Гайд на ежика дота 2

Обновлено: 03.07.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Drow ranger , самый распространенный герой который "пикаеться" на пабах. За счет ауры, замораживающих стрел и сала, Тракса очень полезна в команде. Вначале игры не плохо фармится, а к концу делает по меньшей мере -3 с помощью союзников. Начинающему игроку не так сложно будет играть за траксу, главное своевременно собирать именно те итемы, что пригодятся, а не тратить зря голды.

Плюсы героя

+ Отличный прирост ловкости и дмг, за счет ульты(+45 ловкости)

+ Высокий ренж атаки(625)

+ Сало на 6 секунд

+ Конечно наши стрелы Frost Arrows

+ Хорошо стоит на любой линии

+ Достаточно легко фармит и не дает это делать противнику

+ Неплохая анимация атаки

+ 2 активных спела, что говорит о нетрудном управлении

Минусы героя

- Маленький показатель брони

- Очень и очень уязвима к гангам

- Требовательна к предметам

- "Манососы" за секунды оставят наз без стрел и сала

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

- основной скил Траксы, видим что противник хочет добить крипа, пуляем стрелой и он уже замедлился. Единственное что неприятно, поначалу у нас будет не такая большая скорость атаки и передвижения, поэтому придется стрелять и догонять врага.

ability2.jpg

- Во время даем сало и мы поможем выжить как себе так и членам нашей команды. Единственное рассчитывайте, что АоЕ - 300 и КД сало-15 секунд. В самом начале не стоит сразу вешать на врага сало, т.к. 3-4секунды Вам много не даст, особенно если стрелы не вкачены. Бьем стрелами, вешаем сало + помощь игрока на лайне = скорее всего Вы заберете врага.

ability3.jpg

- наша пассивка, аура действует только для ДБ героев. Стараемся ее выкачать параллельно стрелам, т.к. от нее зависит наш дамаг.

ability4.jpg

- компенсирует всю нашу ловкость и броню. Не пропускаем наш ульт, всегда вкачиваем. 15/30/45 ловкости, что очень не плохо.

Описание скилл билда и альтернативы

РАСКАЧКА ТРАКСЫ НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОРА ГАЙДА. Почему? Идентичных ситуаций очень мало, все зависит только от Вашего лайна и пика противоположной команды. Я лишь представлю несколько ситуаций, которые помогут Вам решить исход игры.

1-й вариант соло лайн:

Если нас не ганкают, не мешают качаться и фармить, мы максим стрелы, пассивку и + т.е. сало будет только на поздних лвл

ability1.jpg

1)

ability3.jpg

2)

ability1.jpg

3)

ability3.jpg

4)

ability1.jpg

5)

ability4.jpg

6)

ability1.jpg

7)

ability3.jpg

8)

ability3.jpg

9)

ability2.jpg

10)

ability4.jpg

11)

ability2.jpg

14)

ability2.jpg

15)

ability4.jpg

16)

ability2.jpg

17)

2-й вариант лайн с союзником, где вы будете "терпеть", здесь упор на стрелы и сало:

ability1.jpg

1)

ability3.jpg

2)

ability2.jpg

3)

ability1.jpg

4)

ability3.jpg

5)

ability4.jpg

6)

ability1.jpg

7)

ability2.jpg

8)

ability1.jpg

9)

ability2.jpg

10)

ability4.jpg

11)

ability3.jpg

12)

ability3.jpg

13)

ability2.jpg

14)

ability2.jpg

15)

ability4.jpg

16) 17-25) +

Стартовый закуп выглядит примерно таким образом:

2х 3x и в итоге в начале игры мы имеем 58 атаки, +3 к силе/интеллекту и + 9 к ловкости.

Далее тарим , собираем из в . Докупаем и чтобы иметь - дает скорость атаки и возможность менять ловкостьинтеллектсила. Теперь фармить нам особого труда не составит, можно собрать и фармить еще лес + к броне и атаке, только не забывайте ВАМПИРИЗМ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ СТРЕЛАХ. Дальше по возможности быстрее тарим даст нам криты и +к урону. Если нас очень часто ганкают непременно собираем это еще один бонус к дмг и скорости атаки, самое главное есть инвиз, легче уходить от атак и очень легко врываться в замесы. Доделываем в . Выбираем между и если особо толстых противников нет то Сатаник, если же успели отожраться то, дезоль.

Заканчивать заполнение слотов рекомендую - что даст огромный бонус траксе, - даст все, что нам нужно.

- думаю крайний вариант, если нет инвиза, т.к. хп и броней траха не блещет. - предпочтительно конечно не нам, но если нету в команде то, можем собрать. - кому денег девать уже не куда будет, куча бонусов за 4300 голды.

Если Вы уже не первый раз играете за траксу то, конечно лучше всего пойти и раскачать ее на миде. Если опыта мало то, верх или низ.

На миде задачей будет как можно быстрее нафармиться/раскачаться при этом стараться не подпускать противника к крипам и добивать своих крипов. Например против пуджа на первых лвл очень легко стоять, но не забывайте как только он начнет качать крюк, мала вероятность того, что мы убежим. Просим союзников ставить варды, обязательно нужна кура! Нам не выгодно ходить домой. Помогаем ганкать лайны, чекаем руны.

Если мы делим лайн с союзником, так же стараемся фармить не подпускать противников, добивать крипов(625 дистанция нашей атаки). Делать отводы, максимально получать опыт. Не стоит бросаться на врага сразу, у нас маленькая скорость атаки и бега, если мы получим стан то, скорее всего нас заберут т.к. 600хп на первых уровнях и малый показатель брони нас не спасут.

Друзья для нас будут те, кто обладаем станомдержалкойсвапом, т.е. те кто задержут противника, в то время как мы будем его херасить + замораживать стрелами.

Ее стан, пускай с малым временем но ее пассивка + наша да еще и великолепный ульт венги дает нам большое преимущество и думаю результат.

Раста это прекрасная сетка, которая долгое время может удерживать противника.

Ловкачка с стрелой, попав враг будет немалое время находится в стане и мы доделаем начатое.

Создаст воронку, в то время как мы можем атаковать противника и еще повесить сало.

Создаст дыру все противники будут обездвижены так же в ход стрелы и сало. TIDEHUNTER Первый скил тайда имеет большую дистанцию и хорошее замедление, ульт так же очень полезен.

Даст сало повесит ульту = мы труп

Поймает хуком не отпустит потом, спасет быть может только инвиз.

Ночью Баланар, не постесняется и заберет нас под своей же вышкой, в придачу имееться еще и сало.

Для урсы мы тоже простой метод нажиться опытом и голдой

Во-первых оставит без стрел, сало и возможности юзнуть инвиз, во-вторых в сочитании с мантой заберет нас в любом случае.

Подойдет со спины, даст сало в 6 секунд, т.к. хп мало то скорее всего уйти не удастся

Раскаченая морта, доставит нам массу проблем, т.к. хп у нее достаточно, а если еще затарит вангуард то наши тычки ей не помеха, зато она со своими критами разнесет нас только так. LION Тоже хороший "манасос", имеет неприятный стан+хекс, так же бьет больно ультой и дагоном.

Заключение

Из всего этого можно сделать вывод - Drow ranger , очень мобильный и гибкий герой. Врагов и друзей у него предостаточно, в каждой ситуации нужно оценивать все и вовремя покупать нужные предметы, так как нам не всегда может понадобиться манта или инвиз, вместо доминатора лучше может быть дезольку затарить. К середине игры тракса имеет хороший дамаг, но очень уязвима к ганкам. У нее не очень много хп, зато есть сало и замедление, в купе с пассивкой и ультой мы можем разогнать большой показатель ловкости.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

В этом гайде я попытаюсь описать Джагернаута,все его плюсы и минусы,и все что с ним так или иначе связанно.

Плюсы героя

- Идеально подходит для фб

- Его ульт актуален во всех этапах игры

- Имеет неуязвимость к магии в частности 1-ый скилл- Blade fury

- Может доминировать на линии если стоит с тиммейтом у которого есть замедление/стан

- Может тащит в лейте

Минусы героя

- Зависит от итемов

- Не имеет ни стана ни замедления

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Это основной скилл в начальной и мид игре,на первом уровне убьет любого.Бьет инвизеров.Также хорошо подходит для фарма.Следует уточнить что он не защищает нас от физических скиллов.Также во время использования скилла,можно использовать итемы.Например:

26cac7b43758.jpg

s_ability2.jpg

Один из самых эффективных сапортовских скиллов.Хорошо помогает при убийсте Рошана,пуша,дефа,или обычной драки.

s_ability3.jpg

Один из самых высоких процентов крита в игре. Не рекомендуется прокачивать в начальной игре.

s_ability4.jpg

Любой орб эффект стакается с ультой.Поскольку он имеет физический дэмедж,то будет пробивать магическую неуязвимость Black king bar в частности.1-ый удар Omnislash 'а всегда будет делать микростан.

Описание скилл билда и альтернативы

Так если мы хотим убивать как можно быстрее то идеальный Сб у нас должен выглядеть приблизительно вот так:

s_ability1.jpg

1.

s_ability1.jpg

3.

s_ability1.jpg

5.

s_ability4.jpg

6.

s_ability1.jpg

7.

s_ability3.jpg

8.

s_ability3.jpg

9.

s_ability3.jpg

10.

s_ability4.jpg

11.

s_ability3.jpg

12.

s_ability2.jpg

13.

s_ability2.jpg

14.

s_ability2.jpg

15.

s_ability4.jpg

16.

s_ability2.jpg

17.

Blade fury максить чтобы убивать в начальной игре.Статы вкачиваются чтобы хватало на связку Blade fury - Omnislash .

Начальный закуп

s_tango.jpg
s_healing_salve.jpg
s_slippers_of_agility.jpg

или

1.Всегда нужно брать с собой итемы на реген(это из разряда тех вещей,какие должен знать каждый дотер)

2.Либо топор либо щит зависит напрямую от вас.Если вы плохо ластхитите то несомненно берите топор,а если же с этим проблем нет то соответственно щит.

Ранняя игра:

или а также чтобы как можно быстрее собрать

Почему Battle Fury ?

1.Дает реген маны/хп,т.е. как раз того чего нам не хватает.

2.Дает хорошую прибавку к демеджу,замечательно подходящую к нашим критам.

3.Так же дает сплеш с помощью которого фармится на порядок легче.

POWER TREADS или PHASE BOOTS ?

-можно использовать во время Blade furry.

-замечательно подходить для того чтобы убегать/догонять.

-небольшая прибавка к демеджу

-небольшая прибавка к ас

- +8 к любому из статов

Выбор за вами,но поскольку джагернауту нужно убивать как можно быстрее то PHASE BOOTS

лучше подходят для этого.

Мид гейм

Далее вы можете собрать следущие итемы хорошо подходящие джагернауту:

s_desolator.jpg

-позволяет нам сильнее бить с руки,а также с ульты

s_monkey_king_bar.jpg

-замечательно подходит против рики,а также тех у кого есть уворот.Также дает микростан,и хорошую прибавку к дэмеджу.

-дает вампирик но все таки лучше взять чтобы в лейт игре купить

s_sange_and_yasha.jpg

-дает высокую прибавку к мс и ас,также дает эффект Maim,следует покупать если игра идет плохо.

s_black_king_bar.jpg

-следует брать когда против вас много нюков/станов/замедлений

Зачем покупать BKB если у нас есть Blade fury ?

Поскольку в мид гейме Blade fury потеряет свой потенциал,а с руки мы уже будем бить достаточно сильно.

Лейт гейм

s_heart_of_tarrasque.jpg

-буст хп,а также очень большой реген.

s_butterfly.jpg

-уворот,демедж,ас,что еще нужно для души :)

-в сочетании с дает очень сильный еффект.

s_aghanims_scepter.jpg

-уменьшает кд ульты,а также прыгаем еще два раза.

s_satanic.jpg

-дает нам большую прибавку к хп+Unholy Rage .

s_divine_rapier.jpg

-если идет все хорошо почему бы и не купить? pew pew :)

Бесполезные предметы для Джагернаута

-зачем он нам если у нас есть уже криты?

-лучше уж купить

s_armlet_of_mordiggian.jpg

-мы не и не .

Примеры финальных сборок: 1. 2.

Ранняя игра:

Постараться сделать фб и пропушить лайн как можно быстрее,не забывая при этом о фарме.Использовать ульт только на 1-го героя.

Мид гейм

Имея в распоряжении можно во всю пушить лайны,а имея в распоряжении это будет еще быстрее.

Лейт гейм

Нанести как можно больше демеджа в драках,и выйграть наконец :)

s_soul_ring.jpg

Покупаем как можно быстрее и за место плюсов качаем хилочку,и проблемы с маной не возникает и хил на лайне есть.

Любой герой с замедлением или станом.В особенности:

-ее и

s_ability1.jpg

-его

s_ability1.jpg

-правильно поставленная поможет убить минимум одного енеми.

-его и помогут нам убивать очень рано.

s_ability4.jpg

Несомненно самый злейший наш враг вот этот бородатый.Его ульт контрит наш.

А вот этот парень будет вешать на нас свой ульт игнорируя

s_ability4.jpg

Этот же может спасать своих тиммейтов от нашего ульта

ну а кому он не враг?

s_ghost_scepter.jpg

Вот этот вот зеленый фонарик так же контрит наш ульт,что крайне не приятно.

Читайте также: