Lineage 2 warcryer гайд

Обновлено: 01.07.2024

Warcryer — вторая профессия мага расы орков с 40-го по 76-й уровень.

Для получения нужно иметь профессию Orc Shaman, минимум 40-й уровень и выполнить квесты Trial of the Pilgrim, Testimony of Glory и Test of the War Spirit или альтернативный квест Good Work's Reward.

Достигнув 76-го уровня и выполнив специальный квест можно получить третью профессию Doomcryer.

Кароч я уже устал от всех этих душеспасительных историй, которая разумеется одна душеспасительнее другой про то, что де "гайд увидить неможна; где гойд; админи п*здоболи тут ниет гойда" и всё в таком же духе. У меня уже просто бутхурт от всех этих душеспасительных историй, я не могу их читать уже.

Для тех кто испытывает затруднения с нахождением (определением, "увиденьем") гайда, имеет плохое зрение и из ненависти к самому себе и окружающим не носит очки/линзы, не имеет рук чтобы двигать мышкой, парализован или является медалистом своей школы по самому большому количеству прогулов уроков информатики:

ГАЙД ПО ТОМУ КАК УВИДИТЬ ГАЙД, С ПОДРОБНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ

  1. С чего бы начать?
    • Наверное с самого главного - ЭТО НАВИГАЦИОННАЯ СТРАНИЦА. "ЧТОБЫ УВИДИТЬ" ГАЙД НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЧУТЬ ВЫШЕ И УВИДИТЬ ТАКИ СЛОВО Хроники: И УВИДИТЬ ТАКИ ССЫЛКИ НА ГАЙДЫ, И ДВИНУТЬ РУЧКОЙ СВОЕЙ НЕМОЩНОЙ И НАЖАТЬ НА ССЫЛКУ.
  2. Пащиму адни силки красни а другие синие?
    • Наверное потому, что всем не прогуливавшим информатику в школе прекрасно известно (но как показывает практика, далеко не всем), что если нажать на слово(а) выделенное(ые) синим цветом в любой викибазе, случится не что иное как чудо и откроется совсем другая страница, и там будет много полезных буков. А если нажать на слово(а) выделенное(ые) красным цветом, чудо тоже произойдёт, но не совсем такое, какое вам хотелось бы, и буков полезных там не будет, потому что такой страницы в базе не существует. Собственно всё это применимо к любой интернет странице в целом, что тоже всем* и так известно.

Надеюсь этот гайд поможет всем безруким, парализованным, слепым, и всем другим категориям граждан не видящих гайд таки его "увидить".

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.


По сути данный класс является чародеем (баффером).Основное его предназначения давать бафф группе,поэтому он востребован практически всегда.Единственным недостатком является отсутствие основного усиливающего заклинания для магов емпауера.Так что в основном варк является членом группы физиков.Но не стоит сбрасывать со счетов его совсем,для магов он имеет довольно полезное заклинание Chant of Magnus.

В прокачке данный класс довольно сложен.Имеет атакующий магический навык,но из за громадной затраты МП на его использование и слабой атакующей силы использовать его в прокачке довольно сложно.прокачивать можно как физика с дагером,к примеру,но лучше найти группу,которой вы сможете помочь набором усиливающих баффов.

Фармером олимпа данный класс так же назвать сложно.Хотя самым слабым классом назвать нельзя,потому как имеет преимущество в виде хорошего набора собственных баффов.Незаменим он в боях 3 на 3 по той же причине.

Ниже представлен подробный гайд WarCryer > Doom Cryer,где можно найти подробные ответы на все вопросы,касающиеся данного класса.

прокачка

Глава II

NG

Лучше всего топовый хеави сет и даггер

D grade

Опять же хеави сет и даггер
Можно использовать Д робу и маг блант.

C grade

Тут есть 2 варианта
Либо мы становимся мили ДД и одеваем
ПЛ сет(+4 Str -1 Con)
и
даггер на фокус
Либо мы перевоплощаемся в мага
Одеваем Кармиан сет
и
Club of Nature с СА на акумен.
Бижа любая Ц грейд

B grade

Броня
БВ хеави сет неплохой сет для соло кача, для пати кача лучше БВ роб сет
Оружие
Мой выбор крис на фокус для соло кача
Для пати кача можно
Иметь обычную хомку на акумен или оружие блант типа с СА на Акумен.
Достаточно иметь или комон или старую точёную Ц

A grade

соло кач
Талум хеави сет в сочетании с сепором (Soul Seporator) отличный еквип для соло кача
для пати кача
ДК роб сет и Сом с са или оружие
блант типа с са на акум
Бижа Лучше всего обычный МЖ сет, но сойдёт и комоновский

Мажор сет (атрибутим и затачиваем также желательно сделать его ПВП)
Арка с са (атрибутим и делаем ПВП)
Желательно приобрести также АС ( Атрибутим и делаем его ПВП)
Только ТТ сет


Dynasty роба сет
-1 INT, +1 MEN, +12% скорость каста, +257 MP, +6 сопротивление тьме
Dynasty [Enchanter] роба сет
+2 ДУХ -2 ИНТ, снижение затраты MP на 6%, уменьшение вероятности прерывания заклинания, бонус каста увеличивается с 12% до 15%, бонус МР до 321, бонус дарк резиста до 8 единиц
Dynasty Silver Satin [Enchanter] роба сет
+2 ДУХ -1 ИНТ -1 МДР, снижение затраты MP на 6%, уменьшение вероятности прерывания заклинания, каст спид 15%, бонус МР до 321, дарк резист 8 единиц
У династии сетов есть 2 этапа улучшений это 1 эссенция (которая покупается за итемы выбитые на ХБ у нпц Шадая) и 2 эссенция которую можно получить выполнив один из квестов на ХБ или на грации.
Лучше всего собирать рарный дино сет. Изменяются не только статы, но и сам вид туники.
По поводу пушки
На S80 грейде есть две разновидности оружия которые нас интересуют
это
Dynasty Mace
Icarus Hall
но это если есть возможность скрафтить тратить столько колов на в принципе ненужную вещь. Сойдёт и ваша Старая Арка с са улучшите её по максимуму (Атрибут, ЛС( емп пассивный или ВМ) и ПВП атрибут)
Бижа сойдёт старая заточеная S grade, но если есть возможность собираем династию.
ВНИМАНИЕ!! После установки ПВП атрибута нельзя вставить атрибут и ЛС.
После установки ПВП атрибута нельзя вставлять 1 и 2 эссенцию.

S84 grade

Vesper Roba Set
INT +1, MEN-2, WIT +1, увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, скорость Чтения Заклинаний на 15%, скорость восстановления MP на 5%, опротивляемость оглушению на 50%,уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 30.
Noble Vesper Roba Set
INT +1, MEN-2, WIT +1, увеличивает Маг. Атк. на 8.47%, скорость Чтения Заклинаний на 15%, скорость восстановления MP на 5%, опротивляемость оглушению на 50%,уменьшает шанс прерывания заклинания при получении урона на 30.возможно использование плаща
Vesper Caster
Думаю проще на данных хрониках собрать рарный Династи сет со 2 наплечником.

Скилы

И так начнём с баффов

Другие пассивки и полезные скилы 81+

Скилы от саб классов

Часть 1 -Роль варка на поле боя цели и задачи

Часть 2 – Олимп

И так наш противник маг, нам нужно разогнать свой м деф за 60 секунд и так какой бафф Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Также можно если есть использовать ЛС на М деф.
И так в упор подбегаем к магу,
1.кидаем стан
2.начинаем дрейнить.
Остегаемся Star Fall.

И так наш противник танк, максимально разогняем п деф и бег. Т.е. порядок баффа Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
Дальше смотрим если наш ЧоВ заточен на 15 то сразу его баффаем. Незабываем у НПЦ бафнуть Concentration и Empower. Держимся от танка подальше.
1.Следим за УД если было использовано что проверяется анимацией или низким уроном начинаем бегать.
2.Как только УД проходит:
a.Если против вас Hell Knight или Pheonix Knight То первым делом убиваем их сумона ( Пантеру или Феникса).
b.Сразу начинаем дрейнить.
3. Также можно если есть АС с ПВП атрибутом можно отканселить им танка, что позволит нам гораздно быстрей его убить.
З.ы. у танка тоже может быть такой даггер так что остарожно.
Если не запутатся в скилах и талисманах есть шанс что мы выйграем.

Варк VS Healer ( SE, Bishop,EE)

И так бафф аналогичный борьбе с магами.
Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack. Старайтесь быть в упор к противнику.
1. Необходим талисман Maximum Clarity(можно будет использовать скилы даже когда МП 0)
2. И так используем талисман. Первое что начнёт делать противник начнёт выжигать нам МП. Чтоже мы начинаем ему сжигать ЦП.
3. И так дрейним нет МП бьём. Лучше бить с АСа с ПВП атрибутом.

Варк VS Даггеры.

И так бафф аналогичный баффу против танка.Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Critical Attack, Chant of Blood Awakening, Chant of Movement, Chant of Fire, Earth Chant, Chant of Spirit, Chant of Protection, Chant of Revenge.
1.используем Enlightenment если даггер имеет скил Hide то сразу после использования скила он уйдёт в Hide.
2.Ждём когда выйдет и сразу начинаем дрейнить.
3.Следим за таргетом т.к. он слетает постоянно.

Варк vs Enchanter class (ПП, Варк, Овер)

Бафф аналогичный магу Magnus Chant, Chant of Flame, Chant of Combat, Chant of Fire,Chant of Movement, War Chant, Chant of Spirit,Chant of Blood Awakening, Chant of Critical Attack.
1.Enlightenment
2. Дрейним

Варк Vs Bard class ( СД и СВМ)

Никогда не сталкивался во внеклассе с данными классами, но думаю что действия аналогичные как против танка.

Варк Vs Force class (Тиры и Глады)

Действуем как против танков, избегаем контакта.

Варк Vs Weapon class (Дестры,Крафтеры, Спойлеры, ВЛы)

Дествия как против танков, избегаем контакта, не подходим под стан бегаем и дрейним.

Варк Vs Summoner class (котоводы, коневоды, теневоды)

Тоже не сталкивался во внеклассе действуем как против танков.

Варк Vs Bow class ( лучники)

И так бафф как против танков.
1.Сокращаем дистанцию до упора.
2. Необходима эпик бижа Закен, Антарас, Фринтеза
3.Дрейним

Тут я даже незнаю что и посоветовать
1.Берсекер с проточеным станом
2.СлБ с воровством баффов
3.Арба с Prahnah
Баффаемся как против танков. без фул эпика с фринтой, убьёте только не проточенного новичка.

Основным нашим плюсом может стать усыпление,при хорошей проточке шанс его прохождения будет достаточным что бы вы могли получить небольшой бонус в сражениях.

На этом гайд по классу WarCryer закончен,надеюсь вы нашли его достаточно интересным и познавательным.


Этот гайд о таком классе как Abyss Walker –кинжальщик темной расы эльфов. На мой взгляд самый опасный и в то же время самый интересный класс среди себе подобных. Имеет максимальный разгон урона своих умений (скилов) ,рад довольно неприятных для соперника ослабляющих эффектов (дебаффов). Из минусов ,на мой взгляд,только низкий показатель CON (выносливость), что сказывается даже не так на количестве ХП,как на его устойчивости к оглушающим атакам.

Итак начнём. Момент прокачки персонажа до 40 уровня я пропущу,надеюсь разберётесь сами. Как только вы взяли 40 уровень и получили вторую профессию стоит сразу нарисовать себе ТаТу ,в дальнейшем прокачка без него будет намного сложнее.

Изображение

Общая информация про тату .

Есть несколько вариантов :

2. ПвЕ (прокачка)
+4сила-4вын
+4лвк-4вын
+1сила-1вын(по желанию)
3. ПвП +4вын-4сила
+1вын-1сила или +4мдр-4инт
+4лвк-4сила

Изображение

Кроме сета и оружия нам никак не обойтись без таких вещей как рубашка ,плащ и пояс. Останавливаться подробно на этих вещах я не буду,берем максимально лучшее по своему карману. Единственное на что стоит обратить внимание это пояс –берем на увеличение урона в ПвП (все таки АВ скиловой класс ).

Изображение

Изображение

Изображение

НПЦ перед боем может выдать всего 5 баффов на выбор, все остальное – либо селфы либо с аугументов/палок. Я на данный момент не имею возможности тратить крупные суммы на талисманы/аугументацию, поэтому бафаюсь так:
1) Портуюсь на арену с ножом на ментал в руках.
2) Беру у НПЦ следующий бафф, по порядку: Легкая походка – Ускорение – Смертельный шепот – Дух берсеркера(некоторые берут Проницательность) – Фокусировка. Некоторые предпочитают зерку и акуменю фокусировку и наведение – ну что ж, ваше право, но мне так удобнее.
3) Прокидываю с ножа ментал.
4) Включаю ФД, потом МС.
5) Уже с АСом в руках баффаю сперва Ауру атаки, потом Ауру защиты, Благословение благородства, Быстрый выстрел и использую банку для рыбалки – уж слишком много развелось любителей канселить.
6) Включаю Боевую стойку коварства.
Обзор противников:

Хилеры (Бишоп/ШЕ/ЕЕ).
Очень часто умирают со связки шадоустеп+БС. НО! Если не убили этой связкой – у вас проблемы. Особенно эти господа бесят бешеным самолечением, дебаффом на потребление маны и выжиганием маны, особенно ЭЭ – эти могут высосать все МП одним критом манаберна. Без талисмана макс-кларити хорошего лекаря убить нереально (если не хватает ДПСа передамажить спам ГБХ – то не реально и с ним), да и лайффорс лучше держать заряженным. Кроме того, важно не вляпаться шадоустепом в селф-медузу, а в случае с бишопом – еще и целестиал. Просветление их лучше переждать в хайде – слишком быстро и сильно лечатся. Залог успешного убийства этих монстров – вовремя прокинутый КВ и 300 атрибута в ноже.

Дестры.
Страшная зверюга если выходит под гатс+зиалот, гамно на пару ударов если выходит на френзи или вообще без лимитов. Самое важное – отбегать гатс. Сперва убегаем в хайд – это 30 секунд безопасности. Потом 30 секунд бегаем под ГВ. Еще 30 секунд бегаем как угодно под УЕ, молясь что бы не прошел стан. После чего юзаем талисман УД и убиваем уже почти не опасного дестра. В бою с дестром обязательно наличие сета на шок-резист. Я правда дестров и будучи в драконике убивал, но бои лоу-лвлов против бомжей не в счет.

Тирант.
Так же нужен антистановый сет. Зачастую эти зеленые в ноль срезают выносливость, и броню они носят легкую, так что убить с 1БСа есть не плохие шансы. Опять же важно не вляпаться в барьер. Если есть корона замка – довольно простой противник.

Гладиаторы.
Гладиаторы бывают двух видов. Во-первых, это глады-идиоты, которые пытаются попасть своими красивыми и мощными абилками по ГВ, впустую сливая ману. Таких можно убить хоть ножом на ментал в лицо. Во-вторых, это умные глады, которые под рефрешем лупят заточенным на атрибут станом с дубины. Вот это уже серьезно, поскольку проточенный глад имеет шансы просто продержать нас в стане пока не упадет ГВ а потом убить одним триплом – стоя в стане УЕ не включишь. Антистановый сет и корона в помощь. Некоторые особо хитрые глады в добавок к бланту надевают еще и щит – это еще хуже, ибо наши абилки блокируются щитами. Но ввиду того, что стараниями ДаниэляДефо глады-идиоты преобладают – бои зачастую просты.

Варк.
Чего-то пытается станить, но станит плохо. Еще пытается бить дрейном, но бьет мало. Пытается слипать – только пока он слип кастует можно сходить в туалет и чаю налить. Его единственное преимущество – он выходит под хорошим баффом. Только как показывает практика, их это редко спасает.

Овер.
Упаси Кришна вас варка с овером перепутать. За счет своего набора баффов, огромной физ. защиты (для робы) и наличия просветления овер очень силен как маг, и в принципе может убить просто дрейном, предварительно навесив свои гадские «часики» и «анти-чов»(не резистятся менталом) для убиения нашего дпса. Убить его конечно можно. Но сложно это. Талисман УД и ОЕ-бижутерия должны дать надежду на победу, после того как в хайде пересидели просветление.

Варлорд.
Как ни странно, довольно опасный противник, поскольку имеет набор мощных станов, огромное количество ХП и легко может выбить нас из хайда – почти все его скиллы не требуют прицеливания. Его слабость в том, что наиболее мощные скиллы у него требуют много времени на каст, мало дамажат, и само по себе копье скоростью атаки не блещет – за эти секунды под короной можно попробовать насовать. Еще можно попытаться взять измором через ГВ+хайд – маны у варлорда мало, а тратит он ее очень быстро. Но риск велик. По счастью, варлорд очень редкий класс, а на олимпе вообще появляется раз в сто лет.

Суммонеры (Варлок/ФС/ЕС).
Имея заточенный трансфер пейн и талисман, перебрасывают на суммона до 80% получаемого урона, что дает им в робе бронированность танков и толстозадость дестров. Кроме того, варлок и ЕС имеют блок ВВ, ФС может пострелять костью (магия тьмы), а конь ЕСа вдобавок ко всему имеет огромной мощности стан и водный нюк. Убить эти махины не просто. Первое – вместо ВВ против варлока/ЕСа следует бафнуть берс. Второе – ни в коем случае не бафать берс против ФСа. Третье – Если суммонер сразу не повесил на саммона севитор барьер (минутная неуязвимость, выглядит как синяя сфера), то это наш шанс. Делаем шадоу степ к суммону, вталкиваем под хвост все абилки, если хоть одна кританула – он труп. После этой процедуры суммонер уже практически беспомощен. С пряморукими сложнее – они сразу ставят животину в барьер используя ее только в качестве мясного щита, а сами спамят аугументированные/первопрофные нюки (не стоит смеяться, дамажат они не кисло). Тут спасает хайд, прокинутый КВ, заточенный хекс (шансов повесить, особенно на ЕСа, мало но все же) и талик на макс-кларити. Так же против ЕСа обязательно следует выходить в антистан-сете.

Элементальные маги (Сорк/СХ/СпС).
До невозможности тупые бои, которые длятся не более 5-10 секунд (не считая времени сидения в хайде). Тут все зависит от того, у кого первого пройдет крит и удастся ли попасть БСом из хайда/степа. Как правило схема такая – за секунду до начала боя маг юзает талик УД не используя просветление и начинает расстрел. Очень важно разменять УД мага на свой целестиал и заставить его истратить слаг. Так же внимательно следим за просветлением – как только включилось, прячемся в хайд, стараемся не попасть под аура флэш и отсчитываем 20 секунд. После этого убить мага уже не составляет особых сложностей, если конечно у него крит не пройдет. Если есть уверенность в своих силах (маг в ДК-робе или в ноже 300 атрибута), то достаточно просто сбить каст вортекса шадоустепом.

Некромант.
На половину маг, на половину саммонер, причем обе половины худшие. Убить эту махину с наскока практически не реально – трансфер пейн не даст такой возможности. А просветление, дрейн и дебафф на блокировку физических умений делает его чем-то даже поопаснее куриц. Тем не менее, и у него есть слабые места, главное из которых – он никак не может защитить своего зомби. Вообще никак – нет ни УД, ни барьера, ни нормальных лечащих скиллов, бафф на зомбике слабенький, и менталом его некры оделяют редко. Думаю, тактика уже понятна – любым способом подобраться к зомби и убить его как можно быстрее, затем – хайд/талик УД и шадоустеп к самому некру. Если до этого пересидели просветление – 95% что вы выиграли. Если некр сумел повесить дум – все плохо.

Танки (ДА/Пал/ШК/ТК).
Шансы на победу призрачные. Танк равного уровня/эпика/проточки практически не убиваем. Противопоставить они нам могут многое, пожалуй даже слишком многое. Первое – пассивка на тяжелую броню у танков имеет эффект снижения критического урона на 35% (а стало быть и всех наших абилок). Второе – по закону подлости только наши абилки блокируются щитами. Третье – тод/тол либо делают нас еще уязвимее, либо делают танка еще толще, а тод еще имеет некислый шанс сбить ментал. Четвертое – ударный скилл у танков один (трибунал/правосудие) и довольно слабый, но он не мажет по УЕ, поскольку имеет эффект дебаффа. Пятое – первые две минуты боя танк имеет огромную точность, критрейт и критдамаг (за счет селфбаффа из боевой трансформы). Пятое – мощнейший стан в игре. Шестое – три вариации УД, одна из которых не снижает скорость. Ну и как со всем этим бороться?
Вообще говоря, танка все-таки убить можно, ЕСЛИ есть существенный перевес в эпиках (скажем, 2 серьги против их отсутствия). Рарный МЖл тоже обязателен. Именно МЖл, поскольку УЕ/ГВ отканселить очень сложно, а бьют танки в основном обычными ударами – стало быть, есть шанс что сработает контрстан. Далее, талик на макс кларити. Бить танка придется долго, причем большей частью в лицо, и при обычных условиях просто не хватит маны. Затем, двигаться. Непрерывно, даже в промежутках между ударами – в движении выше уклонение, а стало быть и живучесть. Так же специально против олимпиадные бои против танков будет полезна сабовая пассивка на +4 уклонения. Так же следует помнить, что как ни крути, а скорость у нас намного выше (исключение – ДА провесил хамстринг или паладин под ангельской иконой), обычное УД и венеганс можно откатить (но без лука – дамаг нитожен а ДА и ШК неплохо умеют бить магией на небольшой дистанции).
Еще очень полезным будет заиметь талисман и аугумент на рефлект, а так же фринтеззу/олимпиадное ожерелье. В сумме эта мера даст 45% отражения урона – не так много как хотелось бы, учитывая наше количество ХП в условиях олимпа, но все же. Ну и разумеется, талисман на лайффорс.
А еще, при наличии замковой короны, можно провернуть следующий фокус: как только включается пати-УД (анимация очень заметна), используем сперва корону, а затем сразу же талисман на стил-бафф. С глупым или просто не внимательным танком прокатит, и мы получим себе это самое пати-УД, а если повезет – еще что нибудь эдакое, что облегчит дальнейший бой.

Гномы.
Вот я не понимаю, зачем гномы ходят на олимп. Их дело споилить, а не на олимп ходить. Но если видим перед собой гнома – то помним что у их есть не только споил, но и стан. В принципе, можно откайтить весь бой на баффе ВВ+берс, периодически постреливая из лука (если есть), но у крафтера сперва следует убить бочку – она стреляет и быстро ездит. Так же, ввиду того что гномы редко олимпят и как правило не уделяют должного внимания подготовке, на них редко бывает ментал – можно покидать трики/блафы. Строго говоря, почти любой чар без ментала – это наш халявный фраг, но с гномами это проходит особенно весело. На моей памяти есть один бой, когда я еще 76-м лвлом в МЖл с комон-сепором убил БХ 80+ (в династи сете). Вся соль была в том что он был без ментала, поэтому я сперва долго бегал от него, периодически выходя на сближение, сбивая таргет триком и постоянно перепрокидывая блид. Когда у него осталась примерно две трети здоровья – шадоустеп, полная серия абилок и крит летала. GF.

Берсеркер.
П*здец кромешный, между нами говоря. Без очень серьезного разгона шок-резиста запросто можно отдаться вообще не выйдя из стана рашимпактом. Я уж не говорю про чертов дизарм с его 101% прохождением. Тем не менее даже этих розоворожих мутантов можно убить. Если берс дурак – он включит УД перед самым боем. Мы отвечаем связкой ГВ+хайд и отсчитываем 30 секунд, держась на небольшом расстоянии, когда хайда остается секунд 6-7 – идем на сближение, и когда хайда осталась 1 секунда – всаживаем кинжал точно под левую лопатку. Часто этого хватает. Если не хватило – шадоустеп и еще 1 бекстаб. Тогда точно хватит. Правда, такой финт возможен лишь при наличии рефреша, а то бек откатиться не успеет. Если берс еще больший дурак – он не включит УД а спервой секунды сделает раш. С такими бороться легко – поскольку степ кастуется быстрее, то, утопив его кнопку, мы окажемся у курицы за спиной не смотря на то, что анимация раша вроде как была видна. Выглядит это примерно так (я 77 без СА и колец, противник – берс в династи сете):
Если же берс НЕ дурак (большая редкость кстати) – он начнет бой с талисмана УД/целестиала. Очень неприятная ситуация, поскольку уйдя в ответ в хайд мы потеряем контрмеру для УД. Как тут спасаться – хз, поскольку даже если встать в целестиал или использовать корону – получим дизарм и привет бобер.

Палач.
К уничтожению этих тварей есть три подхода: тупой, изящный и скилловой.
Тупой: отсиживаем в хайде неуязвимость, ШС+БС. Если повезет – убили, не убили – значит не повезло.
Изящный: Бафаеемся так как описал я, добавляем бутылку от жары с Острова Ада и (внимание!) заряжаем талисман медитации. Выбежав на открытую область арены, пишем в белый чат что-то в духе «Блин, только очков набил » и перед самым началом боя используем талик. В следующий момент мы получаем соп а потом с нас тырят: талисман, быстрый выстрел, две бутылки, крыло и ауры защиты/атаки. ФД+МС остаются при нас, как и ДВ. Курица тем временем стоит в инвоке и дуплит, а чего это у нее скиллы не юзаются. Мы не тратим времени на разговоры, делаем степ и заканчиваем бой одной серией ударов. Или одни ударом.
Скилловой: разрабатываем собственную тактику и описываем ее сами.

Арбалетчица.
При наличии ГВ – довольно легкий противник, ввиду того что и без того низкую выносливость убивает в ноль татуировками и не имеет стана. Впрочем, блид всетаки прокидывать стоит, бегают эти куры быстро.

Барды (БД/СвС).
Даже эти типчики при определенных условиях могут доставить неприятности. БД нас теоретически может убить если поставит в медузу и в ноль отканселит ПвП-кастетами. СвС нас теоретически может убить если ляжет сало. В обоих случаях главное не впадать в панику, помнить что попадать они по нам будут хорошо если 1 ударом из трех, и ДПС с парными кинжалами без абилок или абилками без баффа в лицо у нас все равно выше.

Как вы можете заметить Abyss Walker не особо фармер олимпа ,со многими классами при равной экипировке, можно сказать ,практически без шансов. Однако именно из за этого АВ на олимпе довольно интересный ,нужно проявлять разнообразия,разрабатывать тактики со всеми классами и ваши шансы будут повышаться.

На этом данный гайд считаю законченным,надеюсь он был для вас чем то познавательным, если где то был неправ ,не судите строго.

Гайд написан для хроник lineage 2 Freya+.С учетом того что игра постоянно обновляется возможности обновлять гайды нет, поэтому вы можете самостоятельно прочитать о всех изменениях классов в разделе “ игровые обновления “. И еще хочу добавить на правах рекламы, нашел сайт где можно любые игры купить по приемлемым ценам. Ну вот вроде бы и все что я хотел сказал. Спасибо что дочитали мой гайд до конца.

Читайте также: