Lineage 2 бычок гайд

Обновлено: 07.07.2024


Начну с того, что это не боевые петы, их задача не убивать мобов, а помогать своему хозяину в этом нелегком деле, накладывая на него различные бафы и восполняя хп или мп. Но это возможно лишь при достижении ими 55го уровня и превращения их у Менеджера по питомцам (в любом городе) в Подросшего детеныша. Далее указаны скиллы всех трех питомцев.

Подросший детеныш буйвола


55 уровень – Могущество Питомца (эффект 3: +15% к физ атаке) (2 минуты), Благословение Тела Питомца (эффект 6: +35% к макс хп) (20 минут)
60 уровень – Щит Питомца (эффект 3: +15% к физ защите) (2 минуты), Наведение Питомца (эффект 3: +4 к точности) (2 минуты)
65 уровень – Ярость Вампира Питомца (эффект 4: 9% поглощение нанесенного врагу урона в хп) (2 минуты), Ускорение Питомца (эффект 2: +33% к скор физ атаки) (2 минуты)
70 уровень – Фокусировка Питомца (эффект 3: +30% к шансу физ крита) (2 минуты), Смертельный Шепот Питомца (эффект 3: +35% к силе физ крита) (2 минуты)

* использует Великое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя)

Подросший детеныш кукабарры


* использует Восстановление Питомца , когда мп хозяина опускается ниже 60% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя). Существует штраф на речардж, если персонаж выше последнего скиллового уровня птицы на 15 и больше уровней (без штрафов и без учета пассивки магов, курица льет 120-148 мп в зависимость от ее уровня, причем она может лить ману ЕЕСЕ и саму курицу можно речарджить, курица на каче может обеспечить нонстоп даже Певцу заклинаний на споте с хербами)

Подросший детеныш кугуара


* использует Великое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя)

Питомец накладывает бафы и вне режима боя, как только они спадут. При наличии на персонаже бафов меньшего уровня, чем у питомца, он их не перебафывает. Для ускорения процесса рекомендуется акумен (например, в виде банки, которую надо положить пету в инвентарь и 2 раза по ней щелкнуть) и заряды духа. Использование зарядов духа (или благословенных з.д.) не сильно увеличивает количество восстанавливаемых питомцем хп (на

10), но ускоряет каст самого заклинания, что иногда может помочь избавиться от кнопки "В город"

Общее о детенышах

Для того, чтобы получить этого питомца, необходимо пройти несложный квест или купить Билет для обмена на питомца в кланхолле (или попросить, чтобы купили; в разных кланхоллах продаются разные питомцы, скажем, в Годдарде кугуар, в кх Разбойников буйвол, стоит 550к за билет)
Квест на буйвола Помощь дяде 25+ уровень
Квест на кукабарру Помощь сыну 24+ уровень
Квест на кугуара Помощь сестре 26+ уровень
Обратите внимание, что в каждом квесте необходимо будет купить нормальное мидл Д оружие, так что готовьте около 400к. Все квесты одноразовые.
Билеты из холлов кланов:
Буйвол: Глудин, Глудио, Шутгард, Лагерь разбойников, Дворец Радужных источников
Кукабарра: Дион, Укрепление партизан
Кугуар: Гиран, Аден, Руна, Годдард, Крепость неупокоенных, Разоренный замок


И что дальше с этим делать?

Для начала животинке нужно купить еды, покупается у того же Менеджера по питомцам, называется Специя детеныша (стоит очень дешево (

120а), одного мешочка еды хватает для заполнения половины полоски голода питомца, ест сам из своего инвентаря). Питомец получает 5% вашего опыта, бить ему моба не нужно, да и опасно, тк маленький детеныш очень хрупок и дохнет от одного чиха близлежащего моба. Для его воскрешения можно использовать Свитки воскрешения из Торговой лавки, можно просить реснуть скиллом пробегающего мимо бишаеесепп, а можно купить специальные Благословенные свитки воскрешения питомцев (восстанавливают 100% опыта, продаются у Жрецов РассветаЗаката на неделе победы и стоят 6к древних аден + 1-3к обычных аден).


Вы можете дать питомцу имя, написанное английскими, русскими символами, цифрами или всем этим вместе сразу. Если пишет, что "В имени есть пробел", хотя такового там нет, то это значит, что такое имя уже существует и вам нужно придумать другое (или написать, совмещая английскую и русскую раскладки - пофикшено?)

Как качать до 55

Есть два варианта - вы взяли его на

24 лвле и вы взяли его на высоком уровне
1. Вы и пет изначально примерно одного уровня
Сначала он будет немного отставать от вас, но после 40 он легко догонит вас по уровню и будет держаться примерно на вашем уровне всегда.
2. Ваш уровень значительно выше уровня питомца
Качаться зверь будет тоже довольно шустро, тк на высоких лвлах больше экспы за моба и зачастую дпс выше, чем на лоу лвлах, но и сами мобы злее, надо озаботиться безопасностью пета (поставить его в безопасный угол, броня ему не поможет на этих уровнях, тк мобы сильно выше и наносят ему до 3к и выше урона при 500 хп). Еще можно водить твинками в пати камалоку 20+, питомец там получает где-то по 30-50% за камалоку (на фулл виталити твинка), соло каму или лабу.

Самый тяжкий период с 24 до 40 примерно, тк пет еле ползет по %, после 40 пет начинает качаться в ускоренном темпе, можно апнуть с этого лвла до 55 за один день. Примерные сроки: чар 56->58 за 40-55 пета, чар 63->67, а пет 26->55

Качать выше 55 в виде Детеныша не имеет смысла, тк при переводе его в подросшего идет пересчет экспы и он с 60 Детеныша станет 55.30 Подросшим детенышем (примерно). Для того, чтобы превратить Детеныша в Подросшего, вызываем животину и подходим к Менеджеру по питомцам, выбираем строчку "Улучшение питомцев", в следующем меню выбираем тип питомца. Вуаля! Обратная трансформация в мелкого детеныша невозможна.

Итак, что же мы имеем? Хп сильно выросло (до

2.5к), п дефа тоже прибавилось, теперь питомец стал гораздо живучее. Чтобы повысить его живучесть рекомендую купить ему броню и бижутерию. Бижутерию лучше купить топовую - Кулон с азофом (м деф 94), а броня вполне сойдет и мидл - Бронзовый доспех для подросшего детеныша (п деф 124) за


4.5кк. ВНИМАНИЕ! Броню для беби петов невозможно улучшить и это не баг Еще из нового - животное стало больше жрать и корм стал дороже (

1350а за штучку Корма для подросших детенышей и заполняет только 10% от полоски голода), на день кача хватает около 200-500 мешков с едой (зависит от активности кача и типа пета и профы - бык с дохлым воином качающимся соло в катах сожрет больше, чем курица у ЕЕ\СЕ в пати).


Таблица отъедаемого опыта

Мелкий детеныш ест до 0.7-5+ % опыта хозяина в зависимости от соотношения уровней.
Таблица для великого волка, но она же подходит и для подросшего питомца (я сравнил некоторые уровни, % совпадали).Честно стырено отсюда, спасибо Серый_Минус
Хочу добавить, что, если вдруг нужно прокачать 55+ пета, то оптимальнее и эффективнее его качать равным ему лвлом или выше, мелким твинком хуже, тк пету мало той экспы с лоу лвлов и он будет еле ползти по %, что в конце концов чар его почти догонит, а вы потратите на ненужного твинка уйму времени и сил



Популярные вопросы:

1. Что будет, если меня выкинет из игры с петом? Как не потерять вещи?
Ничего страшного. Если пета убили, то у вас будет аж 24 часа, чтобы его воскресить (вещи останутся на скопытившемся звере). Если он остался живым, то он автоматически уберется в инвентарь вместе со всем, что было на нем, а, когда вы снова зайдете в игру, на нем будут те же бафы и он автоматически призовется
2. Влияет ли пет на получение определенного ранга в соло каме?
Мнения разделяются, но большинство сходятся на том, что не влияет.
3. Какой максимальный уровень пета?
85 лвл и 100% опыта
4. Могут ли петы носить мои вещи?
Да, могут, но не все. Стрелы и соски носите сами, но скинуть какую-нить тяжелую коммон броню, выбитую на каче и создавшую досадный перевес, можно.
5. Сколько лечат петы?
Великим лечением

300-400 хп + 15 сек ускоренной регенерации хп (зависит от уровня пета), Великим боевым лечением около 500-900 (тоже от лвла пета), возможны криты хила ) Заряды духа не сильно увеличивают (всего на 10-15 единиц) силу хила, но ускоряют каст заклинания
6. Я забыл покормить питомца и он исчез, что делать?
Смириться и качать/купить нового. Можете написать слезную петицию, но шанс того, что вам вернут несчастное животное, очень мал
На случай если сюда забредут игроки с евро оффа. У нас пета возвращают, если потерял его первый раз. Пишем петицию, можно со слезами и получаем назад питомца, но лучше правильно написать его имя, бывает что опечатываются когда рисуют :)
7. Почему мобы постоянно убивают его? Он же их даже не трогал!
Такова механика ла2, мобы имеют приоритетный агр на петов, особенно если они могут убить их с полпинка
8. Зачем вообще нужен тигр?
Для красоты и холиваров насчет карамелей и прочих рыцарей шилен
Полезен будет палачам\арбитрам, которым критичен как эмп с акумом, так и майт и криты.
9. Работают ли ПА и руны опыта на питомца?
Да, работают, тк пет получает % вашего опыта, чем больше вы его получите, тем больше его получит питомец
10. Работают ли хербы на петов?
Да, но только если подбирать их самим петом, а не персонажем
11. Хочу дать пету имя, но мне пишут, что в имени есть пробел, хотя там его нет
Такое имя уже существует. Придумайте другое или напишите то же, используя одновременно русские и английские буквы (пофикшено?)
12. Как передать питомца? Он не виден в окне трейда\почте
Нужно очистить инвентарь всех питомцев, какие у вас с собой, от вещей и тогда его можно будет передать

Гайд по подросшим питомцам : Буйвол - Кугуар - Кукабарра



Начну с того, что это не боевые петы, их задача не убивать мобов, а помогать своему хозяину в этом нелегком деле, накладывая на него различные бафы и восполняя хп или мп. Но это возможно лишь при достижении ими 55го уровня и превращения их у Менеджера по питомцам (в любом городе) в Подросшего детеныша. Далее указаны скиллы всех трех питомцев.

Подросший детеныш буйвола


55 уровень – Могущество Питомца (эффект 3: +15% к физ атаке) (2 минуты), Благословение Тела Питомца (эффект 6: +35% к макс хп) (20 минут)
60 уровень – Щит Питомца (эффект 3: +15% к физ защите) (2 минуты), Наведение Питомца (эффект 3: +4 к точности) (2 минуты)
65 уровень – Ярость Вампира Питомца (эффект 4: 9% поглощение нанесенного врагу урона в хп) (2 минуты), Ускорение Питомца (эффект 2: +33% к скор физ атаки) (2 минуты)
70 уровень – Фокусировка Питомца (эффект 3: +30% к шансу физ крита) (2 минуты), Смертельный Шепот Питомца (эффект 3: +35% к силе физ крита) (2 минуты)

* использует Великое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя)

Подросший детеныш кукабарры


* использует Восстановление Питомца , когда мп хозяина опускается ниже 60% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя). Существует штраф на речардж, если персонаж выше последнего скиллового уровня птицы на 15 и больше уровней (без штрафов и без учета пассивки магов, курица льет 120-148 мп в зависимость от ее уровня, причем она может лить ману ЕЕСЕ и саму курицу можно речарджить, курица на каче может обеспечить нонстоп даже Певцу заклинаний на споте с хербами)

Подросший детеныш кугуара


* использует Великое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя)

Питомец накладывает бафы и вне режима боя, как только они спадут. При наличии на персонаже бафов меньшего уровня, чем у питомца, он их не перебафывает. Для ускорения процесса рекомендуется акумен (например, в виде банки, которую надо положить пету в инвентарь и 2 раза по ней щелкнуть) и заряды духа. Использование зарядов духа (или благословенных з.д.) не сильно увеличивает количество восстанавливаемых питомцем хп (на

10), но ускоряет каст самого заклинания, что иногда может помочь избавиться от кнопки "В город"

Общее о детенышах

Для того, чтобы получить этого питомца, необходимо пройти несложный квест или купить Билет для обмена на питомца в кланхолле (или попросить, чтобы купили; в разных кланхоллах продаются разные питомцы, скажем, в Годдарде кугуар, в кх Разбойников буйвол, стоит 550к за билет)
Квест на буйвола Помощь дяде 25+ уровень
Квест на кукабарру Помощь сыну 24+ уровень
Квест на кугуара Помощь сестре 26+ уровень
Обратите внимание, что в каждом квесте необходимо будет купить нормальное мидл Д оружие, так что готовьте около 400к. Все квесты одноразовые.
Билеты из холлов кланов:
Буйвол: Глудин, Глудио, Шутгард, Лагерь разбойников, Дворец Радужных источников
Кукабарра: Дион, Укрепление партизан
Кугуар: Гиран, Аден, Руна, Годдард, Крепость неупокоенных, Разоренный замок


И что дальше с этим делать?

Для начала животинке нужно купить еды, покупается у того же Менеджера по питомцам, называется Специя детеныша (стоит очень дешево (

120а), одного мешочка еды хватает для заполнения половины полоски голода питомца, ест сам из своего инвентаря). Питомец получает 5% вашего опыта, бить ему моба не нужно, да и опасно, тк маленький детеныш очень хрупок и дохнет от одного чиха близлежащего моба. Для его воскрешения можно использовать Свитки воскрешения из Торговой лавки, можно просить реснуть скиллом пробегающего мимо бишаеесепп, а можно купить специальные Благословенные свитки воскрешения питомцев (восстанавливают 100% опыта, продаются у Жрецов РассветаЗаката на неделе победы и стоят 6к древних аден + 1-3к обычных аден).


Вы можете дать питомцу имя, написанное английскими, русскими символами, цифрами или всем этим вместе сразу. Если пишет, что "В имени есть пробел", хотя такового там нет, то это значит, что такое имя уже существует и вам нужно придумать другое (или написать, совмещая английскую и русскую раскладки - пофикшено?)

Как качать до 55

Есть два варианта - вы взяли его на

24 лвле и вы взяли его на высоком уровне
1. Вы и пет изначально примерно одного уровня
Сначала он будет немного отставать от вас, но после 40 он легко догонит вас по уровню и будет держаться примерно на вашем уровне всегда.
2. Ваш уровень значительно выше уровня питомца
Качаться зверь будет тоже довольно шустро, тк на высоких лвлах больше экспы за моба и зачастую дпс выше, чем на лоу лвлах, но и сами мобы злее, надо озаботиться безопасностью пета (поставить его в безопасный угол, броня ему не поможет на этих уровнях, тк мобы сильно выше и наносят ему до 3к и выше урона при 500 хп). Еще можно водить твинками в пати камалоку 20+, питомец там получает где-то по 30-50% за камалоку (на фулл виталити твинка), соло каму или лабу.

Самый тяжкий период с 24 до 40 примерно, тк пет еле ползет по %, после 40 пет начинает качаться в ускоренном темпе, можно апнуть с этого лвла до 55 за один день. Примерные сроки: чар 56->58 за 40-55 пета, чар 63->67, а пет 26->55

Качать выше 55 в виде Детеныша не имеет смысла, тк при переводе его в подросшего идет пересчет экспы и он с 60 Детеныша станет 55.30 Подросшим детенышем (примерно). Для того, чтобы превратить Детеныша в Подросшего, вызываем животину и подходим к Менеджеру по питомцам, выбираем строчку "Улучшение питомцев", в следующем меню выбираем тип питомца. Вуаля! Обратная трансформация в мелкого детеныша невозможна.

Итак, что же мы имеем? Хп сильно выросло (до

2.5к), п дефа тоже прибавилось, теперь питомец стал гораздо живучее. Чтобы повысить его живучесть рекомендую купить ему броню и бижутерию. Бижутерию лучше купить топовую - Кулон с азофом (м деф 94), а броня вполне сойдет и мидл - Бронзовый доспех для подросшего детеныша (п деф 124) за


4.5кк. ВНИМАНИЕ! Броню для беби петов невозможно улучшить и это не баг Еще из нового - животное стало больше жрать и корм стал дороже (

1350а за штучку Корма для подросших детенышей и заполняет только 10% от полоски голода), на день кача хватает около 200-500 мешков с едой (зависит от активности кача и типа пета и профы - бык с дохлым воином качающимся соло в катах сожрет больше, чем курица у ЕЕ\СЕ в пати).


Таблица отъедаемого опыта

Мелкий детеныш ест до 0.7-5+ % опыта хозяина в зависимости от соотношения уровней.
Таблица для великого волка, но она же подходит и для подросшего питомца (я сравнил некоторые уровни, % совпадали).Честно стырено отсюда, спасибо Серый_Минус
Хочу добавить, что, если вдруг нужно прокачать 55+ пета, то оптимальнее и эффективнее его качать равным ему лвлом или выше, мелким твинком хуже, тк пету мало той экспы с лоу лвлов и он будет еле ползти по %, что в конце концов чар его почти догонит, а вы потратите на ненужного твинка уйму времени и сил



Популярные вопросы:

1. Что будет, если меня выкинет из игры с петом? Как не потерять вещи?
Ничего страшного. Если пета убили, то у вас будет аж 24 часа, чтобы его воскресить (вещи останутся на скопытившемся звере). Если он остался живым, то он автоматически уберется в инвентарь вместе со всем, что было на нем, а, когда вы снова зайдете в игру, на нем будут те же бафы и он автоматически призовется
2. Влияет ли пет на получение определенного ранга в соло каме?
Мнения разделяются, но большинство сходятся на том, что не влияет.
3. Какой максимальный уровень пета?
85 лвл и 100% опыта
4. Могут ли петы носить мои вещи?
Да, могут, но не все. Стрелы и соски носите сами, но скинуть какую-нить тяжелую коммон броню, выбитую на каче и создавшую досадный перевес, можно.
5. Сколько лечат петы?
Великим лечением

300-400 хп + 15 сек ускоренной регенерации хп (зависит от уровня пета), Великим боевым лечением около 500-900 (тоже от лвла пета), возможны криты хила ) Заряды духа не сильно увеличивают (всего на 10-15 единиц) силу хила, но ускоряют каст заклинания
6. Я забыл покормить питомца и он исчез, что делать?
Смириться и качать/купить нового. Можете написать слезную петицию, но шанс того, что вам вернут несчастное животное, очень мал
На случай если сюда забредут игроки с евро оффа. У нас пета возвращают, если потерял его первый раз. Пишем петицию, можно со слезами и получаем назад питомца, но лучше правильно написать его имя, бывает что опечатываются когда рисуют :)
7. Почему мобы постоянно убивают его? Он же их даже не трогал!
Такова механика ла2, мобы имеют приоритетный агр на петов, особенно если они могут убить их с полпинка
8. Зачем вообще нужен тигр?
Для красоты и холиваров насчет карамелей и прочих рыцарей шилен
Полезен будет палачам\арбитрам, которым критичен как эмп с акумом, так и майт и криты.
9. Работают ли ПА и руны опыта на питомца?
Да, работают, тк пет получает % вашего опыта, чем больше вы его получите, тем больше его получит питомец
10. Работают ли хербы на петов?
Да, но только если подбирать их самим петом, а не персонажем
11. Хочу дать пету имя, но мне пишут, что в имени есть пробел, хотя там его нет
Такое имя уже существует. Придумайте другое или напишите то же, используя одновременно русские и английские буквы (пофикшено?)
12. Как передать питомца? Он не виден в окне трейда\почте
Нужно очистить инвентарь всех питомцев, какие у вас с собой, от вещей и тогда его можно будет передать

я хотел бы рассказать об очень полезной возможности в игре – о Буйволе. Учитывая тот факт, что некоторые начали играть в LA2 только сейчас, описывать все постараюсь поподробнее.


Часть 1. Рождение Буйвола

Во вселенной Lineage2 абсолютно любой игрок, достигнув 25уровня, может завести буйвола, который станет его питомцем, помощником, надеждой и опорой. Главные отличия буйвола, как питомца, от слуг (навыки призыва которых даются некоторым профессиям) - это наличие собственного инвентаря и возможность подбирать упавшие из монстров вещи, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире, которое ограничивается только запасами специального корма.

Самая главная задача на данном этапе, да и вообще, наверное, в прокачке быка, состоит в том, чтобы точно определиться, нужен ли он вам вообще, или вполне можно обойтись и без него. Под словом «нужен» имеется ввиду реальная необходимость, хотелось бы акцентировать на этом внимание. Дело в том, что в LA2 прокачка персонажей строится по гиперболе, хоть и небольшой и не сильно заметной, но все же. Начали качать волка, вместо 40 набили только 35 уровень, или вместо 65 только 55 -> денег с монстров падает меньше -> не смогли купить более навороченное оружие или броню -> медленней прокачка, монстры меньше, убивают чаще -> денег падает меньше и т.д. и т.д. Замкнутый круг. Поэтому не стоит качать быка для красоты, «чтобы был», пользы в инвентаре от него не будет, равно как и толк от 40 быка на 50+ уровне, но задержать в развитии он сможет неплохо. Поэтому постарайтесь четко поставить грань между «да» или «нет», и если решите качать – берите нервы в кулак и готовьтесь к геморрою.

Итак, раскачав персонажа до 25 уровня (и имеющие при себе 315,500 Аден; или уже позже), мы вдруг решили, что бык нам чрезвычайно необходим, и без него наша жизнь пуста и никчемна. Если позволяют финансы, можно просто купить свирель детеныша буйвола у других игроков, но тут хочу вас предостеречь. Описание свирели как игрового предмета включает в себя уровень питомца, но не показывает имя – только есть оно или еще нет. Поэтому покупая быка на рынке вы неплохо рискуете выложить круглую сумму за мокрую говядину с именем плана «fkjdfjfd» или «4mo», изменить которое уже не получится. Вы, конечно, можете попросить продавца призвать питомца, чтобы проверить имя, но ведь никто не гарантирует, что у хозяина в инвентаре только одна свирель. Тут кому как удобнее. Но если решили не рисковать и качать самому, то летим в Дион добывать зверюгу.

Название квеста: Помощь Дяде
Условия прохождения: Нет тербований
Уровень: 25+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Уотерс (Дион)
Награда: Обмен Питомца: Буйвол
Краткое описание: Дядя Уотерса решил устроить на севере ферму и прислал племянику письмо с просьбой о помощи.

Поговорите со Специалист по Питомцам Уотерс
Специалист по Питомцам Уотерс просит вас найти ему трезубец.
Возвращайтесь к нему когда достанете Трезубец (можно купить в оружейных магазинах, базовая стоймость 315,500 Аден)

Получите Обмен Питомца: Буйвол
Можете снова поговорить с ним и обменяйте билет на бычка (Свирель Детеныша Буйвола )


Часть2. Что, где, почем.
Вызов.
Обязательное условие вызова быка – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину, поэтому, в принципе, нет смысла обзаводиться быком таким профессиям, как Колдун или Последователь Тьмы, чей процесс раскачки происходит посредствам призванных слуг. Питомца можно вызвать, просто кликнув на свирель в своем инвентаре, однако он не сможет появиться, если персонаж участвует в бою.


Управление.
Для того что бы отдать питомцу команду, просто дважды кликните по нему мышкой – появится Окно Питомца, в котором находится список всех доступных к исполнению питомцем команд. Любую команду можно вынести на панель горячих клавиш и использовать также как свои собственные умения.
Имя - это команда, позволяющая дать питомцу уникальное имя. Имена не могут повторяться. Имя может содержать до шестнадцати символов включительно и, данное однажды, уже не может быть изменено.
Настройка движения - после использования этой команды, питомец прекращает все свои действия и начинает неотступно следовать за персонажем. Повторное использование заставляет его остановиться и стоять на месте.
Атака - данная команда отвечает за нападение питомца на врагов. Быка нельзя заставлять атаковать никогда, он очень слаб в бою, он бафер и хил для мили проф.
Стоп - данная команда заставляет питомца завершить все активные действия и ожидать дальнейших указаний.
Подобрать - с помощью этой команды можно заставить питомца подобрать лежащий на земле предмет – он будет помещен в рюкзак животного.
Отозвать Питомца/Освобождение - благодаря этой команде можно отозвать быка. Зверь не может быть отозван, если он находится в режиме боя или при условии, что его индикатор голода ниже 50% .
Движение - после этой команды питомец начинает двигаться к заданной цели и бегать за ней рядом.
Умения – в процессе прокачки у быка будут появляться свои собственные навыки. Игрок сможет заставлять питомцев пользоваться ими тогда, когда ему это кажется необходимым. Но об этом позже.

Экипировка.
Буйволам дана возможность пользоваться своими собственными доспехами и оружием. Невозможно одеть на питомца более одного доспеха и одного оружия. Если на питомце было что-либо надето перед тем, как его отозвали – при следующем вызове экипировка будет надета им автоматически. Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло). Не стоит забывать и про Благословенные Заряды Духа Зверя. Предметы экипировки можно купить у Специалиста по Питомцам.

Всю Экипировку добавлю как соберу информацию


Использование инвентаря.
Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов. Однако есть некоторые ограничения – питомец не может хранить в своем рюкзаке стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа, поэтому использовать быка как вьючного верблюда не получится, и даже его Заряды придется носить в своем инвентаре и использовать самостоятельно – для этого просто перенесите их на панель горячих клавиш и нажмите на иконку правой кнопкой мыши , теперь при касте бык будет использовать Благословенные Заряды автоматически. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, например, бутылками восстановления здоровья или напитками для увеличения скорости передвижения или атаки, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.

Передача, отзыв и смерть.
Питомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи свирели. Также, он может быть отозван в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Питомец принудительно отзывается, если индикатор голода становится равен нулю. В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь – оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём. Если владелец животного внезапно выходит из игры, то питомец автоматически отзывается к нему в инвентарь, однако если в момент выхода животное было мертво – этого не произойдет. Воскресить тигра можно при помощи специальных свитков, которые продаются у Специалиста по Питомцам или навыком воскрешения, имеющимся у некоторых профессий. Питомец способен находиться на месте своей смерти до 24 часов включительно, но после истечения этого срока он исчезает навсегда. Это значит вообще. И больше не вернется. И вернуть его нельзя.

В принципе, эти сведения не представляют особого значения, но довольно важно научиться быстро управлять быком, чтобы была возможность максимально эффективно использовать его в бою, как против монстров, так и против других персонажей. Поэтому прежде чем переходить к следующему этапу, уделите пару десятков минут на тренировку управлением и выводом необходимых кнопок на панель горячих клавиш, и в будущем не ленитесь вписывать действия питомца в макросы.

Часть 3. Начало развития.

Данный и следующий пункты, на мой взгляд, самые разнообразные в плане большого количества вариантов, способов и техник. Здесь каждый сможет решить для себя, что лучше, как и где. Поэтому прошу не судить, будто я призываю всех действовать только одним лишь методом и только его считаю самым правильным и наиболее эффективным. Пожалуйста, пробуйте, тестируйте, тренируйтесь. Я расскажу так, как и почему лучше для меня, а стоит прислушиваться или нет – дело ваше.

Начнем, пожалуй, с нуля - с того условия, что ошейник мы достали честным коммунистическим путем, сделав квест, таким образом уровень быка – 25. Здесь, на мой взгляд, не совсем эффективно будет раскачивать питомца со своим основным персонажем. Дело в следующем.
Во-первых, показатель exp-per-lvl у быка такой же, как у персонажей = 0,7. Теперь, учитывая то, что бык получает 35% от опыта хозяина, можно вполне реально оценить, что качаться питомец будет заметно медленнее нас.
Во-вторых, бык постоянно при каче пытается влезть и касатнуть че нибудь на вас, таким образом ставить лучше подальше и следить чтоб не лез. Отсюда постоянная смерть питомца, потеря его опыта и времени хозяина. Следовательно, для нормальной прокачки хорошая броня ему, буквально, жизненно необходима, но на ее покупку уйдет немало денег, а их поначалу не хватает многим.

Поэтому можно поступить проще – не тратить драгоценный опыт и время на возню с тигром, а заниматься только прокачкой своего персонажа, но теперь помимо основной цели - добычи денег для основы, наша задача усложняется еще и заработком аден для затрат на будущего зверя. Для старта надо не очень много, в принципе, к 45 уровню, я думаю, любой сможет себе это позволить.
Позже, когда мы уже подкачались, приоделись, вооружились и стали играть более-менее сытно, можно заняться и питомцем. Для этого создаем второго персонажа (можно, а если у вас премиум акк, то даже нужно) на своем аккаунте.

Кого именно делать – решайте сами, но я бы лично советовал человека "рыцарь" "Human Knight", эльфа "Светлый Рыцарь" "Elven Knight" или "темного рыцаря" "Palus Knight", по приоритету - светлый эльф, человек и последний по предпочтению темный.

Почему эти профессии: просто у всех из них на 24 уровне появляются навык агрессии, так называемый «агр», который в процессе прокачки позволит вам целиком и полностью принимать удар на себя, оберегая тем самым слабую защиту быка.
Наконец, почему такие приоритеты: здесь стоит рассматривать навыки персонажа до 24 уровня включительно (позже объясню почему). Последним я поставил темного эльфа потому, что его умения нельзя будет использовать для питомца: то же UD, или Drain, или Sting, быку от них – никакой погоды. Вторым определил человека - у этого Shield Stun – один из самых сильных станов на таком уровне, но тут недостаток – он не сможет бегать с дуалами, хотя они были бы лучше. Самыми оптимальными считаю светлого, здесь ситуация получше – Poison Recovery и Elemental Heal могут очень пригодиться, чтобы подлечить свою скотину.
Но по большому счету, все они одинаково хороши и имеют равные недостатки, у того же светлого эльфа показатель СТР изначально на 5 единиц меньше, чем у темного. Поэтому выбирайте на вкус и цвет, все равно самое главное, что будет требоваться – это «агр».

Итак, создали второго персонажа, выбрали ему расу и предполагаемый класс. Теперь посредствам почтовой службы на складе любого города пересылаем с основного чара на «куратора быка» свирель и некоторое количество денег. Количество определяйте сами из расчета, что минимум нам понадобится броня для быка(самая лучшая у Специалиста по Питомцам, или чуть похуже – кто на что способен), топ-Д броня для персонажа (можно теневые предметы из магазина Гирана), куча мелочи, плана бутылок на регенерацию жизни и свитков воскрешения зверя, топ-Д оружие (лучше, конечно, дуалы, но и с мечом потянет) и немереная масса Зарядов Души Д. Едем дальше.

Часть 4. Процесс пошел.

Решил эту часть сделать отдельно от предыдущей, потому что здесь буду описывать уже не подготовку, а сам процесс и детали прокачки. Итак, все готово. Персонаж одет, обут и вооружен до зубов. Бык хотя просто одет – для начала этого вполне достаточно. Теперь самое сложное, нудное и долгое – кач.

На мой взгляд, быка лучше начинать прокачивать уже с 20 уровня чара. Можно забыть про квесты, главное – бык и его опыт, а значит только фарм монстров.

Места охоты выбирайте любые, какие душе угодно, но внимательно смотрите за тем, какие монстры находятся в той или иной локации – у некоторых из них могут быть умения массовой атаки, и при их использовании бык сложится в два счета.
По началу, пока ваш чар еще не достиг 24 уровня и не получил «агр», не стоит далеко отходить от нашего быка.
Всегда внимательно следите за показателями уровня сытости. При интенсивной жизнедеятельности (атака монстров, постоянное передвижение) количество потребляемой быком пищи увеличивается. Забыли положить корм, или он внезапно закончился, всякое может случиться, и лишние проблемы – это только потеря времени, или вообще может самого животного.
Не забывайте смотреть на показатель жизни питомца, и не скупитесь на зелья исцеления (маленьких баночек будет вполне достаточно), потому что даже единицы потерянного тигром здоровья в критической ситуации могут сыграть решающую роль. Осторожность не бывает лишней.
В процессе охоты с монстров будут падать деньги, не спешите сразу бросаться покупать самую лучшую броню, потому что выйдет это в довольно значимую сумму, а оказаться может и не совсем полезной.

С выходом все новых и новых обновлений игры иногда регулярно редактируются аспекты получения быком опыта. Если раньше, кто помнит, можно было набаффать животное по самые помидоры, стоять на месте и просто издалека руководить, где и каких монстров убивать, то теперь такой фокус не прокатит. Питомец получает определенное количество опыта от хозяина в зависимости не только от того, какие монстры для персонажа (синие, голубые, зеленые и т.д.), но и от того, какие они для самого животного.
Тут много аспектов, но думаю, достаточно будет выделить самый простой – зависимость процентов получаемого опыта за монстра от разницы уровней между хозяином и питомцем. Представить ее можно в виде такой вот таблицы.
Прим.: Все данные получены экспериментальными методами кустарными способами в предыдущих хрониках игры, думаю, что-то могло измениться, поэтому за относительную погрешность не судить.


Часть 5. Настоящий Бык.

Итак, «мы строили, строили и, наконец, построили». На 55 уровне обычного детеныша буйвола можно поменять у Специалиста по Питомцам на подросшего детеныша буйвола. Теперь можно слегка расслабиться – обмундирование у тигра становится лучше, броня крепче, оружие сильнее. Приобрести можно все у того же Специалиста по питомцам. Да и показатели с умениями у быка изменяются совсем неплохо.

55 уровень – Могущество Питомца (эффект 3) (2 минуты), Благословение Тела Питомца (эффект 6) (2 минуты)
60 уровень – Щит Питомца (эффект 3) (2 минуты), Наведение Питомца (эффект 3) (2 минуты)
65 уровень – Ярость Вампира Питомца (эффект 4) (2 минуты), Ускорение Питомца (эффект 2) (2 минуты)
70 уровень – Фокусировка Питомца (эффект 3) (2 минуты), Смертельный Шепот Питомца (эффект 3) (2 минуты)
* использует Великое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 70% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя)

Вот, собственно и все, что я хотел бы рассказать, и надеюсь, кому-то вышеизложенная информация окажется полезной. Если я в чем-то неправ или где-то допустил ошибку, очень прошу, не злословить, всячески показывая свой негатив, просто скажите, что, где и почему не является таковым. Ну а в остальном - не ленитесь и не скупитесь на время на свои собственные эксперименты, пробуйте, смотрите, изучайте подробнее. И тогда кугуар станет не просто питомцем, а виртуальным другом и помощником, вашей надеждой и опорой на охоте и в бою.

я хотел бы рассказать об очень полезной возможности в игре – о Куккабарре. Учитывая тот факт, что некоторые начали играть в LA2 только сейчас, описывать все постараюсь поподробнее. Куккабарра - это заливалка маны и хил, на хил не особо надейтесь, хилит не часто, зато ману льет очень хорошо, она обязательно нужны всем магам и хилам.


Часть 1. Рождение Куккабарры.

Во вселенной Lineage2 абсолютно любой игрок, достигнув 24уровня, может завести куккабарру, которая станет его питомцем, помощником, надеждой и опорой. Главные отличия куккабарры, как питомца, от слуг (навыки призыва которых даются некоторым профессиям) - это наличие собственного инвентаря и возможность подбирать упавшие из монстров вещи, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире, которое ограничивается только запасами специального корма.

Самая главная задача на данном этапе, да и вообще, наверное, в прокачке куккабарры, состоит в том, чтобы точно определиться, нужна ли она вам вообще, или вполне можно обойтись и без нее. Под словом «нужна» имеется ввиду реальная необходимость, хотелось бы акцентировать на этом внимание. Дело в том, что в LA2 прокачка персонажей строится по гиперболе, хоть и небольшой и не сильно заметной, но все же. Начали качать курицу, вместо 40 набили только 35 уровень, или вместо 65 только 55 -> денег с монстров падает меньше -> не смогли купить более навороченное оружие или броню -> медленней прокачка, монстры меньше, убивают чаще -> денег падает меньше и т.д. и т.д. Замкнутый круг. Поэтому не стоит качать куккабарру для красоты, «чтобы была», пользы в инвентаре от нее не будет, равно как и толк от 40 курицы на 50+ уровне, но задержать в развитии он сможет неплохо. Поэтому постарайтесь четко поставить грань между «да» или «нет», и если решите качать – берите нервы в кулак и готовьтесь к геморрою.

Итак, раскачав персонажа до 24уровня (и имеющие при себе 315,500 Аден; или уже позже), мы вдруг решили, что курица нам чрезвычайно необходима, и без него наша жизнь пуста и никчемна. Если позволяют финансы, можно просто купить окарину каккабарры у других игроков, но тут хочу вас предостеречь. Описание окарины как игрового предмета включает в себя уровень питомца, но не показывает имя – только есть оно или еще нет. Поэтому покупая курицу на рынке вы неплохо рискуете выложить круглую сумму за мокрую курицу с именем плана «fkjdfjfd» или «4mo», изменить которое уже не получится. Вы, конечно, можете попросить продавца призвать питомца, чтобы проверить имя, но ведь никто не гарантирует, что у хозяина в инвентаре только один ошейник. Тут кому как удобнее. Но если решили не рисковать и качать самому, то летим в Глудио добывать зверюгу.

Название квеста: Помощь Сыну
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 24+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Ланди (Глудио)
Награда: Обмен Питомца: Кукабарра
Краткое описание: Сын Ланди хочет стать великим путешественником. Ланди обещает вам большую награду, если вы найдете для него Молот Кузнеца.

Поговорите с Специалист по Питомцам Ланди
Специалист по Питомцам Ланди просит вас найти ему Молот Кузнеца.

Возвращайтесь к нему когда достанете Молот Кузнеца (можно купить в оружейных магазинах, базовая стоймость 315,500 Аден) и получите обмен питомца - куккабарра

Часть2. Что, где, почем.
Вызов.
Обязательное условие вызова курицы – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину, поэтому, в принципе, нет смысла обзаводиться курицей таким профессиям, как Колдун или Последователь Тьмы, чей процесс раскачки происходит посредствам призванных слуг. Питомца можно вызвать, просто кликнув на окарину в своем инвентаре, однако он не сможет появиться, если персонаж участвует в бою.

Экипировка.
Куккабаррам дана возможность пользоваться своими собственными доспехами и оружием. Невозможно одеть на питомца более одного доспеха и одного оружия. Если на питомце было что-либо надето перед тем, как его отозвали – при следующем вызове экипировка будет надета им автоматически. Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло). Не стоит забывать и про Благословенные Заряды Духа Зверя. Предметы экипировки можно купить у Специалиста по Питомцам.

Всю Экипировку добавлю как соберу информацию

Использование инвентаря.
Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов. Однако есть некоторые ограничения – питомец не может хранить в своем рюкзаке стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа, поэтому использовать курицу как вьючного верблюда не получится, и даже его Заряды придется носить в своем инвентаре и использовать самостоятельно – для этого просто перенесите их на панель горячих клавиш и нажмите на иконку правой кнопкой мыши , теперь при касте курица будет использовать Благословенные Заряды автоматически. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, например, бутылками восстановления здоровья или напитками для увеличения скорости передвижения или атаки, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.


Передача, отзыв и смерть.
Питомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи окарины. Также, он может быть отозван в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Питомец принудительно отзывается, если индикатор голода становится равен нулю. В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь – оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём. Если владелец животного внезапно выходит из игры, то питомец автоматически отзывается к нему в инвентарь, однако если в момент выхода животное было мертво – этого не произойдет. Воскресить курицу можно при помощи специальных свитков, которые продаются у Специалиста по Питомцам или навыком воскрешения, имеющимся у некоторых профессий. Питомец способен находиться на месте своей смерти до 24 часов включительно, но после истечения этого срока он исчезает навсегда. Это значит вообще. И больше не вернется. И вернуть его нельзя.

В принципе, эти сведения не представляют особого значения, но довольно важно научиться быстро управлять курицей, чтобы была возможность максимально эффективно использовать ее в бою, как против монстров, так и против других персонажей. Поэтому прежде чем переходить к следующему этапу, уделите пару десятков минут на тренировку управлением и выводом необходимых кнопок на панель горячих клавиш, и в будущем не ленитесь вписывать действия питомца в макросы.

Часть 3. Начало развития.

Данный и следующий пункты, на мой взгляд, самые разнообразные в плане большого количества вариантов, способов и техник. Здесь каждый сможет решить для себя, что лучше, как и где. Поэтому прошу не судить, будто я призываю всех действовать только одним лишь методом и только его считаю самым правильным и наиболее эффективным. Пожалуйста, пробуйте, тестируйте, тренируйтесь. Я расскажу так, как и почему лучше для меня, а стоит прислушиваться или нет – дело ваше.

Начнем, пожалуй, с нуля - с того условия, что окарину мы достали честным коммунистическим путем, сделав квест, таким образом уровень курицы – 24. Здесь, на мой взгляд, не совсем эффективно будет раскачивать питомца со своим основным персонажем. Дело в следующем.
Во-первых, показатель exp-per-lvl у курицы такой же, как у персонажей = 0,7. Теперь, учитывая то, что курица получает 35% от опыта хозяина, можно вполне реально оценить, что качаться питомец будет заметно медленнее нас.
Во-вторых, курица постоянно при каче пытается влезть и касатнуть че нибудь на вас, таким образом ставить лучше подальше и следить чтоб не лезла. Отсюда постоянная смерть питомца, потеря его опыта и времени хозяина. Следовательно, для нормальной прокачки хорошая броня ему, буквально, жизненно необходима, но на ее покупку уйдет немало денег, а их поначалу не хватает многим.

Поэтому можно поступить проще – не тратить драгоценный опыт и время на возню с курицей, а заниматься только прокачкой своего персонажа, но теперь помимо основной цели - добычи денег для основы, наша задача усложняется еще и заработком аден для затрат на будущего зверя. Для старта надо не очень много, в принципе, к 45 уровню, я думаю, любой сможет себе это позволить.
Позже, когда мы уже подкачались, приоделись, вооружились и стали играть более-менее сытно, можно заняться и питомцем. Для этого создаем второго персонажа (можно, а если у вас премиум акк, то даже нужно) на своем аккаунте.

Кого именно делать – решайте сами, но я бы лично советовал человека "рыцарь" "Human Knight", эльфа "Светлый Рыцарь" "Elven Knight" или "темного рыцаря" "Palus Knight", по приоритету - светлый эльф, человек и последний по предпочтению темный.

Почему эти профессии: просто у всех из них на 24 уровне появляются навык агрессии, так называемый «агр», который в процессе прокачки позволит вам целиком и полностью принимать удар на себя, оберегая тем самым слабую защиту курицы.
Наконец, почему такие приоритеты: здесь стоит рассматривать навыки персонажа до 24 уровня включительно (позже объясню почему). Последним я поставил темного эльфа потому, что его умения нельзя будет использовать для питомца: то же UD, или Drain, или Sting, курице от них – никакой погоды. Вторым определил человека - у этого Shield Stun – один из самых сильных станов на таком уровне, но тут недостаток – он не сможет бегать с дуалами, хотя они были бы лучше. Самыми оптимальными считаю светлого, здесь ситуация получше – Poison Recovery и Elemental Heal могут очень пригодиться, чтобы подлечить свою скотину.
Но по большому счету, все они одинаково хороши и имеют равные недостатки, у того же светлого эльфа показатель СТР изначально на 5 единиц меньше, чем у темного. Поэтому выбирайте на вкус и цвет, все равно самое главное, что будет требоваться – это «агр».

Итак, создали второго персонажа, выбрали ему расу и предполагаемый класс. Теперь посредствам почтовой службы на складе любого города пересылаем с основного чара на «куратора курицы» окарину и некоторое количество денег. Количество определяйте сами из расчета, что минимум нам понадобится броня для курицы(самая лучшая у Специалиста по Питомцам, или чуть похуже – кто на что способен), топ-Д броня для персонажа (можно теневые предметы из магазина Гирана), куча мелочи, плана бутылок на регенерацию жизни и свитков воскрешения зверя, топ-Д оружие (лучше, конечно, дуалы, но и с мечом потянет) и немереная масса Зарядов Души Д. Едем дальше.

Часть 4. Процесс пошел.

Решил эту часть сделать отдельно от предыдущей, потому что здесь буду описывать уже не подготовку, а сам процесс и детали прокачки. Итак, все готово. Персонаж одет, обут и вооружен до зубов. курица хотя просто одета – для начала этого вполне достаточно. Теперь самое сложное, нудное и долгое – кач.

На мой взгляд, курицу лучше начинать прокачивать уже с 20 уровня чара. Можно забыть про квесты, главное – курица и ее опыт, а значит только фарм монстров.

Места охоты выбирайте любые, какие душе угодно, но внимательно смотрите за тем, какие монстры находятся в той или иной локации – у некоторых из них могут быть умения массовой атаки, и при их использовании курица сложится в два счета.
По началу, пока ваш чар еще не достиг 24 уровня и не получил «агр», не стоит далеко отходить от нашей птички.
Всегда внимательно следите за показателями уровня сытости. При интенсивной жизнедеятельности (атака монстров, постоянное передвижение) количество потребляемой курицы пищи увеличивается. Забыли положить корм, или он внезапно закончился, всякое может случиться, и лишние проблемы – это только потеря времени, или вообще может самого животного.
Не забывайте смотреть на показатель жизни питомца, и не скупитесь на зелья исцеления (маленьких баночек будет вполне достаточно), потому что даже единицы потерянного курицей здоровья в критической ситуации могут сыграть решающую роль. Осторожность не бывает лишней.
В процессе охоты с монстров будут падать деньги, не спешите сразу бросаться покупать самую лучшую броню, потому что выйдет это в довольно значимую сумму, а оказаться может и не совсем полезной.

С выходом все новых и новых обновлений игры иногда регулярно редактируются аспекты получения курицей опыта. Если раньше, кто помнит, можно было набаффать животное по самые помидоры, стоять на месте и просто издалека руководить, где и каких монстров убивать, то теперь такой фокус не прокатит. Питомец получает определенное количество опыта от хозяина в зависимости не только от того, какие монстры для персонажа (синие, голубые, зеленые и т.д.), но и от того, какие они для самого животного.
Тут много аспектов, но думаю, достаточно будет выделить самый простой – зависимость процентов получаемого опыта за монстра от разницы уровней между хозяином и питомцем. Представить ее можно в виде такой вот таблицы.
Прим.: Все данные получены экспериментальными методами кустарными способами в предыдущих хрониках игры, думаю, что-то могло измениться, поэтому за относительную погрешность не судить.


Часть 5. Настоящий Орёл.

Итак, «мы строили, строили и, наконец, построили». На 55 уровне обычного детеныша куккабарры можно поменять у Специалиста по Питомцам на подросшего детеныша куккабарры. Теперь можно слегка расслабиться – обмундирование у куры становится лучше, броня крепче, оружие сильнее. Приобрести можно все у того же Специалиста по питомцам. Да и показатели с умениями у курицы изменяются совсем неплохо.

55 уровень – Воодушевление Питомца (эффект 3) (2 минуты), Благословение Души Питомца (эффект 6) (20 минут)
60 уровень – Благословение Тела Питомца (эффект 6) (20 минут), Щит Питомца (эффект 3) (2 минуты)
65 уровень – Концентрация Питомца (эффект 6) (2 минуты), Проницательность Питомца (эффект 3) (2 минуты)
70 уровень и далее - новых бафов нет, повышается уровень скилла Восстановление Питомца
* использует Восстановление Питомца , когда мп хозяина опускается ниже 60% + использует Великое Боевое Лечение Питомца , когда хп хозяина опускается ниже 30% (только в режиме боя). Существует штраф на речардж, если персонаж выше последнего скиллового уровня птицы на 15 и больше уровней (без штрафов и без учета пассивки магов, курица льет 120-148 мп в зависимость от ее уровня, причем она может лить ману ЕЕСЕ и саму курицу можно речарджить, курица на каче может обеспечить нонстоп даже Певцу заклинаний на споте с хербами)

Вот, собственно и все, что я хотел бы рассказать, и надеюсь, кому-то вышеизложенная информация окажется полезной. Если я в чем-то неправ или где-то допустил ошибку, очень прошу, не злословить, всячески показывая свой негатив, просто скажите, что, где и почему не является таковым. Ну а в остальном - не ленитесь и не скупитесь на время на свои собственные эксперименты, пробуйте, смотрите, изучайте подробнее. И тогда куккабара ыстанет не просто питомцем, а виртуальным другом и помощником, вашей надеждой и опорой на охоте и в бою.

Читайте также: