Закатное солнце assassins creed истоки прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Найдите сына женщины, который пошел по следу убийц брата. Идите к лагерю у реки и с помощью Сены отметьте Икария и врагов. Убейте бандитов и освободите парня. Он попросит выловить бюст из реки. Вызовите Сену и определите, где именно бюст. Вместе с ним возвращайтесь домой, к матери Икария для завершения.

Старый друг

Поговорите с Кларидом у ипподрома. Он назначит вам встречу в городе, после чего появится новый маркер. Идите туда и затем следуйте за пьяным другом. В итоге начнется дружеский бой, после чего задание завершится.

Опасная гонка

В убежище конокрадов используйте Сену, чтобы отметить врагов и найти лошадь. В принципе, вы просто можете прокрасться к ней и увести, не вступая в бой.

С лошадью возвращайтесь к Филократом для завершения.

Голодная река

Не далеко от поместья Аполлодора крестьянин попросит вас собрать тела жертв нападения бегемотов. Идите в поля у реки и сначала зачистите их от животных. В идеале стоит залезть на стену и оттуда отстреливаться, но стрел вряд ли хватит. Поэтому берите в руки копье и атакуйте в ближнем бою, старайтесь часто уклоняться.

Защитник попросит вас о помощи, бандиты захватили его деревню. Вместе с ним идите туда и убейте всех. Для завершения задания поговорите с Мекертом.

Проныра

Идите к Пелию с телом девушки. После разговора главным подозреваемым в убийстве будет мастер оружия. Идите к нему, и после разговора начнется бой. Он вооружен булавой, так что лучше атакуйте его быстрыми атаками сзади, вовремя уворачивайтесь.

Дополнение «Незримые» (The Hidden One) добавляет в Assassin’s Creed Origins крупный регион, состоящий из нескольких номов, в каждом из которых помимо основных миссий можно также пройти побочные задания. За их выполнение дается немалое количество опыта, поэтому если вы хотите прокачать своего героя до 45-го уровня, то мы не советуем обходить их стороной. К тому же некоторые задания получились довольно забавными.

Ном Арсиноя

Восхождение Шакилата

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 39-го
  • Как открыть: поговорите с конкретным персонажем.
  • Награда: 12 тысяч очков опыта

Чтобы начать эту миссию, вам нужно будет поговорить с NPC, которого вы отыщите в номе Арсиноя. Он попросит вас отыскать корабль. Как только вы сделаете это, осмотрите палубу судна – изучите сломанный щит, папирус, сундук и клетки на противоположной стороне корабля.

Ном Мадиама

Уважайте своего брата (Respect Thy Brother)

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го
  • Как открыть: осмотрите труп.
  • Награда: 8 тысяч очков опыта

Это весьма простое задание – вам нужно будет вернуть мертвое тело человека из вражеского лагеря. Как только вы вынесете труп, тут же положите его на лошадь, а после скачите на вершину горы. На возвышенности пройдут похороны.

Ном Кулзум

Тень убийцы

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 42-го
  • Как открыть: прочтите папирус.
  • Награда: 8 тысяч очков опыта и легендарный конь

В этой миссии вам предстоит добраться до пещеры, занятой солдатами, и поговорить с рабом. Он расскажет вам, как отыскать Харва, торговца рабами. Он продает детей в рабство в Арсионе. Убейте его и освободите ребенка из клетки. Мы рассмотрели данный квест более подробно в руководстве по получению бронированной лошадки Молот Птаха.

Вой мертвецов

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 40-го
  • Как открыть: поговорите с музыкантом.
  • Награда: 12 тысяч очков опыта

После разговора с музыкантом, отыщите старика и побеседуйте с ним. Он попросит вас отвезти труп в место, где его смогут безопасно похоронить. После выполнения данной задачи, вы услышите странный звук. Отыщите источник этого шума. Окажется, что его создает Сет. Победите данного врага для завершения миссии.

Тени Скарабея

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 44-го
  • Как открыть: поговорите с ребенком.
  • Награда: 20 тысяч очков опыта

В начале миссии вам предстоит поговорить с девушкой, которая расскажет вам о появлении на полуострове так называемых Теней Скарабея – наемных убийц, которым поручили разобраться с Байеком. Оба имеют 45-й уровень и отлично орудуют холодным оружием. Первого (Тень Севера) можно отыскать в номе Арсиноя, а второго (Тень Юга) стоит искать в номе Мадиама. Не рекомендуем сталкиваться с ними, не прокачавшись хотя бы до 43-го левела.

На трупе одного из убийц вы обнаружите интересное письмо, в котором будет указано расположение лагеря охотников. Направляйтесь в Пустыню Греха – в место, где горы граничат с пустынной местностью.

Далее найдите труп верблюда и лужу крови. Байек предположит, что здесь произошла битва. Начните идти по следам из крови, пока не достигните до захоронения, где несколько человек закопаны заживо. Точно так же поступал Скарабей. Продолжайте идти по следам – в конце концов, вы дойдете до частокола. Проберитесь через него и пройдите в пещеру. Осмотрите подземелье, используя Импульс Анимуса. В итоге вы обнаружите маленькое отверстие в скале.

Пройдите внутрь и доберитесь до памятника Скарабею, а также его последователей. Вы узнаете, что заказ на вас сделал Каваб, сын Тахарки. Вам предстоит сразиться с ним на кулаках. Победив его, Баейек расскажет ему правду о Скарабее и тот согласится вступить в ряды Незримых.

Песня о Си-Муте и Герте

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 44-го
  • Как открыть: поговорите со странным мужчиной.
  • Награда: 12 тысяч очков опыта и легендарный верблюд

После разговора со странным мужичком вам нужно будет добраться до пещеры Урин и отыскать письмо. Прочтите его и направляйтесь в логово гиен, которое вам предстоит очистить от хищников.

Там вы отыщите роспись. Изучите ее и прочитайте письмо, лежащее сбоку. Еще одну записку можно найти в лагере повстанцев. Можете просто пройти в аванпост и взять нужный вам предмет. Последнее письмо находится в каньоне. Убейте всех солдат и войдите внутрь. Тут вы отыщите папирус.

Затем вернитесь к Си-Муту. Он попросит вас отыскать подводное сокровище. Для этого стоит воспользоваться Сену. Как только вы вернете ему ожерелье, он передаст вам в пользование бронированного верблюда Герту.

Новое сюжетное расширение для Assassin’s Creed Origins , получившее название «Незримые» (The Hidden Ones) добавило в игру новый регион – Синай, который снизу доверху наполнен разнообразными секретами, второстепенными квестами и, конечно же, папирусами с загадками. Как и в оригинальной игре, вам нужно будет расшифровать заложенные в них послания, чтобы найти путь к сокровищу.

Разработчики добавили в новый регион четыре обычных папируса с головоломками. Существует еще и пятый, но он несколько отличается от стандартных загадок и позволяет добыть уникальное оружие – клинки Тота. Мы рассказали о нем в отдельном руководстве. Ниже же вы узнаете, как найти и разгадать все папирусы в расширении «Незримые».

Орудие Аписа

Для обнаружения этого папируса направляйтесь в ном Арсиноя и найдите храм Баала, находящийся на северо-востоке от поселения Арсиной. Эта постройка является точкой быстрого путешествия, а потому найти ее будет не трудно. Сам свиток лежит на верхушке строительных лесов – воспользуйтесь своим ястребом, чтобы определить его точное местоположение.

Хорошее близится

Этот папирус тоже находится в номе Арсиноя, но на этот раз вам придется наведаться в храм Тота. Он лежит в шкафчике, расположенном в южной области религиозного сооружения. Сену поможет вам в поисках.

Чтобы разгадать загадку этого свитка, идите на обширную площадку, находящуюся на северо-западе от храма. Там вы увидите обелиск черного света, тень которого демонстрирует время. Не нужно ждать наступления определенного часа для нахождения сокровища – достаточно пройти до водоема через врата. Однако для получения трофея «Который час?» вам все же придется подождать, пока тень не доберется до серединки центрального лучика, а после спрыгнуть вниз.

Безнадежность

Переместитесь в ном Мадиама и направляйтесь в каменоломню Шур. Далее отыщите небольшой водоем, находящийся неподалеку от надписи с названием нома на карте. Свиток будет лежать в палатке, стоящей возле горного склона на севере от озера (воспользуйтесь ястребом).

Для нахождения сокровища пройдите вверх по течению реки. Через пару минут вы увидите недостроенное сооружение. Посмотрите на местность с высоты птичьего полета, чтобы увидеть нужный вам предмет – он будет находиться между двумя камнями.

Незаметный кустарник

Отправляйтесь в ном Кулзум в локацию под названием Наблюдательный пункт, находящуюся в горах на южной границе региона. Папирус же можно отыскать в подвальном помещении сооружения, к которому вы можете добраться по основной дороге. В самом здании разрушьте деревянное препятствие, воспользовавшись факелом, а после спуститесь вниз.

Нужно будет отыскать дерево, стоящее восточнее от лагеря Стены Правителя. Легче всего найти его, обнаружив одинокую башню. Сокровище находится неподалеку от этого сооружения.

Одним из главных отличий Origins от предыдущих частей сериала стала боевая система. Драки теперь больше походят на сражения в Dark Souls и Bloodborne: игрокам нужно не только атаковать противников и вовремя нажимать кнопку контратаки, но и своевременно прикрывать голову щитом, прыгать, уворачиваться от ударов вражеских копий и проявлять другие чудеса боевого мастерства. Кроме того, герой получил в свое распоряжение лук: из него можно стрелять даже в воздухе, во время прыжка. Никуда не делся и традиционный скрытый клинок, чье применение никак не изменилось.

1. Цапля (пролог)

Оазис Сива, 49 год до н.э.

Год спустя. Ломанная пирамида

Бежим по руинам (клавиша X), забираемся по наклонной колонне на второй этаж (Alt). Забираемся выше, прыгаем по обломкам через пропасть (Alt на бегу).

Выбираемся наружу, в коридор между статуями. Сражаемся с отрядом солдат, спасаем своего друга Хепзефоя. Вместе с ним садимся на верблюдов (вызываем клавишей Q, садимся клавишей E).

2. Ибис (деревня Сива)

Задание: Оазис (ур. 1)

По пустыне добираемся до родного поселения Сива. По пути друг рассказывает про местного наместника по имени Ибис Медунамон.

Доезжаем до дома Хепзефоя, обучаемся стрельбе из лука (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ, отпускаем). Вскоре дом придут обыскивать 6 солдат. Прячемся в кустах, ближайшего подманиваем к себе (клавиша Q), а затем делаем быстрое убийство (клавиша F). К следующим подкрадываемся сзади. Можем забраться на крышу и оттуда напрыгивать на врагов. Тела можно оттаскивать в темные места (зажимаем E).

Задание: Подготовка (ур. 2)

Для начала нам нужна новая одежда. Отправляемся на охоту, чтобы добыть 5 шкур животных. Выходим из города в северную сторону, там около скал водятся горные бараны.

В любой момент можем использовать своего ручного сокола Сену (быстро нажимаем V). Управляя им, можем прицеливаться (ПКМ) и оставлять метки на людях и важных предметах (ЛКМ).

В баранов стреляем издалека, чтобы не спугнуть их. Собрав 5 шкур, входим в инвентарь (Tab), изготавливаем нагрудник. 500 опыта.

Задание: Ложный пророк (ур. 5)

Ибис Медунамон сидит в верхних комнатах Храма Амона. Периодически к нему приходят караваны с подношениями. По пути к нему в храме можем отыскать 3 сундука. 5-ый уровень имеет только сам Медунамон, его охранники слабее, так что можем даже вступать с ними в открытый бой. После победы общаемся с наместником, он напомнит про убитого мальчишку.

Вспоминаем прошлое. Вместе с сыном Хему отправляемся на охоту на горного козла, убиваем дичь, добываем его шкуру. На обратном пути забираемся на скалы, обучаем сына прыжку веры, но он не готов к этому. Сзади нападают солдаты, они лучше вооружены, сопротивляться бесполезно.

Наше время. Выходим из Анимуса. В реальном мире управляем девушкой по имени Лейла, это египетская исследовательница прошлого. По телефону общаемся с офицером медслужбы Джири. Мы внутри пещеры с анимусом, спускаемся чуть ниже, видим найденную мумию Байека, анимус подключен к нему проводами.

Идём в другую сторону, на выход из пещеры. По пути на земле находим два своих документа: Схема генного секвенатора, Схема диализного модуля. На поверхности джип и палатка, дальше идти нельзя. Вместо инвентаря у нас смартфон, в нём множество документов для изучения. Возвращаемся к анимусу, продолжаем изучать прошлое.

3. Змей (город Александрия)

Задание: Айя (ур. 10)

Задание: Филактит Геннадий (ур. 11)

Розыском Айи руководит Геннадий, разыскиваем его и убиваем. Он находится в восточной казарме. Если быстро доберемся до места, успеем убить его снаружи здания. Награда: 500 опыта.

Задание: Смерть Змею (ур. 12)

Отправляемся во дворец. Лучше двигаться по крепостной стене, поочередно устраняя врагов. Заходим в северное здание. Внутри на втором этаже осматриваем комнату писаря. Находим сломанную лестницу, письмо, сундук. Слева от лестницы есть занавешенный стеллаж, забираемся по стене слева от него, на вершине стеллажа найдем небольшой ключ от сундука. Внутри сундука письмо со знаком змея. Награда: 1250 опыта.

Наши дни. Исследовательница Лейла увидела в воспоминаниях Айю, и теперь хочет найти её мумию, которая должна быть поблизости от Байека. Спускаемся вниз к мумии, около неё спрыгиваем в пруд, осматриваем вторую мумию, берём её ДНК.

Задание: Меджай из Египта (ур. 12)

Встречаем Айю на вершине храма. Сообщаем об убийствах и возможной ошибке. Она предлагает убедиться, пообщавшись с Аполлодором.

4. Скарабей (руины Летополис)

Задание: Жало Скарабея (ур. 15)

Задание: Обман Скарабея (ур. 18)

После победы Тахарка приглашает нас в свой дом. Выпиваем и теряем сознание. Приходим в себя уже в пустыне, по шею в песке. Тахарка обманул нас, он и был Скарабеем. Чтобы выбраться из песчаной ловушки, подзываем коня и сокола, с их помощью поднимаемся на поверхность. Без оружия и доспехов отправляемся в ближайший солдатский лагерь Ахлис, Тахарка сдал наши вещи туда. Вооружившись, возвращаемся в город, убиваем Тахарку. Награда: 1500 опыта.

Задание: Помпей Магн (ур. 18)

Берег Эгейского моря. 48 год до н.э. Айя с отрядом наёмников на корабле отправилась на встречу с Помпеем (известный римский полководец, практически очистивший Средиземное море от пиратов). Управляем целым кораблем, атакуем египетские корабли Птолемея залпами огненных стрел. Большой корабль Помпея атакуют несколько мелких кораблей, поочередно уничтожаем их. После победы общаемся со спасенным полководцем, предлагаем ему дружбу Клеопатры в обмен на ящики с сокровищами.

5. Гиена (пирамиды Гиза)

Задание: Гиена (ур. 20)

На скалах находим стаи гиен и покинутое жилище. На рисунке Халисет изображен путь к секретной гробнице под пирамидой Хеопса, отправляемся туда.

Сразу после этого нападет Халисет, она атакует издалека из лука, и насылает ручных гиен. Здесь она хотела воскресить свою умершую дочь, пользуясь внеземными технологиями. Выбираемся на поверхность, сражаемся во время пыльной бури. Халисет будет перемещаться с места на место, поэтому лучше атаковать её так же луком. Награда: 2500 опыта.

6. Ящерица (город Мемфис)

Задание: Маска Ящерицы (ур. 21)

Отправляемся в город Мемфис, общаемся с верховным жрецом Пашеренптахом. От него узнаем, что многие в городе умирают от отравления, дети рождаются мертвыми, даже церемониальный бык Апес болен. Идём к знахарю, вместе с женой жреца выпиваем зелье для вещих снов.

Во сне проходим в храм в пустыне, вооружаемся световым луком, и сражаемся с гигантским змеем. Выстрелы в голову змея наносят больше урона, но можно стрелять и в его хвост. В конце боя змей начнет скидывать нас в ядовитую воду, придется несколько раз быстро выбираться на сушу. После победы встречаем своего сына.

Пробудившись, встречаем Айю, она прибыла сюда, сопровождая Клеопатру. Вместе возвращаемся в храм, ищем улики отравления быка. В хранилище припасов находим остатки яда и ожерелье жриц-близнецов. Выясняем, что Ящерица взял в плен их брата и приказал травить быка.

Задание: Лицо Ящерицы (ур. 21)

7. Крокодил (озеро Файюм)

Задание: Весы Крокодила (ур. 25)

На берегу озера Файюм осматриваем деревню, связного Хотефреса нет на месте. Забираемся на вершину его башни, там находим письмо. Идём спасать его слугу из лагеря, от него узнаем расположение хозяина. В море на корабле встречаемся с Хотефресом. Документ с именем Крокодила находится у его жены, потому возвращаемся обратно в деревню.

В городе Евхемерия встречаем женщину Хенут и её дочь Шадьи. Дочь проводит нас до виллы, где нужно искать документ, и где патрулирует множество солдат. Внутри дома узнаем, что нужный свиток дочь спрятала у себя, возвращаемся к ней.

Пока мы были на задании, женщину и девочку схватили и увели на допрос. За обнаруженный свиток девочку казнили утоплением. Ныряем в воду, отвязывам её тело, забираем свиток, передаем тело семье. Награда: 3000 опыта.

Задание: Пасть Крокодила (ур. 28)

В городе разыскиваем гладиатора из Сивы, ей оказывается наша сестра Кенса. Она поручается за нас, и вместе мы начинаем выступать на арене.

Ночью пробираемся на виллу Береники и убиваем её. Рядом с ней будет Кенса в качестве телохранителя, можем не убивать её, а усыпить дротиком. Награда: 3500 опыта.

Наши дни. Пещеру с телом Байека находят разведчики Абстерго. Выбираемся из анимуса, в роли безоружной Лейлы нам нужно незаметно убить 4 человека в пещере. На поверхности узнаем, что Абстерго выследили и убили нашу подругу-информатора. Возвращаемся в анимус, чтобы до конца узнать древние тайны.

8. Скорпион (Ном Гераклион)

Задание: Путь Габинианца (ур. 31)

Возвращаемся к Клеопатре, сражаемся с отрядом врагов. В конце сражаемся с Охотником. Награда: 7500 опыта.

Задание: Айя: клинок богини (ур. 31)

Идём к Айе на север Гераклиона. Узнаём, что в Александрию скоро приедет Юлий Цезарь, и Клеопатра хочет встретиться с ним. Соглашаемся сопроводить её в роли Айи.

Берег Средиземного моря, 48 год до н.э. На корабле наёмника Фоксида прорываемся через триремы египетского царя.

Добираемся до дворца, незаметно проносим Клеопатру через стражу, спрятав её внутрь ковра. Клеопатра является перед Цезарем, и договаривается с ним о своём царствовании в Египте, вместо брата Птолемея.

Цезарь отправляет нас подать сигнал его войскам для контр-атаки. В роли Айи бежим по мачтам кораблей, добираемся до Александрийского маяка, забираемся по его стенам наверх. На определенной высоте нельзя будет подняться выше, нужно переползти на другую стену маяка. Добираемся до верхнего окна, входим туда, сражаемся со Стражем. После победы сможем подняться к сигнальному огню.

Задание: Битва за Нил (ур. 31)

В это время в роли Байека эвакуируем Цезаря из вражеского окружения. Едем на колеснице, отстреливаем преследующих нас всадников. В конце пути отстреливаемся от боевого слона с помощью копий.

Айя в это время выследила царя Птолемея, он попытался сбежать на лодке, но был съеден крокодилами. Через 2 недели сражений Клеопатра заняла египетский трон. При этом Шакал Септимий был освобожден, и начал работать на Клеопатру и Цезаря. Айя и Байек оказались обмануты, но решили тайно продолжать борьбу. Именно в этот момент Байек и основал братство ассассинов, тайно защищающих людей.

Задание: Последствия (ур. 31)

9. Лев (город Киренаика)

Задание: Последний суд (ур. 35)

По пути на север в Зеленых горах находим один дом, где остались свидетели. Встречаем девушку Праксилла и старуху Ненет. Узнаем о союзнике Диокле, встречаем его на рынке в Кирене.

Босс: Флавий. Враг вооружен круглым артефактом, с его помощью он может замедлять время: либо выпускает луч в нашу сторону, либо замедляет зону вокруг себя. Время от времени босс прячется, а вместо него появляются различные теневые враги. Лучше всего босс убивается огненными бомбами. Награда: 3000 опыта.

Задание: Последний из меджаев (ур. 35)

Возвращаемся в Александрию, говорим с Айей. Она планирует путешествие в Рим, чтобы добить остатки ордена. Она нашла новых союзников: Брута и Кассия. На берегу общаемся с ней в последний раз. Здесь они формулируют основные принципы братства ассассинов и придумывают символ братства. Награда: 3000 опыта.

10. Шакал (Рим)

Задание: Падение одной империи, рождение другой (ур. 35)

В роли Айи плывём по Средиземному морю к Риму. По пути сражаемся с вражеской флотилией. Здесь так же на нас нападают горящие корабли-поджигатели, они легко уничтожаются с одного выстрела, но подпускать их близко смертельно опасно.

Пробираемся через большой сад с множеством охранников. Здесь лучше действовать скрытно и тайно убивать только мешающихся врагов.

Добираемся до курии, где заседает сенат. Слушаем речь Юлия Цезаря. Подходим сзади и наносим первый удар скрытным клинком. После этого все члены сената, включая его собственного сына Брута, добьют Цезаря (реальное историческое событие).

Задание: Кредо зарождается (ур. 35)

Через два дня Айя грозится расправой Клеопатре, заставляет её вернуться в Египет и начать заботиться о своём народе.

Рим, Пантеон, 43 год до н.э. Айя основывает ячейку братства ассассинов в Риме, и берёт себе новое имя Амунет. Байек в это же время создает братство в Мемфисе. Так закончилась история двух одиноких мстителей, и началась история Кредо Ассассинов. Награда: 9600 опыта.

Прохождение дополнения Незримые

Незримые и Страна Бирюзы

Для старта этой миссии нужно поговорить с определенным человеком, которого можно найти в Мемфисе, неподалеку от корабля. Когда вы приблизитесь к нему, он позовет вас по имени. После того как вы поболтаете с ним, игра спросит у вас, хотите ли вы продолжить выполнение задания с героем текущего уровня. Если вы согласитесь, то будете перенесены в новую локацию – ном Кулзум.

Далее стартует следующая миссия – «Страна Бирюзы». Вам нужно будет отыскать вход в секретную базу. Первый проход со знаком ассасинов будет закрыт. Используйте Сену, чтобы найти второй, который находится под землей.

Внутри вы обнаружите множество папирусов, которые, впрочем, не относятся к миссии. Продолжайте искать Тахиру. Вам нужно будет поговорить с ней. Вы найдете девушку в небольшой комнате с лампой. Квест завершится после беседы с ней.

Там, где умирают рабы

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 39-го
  • Как открыть: завершите квест «Страна Бирюзы».
  • Награды: 22,5 тысячи очков опыта

Перед началом этой миссии поговорите с Тахирой. Она назовет вам цель – Тацито, находящийся во вражеском лагере. Лучше всего тихо проникнуть в лагерь и убивать врагов только при необходимости с помощью своих скрытых клинков. Найдите арбалет, которым можно будет воспользоваться для быстрого устранения Тацито. Впрочем, вам все равно придется потом подойти к нему, чтобы добить. Далее будет показана кат-сцена.

Вернитесь к Тахире и поговорите с ней. После разговора зачистите весь лагерь, убив всех вражеских солдат. Вы можете получить помочь от повстанцев, если освободите их из клеток. Закончив с чисткой, поболтайте с лидером мятежников – на этом миссия закончится.

Стены правителя

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 41-го
  • Как открыть: завершите квест «Там, где умирают рабы».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный лук

В начале миссии стоит поговорить с женщиной, находящейся на старой Сторожевой башне. Она назовет вам следующую цель. Ею окажется Ампелий – вражеский командир. Однако вы можете столкнуться с одной неприятной проблемой. Дело в том, что есть человек, который одевается так же как цель.

Сену покажет вам обоих персонажей, то есть вы не сможете узнать, кто из них является Ампелием, поэтому придется импровизировать. Если вы убили не того парня, то попробуйте перезагрузить и попробовать снова. Миссия завершится, как только вы устраните нужного командира.

Закатное солнце

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
  • Как открыть: завершите квест «Стены правителя».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта

Первым делом вам предстоит поговорить с определенным человеком – он помогает в строительстве пирамиды. После разговора с ним отыщите пирамиду Аменмессе. Речь идет о вражеском лагере.

В центре строительной площадки можно отыскать вход в пещеру. Вам нужно будет избавиться от всех врагов в округе, чтобы ваш спутник смог войти внутрь вместе с вами.

Внутри необходимо будет решить логическую головоломку. Сначала постарайтесь попасть на нижнюю платформу, отмеченную красным цветом на скриншоте. Это даст вам возможность взобраться на верхнюю платформу.

Заберитесь наверх, спрыгните с площадки на камни, лежащие неподалеку.

Тем временем ваш спутник поднимется на платформу. Вернитесь к первой и разместите на ней три катушки. Вашему компаньону удастся добраться до самого верха, как только вы тоже окажитесь на последней платформе.

Попав вдвоем наверх, вы увидите еще одну часть пещеры, которую можно исследовать. Пройдите под деревянными досками.

Вы достигните другой части пещеры. Как только вы столкнете деревянный блок влево, Гамилат сможет пройти вперед.

Прыгните на блок. Там вы сможете увидеть деревянный доски на стене – сломайте их мечом. Внутри находится высокая деревянная конструкция с камнями внутри – толкните ее на платформу.

Перепрыгните на другую сторону вместе со своим другом. В итоге вы выйдите из пещеры. У входа вас встретят солдаты. Убейте всех врагов, а затем поговорите с Гамилатом. Он попросит вас убить Птахмоса. Вы сможете найти его в Вилкусе Кастре. На этом задание закончится.

Нет цепей слишком прочных

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 43-го
  • Как открыть: завершите квест «Закатное солнце».
  • Награды: 10 тысяч очков опыта

В начале миссии вам нужно будет добраться до апартаментов братства ассасинов. Во время разговора на базе вы будете атакованы. В результате Байека схватят враги.

Внезапно прибудет Айя и спасет вас от плохих парней. Она расскажет вам, где можно найти Кашту и Тахиру. Вам необходимо будет найти и спасти их.

Нужно вытащить своих союзников из Форта Кроста и доставить их в безопасное место. Тахира лежит в палатке; возьмите ее на руки и понесите. Кашта последует за вами на своих двоих. Затем положите девушку на седло и скачите как можно дальше от вражеского лагеря.

Такова участь тиранов

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 45-го
  • Как открыть: завершите квест «Нет цепей слишком прочных».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта

В первую очередь вам предстоит поговорить с Амунет, а затем последовать за ней. Она приведет вас прямиком к атакованной деревушке. Вам нужно будет перебить всех солдат.

Разобравшись со всеми врагами, вы сможете приступить к убийству Руфио, пытающемуся скрыться в море. Советуем сначала разобраться со всеми солдатами – это намного упростит устранение основной цели.

Большее благо

  • Рекомендуемый уровень: не ниже 45-го
  • Как открыть: завершите квест «Такова участь тиранов».
  • Награды: 15 тысяч очков опыта и легендарный легкий лук

Сначала поговорите с Амунет. Она приведет вас в свой лагерь. В нем стоит отыскать Гамилата. Используйте для этого ястреба Сену.

Вам предстоит убить Гамилата. Сразитесь с ним в ближнем бою – он попытается спихнуть вас в воду с помощью своего щита. Если ему удастся это сделать, то он поднимет мост и начнет стрелять в вас из арбалета. Вам нужно будет отыскать другой арбалет и тоже начать стрелять в него.

Когда Гамилату надоест стрелять по вам, приблизьтесь к нему и снова начните биться с ним в ближнем бою. Повторяйте эту процедуру, пока не убьете босса. После этого посмотрите кат-сценку, которая и завершит историю дополнения.

Читайте также: