Baldur s gate dark alliance 2 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Награду (пару камушков) можно получить в сундуке.
В портал пока не идите, так как надо найти еще два камня. У вас уже есть "Ruby stone", осталось забрать "opal stone" и "rogue stone". Они находятся этажом выше, в комнате с големом.
Теперь вернитесь к порталу и трижды кликните на него, убейте всех монстров. Последний джин даст неплохой armor. Идите во вторую puzzle-room (та, что с лицами). Сначала кликайте на лица на внешней стене (слева направо), потом на внутренней (возвращаясь таким образом обратно к входной двери). Ответы на загадки, которые вам будут задавать в центральной комнате такие:
1. Ice
2. Fire
3. Coffin
4. Candle
5. Darkness
6. Stars
7. Hole
8. Secret
9. Fish
10. Breath
11. Sponge
12. Shadows.

Идите в самую западную комнату, убивая всех по дороге, потом убейте Dace Sontan. Кликните на его гроб (у вас должны быть деревянные колышки), получите его руку "the hand of dace". Теперь идите в самую восточную комнату (чтобы открыть секретный проход, кликните на книге) и разнесите там всех. Обретете "kurtulmak's crystal". Возвращайтесь на предыдущий уровень и идите к голове. Теперь проход откроется, и вы сможете подняться наверх.

Верхний уровень Asylum.

На этом уровне ваш главный персонаж начнет превращаться в монстра, поэтому будьте осторожны. Когда захотите отдохнуть, то сначала надо отвести его в отдельную комнату и закрыть за ним дверь. Иначе, превратившись в страшного монстра, он будет на всех набрасываться, а это, как сами понимаете, чревато большими неприятностями.
Здесь же можно насобирать особые жетоны (token's), на которые в механическом автомате (в самом центре карты) можно будет купить много хороших магических вещичек.
Итак, идем на юг, открываем секретную стену (сломайте вором на ней замок). Внутри кликните на подставку, и откроется вторая секретная дверь. Далее убейте несколько троллей и продолжайте двигаться на юг. В комнате с колонной убейте минотавров, а в комнате с бассейном возьмите три картины и в самом бассейне - четвертую и "minotaur horn". Они нужны для того, чтобы добраться до машины, в которой можно использовать найденные на этом уровне жетоны. В общем, идите к входу на уровень, дальше на север, вставьте 4 картины в стену и топайте до этой машины.
После этого вернитесь к бассейну и идите дальше на юг. Оставьте всех, кроме главного персонажа, где-нибудь в укромном месте и идите дальше. Встретите Bodhi, последует превращение в монстра. Второй "minotaur horn" заберите в самом юго-восточном углу карты. После этого идите к статуе минотавра, кликните на ее подножии, потом идите в дверь за ней. Окажетесь в новой области.

Вот и дожили до судного дня. Здесь есть несколько вариантов прохождения, в зависимости от того, "доброго" (согласиться с тестом) или "злого" (лезть в драку) пути вы выберите.
Добрый путь - окажетесь в маленькой области с грибами. Убейте все эти поганки и правильно ответьте на вопрос - "Splinter".
Комната загадок с большим столом. Посмотрите на стол и возьмите с него плащ и деньги, потом у вас не будет такой возможности. Начните с первого человека слева. Правильные ответы:
1. Nothing
2. River
3. Fear
4. Memory.
Маленькая комната с троллями - просто убейте всех. Потом скажите человечку вверху, что вы готовы идти в Judgement. Здесь вам придется либо драться, либо нет. В зависимости от того "пути", который вы выбрали ранее.

Ваша задача - поговорить с дружественным драконом Adalon'ом, для этого надо взять камень у лидера Svirfneblin'ов. И, как всегда, кругом свалена еще целая кучка подквестов.
Идите на северо-запад, у моста поговорите с Odendal'ом, проходите в деревню. В правой комнате поговорите с лидером (Goldander Blackenrock). Он попросит убить монстров и расскажет про проход в город, который населяют Drow. Согласитесь убить монстров и идите на северо-восток. У двери поговорите со стражником, который откроет двери. Внутри убейте монстра и кликните на пропасти. Надо использовать на ней свиток "Stoneshape scroll" (его даст Goldander). Эту дыру засыплет. Опять поговорите с лидером, который даст вам "light gem".
Теперь идите к дракону (самый северо-восток). На мосту будет битва с drow, после идите в Dark Cave. Поговорите с драконом Адалоном. У нее украли яйца, которые вам надо будет вернуть. Выходите из драконьего логова и идите на восток, в большие ворота. Там скажете, что вы Veldrin (маскировка, однако) и попадете в новую область.

Здесь главная задача - спасти яйца дракона. Причем можно выполнять кучу квестов - поговорить с Salaufein'ом, вернуться на прошлую карту, спасти Phaere; поговорить с ней и договориться заменить фальшивые яйца на настоящие, убить Beholder'a , убить Solaufein'a, поговорить с Matron Mother, принести ей кровь одной из рас, который живут под Underdark (там три подземелья: Kuo-Toan, Beholders, Mind Flayers - надо в одном из них убить их лидера); опять поговорить с Phaere, взять фальшивые яйца; потом поменять их с настоящими; дождаться беспорядков во время ритуала.
А можно просто идти сразу в Lolth, убить всех стражников и големов, забрать яйца из хранилища и вернуться к дракону.

Дракон перенесет вас в новое место, а сам примет облик человека. Битва с Drow, выходите в двери, еще одна битва. Идите наверх, там будет сразу несколько битв - можете тоже поучаствовать. В конце концов, вы выйдите на поверхность, и на этом сия глава закончится.

Сначала состоится разговор с Elven'ом, потом вас перенесут к их лидеру, Elhan'u. Убедите его, что вы не заодно с Drow. Его помощники будут подтверждать, правду ли вы говорите, али нет (что-то типа "человеческого" детектора лжи). Согласитесь вернуть артефакт (Rynn Lanthorn), который украла Bodhi. Для выполнения этого задания он даст вам колышки и святую воду. После разговора идите в район кладбища в Амне.
Graveyard.

Сразу же поговорите с Bodhi, потом спускайтесь в подземелье (у вас должны быть 4 набора деревянных колышек). Кстати, вход в катакомбы находится на северо-западе карты, все прошлые входы теперь засыпаны и недоступны.
Как и раньше, убейте всех монстров и кликните на три саркофага в комнате на востоке. Потом кликните на кровавый бассейн на севере (вампиры перестанут черпать из него силы) и спускайтесь к Bodhi. (Да, чуть не забыл - в битвах в этих катакомбах вам могут помочь рыцари. Для этого надо сходить в Radiant Heart в районе Temple и поговорить с прелатом. Он выделит опытного бойца вам в помощь.)
Спустившись вниз, кликните на центральный бассейн с кровью (он "обесточит" и все остальные), потом убейте всех и главное - Bodhi. После битвы заберите Lanthorn, кликнув на саркофаг на северо-востоке, и возвращайтесь к Elhan'у.
Он перенесет вас в город Suldanessellar.

Поговорите с Elhan'ом. Вам надо найти Demin'a и Ellesime. Сначала идите в хижину на юге, на второй этаж и возьмите "Elven priest stone". Справа будет полка - кликните на нее. Правильные ответы под номерами - 4, 1, 3, 2. Получите талисман Rillifan'a. Теперь идите в Demin's house и попытайтесь спасти Demin'a. После - поговорите с ним. Узнаете, что нужно собрать ("Talisman of Rillifane", "Goblet of life", "Moonblade"), чтобы совершить ритуал и открыть ворота в Palace.
Талисман у вас уже есть, осталось заполучить еще два предмета.
В House of the Moon посмотрите на битву и потом подберите меч - "Moonblade". Остался последний предмет - выходите с карты на северо-запад, в лесу встретите дракона. У вас есть выбор - либо отдать дракону, что он захочет, либо убить его. А захочет дракон забрать у вас ни много, ни мало, а почти все "навороченные" мечи и доспехи и еще 73 512 монет в придачу. В общем, я его просто убил и забрал "Goblet of life". Если вы еще не убили всех монстров в этом городе, то сейчас самое время еще разок пробежаться по карте и зачистить территорию еще раз.
Теперь идите в Temple of Rillifane, поговорите с Sunner'ом и убейте всех. На скульптуру в центре положите все три артефакта. Они исчезнут, и появиться Avatar of Rillifane. Он снимет магическую защиту с входа в Palace.
Перед тем как идти в Palace - зайдите в House of Horn и возьмите "Stone horn". Также надо раздобыть "Stone Harp", что в Harpist House.
Идите в Palace. Кликните на дерево жизни - получите его плоды. Вам они очень скоро понадобятся. У фонтана кликните на две статуи (у вас должна быть арфа и рог). Фонтан исчезнет, появятся ступеньки - спускайтесь вниз.
Перед походом в эту дыру у вас будет разговор со всеми членами команды на тему - "а не поддержите ли вы, родимые, своего лидера в столь трудную минуту. ". Внизу поговорите с Ellesime. Вам надо уничтожить четырех "паразитов", которые присосались к дереву и посылают свою энергию Иреникусу. Один из них на северо-востоке, а два других рядом с Иреникусом. Если вы взяли семена дерева, то проход к ним (типа семена прорастают и соединяют ветки меж собой. ) у вас будет открываться автоматически. Когда убьете всех трех паразитов, поговорите с Иреникусом, после убейте его. К сожалению, и на этот раз он сумеет ускользнуть.

Приплыли, называется. Плохи дела, да? В общем, осталось только убить (уже мертвых, между прочим) Иреникуса и кучку монстров и вы вернетесь обратно на бренную землю.
Вам надо попасть в дверь "с глазами". Для этого необходимо собрать пять "слез" (камни такие - "Tears of Bhaal"), которые находятся в пяти подземельях на этой же карте.
Слева направо:
1. Здесь томиться Саревок (помните главного "рогатого" злодея из BG-1?). Нет, приятно все же завалить его еще разок. Заберите "tear".
2. Демон даст вам крутой меч - Blackrazor, после убейте джина. Заберите "tear".
3. Здесь у меня убили одного члена команды (вроде так по сценарию задумано) и отдали без боя "слезу". Я его, конечно, быстренько воскресил и опять нацепил на него его же обмундирование.
4. Здесь предстоит крутая битва с Elder Orb'ами. Потом кликните на кристаллы (перед этим у демона надо было взять плащ от страха). Заберите "tear".
5. Просто убейте дракона. Заберите "tear".
Теперь идите к двери "с глазами" и кликайте на глаза. Появиться Иреникус с кучкой монстров (Slayer). Завалите всех (я сначала убежал в южную часть карты, расправился с монстрами, которые поспешили за мной, а потом принялся за главного) и их лидера. Кстати, я уделал его мечом - Blackrazor'ом, потому как он, гад такой, очень быстро восстанавливается.
Осталось только поговорить с Ellesime, посмотреть финальный ролик (вот так погибают злодеи. ), да поглазеть на титры.

Уфф. Это было что-то. Жаль только, что оно все же закончилось. Хотя. все когда-нибудь заканчивается, и классные игрушки не исключение.

А теперь вернемся к Stronghold'ам, то есть к большим, порой весьма ветвистым квестам для главного персонажа. Их всего восемь, и я вкратце их все обрисую:

Paladin: Вы уже (надо думать) поговорили с Firkraag'ом в Coper Coronet (Slums), потом разобрались с ситуацией в Windspear Hills. После этого вы можете вступить в члены Radiant Heart (Temple). Прелат Wessalen попросит вас совершить несколько подвигов, в том числе помочь рыцарям в Umar Hills. Там надо встретиться с бароном Metrich'ом, узнать про ведьму. В общем, в конце концов, вы повстречаете зеленого дракона (Thaxall Ssillyia), убиваем его, потом выносим Shade Lord'a. Возвратившись в Radiant Heart, получите новое задание - спасти Tyriann'у (в доках). Осталось только вернуться к прелату и получить причитающееся вознаграждение.

Fighter: Завершите квест Nali'и (ее можно встретить в Copper Coronet), то есть избавьте ее владения от троллей и иже с ними. Потом станете владельцем этого Keep. Будете получать налоги и все такое, а Nalia даже согласиться к вам присоединиться.

Ranger: Этот квест в Umar Hills. Для начала надо поговорить с парнем по имени Delon в городе (по-моему, он где-то в районе кладбища ошивался). После завершения задания получите в свое распоряжение сторожку - Ranger Cabin.

Wizard: Надо поговорить с Valygar'ом в Umar Hills, он, вроде бы, сможет к вам присоединиться. Отведите его в район Government и поговорите с Tolgerias'ом в Council of the Six. Потом надо выполнить Planar sphere квест (это большая такая сфера на северо-западе Slums, в которую пока нет доступа).

Thief: Идите в доки, в гильдию воров. Поговорите с Renal'ом на втором этаже, расскажите ему про Mae'Var. Идите туда - юго-восток доков, по лестнице вниз. Там встретите Lin'a, отдайте ему бумаги из гильдии. Потом поднимайтесь наверх и найдите Edwin'a. У него для вас припасено несколько квестов, включая воровство амулета у священника в Temple и убийство мага в доках. В результате станете обладателем всей гильдии воров. Они будут приносить вам деньги, если же их будет недостаточно, то придется содержать гильдию из своего собственного кармана.

Cleric: Сначала выполните квест "Cult unseeing Eye" (Temple), потом квест сэра Sarles'a. В результате вам должны чем-то наградить в церкви.

Bard: Надо послушать гонца, который скажет Aerie (она к вам присоединиться после выполнения циркового квеста), что надо вернуться в цирк и поговорить с Quayle. Он попросит поговорить с Raelis Shai в таверне Five Flagon's (Bridge). Она в театре внизу. Ее заданием станет освобождение Haer Dalis'а, что содержится в Mekrath's Tower (Temple). Потом получите театр.

Druid: Начинается квест в городе Trademeet, о месторасположении которого вам расскажет Flydian (City Gate). Там надо поговорить с мэром, освободить друида Cernd'a. Потом исследовать Druid Grove. в результате выполнения этого квеста вы можете стать Great Druid'ом.

Если заглянуть на сайт разработчиков, то выяснится, что это их творение 2001 года выпуска и по сей день является единственным более-менее известным (качественным?) проектом из всех, что они когда-либо делали. Не знаю, какая задача стояла перед студией, ведь говорить хотя бы о частичном переносе концепции оригинала на приставки не приходится. Но полным провалом в духе другого консольного бастарда Fallout: Brotherhood of Steel игра не оказалась – и то хлеб.

Baldur’s Gate: Dark Alliance

То, чего не ожидаешь

Консольный Baldur’s Gate в свое время так и не довели до состояния продукта, приемлемого для массового рынка, поэтому Interplay озаботилась созданием другого проекта на волне популярности своего ролевого сериала. Надо сказать, что популярность эта обитала исключительно на ПК, ведь Baldur’s Gate всегда был одним из главных эксклюзивов для этой платформы. «Развивать» успех зачем-то решили на приставках. Вместо Baldur’s Gate 3, о котором мечтал любой человек, прошедший Shadows of Amn, в 2001 году на свет божий является Dark Alliance – первая игра с «Baldur’s Gate» в названии, суть и краткое содержание сюжета которой указаны в подзаголовке.

Пнуть дохлое и смердящее тело сценария Dark Alliance может каждый, но Snowblind, похоже, и не ставила перед собой задачи хотя бы приблизиться к тому, что мы могли лицезреть на ПК на протяжении целых четырех игр серии. Вместо этого упор был сделан на графику, и результат превзошел все ожидания. Сложно рассуждать объективно, но по моим ощущениям Dark Alliance на PS2 выглядит значительно лучше вышедшего четырьмя годами позже Bard’s Tale, хотя игры используют один движок. Динамическое освещение, великолепные тени и 3D-модели персонажей, которые не только выдерживают испытание крупным планом, но и по сей день поражают воображение своим качеством, – это не шутки, ведь в 2010 году эта игра кажется чуть ли не одной из самых красивых на платформе. Рассуждать о том, был ли на момент ее выхода «рогалик» со сходными графическими характеристиками, довольно сложно: технологичная, но идеологически пустая Neverwinter Nights выйдет только год спустя, а прочие известнейшие игры того времени в основном баловались 2D-героями, расхаживающими по 2D-декорациям.

Чистокровная RPG, Neverwinter Nights, кстати говоря, немногим интереснее бесстыдной кальки с Diablo, коей в конечном счете и оказался Dark Alliance. Можно долго рассуждать о месте того или иного жанра на той или иной платформе, но разработчики и пальцем не пошевелили для того, чтобы адаптировать хорошо знакомую Baldur’s Gate под нужды идеологически чуждых приставок. При этом говорить о том, что Dark Alliance в своем конечном состоянии оказалась уместна на PS2, Gamecube, Xbox или, не дай бог, Game Boy Advance, тоже не приходится, потому как приставочные игроки не особо жалуют hack’n’slash’и, не отягощенные вменяемым сюжетом. Впрочем, пожалуй, вполне резонно было бы в каком-то смысле раскрыть его суть, чтобы претензии были более очевидными.

Ничем не примечательный путешественник никогда бы не стал спасителем стольного града Балдурс Гейт, если бы под покровом ночи на него не совершили нападение несколько воров в одном из не особо элитных кварталов этого города. Вовремя подоспевшая стража спугнула душегубов, и герой, придя в сознание в ближайшей таверне, решает отомстить злодеям. Получив от хозяйки увеселительного заведения задание – извести крыс в подвале (традиционное дебютное задание для игр на движке от Dark Alliance, ведь Bard’s Tale начинается с него же), - герой спускается в погреб и обнаруживает многокилометровые туннели, ведущие – вот так сюрприз! – в логово обидчиков. Впрочем, шушера, ограбившая героя, – это только вершина айсберга. Вся «интрига» строится на том, что по ходу акта справедливого мщения наш персонаж *внезапно* узнает о зловещем Темном Альянсе, угрожающем всему живому если не на побережье в целом, то в Балдурс Гейте – точно. И как честный человек герой уже не может свалить всю ответственность на руководство города, органы правопорядка или армию – придется разбираться со всем самому…

Dungeons of the Sword Coast

Поначалу игра увлекает пусть и примитивным по задумке, но весьма увлекательным по исполнению игровым процессом. Зачистка длинных коридоров и огромных залов – не самая сложная задача для тех, кто хорошо знаком с Diablo 2 или Darkstone. Да и NPC в таверне регулярно подбрасывают простенькие второстепенные задания, которые вносят определенное разнообразие в довольно монотонный процесс зачистки катакомб, расположенных под Балдурс Гейтом. Впрочем, умудренный опытом ролевик уже тут почувствует неладное. Неладное станет очевидным, когда с партийной ячейкой Альянса в Балдурс Гейте будет покончено и героя отправят на негостеприимный заснеженный перевал. Тут нам придется устроить штаб-квартиру в поселении дварфов: и без того тоненький ручеек побочных заданий почти иссякнет, а неразговорчивые бородачи скорее будут угнетать матерого ролевика, нежели как-то смягчат в целом весьма безлюдную обстановку игры. Ну и совсем неприлично выглядит финальная треть игры, когда зелья возврата (!) будут телепортировать нас к хижине говорящего ящера, затерянной в весьма запутанном и неприглядном болоте. Мало того, что у него в наличии есть такое вооружение, о котором торговцам в таверне и поселении дварфов остается только мечтать, так и хотя бы совсем маленького второстепенного квеста от него не дождешься.

Управление, кстати, оказалось на удивление удобным, хотя в толпе иногда бывает довольно сложно прицелиться в нужного монстра. Горячие клавиши выбраны с умом, но переключаться между заклинаниями, на мой взгляд, не очень удобно и определенные коррективы в управление внести всё-таки стоило. Камера абсолютно вменяема и легко управляется правым аналогом, в то время как левый отвечает за перемещение персонажа. В общем, ничего особенного, но жизни не портит – уже хорошо.

Каждый раз, когда персонаж повышает уровень (а он будет это делать, хотя, вероятно, кто-то уже мог подзабыть, что Dark Alliance и RPG *тоже*), он получает несколько распределяемых очков. Каждый навык (если навык имеет несколько уровней – то каждый уровень) требует определенное количество очков, и прокачать все вряд ли удастся. Каждые четыре уровня можно прибавить единичку к одному из основных параметров, которые должны быть хорошо знакомы всем поклонникам Baldur’s Gate. С этого начинается элемент RPG в Dark Alliance; собственно, этим же он и заканчивается, ведь повествование линейно, выбора в немногочисленных диалогах особого нет, да и в любом случае всё закончится одним и тем же финальным роликом, недвусмысленно намекающим на продолжение. Чтобы понять всю грандиозность этого многоточия, представьте, что Baldur’s Gate закончился не победой над главным злодеем, но сценой, в которой главный герой сидит в клетке, а незнакомый маг, говорящий что-то не совсем понятно о чем, кидает в него огненные шары…

Огненные шары в самом BGDA, как и голоса, заслуживают исключительно лестных отзывов. Dark Alliance действительно является одной из красивейших игр на PS2, и во многом это заслуга качественных моделей и эффектов, но не дизайна уровней. Потому что ничего особенного в безальтернативных кривых коридорах, которые иногда разделяются на два тупика и очередной проход к следующей локации, нет. Увы и ах. Зато над озвучкой поработали как следует, даром что озвучивать, честно говоря, особо-то и некого. Больше остальных хочется отметить умницу Jennifer Hale, подарившую свой голос барменше из Балдурс Гейт, по совместительству - один из лучших женских голосов последних несколько лет, ведь она принимала участие в озвучивании таких сериалов, как Baldur’s Gate, Ground Control, Mass Effect, Metal Gear Solid, Knights of the Old Republic и т.п.

Вместе весело шагать

Сразу оговорюсь - данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в этой игре. Их здесь где-то на порядок больше, чем в первом Балдуре, так что можете себе представить. В общем, все основные моменты будут отражены, а там уже сами решайте, в какие дополнительные квесты ввязываться, а в какие нет. Многие, кстати, так и делают - сначала проходят все "в темпе вальса" от начала и до конца, а уже потом "вдумчиво", "с чувством" начинают обыскивать каждый уголок карты и вытряхивать всю душу из всех встречных персонажей.

Лаборатория Иреникуса (Irenicus).

После разговора с Имоен (Imoen) идите в комнату слева и возьмите со стола свое снаряжение. Там же будет и ключ - Jail Sell Key. Поговорите с большим големом, потом вернитесь к клеткам и пообщайтесь с Минском (Minsc) и Джахерой (Jaheira). Минск, сломав решетку, к вам присоединится сразу же, а Джахейра эта сделает чуть погодя. В библиотеке можно почитать много книг по истории (если кого-то это интересует). Направляйтесь в комнату со странным устройством в центре (вращающиеся шары). Перед тем как убить Cambion'a, кликните на штуковину в центре - его защитное поле исчезнет. В круглой комнате в центре карты поговорите со слепым големом, и выдайте себя за его хозяина. После этого идите в комнату с Rielev'ом (существом в банке) и возьмите там специальный камень, чтобы активизировать слепого голема - "activation stone", возвращайтесь к голему. Следуйте за ним, так как он начнет открывать запертые ранее двери. Кстати, теперь можно вернуться и присоединить к своей компании и Джахейру.
В самой центральной комнате убейте странное существо и заберите "wand of frost key". Отсюда двигайте на северо-запад. В гостиной (с камином) из сундука возьмите "wand of lightning key" и рядом из другого - "air elemental statue". У выхода в лес поговорите с дриадами. В комнате к югу от них будет "portal key", с помощью которого можно активировать портал (их на карте два - идем в северный).

Лаборатория Иреникуса 2.

Опять придется искать выход. Поговорите с Юшимо (Yoshimo), он согласиться присоединиться к вам. В сундуке вверху возьмите "wand of cloudkill". После идите в соседнюю комнату и убейте там всех крылатых бестий, предварительно разрушив порталы в клетках. В этой комнате заберите еще три ключа (пусть Имоен их поищет). Эти ключи нужны, чтобы отключать ловушки (где колонны) и забрать магическое колечко у статуи. Идем на север, по дороге расправляясь со всякой нечистью. Надо найти (на верху карты) и освободить Frennedan'a. Ключ находится в одном из ящиков рядом с его комнатой. Теперь идем в юго-восточный угол карты (где канализация) и в Exit.

Сцена.
Печально, подружку детства похитили. Что ж, придется теперь искать. На этой карте можно выполнить квест в цирке, потом следовать в район Амна под названием Slums. Итак, сначала поговорите с пацаном по имени Giran, мать которого застряла в цирке. Идите в тент. Там джин начнет загадывать свои загадки - правильный ответ "принцу - 30 лет, принцессе - 40". Потом вам надо спасти от смерти Quayle, убив Kalah'a. Все в цирке придет в норму, все иллюзии испарятся. К тому же, к вам захочет присоединиться Aeire.
Глава 2.

Район Amn'a - Slums.

Сразу встретил Gaelan Bayle, который согласен свести с людьми, которые знают, где находится Имоен. Окажетесь в его доме. За то, чтобы поделиться столь "ценной информацией", он запросит 20 000 монет. Круто, правда? Теперь основная задача будет сводиться к тому, чтобы выполнять квесты, за которые много платят, заработать кучу денег, и заплатить этому пройдохе всю требующуюся сумму. На этом эта глава благополучно и закончится.
Могу посоветовать выполнить парочку неплохих квестов, которые дают в Copper Coronet. Поговорите здесь с Nalia'ей, которая попросит очистить свой замок. Здесь же есть Lord Jeirdan, который предложит за 10 000 разобраться с ситуацией в Windspear Hills. У Firkraag'a тоже есть хорошо оплачиваемый квест.
Поговорите с Lehtinan'ом на тему "как бы потратить деньги". Он предложит вам "развлеченье". Идите в северо-восточную часть карты, там будет битва со стражниками. Завалите их всех, после поговорите с пленником, Hendak'ом. Надо раздобыть ключ, который есть у beastmaster'a. Идем в Aren'у, убиваем beastmaster'a и всех его подручных, забираем "beastmaster key". Возвращаемся и освобождаем Hendak'а, пацана и девочку. Начнется паника, идите к Lehtinan'у и посмотрите, как его прикончит Hendak. К северу от арены идем в секретный вход в подземелье, потому что еще несколько рабов предстоит освободить.

Сразу же вам окажет "теплый" прием небольшая кучка гоблинов. Далее идем в комнату на северо-западе, убиваем "желе" и подземного монстра. После кликаем на люк в полу и забираем отрубленную руку ("hand"). По лабиринту идем дальше. Кликните на двух скелетов на стене, получите "lover's ring". Теперь идем налево, вниз, направо, убиваем кучку kobold'ов. У одного из них возьмите "Shaman's staff". Осторожно, ловушка! На юге карты говорим с Quallo. Нужно атаковать его "червяка" и забрать четвертый предмет - "blood of Quallo's friend". После того, как все предметы собраны - идите в комнату с загадками (трубы на востоке). Кликать на трубы надо в таком порядке: вторая снизу, самая верхняя, вторая сверху, самая нижняя. В награду получите кучу опыта и крутой меч.
Поговорите с Quallo и идите в Slaver Stockade в самом низу карты.

Кстати, сюда можно попасть и прямо из Slums. Убейте людей капитана Haegan'a и заберите его ключ ("Haegan's key"). После идите в комнату справа и поговорите там, убейте троллей, поговорите с девочкой. Потом будет много магов, лучников. в конце концов, выберитесь наружу.

Этот квест поможет вам, как я уже упоминал, немножко разжиться деньжатами. Чтобы попасть сюда надо выйти из города через главные ворота и дойти до карты de'Arnise Hold. Оказавшись на месте, идите к частоколу на юго-западе. Там поговорите с капитаном Arat'ом и Nalia'ей, присоединяем ее к своей честной компании и идем в секретную (секретная - значит, "проявится" только после того, как рядом с ней немного постоять) дверь в замок. Она расположена к северу от частокола. В замке идите к входному мосту и опустите его, потом заходим внутрь замка. Здесь много троллей, поэтому советую заранее запастись огненными стрелами. Поговорите с Daleson'ом, потом в секретную дверь на севере. В следующей комнате будет кузница (forge), в которой надо выковать Flail of Ages. Для этого необходимо собрать три части. В самой северной комнате будет первая часть. Идите на второй этаж.
Nalia's Castle 2.

Здесь находятся еще две части. Но сначала возьмите ключ "keep key" в библиотеке и идите в комнату за запертой дверью (перед первым троллем). В одной из центральных комнат убейте Glacias'a и заберите вторую часть оружия. В некоторых коридорах есть секретные двери, так что, чтобы попасть дальше, придется их разыскать. На этой же карте найдите ступеньки, ведущие в подвал. Третья часть будет в зале с колоннами, в одной из статуй.
Возвращайтесь в кузницу и совместите там все три части. Потом спускайтесь в подвал. Здесь нужно убить босса троллей - Torgal'a, он находится в восточной комнате. Кстати, чтобы убрать с дороги Umber Halk'ов, можно сделать следующее - во дворе замка убить собак и забрать их мясо, потом приготовить его на плите на первом этаже замка, далее вором в режиме невидимости проскочить мимо Halk'ов и положить мясо в ящик в западной комнате. Эти твари мигом туда убегут, и путь окажется свободным.
После этого вы получите вознаграждение от Nali'и, послушаете ее россказни. Если ваш главный персонаж Fighter, то этот квест и есть его Stronghold. То есть Nalia предложит рулить замком, и вы сразу же получите кругленькую сумму в качестве налогов.
Второй большой квест - приведет вас к выполнению Stronghold-квеста за Paladin'а. Немного про Stronghold'ы я расскажу после основного солюшена, а этот большой и что более важно - денежный квест опишу прямо сейчас. Итак, поговорите с Firkraag'ом в Copper Coronet. Он попросит исследовать Windspear Hills.

У входа разбейте монстров и вас перенесут в самый низ карты. Поговорите с Garren'ом, потом идите в дом и опять поговорите с Garren'ом. Окажется, что Firkraag вас обманул. Вот, подлец! Потом Garren уедет в столицу, а когда вернется, узнает, что его ребенка похитили. Согласитесь разыскать его дочь.
Идите в развалины на северо-востоке, заходите внутрь. После расправы над монстрами спускайтесь в подземелье на севере. Опять разберитесь с монстрами и поговорите с воительницей по имени Samia. Она даст вам ключ ("Samia's key") от гробницы. Идем дальше, расправляемся со стражниками (много ловушек!), собираем части маски. Когда вы соберете все куски - маска автоматически сложится. Теперь оденьте ее (например, на главного персонажа) и вы сможете увидеть последнего джина (огненного) перед запертой дверью. Убейте его, идите дальше. Подберите с пола щит и меч (пол выделяется, если на него навести курсор).
Появится Samia, ее и ее товарищей придется убить. Теперь идите на запад и поговорите с двумя орками. В разговоре выберите тот вариант ответа, который позволит им убежать. Со вторым потом поговорите еще раз. Он расскажет про нахождение ребенка Garren'a. В следующем проходе завалите монстров, потом в стене откройте секретный проход и убейте большого голема. Возвращаемся на мост и идем по деревянному мостку наверх. В комнату направо, по спиралевидной лестнице дальше. Убиваем монстров во главе с их босом - Tazok'ом. Заберите у него оружие и ключ ("sewer key"). Поговорите в камере с Iltha, поднимайтесь на следующий этаж.
Там вы встретите Firkraag'a, который по совместительству является еще и драконом. Он хочет отомстить, так как ему чем-то не угодил Горайен (мой наставник в первом BG). Можете не драться с драконом, а убить Conster'a, забрать ключ и освободить ребенка. Но можете, конечно, попытаться и завалить крылатого монстра. Если силенок хватит, то получите сразу 64 000 опыта. Возвращайтесь к Iltha, откройте его камеру. Выползайте на поверхность и идите базарить с Garren'ом. он скажет, что меня теперь могут принять в орден "Radiant Heart", надо только поговорит с прелатом.
Теперь идите в дом к Gaelan Bayle и завершите сделку. Когда отдадите деньги, Gaelan Bayle скажет, что вам надо встретиться с Aron Linvail'ом, что находится в гильдии воров.

Идите в район доков (Docks) и сразу в гильдию воров (Shadow thief guild hall). Внутри здания войдите в секретную дверь на северо-востоке, потом в секретный проход в стене (справа от трех столиков) и, в конце концов, поговорите с Aran Linvail'ом. Он попросит выполнить для него задание (всего их будет три) - встретиться с его человеком и передать от нее донесение.
Ночью приходите в доки (в самом низу) и поговорите там с Mook. Скоро появится странная фигура (Lassal) и убьет Mook, придется убить его, но. в последний момент этот тип сумеет ускользнуть. Вернитесь в гильдию и поговорите с Aran'ом. Получите второе задание. Его товарищи решили переметнуться в стан к врагу, придется их остановить. Надо идти в Five Flagons, что находится в районе Bridge. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Jalylos'ом и Caehan'ом. Я этих типов убил, хотя, вроде бы, это было не единственно возможным решением. Потом убил и их нанимателя (Guild Contract) и забрал у него "contract note".
Опять возвращаемся в гильдию и говорим с Aran'ом. Да, во время очередного сна у меня начались какие-то видения про Имоен, Иреникуса. Третьим заданием будет уничтожение всех вампиров на кладбище.

Спускаемся в катакомбы под кладбищем. Убиваем пауков и говорим с магом (Haz), который для вас откроет большие синие двери. Потом идите вниз по ступенькам. Убейте всех и поговорите с Lassal'ом, который позовет вас за собой наверх. Что ж, поднимитесь наверх и идите в западном направлении. Кликните на "кровать" слева (где был голем), и душа вампира улетит на небеса. Да, у вас для этого дела должны быть деревянные колышки, иначе ничего не получится. Еще надо "усыпить" таким образом еще два саркофага в этой же комнате. Так что сначала убейте всех на этом уровне (здесь есть еще два подуровня), а потом пришпильте колышками вампиров к их усыпальницам навечно. Появиться Bodhi, после небольшого побоища она смоется.
Вернитесь в гильдию и поговорите с Aran'ом. Он расскажет, что Имоен находится в Spellhold, на острове. Соглашайтесь плыть, если надо - сначала подготовьтесь, а потом в путь.

Здесь, как обычно, несколько квестов, но главная задача - это пробраться в Spellhold, где прячут Имоен. Попасть туда можно двумя путями.
1) В качестве заключенного - идти в Galvena's Festhall, спасти там женщину, подраться со стражниками. Там же убить Chremy на улице, забрать ее медальон. После отвести женщину к ее друзьям в доках и она расскажет про главного пирата. Идите к нему (дом лорда Desharik'a) и скажитесь сумасшедшим - окажетесь за решеткой.
2) В качестве туриста - Идите в дом Cowles Wizard'ов, убейте мага, заберите камень ("wardstone") с трупа. После этого выходите с этой карты (выход в самом верху).
Asylum.

Убейте несколько теней (или вампирских духов) и входите в здание в самом верху. Вас встретит Coordinator, идите за ним. Наконец-то, вы встретитесь с Имоен, потом опять начнутся видения. Окажется, что Имоен тоже, как и Саревок, дочь Bhaal'a.
В конце концов, вы окажетесь в очень странном месте (назовем его парящим замком). Идите по мосту в замок, поговорите на нем с демоном. Отдайте ему что-нибудь из того, что он попросит. Внутри поговорите с Имоен, потом выходите из замка и обойдите его слева. Поговорите с Bhaal'ом (между прочим, это ваш папочка). Потом немного с ним повоюйте и убегите обратно в замок и снова поговорите с Имоен. Опять нагрянут видения.

Подземелье Asylum 1.

Поговорите с Имоен, она к вам присоединится. Задача опять одна - выбраться отсюда. Поднимитесь по ступеням наверх (на север) и идите в первую комнату направо. Убейте гоблинов и возьмите "Ruby stone". Потом дальше - в комнату налево. Здесь находится одиннадцать статуй и столько же предметов в сундуках. Надо взять предметы и класть их в чаши у статуй. Если вы не сильны в разгадывании загадок, то правильная комбинация выглядит так (справа налево):
1. Grinning Skull
2. Hourglass
3. Mirror
4. Gagged man
5. Sword medallion
6. Sun medallion
7. Sundial
8. Jar of water
9. Worn out boots.
10. Golden Circlet
11. Star medallion.

Читайте также: