Lost ark тайталас гайд

Обновлено: 02.07.2024

Установленное недавно масштабное обновление 2.0 принесло с собой новый тип эндгейм-контента - “Подземелья Бездны”. По сути они представлены в виде ключевых сюжетных данжей континентов, но каждому боссу добавили новую, местами сложную механику и несколько новых атак.

В этой статье мы изучим только основные механики боссов почти каждого подземелья Бездны (я не достиг 960 ГСа), так как от большинства обычных атак можно увернуться, внимательно следя за красными зонами (описывать все возможные вариации просто нет смысла). Также картинки местами будут на корейском или японском языке ввиду определенных причин. Гифки механик найдете в первом посте на форуме.

Обитель смерти (Руины Эльберии - Берн - 4 игрока)

Чумной колосс (1 босс)

  • В целом, очень простой босс.
  • Над случайным участником группы появляется метка в виде прицела, а босс начинает подготавливать атаку. Как только он закончит, под игроком появляется лужа, которая наносит периодический урон. Так как лужа не исчезнет до изнурения босса, игроку с меткой желательно отбежать в один из углов карты.
  • Периодически босс прыгает в сторону определенного игрока, нанося урон в точке приземления и затем с небольшим отступом - вокруг себя. Безопасное место у этой атаки находится на границе первого красного круга.


Безжалостный Гаркул (2 босс)

  • У этого босса всего одна простенькая механика, которая проверит вашу реакцию.
  • Спустя определенное количество времени после начала боя босс резко переместится в центр, а на карте появится 4 сферы (расположены сверху, снизу и по бокам карты).
  • После запуска механики босс начнет периодически перемещаться к случайному игроку и кастовать АОЕ-атаку вокруг себя. Ваша задача - поочередно подманить босса ко всем сферам, чтобы он их уничтожил.
  • Взрываясь сферы накладывают на босса 1 стак специального дебаффа, как только накопится 4 стака, сработает эффект изнеможения, открывая окно на нанесение урона и переводя босса в базовое состояние.
  • Повторяем механику до победного.
  • Сложность механики заключается в избежании урона от босса и сферы или только от босса. Оба наносят неплохой урон по вашему ХП.


Утес Некроманта (Руины Эльберии - Берн - 4 игрока)

  • После начала боя, спустя Х количество времени босс выпускает волну энергии \ взрыв и вешает на всех участников группы один дебафф, отображающийся в виде небольшой точки над головой.
  • Как только один из участников соберет 5 точек, босс сразу же скастует атаку.
  • Чтобы избежать вайпа, необходимо сбрасывать точки, используя желтые сферы, которые появляются на арене вместе с волной энергии.
  • Проблема этой механики заключается в том, что на арене появляется только 1 сфера и, соответственно, только один игрок может снять с себя стаки дебаффа. Решить ее довольно просто - необходимо выстроить последовательность активации, например по вашей позиции в группе. Если вы находитесь в группе 1, берете самую первую сферу, а если четвертым - 4 сферу, когда на персонаже 4 стака. Главное - активировать ее даже под страхом получить урон, это куда лучше, чем вайп всей команды.
  • Также у босса присутствуют неприятные атаки по бокам, спереди и сзади, которые он чередует в определенной последовательности в зависимости от текущего уровня ХП.


  • Когда ХП босса опускается до нуля, он не умирает, а выпускает волну энергии, создавая при этом по краям арены разноцветные сферы.
  • Спустя некоторое время босс воскрешается с определенным количеством ХП и одним стаком усиления урона.
  • Задача группы - активировать только сферы, совпадающие по цвету с волной энергии, если вы все сделаете как надо, босс воскреснет с меньшим количеством ХП. Учтите, что усиление урона все еще присутствует с каждым воскрешением.
  • Если механику выполнить неправильно, то есть использовать не те сферы, у босса восстановится несколько полосок ХП
  • Повторяем процесс до полной победы над боссом.


Цитадель иллюзий (Обитель снов - Рохэндель - 4 игрока)

Черная Ладья и Бишоп (1 босс)

  • Вам предстоит сразиться сразу с двумя боссами, но несмотря на это, сложных механик тут всего 2, хотя я бы сказал, 1 с половиной.
  • Спустя определенное количество времени Ладья окажется в центре комнаты и создаст вокруг несколько колонн, а Бишоп начнет подготовку опасной атаки. Вам необходимо сломать все колонны, после чего на одном из участников появляется метка (базовая механика обычного данжа), а вокруг остальных - поле, наносящее урон находящимся рядом союзникам. Игроку с меткой необходимо встать так, чтобы снаряд, выпущенный Ладьей попал точно в Бишопа.
  • Если вы убьете Бишопа раньше Ладьи, последняя впадает в специальный усиленный режим до самой смерти.


Черный король (2 босс)

  • Босс закрывается щитом и под ним появляется желтая полоска, а также он начинает поочередно кастовать две конусные атаки в разные стороны. Ваша задача - изнурить босса \ сбить желтую полоску, после чего он откроется для атаки.
  • Обычно сразу после вышеупомянутой механики босс загорается фиолетовым светом и телепортируется в центр комнаты. После небольшой задержки он снова закрывается щитом, выпускает в сторону игроков 4 больших самонаводящихся меча и начинает подготовку вайп атаки. Для предотвращения вайп механики необходимо изнурить босса \ сбить щит, а вот сделать это не так просто.
  • Вам предстоит выполнить следующую механику: вбегаем в один меч для получения баффа и сразу же отправляемся бить босса, следом за вами с небольшим интервалом то же самое должны повторить другие участники группы. Для этого перед запуском боя определите очередность, как и в случае с Гаррумом.
  • Если хотя бы один игрок ударит щит без баффа, два игрока одновременно возьмут два меча, игроки промедлят с очередностью,,босс тут же скастует вайп атаку.



Дворец Аврельсуд (Обитель снов - Рохэндель - 4 игрока)

Черный ферзь (1 босс)

  • Как и в обычной версии, босс периодически будет телепортироваться в центр комнаты и запускать особую механику зеркал. Все зеркала в комнате разделены по цвету и, так сказать, находятся в парах, задача игроков - быстро определить нужную пару и тем самым спастись от волны.
  • Также босс может вне механики запускать волны с пробелами, от них довольно легко увернуться, встав в пробел. Особого урона от данной атаки я не заметил.


Аврельсуд (2 босс)


Дорога скорби (Горнило Душ - Йон - 4 игрока)

  • По механикам является самым сложным боссом подземелья из-за одной неприятной механики.
  • Босс убегает в центр арены и создает вокруг себя наносящую урон \ безопасную зону, тут как повезет. После небольшой задержки призывает в случайных местах комнаты оглушающие купола, расставляет руки в стороны, выпускает лучи смерти и начинает медленно крутиться на месте.
  • Ваша задача - желательно изначально встать за его спиной и просто двигаться, избегая попадания в лучи, так как они наносят приличный урон и могут опустить ХП до нуля за пару секунд.
  • В процессе кручения на месте босс может остановиться и начать крутиться в другую сторону, следите за этим.
  • Обычно эту механику он повторяет два раза, и во второй раз перед кастом лучей над одним или несколькими игрокам появятся метки мишени. Задача этих игроков - уйти в угол комнаты, так как после небольшой задержки на их месте босс скастует купола, если этого не сделать, вы можете подставить всю группу.


Кейлара, фетранийская обольстительница (2 босс)

  • Две круговые атаки (первая ближняя, вторая дальняя) из обычной версии проходят без видимой красной зоны в виде бублика.
  • Периодически босс исчезает с карты и затем появляется около случайного участника группы, чтобы оглушить (атака из обычной версии). Если босс успешно проводит атаку, вокруг него появляется АОЕ-зона, наносящая урон. Старайтесь избегать данной атаки, так как она немного оттягивает убийство босса.
  • Периодически под боссом появляется желтая полоса изнурения и начинается каст финальной атаки из обычной версии. Ваша задача - как можно быстрее сбить полоску до окончания каста, иначе босс на несколько секунд получит бафф, который усиливает атаки и добавляет несколько новых движений.
  • Спустя определенное количество времени босс телепортируется в центр, ударяет два раза АОЕ-атакой вокруг себя и запускает вайп механику. От босса в разные стороны начинают вылетать красные и желтые шары, ваша задача - поймать 3 желтых шара, чтобы создать вокруг себя АОЕ-зону.
  • Как босс выпустит все шары, по краям комнаты начнутся появляться большие красные сферы и через некоторое время начнут двигаться в сторону босса. Задача участников группы - уничтожить все красные сферы при помощи желтой АОЕ-зоны, вам достаточно просто находиться около сферы для нанесения урона.
  • Выполнить вайп механику довольно просто соблюдая два правила - в комнате 4 угла, у вас в группе 4 человека. В теории механику можно выполнить даже с тремя игрокам, но будет сложнее.


Забытая кузница (Горнило Душ - Йон - 4 игрока)

  • Периодически вокруг одного или нескольких участников группы возникает большая АОЕ-область, а над головой постепенно начинают возникать красные точки. Как только суммарное количество точек достигнет трех, внутри АОЕ произойдет взрыв, наносящий огромный урон союзникам.
  • Собственно, задача участника с АОЕ-зоной - желательно уйти в угол арены, чтобы не нанести урон союзникам, которые стараются убить босса. Сложность этой механики возникает, когда АОЕ-зона появляется у 2-3 участников группы.
  • Примерно на 8 и 4 полосках ХП босс призывает двух виверн, их необходимо убить как можно быстрее. Если этого не сделать, босс получит бафф, усиливающий его защиту и скорость передвижения.
  • Когда у босса останется примерно 2-3 полоски ХП, он начнет впадать в специальный режим, который необходимо сбивать изнурением. По крайней мере именно это советует подсказка, но я не заметил каких-либо уникальных механик.


  • Периодически босс закрывает себя круглым красным щитом - ни в коем случае в него нельзя бить, иначе босс скастует АОЕ-контратаку, она наносит приличный урон и даже может моментально убить несколько участников группы. Механика схожа с крыльями Мистика.
  • Когда босс телепортируется в центр и призывает две свои копии, начинается каст вайп механики. Ваша задача - посмотреть на цвет сферы, которую босс держит в своей руке и затем убить копию с крыльями соответствующего цвета. Если все сделать правильно, под убитой копией (вторая автоматически исчезнет) появится небольшая аура - безопасная зона, в которой можно пережить вайп атаку.


Море забвения (Великие врата - Фейтон - 8 игроков)

Напишу один раз для всех трех данжей Великих врат: так как сражение происходит под водой, запас воздуха персонажа ограничен и постепенно расходуется. Он отражается в виде небольшого маркера над головой, который постепенно меняет цвет, как только он станет красным - воздух закончился и ХП начнет постепенно уменьшаться в 0. Чтобы восполнить запас воздуха, по карте раскиданы водоросли (необходимо использовать) и воздушные карманы (необходимо стоять и ждать), которые отображаются на карте соответствующими значками.


Deep Sea Orboros (1 босс)

  • Бой с боссом происходит в специальных подводных костюмах, а в качестве оружия всем участникам группы выдадут гарпун или перчатку. Их способности кардинально отличаются и скорее всего, вы их изучите на промежуточной фазе зачистки мобов.
  • Ваша задача - убить огромную трехголовую гидру, но на определенном моменте она призовет еще одного мини-босса - акулу, которая будут всячески мешать. После смерти гидры мини-босс исчезает сам по себе.
  • Из опасных атак я бы отметил только красные АОЕ-зоны, которые босс периодически раскидывает по карте - это яд, наносящий незначительный начальный урон, но способный убить периодическим.


Arkham, Watchman of Neglect (2 босс)

  • После убийства первого босса подводный костюм забирают и придется следить за механикой запаса воздуха.
  • Бой с боссом проходит в две фазы: на первой он стоит, на второй - по пояс зарывается в землю. Отличия только в паттернах атак, вам достаточно наблюдать за красными зонами и уворачиваться от них.
  • У босса только одна важная механика, которая может привести к вайпу. Через каждые 50 секунд под случайным игроком появляется белая область со столбом света и от нее довольно быстро начинает расширяться красная АОЕ-зона. Задача игроков - как можно быстрее забежать в белую область, чтобы не получить урон. Из-за особенности этой механики старайтесь не отходить далеко от основного скопления игроков.


Гибельная пучина (Великие врата - Фейтон - 8 игроков)

Eroded Storm Kaliban (1 босс)

  • В арсенале босса помимо стандартных атак с красной зоной имеется несколько ударов с желтой, они снижают запас воздуха.
  • Периодически над головами игроков будут появляться мушкеты и конусная зона перед ними, которая начинается быстро сужаться и затем происходит выстрел. Ваша задача - сделать так, чтобы в момент выстрела перед вами не находились союзники, для этого достаточно убежать в угол или просто отвернуться в сторону камней.
  • Периодически босс создает вокруг себя огромную АОЕ-зону и делит ее на три части - 2 синего цвета, 1 красного. Если в момент атаки босс поднял якорь, он нанесет урон по красной зоне, если мушкет - по синей. То есть сейв зона якоря - синяя, мушкета - красная.
  • На 15 и 8 полоске ХП босс закрывает себя неуязвимым щитом, чтобы его разрушить необходимо быстро убить двух появившихся на арене морских ведьм.
  • После выполнения вышеупомянутой механики спустя несколько атак босс начнет заряжать (под ним появится желтая полоска) вайп атаку, призывая огромный корабль. Чтобы ее прекратить, необходимо изнурить босса.

Karkosa's Killer (2 босс)

  • Периодически босс “протягивает” в сторону нескольких случайных игроков конусные АОЕ-зоны (куски пиццы) и с небольшой задержкой наносит урон и оглушает. Тут все просто, игрокам необходимо расположить области так, чтобы они не пересекались и желательно там, где нет союзников. Игрок, на которого направлена пицца, может избежать урона, так как между “остановкой” движения зоны и нанесением урона есть небольшая пауза.
  • На 18, 11 и 3 полосках жизни босс призывает круглую рыбу, ее необходимо зафокусить и как можно быстрее убить. Если этого не сделать, босс скастует АОЕ-атаку почти на всю карту, она не вайпает, но наносит ощутимый урон.
  • Также стоит отметить неприятную механику захвата. Босс отпрыгивает назад и затем совершает рывок в сторону случайного игрока, хватает и начинает его бить. Сбить эту атаку можно изнурив босса \ сбив желтую полоску под ним.

Karkosa's Lord Dry Khan (3 босс)

  • Некоторые атаки босса накладывают дебафф замедления, его можно снять собрав синие сферы на арене.
  • Сложность последнего босса заключается в одной-единственной механике, которая потребует координации и слаженных действий.
  • На 16 и 8 полосках ХП босс уходит в центр комнаты и запускает механику, создавая вокруг себя триграмму с восемью ключевыми точками, каждая точка соответствует циферблату часов (смотрите картинку ниже). Перед запуском босса игрокам заранее необходимо распределиться кто где стоит, для этого идеально подходит круглая зона восполнения расходных предметов (корейцы делают именно так).
  • Как только запускается механика, с каждой точки в босса полетят шары, которые игроки должны ловить, но так как один персонаж не может поймать два шара одинакового цвета, все игроки начинают смещаться по часовой стрелке.
  • При первом запуске механики на 16 полосах с каждой стороны вылетают шары одного цвета, а на 8 полосах они могут чередоваться, так что нужно внимательно следить стоит ли группе двигаться или стоять на месте.
  • Если вы все сделали правильно, босс перейдет в состоянии изнеможения.


Пособие по убийству Тайталос в Lost Ark - Lost Ark (Лост Арк) гайд

Гайд, как и сказано, для слоупоков от слоупоков 🙂 Сейчас работаем над интересным гайдом по гравировкам с советами по каждому классу.

Напоминаем, что мы ведем активный набор игроков, которые достигли максимального ГС и показывают неплохие успехи на арене, чтобы сформировать ГвГ составы в каждом подразделении гильдии.

  • Видео озвучивала Minimult.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет дамы slowpoke.

А потому наденьте что найдутся такие же slowpoke которым это видео будет актуальна и поможет разобраться с тактикой той thalasso если вы хотите увидеть такой же гайд от слоупоков для слоупоков policy а керри и лайкайте комментариев голосованием под этим видео как мы уже говорили ранее мы не собираемся делать гайды по каждому стражу.

Так как в большинстве своем их тактикой и snonse первого же захода и ничего особенно удивительнее не могут однако есть и те которые имеет довольно интересно механику и total срединных в этом гайде мы поговорим о его стадиях и способностях фишках а также во что стоит собраться перед заходом на него и что категорически собирать не стоит начнем с механики и стадий пока не будем рассматривать момент где-то этого сходят в ярость об этом расскажем чуть позже по сути у этого босса есть всего лишь две стадии предельным проходе статья будет меняться после первого его ухода соответственно когда вы сняли ему около 30 процентов здоровья на своей первой стадии вас используют следующий способность не считаю этим это которым поговорим чуть позже 1 автоатака который имеет урон по площади 2 рывок третий удар по земле clip 4 рыб который действует по длинной прямой а также песчаные их ли и землетрясение которые связаны между собой по механике после того как вас первый раз уйдет в его арсенал добавится также огненные валики и точечные взрывы которыми будет вам докучать уже до конца боя также после ухода но второе соответственно стадии начинает появляться зона а именно песчаный круг из которого будут вылетать снаряды джин и наносящий довольно большое количество урона чтобы избежать это в кругу кто должен находиться из игроков или же если в команде есть к примеру барт туда можно поставить.

Арфу что будет работать так же как если там находится кто-то из игроков тура или механист или все-таки суммой тоже подойдут к слову говоря туда можно поставить даже полу вы никак не пропустить этот круг смерти если будете внимательно наблюдать за боссом за пару секунд на его появление вокруг модельки боссы будут светиться символы похожие народу а теперь об особенностях этого босса который делать вот таким интересным как мы уже сказали ранее для его атаки землетрясений вихре связаны примерно через 10 секунд после того как той талас использовать землетрясение он начинает заряжать свой ультимативную способность убежать от неё почти невозможно радиус поражения примерно полтора экрана.

Также чтобы снять дивов как уже говорилось можно использовать монастырскую loving u.

В таком случае вы сможете заново получить эффект аблязин так вот босс использует ультимейт и здравствует вставлять зеленый орлана резист к урону землей чтобы снизить урон от способностей до этого со обязательно также нужно поставить реестр дезориентирован время землетрясений можно словить шести семи секундный стан и чтобы увеличить урон желательно ставить урона урон по зверям лишнему на точно не будет помните что резет category in танцы должен быть сто процентов а сопротивление к урону землей можно собрать максимум 60 процентов теперь о том что точно не стоит брать с собой на данного босса во первых если у вас есть способность на снятия негативных эффектов как пример руки мастера или у стражи то не вздумайте их ставить снег неподходящий момент стать и проклятия со своей группы вы можете проводить рейд если них оставалось мало хп завернуть группу в щит и возможности не было и при этом to it allows ультанул и снял 50 процентов с каждого участника группы то же самое касается и расходника с подобной механикой также не стоит ставить вещи резист к мнению есть еще несколько фишек которые могут облегчить вам прохождение этого босс если в команде много меликов если атаковать на чистящих дебаффов то можно не бегать от вихре так игроки получат дебаф который даст иммунитет как изменение из могут наносить урон по боссу не боясь вихрей хоть при этом будет получать от них урон нужный момент перед кастом от этой tales of дебаф снимается что позволит окаменеть и избежать in raid boss а так же если у вас sagrada скучает и силуэт сделав перекат во время ультимейта босса вы не введёт его в ярость так как по факту будете полностью невосприимчива к урон и а ещё она вижу босса вызванный в момент когда он должен телепортироваться то есть когда вы снимаете ему треть и две трети хп сменит боссу статью без телепортация это даст дополнительное время вашей группе если урона не хватает а также позволят убить металла со быстрее если в группе все хорошо с уроном выживаемостью сейвами а у игроков достаточно.

На изнурение 3 уровней выше всем спасибо за внимание.

Надеемся что это видео вам поможет для тех кто желает нам присоединиться требования для новичков 520 грн карина гладиатор при высоком па-па-па рейтинге могу сделать вид что не видела ваш глаз если он не проходит по требованию желающих присоединиться к нашему коллективу а старка жду на собеседование в дискорде.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всех приветствую канале миху в этом видео расскажу как убивать последнего хранителя 4 страниц этой tools на этого хранителя пошел довольно поздно думал народ уже научился ходить и все сейчас быстренько пройду но не тут то было за 15 заходов с рандомно я не прошел не раз из этих 15 раз 14 мы померли раньше 20 минут и один раз просто не успели убить по времени если на лисица я давал где-то 10 процентов шанса пройти с random метана той таласе шанс пройти с рандоме стремится к нулю по сути той to lose это самый сложный хранитель и лучше всех сделан если бы все были такие хранители как той того что наверное большинство бы игроков так и остались бы на 1 2 страниц на нем требуется дело достаточно большое количество действий именно из-за этого многие не справляются с этим хранителем но сказать что этот хранитель сложный тоже в принципе нельзя ладно давайте уже переходим к самому хранителю разберем сначала способности которую он использует для начала что нам потребуется защита от земли 60 процентов а также сто процентов защиты от diza ринта ции из расходки советую каждому абсолютно взять монастырскую ладанку что касается гранат можно брать можно не брать после видео наверняка вы и сами для себя решить это этого со всего несколько способностей они легко различаются первая способность этого задувание он накапливает какую-то энергию земли вокруг себя и упускает поток воздуха земли перед собой достаточно легко увернуться если же вы попадете то получите очень очень много урона.

2 способности достаточно сильный удар передними лапами с конусообразной зоны на ночь не так много урона также отталкивает в этой способности есть две вариации иногда с места бьет а иногда после от прыжки так что будьте осторожны и сразу не подходите к босс следующая способность это разбежка иногда босс показывает что он будет разгоняться иногда босс очень быстро это дело и также этот разбежка бывает после от прыжки способен остановить только 5000 урона также сбивает вас с ног и последнее может хоть из обычных способностей это ударило по миноносец не так много урона полторы-две тысячи а также опрокидывает эти способности босс будет использовать на протяжении всего боя через какое-то время босс создает некие вихре кота.

И будут преследовать игроков поначалу совета от них отойти чтобы они не мешали потому что они все таки доносят вам урон а также накладывают дебаф замедление скорости передвижения после того как появились вихре очень скоро то это вас начнет кастовать разлома их вы ничем не спутаете очень важно зафиксировать момент когда то это вас к стоит разлома кстати если у вас нет защиты от diza ринта ции вы словите тот дебаффы несколько секунд семь или восемь не сможете ничего делать после разломов появляется первая сложность который не дает игрокам пройти тайтуса даже если они знают тактику это досчитать до трех именно столько способности той то вас использует прежде чем будет кастовать свой ультимейт в очень редких случаях то то вас просто бегает за целью поэтому к стоит две способности но вы считаете что это три способности если после зарядки ультимейта той талас попадает уроном хоть по одному игроку то он впадает в ярость поэтому наша задача забежать в эти вихри.

Первый раз наступая на вихрь вешается замедление первого уровня через секунду замедление второго уровня через две секунды вешается окаменение которое предотвращает получение любого урона и соответственного защищает от урона от ультимейта то это уса соответственно для успешного ворота вам потребуется как минимум три с половиной секунды а стояния в этом вихре если у вас этого времени нет а ульта к стоит святой таваса где-то четыре четыре с половиной секунды то проще убегать от него подальше какие нюансы здесь есть о которых надо помнить после того как спадает окаменение которое во защищает от любого урона на вас вешается дебаф который висит 30 секунд запрещающие повторное наложение этого самого дебаффы то есть если по какой то причине вы попали в.

До ульт этой thalasso и получили окаменение то надо завязать успеть ладанку чтобы повторно получить окаменение во время ульты той талас уже второй способ это можно использовать лестницу можно спрыгнуть вниз подняться наверх если она рядом находится или просто вас допустим ладанка закончилась что касается отбивания далеко то придется отбегать очень далеко ульта кастуется.

Задевает практически на пол карты поэтому очень тяжелого за и вылить кстати не уязвимость от урона во время к мнения действует не только четыре секунды самого окаменения но еще где то две три секунды после него так что вы можете не переживать если чуть раньше закончилась окаменения урон вам все равно не нанесётся если ваша группа все сделала правильно и не получают урон от ульты это на 70 процентах той талос уходит в другую часть локации и переходит во вторую стадию у него появляются три новых способностей которые вас будут доставать до конца битвы больше способностью не новых не появится первая способность он призывает круг из которого будут появляться постоянно шарики которые летят к игрокам и взрывается наносят 5-6 тысяч урона.

Эти шарики будут появляться только в том случае если зона призыва свободной то есть если там никто не стоит поэтому барды призыватели механиста и и подобные могут поставить туда своих салонов или сами же встать героями и соответственно никто не появится в течение 20-30 секунд пока круг не исчезнет тяжелых ситуациях некоторые игроки ставят пугал ее кстати если в этом круге никто не стоит этот круг будет работать и призывать шары пока вы не будете какое-то время в нем стоять то есть он может стоять и минуту две-три пока вы не станете и не закроете его еще одна способность которая достаточно противная каша тесту извините конечно той thalasso призывает какие-то 100 га земли огненные в общем вы видите на экране что это такое эти штуки опрокидываю это вас и наносится кого трех-четырех тысяч урона бегаем между ними но не забываем про всякие призывные круги из которых вылезают бомберы поэтому в этот момент желательно оставлять какую-нибудь арфу или цветочки от призывателя чтобы эти бомберы не появлялись и последняя способность стоять то вас призывает три волны кругов которые наносит очень много урона к 5 и 6 тысяч урона и опрокидывает вас круги появляются в рандомных точках поэтому придется реагировать вам и уворачиваться в нужный момент это были все способности той thalasso и в целом его можно пройти в обычном режиме но у него существует но некий рейдж если вы во время ульты получаете урон он ныряет под землю выпрыгивает и теперь он в ярости наносить больше урона а также у нее есть теперь все способности не важно на какой стадии кроме призывом бомберов кроме получения практически всех способностей то это вас еще вокруг себя активирует ауру как у аватара способность которая постоянно летает вокруг него и наносит урон всем рядом стоящим игрокам после рейда пропадают вихре но то это вас продолжит кастовать ульту поэтому единственный способ защититься это спрыгнуть с лестницы или отойти очень далеко на или под щитами каких-нибудь стражей бардов чтобы сбить этот рэй что оставался необходимо измерить поэтому кидаем коррозийную гранату граната с измерением как только тайтово спадает с него rates падает и он возвращается в обычное состояние призывает вихри и вы продолжаете его бить в обычном режиме также после рейда точнее во время рейда он не будет менять локацию то есть если вы перейдёте рубеж 70 процентов до 69 тот а это вас до 30 процентов уже никуда не уйдёт как и другие хранители 4 страницу этой thalasso очень много здоровья поэтому за 20 минут можно не успеть его убить поэтому просто выживать вам недостаточно вам надо уметь дамажить в перерывах между атаками босса то есть после семидесяти процентов появляется очень мало этих перерывах вы должны буквально за одну-две секунды пока той то вас ничего не делают внести очень очень большое количество урона не все с этим справляются в итоге то это вас а можно назвать первым по-настоящему нормальным хранить лимон несложные но и не очень простой здесь нужно уметь играть за свой класс и делать определенные действия определенный момент также где-то.

Импровизировать потому что без этого очень тяжело будет пройти этого хранителя спасибо за просмотр не забывайте подписываться на канал ставить лайки и нажимать на колокольчик всем пока.

Хранители (Гварды) в lost Ark: прохождение и тактика

Хранители, они же гварды и стражи – это самый сложный PVE контент в игре Lost Ark. Но если знать механики и хитрости этих боссов, то всё проходится без особых усилий.

Стоит помнить, что на всех хранителях работают только процентные бутылки отхила. Самые простые можно купить у походного торговца. Более крутые – на аукционе за золото.

У всех боссов есть свои обычные атаки. За пару-тройку заходов вы их поймёте и разбирать их мало смысла. Поэтому говорить буду про самое важное и опасное.

ХРАНИТЕЛИ 1-ГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ:

ЛЮМЕРИОН:

1-й хранитель – Люмерион. Он очень простой. Хотя дальникам может так не показаться. Некоторые удары имеют безопасную область только позади босса. Поэтому держимся под жопкой босса и не загоняем его в угол. Всё.

УРНИЛ:

2-й хранитель – медведь Урнил. Сзади – безопасно. Сбоку – безопасно. Просто не стойте перед ним. Одной из атак босс бросает сгусток энергии себе за спину. Тут лучше отойти, чтобы не получить в лицо. И всё.

ЛЕДЯНОЙ ЛЕГИОРОС:

3-й хранитель – Ледяной Легиорос. Уже сложнее. Прыгает как горный козёл. Старайтесь не попадать под прыжки. Когда босс резко отскакивает назад – может быть продув холодом. Не всегда, но часто. Если вы ослабили босса – после ослабления будет расталкивающая атака – обязательно отходим. И иногда босс проводит эту же атаку просто так. Но это редко.

СУМРАЧНЫЙ ЛЕГИОРОС:

4-й хранитель – Сумеречный Легиорос. По тактике он похож на самого первого. Тусим у него под хвостом, и массовые атаки не попадут. Ближники кайфуют, дальники недоумевают. После ледяного босса вы будете бояться отскока назад, но здесь он не такой опасный. Редкие атаки тьмой рядом с собой озадачат миликов, но не больше.

ХРАНИТЕЛИ 2-ГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ:

ХРОМАНИУМ:

5-й хранитель – Черепаха Хроманиум. Один из самых простых боссов. Обязательно возьмите с собой гранаты – это будет нужно. Босс медленный, и уйти от атак легко. Если босс стреляет не красным, а синим зарядом – этот заряд самонаводится в одного из игроков. Когда босс ослаблен – бросаем ему в панцирь гранаты или используем скиллы с эффектом раскола брони. Как пробьёте панцирь – урон по боссу увеличится раз в 5-6. Босс начнёт часто прыгать, но там тоже всё медленно и уклоняться легко. Прыжок на месте бывает обычный, а бывает с дополнительными кирпичами – вот их опасайтесь – они ломают людям психику.

НЕКРАСЕНА:

6-й хранитель – скорпион Некрасена – один из самых сложных. Обязательно берём с собой сюрикенчики. Обязательно! Удары босса резкие и раздражающие. Более менее безопасно только возле левой задней лапы. И то удар хвостом нужно доджить. Когда босс вставляет хвост в землю – уклоняемся от кучи маленьких взрывов. Босс делает два залпа электричеством. И потом он может схватить одного из игроков. Вот тут максимально изнуряем босса. Вливаем урон по возможности сзади, чтобы босс отпустил игрока. Если нет – босс будет бить им об землю.

Очень важный момент – когда босс ослаблен – кидаем сюрикены ему в хвост. За пару ослаблений можно отрезать хвост и после этого босс превратиться в безобидного манекена. Кстати, вертикальные прыжки босса очень часто двойные – не спешите сближаться.

ХЕЛГАЯ:

7-й хранитель – феникс Хелгая. Все удары босса поджигают игроков. Этот огонь стакается. Поэтому впервые за всё время придётся воткнуть руны на сопротивление Огню до 60%, и можно на сопротивление воспламенению. Также можно использовать бутылки с водой. Миликам будет безопасно прямо под хвостом босса. А дальникам везде нормально. Босс будет часто бегать, поэтому привыкайте гоняться за ним.

У босса 3 фазы. Когда он кричит – хочет перейти на новую фазу. Изнуряем босса и сбиваем переход. С каждым разом сбить всё сложнее. Если не сбили – босс на второй фазе. Он там чуть сильнее. Так же держим босса на второй фазе, сбивая крик. Не сбили – выживайте на 3-й фазе. Кричит босс очень часто, и поэтому всегда держите пару скиллов для сбивания крика.

БЕРИТАС:

Иногда босс хватает одного из игроков. Он будет бить им об землю и крутиться, а потом выкинет и продует. Очень много урона. Поэтому спасайте товарища. Сбивайте этот захват уроном и изнурением. На самом деле босс опасен только своими злыми обычными атаками. Просто играйте аккуратно и всё. Ну и хильтесь, если наловили ударов. HP у босса довольно мало, поэтому убивается быстро.

ХРАНИТЕЛИ 3-ГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ:

9-й хранитель – Дерево Реванос. А деревья бояться огня. Поэтому вам весьма поможет огненное оружие из прошлого сета. Также разумно использовать коктейли молотова. Кроме этого, у дерева очень много брони. Берём гранаты и по возможности скиллы на раскол брони.

Атаки босса медленные. С пары заходов в них легко разобраться. Поэтому не будем тратить время. Наша основная задача – расколоть боссу броню. Делаем это изо всех сил. Тут как на черепахе Хроманиуме – пробил броню – урон будет значительно выше. В общем, не забудьте взять гранаты.

Потом босс может попробовать восстановить броню. Принцип такой же, как на фениксе Хелгае – сбиваем этот процесс уроном. Иногда босс будет призывать маленькое зелёное дерево. Оно будет нам мешать, поэтому разумно быстро его ликвидировать. Когда босс станет красным – у него появятся несколько дополнительных атак. Но они всё ещё медленные, и от них не трудно уходить.

ЛЕГИОРОСЫ:

10-й хранитель – уже знакомые нам Ледяной и Сумрачный Легиоросы. Они оба будут на карте. Обычно в разных местах. Все их удары и прыжки уже нам известны. Убивать их можно в любом порядке. Кого нашли – того и бьём. Конечно, боссы ещё будут убегать, и их снова придётся искать. Но в целом ничего сложного.

КАЛЬВЕНТУС:

11-й хранитель – Чёрный дракон Кальвентус. Бьёт он тьмой, так что можно поставить руны от этого урона. Но в целом это не особо нужно. Кроме того, босс раскалывает нам броню. Этот дебафф суммируется. Как на Беритасе, здесь нужно внимательно отнестись к обычным ударам босса. Он будет очень часто бить лапами. У этих ударов несколько вариантов.

Когда босс взлетает, не стойте перед ним. Он совершит приземление с ударом вперёд. Это много урона и опрокидывание. Либо же полетят вихри, которые ещё больнее, как мне показалось, и тоже контролят. Удар хвостом – сначала назад, а потом в сторону. Похоже на Некрасену и Беритаса. Удар не слишком частый, но неприятный для миликов.

И вот это всё ещё цветочки. Босс создаёт сферы. И они медленно летят в сторону босса. Нам нужно успеть их уничтожить, чтобы босс их не поглотил. У сфер мало HP, но весомые щиты. Босс в этот момент будет бить нас, как и обычно. Но здесь самое важное и ключевое – уничтожить сферы. Если всё прошло удачно, то мы просто продолжаем драться с боссом.

Если же босс поглотит 4 сферы – он перейдёт в режим ярости. Он станет злее, быстрее, опаснее. Добавятся некоторые атаки. Для рандомов это будет означать практически вайп. Будут появляться новые белые сферы, и они будут взрываться. В общем, до этой фазы лучше не доводить.

ЛАВОВЫЙ ХРОМАНИУМ:

12-й харнитель – Лавовый Хроманиум. Обязательно берём гранаты и скиллы на раскол брони. Панцирь очень прочный, и его нужно пробить. В отличие от старой – эта черепашка с огоньком. Но ударами она не поджигает как Хелгая. Если хотите – ставьте руны против огня. Но это не обязательно.

Обычные атаки босса остались почти такими же, как у старой черепахи. Лишь с небольшими изменениями. Во время боя постоянно падают метиориты. Будьте внимательны. Когда черепаха зарывается – она не убегает. Она окапывается. Дальше будет мобмардировка. Черепаху при этом можно смело бить.

Босс создаёт четыре вулкана. Вот их желательно быстро убить. А то они будут заливать всё выбросами лавы. Земля будет гореть вместе с попами тиммейтов. Поэтому сливайте вулканы побыстрее. Через какое-то время у черепахи появится ещё одна массовая атака. Взрывная волна будет бить вокруг босса довольно часто. Наносит немного урона, но наносит и понемногу нас бьёт. Придётся выживать.

ХРАНИТЕЛИ 4-ГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ:

БРОНИРОВАННАЯ НЕКРАСЕНА:

13-й хранитель – Бронированная Некрасена. Традиционно нужно взять гранаты, чтобы пробить броню. А когда это случиться – то можно будет отрезать хвост – поэтому берём сюрикены. Обычные удары практически идентичны старому скорпиону. И слава богам, нету того бесячего удара хвостом. Милики ликуют.

Иногда босс заряжает специальную атаку. Тут желательно сбить уроном. И тогда всё будет примерно так и оставаться.

Одна из самых важных механик. Когда босс зарывается в землю – он создаёт скорпионов на своём месте. Вот их нужно быстро слить и свалить. Ибо босс тут же выпрыгнет. Если проигнорировать и просто убежать – то босс зарядит одного из скорпионов, и он будет бегать за вами как элетрошок. Если же вы слили скорпионов – этой проблемы не будет. Но это нужно сделать быстро, ибо босс выпрыгнет из-под земли через пару секунд. В остальном же ломайте броню и отрезайте хвост.

КРАСНАЯ ЛИСИЦА:

14-й хранитель – Красная лисица. Гореть будет всё: небо, земля, босс и конечно попы игроков. Поэтому руны от воспламенения и на сопротивление огню крайне рекомендуются. Причём не попадать под атаки босса практически не получится. У босса несколько фаз и огромное множество разных атак. Просто описывать их мало смысла – их нужно прострадать и ощутить. Прыжки, круговые удары, массовые бомбардировки, удары хвостом и всё такое.

Фазы меняются, когда босс заряжает смену фазы. Это можно сбить уроном. Также фазы меняются, когда босс убегает от нас. От босса можно получить бафф на силу и скорость атаки. Для этого нужно подставиться под определённые удары. Первый удар кольцом. Он бывает, когда вокруг босса крутятся огненные сферы. Второй вариант – попасть под продув огнём. Так же получим такой бафф. Он, кстати, длится 1 минуту. Третий вариант – когда босс меленно раскидывает сферы. После этого нужно собрать 3 синие сферы, и мы получим бафф на силу и скорость атаки.

При наличии рун против огня и воспламенения урона мы особо не получим. А вот бонусы от баффа будут хорошие. Если же у вас нет рун – то не подставляйтесь под атаки, а лучше не ходите на этого босса.

ЛЕДЯНАЯ ХЕЛГАЯ:

15-й хранитель - Ледяная Хелгая. Удары у него похожи на старого огненного босса. Но они теперь на поджигают, а замедляют, а потом замораживают, когда замедление суммируется 10 раз. У босса несколько новых ударов. Например, огромные и мерзкие удары крыльями. Такое ощущение, что некоторым ударам увеличили радиусы. В общем, будет трудно.

Переход между фазами, как говорят, сбить нельзя. Но вроде как бить нужно. Так или иначе, босс всё равно перейдёт на новую фазу. Ну и когда птичка взлетает – уходите подальше. Ибо на месте взлёта будут ледяные вихри. В общем, прибудет с вами огнетушитель.

ТАЙТАЛОС:

16-й хранитель – Тайталос. Очень напоминает самого первого Люмериона. И обычными атаками он, правда, на него похож. Основная механика босса – окаменение. Причём это не для босса, это для нас.

У босса есть массовая атака – Волна. Он её долго заряжает. Она накрывает всю комнату. Она шотает, и если попадает – босс переходит в режим ярости. И чтобы от неё спастись, нужно зайти в области вихря. Он пару раз наложит дебафф и потом окаменение. Это даст неуязвимость к массовой атаке. После окаменения его можно получить снова только через 30 секунд. Так что это нужно делать только под массовую атаку.

Всё усложняется тем, что вихри гоняются за игроками. А босс иногда проводит атаку, которая дезориентирует. Это контролит игроков, и вихри их догоняют. Окаменение проходит раньше, и потом спастись от главной атаки не получается. Ну, разве что убежать в соседнюю локацию. Поэтому стоит подумать о рунах от дезориентации. Кроме этого, нас ждёт несколько непривычных атак. Огненные колесницы. Зона призыва взрывающихся шаров. В общем, интересный босс. Но основная механика – это про окаменение.

А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд "Хранители (Гварды) в lost Ark: прохождение и тактика". Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в Lost Ark!

Читайте также: