Lineage 2 как получить totem of courage

Обновлено: 05.07.2024

Ивент Red Libra III продлится до 12 октября в Lineage II
Игровой ивент Red Libra III идет в Lineage II с 21 сентября и продлится до 12 октября, но до этого момента успеет наградить вас приятными впечатлениями и значительными наградами! А самой главной из них станет талисман Red Libra Talisman. Игрокам следует общаться с Elder, каждый из которых предлагает свои услуги. Elder Green поможет вам разбудить дуальный класс с помощью Your Dual Class Cloak, 1 Proof of Red (получите в квестах Elder Blue Quests) и 667 R-Grade Gemstones. . читать дальше
2016-09-22 0 комментариев

2 свежих трейлера мобильной Lineage II: Revolution
Netmarble Games опубликовала парочку трейлеров к мобильной онлайновой игре Lineage II: Revolution. Один из роликов сделан на движке игры Unreal Engine 4. В нем демонстрируются игровые зоны, скиллы, обмундирование и персонажи проекта. В мобильной Lineage II: Revolution будет открытый игровой мир с осадами, системой кланов и несколькими вариантами развития персонажа. Разработчики обещают выпустить игру к концу 2016 года на платформах iOS и Android! читать дальше
2016-09-14 0 комментариев

"там можно качать СА кристаллы до 5 уровня" - Их проще на лизардах качать в Лесу Зеркал.

Помимо вышеупомянутого, как только выспойлите 20 кейматов для Ring of Ages, идёте в Брандеды спойлить с Nephilim Sentinel (48 левел) рецепт. Скрафтить эти два кольца легко.

Как только выспойлите рецепт на Ring of Ages, идёте в Апостаты спойлить с Crypt Inquisitor (52 левел) 20 кейматов для Ring of Ages. Скрафтить эти два кольца легко.

Единственный моб с которого можно спойлить кейматы на Tunicу Zubei с очень хорошим шансом (11%), но убить его соло нереально. Если только собрать большую пати.

Эти опасные мобы находятся южнее Кладбища. На этом мобе можно заряжать SA-кристалл до 6 уровня. Это уже не для самых слабых С-пух! А для С-пух второго грейда с ТОР-D-пух у Мамона в катах. Дальше уж совсем бешеное количество кристаллов для грейда С-пухи требуется! А на эти пухи ещё по божески. Так что ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ кристал!

Квест состоит из двух частей, для тех, кто делает третью профу, достаточно пройти первую часть, тем же, кто хочет зафармить РБ, надо брать и вторую часть.


Magical Power of Fire - первая часть.

Первая часть квеста берётся с 74 левела у Varka's Messenger Naran Ashanuk, который стоит на тп в Варке. У вас должен быть заключён 2-й уровень альянса с Варкой.
Ашанук пошлёт вас к Udan Mardui, который стоит в деревне Варки. Туда ведёт прямой ноблесс телепорт из Годдарда, ну а если нет нобла, то можно и ножками добежать. На втором левеле альянса козлы на вас уже не агрятся, насчёт зверей я не проверяла, просто старалась их обходить. Быстро добежать до деревни не получится, рекомендую в обход.

На тп поворачиваемся к воротам спиной и идём налево (не заходя в ворота) по стеночке, мобы на дорогу здесь не выходят и мы тихонечко проходим мимо них. Мимо Силеносов можно проходить смело, про оленей и других животных не проверяла, просто обхожу их. Если поглядеть на карту - нам надо обойти практически всю Варку и прийти к Devil's Pass.

Devil

На карте видно, что перед ним есть тропинка, ведущая к форту. Поднимаемся по ней почти до самого форта, и там у дерева с левой стороны можно залезть на предгорье,

Devil


а по нему протиснуться на снежную гору,

Devil


с противоположной стороны которой находится деревня Варки, спрыгиваем туда и находим Удан Мардуи рядом с деревом.

Он скажет, что надо украсть священный тотем, находящийся в спрятанном сундуке в деревне Кетры. Возвращаемся в Годдард, в магазине покупаем Thief Key и тпшимся в Кетру.

С этого момента ни один орк не должен сагриться на вас, если это произойдёт, придётся снова идти к Удан Мардуи для снятия дебафа. Как пройти незамеченным?

От Вахкана вбегаем в Кетру и поворачиваем направо, проходим несколько шагов и сворачиваем налево к мобам, там можно пройти между двумя полянами поверху, минуя мобов, внизу увидите деревню. Сундук стоит за домиком, перед которым находится Asefa.

Подходим к сундуку и разговариваем, тычем в пункт "Квест", а затем в единственный пункт, который пишется по-разному: или "заюзать ключ" или "попробовать открыть сундук". Открываем, получаем Stolen Red Totem (украденный красный тотем). Возвращаемся к Udan Mardui, сдаём айтем, получаем Divine Stone of Wisdom для квеста на третью профессию и Red Totem.
Предупреждаю - схитрить здесь не получится: если вы поставили суммона в деревне - после того как Udan Mardui выдал вам задание, суммон работать не будет.

Всё, те, кто делает 3-ю профу, могут бежать дальше по своим делам, мы же займёмся рейдбоссом:


Magical Power of Fire - вторая часть.

Требования: пройденная первая часть квеста, ред тотем в квестовом инвентаре. Как только сдали первую часть, берем сразу вторую у того же нпц Soul Guide Udan Mardui. Нас посылают фармить рейдбосса Настрона в Кетру. Всё описание где найти рб и как фармить, по ссылке на него.
Зафармили, получили айтем, вернулись к Удан Мардуи, сдали квест и можно делать по новой.
Награда по второй части не помню какая, никогда не обращала на это внимания, сколько-то экспы и вроде немного адены, для меня главное было РБ зафармить.

Квест одинаковый и для тех, кто набивает альянс в Варке, и для тех, кто бьёт его в Кетре, отличаются только стартовые НПЦ, у которых получают задания, и рейдбоссы, которых надо бить.

Для тех, кто набивает альянс в Кетре, квест берётся у Hierarch Ashas Varka Durai, который находится в деревне Варки, это тот нпц, у которого берутся квесты War with Ketra Orcs и Slay the Enemy Commander. Вот здесь я написала, как пройти в деревню Варки, минуя мобов.

4 ally - Квест альянс с козлами Варки - Hierarch Ashas Varka Durai - L2Vika.ru


Он пошлёт вас зафармить рейдбосса Ketra Hero Hekaton, как найти этого РБ, смотрите в описании этого босса по ссылке.

РБ сами можете не бить, надо только быть в пати с теми, кто его фармит. Так что ждём респа, просимся в пати и смирно сидим в сторонке, пока его не завалят. После фарма в квестовый инвентарь упадёт айтем Head of Hekaton - такая вот черепушка:

4 ally - Квест альянс с козлами Варки - Head of Hekaton - L2Vika.ru


Сдаём череп стартовому НПЦ и получаем взамен квестовый айтем Feather of Valor для 4-го левела альянса.

Для тех, кто набивает альянс в Варке, квест берётся у Hierarch Kadun Zu Ketra, который находится в деревне Кетры, это тот нпц, у которого берутся квесты War with Varka Silenos и Slay the Enemy Commander.

Он пошлёт вас зафармить рейдбосса Varka's Hero Shadith, как найти этого РБ, смотрите в описании этого босса по ссылке.

Вот и все отличия, остальное как и в Кетре: РБ сами можете не бить, надо только быть в пати с теми, кто его завалит. Так что ждём респа, просимся в пати и смирно сидим в сторонке, пока его не зафармят. После фарма в квестовый инвентарь упадёт айтем Head of Shadith.
Сдаём череп стартовому НПЦ и получаем взамен квестовый айтем Totem of Valor для 4-го левела альянса.

На некоторых ява-серверах может быть баг, когда айтем с РБ не выпадает, хотя вы находитесь в пати с теми, кто его зафармил. Лечится это только обращением к админу сервера, повторный фарм РБ ничего не даст.

Квест состоит из двух частей, для тех, кто делает третью профу, достаточно пройти первую часть, тем же, кто хочет зафармить РБ, надо брать и вторую часть.


Magical Power of Water - первая часть.

Первая часть квеста берётся с 74 левела у Messenger Wahkan, который стоит на тп в Кетре. У вас должен быть заключён 2-й уровень альянса с Кетрой.
Вахкан пошлёт вас к Asefa, который стоит в деревне Кетры. Туда ведёт прямой ноблесс телепорт из Годдарда, ну а если нет нобла, то можно и ножками добежать. На втором левеле альянса орки на вас уже не агрятся, насчёт зверей я не проверяла, просто старалась их обходить. Быстро добежать до деревни можно так: от Вахкана вбегаем в Кетру и поворачиваем направо, проходим несколько шагов и сворачиваем налево к мобам, там можно пройти между двумя полянами поверху, минуя мобов, внизу увидите деревню.

Находим там Асефу, он скажет, что надо украсть священный тотем, находящийся в спрятанном сундуке в деревне Варки. Возвращаемся в Годдард, в магазине покупаем Thief Key и тпшимся в Варку.

С этого момента ни один козёл не должен сагриться на вас, если это произойдёт, придётся снова идти к Асефу для снятия сглаза. Как пройти незамеченным? На тп поворачиваемся к воротам спиной и идём налево (не заходя в ворота) по стеночке, мобы на дорогу здесь не выходят и мы тихонечко проходим мимо них. Если поглядеть на карту - нам надо обойти практически всю Варку и прийти к Devil's Pass.

Devil


На карте видно, что перед ним есть тропинка, ведущая к форту.

Поднимаемся по ней почти до самого форта, и там у дерева с левой стороны можно залезть на предгорье,

Devil


а по нему протиснуться на снежную гору,

Devil


с противоположной стороны которой находится деревня Варки и за домиком спрятан сундучёк.

деревня Варки и за домиком спрятан сундучёк - L2Vika.ru

Спускаемся к нему и разговариваем, тычем в пункт "Квест", а затем в единственный пункт, который пишется по-разному: или "заюзать ключ" или "попробовать открыть сундук". Открываем, получаем Stolen Green Totem (украденный зеленый тотем). Возвращаемся к Asefa, сдаём айтем, получаем Divine Stone of Wisdom для квеста на третью профессию и Green Totem.
Предупреждаю - схитрить здесь не получится: если вы поставили суммона в деревне, после того как Асефа выдал вам задание, суммон работать не будет.

Всё, те, кто делает 3-ю профу, могут бежать дальше по своим делам, мы же займёмся рейдбоссом:


Magical Power of Water - вторая часть.

Требования: пройденная первая часть квеста, грин тотем в квестовом инвентаре. Как только сдали первую часть, берем сразу вторую у того же нпц Soul Guide Asefa. Нас посылают фармить рейдбосса Ашутара в Варку. Всё описание где найти рб и как фармить, по ссылке на него.
Зафармили, получили айтем, вернулись к Асефа, сдали квест и можно делать по новой.
Награда по второй части не помню какая, никогда не обращала на это внимания, сколько-то экспы и вроде немного адены, для меня главное было РБ зафармить.

Читайте также: