Little hope прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Управление в игре лучше выполнять с помощью гейипада, так как играя с клавиатурой и мышью, можно получить проблемы с обнаружением секретов.

Главное меню состоит из опций:

«Не играйте в одиночку» - корпоративная игра;

«Одиночная игра» - название опции говорит само за себя;

«Коллекционные предметы» - в разделе можно увидеть собранные открытки и «секреты» (документы, рисунки и пр.);

«Дополнительные материалы» - активируются после первого прохождения игры (интервью, создание демонов, секреты и альюомы);

«Антология» - выбор выпущенных игр антологии;

«Настройки» - настройки видео, аудио и управления в игре

«Выйти» - выход из игры.

В режиме одиночной игры открывается еще одно меню:

«Продолжить» - продолжить игру с места выхода из нее;

«Новая история» - начать новую игру;

«Загрузить историю» - загрузка последней пройденной сцены;

«Выбор сцены» - выбор сцены, которую хотите переиграть.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при выходе из нее.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Сцена 1: Объезд

Закусочная у дороги

21:42, сегодня

01

Водитель автобуса выходит из закусочной и отправляется в дальнейший рейс. На дороге его останавливает полицейский, предлагающий свернуть на дорогу к городку Литтл Хоуп, так как впереди произошла авария и дорога перекрыта. Водитель следует совету полицейского, и сворачивает на восточную дорогу. Въехав в ночной городок, водитель на мгновение отвлекается, чтобы успокоить пассажиров. Когда он снова переводит взгляд на дорогу, тот видит прямо перед собой девочку. Резкое торможение и поворот руля вызывает аварию – автобус опрокидывается на бок…

Сцена 2: Семья

Дом семьи Кларк, Массачусетс

20:20, 16 января

03

Анна упрекает Джеймса в излишнем пристрастии к выпивке. Их ссора раздражает детей, которым уже начинают надоедать эти ежедневные споры. В сердцах Джеймс упоминает, что дети не их родные, а приемные. Джеймс берет очередную бутылку пива и идет в гостиную.

Играем за Энтони

В гостиной Меган смотрит по телевизору детскую передачу, а Энтони и Деннис, перебирают виниловые диски из коллекции Денниса.

04

В разговоре с братом выбираем любую реплику, на его замечание об опаздывающей Тане, их старшей сестре.

Примечание. В настоящий момент выбор реплик влияет только на время, отведенное для исследования дома. При негативном отношении Энтони к членам семьи оно одно, при положительном – другое. В тексте приведены все возможные объекты, с которыми можно манипулировать и исследовать в данный игровой отрезок.

В гостиную входит Джеймс, усаживается в кресло. Он берет пульт и переключается на футбол. Меган покидает комнату, наступив на конверт с диском, лежащий на полу.

05

Выбираем любую реплику на грубый окрик Дэнниса.

Заслышав стук в дверь, Энтони выходит в прихожую и помогает Тане открыть примершую дверь.

06

Выбираем любую реплику в ответ на замечание Тани о выпившем отце.

Деннис, выполняя требование Анны, несет коробки с дисками на чердак.

07

Выбираем любой вариант реплики на вопрос Тани о Деннисе.

К Деннису, стоящему на стремянке в проеме чердачного люка, обращается Меган. Он отмахивается от младшей сестры, просит ему не мешать. Стремянка под Деннисом начинает шататься, и он обвиняет в этом Меган.

Анна наполняет горячей водой ванну, оборачивается и пугается, увидев перед собой Меган. Она выпроваживает дочь из ванной, и закрывает дверь.

08

Меган смотрит на ключ, зажатый в ее руке.

Энтони разговаривает с Таней. Он просит ее поговорить с Меган.

09

Выбираем любой вариант реплики на вопрос Тани о нахождении Меган.

Таня поднимается на второй этаж, а Энтони идет на кухню. Его взгляд опускается на стол.

10

Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ), берем со стола КОРОБОК СПИЧЕК. Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ), выходим из приближения.

Энтони зажигает огонь, ставит на него чайник и возвращается в гостиную.

11

«Сохраняем спокойствие», крадясь мимо задремавшего в кресле отца – нажимаем ЛКМ или ПКМ, когда индикатор пульса проходит через стрелку.

Энтони берет с ручки кресла пульт и выключает телевизор. Очнувшийся от дремы Джеймс просит сына присмотреть за Меган.

12

Выбираем любой вариант реплики в ответ на просьбу.

Цель: Узнайте, как дела у Тани

13

Чтобы перемещать персонажа, щелкаем ЛКМ по выбранному участку экрана, ведем его в открытую дверь за телевизором.

14

Берем со стола книгу «Суды над ведьмами в Новой Англии».

15
16

Выглядываем в окно, рассматриваем задний дворик.

17

Переходим к журнальному столику, стоящему внизу, рассматриваем книгу «Покров невинности» Т.С. Хартли.

Возвращаемся в гостиную через вторую дверь, следуем в дверь слева вверху.

18

Пробуем открыть боковую дверь, но она оказывается запертой.

19

Идем в низ экрана, на кухню, берем со стола «Табель Меган». Выходим в столовую.

Энтони пугают удары напольных часов. Он слышит крики сестры и идет на зов. В это время Меган входит на кухню и заворожено смотрит на огонь в плите. Рядом с нею не стене появляется тень монстра…

20

Энтони обнаруживает Таню запертой снаружи на балконе. В это время на кухне начинается пожар. Энтони пробует войти в дом, но двери не поддаются…

Смотрим сцену гибели в пожаре семьи Кларков, в котором нам отводится роль зрителей.

21

В определенный момент игры решаем, кому помочь – Меган или Тане (решающего значения выбор не имеет).

22

Решив помочь Тане, выбираем вариант ее спасения (вида смерти – увы).

23

Осознав, что виной пожара стал огонь, который он разжег в плите, Энтони бросается в пламя горящего дома…

24

Смотрим сцену с Хранителем, который вводит нас в курс дела, объясняя основные правила игры.

Он советует рассмотреть в Литтл Хоуп картины, которые показывают возможное будущее – это может помочь.

Мэри обвиняют в колдовстве, и Эбрахам должен изложить свою позицию. Имейте в виду, что принятые вами решения определят концовку, которую вы получите в сюжетной линии Мэри.

  • Обеспокоенность. Если выберите этот вариант, то вам предложат другой. Вы можете выбрать вариант обнадеживающий или бессердечный.
  • В ярости. Если выберите этот вариант, то при следующем запросе сможете проявить настойчивость или нетерпеливость.

Примечание. Чтобы внести ясность, я все еще не уверен, останутся ли эти параметры актуальными, если вы во время прохождения Little Hope сделаете иной выбор. В моем случае я избегал навязчивой мысли о том, что Мэри — зло, но сумел свалить вину на священника. Возможно, это и привело к вариантам выше.

Хорошая концовка — «Священник — зло»

Выберите ярость и настойчивость. В результате этого священник Сэмюэл Карвер будет обвинен в поклонении дьяволу. Судья откроет Библию священника с руническими надписями. Мэри обнимет Эндрю и поблагодарит за спасение.

Примечание. Играя за Даниэля, нужно раскрыть тайну Библии в музее чародейства. Когда пролистаете ее страницы, то обнаружите отметки, оставленные священником. Это позволит Эндрю сказать Эбрахаму, что священник что-то скрывает.

Нейтральная концовка — «Уничтожить куклу»

Выберите ярость и раздражительность (нетерпеливость, либо обеспокоенность и обнадеживающий вариант. Судья бросит куклу в огонь. Начнется ужасный пожар, который охватит зал суда. Мэри будет держаться за Эндрю. Похоже, вы могли спасти девочку, но вам так и не удалось обнаружить истинное зло Little Hope. Не уверен, влияет ли сжигание куклы в музее чародейства на получение этого финала. Тем не менее, во время прохождения игры я этого не делал.

Плохая концовка — «Мэри — зло»

Выберите обеспокоенность и бессердечность. Мэри осудят за колдовство и сожгут на костре.

Демоны

Независимо от того, какой вы выбор сделали во время суда в XVII веке, Эндрю и его товарищи попытаются покинуть дом. Однако ваши решения будут иметь последствия.

Помимо выживания в каждой схватке с демонами вы должны принимать правильные решения для выживания каждого героя.

Как спасти Тэйлор

Как спасти Даниэля

  • Даниэль должен доказать, что может быть героем.
  • Заберите нож, найденный в музее.
  • [Сопротивляться] Примените нож, чтобы убить демона возле церкви — вы должны успешно завершить QTE, в противном случае этот способ не сработает!
  • Потребовать, чтобы священник отпустил Мэри.
  • Уговорите Эндрю оставить себя и отпустить металлическую планку.

Как спасти Анджелу

  • Анджела начинает лучше относиться к чувствам других людей.
  • Заинтересованность двойником.
  • [ЭНДРЮ ДОЛЖЕН ВЫБРАТЬ АНЖЕЛУ, И ВЫТЯНУТЬ ЕЕ ИЗ ЯМЫ] Довериться Эндрю, чтобы выбраться из ямы.
  • [Тактичность] Порадоваться тому, что все благополучно выбрались из ямы.
  • Если вы взяли с собой пистолет, то в четвертом акте у вас будет выбор — «убрать пистолет» или «прицелиться как следует». Выберите УБРАТЬ ПИСТОЛЕТ, либо Эндрю застрелит Анжелу.

Примечание: даже если вы выполнили все пункты руководства, в третьем акте на Анжелу нападет тварь и затянет ее в канализацию. Выполните все QTE, следуйте до конца канализации и откройте дверь. В этот момент экран переключится на других персонажей а вы услышите крик Анжелы. Этого действия невозможно избежать.

Как спасти Джона

Если вы спасли Мэри

Группа сможет успешно покинуть дом, если были приняты правильные решения из списка выше.

Если сожгли куклу

Возможно, даже в таком случае ваша группа все еще может выжить. Смотрите, если спасли Мэри, то персонажи выживут, пока есть хотя бы одна заблокированная отрицательная черта. Если сожгли куклу, то для выживания должно быть две заблокированные черты.

Если осудили Мэри

Эндрю спасется, но вся остальная группа погибнет под завалом разрушенного дома.

Моральные принципы

Команда Тейлор

  • Тейлор не согласилась с предложением Джона пойти в город;
  • Тейлор согласилась пересечь мост, чтобы найти остальных;
  • Тейлор посочувствовала Дэниэлу после произошедшего на колокольне;
  • Тейлор сказала Дэниэлу оставить ее, когда ее жизни угрожала опасность;
  • Тейлор сбежала от демона возле церкви;
  • Тейлор не взяла с собой нож, который нашла в музее.

Местный герой (Дэниэл)

  • Дэниэл вмешался, чтобы помочь Мэри, когда ее схватил священник;
  • Дэниэл пережил встречу с демоном в лесу;
  • Дэниэл взял с собой нож, который нашел в музее;
  • Дэниэл не потерял нож, когда бежал к церкви;
  • Дэниэл ударил демона ножом возле церкви, и это позволило ему спастись;
  • Дэниэл попросил Эндрю опустить железный прут и уйти, решив позаботиться о себе в подвале фабрики;
  • Дэниэл сбежал от демона в подвале фабрики.

Глубокое понимание (Анджела)

  • Анджела одобрила то, что Джон взял на себя разговор с девочкой;
  • Анджела положилась на Эндрю, чтобы он помог ей спастись на берегу;
  • Анджела была рада, что все благополучно добрались до берега;
  • Анджела с трудом сбежала от демона на берегу;
  • Анджела попросила Джона поторопиться при встрече с демонами у разрушенного дома;
  • Анджела пропала в темной канализации после встречи с демоном;
  • Анджела вырвалась из объятий демона.

Авторитетное лицо (Джон)

  • Джон ответил отказом на предложение Винса выпить в баре;
  • Джон возмущенно потребовал, чтобы все держались вместе;
  • Джон поговорил с девочкой на крытом мосту;
  • Джон первым отправился через разрушенный мост;
  • Джон сказал Эндрю оставить его, когда демон стал стучаться в дверь.

Заблудший (Эндрю)

  • Эндрю решил что девочка которую они встретили с Анджелой, не хотела причинить им вреда;
  • Эндрю решил, что Мэри просто ребенок и не может быть виновата в том, к чему привели суды;
  • Эндрю проявил сочувствие к Мэри, сказав Джону, что она просто ребенок;
  • Эндрю сказал своему двойнику Аврааму, что Мэри была жертвой.

Орудие для выживания

  • Эндрю нашел в старой хижине пистолет;
  • Эндрю показал Анджеле пистолет и решил оставить его несмотря на ее возражения;
  • Анджела сказала Джону, что Эндрю нашел пистолет;
  • Эндрю выстрелил в преследовавшего их демона, когда группа забегала в церковь;
  • Эндрю не выстрелил в силуэт, вышедший из тумана, и с облегчением полян, что это была Анджела;
  • Эндрю застрелил демона, напавшего на Тейлор в лесу;
  • Эндрю застрелил демона, напавшего на Дэниэла в лесу.

Незнакомец

  • Старик представился группе как винс;
  • Винс уехал прочь от группы, после того как появился из тумана возле кладбища;
  • Эндрю столкнулся с Винсом, когда бежал к церкви, чтобы там спрятаться;
  • Эндрю выстрелил в демона, но едва не попал в Винса, который стоял перед ним;
  • Винс заверил Эндрю у церкви, что отправится за помощью (нужно сказать Винсу, что у вас пропала подруга);
  • Винс крикнул Эндрю возле фабрики, что скоро все закончится.

В данный момент мы пишем подробное прохождение на лучшую концовку, с сохранением всех членов команды. Вы можете ознакомиться с материалом, перейдя по ссылке ниже.

Советы

  • Тщательно осматривайте локации перед тем, как покинуть ее. Вы можете находить секреты (дневники, записи, газеты, открытки и прочее). Некоторые из них помогут разобраться в произошедшем.
  • Правильно выполняйте QTE-действия. Невыполнение таких ивентов в большинстве случаев приведет к потере того или иного героя.
  • Если вы сомневаетесь в своих способностях, то можете отключить таймер QTE-действий в настройках игры.
  • Рекомендуем пройти игру первый раз самостоятельно, без каких-либо подсказок. Это определит ваш выбор, ваш финал.

Семья

Это обучающая вводная глава, в которой вы не можете влиять на развитие событий. Когда к вам перейдет управление, вы можете осмотреть дом и найти:

  1. Две книги о ведьмах в спальне;
  2. Лист успеваемости Меган на кухне;
  3. Проверить запертые двери.

Как мы уже отметили, дальнейшие развилки ни на что не влияют, поскольку вся семья в любом случае погибнет.

Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

Акт первый

Значимые моменты в прохождении мы будем выделять фразой «Правильный выбор».

Тейлор. Место аварии

  • Раздражение — ухудшение отношений с Джоном.
  • Уступчивость.
  • Неуверенность (Зачем уходить?) — Правильный выбор.
  • Настойчивость.
  • Заверение.
  • Агрессия (Мало ли куда он пошел) — Правильный выбор.

Двигайтесь вперед по дороге. Осмотрите дорожный знак справа, затем следуйте далее и смотрите видеоролик.

  • Равнодушие.
  • Любопытство.
    • Любопытство — + к навыку.
    • Пренебрежение.

    Если вы отказались идти в город (а это нужно было сделать!), то вы можете попросить Эндрю остаться у автобуса с вами. Даже если вы не попросите, это ни на что не влияет.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    После сцены с туманом:

    • Злость (Это ваша вина!)
    • Извините (Простите) — этот выбор поможет улучшить отношения сразу с несколькими героями. Опционально.

    Когда группа направится за ворота, не спешите следовать за ними. Осмотрите проход слева, чтобы найти открытку в кузове пикапа.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Следуйте до бара "Черная кошка". Перед баром можно пообщаться с Дэниэлом и выяснить отношения (опционально).

    Джон. Бар "Блэк Кэт"

    • Решительность (Я пас) — Правильный ответ.
    • Безрассудство (Я бы не отказался) — алкоголь помешает Джону мыслить ясно. Приняв выпивку, вскоре вы потеряете этого героя!

    Поговорите с Винсом и осмотрите бар. Здесь вы можете найти несколько заметок, осмотреть телефон, снова поговорить с Винсом. Когда изучите помещение полностью, покиньте его через дверь.

    Эндрю. Главная дорога

    По выходу из бара осмотрите открытку на столике и карту города. Следуйте вперед. С левой стороны взаимодействуйте с куклой на земле. Герои увидят видение. Здесь также будет несколько диалогов и выборов, которые влияют только на взаимоотношение героев.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Акт второй

    Анджела. Главная дорога

    Следуйте по дороге вперед, зайдите за автомобиль и подберите открытку. Справа от дороги можно найти руководство по городам-призракам северо-востока. На столбе осмотрите рекламу пьесы и идите вперед, к крытому мосту. Все выборы до этого момента являются опциональными и влияют только на взаимоотношение героев (в дальнейшем мы не будем описывать такие развилки).

    У крытого моста Джон скажет, что пойдет вперед сам. Выбор:

    • Одобрение — правильный выбор.
    • Неодобрение.

    Когда группа решит разделится, вы можете выбрать, с кем пойти. На самом деле это не имеет никакого значения.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Эндрю. Перекресток

    Следуйте на мост, затем исполните QTE. Добравшись до заброшенного дома, можете не выполнять мини-игру с пульсом, поскольку внутри дома окажется обычная кошка. Осмотрите книгу по современной магии и ритуалам, а также кровать во второй комнате, и возьмите револьвер (он пригодится в дальнейшем прохождении).

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    По выходу из дома вам предстоит диалог с Анджелой:

    • Волнение.
    • Я нашел пистолет — правильный выбор. В этой ситуации честность не будет лишней.
    • Смирение.
    • Решительность (я оставлю его себе) — правильный выбор. Несмотря на заверения Анджелы, как мы уже сказали выше, пистолет пригодится вам в дальнейшем.

    Добравшись до здания полицейского участка, перед тем, как брать камень у забора, осмотрите бочку и возьмите открытку. Заберите камень и разбейте им окно.

    Дэниэл. Средняя школа Литтл Хоуп

    Осмотрите вывеску, затем запертые ворота школы. Туман слева рассеивается и вы сможете пройти дальше. На дереве слева осмотрите странный символ, а на детской площадке рисунок. Когда вы увидите девочку, выберите один из вариантов, чтобы перенестись в прошлое.

    В прошлом вы увидите священника и девочку. Выберите:

    • Недоумение.
    • Негодование (Отпусти ее!) — правильный выбор.

    Вернувшись в наше время, следуйте по дороге. Справа на столике посмотрите открытку и спуститесь к магазину.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    У входа в магазин осмотрите плакат на стене "Надежда для Литтл Хоуп". Вы также можете выбрать два пути, как попасть внутрь здания. Мы выбрали забраться по лестнице на второй этаж. Здесь будет QTE-действие, в котором вам нужно словить телефон. Если не выполните его, телефон будет разбит, а вам придется ходить по второму этажу в темноте.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Если вы последовали нашему выбору и оказались на втором этаже, то пройдите по коридору и вплотную подойдите к обвалу, чтобы Дэниэл свалился вниз. Это не смертельно, так что не стоит волноваться.

    Приземлившись на первый этаж, вас ждет мини-игра с пульсом. Выполните ее, затем осмотрите стол кассира и стеллаж за ним. Телефон не работает, а на стеллаже вы найдете брелок.

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope

    Попытайтесь открыть дверь, чтобы Дэниэла перенесло в прошлое. Выберите «Противостоять» и поговорите с мужчиной:


    Действие второй части Dark Pictures разворачивается в городке Литл Хоуп (Little Hope). В The Dark Pictures Anthology: Little Hope вы принимаете решения за персонажей. В зависимости от вашего выбора, вы можете спасти или убить всех. Если вы хотите увидеть, как все умирают, или спасаются и заработать лучший (худший) финал, вам нужно прочитать этот гайд.

    Как спасти всех — как получить достижение «Спасение»

    Как спасти или убить всех в The Dark Pictures Anthology: Little Hope — как получить хорошую и плохую концовки

    Чтобы заработать достижение / трофей «Спасение» (Salvation) и спасти всех персонажей игры, вам необходимо успешно завершить все встречи с демонами и пройти QTE-сцены. Вам также нужно будет сделать определенный выбор:

    • Каждый раз, когда у вас есть выбор, решайте сражаться с демонами в одиночку. Не пытайтесь сразиться с ними со своими друзьями. Отпускайте их и каждый раз встречайтесь с демоном самостоятельно;
    • Убедитесь, что за колдовство осужден Карвер (Carver), а не Мэри (Mary).

    Как всех убить — как получить достижение «Этот сон — твой враг»

    Как спасти или убить всех в The Dark Pictures Anthology: Little Hope — как получить хорошую и плохую концовки

    Чтобы получить достижение / трофей «Этот сон — твой враг» (That Dream is Your Enemy), вам нужно убедиться, что каждый персонаж погибнет. Вы можете сделать это, провалив QTE-сцены и сделав правильный выбор в самом конце игры, который убьет всех:

    • В последней главе убедитесь, что Мэри признана виновной в колдовстве, а Карвер свободен.

    Если вы сделаете это, все умрут автоматически, и вы получите худшую концовку. Вот еще несколько важных деталей, которые помогут убедиться, что все умрут в конце:

    Читайте также: