Геомансер дота 1 гайд
Обновлено: 17.05.2024
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Полезный скилл, который не даст врагу сбежать от нас. Клоны тоже умеют бросать сеть.
Отличная магия, которая делает нас гораздо мобильнее. К примеру, можно оставить свою копию на линии получать опыт, а самому быстренько сбегать за каким-нибудь предметом. Как только Мипо взял предмет мы тут же можем переместиться к нашему клону.
Geostrike
Во время атаки мы будем замедлять цель и наносить еще вдобавок урон. Отличное дополнение к нашему 1 скиллу
Divided We Stand
Оптимальный порядок прокачки магии:
Союзниками Геомансера являются герои с аурами или саппорты. К примеру:
Rexxar
У Рексара есть аура скорости боя и отличный ульт со станом и уроном.
Vengeful Spirit
У Венги есть аура повышения урона, а также стан.
Rasta
Lion
У Лиона есть стан и хекс, а также огромный урон от ульта.
Врагов у Геомансера немало. Опасаться нам нужно тех героев, которые имеют массовые скиллы (АОЕ), большой магический урон или не бояться ближнего боя. Например:
Magnus
Очень сильный массовый ульт, который сильно может подпортить хп у всех наших копий.
Enigma
Енигма запросто может поймать наши копий своим АОЕ ультом .
Earthshaker
АОЕ скиллы и стан.
Lina
Мгновенно может снести здоровье своими магиями.
Nevermore
Его 1 скилл без проблем попадет в одного из Геомансера. Также у него АОЕ ульт
Tresdin
Тресдину выгодно, чтобы его било как можно больше юнитов, так как от этого зависит частота срабатывания его пассивного вампиризма . Также у него 1 скилл
, урон которого зависит от количества юнитов в области действия.
Axe
Что собирать Геомансеру?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + + +
= + +
= + +
= + + +
Финальный закуп:
= + + +
= + +
= + +
= + + +
= + + +
= + +
Обзор закупа:
Даст вампиризм и дополнительный урон нам и нашим копиям.
Оптимальный вариант сапог для Мипо.
Даст Геомансеру дополнительный урон, а также будем понижать защиту соперника во время атаки, что позволит нам быстрее убить его. Дезолятор также понижает защиту зданиям.
Аганим даст нам дополнительную копию.
Даст ауру брони и скорости боя нашим копиям и союзникам. Также арт будет понижать защиту вражеских юнитов (зданиям тоже).
Улучшит атрибуты Мипо и даст возможность создавать две иллюзии с 33% урона.
Альтернативные варианты:
= + +
Даст ауру восстановления здоровья и возможность накладывать щит против магического урона на все наши копии. Предмет может быть очень полезен. Смотрите по игре.
= + +
Меку можно не продавать, но в конце игры она уже значительно теряет актуальность. Лучше продать и взять что-то подороже.
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Минер ставит невидимую мину в указанном месте. Мина остается на месте до тех пор, пока вражеский юнит на неё не наступит. Мины также способны наносить урон зданиям.
Мина наносит полный урон в радиусе 200 и половину в радиусе 500.
Какие есть варианты расстановки мин? Тут многое зависит от вашей смекалки. Рассмотрим те варианты, куда обычно Минер ставит свои мины.
Это сейчас самый модный вариант. С выходом нового обновления помимо рун теперь появляются и монетки, а в начале игры они там всегда есть, причем с обеих сторон. Теперь почти всегда в начале игры Минер расставляет мины именно в этой области.
Также заминировать можно область возле Рошана или лес соперника.
На самом деле вариантов много, тут главное проявить смекалку 😉
Минер устанавливает невидимую ловушку в указанной области, которая при задевании оглушает вражеского юнита.
Ловушки нужно использовать в сочетании с нашим ультом (бочками) .
Эти бочки при грамотной расстановки очень сильно будут портить фарм нашим соперникам. Чаще Минер выставляет их на миде или возле башен и реже во вражеском лесу или возле Рошана.
Бочки можно улучшить Аганимом . С Аганимом урон увеличится до 750.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Tiny
Тини сможет кинуть соперника на мины.
Pudge
Пудж своим крюком может притянуть к минам.
Atropos
Усыпит героя или поймает его ультом, а мы тем временем обставим его минами или просто подорвем
Опасаться нам нужно героев, которые могут нас оглушить или запретить использовать магию. К примеру:
Traxa
Korbleus
Nortrom
Lion
Есть стан и дизабл.
Anubarak
Сожжет ману со здоровьем, даст стан и добьет.
Magina
Лишит нас маны и ничего мы не сможем сделать.
Furion
Broodmother
Эти герои могут пустить своих крипов впереди себя, тем самым избежав урона от мин.
Lone Druid
Что собирать Минеру?
Начальный закуп:
Тут все понятно. Берем побольше маны, телепортируемся и бегом расставлять мины.
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + + +
= + +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + + +
= + +
= + + +
= + +
Обзор закупа:
Этот арт помимо интеллекта даст нам еще возможность толкать соперника. Очень пригодится, когда нужно будет подтолкнуть кого-нибудь на бочки.
Минер очень медлительный, поэтому под конец игры лучше продать Арканы и взять этот вариант сапог, который сделает минера очень мобильным.
Аганим увеличит урон от наших бочек.
Этим артом мы сможем подбрасывать врагов в воздух. Принцип действия: подбросили врага в небо и поставили под ним мину, бочку или ловушку. Еще арт увеличит нашу скорость передвижения и регенерацию мп.
Хекс сделает нас еще полезнее для команды. Предмет улучшит наши статы и даст дизабл.
Альтернативные варианты:
= + +
Если кто-то после взрыва наших бочек останется в живых, то мы быстренько добьем его Дагоном.
= + +
= + +
Даст Минеру много хп, мп и улучшит регенерацию, а в случаи гибели принесем пользу команде.
= + +
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Очень хорошая магия, особенно в начале игры.
Poison Sting
Хороший пассивный скилл, который остается актуальным на протяжении всей игры. Радует то, что это не орб-эффект.
Plague Ward
Массовый ульт, который при активации отравляет всех ближайших врагов. Ульт очень хорош, особенно для начала игры. Можно улучшить Аганимом
Оптимальный порядок прокачки магии:
К союзникам Веномансера можно отнести тех героев, которые могут массово оглушить врагов, отвлечь или притянуть.
К примеру: Акс Енигма Магнус Шейкер и т.д.
Также Веном неплохо будет смотреться с героями, у которых ульт или скилл похож на наш (массовый урон). К примеру, Невер или Зевс .
Nortrom
Krobleus
Traxex
Эти герои могут запретить нам колдовать.
Magina
Lina
Может легко снести нас магиями.
Lion
Что собирать Веномансеру?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= +
= + +
= +
= + + +
Финальный закуп:
= + +
= + +
= +
= + + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
Пожалуй, из всех орб-артов Сатаник является самым оптимальным, так как он стакается с нашим ядом. Предмет увеличит нам силу, урон и даст нам хороший вампиризм.
Отличный вариант сапог для Веномансера.
Лотар нужен чтобы незаметно подкрадываться в толпу врагов и включать ульт. Также арт даст нам дополнительный урон и скорость атаки.
Аганим значительно улучшит ульт Веномансера.
Отличный предмет для любого ловкача. Дает владельцу много ловкости и шанс увернутся от вражеских атак.
Желательно взять этот арт, так как у Веномансера маловато хп.
Альтернативные варианты:
= + + +
= + +
Орб-эффект. Повысит наш урон и будем понижать защиту цели при атаке (зданиям тоже). Неплохой вариант, но орб от Дезолятора не будет работать с нашим ядом.
= + + +
Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).
= + +
Предмет повысит скорость атаки на 15%, урон и даст возможность наносить соперникам микро-баш. Также мы никогда не будем мазать во время атаки.
= + +
Во время атаки будет шанс нанести критический урон цели. Также предмет значительно повысит базовый урон Веномансера.
= + +
= + +
Даст прибавку ко всем статам и возможность создавать две иллюзии самого себя.
Альтернативный вариант вместо Лотара. Взяв Даггер мы не будем боятся вардов и гема , но лишимся дополнительной скорости боя и урона.
= +
Даст нам много ловкости и возможность отправлять соперника в астрал. В астрале врагу будет наносится урон зависящий от нашей ловкости (а у Веномансера она неплохая). Когда цель находится в астральном плане она получает дополнительный урон от магии.
= + + + +
Гео кидает сеть в указанную область радиусом 220АоЕ. Вражеские юниты попавшие в сеть не могут передвигаться 2 секунды
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | дальность применения 500АоЕ | 100 | 20 |
2 | дальность применения 750АоЕ | 100 | 16 |
3 | дальность применения 1000АоЕ | 100 | 12 |
4 | дальность применения 1250АоЕ | 100 | 8 |
Заклинание позволяет перемещаться к другим Геомансерам на карте, нанося урон в радиусе 375АоЕ от той точки откуда прыгает Гео и в той точке куда он прыгает
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | 80 урона | 80 | 12 |
2 | 100 урона | 80 | 10 |
3 | 120 урона | 80 | 8 |
4 | 140 урона | 80 | 6 |
Способность замедляет скорость передвижения врага и наносит урон в секунду. Эффект длится 2 секунды, складывается, если цель атакуют несколько Геомансеров. Является орб-эффектом
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | 5% замедления, -7хп/секунду | ||
2 | 10% замедления, -14хп/секунду | ||
3 | 15% замедления, -21хп/секунду | ||
4 | 20% замедления, -28хп/секунду |
Уровень | Описание | Мана мп | Кулдаун кд |
1 | +1 Геомансер максимум | ||
2 | +2 Геомансера максимум | ||
3 | +3 Геомансера максимум | ||
4 | Аганим. +4 Геомансера максимум, копии получают те же основные атрибуты, что и у главного Геомансера |
У этого героя нет гайда.
Умеете играть Геомансером и хотите заработать 100 рублей? Напишите гайд по Геомансеру.
Читайте также: