Возвращение на таинственный остров 2 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

8. Почините сломанного робота и допросите его

Играем за Мину. Ещё раз загляните в робота – вам нужно отвинтить пластину. Есть два места, в которых можно найти отвёртку: на пляже и в затонувшем вертолёте. Сначала проверьте пляж (пройдите по тропинке между роботом и серным источником). Никаких отвёрток здесь нет, зато есть секстант, канистра с керосином, разбитая глиняная бутылка, змеевик, морские водоросли и разорванный мешок пшеницы. Рядом валяется робот, которого Мина сломала в первой части игры.

Вернитесь к красному клёну (от верхнего робота направо, шаг вперёд и налево). Нажмите на озеро и дальше играйте за одну Мину.

Нырните в озеро (если у Мины закончится запас воздуха, она автоматически всплывёт). Слева от вертолёта к камню прилепились две мидии (если хотите, можете их забрать, но это необязательно), справа от вертолёта около сломанного колеса валяется стальной трос.

Вплывите в кабину. Троньте труп пилота и заберите пластиковый конверт, нож и моток верёвки (все предметы вывалятся из кармана куртки). По спине трупа ползают раки, постарайтесь поймать три штуки. Снимите рукоятку с кресла Мины.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Чтобы не таскать рукоятку с собой, можете сразу поставить её на место.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Попробуйте дёрнуть дверь багажного отделения – заклинило. В придачу, здесь чего-то не хватает.

На берегу в инвентаре положите в зону сборки/разборки найденный конверт – внутри лежит список оборудования, который находится в грузовом отсеке вертолёта. Запомните, что там есть баллон с гелием и сетка.

Заберите Юпа (надо на него нажать и посадить на плечо) и идите к роботу. Открутите ножом шурупы и вытащите сгоревшие детали. Вернитесь на пляж, открутите шурупы на панели второго робота и заберите запасные детали.

Когда вы подниметесь по лестнице, то наверху увидите ягуара.

9. Спугните ягуара

Развернитесь и осмотрите ловушку на правой скале (её обезвредила Мина в первой части игры). Рассмотрите пульт управления ловушкой – здесь тоже перегорела плата, и поэтому не горят лампочки.

Открутите ножом два шурупа на левой части крышки и откройте отделение с микросхемой.

Вам нужно найти и заменить три детали так, чтобы количество дырочек на каждой грани новой детали соответствовало количеству зелёных лампочек на соприкасающейся грани соседней детали.

Например, верхняя деталь должна иметь одну дырочку сверху, три слева, три справа и две внизу (так как на соседних деталях с ней будут соприкасаться именно такие лампочки).

Нажмите в инвентаре на запасные детали – они автоматически появятся на экране. Когда вы найдёте правильную деталь и поставите её на место, через дырочки должны загореться все лампочки на всех четырёх гранях. Если вы случайно ошибётесь, и у вас сгорит какая-нибудь деталь, можете не расстраиваться, так как сгорают только ненужные детали, которые нигде не используются.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Если всё сделано правильно, по микросхеме пробежит ток. Закройте крышку – все лампочки зажглись зелёным цветом.

Теперь надо активировать ловушку. Для этого поверните любой из переключателей на правой стороне ловушки (запомните, какой переключатель вы поворачиваете). Если вы стоите между ягуаром и ловушкой, то после того, как вы её активируете, ягуар прыгнет на Мину, и игра закончится. Поэтому спуститесь по лестнице ниже ловушки и нажмите какой-нибудь переключатель. Ягуар прыгнет на ловушку и убежит.

Поверните переключатель на место или просто отключите ловушку, нажав левую часть крышки. Достаньте детали – они вам ещё понадобятся.

Вернитесь к роботу на перекрёстке. Аналогично, поставьте все детали на место.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Робот расскажет, что над островом отключился защитный щит, потому что сломался геотермальный двигатель. Он распечатает карту острова и объяснит, что в скале на северном плато на высоте 340 футов есть проход. Если через него попасть в некую Обитель, то, в свою очередь, через неё можно пройти к геотермальному двигателю. Робот распечатает ещё одну совершенно чёрную бумажку (которую можно использовать для костра) и сломается.

Чтобы понять, где находится северная часть острова, попробуйте шагнуть к пляжу. Мина подскажет, что нужно идти к дереву с пугалом. Отправляйтесь туда – дерево сломалось, пугало упало, а рядом появилась каменная бомба. Если от дерева пройти налево, вы попадёте на глиняный карьер (Мине туда хода нет, можно пройти только Юпом), направо находится мастерская, а впереди – новая локация, где в первой части игры вы не были.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Шагните вперёд, и вы окажетесь около откоса. Обязательно посмотрите под ноги и попробуйте спуститься – Мина откажется лезть в грязь, как в глиняный карьер, и вы можете передать управление Юпу.

10. Помогите Мине перейти топь

Играем за Юпа. Автоматически Юп станет грязным.

Необязательно: Задерите голову и сбейте бамбуковой палкой синие ягоды с нависающей над болотом ветки. Подберите ягоды.

Вам нужно найти путь через болото, простукивая дно бамбуковой палкой. Это делается за три шага. Встаньте перед болотом, возьмите бамбуковую палку и стучите по тени дерева. Вы найдёте точку, в которой палка не проваливается. Очень аккуратно шагните вперёд (курсор должен быть точно выровнен по этому направлению).

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Повернитесь налево и поставьте палку параллельно свисающей ветке.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Повернитесь направо и поставьте палку параллельно зелёной ветке.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Вы переберётесь на другую сторону. Мина с другого берега крикнет, что нужно найти способ, как ей попасть сюда. Пройдите направо и нажмите на столб.

11. Восстановите запас сил Юпа до зелёной отметки, чтобы он смог опрокинуть столб, стоящий на краю топи

Играем за Юпа. Шагните вперёд и подберите древесный уголь (кусок обожжённого дерева). Вы окажетесь на перекрёстке. Справа – кузница, впереди – хвойный лес, слева – полянка, на которой растёт кустик гардении с четырьмя цветами и валяются три плода масличной пальмы (их можно использовать для поднятия тонуса как Мины, так и Юпа).

Необязательно: Идите на кузницу и поднимитесь по лестнице. На ступеньках валяется птенец – убейте его ножом, затем убейте и птицу в гнезде.

Идите в хвойный лес. Вы увидите еду – лемура, который спрячется под листиками.

Необязательно: Убейте лемура ножом.

Необязательно: Повернитесь налево и, пока Юп грязный, достаньте с дерева медовые соты (иначе его покусают пчелы). Вымойте Юпа в лужице под деревом или чистой губкой. Помойте синие ягоды. Сорвите водяной батат (около лужицы).

Теперь, собственно, задание (зависит от того, что вы собрали): например, наденьте на Юпа цветок тимьяна или гардении (Юп должен быть чистым), покормите сотами, одним плодом пальмы (у вас останутся орехи, которые можно расколоть в мастерской) и одним раком.

Идите к столбу, опрокиньте его, и Мина автоматически перейдёт на эту сторону.

Вместо ножа можно использовать острую палку. Это необязательное задание, и чтобы его выполнить, нужно Миной с Юпом на плече прийти в локацию, куда Мина откажется заходить, – например, в глиняный карьер. Затем Юпом пройдите к лестнице на пляж – в облачке мыслей вы увидите вопросительный знак. Повернитесь направо и под листиками найдите ветку.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Пожуйте её – у вас получится острая палка.

12. Найдите проход на высоте 340 футов

Играем за Мину. Идите в хвойный лес (в кузнице ещё делать нечего, а на полянке Юп уже всё собрал). Вы увидите лесопилку, рядом с которой есть жестяной дистиллятор. Повернитесь направо, и вы увидите плиту в земле.

Когда вы отодвинете плиту, из кустов появится незнакомая обезьяна и залезет Мине в карман (то есть, в ваш инвентарь). Нажмите "пробел" и бейте курсором по лапе, чтобы спасти предмет. Чтобы отпустить лапу и снова поймать её, нажимайте "пробел". Что-то вы сможете спасти, а что-то нет.

Если вы не хотите пострадать от вора, есть известная хитрость. Перед тем как отодвигать плиту, переложите все значимые для вас предметы (которые в единственном экземпляре) или в дальние ячейки инвентаря, или в ячейку "Авто", что надёжней. Для этого нажимайте на предмет в инвентаре и закрывайте инвентарь правой кнопкой мыши – тогда предмет окажется в ячейке "Авто". Оставьте какую-нибудь ерунду вроде лишних цветков и травинки и разложите их по первым двум ячейкам.

Под плитой окажется дневник с подсказками. Полистайте его и найдите страницу, как замерить высоту с помощью строительного уровня. Кроме того, в сундуке лежит масса полезных предметов: красный краситель, шлифовальное колесо, гиря, ржавый топор и мел.

Сделайте уровень. Под водой в кармане мёртвого пилота вы нашли моток верёвки – отрежьте от неё ножом кусок и скомбинируйте с секстантом и гирей.

Пройдите к кузнице и осмотрите каменный постамент, на котором указана высота 325 футов. Если найти палку длиной 15 футов и вставить её в постамент, то верхняя точка палки будет как раз на высоте 340 футов.

Вернитесь к лесопилке и снимите гвоздь, удерживающий ржавую циркулярную пилу (Мина заметит, что если согнуть гвоздь, получится прочный крючок). Поставьте на место пилы шлифовальный круг и закрепите его гвоздём. Нажмите педаль под столом, и круг начнёт работать (чтобы его остановить, нужно ещё раз нажать педаль). Поточите топор и циркулярную пилу. Снимите круг и замените на пилу.

Пройдите налево к скалам. Около колючих зарослей растут несколько ёлочек – срубите их и заберите три шеста длиной в 21 фут (это бесконечный запас дерева, и вы всегда можете за ним вернуться).

Отправляйтесь к лесопилке и положите шест в углубление на столе. Зажав мышкой, подвиньте его по горизонтали направо. Выяснить, сколько вы отмерили, нужно по рычагу рядом с циркулярной пилой. Когда вы увидите, что получилось 6 и 15 футов, нажмите педаль под столом, а затем нажмите рычаг. Мина автоматически заберёт обе палки. Возьмите с собой гвоздь (пила больше не понадобится).

Вернитесь к кузнице, вставьте 15-футовый шест в постамент и идите на перекрёсток.

Достаньте уровень и посмотрите через него на шест. Зажмите левую кнопку мыши и подведите курсор к верхней точке шеста.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Повернитесь направо (или налево), отпустив зажатую кнопку мыши, чтобы не сбить настройки. Вы должны увидеть хвойный лес и столб, на котором сидит птичка.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Правой кнопкой мыши уберите уровень и идите к лесопилке. Достаньте уровень и повернитесь налево, чтобы найти птичку. Отрегулируйте уровень, чтобы курсор указывал на птичку. Повернитесь направо и посмотрите на скалу – вы должны увидеть, что там шевелятся кусты и есть проход.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Идите к скале – вы увидите обезьяну. Если уровень энергии Мины оранжевого цвета, она откажется лезть на скалу.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Игру нельзя назвать полностью нелинейной, проглядывается некая линейность. Можно найти множество способов решить ту или иную проблему, например, накормить героев можно просто найденными яствами, а можно приготовить что-нибудь и повкуснее. От интересных и всевозможных комбинирований предметов Вы будете получать бонус в виде баллов смекалки. Могу посоветовать кормить героев постоянно, чтобы индикатор был зелёный.

Для того, чтобы применить предмет на том или ином герое,например, накормить Мину или Юпа, нужно кликнуть предметом на иконке нужного героя в инвентаре игры. Инвентарь можно вызвать правой кнопкой мыши. Еды может уйти разное количество, чтобы индикатор стал зелёным, поэтому не удивляйтесь, если Ваше количество еды не совпадёт с количеством еды в прохождении. По локациям можно будет по ходу игры перемещаться в быстром режиме через инвентарь.

Игра начинается с доброго и оптимистичного ролика – Мину и Юпа забирает с острова вертолёт. Но не суждено было нашим героям добраться до большой Земли – вертолёт сбивает кто-то нехороший. Воздушное судно падает в море.

Играем за Юпа

Осмотрим кабину вертолета: лётчик мёртв, а вот Мина, кажется, жива, но лежит без сознания. Дёргаем клапан на жилете Мины. Когда жилет надуется, отстегнём ремень безопасности. Смотрим правее от головы девушки. Там находится выход. И выход у нас тоже только один – разбить стекло, чем Юп и занимается. Вытаскиваем Мину на берег.

М-да, а берегом оказывается любимый остров, который порядком Мине уже поднадоел. Но ничего не поделаешь, придётся вспоминать навыки Робинзонов.

Внимание! Глина берётся только один раз – даётся нам 3 куска, больше глины не будет, так что попусту не тратьте, т.к. все 3 куска найдут определённое применение.

Идём на экран вперёд, теперь смотрим наверх и левее – видим дерево с осиным гнездом. Запомним, где оно находится, обязательно пригодится. Теперь, когда у нас есть какая-никакая еда – поедим, но этого мало. Придётся искать ещё провизию. Идём к мельнице, где брали тряпку и крюк из сундука, и идём налево до конца. Здесь сидит ещё одна обезьяна, к счастью без ружья и вроде не агрессивная – орешки щёлкает. Поговорим с ней, поухаживаем, можем даже обнаглеть и попросить орешков. Она с радостью отдаст нам каменюгу, которым колет орехи. Перед нами будет стоять задача – разбить 10 орехов. Разбивается орех в два щелчка мыши – замахиваемся и, когда появляется зелёный кружок, щёлкаем по ореху. Идём на экран назад, к печке, слева берём сухие ветки, окарину (инструмент) и червячков. Кормим Юпа орешками и идем к Мине. Подойдя к ней и поговорив, слышим гудение двигателя. Девушка просит Юпа пойти и посмотреть, что это может быть.

Идём проверять что за шум. Когда сделаем шаг на следующий экран, игра нас сама направит в нужное место. Идём вперёд и видим одного из неприятных обитателей острова – робота-стража. Вдруг раздаётся крик Мины, бежим на зов. Мина предупредит об опасности. Ещё один нехороший обитатель острова, ягуар, загнал девушку на мельницу. Но и нам он опасен, надо что-то предпринять. Грозного макака уже нет, но осталось ружьё – заберём его с собой. Справа берём повязку Мины, которая, убегая от ягуара, её потеряла. Надо обезвредить пятнистую кошку: бежим к болоту, где видели синие ягодки и там надо извозиться в этом болоте. Потом возвращаемся к дереву, где мы видели осиное гнездо, и залезаем наверх. Берём палку из инвентаря, аккуратно подцепляем гнездо ближе к верху и бежим к ягуару. Пугаем его, он убегает. Возьмём палку и личинку шершня. Поднимаемся к Мине и она просит нас достать антисептик для ноги.

Спускаемся к дохлому дикобразу, срываем травинку рядом с ним и займёмся делом вожака – ловлей муравьёв. Возьмём в лапы травинку и начнём протыкать муравьишек, начиная с самых медленных. Приноровившись, у Вас обязательно это получится – сначала немного непривычно. Муравьёв Юп может есть, но нам они понадобятся для другого дела (штук шесть оставьте). Хотя Вы можете в любое время наловить ещё муравьёв. Пойдём искать антисептик. Бежим в то место, где мы узрели робота и ещё шагнём вперёд на экран, к вулкану. У дерева видим тимьян – искомый антисептик. Но рядом сидит змея и нам надо её обезвредить. Берём в руки окарину и сыграем ей колыбельную. Змея забалдеет, а мы сорвём тимьян и пройдём ещё на экран вперёд. Видим обезьяну, которая явно просит о помощи. Предлагать ей ничего не надо, пойдём и посмотрим на причину её беспокойства. Ещё шаг вперёд и увидим несмышлёного сына несчастной обезьяны, который сидит на горящей балке и не может слезть. Нам нужна в помощь Мина, Юп не может комбинировать предметы в инвентаре. Возвращаемся и по дороге, у источника с серой, в корнях дерева находим трут (гриб). Если сделать шаг направо, то мы найдём короткую ветку, надо её пожевать и получим острую палку. Пожуём листья дерева и получим губку (ею можно будет отмывать грязного Юпа), только надо губку вымыть в озере. Бежим вперёд до берега моря. Справа возьмём морскую водоросль и пшеницу, а слева берём канистру с керосином и осколки глиняной бутылки. Бежим к Мине на мельницу.

Мина радуется антисептику и вспоминает, что рану можно вылечить «мясными» муравьями. Оп! А они у нас уже имеются в наличии. На травинке в инвентаре! Будем лечить нашу спутницу. Возьмём насекомое и положим его в рану (щёлкнув мышью) и тут же щёлкаем мышью ещё раз, чтобы оторвать ему голову, иначе муравей сбежит. Нужно будет 5-7 муравьёв на рану. Зашив рану, слышим шум двигателя, и в окно видим робота. Надо пойти посмотреть.

Играем за Мину

На перекрёстке (шаг от вулкана назад) находим робота, которого, кажется, заклинило. Зато можем почувствовать себя капитаном! Но нам нужна информация, поэтому необходимо вылечить этого робота, для этого починим микросхемы. Над цифрами есть четыре буквы, при неправильном наборе кода они меняются. Цифры 1860 нумеруем по порядку, все остальные цифры = 0

Получается:
1=1, 2=0, 3=0, 4=0, 5=0, 6=3, 7=0, 8=2, 9=0

К примеру, если код 8572, то мы ниже набираем 2000.

Нужно чем-то открутить плату, идем на поиски нужного инструмента. По дороге вспомним про обезьянку с сынулей, который сидит на горящей свае, и бежим на помощь. В инвентаре надо скомбинировать 3 раза нож и верёвку, чтобы получить 3 куска верёвки. Теперь скомбинируем эти 3 части и получим трос. Юпом идём на помощь, подбираемся поближе и тросом щёлкаем на горящем столбе. Отдаём сынулю мамуле, и теперь у нас есть верный благодарный друг. Можно заняться поиском чего-нибудь остренького. Бежим на место, где нас вытащил Юп из озера и, оставив Юпа на берегу, ныряем в воду. Подплываем к затонувшему вертолёту, заплываем в кабину. Обыщем пилота – в кармане возьмём перочинный нож, письмо и моток верёвки. С сиденья берём рукоятку. Со спины трупа пилота можем отловить трёх лобстеров. Выплываем из кабины. Если хватает дыхания, то осмотримся. Захватим с собой мидии и слева металлический трос. Багажное отделение у вертолёта заклинило, так что пока подождём с этой задачей. Выплываем наверх, берём Юпа и бежим к роботу. Отвинчиваем плату и видим, что нужно заменить микросхему. Спешим к берегу, где Юп брал пшеницу и морскую водоросль. Оглядевшись, видим змеевик и линзу секстанта, берём все с собой в инвентарь. Справа видим робота-стража. Вот кто нам поможет с микросхемой! Ножом откручиваем крышку и забираем детали. Идём к роботу, которого заклинило. Увы, не судьба!

Наверху нас ждёт неприятность в виде ягуара, который решил отомстить за шершней и ждёт нас наверху для расправы. Надо активировать пушки на скале. Откручиваем ножом пару винтиком и заменяем перегоревшие детали на те, которые мы только что взяли у робота. Клеммы заменяем просто – один напротив одного и т.п. Справа на панели ничего НЕ ТРОГАЕМ!

Image00001

Установив клеммы, включаем пушки. Луч должен появиться между Вами и ягуаром. Для этого мы должны встать чуть ниже и нажать любую из красных кнопок (запомнив какую именно), чтобы замкнуло цепь и силовое поле включилось. Теперь, когда ягуар прыгнул в силовое поле, нужно отключить систему. Поворачиваем в схеме ТУ красную кнопку (которую нажимали, чтобы включить поле), три раза, чтобы она вернулась в первоначальное состояние. Не забываем взять детальки из схемы. Можно продолжить путь к роботу, у которого проблемы с микросхемами. Направляемся к нему. Клеммы ставим по принципу, как собирали, когда нужно было включить силовое поле. Я подбирала методом тыка. Обязательно СОХРАНИТЕСЬ перед установкой клемм! Если неправильно вставить клемму, она может сгореть. Надо перезагрузиться. Напишу, как ставить детали с верхнего (первого ряда), начиная сверху клеммы, как бы с 12 и по часовой стрелке.

Интерфейс

Инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. Слева от слотов для предметов – выход в меню, документы, задачи, места, общение, озарения. Справа – счётчик интеллекта (зависит от того, сколько вы сделали заданий по ходу игры).

Документы – найденные Миной дневники и записки с подсказками.

Задачи – текущие задания, которые по мере выполнения вычёркиваются.

Места – быстрый переход в какую-либо точку острова (появляются после того, как вы там один раз побываете). Это очень удобная функция, не забывайте ею пользоваться.

Общение – все диалоги и комментарии персонажей.

Озарения – скомбинированные Миной предметы.

В нижнем левом углу инвентаря – портреты Мины и Юпа с индикаторами энергии (если персонаж полностью здоров, его индикатор зелёного цвета, среднее состояние – индикатор оранжевый, плохое состояние – красный). Индикаторы падают от неприятных событий или тяжёлой работы. Старайтесь поддерживать индикаторы на зелёном уровне, иначе персонажи не смогут выполнить какие-либо задания. Для этого нужно не только кормить персонажа, но и баловать (цветы, духи, украшения, ласка). Юп и Мина очень разборчивы и во второй раз есть то, что уже пробовали, не будут. Не забывайте: то, что ест Юп, едят и другие обезьяны.

Играть вы сможете как Миной, так и Юпом. В некоторых случаях игра автоматически выбирает персонажа. Вы можете переключиться на Юпа там, где Мина не сможет достать что-либо или откажется выполнять какое-либо задание. Чтобы передать управление от Юпа Мине, нужно нажать на неё и выбрать функцию "залезть на плечо". В свою очередь, Юп не будет нырять, и это придётся делать только Мине.

Инвентарь у Мины и Юпа общий, но только Мина может комбинировать предметы. Зона сборки/разборки – под слотами для предметов.

Юп имеет дополнительный интерфейс. Он может общаться как с Миной, так и с другими обезьянами. Чтобы вызвать меню интерфейса, нужно нажать на персонажа, с которым вы хотите пообщаться. Если это другая обезьяна, наверху появится индикатор дружелюбия (может быть красным, оранжевым и зелёным), а слева – различные функции (поухаживать, отдать предмет, запугать и т.д.). Если это Мина, то функции будут немного другими (залезть на плечо, обняться, отдать предмет и т.д.).

Когда вы хотите отдать предмет, нажмите правую кнопку мыши на коричневом окне в верхнем левом углу экрана – вы выйдете в инвентарь. Выберите предмет и закройте инвентарь правой кнопкой мыши – в коричневом окне появится предмет, и теперь вы сможете его отдать, выбрав функцию "отдать предмет".

Юп может думать (его мысли отражаются в облачке над портретом). Это подсказка для игрока:

  • если вы видите вопросительный знак, Юп что-то учуял. Поворачивайте Юпа, пока вопросительный знак не станет ярко-синим, и ищите на экране активную точку, при которой курсор принимает форму руки (взять предмет);
  • если вы видите восклицательный знак, Юп чего-то испугался. Ищите источник, поворачивая Юпа;
  • череп с костями – неминуемая смерть, туда ходить не нужно;
  • лекарство, еда (изображается птицей) или портрет (например, тимьян, дикий горох, обезьяна) – найти этот предмет или найти персонажа.

Перед началом игры и выбором профиля вы можете посмотреть краткое содержание первой части.

1. Спасите Мину

Мину и Юпа спасают на вертолёте, но практически сразу происходит авария, и вы оказываетесь под водой.

Играем за Юпа. Мина без сознания сидит в кресле рядом с мёртвым пилотом. Сначала нажмите трубку спасательного жилета на Мине, чтобы она смогла дышать. Затем отстегните ремень безопасности и выжмите рычаг между креслом пилота и Мины. Юп вытащит Мину на берег острова под красный клён.

Поговорите с Миной (её индикатор энергии красный). Мине нужна повязка, чтобы перевязать ногу. Чтобы закрыть окно и закончить беседу, нажмите крестик в правом нижнем углу экрана.

2. Позаботьтесь о Мине, чтобы её индикатор энергии стал оранжевым

Играем за Юпа. Повернитесь направо и шагните к перекрёстку. Юп что-то учуял (мысль в виде вопросительного знака). Повернитесь налево и подберите под сломанным забором листья. Примените их на портрет Юпа – вы сделаете губку, которой можно его вымыть. Сейчас губка грязная, а Юп чистый (можете посмотреть на его портрет).

Идите дальше к мельнице (обратите внимание на обезьяну, которая сидит слева). Поднимитесь во двор и найдите сундук, в котором лежит крюк и грязная тряпка. Идите налево к развалинам мастерской. Около печи Юп опять что-то учует – проверьте, что лежит под тачкой, и достаньте червяков и окарину (музыкальный инструмент с дырками). Войдите в мастерскую, где сидит ещё одна обезьяна. Слева есть каменная ванночка с чистой водой, в которой можно что-нибудь вымыть (в том числе и Юпа). Прополощите губку и постирайте тряпку.

Познакомьтесь с обезьяной. Это Амбер (индикатор её дружелюбия оранжевый), она колет орехи.

Необязательно: Попросите у Амбер камень и сыграйте в мини-игру "расколи орехи". Всего можно расколоть десять орехов. После нескольких неудачных попыток вам будет доступен лёгкий режим (в начале игры у вас 100 баллов гордости – это синяя шкала под ячейкой "Авто"; если вы выберете лёгкий режим, то потеряете 10 баллов интеллекта; на прохождение это никак не повлияет). В любой момент вы можете остановиться, нажав крестик в нижнем правом углу экрана. Первый щелчок мышкой – замах, второй щелчок – остановить замах, третий щелчок – удар. После первого удара Юп поднимет лапу. После второго удара на экране появится красный кружок, который быстро передвинется к ореху и станет зелёным. Бить по ореху нужно точно в тот момент, когда кружок станет зелёным. Если вы промедлите, удар получится слишком сильным, и орех улетит в Амбер или расколется вместе с плодом; если вы остановите замах и нажмёте во второй раз, когда Юп поднимает лапу, удар будет слишком слабым. Чтобы бить точно, не останавливайте лапу Юпа до тех пор, пока он не поднимет её на максимальную высоту.

Вернитесь к Мине. От мастерской шагните вперёд к глиняному карьеру. У Юпа появятся две мысли: красный восклицательный знак и синий вопросительный. Повернитесь и найдите змеиную кожу – Юп боится змей, значит, и другие обезьяны тоже их боятся. Заберите кожу с собой – будет, чем пугать сородичей.

Под деревом валяются два апельсина (можете их забрать – это еда и для Мины, и для всех обезьян). Задерите голову и посмотрите на дерево: на нем висит чучело, а выше – осиное гнездо. Залезьте наверх – Юп испугается ос. Рекомендую нажать на гнездо: осы начнут жалить Юпа, а вверху экрана появится шкала его жизни (если вы не успеете спасти Юпа, он умрёт). Чтобы спасти Юпа, его надо испачкать. Автоматически вы окажетесь под деревом. Шагните вперёд на глиняный карьер – Юп моментально испачкается, и осы ему больше не опасны.

Вернитесь к Мине (вперёд, направо, направо) и отдайте ей чистую повязку. Индикатор её энергии по-прежнему красный, поэтому можете её развлечь и поиграть на окарине. Достаньте окарину и нажимайте на пальцы Юпа в любом порядке. Когда вам надоест, нажмите правую кнопку мыши. Второй вариант – обняться с Миной, но для этого Юп должен быть чистым.

3. Доведите индикатор энергии Юпа до зелёной отметки

Поговорите с Миной: она хочет, чтобы Юп был в отличной форме. Это можно сделать разными способами: поесть, надеть украшение, полечиться, поиграть на окарине, обняться с Миной.

Сначала попробуйте покормить Юпа семенами расколотых орехов. Юп съест шесть или семь семян и откажется их есть – надоели (и больше никогда не будет их есть). Дайте ему апельсин или яйцо, поиграйте Мине на окарине, обнимитесь.

Необязательно: Ещё один вариант еды – можно попробовать подобрать под деревом у лестницы кедровые орешки, но сидящая рядом обезьяна (это Бугай, вожак стаи) автоматически их потребует отдать. Можете отдать орешки, можете отказаться – это роли не сыграет, так как в любом случае Бугай выгонит Юпа, а вы вдобавок потеряете 5 баллов индикатора энергии. Бугай боится змей и испугается змеиной кожи, но это можно сделать только один раз, а вам ещё придётся с ним встретиться.

4. Найдите источник звука, похожего на двигатель, который слышали Мина и Юп

Идите вперёд, Юп автоматически повернётся направо. Пройдите вперёд два шага к серному источнику (на клубы дыма). Вы увидите робота.

Необязательно: Вытащите из-под корня дерева чагу – она понадобится для костра.

Внезапно Юп услышит крик Мины. Развернитесь и идите к озеру (два шага вперёд и налево). Мина исчезла.

5. Выясните, что случилось с Миной

Пройдите к лестнице – Бугая и след простыл. Мина сидит на мельнице, а по двору ходит ягуар. Теперь можете безболезненно забрать кедровые орешки и ружьё, рядом с которым сидел Бугай. Заодно подберите большую чёрную палку (она понадобится для костра) и окровавленную повязку Мины.

На лестницу подниматься не нужно – ягуар в любом случае съест Юпа. Залезьте на ближайшее дерево, и Юп перепрыгнет на мельницу. Мина скажет, что ей нужен антисептик. У Юпа появится мысль: принести лечебное растение.

6. Поднимите индикатор энергии Мины до оранжевой отметки и сделайте так, чтобы она ушла с мельницы

Вылезайте через окно и идите к серному источнику. От него шагните вперёд по левой тропинке к разрушенному мосту и развернитесь. Здесь растёт тимьян, который охраняет змея. Поиграйте на окарине и заколдуйте змею, а затем сорвите тимьян (получится четыре кустика). Сходите в мастерскую и постирайте повязку.

Вернитесь на мельницу (по дереву и через окно) и отдайте Мине тимьян. Теперь нужно остановить кровь на ноге, а для этого придётся поймать плотоядных муравьёв.

Вылезайте в окно и идите к тушке дикобраза под лестницей. Сорвите травинку и нажмите на тушку.

Начнётся мини-игра "поймай муравьёв" (после нескольких неудачных попыток можно включить лёгкий режим, и муравьи будут бегать медленней). Нажимайте мышкой на муравьёв, а Юп будет насаживать их на травинку. Максимальное количество муравьёв на одной травинке – десять. Юп также может съесть муравьёв, но это невыгодно: за одного муравья вы получите лишь 0,5 балла индикатора энергии.

Вернитесь к Мине и отдайте ей травинку с муравьями. Нажмите на её ногу и зашейте рану. Для этого возьмите с травинки муравья и приложите к ране, затем быстро нажмите на его голову. Юп оторвёт голову, а лапки останутся в ране. Всего нужно использовать шесть-семь муравьёв и ставить их через одинаковое расстояние. Если вы будете медлить, муравей убежит.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Отдайте Мине чистую повязку. Осталось отпугнуть ягуара.

Идите на глиняный карьер, чтобы испачкать Юпа, а затем залезьте на дерево к осам. Достаньте бамбуковую палку и ткните ею в гнездо. Вместе с гнездом на палке спуститесь с дерева и идите к мельнице. Поднимитесь по лестнице и покажите гнездо ягуару.

Return to Mysterious Island 2 / Возвращение на таинственный остров 2

Когда ягуар убежит, подберите бамбуковую палку, а заодно и личинку из осиного гнезда (она съедобна для Юпа). Сходите в мастерскую и вымойте Юпа. Вернитесь на мельницу, обнимитесь с Миной и залезьте ей на плечо. Управление перейдёт к Мине.

Попробуйте спуститься, и вы ещё раз увидите робота.

7. Найдите робота

Играем за Мину. Спуститесь во двор и идите на перекрёсток по направлению к сернистому источнику. Вы увидите сломанного робота. Нажмите на его панель.

Перед вами десять кнопок с цифрами, внизу – четыре кнопки, и четыре цифры вверху. Сейчас кнопки красные, но если вы найдёте правильную комбинацию, они загорятся зелёным. Головоломка генерируется случайным образом и после неправильного кода цифры вверху поменяются.

Принцип решения такой:

Пойдите от обратного и сначала наберите четыре нуля. Если какая-нибудь кнопка загорится зелёным цветом, запишите, какая из цифр соответствует нулю.

Например, задано 2980. Если вы наберёте 0000, то загорятся первая и вторая зелёные кнопки. Значит, 2 = 0, 9 = 0.

Следующая комбинация – 6608 (ни 2, ни 9 в ней нет). Наберите 0000 – все кнопки останутся красными, значит, 6, 0 и 8 не равны 0, а равны какой-то другой цифре.

Дальше комбинация 7804. Наберите 0000 – зелёным загорятся первая и четвёртая кнопки, значит, 7 = 0 и 4 = 0.

Продолжайте в том же духе. То есть, на первом этапе решения задачи нужно определить, какие из цифр соответствуют 0. Это 2, 3, 4, 5, 7, 9. Если вы их встречаете в комбинации, сразу ставьте 0.

У вас останутся цифры 1, 8, 6, 0.

Например, выпадает комбинация 1364. Попробуйте подставить 1000 – у вас загорятся зелёным цветом первая, третья и четвёртая кнопки. Значит, 1 = 1.

Аналогично, попробуйте для оставшихся 8, 6 и 0 подставить 2, 3 и 4, и вы получите код:

1 = 1, 2 = 0, 3 = 0, 4 = 0, 5 = 0, 6 = 3, 7 = 0, 8 = 2, 9 = 0, 0 = 4.

Теперь вы можете любое число перевести в этот код и починить робота. Например:

6082 = 3420, 1198 = 1102, 0741 = 4001.

Когда вы справитесь, голова робота отвалится.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Возвращение на таинственный остров 2

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Возвращение на таинственный остров 2, то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.

Читайте также: