Лига легенд тарик гайд

Обновлено: 03.07.2024

К популярным чемпионам Йорик не относится – его довольно сложно освоить. Для этого нужно научиться грамотно управлять ходоками и девой, ставить стенку, попадать туманом и комбинировать всё перечисленное. Одна промашка – и ситуация становится далеко не такой выигрышной, ещё одна – и враг уже его избивает, хотя планировалось ровно противоположное.

Всё же это сильный чемпион, способный загонять противника на линии, а затем быстро спушить всё что можно. Если всё удаётся сделать хорошо, он быстро покупает свои артефакты и атаками по всем линиям разгоняет команду. В ЛОЛ много разных чемпионов, но Йорик один из редких, кто хорош и на линии, и в дуэли, и пуше, да и в командной схватке от него есть толк – а этот гайд поможет раскрыть весь его потенциал.

УМЕНИЯ

Shepherd of Souls

Каждый двенадцатый (а после прокачки шестой и второй) убитый вражеский миньон, и каждый убитый чемпион оставляет могилу. Из них можно призвать туманных ходоков, которые будут сражаться на стороне Йорика – после вступления в схватку на линии они будут следовать по ней вместе с обычными миньонами.

Их здоровье и урон частично определяются этими же показателями самого Йорика, в начале игры здоровья довольно мало, но урон сразу же неплохой. Затем они становятся сильнее и сильнее, в результате превращаясь во всё более важный фактор, позволяющий пушить линию, поскольку начинают быстро расправляться с крипами; тем более, что поначалу ходоков будет мало, а затем их количество можно будет восстанавливать до максимального очень быстро. Впрочем, с середины игры их актуальность сильно падает. Ходоки будут следовать по линии до тех пор, пока их не убьют, либо пока Йорик не уйдёт далеко – в этом случае они пропадают. Управлять напрямую ими нельзя, но можно указывать цель при помощи умения на E.

Last Rites

При следующей автоатаке Йорик наносит существенно больше урона и к тому же лечится – когда у него остаётся меньше половины HP, этот эффект удваивается. Если враг был убит Last Rites, после него остаётся могила. Повторная активация умения вызывает из могил вокруг в определённом радиусе туманных ходоков.

В отличие от пассивного умения, в первое время работающего не слишком эффективно, при помощи Q-шки уже в начале игры можно быстро поднимать максимум ходоков и активно давить на линии. Это же помогает делать и усиление урона от автоатак, а главное – эффект лечения, позволяющий размениваться здоровьем со многими вражескими чемпионами без необходимости лечиться на базе. Тем более, что на них можно с расстояния «натравить» ходоков.


Dark Procession

Позволяет создать стену из душ, выдерживающую несколько ударов (2-4, зависит от уровня прокачки умения), задерживает только врагов. Стена создаётся с небольшой задержкой, так что стоит рассчитывать её использование – противники видят, как она начинает формироваться, и имеют шансы уйти за пределы. Она представляет собой кольцо, охватывающее достаточно большую площадь, так что помимо окружённого внутри способны поместиться и другие чемпионы или миньоны.

Хотя на первый взгляд это умение достаточно слабое, оно даёт много тактических вариантов использования. Например, с его помощью можно отрезать врага ненадолго и позволить своим миньонам с ходоками наносить ему урон, пока он прорубается сквозь стену. Либо спасти от вражеских атак союзника, пусть и всего на пару секунд – этого может хватить. В командных боях вариантов применения W-шки становится ещё больше: с её помощью можно ломать позиционные планы команды противника, давать время себе и союзникам улучшить позиции для атаки, либо наоборот, время для отступления. В результате умение может быть очень полезным, но сильно зависит от навыков и командного взаимодействия, так что в некоторых случаях польза от него приближается к нулевой, а иногда и вовсе можно испортить союзнику планы, закрыв его стеной.

Mourning Mist

Магический туман с несколькими эффектами: наносит урон в 15% от запаса здоровья цели, замедляет её на 30% и помечает. Есть ограничение по минимальному урону, там что умение можно использовать и для добивания. Ходоки устремляются к помеченной цели, при этом их скорость возрастает на 20%, как и у самого Йорика. В комбинации с замедлением врага это создаёт большую разницу.

Йорику сложно сокращать дистанцию, тем важнее научиться попадать туманом, упрощающим это. Попадать не так просто, ведь туман достигает врага не мгновенно, особенно если он стоит далеко, на границе области действия, при этом сама эта область достаточно узкая. Это позволяет противнику уклониться, особенно если он имеет соответствующие способности. Поэтому часто применяется комбинация W и E – стена даёт время чтобы спокойно попасть туманом.

Eulogy of the Isles

Ультимативная способность представляет собой призыв туманной девы с довеском в виде ходоков. Дева имеет весьма высокие показатели базового здоровья, к которым ещё и прибавляется 70% HP Йорика; к тому же она сильно бьёт и превращает павших в ходоков. Сам чемпион тоже получает бонус: если он атакует ту же цель, то наносит дополнительный урон в 3, 6 или 9% от её полного запаса здоровья. При этом цель деве можно задавать точно так же, как и ходокам – применяя на неё E-шку.

Дева следует за призывателем, но, если активировать ультимейт повторно, она будет освобождена и начнёт нападать на врагов поблизости. После этого вернуть её уже нельзя. В результате эта способность приносит пользу и при пуше, и во время командных схваток. Основная проблема – длительное время перезарядки, заставляющее выбирать – применять её на линии или беречь до сражения команд.

Сразу стоит отметить, что далее рассматривается Йорик в топе – гайд касается только этой роли, поскольку в остальных он используется редко. Стандартная связка заклинаний – скачок и телепорт. Скачок необходим, ведь этот герой не владеет умениями, позволяющими быстро сокращать дистанцию, как и убегать. У него есть только возможность задерживать врага при помощи своей стены (умение на W), и в сочетании с ним скачок даёт шансы уйти. Телепорт даёт преимущество на линии благодаря возможности быстро на неё возвращаться, а затем становится дополнительной стратегической опцией, позволяя быстро подключаться к командным действиям.

Вместо телепорта иногда берут Ignite. Он хорош при противостоянии на линии с врагом, у которого есть лечение или регенерация. Даёт дополнительный урон и позволяет захватить преимущество на линии. Если быстрое перемещение между линиями не так уж нужно, можно и в самом деле предпочесть это заклинание.

Два самых популярных варианта порядка прокачки умений:

В обоих случаях сначала максится Q-шка, поскольку на линии она очень ценна. Далее в самом распространённом варианте максится E-шка, и лишь потом W. Однако, обратный порядок тоже используется нередко, при этом винрейт в таком случае заметно выше. Дело тут во многом в том, что стена берётся раньше если требуется защита, а для доминирующего на линии героя предпочтителен туман. Соответственно, порядок прокачки W и E стоит выбирать исходя из сложившейся на линии ситуации.

Набор для Йорика:

Обычно используется связка «Точности» и «Храбрости». В первой ветке берутся «Завоеватель», «Триумф», «Легенда: стойкость» и «Последний рубеж». Руны направлены на усиление выживаемости героя, а последняя позволяет наносить увеличенный урон при малом количестве HP. Такой набор позволяет быть на линии активнее и подавлять соперника за счёт стойкости и быстрого восстановления здоровья, а «Триумф» ещё и даёт дополнительное золото за каждого добитого миньона, так что при доминировании на линии будет легче создавать отрыв по нетворсу и давить на врага всё сильнее.

Третьей руной довольно части выбирается «Легенда: рвение», вместо стойкости дающая дополнительную скорость атаки и таким образом позволяющая играть ещё агрессивнее, да и «Легенда: родословная» с вампиризмом также иногда берётся – выбор зависит от предпочитаемого вами стиля игры. Четвёртой руной нередко берут «Удар милосердия», позволяющий наносить усиленный урон чемпионам, HP которых упал до 40% – тоже интересный вариант при доминировании на линии.

Во второй ветке берутся «Снос» и «Костяная пластина». Первая позволяет лучше пушить, вторая даёт больше защиты. Дополняются руны усилениями скорости атаки, брони и дополнительной адаптивной силой.

АРТЕФАКТЫ​

Стандартный набор для начала игры – вредоносное зелье и защитный тотем. Зелье позволит сразу же действовать агрессивно и вступать в стычки, при необходимости восполняя здоровье и ману. Вместо него можно купить Щит Дорана в случае, если ранняя агрессия не предполагается – он обеспечит больший запас здоровья и его регенерацию, поморгает стоять против агрессивных чемпионов. Вариант для опытных игроков – Клинок Дорана, с ним тоже можно активно действовать на линии.

Первый дорогой предмет, собиранием которого стоит заняться – Trinity Force. Все его баффы важны для Йорика: атака и её скорость, здоровье и мана, снижение времени перезарядки… чрезвычайно полезный артефакт для этого чемпиона. Всё-таки, есть ситуации, в которых вместо него стоит предпочесть Iceborn Gauntlet, дающий выживаемость и замедление.

Когда настанет очередь приобретать следующие артефакты, уже наступит фаза с преобладанием командных схваток. Если от вас в них потребуется в первую очередь выдавать как можно больше урона, следующими двумя артефактами должны стать Death’s Dance с Black Cleaver – они дают урон и выживаемость, к тому же хорошо сочетаются со способностями чемпиона.

Если в первую очередь нужно обеспечить высокую выживаемость, берутся Spirit Visage и Sterak’s Gage – убить обладающего ими Йорика станет очень сложно, а в последние слоты можно будет докупить другие предметы защитного плана – выбор из них делается по тому, как развивается партия.

Ботинки выбираются исходя из того, какие чемпионы во вражеской команде. Против магического урона и контроля лучше всего подходят Mercury’s Treads, против автоатак Ninja Tabi. Иногда есть смысл взять Boots of Swiftness чтобы бегать быстрее и защищаться от замедлений.

Тарик – страж и заступник, охраняющий союзников и людей всего мира, от всяческих угроз. Однажды, из-за пренебрежения долгом он был изгнан из Демасии, но нашёл новые силы в искуплении и сейчас олицетворяет Сущность Заступника.

УМЕНИЯ

Прежде, чем разбирать умения этого чемпиона, стоит рассказать о его важных особенностях: он не имеет ультимейта, вместо этого его способности (они же стойки) могут прокачиваться вплоть до 6-го уровня (эта возможность открывается, когда Удир достигает 16-го уровня), но придётся выбирать, поскольку прокачать до него все способности не получится. Чаще всего игроки вообще не прокачивают одну из них, зато берут максимальный уровень трёх остальных.

Вторая важная особенность: пассивный эффект срабатывает в момент смены стойки, поэтому их нужно часто менять и таким образом получать больше бонусов. Третья особенность: затраты маны на способности у Удира снижаются не при их прокачке, как у других чемпионов, а при повышении его собственного уровня.

Bravado (бравада)

После использования любого умения, следующие две физические атаки будут проводиться быстрее. Так же, нанесут дополнительный урон: физический, в зависимости от уровня, 25-93 и магический, в зависимости от уровня бонусной защиты – 15%.

Пассивное умение, благодаря которому персонаж наносит дополнительный урон по врагу после применения любого другого своего умения. Бонус урона довольно высок, а если учитывать, что прямую и пассивную атаку Тарик проводит практически одновременно, на практике получается двойной удар со сравнительно высоким демажем. Кроме основного эффекта, дополнительно снижается время перезарядки остальных умений на 1 секунду. Следует принимать во внимание, что время перезарядки у Тарика довольно большое, особенно на ранних стадиях игры, поэтому умение Bravado лучше постараться реализовывать при каждом случае.

Однако если приобрести артефакты на снижение перезарядки, то уменьшение времени перезарядки от умения существенно снизится. К примеру, если артефакт снижает время перезарядки на 40%, пассивное умение будет выполнять ту же функцию, снижая перезарядку, но уже на 0,6 секунд вместо 1 сек. Поэтому нужно хорошо посчитать, что эффективнее на каждом этапе игры использовать артефакты или пассивку.

Starlight’s Touch (прикосновение звезд)

Умение состоит из 5 зарядов, которые пополняются через каждые 15 секунд. При активации восстанавливает здоровье себе и всем союзникам вокруг в радиусе 325. количество восстановления 30 + 0,2АР+1% от максимального уровня здоровья самого Тарика. Активация возможна при накоплении хотя бы одного заряда. Как показывает практика, оптимальный эффект лечения начинается от третьего заряда, это 45 сек. ожидания.

Однако в сочетании с пассивным умением Bravado скорость перезарядки можно уменьшить на 5 сек. При этом, если использовать другие умения в сочетании с такой, до минимально необходимые для эффективного лечения 3 заряда можно получить довольно быстро. при использовании артефактов снижающих время перезарядки уменьшение зарядки от Bravado может снизиться до 3 сек.

Рекомендуется использовать Starlight’s Touch в сочетании с умением Bastion, что позволит воздействовать лечением всю команду, стоящую в компактном построении. Кроме того, после активации лечение срабатывает мгновенно, поэтому подгадать момент, когда в поле воздействия будут находиться все союзники довольно просто.

Bastion (Бастион)

Наиболее эффективной функцией умения является возможность передачи одного из своих умений связанному персонажу. Это открывает довольно широкие перспективы, как для самостоятельного использования, как и для работы в паре. К примеру, при активации лечения, воздействие умения на союзников и будет как вокруг Тарика, так и вокруг связанного героя. Благодаря этому можно существенно увеличить площадь воздействия эффекта. Для применения второй возможности необходимы слаженные действия игроков. Речь идет об умении контроля Dazzle (ослепление). Особенно эффективно умение может сработать в сочетании с подвижным персонажем или имеющим умение прыжка, к примеру, Katarina. Если Dazzle будет активирован заранее, связанный союзный чемпион может оглушить врагов, сразу переместившись к ним. Но для получения максимального эффекта нужно научиться быстро перебрасывать связь с одного союзника персонажа на другого, а так же уметь координировать действия союзников.


Dazzle (ослепление)

Срабатывает через 1 сек. после активации, имеет направленное действие. Наносит физический урон 90-250 + магический 50% от бонусной защиты. Оглушает всех врагов, попавших в поле действия, на 1,25 сек. Ослепление довольно полезная функция, особенно в сочетании с умением Бастион. При должном уровне координации можно оглушить всю команду противника. Несмотря на то, что враг видит направление основного удара и имеет секунду, чтобы выйти из зоны поражения, воздействия избежать довольно сложно. Ведь Тарик во время кастования может передвигаться, меняя место воздействия. А в сочетании со связанным персонажем область воздействия увеличивается вдвое, так что поймать в ловушку нескольких противников не составит труда даже неопытным игрокам.


Cosmic Radiance (Космической Сияние)

Срабатывает через 2,5 сек. после активации. Дает персонажу и всем игрокам союзникам, попавшим в зону воздействия, полную неуязвимость на 2,5 сек. Во время кастования Тарик может передвигаться и наносить удары. Зона действия также распространяется и на связанного героя. Следует понимать, что использование данного умения даёт должный эффект только при определенном опыте применения. Например, враги, видя, что кастуется неуязвимость могут просто отойти и переждать время действия. Точно также, неуязвимость от физических не даёт устойчивости к различным умениям контроля противников.

Многие игроки советуют определенные наборы рун, которые способны нейтрализовать слабости персонажа и значительно улучшить его сильные стороны:

  • Основная руна защитник — она обеспечит как персонажа ,так и союзников более мощным щитом, а также увеличит скорость передвижения и снизит урон.
  • Живой источник — союзники будут получать исцеление при атаках от тех противников, на которых наложен контроль;
  • Костяная пластина – снижает первичный урон, как от физических автоатак, так и от умений;
  • Присутствие духа – частично восстанавливает ману или энергию при участии в уничтожении вражеского чемтиона, так же увеличивает максимальный объем на постоянной основе;
  • Легенда – является источником стойкости.

В качестве ключевой используется Дрожь земли. С её помощью Тарик получит множество защитных показателей во время инициаций. Руна срабатывает при обездвиживании противника, после чего вы получаете броню и сопротивление магии, а через некоторое время вокруг вас происходит взрыв, наносящий небольшой урон.

Пассивное умение, добавляет тристане преимущество в дальности стрельбы. В начале это не сильно заметно, но на высоких уровнях даёт о себе знать. Увеличивается дальность применения умений, ульта отбрасывает врагов еще дальше. Крайне полезная способность, которая даст о себе знать на заключающем этапе игры, отлично сочетается с остальными умениями, может сыграть значительную роль в любой схватке и дать вам преимущество по отношению к другим стрелкам.

Rapid fire

После активации умения, персонаж получает заметный бонус к скорости атаки, действует 7 секунд. Умение никак не тратит ману, что является его плюсом. Тоже очень важная способность, при грамотном её применении вместе с остальными умениями, такими как например Explosive Charge, может сыграть злую шутку с врагом.

Rocket Jump

Умение позволяет крайне быстро подобраться к противнику и замедлить скорость движения. Если вам нужно срочно убежать от противника, то эта способность отлично подойдёт, особенно если использовать местность или препятствия. Во время прыжка можно использовать другие умения, ульту или explosive charge ( о ней дальше ). К сожалению умение применяется далеко не сразу, лишь спустя небольшое время, которое противник может использовать дабы вас убить. Наверно самая спорная способность на Тристану из за её времени активации, поэтому не советую её использовать абсолютно всегда, а только если вы уверены что во время её активации вас подло не убьют вражеские персонажи.

Explosive charge

Данное умение отлично работает в паре с Draw a Bead, так как увеличивает дальность применения способности. После использования, персонаж кидает гранату по указанной цели и граната через время взрывается нанося урон самой цели и всем стоящим рядом врагам. Есть фишка, во время таймера нужно выстрелить по цели 4 раза и гранат начнёт моргать красным цветом, после взрыва она нанесёт врагу на 100% больше урона. Способность отлично действует на вражеские башни, нанося им огромный урон. Повторюсь, данное умение лучше всего использовать в сочетании с Draw a Bead и добавлю, что можно еще активировать Rapid Fire, дабы получить максимальный профит от способности. Способность позволяет вам крайне эффективно фармить мобов, что будет очень необходимо для Тристаны, так как персонаж у нас на обзоре керри, а первостепенные артефакты стоят очень дорого, поэтому тоже обращайте своё внимание на данную способность и не забывайте про неё при игре за Тристану.

Buster shot

Является ультой Тристаны. Используют её в основном для нанесения урона толпе врагов или для их отбрасывания. Умение крайне эффективно при правильном использовании. Особенно если грамотно поступить, с помощью данной ульты можно убить большое количество врагов разделив их на группы и беря их по одному. Данной ультой можно забрать большое количество мобов и вражеских персонажей, тем самым переломив ход игры.

Начнём с выбора заклинаний. Здесь однозначно выбор падает на Flash и Heal.

Вторым по счёту можно использовать Barrier

Если описать порядок заклинаний то он будет выглядеть именно так:

Первым вкачиваем Explosive Charge ( гранату ). Вторым по счёту идёт Rocket Jump ( прыжок ). На третьем уровне прокачиваем Explosive charge до 2 уровня. На четвёртом уровне берём Rapid Fire ( бонус к скорости атаки ). На пятом уровне вкачиваем Explosive charge до третьего уровня. Дальше берём ульту Buster Shot. На седьмом уровне вкачиваем гранату до 4 уровня. На 8 уровне прокачиваем Rapid Fire до 2 уровня. На 9 уровне вкачиваем гранату до максимума. На 10, 12, 13 уровнях докачиваете Rapid Fire. На 11 же вкачиваете ульту дальше. На 14, 15, 17 ,18 докачиваете Rocket Jump до максимума. На 16 уровне заканчиваете прокачку ульты.

Precision ( точность )

Triumph — после добивания вражеского персонажа, вам восстанавливают 12% от недостающего здоровья, при этом дают еще 20 золота.

Legend: Bloodline — за каждый заряд легенды, а их всего не более 20, показатель вампиризма увеличивается на 0,6%. Получать заряды можно добивая чемпионов, эпических монстров, больших монстров и убийство миньонов.

Coup de grace — вражеским противникам у которых здоровье меньше 40% от общего числа, вы наносите на 8% больше урона.

Sorcery ( колдовство )

Nimbus cloak — после активации данного заклинания, чемпион получает дополнительный buff к скорости передвижения ( от 15% до 35%, зависит от перезарядки ), проход сквозь бойцов на 2,5 секунды. Кара — 15%, Барьер, изнурение, исцеление, призрак и очищение — 25%, скачок и телепорт уже на 35%. Перезарядка заклинания длится 60 секунд, действует сокращение перезарядки.

Gathering storm — После каждых 10 минут ( в сумме 60 ) вы получаете buff к силе умений или к силе атаки ( адаптивно ).

  • 10 минута: +8 к тому или иному
  • 20 минута: +24
  • 30 минута: +48
  • 40 минута +80
  • 50 минута: +120
  • 60 минута: +168

Так же заклинания дают +10% к скорости атаки, +6 силы атаки или +9 силы умений, +6 брони.

АРТЕФАКТЫ​

В стартовом закупе нужно брать талисман охотника либо мачете охотника, а также пополняемое зелье. Предпочтительный конечный предмет лесника – Stalker’s Blade – Warrior. Он даёт контроль и повышенный боевой потенциал. Против медленных чемпионов будет хорошо работать Skirmisher’s Sabre, также он лучше в дуэлях. В долгой игре предмет лесника стоит продать и освободить слот для дорогого артефакта.

Иногда полезно купить побыстрее Tiamat. Артефакт обеспечит разгон, а если вражеский лесник слабее Удира, можно будет фармить и в его лесу. Но даже если вы купили Tiamat, вместо улучшения этого предмета лучше сосредоточиться на приобретении следующих – ключевых для Удира. Чаще всего таким артефактом становится Trinity Force, приносящий очень много пользы. Ещё один важный артефакт – Dead Man’s Plate, дающий защиту и скорость передвижения.

При обилии магического урона у противника стоит купить Spirit Visage или Wit’s End, дающие защиту от него и позволяющие восстанавливать HP. Для защиты от физического урона Удиру лучше прочих подойдут Randuin’s Omen или Thornmail. Если самому Удиру нужно наносить больше урона, стоит присмотреться к Titanic Hydra и Death’s Dance.

Предпочтительные ботинки зависят от состава вражеской команды: это могут быть Mercury’s Treads либо Ninja Tabi, первые – если нужно противостоять магическому урону и контролю, вторые помогают против физического урона.

В долгой игре последним предметом можно приобрести Guardian Angel для воскрешения в самый необходимый момент. Перезарядка у него долгая, так что, если денег очень много, после использования можно продать его и купить другой артефакт, например, на урон – в поздней игре Удиру его часто не хватает.

На начальном закупе всё стандартно:

По ходу игры необходимо будет купить уже:

Тристана классический дамагер и артефакты соответствующие:

75436546454

Можно к списку и добавить: Blade of the Ruined King, Statikk Shiv, Youmuu’s Ghostblade. Среди защитных артефактов могут быть: Mercurial Scimitar, Banshee’s Veil.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • Отличная дальность атаки
  • Может стать большой проблемой для вашей линии и башни.
  • Огромная скорость атаки и высокий урон ( в купе с умениями )
  • Rocket Jump позволяет либо быстро приблизиться к врагу, либо быстро отступить.
  • Персонаж довольно просто осваивается.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • Rocket jump происходит довольно медленно и за это время вас могут убить или хотя бы просто сбить вам умение.
  • В начале любой игры вы будете сильно уступать многим своим соперникам
  • Неграмотное использование ульты может скорее спасти врага отбросив его, чем убив.

СОЮЗНИКИ

Треш: Имеет набор умений для контроля, большой урон на автоатаке. При грамотной игре и быстром реагировании в бою станет хорошим союзником

Тарик: если вы оказались на одной линии с тариком, вам крайне повезло. У данного персонажа есть способность на оглушение толпы врагов, что вы можете использовать. Имеет большую выживаемость за счёт лечения и щита, может даже использовать неуязвимость к любому типу урона.

Леона: Как и треш, в своем арсенале имеет умения для контроля. При грамотной игре вашего союзника, вы сможете задерживать противника, граната очень хорошо впишется в эту картину. И даже после окончания эффекта замедления, вы сможете его продлить уже своими умениями.

Алистар: Данный персонаж крайне удобен для Тристаны, способностью Pulverize, подбрасывает врагов в воздух и так же отбросить врагов уже назад с помощью Headbutt. Ульта Алистара позволяет ему выдержать большое количество урона и создать для вас благоприятную обстановку.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Дрейвен: Spinning axe позволяют ему иметь большой урон на начальных этапах игры, поэтому пытаться войти в схватку с ним будет лишь печальным опытом и закончится в лучшем случае большой потерей здоровья.

Корки: Phosphorus Bomb наносят урон и снижают обзор, что станет крайне неудобно для вас. Корки будет держать вас на расстоянии и наносить при этом урон, даже при том что дальность атаки ниже вашей. В целом опасный персонаж.

Ког’Мао: Bio-Arcane Barrage дают хороший урон автоатакой. Caustic Spittle и Void Ooze будут вас замедлять и снижать защиту, но можно научиться уворачиваться от данных способностей. При грамотном саппорте на линии, Ког’Мао становится очень опасным противником.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Так как Tristana является керри, у неё есть огромная нужда в фарме и закупке артефактов и предметов, которые стоят крайне дорого. На начальных этапах игры и не только, именно фарму нужно уделять большое внимание и забирать каждого миньона по возможности, при этом пытаться мешать делать тоже самое противнику. Не забывайте помогать своему саппорту, Тристана имеет хорошую дальность атаки, что может хорошо помочь в бою. Гранатой можно добивать сразу несколько миньонов, а если вы решите применить данную способность на врага, лучше всего сразу после этого использовать Rapid Fire и делать в идеале 4 автоатаки, дабы увеличить урон от гранаты, желательно при этом всём не получать ответного урона и выходить сухим из воды. Не советую гнаться за уроном, сделали вы 2 выстрела после кинутой гранаты, то не надо сломя голову пытаться сделать еще 2, дабы ваша граната нанесла больше урона, это может сыграть с вами злую шутку и ваш саппорт на линии вряд ли это одобрит, что вы его оставили одного из за погони за уроном. Не забывайте, что увеличение скорости атаки не затрагивает ману и абсолютно её не тратит, её можно активировать при каждой атаке и увеличивает скорость довольно значительно. Если хотите самое мощное комбо которое можно сделать за тристану, то оно выглядит вот так: кидаете гранату Explosive Charge + применяете Rapid Fire + делаете 4 автоатаки, поднимая этим самым урон от гранаты на вышеупомянутые 100% + используете прыжок Rocket jump, данная комбинация станет для любого противника смертельной. Новичкам придётся привыкнуть к медленной анимации выстрела на начальных этапах игры. Вы должны фармить золото на этом персонажа абсолютно всегда, независимо от ситуации, это ваша самая главная и первая по важности задача во время игры, оно вам крайне пригодится для покупки артефактов.

На втором этапе игры, после покупки предметов и прокачки вплоть до ульты, вы будете представлять приличный вес для своих противником и станете не совсем желательным противником. Хороший урон и возможность быстро пропушить линию противника, делает вас уже значимым. С помощью Explosive Charge вы можете наносить урон вражеским башням на линии, к слову урон будет большим и способность происходит быстро. В игре немного персонажей которые могут так насолить башням, а у Тристаны как раз присутствует данная способность и профит от неё значителен. Если хотите еще больше нанести урон, после броска гранаты, по прошлому совету, делаете 4 выстрела автоатакой и граната наносит на 100% больше урона, но так как радиус взрыва довольно большой и такой же большой вероятностью заденет вражеских персонажей, башня начнёт сразу вас атаковать, поэтому сразу после броска лучше отойти от башни на безопасное расстояние. Умения у Тристаны действуют в основном на одну цель и поэтому убивать врагов этим персонажем довольно просто. Как я уже писал в начале, при описании Rocket jump’а, во время него можно использовать другие способности, например ульт или гранату, не забывайте это учитывать, но если вам следует отступить, то уже не забывайте, что у прыжка медленная анимация и пока она будет происходить вас могут убить или использовать на вас пару не очень приятных способностей, тем самым перехватив вас. К слову про ульт, если не грамотно его использовать, можно скорее спасти противнику жизнь, чем навредив ему, умение отталкивает противника назад и многие именно на этом ошибаются. Необходимо рассчитать урон по противнику, враг может получить меньше урона за счёт своей брони, поэтому опять же рассчитывайте и подбирайте хорошую ситуацию, дабы случайно не спасти жизнь своему противнику. Подводя итоги второго этапа игры за Тристану, вы уже можете активно пушить линию и наносить большой урон по башням, спокойно разрушая их. Опять же, я писал выше, что умения Тристаны направлены именно на одну цель, а не на группу противников, но убийства происходят довольно быстро и поэтому сильных проблем скорее всего не возникнет при грамотной игре.

В третьем и заключительном этапе игры, Тристана уже имеет огромный урон и такую же огромную скорость атаки по противникам. Вы можете быстро расправится с противником и быстро отступить если того потребует ситуация, ваша мобильность играет с врагом злую шутку. В массовых сражениях, могу посоветовать выбирать самых сильных противников и именно на них использовать ваши способности ( будьте осторожны с ультой, здесь она может стать еще опасней для вас самих же ), хотя и можно откинуть того же танка подальше, скинув вес с ваших союзников. Не забывайте убивать нейтральных существ, если есть возможность конечно же. За Дракона могут приличную награду, но делайте это быстро, не медлите! Все эти бонусы могут стать решающими в игре.

Если говорить в целом, Тристана не сложный персонаж для освоения в игре, простой билд и понятные способности. Главное привыкнуть к некоторым моментам, медленным анимациям прыжка и выстрела ( на начальном этапе игры ). Могу советовать данного персонажа для новичков в игре и не только. Надеюсь вы оцените мой гайд.

Не так давно хотел выбрать этого героя для игры, но потом передумал, потому что понял, что многое не знаю. Вот сейчас гайд почитал и стало интересно, спасибо. Потом и этого героя попробую!

Читайте также: