Loop hero осколки времени как получить

Обновлено: 06.07.2024


Loop Hero — rougelike-игра, в которой вы играете за рыцаря, путешествующего по вымышленному миру. В игре нужно восстановить равновесие и порядок, собирая различные карточки и создавая свой новый мир. При этом вы также можете находить ресурсы для обустройства своего лагеря. Сегодня мы расскажем, какие ресурсы существуют в Loop Hero, а также дадим несколько советов по быстрой добыче полезных предметов.

Для начала стоит отметить, что все ресурсы в игре делятся на два типа — основные и второстепенные. Чтобы получить основные ресурсы, нужно собрать определённое количество второстепенных. Количество имеющихся на данный момент ресурсов можно отследить в правой верхней части экрана. Ниже мы описали все доступные ресурсы в игре, а также быстрый способ их получения.

Ресурсы в Loop Hero — как быстро добыть металл, древесину, камень, метаморфозу, паёк, книгу памяти и так далее

Как получить металлолом

Основной способ добычи металлолома — игнорирование лишних предметов в своём инвентаре. Когда инвентарь будет полностью заполнен и вы получите новые вещи, такое же количество предметов будет удалено из вашего рюкзака и превратится в металлолом. Каждый разрушенный предмет равен одной единице ресурса.

Как получить стабильный хворост

Чтобы получить стабильный хворост, нужно поставить рядом следующие карты:

  • Луг рядом с казной;
  • Установите на карте передвижения рощу и пройдите по ней (+1 стабильный хворост).

Как получить заметную перемену

Это второстепенный ресурс, который вы можете собирать при установке различных карточек. Чтобы получить «заметную перемену», установите рядом следующие карты:

Как получить уцелевшую щебёнку

  • Постройте кладбище, чтобы получать по 1 единице щебёнки проходя по этой клетке;
  • Вы будете получать щебёнку при каждом использовании карточек «скала» или «гора».

Как получить паёк

Для получения одной единицы пайка, потребуется разместить рядом следующие карты:

  • Луг рядом со скалой или горой;
  • Луг рядом с казной;
  • Луг рядом с маяком;
  • Время от времени активная карта рощи может прибавлять одну единицу ресурса, когда герой проходит по этой клетке.

Как получить обрывок воспоминаний

Этот ресурс можно получить только одним способом. Вам нужно не тратить получаемые карточки в течение определённого времени, чтобы полностью заполнить место под карточки, и они начали исчезать. За каждую исчезнувшую карточку вы получите по одному «обрывку воспоминаний».

Ресурсы в Loop Hero — как быстро добыть металл, древесину, камень, метаморфозу, паёк, книгу памяти и так далее

Как получить постоянный металл

  • Ресурс будет получен после сбора 13 единиц «металлолома».

Как получить стабильную древесину

  • Соберите 12 единиц «стабильного хвороста» для получения этого ресурса.

Как получить уцелевший камень

  • Для получения нужно собрать 10 единиц «уцелевшей щебёнки».

Как получить продуктовый запас

  • Чтобы собрать данный ресурс, нужно найти 12 единиц «пайков».

Как получить метаморфозу

  • Можно получить после сбора 20 кусочков «заметных перемен».

Как получить книгу памяти

  • Соберите 10 обрывков воспоминаний, чтобы получить этот ресурс.

Как получить много ресурсов единовременно

При размещении карт с ресурсами, вы можете создавать эффективные комбинации. Чтобы получить единоразовый бонус, используйте две комбинации, описанные ниже.

Казна. В игре есть такая карта как «Казна». Эту карточку можно установить в любое пустое место на карте, если рядом нет других карт. При заполнении пустых полей вокруг казны различными картами (луга, скалы, горы), вы получите единоразовый бонус, в который входят:

  • Две рандомные карты;
  • Два уникальных предмета (одежда или оружие);
  • 15 случайных ресурсов.

После этого казна будет считаться опустевшей. Вы сможете удалить эту карту при помощи карты «забвение» и установить на её месте другую удобную для вас карту.

Ресурсы в Loop Hero — как быстро добыть металл, древесину, камень, метаморфозу, паёк, книгу памяти и так далее

Важно: Для получения бонусов нельзя размещать казну на краю карты! Вокруг казны должны быть 8 свободных клеток для размещения карт с ресурсами. Если вы проигнорируете это условие, то не получите единовременного бонуса!

Примечание: Пустая казна генерирует сильных монстров — горгулий. Эти враги станут рандомно появляться на карте. Чтобы избежать их появления, мы рекомендуем использовать «забвение» и избавиться от опустевшей казны.

Скалы + горы. Если разместить квадрат 3 на 3 из карт скал или гор, то эти карты создадут «горный пик». За эту комбинацию вы получите 10 рандомных ресурсов. У этой комбинации есть и негативная сторона, так как раз в 2 дня горный пик будет создавать сильного противника — гарпию.

Как безопасно сохранить часть ресурсов

Если вы хотите безопасно сохранить часть ресурсов не завершая экспедицию, то вам нужно прокачать уровень своего персонажа минимум до шестого. Иногда на этом уровне вам будет доступно три различных умения, среди которых будет навык «Запасы». Это умение позволяет сохранить 10% от всех собранных ресурсов каждый новый круг, когда персонаж проходит клетку со своим лагерем. Такая способность отлично подойдёт для безопасного сохранения полученных ресурсов, так как после гибели, скорее всего, большая часть добычи уже будет находиться в вашем лагере.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Loop Hero. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Loop Hero.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 121

База знаний Loop Hero wiki (v0.31)

От RAINICORN

Здесь я постараюсь собрать всю полезную информацию о Loop Hero.
На это потребуется время. Написание, редактирование и оформление занимает много времени. Прошу вас отнестись с пониманием, а я постараюсь с вашей поддержкой сделать удобный гайд для всех. Спасибо!
Ссылки на оригиналы переведённых руководств, другие полезные русскоязычные гайды, а так же людей, участвовавших в создании руководства, прилагаются.


2


1


2


2


2


1


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


RAINICORN
Не в сети

10 мар в 11:09

4 апр в 11:43

5,142 уникальных посетителей
146 добавили в избранное

Оглавление руководства






├ Придорожные


├ Ландшафтные


├ Специальные





├ Инструменты


├ Продовольствие


└ Драгоценности


Советы и тактики


├ Получение невероятной скорости атаки


├ Гайд по плуту


└ Гайд по некроманту



Комментарии

  • Карты Лесов и Рощь
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • Карты Скал и Гор
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • Забытая в инвентаре экипировка становится Металлолом
  • Карта Сокровищница
  • Падает с некоторых врагов
  • При сражениях в Полях
  • Карта Сокровищница
  • Выпадает с Цветущих лугов
  • Падает с некоторых врагов
  • При сражении в одном бою с более чем с 4 врагами (Чем врагов больше, тем выше шанс)
  • Победа над боссами глав
  • При посещении героем Кладбища, после постройки одноимённого сооружения в своём поселении
  • Сожжённые от переполнения руки карты становятся Обрывками воспоминаний
  • Падает с некоторых врагов, например с Книг
  • Достаётся от превращения тайлов (например, превращение Лугов в Цветующие луга)
  • Победа над врагом типа Нежить (например, Упырь или Скелет)
  • Победа над врагом типа Вампир
  • Победа над врагом типа Искусственный (например, Слизень)
  • Победа над врагом типа Предмет
  • Победа над врагом типа Растительное
  • Победа над врагом типа Живое
  • Победа над врагом типа Жидкое (например, Слизень)
  • Победа над врагом типа Рой
  • Победа над врагом типа Маг
  • Победа над врагом типа Космическое
  • Раз в день с вероятностью 5% создаёт слизня.
  • Раз в три дня создаёт скелета.
  • Раз в два дня создаёт крысоволка. Волк может убежать на соседнюю клетку.
  • Раз в четыре дня создаёт сгусток крови.
  • Создание тайла: нужно пересечение радиусов двух полей битв.
  • Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.
  • Раз в круг создаёт до четырёх упырей.
  • Через три круга превращается во что-то полезное.
  • Создание тайла: нужно поставить вплотную особняк вампиров горизонтально или вертикально относительно деревни.
  • Лечит [15+5*круг] здоровья при посещении.
  • Выдаёт задание с лучшей наградой.
  • Создание тайла: пройти три круга через разорённую деревню.
  • Ставится только рядом с деревней.
  • +[5*круг] к лечению в соседних деревнях.
  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • Получение тайла: построить ферму в поселении.
  • Раз в четыре дня создаёт пугало.
  • В бою создаёт на пустых клетках поле клинков.
  • Получение тайла: поставить пшеничные поля около тайла деревня?.
  • При посещении даёт случайный осколок базового ресурса.
  • Раз в два дня создаёт Ожогового червя.
  • Получение тайла: построить пункт снабжения в поселении.
  • Раз в три дня создаёт комара.
  • Всё, что лечило вас или врагов, здесь убивает. Только зелья ведут себя по-старому.
  • Получение тайла: построить хижину травницы в поселении.
  • Раз в два дня выращивает деревянного воина.
  • Возникает при постройке 10 лесов/чащ.
  • Ничего не делает.
  • Необходим лишь для продления реки.
  • Получение тайла: построить мост в поселении, затем провести реку под дорогой в экспедиции.

├ Придорожные

  • Раз в день создаёт паука на соседней клетке.
  • В боях на соседних клетках появятся вампиры.
  • В начале каждого круга создаёт сундук.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.
  • Каждый круг создаёт сирену.
  • Каждый круг создаёт сундук, никаких мимиков.
  • Враги на смежных клетках могут стать призраками.
  • Создание тайла: провести реку около поля битвы.
  • Уменьшает максимальное количество монстров на соседних клетках.
  • Эффект фонарей суммируется.
  • Раз в день создаёт на соседней клетке гоблина.
  • Возникает за каждые 10 гор/скал.
  • В бою на соседних клетках появляются гоблин-лучник.
  • Создание тайла: нужно поставить болото горизонтально или вертикально вплотную к лагерю гоблинов.
  • Когда вы проходите мимо, три ваши карты меняются на случайные.
  • Рухнет спустя 20 обменов.
  • Получение тайла: постройте библиотеку в поселении.
  • В боях на соседних клетках появятся фолианты.
  • Получение тайла: совершите 20 обменов в книжарне.
  • Ставится рядом с лесами у дороги.
  • Корни пожирают врагов, у которых менее 15% здоровья.
  • Периодически атакует героя ([5+3*круг] урона).
  • Поедает врагов, у которых менее 20% жизни.
  • Создание тайла: нужно убрать рощу, рядом с которой располагается кровавая роща, например картой забвение.
  • Раз в два дня создаёт на соседней клетке бандита.
  • Бандиты предпочитают деревни.
  • Возникает за каждые две деревни.
  • Раз в три дня создаёт рыболюда.
  • Создание тайла: провести реку около дороги.
  • На соседних клетках появляется помощник.
  • Все жёлтые и оранжевые предметы, полученные в бою с ним, уйдут на его оплату. (Плут получает трофеи, вместо экипировки, поэтому для него Застава — бесплатна)
  • Отнимает до двух предметов из инвентаря.
  • Накладывает эффект [на 10 ударов за предмет], снижающий входящий урон на 20%.
  • Получение тайла: улучшить кузню до добротной кузни.
  • На соседних клетках каждый прошедший день считается за два.
  • Небольшой лайфхак: ставьте хроно кристаллы рядом с лугами, чтобы получать от них двойное восстановление hp в начале дня.

├ Ландшафтные

  • +1% от базового здоровья.
  • Ещё +1% за каждую гору или скалу по соседству.
  • +2% от базового здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
  • +48% здоровья.
  • Ещё +2% здоровья за каждую гору или скалу по соседству.
  • Создаёт гарпию раз в 2 дня.
  • Создание тайла: нужно поставить 9 скал или гор в форме квадрата.
  • В начале каждого дня лечит 2 здоровья.
  • В начале каждого дня лечит 3 здоровья.
  • Создание тайла: горизонтально или вертикально от луга должен располагаться другой тайл.
  • Уменьшает на 0,5% здоровье всех существ.
  • Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.
  • Уменьшает на 1% здоровье всех существ.
  • Получение тайла: постройте разведцентр в поселении.
  • Удваивает действие соседних ландшафтных карт.
  • Получение тайла: построить реку в поселении.
  • -0,5% скорости атаки героя.
  • -1% скорости всех остальных.
  • Создание тайла: провести реку около пустыни или барханов.
  • +1% к скорости атаки героя.
  • Получение тайла: постройте лес в поселении.
  • +2% к скорости атаки героя.
  • Получение тайла: постройте лес в поселении.
  • +0.5 магического урона.
  • Получение тайла: поместить лес или чащу в зону действия храма молний.
  • Ставится только рядом с другими пригородами, если они есть.
  • Увеличивает получаемый с врагов опыт на 1.
  • Получение тайла: улучшить гимназию до академии.
  • Увеличивает получаемый с врагов опыт на 2.
  • Создание тайла: расположить пригороды в форме "+" (креста).

├ Специальные

  • При застройке соседних клеток даёт случайный ресурс.
  • Нельзя строить рядом с чем-либо.
  • Создаёт гаргулью раз в 3 дня.
  • Создание тайла: поставьте 8 тайлов вокруг сокровищницы.
  • Каждые 5 секунд в бою в зоне действия поражает две случайные цели молнией, от которой не увернуться.
  • Эффект храмов суммируется.
  • Получение тайла: построить литейный цех в поселении.
  • +40% к скорости передвижения в зоне действия.
  • +20% к скорости атаки всех существ.
  • Ускоряет время рядом с собой на 50%.
  • В его ауре могут появиться наблюдатели времени, которые боятся вампиров.
  • Получение тайла: сделать 12 (или 13?) кругов за одну экспедицию.
  • Каждый дворец увеличивает здоровье и урон Лича на 5%.
  • Создаёт дополнительную ячейку для предметов.
  • Понижает качество предметов на 15%.
  • Получение тайла: построить литейный цех в поселении.
  • +3 здоровья за каждого врага с душой, убитого героем.
  • Убирает бонус здоровья с брони.
  • Даёт одно воскрешение при смерти героя.
  • Получение тайла: построить крипту в поселении.
  • Ничего не делает.
  • Занимает много места.
  • Получение тайла: построить библиотеку в поселении.
  • Равномерно меняет силу монстров в зависимости от их положения на дороге. Чем ближе к меридиану - тем слабее, чем дальше - тем сильнее.
  • Не действует на боссов.
  • Получение тайла: построить палатку алхимика в поселении.

Случайным образом выпадают из врагов.
Размещаются в разделе снабжение и дают постоянные бонусы в ходе экспедиции.
При постройки и улучшении некоторых зданий максимальное количество размещаемых предметов увеличивается.
Можно создать или разобрать на ресурсы в соответствующем меню.
В руководстве не хватает 13 предметов.


В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.

Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.

Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.

Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.

Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.

Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.

Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.

Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.

Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».

Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.

Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.

Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.

Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.

Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.

Чтобы соорудить любое здание, нужен лут, состоящий из фрагментов. Таблица всех компонентов в игре.

Reading Time: 1 min read

В новом roguelike-приключении можно собирать различные айтемы, с помощью которых строятся сооружения в лагере. Новые здания, в свою очередь, позволяют разблокировать такие вещи, как яды, улучшения, новые карты и классы. Эта статья посвящена именно тому, как получить все ресурсы в игре, включая лут с врагов и карты.

Ресурсы в Loop Hero

В прекрасном рогалике Loop Hero не так много ресурсов, однако сложность их крафта и добычи может поставить новичка в тупик. С нашим полным гайдом по всем полезным айтемам вы сможете быстро развиться и забыть про бесцельный гринд, который многие геймеры называют главным минусом этой игры.

Откуда берутся ресурсы?

Игрок получает ресурсы постоянно до тех пор, пока зацикливает свои лупы. Лут выпадает с побежденных противников, от размещения и трансформации карт, а также при переходе через определенные плиты.

Помимо этого, можно получить некоторые составляющие для крафта (в частности, металлолом) когда инвентарь переполнен, а в руке больше 12 карточек. В общем, приток ресурсов здесь перманентный.

Фрагменты и сферы

Большинство подбираемого лута — это фрагменты, представляющие собой частички от цельных предметов для крафта. Например, стабильный хворост — это лишь элемент стабильной древесины.

Об этом важно знать, ибо постройка зданий требует цельных ресурсов, и чаще всего, сфер. К счастью, обрывки и фрагменты автоматически собираются в полные формы прямо в инвентаре . В таблице ниже указано, сколько частей определенного ресурса требуется для создания целого.

Список всех ресурсов в Loop Hero

Далее расположен полный перечень всех ресурсов в игре. Частички и цельные компоненты находятся в одном ряду. Также написано, какие именно предметы выпадают с определенных противников, и какие карты с ним связаны.

Название фрагментаНазвание полного объектаСколько частей требуетсяВраги, с которых можно получить частиКарты
Осколок времениСфера астрала10Первичная материя, Том, Наблюдатель времени-
Фрагмент памятиКнига воспоминаний10Том, Наблюдатель времениПереизбыток карт в руке, кладбище
ПаекПродуктовый запас12Пугало, Поле клинковКазна, поле битвы
Заметная переменаМетаморфоза20-Трансформируемая/комбинированная плитка
Скорбные останкиЗагробная сфера10Скелет, Треснувший скелет, Сгусток крови, Призрак, Призрак призрака, Первичная материя, Вампир, Рой летучих мышей, Упырь-
Фрагмент ремеслаСфера искусств10Слизь, Сундук, Мимик, Том, Горгулья, Чучело, Деревянный воин-
Живое волокноСфера эволюции10Крысиный волк, Паук, Гоблин, Гоблин-лучник, Вожак гоблинов, Бандит, Гарпия, Комар, Поле клинков, Опаляющий червь, Сирена-
-Сфера расширения-Бой с четырьмя противниками-
-Сфера бессмертия-Боссы-
Аморфная массаСфера единства10Слизь, Сгусток крови, Призрак призрака, Рой летучих мышей, Поле клинков-
Уцелевшая щебенкаУцелевший камень10-Скала, гора, казна
МеталлоломПостоянный металл13-Казна, переполненный инвентарь
Стабильный хворостСтабильная древесина12Сундук, Мимик, Голем из плоти, Чучело, Деревянный воинЛес, чаща, казна

Зная всю информацию о ресурсах в Loop Hero, намного легче планировать дальнейшее прохождение и собирать лут для определенной постройки в лагере .

Для настоящих ценителей рогаликов у нас есть чудесная подборка из десяти лучших Roguelike игр на ПК. Советуем ознакомиться, даже если эта фармить ресурсы в Loop Hero вам еще не надоело.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: