Battlefield 6 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Лучше всего данная «разводка» была описана в фильме Гая Ричи «Револьвер» (фильм, недооценённый критиками и зрителем, на мой взгляд). Если отбросить пафос присущей фильму, то описать ее можно следующем образом:

1. Притворись, что противник ведет в игре. «Он умен, а ты стало быть глуп».

2. Скармливай ему кусочки. «Брось собаке кость». Веди противника к главной ловушке, ради чего все и затевалось.

3. Дай ему то, что ему так сильно хочется. То, за чем он так сильно гнался. Он будет счастлив думая, что добился этого сам.

4. Захлопни ловушку. Ведь это ты привел игрока к этому ходу.

Красиво, правда? Никогда бы не подумал, что кто-то сможет воплотить это в жизнь. Попробую вам это доказать. Техническое состояние беты Battlefield 2042 говорит нам о том, что проект все еще сырой. И это странно, ведь с того самого момента, как Electronic Arts прекратило поддержку и развитие Battlefield 5 прошло уже около 2 лет. А по заверениям пиарщиков и «профессиональных» инсайдеров над разработкой работают несколько студий. Странно это как-то. Хотя если сделать предположение, что проект начал создаваться относительно недавно и, перед нами типичный MVP (минимально жизнеспособный продукт), созданный по заветам CustDev'a, все встает на свои места.

Притворись, что противник ведет игру. «Он умен, а ты стало быть глуп».

Все те заигрывания с фанатской базой были не от большой любви, а обычным прощупыванием будущего потребителя. Electronic Arts с самого начала нацелился на эту публику, ведь как показали продажи предыдущей игры, заигрывать с SJW – аудиторий не особо прибыльно, ведь они не играют в серию Battlefield.

Обычный разговор с будущим потребителем – это и есть суть CustDev’a. Вы слушаете, что вам говорят, ищете «инсайды» (слово какое противное) и делаете гипотезы касаемо своего будущего проекта. У такого подхода есть свои плюсы и минусы. Главный плюс: вы экономите силы, деньги и время, добавляя только то, что от вас хочет потребитель. Главный минус: не применим при создании «подрывной» технологии. В игровой индустрии – это отсутствие инновационного геймплея в игре.

Это подтверждают и отзывы игроков о бете. Они говорят о вторичности, и не оригинальности игрового процесса, что присуще продукту, созданному по технологии CustDev. Ведь нельзя придумать ничего оригинального, слушаясь хотелок потребителя.

То есть по сути, фанаты Battlefield не сами стали ведущими в этом «танце» с разработчиками, им это позволили сделать.

Скармливай ему кусочки. «Брось собаке кость». Веди ее к главной ловушке, ради чего все и затевалось.

Далее начинается этап проверки гипотез. Различные «профессиональные» инсайдеры сливают информацию о будущем проекте и начинается обсуждение. Мы живем в современном мире, и почему-то стало принято публиковать всё, что ты думаешь в Twitter. Абсолютно ВСЁ. Мониторинг соц. сетей не является привилегией спец. служб. Интернет являются превосходным источником информации. Этим пользуются аналитики игровых студий, аналитики инвестиционных фондов, да в общем, все профессиональные аналитики этим пользуются.

Будущему потребителю показывают презентацию проекта, записывая за ним его реакцию. Потребитель доволен - прекрасно. Гипотеза подтверждена. Пилим проект. Пользователь не доволен – плохо. Гипотеза не подтверждена. Начинаем искать новую гипотезу.

Ничего не напоминает? Вся маркетинговая стратегия была построена на том, как фанатская база Battlefield и ее лидеры мнения (прости Господи. ) реагируют на показанный материал. Игроки сами рассказали, какую игру хотят видеть.

Дай ему то, что ему так сильно хочется. То за чем он так сильно гнался. Он будет счастлив думая, что добился этого сам.

Почти вся Battlefield 2042 это сборная солянка из игр предыдущих серий, с «заимствованием» различных геймплейных решений и механик из других игр. Но что самое интересное, не абы каких механик, а получивших наибольшую популярность у игроков. То есть по сути являющихся подтвержденными сильными конкурентными преимуществами. О чем речь. Battlefield 2042 за основу взяла самые популярные у сообщества Battlefield серии игр: Battlefield 3 и Battlefield 4. Связано это с тем, что именно в этих частях максимально развита идея веселого безумия на огромном поле боя. Именно это конкурентное преимущество перед другими шутерами и держит игроков в игре спустя 7 лет. Сервера этих игр до сих пор живы-здоровы, а сообщество постоянно публикует сумасшедшие моменты из игры на Youtube. Разработчики сами признают, что добавили «удачные» механики из Battlefield 5 и Battlefield 1, а бета еще и показала «заимствованные» механики бега с оружием из COD: Warzone, и обозначение убийства игрока из Warface. Это не хорошо и не плохо. Это просто современная IT- стратегия создания продукта. Если хотите с ней ознакомиться, то рекомендую загуглить статью «популярные соцсети копируют форматы друг у друга и теперь отличаются только ценностями».

По сути все что я описал выше, это розовая мечта фаната Battlefield. То, чего он (она) так сильно желал.

"Проснись мистер Грин!"

Захлопни ловушку. Ведь ты привел игрока к этому ходу.

Игра в России стоит 3 500, 5 500 и 7000 рублей соответственно. Ценник, за голый мультиплеер без сюжетной части игры, скажем прямо кусается. Так ведь еще и батлпасс есть…Часть игроков (без доступа к родительской кредитки) говорят о том, что это вторичная игра с механиками из других частей, и она не может столько стоить! Ведь рынок компьютерных игр уже имеет пример продукта, который был собран по тем же технологиям и принципам, что и Battlefield 2042. Даже больше - это тоже был шутер. Речь идет о прародителе COD: Warzone - СOD: Black Ops 4 Blacout. Activision тогда тоже второпях собрала из старых частей игру-солянку, позаимствовав у конкурентов идею королевской битвы. Отдав потребителю все это БЕСПЛАТНО. Вы можете возразить, мол, но тут несколько компаний работало! Да, они не делали все с нуля, не придумали ничего оригинального, но трудозатраты выше чем у Активижен! И я с Вами соглашусь. Вы правы. Так как же не переплатить за оверпрайс игру?

Сыграв на желаниях игроков, Electronic Arts подвела сообщество фанатов к заманчивой сделке. Игру, которую они так давно ждали и помогали создавать, они могут получить, сделав выбор из двух вариантов: купить игру за оверпрайс или взять ее по подписке. В любом случае Electronic Arts будет в выигрыше, но забавно смотреть, как фанаты Battlefield кричат о том, как они нагнули SJW, разработчиков и Electronic Arts. Так еще и не переплачивают за нее, беря ее по подписке. Действительно, вы добились этого сами, никто вас к этому решению не подвел!


Том Хендерсон, который часто имеет достоверную информацию о таких франшизах, как Call of Duty и Battlefield, недавно поделился новой информацией о сюжете, который будет присутствовать в Battlefield 6. В частности, Хендерсон предложил более подробную информацию о сеттинге и конфликте, которые будут в центре всего этого.

По словам Хендерсона, сюжет Battlefield 6 будет сосредоточен вокруг масштабного конфликта между США и Россией. Наш персонаж - специальный оперативник из других «падших наций». Хендерсон утверждает, что из-за этого «все нации в том или ином смысле являются играбельны».

Сюжет игры - США против России, но вы играете за специализированные отряды из павших наций. Так что все остальные нации в той или иной степени являются играбельны. Лучше всего сделать ставку на то, что Россия захватила остров, чтобы использовать его ресурсы, а США проникает / захватывает его :)

Хендерсон не сказал больше о том, как это повлияет на кампанию Battlefield 6, поскольку то, о чем он здесь говорил, конкретно касается многопользовательского аспекта. Также стоит подчеркнуть, что то, что говорит Хендерсон, вполне может оказаться неправдой, если мы узнаем больше об игре в ближайшие время. При этом, его послужной список в прошлом, скорее всего, говорит нам о том, что эта информация вполне может оказаться правдивой.

Battlefield 6 до сих пор не имеет даты релиза, но она должна выйти в конце этого года на PlayStation 5, Xbox Series X и PC.

Hесколько дней назад блогер Антон Логвинов намекнул у себя в Твиттере, что уже видел Battlefield 6 и поделился первыми впечатлениями. По его словам, шутер "не такой, каким его хотели бы видеть фанаты серии", но при этом хорошо играется.


"Как давний поклонник франшизы Battlefield, я, честно, не знаю, почему Антон сказал о следующей Battlefield то, что сказал. Я верю, что это именно то, чего хотят фанаты".
"Очевидно, что из-за BFV возникнут некоторые опасения, но я верю, что все, что они делают в этот раз, будет тем, чего хотят фанаты. По сравнению с предыдущими частями, отзывы сторонних лиц [о Battlefield 6] поступают главным образом положительные. Но не ждите анонса до весны".

По словам Electronic Arts, возможности некстген-платформ позволяют разработчикам из DICE воплотить в жизнь настоящую Battlefield нового поколения и показать войну в невиданных ранее масштабах.

Новый ожидаемый шутер Battlefield 6 от компаний Electronic Arts и DICE о современной войне раскрыт в новой утечке от разработчиков серии.




Разработчики Battlefield 6 хотят максимально использовать мощности нового поколения в разрушаемости. В новой части шутера снова можно будет целиком разрушить целое здание, а не только отдельные стены. На одной из карт обещают возможность обрушить целый небоскреб. Кроме того, система будет учитывать прочность материалов при разрушении и стрельбе. Разрушить или прострелить дерево, например, будет гораздо проще, чем метал. Пилоты самолетов получат возможность реже умирать. Теперь пилот не будет моментально умирать, если самолет подбит. Во время крушения у него появится шанс покинуть его до окончательного разрушения. Все стандартные режимы и привычная техника вернутся в Battlefield 2021.

Читайте также: