Фоллаут 1 военная база прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Основной квест Fallout
Уничтожить лидера мутантов

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

Номер GVAR

Смотритель Выходцу после уничтожения военной базы

Содержание

Описание [ ]

Прохождение [ ]

Местоположение Собора на карте может отметить Катя, одна из Последователей Апокалипсиса, в противном случае Выходцу придётся искать локацию самому.

Подготовка [ ]

Если Выходец в библиотеке Могильника побеседует с Николь, главой Последователей Апокалипсиса, то при входе на локацию Собора к нему присоединятся пять разведчиков Последователей, экипированных металлической бронёй и оружием ближнего боя (копья, кувалды, ножи).

Если Выходец уже побывал на военной базе и в Соборе и убедил Старейшин Братства Стали помочь ему, то при входе на локацию Собора к нему присоединятся два паладина-штурмовика с тяжёлым оружием.

Проникновение [ ]

Чтобы добраться до убежища, которое расположено в подвале Собора, Выходцу из Убежища сначала необходимо проникнуть в жилую зону Собора. Дверь в жилую зону находится в правом дальнем углу зала. Она заперта, но её можно:

    ;
  • открыть при помощи красного значка Чад Собора,
    • украв его у какого-нибудь Чада;
    • спросив у Битьё, кто здесь главный, и попросив защиту от теней;
    • купив значок у доктора Ву.

    За дверью обнаруживается пещера, ведущая ко входу в убежище. В пещере ночью (после 20:00) дежурят 3 летуна и 2 кентавра, а на входе в убежище всегда стоят два супермутанта. Применив навык «Наука» на любой доступный компьютер, Выходец получит сведения о военной базе на севере и заработает 1250 ОО. Если Выходец ещё не был на Марипозе, её координаты добавятся в Пип-Бой. Далее, в зависимости от направления развития персонажа и тщательности поисков в Пустошах, есть три варианта действий. Но, в любом случае Выходцу придётся спуститься на третий уровень и встретиться с супермутантами, Помощниками и летучими глазами.

    Силовой вариант [ ]

    Дипломатический вариант [ ]

    Добравшись до Создателя и имея высокий уровень навыка «Красноречие», показатель «Интеллекта» не ниже 7, а также запись экспериментов Врии из Братства Стали в инвентаре (!), Выходец может убедить Создателя, что все его мутанты стерильны и не могут размножаться. Изучение голодиска Создателем займёт 3 игровых часа. Осознав ошибку и видя крушение своих глобальных планов, Создатель отпустит Выходца и запустит самоуничтожение, совершая самоубийство.

    Попытки грубить, издеваться, неуверенность в своих словах, провал проверки Красноречия, отсутствие голодиска (несмотря на его прочтение Выходцем) приведут к началу боя.

    Диверсионный вариант [ ]

    Альтернативный вариант [ ]

    Испугавшись угроз или поддавшись уговорам Создателя, Выходец может примкнуть к Единству. В этом случае игра заканчивается, демонстрируется ролик о победе Создателя.

    Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

    • Локации, упоминаемые в Fallout 3
    • Локации, упоминаемые в Fallout: New Vegas
    • Локации, упоминаемые в Dead Money
    • Локации, упоминаемые в Библии Fallout
    • Локации, упоминаемые в Fallout 76
    • Локации, упоминаемые в Fallout: Brotherhood of Steel
    • Бюро науки и производства
    • Армия США
    • Маркеры карты Fallout

    Локация Fallout; Fallout 2

    Маркер карты

    Глава

    Организации

    Квесты

    Записи в терминалах

    Файл диалога

    Содержание

    Описание [ ]

    База правительства США, в которой до войны проводились эксперименты с ВРЭ. После падения ракет военные покинули базу и направились к бункеру Лост-Хиллз, где впоследствии основали Братство Стали. Позднее базу заняли супермутанты.

    Марипоза доступна в Fallout и Fallout 2. В Fallout 3 она упоминается в разговоре с Гарольдом в Оазисе, а также в одном из терминалов Убежища 87 и в дневниках Максона I, хранящихся в архивах Цитадели. В Fallout: New Vegas упоминание о Марипозе можно прочитать на одном из загрузочных экранов, а в дополнении Dead Money услышать в диалоге с Догом.

    История [ ]

    Довоенная история [ ]

    Строительство базы началось в октябре 2076 года, когда учёные «Вест-Тек» добились серьёзных результатов в исследовании ВРЭ. Правительство взяло проект под собственный контроль, и 7 января 2077 года майор Барнетт, несмотря на протесты исследователей, отдал приказ о переносе всех исследований в только что построенную Марипозу. К учёным были приставлены полковник Роберт Спайндел и капитан Роджер Мэксон.

    Сразу после переезда начались опыты над «добровольцами» (военными преступниками), которые держались в строжайшей тайне, даже от Спайндела и его людей.

    События во время войны [ ]

    10 октября Максон и остальные военные узнали о бесчеловечных опытах учёных. Моральная обстановка на базе резко ухудшилась, Спайндел, пережив инфаркт, спустя 5 дней покончил с собой. Солдаты, желая расправы над учёными, выбрали Максона своим командиром.

    После допроса ведущего научного сотрудника проекта Роберта Андерсона и других учёных, а также их последующей казни, 20-го октября, по радио, Максон объявляет базу независимой от правительства США, однако не получает при этом никакого ответа. Спустя три дня начинается Великая война, закончившаяся в течение двух часов.

    Военная база при ядерном ударе не пострадала, люди, находившиеся на ней, смогли пережить первые часы апокалипсиса. Спустя два дня уровень радиации спал до приемлемых показателей. После похорон тел учёных военные запечатали базу и, забрав всё необходимое для выживания в Пустоши, отправились в правительственный бункер Лост-Хиллз и основали там Братство Стали.

    Армия Создателя [ ]

    Вместе с мутацией у Грея повысился интеллект. Он смог контролировать процесс мутации, что позволило ему срастись через нейролинк с компьютерной сетью базы. Случайные посетители базы стали материалом для экспериментов Создателя. Он погружал их в чаны с ВРЭ, сращивал с собой и друг с другом. В ходе опытов у него родилась концепция «Единства», для достижения которой он начал создавать армию супермутантов. В 2155 году, обнаружив Демонстрационное Убежище под Лос-Анджелесом, он решил перенести себя туда, оставив на базе Лейтенанта за главного. База превратилась в центр создания супермутантов и штаб-квартирой для армии вторжения. Однако после прихода Выходца из Убежища в 2162 году база была погребена под завалами горных пород и практически уничтожена. От неё остались лишь руины.

    Раскопки Анклава [ ]

    В 2236 году Анклав обнаружил руины базы. Невольники под надзором солдат (в число которых входил Фрэнк Хорриган) начали раскопки и уже в следующем, 2237 году, добрались до нижних уровней с чанами ВРЭ. Контакт с вирусом не прошёл незаметно: практически все рабочие начали мутировать в супермутантов, что вылилось в восстание. Получив необходимые материалы, Анклав свернул все виды деятельности на базе. Отступая, солдаты Анклава взорвали центральный вход, запечатав тем самым восставших внутри. Второе поколение супермутантов под предводительством Мельхиора осталось бродить внутри комплекса.

    Структура базы [ ]

    Марипоза была целиком скрыта в горе, снаружи находился только КПП с центральным входом в комплекс. Над входом был размещён огромный вентиляционный канал, подававший свежий воздух внутрь. Внутри база была разделена на четыре уровня.

    На первом уровне был расположен пост управления системой безопасности, контролирующий автоматические системы и автономных роботов. Здесь также располагались бараки военных, охранявших вход.

    На втором уровне были расположены бараки солдат, медицинский отсек, склад и оружейная.

    Находки [ ]

    В Fallout [ ]

    У супермутантов:

    У супермутантов:

    На полу в казарме:

    У супермутантов:

    • Лазерное ружьё
    • Миниган — 5 шт.
    • Гранатомёт — 4 шт.
    • Огнемёт — 2 шт. — 3 шт. — 2 шт.
    • Микроядерная батарея — 650 зарядов — 160 зарядов — 70 ед.
    • Разрывная ракета — 25 шт. патрон — 250 шт. патрон — 250 шт.
    • Стимулятор — 4 шт. (вырезано)

    У робомозгов:

    В сундуках в казарме:

      — 51 шт.
    • 5 мм ББ патрон — 50 шт. патрон — 30 шт.
    • Мал. батарейка — 40 зарядов
    • Стимулятор — 3 шт.
    • Осколочная граната — 2 шт.
    • Импульсная граната — 24 шт.

    В шкафчиках в казарме:

    • [Крышки от бутылок — 40 шт.
    • Микроядерная батарея — 50 зарядов — 50 шт.
    • Бронебойная ракета — 2 шт.

    Запертый склад:

    • Миниган
    • Огнемёт — 2 шт.
    • Гранатомёт
    • Плазменное ружьё — 4 шт.
    • Плазменная граната — 7 шт.
    • Импульсная граната — 7 шт.
    • Осколочная граната — 7 шт.
    • «Потрошитель» — 2 шт.
    • Топливо для огнемёта — 30 ед.
    • Разрывная ракета — 2 шт.
    • Бронебойная ракета — 3 шт.
    • 0,223 об. патрон — 150 шт.
    • Мал. батарейка — 480 зарядов
    • 10-мм ББ патрон — 48 шт.
    • 10-мм п/об. патрон — 96 шт.
    • 5 мм п/об патрон — 500 шт.
    • 5 мм ББ патрон — 500 шт.

    Шкафчик в клинике:

    Склад, охраняемый глупым мутантом:

    У супермутантов:

    • Гатлинг-лазер H&K L30
    • Микроядерная батарея — 132 заряда
    • Стимулятор — 5 шт.

    У супермутантов, не включая лейтенанта:

    • Лазерное ружьё — 3 шт.
    • Гранатомёт
    • Гатлинг-лазер H&K L30
    • Микроядерная батарея — 400 зарядов
    • Разрывная ракета — 7 шт.
    • Бронебойная ракета — 2 шт.
    • Стимулятор — 10 шт.
    • Баффаут
    • Лазерный пистолет
    • Мал. батарейка — 40 зарядов
    • Мантия — 5 шт.
    • Лазерный пистолет — 3 шт.
    • Мал. батарейка — 40 зарядов — 2 шт.

    У робомозгов:

    • Миниган
    • 5 мм п/об патронов — 250 шт.
    • Стимулятор — 2 шт.

    Сундук в казарме:

    Шкафчики в комнате лейтенанта:

    Кроме того, с терминала управления чанами можно загрузить в Пип-Бой 2000 аудиодневник Ричарда Грея и дневник капитана Максона.

    В Fallout 2 [ ]

    • Стимулятор — 2 шт. «Электроника Дина» — 2 шт.
    • Бронебойная ракета — 2 шт.
    • Разрывная ракета — 2 шт.

    Недалеко от вагонетки:

    В запертой лачуге:

    На трупах десантников Анклава:

      «Военная база, уровень 1»
    • Рация — 2 шт.
    • Плазменная граната
    • Динамит

    В синих ящиках:

    • Бронебойная ракета — 2 шт.
    • Разрывная ракета
    • Рация — 2 шт.
    • Лазерный пистолет
    • Голодиск «Военная база, уровень 2»
    • Плазменная граната — 3 шт.

    В синих ящиках:

    У супермутантов:

    • Огнемёт — 8 шт.
    • Топливо для огнемёта — 10 баллонов
    • Плазменное ружьё — 50 шт. — 7 шт.
    • Миниган — 2 шт.
    • 5 мм п/об патрон — 150 шт.

    В стенном шкафчике:

    • Суперстимулятор — 6 шт. — 2 шт.
    • Стимулятор — 5 шт.

    В шкафчиках медблока:

    • Стимулятор
    • Антирадин — 2 шт. — 4 шт.
    • Баффаут — 2 шт.
    • Рад-X — 2 шт.
    • Ментаты

    В сундуках казармы:

    • Бронебойная ракета — 2 шт.
    • 5 мм ББ патрон — 50 шт.
    • Стимулятор — 5 шт. — 37 шт.
    • Малая батарейка — 80 шт.
    • Плазменная граната — 2 шт.
    • Разрывная ракета — 4 шт.
    • 10-мм п/об. патрон — 24 шт.
    • Ядерный микрореактор — 50 шт.
    • Импульсная граната

    В шкафчиках казармы:

    • Бронебойная ракета — 3 шт.
    • Ядерный микрореактор — 50 шт.
    • 20 баллонов топлива для огнемёта
    • Разрывная ракета — 4 шт.
    • Гранатомёт
    • Плазменная граната
    • Осколочная граната — 3 шт.

    На трупах десантников Анклава:

    • Голодиск «Военная база, уровень 3»
    • Рация — 2 шт.
    • Электрокнут — 2 шт.
    • Монеты 25 шт.

    На полу в разных местах:

    • Разрывная ракета
    • Бронебойная ракета

    У супермутантов:

    • Огнемёт — 4 шт.
    • Топливо для огнемёта — 20 баллонов
    • Плазменное ружьё
    • Ядерный микрореактор — 50 шт.
    • Силовой кастет
    • Лазерное ружьё

    У суперпупермутантов:

    На трупе десантника Анклава:

    • Плазменная граната
    • Стимулятор
    • Бронебойная ракета — 2 шт.
    • Разрывная ракета — 2 шт.
    • Голодиск «Военная база, уровень 4»
    • Лазерное ружьё
    • Ядерный микрореактор — 50 шт.

    В ящике с боеприпасами:

    К моменту действий Fallout 2 база по большей части завалена обломками обрушившихся скальных пород. По всему комплексу бродят супермутанты. Некоторые комнаты стали недоступны, офицерские казармы практически полностью отрезаны завалами. Система безопасности полностью разрушена, от контрольной комнаты и чанов почти ничего не осталось. Однако ВРЭ всё ещё активен, а на складах по-прежнему можно найти оружие.

    Планы базы [ ]

    Fallout [ ]

    Fo1 Mariposa Surface

    FO1 Mariposa ruins

    Fo1 Mariposa Stronghold 1

    Fo1 Mariposa Stronghold 2

    Fo1 Mariposa Vats 1

    Fo1 Mariposa Vats 2

    Fallout 2 [ ]

    Fo2 Mariposa Entrance

    Fo2 Mariposa Entrance interiors

    Fo2 Mariposa Level 1

    Fo2 Mariposa Level 2

    Fo2 Mariposa Level 3

    Fo2 Mariposa Level 4

    Расскажи о… [ ]

    У обитателей военной базы данная опция отключена, но в файлах игры можно найти их ответы:


    Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

    Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

    Внимание!

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

    Арройо / Arroyo

    Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

    Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

    Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

    Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

    Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

    Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

    Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

    Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

    Клэмэт / Klamath

    Ден / Den

    Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

    Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

    Модок / Modoc

    Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

    Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

    Vault City

    Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

    Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

    Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

    Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

    Гражданство можно получить тремя способами:

    Гекко / Gecko

    Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

    Реддинг / Redding

    Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

    Raiders lair

    Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

    Брокен Хиллз / Broken Hills

    Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

    Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

    Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

    Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

    Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

    Нью Рено / New Reno

    Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

    Joqq: 500exp + 100 за убийство

    Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

    Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

    Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

    Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

    На него надо поработать.

    Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

    Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

    Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

    Убежище 15 / Vault 15

    Убежище 13 / Vault 13

    НКР / NCR

    Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

    Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

    Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

    Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

    Военная база / Military Base

    Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

    Сан Франциско / San Francisco

    Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

    Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

    Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

    Наварро / Navarro

    Анклав / Enclave Oil Rig


    При подходе к ней и в её окрестностях, бродят патрули мутантов. Не пытайтесь их все перебить. Перед тем как зайти на Военную Базу, убедитесь в наличии взрывчатки в вашем инвентаре. Если вы запросили помощи у старейшин Братства, то вас встретят три паладина готовые пойти на штурм, но внутрь с вами они не пойдут. Можно уничтожить базу по разному.

    Один из способов, штурм - уничтожить охранников, далее, взять рацию у одного из мертвых мутантов и обмануть охрану на базе, далее, взять холодиск у другого охранника и прочитать код, который применить на входной двери в Базу. Или же попробовать открыть её электроотмычками. Все - вы на базе.

    Однако, вокруг зеленые энергополя и куча мутантов. Через бордовые силовые поля вы проходите легко, а вот к зеленым надо применить взрывчатку которую положить прямо у излучателя. Заведите таймер, положите её себе в инвентарь, далее, или правой кнопкой мыши выберите инвентарь и скиньте взрывчатку, или же просто войдите в инвентарь и киньте взрывчатку у излучателя. Справа на Базе стоит множество компьютеров.


    Если у вас есть рация (её можно забрать у мертвых охранников), то попробуйте подключить её к одному из компьютеров. При высокой науке, это у вас получится и теперь вы сможете включать/выключать силовые поля с помощью рации. Необязательно убивать всех мутантов. Вам необходимо пробраться на третий этаж, нейтрализовать силовые поля одним из вышеперечисленных способов и спустится на втором лифте на 4 этаж. Не обращайте внимание на неработающий лифт - он ведет в чаны с ФЕБ 2. На 4 этаже вам предстоит битва с Лейтенантом и его охраной. Эффективнее всего использовать турбоплазменную винтовку. Обыщите шкафчики и найдите странный ключ - он от атомной боеголовки в соборе.

    Далее, следуйте в комнату где стоят люди в робах. При вашем приближении они начнут взрываться. Убейте их всех и подойдите к среднему компьютеру. Не надо его трогать, просто положите взведенную взрывчатку под него и через несколько минут, будет взрыв, главный реактор расплавится и база взлетит на воздух. Прочистите себе путь к отступлению заранее.


    Второй вариант - попасть на базу мирно, пусть вас приведет Гарри из Некрополиса или стражник у ворот. Далее, отказываться от всего что предлагает вам Лейтенант, и когда он решит вас ударить - войти в режим боя, одеть Броню из инвентаря, наколоться психо и принять бой. Далее, останется только выбраться из базы.

    Читайте также: