Far cry мод прохождение

Обновлено: 02.07.2024


В Far Cry 6, как и в проектах из других серий, разработчики Ubisoft добавили огромное число различных коллекционных предметов, среди которых встречаются криптограммы. В игре отсутствует для них какие-либо подсказки на карте, поэтому собрать все предметы будет очень трудно. Для этого придётся досконально обойти всю локацию. Для упрощённого поиска обратитесь к нашему руководству, в котором мы подробно расскажем о местонахождении всех криптограмм.

Гайды по Far Cry 6

Для чего нужны сундуки с криптограммами

Где найти все криптограммы в Far Cry 6. Как найти все сундуки

На просторах Яры расположено 15 сундуков для открытия которых потребуется собрать 30 криптограмм. Собрав предметы из каждого хранилища, игрок получит соответствующее внутриигровое достижение «Разминка для мозгов».

Возле каждого сундука расположены 2 криптограммы на близком расстоянии. Собираем обе и получаем возможность залезть внутрь хранилища и забрать его содержимое. В каждом таком сундуке находится высококачественная броня. Узнать их местоположение за платную валюту, как с петухами и USB-накопителями, не получится. Герой должен самостоятельно определить местоположения сундука по синим рисункам на строениях и найти криптограммы для его открытия.

При приближении к каждому хранилищу игрок услышит характерный звон, который подскажет в какую сторону необходимо идти. В отличие от хранилищ (отмечаются белым сундуком) криптограммы не показываются на мини-карте, однако они всегда находятся очень близко в этой же области.

Где найти все криптограммы в Far Cry 6. Как найти все сундуки

Также, как и при сборе петухов и флеш-карт, игрок может отслеживать все найденные ранее криптограммы. Это поможет с лёгкостью определить пропущенные объекты при помощи нашего руководства. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Перейдите в раздел «Коллекции».
  3. Нажмите на окно «Криптограмма».

Рекомендуется в первую очередь зачистить территорию от всех зенитных установок, так как это поможет активировать десантирование на базах и использовать разнообразные летательные аппараты. Это позволит быстрее добраться до всех указанных точек.

Обратите внимание, что точное расположение сундуков и криптограмм отмечено на скриншотах стандартным значком персонажа в игре (синим или белым цветом в зависимости от текущего состояния маркера). После сбора двух криптограмм возвращаемся к сундуку и забираем из него награду. Для этого сначала необходимо нажать кнопку для взлома сундука, а после подождать некоторое время, пока откроется хранилище с наградой.

Первое хранилище находится к северо-западу от города Армония на острове Сантуарио.

Этот ящик находится на вышке с водонапорной бочкой рядом с домами курорта «Эль-Дорадо». Десантируемся на метеостанцию Кортина и долетаем до нужного места. Если забраться на вышку сразу не получилось, то можно воспользоваться «Кошкой».

Отправляемся в небольшой городок Поэсия на западе Мадругады, который расположен через пролив от маяка Темпестад. Сундук находится возле небольшого домика на пристани.

Перемещаемся в город Вердера, который находится в регионе Лосания. Следуем на север и забираемся на дом с рекламным щитом. Для этого необходимо зацепиться за козырёк спереди строения и подняться по лестнице за билбордом.

Отправляемся на северную пристань в регионе Агуас-Линдас. Для этого можно десантироваться на КПП в убежище Иды и долететь до точки на костюме-крыле. Сундук находится на террасе крайнего высокого дома. Используйте лестницу, чтобы забраться к хранилищу.

Перемещаемся в город Фероса, который находится возле реки Худья-Верде в регионе Баласерас. Следуем в южную часть поселения на свалку. Хранилище расположено возле небольшого домика.

Обе криптограммы спрятаны на очень близком расстоянии к сундуку, однако они находятся за деревянными поддонами, которые необходимо сломать. Криптограмма «23 — Эмблема Libertad» находится в контейнере возле большой кучи мусора. Разбиваем деревяшку и пролезаем в отверстие в стене.

Сундук находится на северо-западе от поселения Сегунда на большом поле с высокой травой. Он находится на высокой вышке, в которую можно залезть по лестнице.

В качестве подсказки обратите внимание на бочки с топливом, которые находятся возле этих окопов. Также можно взорвать контейнеры с топливом, чтобы освободить проход.

Это хранилище расположено у подножия затопленной башни в регионе Новентармас немного севернее от сахарного завода «Дульче».

Следуем в поселение Рубен, которое расположено на восточном берегу в районе Барьяль наподалёку от залива Торментосо. Хранилище находится на юге города у дороги.

Десантируемся в убежище «Гуарача» в районе Ла-Хойя и летим на север к ближайшему берегу. Здесь найдём клинику «Гордость народа», расположенную справа через дорогу от ЖК «Сендровский». Сундук расположен на крыше больницы.

Отправляемся в поселение Баррига. Если оно не открыто, то десантируемся на КПП на равнине Аррос и летим на юг через болото Лагуна Кауто-де-Пасо. Хранилище расположено на причале возле небольшого рыбацкого домика.

Десантируемся в городе Баррига и при помощи костюма-крыла летим на юг к озеру Игадо. Добираемся до ранчо Каса-Маррокин. Залезаем на крышу дома и находим сундук.

Отправляемся к восточному побережью в город Консепсьон. Залезаем на крышу дома в центральной части поселения, чтобы обнаружить сундук. Для этого необходимо залезть на соседнее здание при помощи «Кошки» и скатиться по тросу до хранилища.

Отправляемся в Эсперансу и следуем к южной черте города. Для этого переносимся в приют Сан-Каэтано, садимся на транспорт и добираемся до хранилища, которое расположено во дворе за домом.

Последний сундук расположен в нескольких метрах от собора Ла-Дивинидад. Если точка ещё не захвачена, тогда перемещаемся на площадь Санта-Летисия и доезжаем до метки на машине. Используем крюк и поднимаемся на крышу к хранилищу.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.


Описания прохождения мода нигде нет, так что читай у меня.
Прохождение на ветеране.

AWAKE


Падай в бассейн, вылазь и забей врага.
Иди в дверь, теперь дали фонарь, можно светить. Забивай врагов в каналах, пока не дойдешь до чекпойнта и поворота направо.
Там 2 решетчатых двери, и врагов лучше выманить на себя, забей одного и выбеги к воде, загашивая прибывающих в коридор врагов гранатами и очередями. Тут я подобрал пулемет.
Проходи через зал в дверь, далее забей работяг с пистолетами в зале с бассейном и иди в дверь, там в ящиках броник, а за стеллажом - читающий работяга. Далее по лестнице на 2 этаж, и в диспетчерской справа забери ключ со стола. Теперь иди вниз и в запертую ранее дверь.
Пробейся через каналы, там я выяснил, что попав выстрелом точно в вентиль баллона - можно его взорвать. Он лихо летит взрывается. Натуральный Max Pain. Но не все баллоны так делают.
Пройди до большой локации с колоннами и тусовкой в центре. Нам дадут задание забить всех плохих парней. Да собственно и хороших парней можно тоже к ним присоединить, только их тут нет.
Заманивая врагов в хорошо простреливаемые места, я их уничтожил, остался ракетчик, гаси его, и бери ПЗРК.
У решетки тебя встретит бот, и даст задание. Заранее на площадке бери мины и сразу одну надо поставить на решетку к боту, потом после взрыва ставь вторую на стену. А далее вы побежите в дверь. Забей врагов в зале, и иди в дверь внизу. На перекрестке тоннелей пальни во врага и отбеги, жди.
Уничтожай набег, потом забей бегунков на верхних площадках и подойди к боту, который встал у двери. Тот даст задание.
Иди в правую дверь на верхней площадке (за левой - ничего нет). Если увидишь желтую ленту - не надо перепрыгивать, а то потеряешь здоровье.
Далее зачистка помещений, пока не дойдешь до лестницы. Вверху враг с гранатой, под ногами мешается бот. Внизу ничего нет, иди наверх, далее забей врагов и бот откроет дверь.
Наконец вы попадете в гараж с тачкой, встань у двери и дальше не ходи, забивай врагов, их много, а ты один, и ты не Один.
Потом забери желтую карточку, она на площадке напротив тачки. Садись в тачку.
Примени её на терминале и вы поедете. Первую парочку врагов наш бот-водила собьет, потом я снес джип сзади из ПЗРК, далее надо взорвать желтый бидон на уступе справа, потом мы приехали и я сразу разобрался со вторым джипом из ПЗРК, и надо забить врагов и идти в лифт.

FAR CRY CAMP

Сталкивай лодку в воду и плыви до моста, иди на точку. Видеоролик. Дадут в напарники бот-самку.
А также заранее выбрось что-либо из арсенала - дадут винтовку.
Забей двух врагов у забора. Бинокль заработал.
Иди через мост, врагов будет приличная толпа, снайперка фиговая, перезаряжается дольше пулемета.
В сожженой машине на дороге - аптечка. Я забил врагов, загасил пулеметчика в гнезде, а потом самка-бот выдаст сохранение и убежит. Вобщем-то, она и не помогла никак.
Далее дорога привела к вертолетной базе. Я сбил вышечника, и прячась в кустах за камнем, загасил врагов. Если враги тебя увидят - прилетит 2 вертолета с десантом. Если не увидят - не прилетят. Вертолеты легко сбиваются из пулемета.
Также на базу можно проникнуть через 2 лестницы из подземного тоннеля, но путь сомнителен, так как враги постоянно перемещаются и стреляют метко.

Как всех убьешь - самка прибежит к синему вертолету. У меня она сначала застряла на горе и не двигалась, ботина тупая. Подойди к боту.
Вы прилетите на базу, после болтовни бота беги на точку, не пытайся воевать с вертолетами, они не сбиваются никак, и после 3 вертолетов еще один прилетит, так что просто беги в тоннель.

TEMPLE


Иди направо, бери гранаты, и с травы под скалой скоси врагов на острове, потом добей остатки недобитков.
Иди на точку, там самка-бот разбирается с врагами, помоги ей и подойди к боту.
После разговора прилетят 3 вертолёта, один с пулеметчиком, я в него пару ракет всадил и он улетел, остальные не сбиваются ничем и никак и высадят десант.
Я храбро убежал и издалека постреливая, убавил контингент агрессивно настроенных бойцов. Опять надо подойти к самке, видеоролик.
Враги будут через пролив, а также на твоем острове, надо повертеться, забить их, и идти на точку. Там база с джипом, который за решеткой. Лучше вызывать тревогу и убегать, отстреливая врагов издалека, они и так слишком меткие.
Потом иди по подъему у скалы наверх в тоннель, у лестницы болтовня с самкой, и иди в длинный тоннель, вылазь по лестнице, гаси врагов, отстрели замки у ящиков и бери карточку.
Иди в двойные двери, жми на пульт, видеоролик. Пальни в открывшающуюся дверь и отбеги чтобы она закрылась. Там свет мешает разглядеть врагов, а вот кинуть гранату, и подождать врагов за дверью с дробовиком будет правильно.
Снеси снайпера вверху у ламп, и жми на 4 рубильника, к ним ведут лестницы. Иди в дверь.

ENTRANCE


Выходи в коридор и с окна определяй и гаси врагов, их легко с верха лестницы долбить. Набег будет долгим, я даже подумал что там респавн, но нет.
Как выйдешь, надо забить еще врагов у шлагбаума, причем справа - на парковке 3 джипа, так что можно пулеметить врагов. Потом разогнаться и перепрыгнуть через стену на тачке по листам жести.
Тут же надо запулеметить врагов, и идти налево, в проем решетки.
Сразу справа враг, потом задолби врагов на контейнере, и за контейнерами. Проходи налево за блок-пост к двери, входи в здание. Зачисти коридор, и выходи наружу, и тут же обратно - там толпа врагов, их надо всех загасить, потом на улице зайти на деревянную платформу справа от выхода. Она поднимет тебя, спрыгивай и забей врагов, потом запрыгни на навес, под которым баллоны, и с него на крышу.
Забей толпу врагов, спускайся по лестнице, и кран притащит контейнер, по нему переберись на другую крышу, входи в дверь и садись в лифт.

REVENGE

Забей врагов и иди через большой зал, потом по коридору попадешь в оружейку. Видеоролик.
Ты получаешь лучемет, и расправься с его помощью с отрядом врагов. Иди прямо в стеклянные двери, бери карточку на столе, потом иди в большие двери к машинке.
Садись в тачку, и тут же в коридоре появятся враги. Вылезай, и гаси лучеметом издалека. Зачисти коридор до конца, за поворотом вниз - еще враги, гаси их и едь на машинке к началу уровня, к лифту.
Продвинься в большой зал, который ты уже проходил, и прямо за дверью будет кучка врагов. Лучемет имеет альтернативную стрельбу - гранаты, вот тут можно пальнуть подарком во врагов и добить оставшихся.
Дальше длинный коридор с кучей врагов, я закидал их гранатами, потом забей космонавтов в зале справа, я кинул им гранату и ждал с дробовиком у двери - безотказный способ.

Иди по мостику прямо от двери и бери желтую карточку. Иди в двери, за следующими дверьми - куча врагов. Забей их, лучемет прекрасно разносит в куски сразу, главное - попасть точно.
Пригони машинку на квадрат и уходи, забивая врагов.
Лучемет не экономь, экономь всё остальное вооружение.
Дойдешь до лифта, едь на нем, высунься из бункера и гаси врагов, пока не прилетит вертолёт с самкой. Подзаправься как следует, и иди к верту. Видеоролик.

Лучемет отнимут, кидай гранаты и забивай врагов, и тут же прорывайся направо в дверь в строении, забегай туда и толкай бочку в дверь внутри, там надпись "DO NOT KICK BARRELS", бочка упадет в шахту и полыхнет. Там же с полки бери бомбу.
Дело в том, что идет респавн, и надо заблокировать пути подхода врагов. Далее выбегай и на площадке стоит бобина с проводом, жми на неё и она покатится и заблокирует дверь.
Беги по ступенькам наверх в место своего появления и там ставь мину на дверь и тут же пробегай через мостик к другой двери и кидай гранату внутрь, или пальни в баллоны - они взорвутся и появится дыра в полу.
Потом беги вниз под мостик - там доски перед дверью, жми на них, и доска заблокирует дверную ручку. Остается последняя дверь, надо её открыть и покрутить вентиль - пойдет газ.
Теперь собери все полезное и иди наверх по ступенькам, там босс, кидай ему все гранаты и мочи пулеметом, когда босс сдохнет - конец игры.

В моде много деталей уровней узнаваемы по оригинальной FarCry. В целом мод произвел хорошее впечатление, грамотно сработан, и пройти его на реалистике вполне возможно, хотя и трудно.

Читайте также: