жанру, горки в «Дожить до рассвета» могут и убить. А ещё они в состоянии напугать, благодаря всё тому же эффекту погружения. Вот вас подняла вагонетка как можно выше, подкатила к самому краю, уже виден обрыв, вы задерживаете дыхание и ухаете вниз – а на пути пилы, топоры, камнепады, брёвна. Уворачивайтесь, иначе разрежет или размажет! Вы, конечно, само столкновение и «смерть» не почувствуете, но скорость и повороты ощутите. Поначалу, пока не привыкнете, вас может даже укачать и затошнить. По этой причине людям со слабым организмом и вестибулярным аппаратом будет очень сложно привыкнуть к виртуальной реальности. Но не стоит расстраиваться. Частично проблема решается постепенным привыканием – в той же «Sony» советуют начинать сессии минут с двадцати, а затем постепенно увеличивать продолжительность.

Until Dawn: Rush of Blood

Если вы играли в оригинальную «Until Dawn», то «Rush of Blood» порадует вас всевозможными отсылками и «пасхалками». Помимо двух погибших сестёр Джоша и охотника на вендиго в роли ведущего, вы также повстречаете того самого маньяка в маске. А ещё станете свидетелями некоторых ключевых сцен из первой части, например, как Джоша забирает вендиго, или как подвижный механизм с пилой распиливает одного из компании молодёжи. Кроме того, вас прокатят по некоторым знакомым локациям – ночному зимнему лесу, дому, где остановились ребята, угольным шахтам, полным вендиго, полуразрушенному отелю, психиатрической лечебнице и другим. И это замечательно – не просто снова увидеть знаковые места, но и побывать там, благодаря виртуальной реальности.

Играть же настоятельно рекомендуем с помощью «PS Move», а не геймпада. Только так вы сможете испытать полное погружение. Иначе постоянно будете ловить себя на мысли, что в виртуальном пространстве у вас две руки, но из-за геймпада они какие-то неповоротливые, двигаются влево и вправо вместе. Тогда как с «мувами» вы сможете разводить руки в разные стороны, правда, иногда они будут изгибаться не очень естественно. Но в любом случае, с «PS Move» стрельба станет метче, что поможет при стычках с врагами. На высокой сложности монстры могут потрепать нервы, будь то клоуны-убийцы, свинолюди, ожившие манекены, пауки и прочие твари, да хоть обычные вороны. Стоит немного зазеваться – и противник с удовольствием прикончит вас. Прибавьте к этому ещё и боссов, которые встречаются на некоторых уровнях, например, ведьма, маньяк или гигантский паук. Если вдруг игра покажется вам простой, то обязательно попробуйте собственные силы на сложности «Психоз». Вам будет дана всего одна жизнь, погибли – извольте начать с самого начала.

Всего в «Жажде крови» семь уровней, чего откровенно маловато. И дело даже не в количестве, а в продолжительности. В среднем, один уровень проходится минут за пятнадцать, если не погибать. Отличный вариант для каких-нибудь торгово-развлекательных центров, но не для домашнего пользования. «Until Dawn: Rush of Blood» можно пройти меньше чем за два часа, то есть, по сути, за один присест. Как-то несолидно для современных видеоигр. Причём на стоимости это никак не отразилось. А ведь перед нами ужастик – значит, повторное прохождение уже мало напугает и впечатлит, вы будете готовы ко всем скримерам и неожиданным поворотам, ко всем виражам на горках. Захочется ли вам снова туда вернуться?

Until Dawn: Rush of Blood

Разработчики прекрасно понимали этот момент, поэтому постарались добавить реиграбельности. Самое банальное, но и одновременно разумное решение – сделать развилки по пути следования вагонетки, добавить прохождению нелинейности. Чтобы увидеть все закутки виртуального мира «Rush of Blood», на некоторые уровни придётся вернуться не раз и не два. Ещё «SuperMassive Games» внедрила тир – очки начисляются не только за убийства врагов, но и за поражённые мишени, которых раскидано по каждому залу немало. Зачем вам это надо? Если в душе горит азарт, то можете посоревноваться с другими игроками в таблице результатов – изучить уровень досконально и продемонстрировать меткость, как у Стрелков Гилеада. Кроме того, везде разбросаны кегли с клоунскими головами – сумеете отыскать их все, чтобы получить трофей? А как насчёт секретных заставок? Их тоже непросто активировать. Всё это, как и несколько вариантов сложностей, добавляет реиграбельности, вот только не каждому такие дополнительные развлечения придутся по вкусу. А ощущение, что игра могла бы быть и подлинней, не покидает.

«Until Dawn: Rush of Blood» не стоит судить строго. Это, по сути, первые шаги разработчиков в виртуальной реальности для масс. Обычный рельсовый шутер со скримерами, каким он видится со стороны, преображается, как только вы надеваете шлем и оказываетесь в вагонетке. Первые впечатления запомнятся на всю жизнь. Однако повторные прохождения уже не будут столь эмоциональными и пугающими. В любом случае, на старте продаж «PlayStation VR» «Жажда крови» – один из немногих проектов, готовых вас напугать.

Until Dawn: Rush of Blood

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

Until Dawn: Rush of Blood

Дожить до рассвета: жажда крови


Разработчик: Sony Computer Entertainment

Дата выхода: 13.10.2016

Количество игроков: 1

Платформы: PS4

Тип: Цифровая версия

Virtual Reality

Язык: Русский

Возрастной рейтинг: 18+



Наша оценка: 70/100

Игра является частью серии «Until Dawn».

Пристегнитесь для поездки на самых волнующих американских горках в своей жизни. Безумные умы, стоявшие за созданием классической игры ужасов для PS4™ «Дожить до рассвета», представляют Until Dawn: Rush of Blood – проект для виртуальной реальности, который до смерти напугает всех любителей аркадных шутеров. Вооружитесь до зубов, затем отправляйтесь навстречу ордам врагов и чудовищ, готовых наброситься на вас из каждого угла. Уклоняйтесь от всего, что в вас бросают во время этого пугающей поездки на адских американских горках – эксклюзивно для PlayStation®VR. Сможете ли вы выжить на протяжении семи уровней чистого ужаса, чтобы взобраться на вершину мировых списков лидеров? Вас ожидают множество путей и кошмарные темы, которые напугают вас до потери сознания. Ни одна поездка не будет похожа на другую – и вы никогда уже не будете прежними. ВАЖНО Для игры Until Dawn: Rush of Blood требуется PlayStaton®VR и PlayStation®Camera.

Retro Art

Resident Evil 3 — компьютерная игра, являющаяся ремейком игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года, а также продолжением двух предыдущих ремейков серии — Resident Evil и частично Resident Evil 2. Игра была разработана подразделением Capcom M-Two и Red Works при содействии другой компании Capcom K2.

2 месяца назад

Resident Evil 2 — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows. Ремейк одноимённой игры 1998 года.

32 минуты назад

2 часа назад

2 часа назад

2 месяца назад

Resident Evil 2 — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows. Ремейк одноимённой игры 1998 года.

2 месяца назад

Resident Evil 2 — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows. Ремейк одноимённой игры 1998 года.

Месяц назад

Resident Evil 3 — компьютерная игра, являющаяся ремейком игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года, а также продолжением двух предыдущих ремейков серии — Resident Evil и частично Resident Evil 2. Игра была разработана подразделением Capcom M-Two и Red Works при содействии другой компании Capcom K2.

2 месяца назад

Resident Evil 2 — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows. Ремейк одноимённой игры 1998 года.

2 месяца назад

Resident Evil 2 — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows. Ремейк одноимённой игры 1998 года.

32 минуты назад

Месяц назад

Resident Evil 3 — компьютерная игра, являющаяся ремейком игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года, а также продолжением двух предыдущих ремейков серии — Resident Evil и частично Resident Evil 2. Игра была разработана подразделением Capcom M-Two и Red Works при содействии другой компании Capcom K2.

Месяц назад

Resident Evil 3 — компьютерная игра, являющаяся ремейком игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года, а также продолжением двух предыдущих ремейков серии — Resident Evil и частично Resident Evil 2. Игра была разработана подразделением Capcom M-Two и Red Works при содействии другой компании Capcom K2.

2 часа назад

2 часа назад

32 минуты назад

2 месяца назад

Resident Evil 2 — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная Capcom R&D Division 1 и изданная Capcom 25 января 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows. Ремейк одноимённой игры 1998 года.

Читайте также: