Lineage 2 карики как попасть

Обновлено: 08.07.2024

В хрониках High Five локацию Логово Антараса полностью переработали, всех мобов выселили за 101-й километр куда-то в Death Pass, квест на рецепты ДК и Маджестик роб полностью удалили.

Сама локация тоже подверглась изменениям: как вы наверное помните, раньше на входе во второй комнате локация разветвлялась на три части, и из левой и центральной части в правую попасть было нельзя. Теперь в центральной части прорубили проход и можно спокойно, не оббегая, пройти сквозняком в глубины подземелья.

Как попасть в Логово Антараса?

Забудьте про всё, что знали раньше, теперь вам не нужно носиться по всей локации, теперь вам даже не нужно пользоваться ноблесс телепортами. Теперь в разных местах понатыканы НПЦ Seperated Soul (Неприкаянный Дух), которые осуществляют телепортацию игроков в различные точки ДВ и ЛОА, в частности в ЛоА можно телепортироваться ко входу в локацию, на мостик (Magic Force Field Bridge) и в глубину локации в северный регион. Такой же НПЦ стоит в Деревне Охотников, и кстати, теперь если сделать сое в локации, вы попадёте не в Гиран, как было раньше, а именно в Хантерс.

Квесты в локации.


Зоны экспинга.

В принципе, набор мобов в каждой комнате подземелья строго определён, и например мобы из первой комнаты никогда не появятся в центре локации, а мобы из центра никогда не отреспятся в первых комнатах, но есть некоторое смешение монстров в определённых комнатах, обо всём расскажем по порядку.

И есть одно место в локации, довольно странное, про которое стоит поговорить отдельно, это самый центр логова, где туча мобов и все они бегают по кругу.

Все мобы в локации 85-го и 86-го уровня, большинство 85-го, но есть несколько комнат с самыми вкусными мобами 86-го уровня. Большинство комнат в локации заполнено определёнными наборами мобов, это набор номер один и набор номер два.

Первый набор мобов.


Второй набор мобов.

Третий набор мобов.

Теперь по самому третьему набору мобов. Их всего в наборе два вида, и стоят они только в коридорах между комнатами всего в нескольких местах, в частносте в том коридоре, который находится на спуске в ту зону, где раньше начинались карики.

Четвёртый набор мобов.


Пятый набор мобов.


И следует написать о другом мобильном мобе, который бегает практически по всей локации, это Land Dragon's Patroller Knoriks (Конорикс).


Дроп и спойл.

В дропе и спойле у мобов были замечены:
оружие и броня Венеры, причём у многих мобов оружие Венеры не только в дропе, но и в спойле, правда с низким шансом, у трёх мобов 86-го уровня дроп различных вещей Верпеса, а в спойле тоже оружие Венеры.


Рейдбоссы.

В локации на этих хрониках удалены все старые рейдбоссы, а вместо них добавлены три новых: Dragon Beast (Чудовищный Дракон), Behemoth Leader (Глава Бехмосов) и Drake Lord (Повелитель Дрейков). В дропе у них только бутылочка Will of Antharas (Воля Антараса), но зато их можно фармить каждый день по квесту, про который я упомянула выше, и получать очень вкусную награду.


И пока на этом всё по локации, если раскопаю ещё что-то интересное по ней, обязательно дополню.

Сразу хочу обозначить - катакомбы и некрополи друг от друга ничем не отличаются, даже монстры одни и те же (разве что немного визуально). Разница по сути только в том что в одних перемещается Торговец Маммона (некрополи), в других - Кузнец Маммона (катакомбы). На этом различия заканчиваются. От других же локаций отличаются прежде всего монстрами - у них в 4 раза увеличено количество ХП, большинство имеет широкий диапазон дополнительных параметров (усиления, ослабления, резисты, уязвимости, типы атак, умения и т.п.), монстры социальны - ударяешь одного и повышенное внимание получаешь минимум от части монстров, присутствует дроп Камней Печати, диапазон уровней от 22 до 78.

Попасть в подземелья можно двумя способами, один посложнее, другой подороже. Первый - находите на карте необходимое вам подземелье, и добираетесь до него используя телепорты и ноги. Второй способ - перемещаетесь в город, который ближе остальных находится к нужному вам подземелью, общаетесь со Жрецом - у него есть пункт переместиться в ближайшие некрополи и катакомбы. Выбираете необходимый - вуаля, вы телепортируетесь сразу к ним. Вы окажитесь рядом с высоким строением состоящим по сути из четырех колонн и крыши, с водой по центру. Ныряйте, а там не заблудитесь :)

Подземелья приписаны каждый к своей печати - некрополи относятся к Печати Жадности, катакомбы - к Печати Познания. Абсолютно не влияет, какую печать вы выбрали при регистрации, эти две или же третью. Находится вы можете в любом из подземелий, в любой из периодов эвента без всяких ограничений, если ваша сторона победила.

Если, находясь в подземелье, вы вдруг выйдите из игры во время Этапа Борьбы и зайдете во время Этапа Победы, или же специально подстроите такую махинацию, и окажетесь на стороне проигравших - спешу обрадовать, покачаться и побить камни печати у вас не получится. Вас "депортирует" из подземелий первый же монстр. В случае вашей принадлежности к выигравшей стороне, ничего подобного, конечно, не произойдет. Смело сразу же можете идти качаться.

Подземелья распределены по уровням. Т.е. в каждом из них присутствуют монстры только в определенном диапазоне уровней, не выше не ниже. В начале - послабее, чем дальше вглубь тем сильнее. Узнать распределение подземелий по уровням можно у Жреца или в Записи 7 печатей.


Antharas' Lair — Логово Антараса — сеть запутанных пещер, кишащие разнообразными монстрами. Внутри поселилась жестокая нежить, что по ночам выходит из пещер и бродит по равнине. Эти пещеры не зря называют Логовом Антараса. Когда-то очень давно, когда Эйнхазад обрушила свой гнев на Шиллен и ее детей, Антарас, один из шести драконов (а именно — Дракон Земли) упал израненный в эти катакомбы. Здесь он залечивал свои раны, питаясь своими же низшими сородичами — мелкими дрейками и драконами, чьи костяки можно наблюдать внутри до сих пор. Ходят слухи что Земляной Дракон снова пробудился, и теперь в городе Гиран собирается исследовательская группа, готовая принять любую помощь.

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Это статья о локации Antharas Lair в хрониках Интерлюд.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Antharas Lair - Логово Антараса (сокращённо ЛоА - тп из Гирана), при обычном телепорте из города тпшит ко входу в пещеру, есть ещё несколько ноблесс телепортов, о которых я расскажу по ходу описания. Про мобов я особо ничего не буду писать, так как мобов просто огромное количество (не по разновидностям, в именно по количеству, все комнаты в пещере просто-таки кишат мобами), зато подробно объясню, как ориентироваться в этом подземелье, как найти рейдбоссов, мобов по квесту на сабкласс и как, особо не плутая, пройти пещеру от начала и до самого конца.

Что собой представляет локация? Подземелье со множеством комнат, достаточно запутанное, если не знать дороги. Хотя лока и называется Логово Антараса, самого Антараса здесь нет, но в самой дальней комнате стоит телепорт к нему. Для прохода к этому эпику нужно пройти квест. Я наверное сразу вас предупрежу о том, что если вы собрались в ЛоА, будьте готовы к тому, что вас парализуют, кастанут NPC Cancel, поставят в рут, стан, отдрейнят по полной программе. Всё ещё хотите? Вперёд )).

Теперь давайте начнём наше путешествие по мрачным пещерам.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


В первой комнате три разных моба: Cave Beast (нужен по первой части квеста Whisper of Dreams), шарик Death Wave, также дропающий айтемы по этому квесту, а ещё у него есть спойл 100% рецепта на Bow of Peril, а ещё этот шарик жутко любит вешеть парализацию, и последний моб - Bloody Lady.

Проходим эту комнату и через коридор попадаем в следующую большую:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Эта комнате - развилка, три пути ведут к трём разным частям подземелья:
налево - если идти по левой стене, то попадём к рейдбоссу Bloody Priest Rudelto. Больше ничего интересного.
прямо - вообще ничего интересного.
направо - единственная дорога вглубь логова, поэтому сюда и поворачиваем.

Зайдя в следующую комнату, нам надо сделать некий финт ушами - у входа повернуть налево, пройти немного прямо, чтобы скала осталась справа, за скалой повернуть направо и сразу повернуть налево. Ничего не поняли? Естественно, я бы тоже нифига не поняла, поэтому показываю всё на скриншотах.
Вот мы входим в комнату:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Тут же поворачиваемся лицом налево:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Стрелками показан путь мимо скалы, если всё ещё непонятно, то вот приближенное изображение:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Повернувшись лицов в сторону, указанную последней стрелкой, видим такой коридор, проходя по которому, сворачиваем налево по стрелке:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Да, моб Cave Howler нужен по второй части на квест "Висперс оф Дримс".
А дальше всё просто - заходим в комнату, здесь нас встретят мобы Malruk Knight, это те, с которых дропается 100% рецепт на Sword of Damascus.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


В дальнем конце этой комнаты есть спуск вниз - это путь в центральную часть логова, и он единственный. Спускаемся.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Дальше всё совсем просто - заходим в большую комнату, из которой есть ещё один спуск вниз, вот по нему попадаем прямо к Карикам, это мобы, которые нужны по квесту "Висперс оф Дримс".

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


А вот и сами Карики:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Из первой комнаты с Кариками есть выход налево и вниз, и вот здесь уже мобы начинают встречаться в таких количествах, что просто удивляешься, как они все здесь поместились:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Вот мы и дошли до моба Bloody Guardian, который нужен по квесту на сабкласс, это первая комната, где он начинает встречаться. Справа в комнате есть проход, который раздваивается на два направления, левый коридор - это то место, куда ведёт первый нобл телепорт, в этом коридоре удобно сажать бафферш. Правая же комната заканчивается глухой комнаткой, в которой стоит РБ Antharas Priest Cloe.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru

Левее от входа к РБ следующий коридор, проходим его и резко поворачиваем налево, там будет подъём к мосту, кстати это последняя комната, где встречается моб Bloody Liviona, с которого дропается с хорошим шансом 100% рецепт на Дум шлем.

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Поднимаемся к мосту, здесь будут совершенно другие мобы: Bloody Lord Lvl 75, Bloody Banshee и Bloody Knight Lvl 73 - 73-75 уровней плюс уже знакомая кучка во главе с Блуди Гуардианом:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Всё, дальше уже ничего интересного не будет, если есть желание, после моста можете повернуть налево, продираясь через тучи мобов, там дальше будет ещё один мостик, но уже поменьше первого:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Ну а дальше прямой путь к телепорту, через который попадаем к эпик рейдбоссу Антарас:

Antharas Lair - Логово Антараса - L2Vika.ru


Для прохода к Антарасу необходимо выполнить квест.

Ну и напоследок скажу о нужности этого описания - к Антарасу конечно же никто не бегает через всю локацию, которая кишит мобами, а вот путь к мобу на сабкласс реально нужен, так как иногда не можешь найти никого, кто мог бы тебя туда присумонить (ну или много денег за это просят). Так что время от времени приходится туда пешком бегать, особенно на новых серверах.

Читайте также: