Летописец архейдж гайд

Обновлено: 05.07.2024

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B5"]Летопись народа ферре[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Летописец Тафран Летописец Тафран: Ферре передают историю своего народа из уст в уста и почти не оставляют письменных памятников. Единственное исключение - сумеречные камни. Летописец Тафран: Когда приходит пора умирать, ферре выбирает камень и высекает на нем несколько слов - то, что он хочет сказать напоследок сородичам и потомкам. Этот камень становится центральным в пирамиде надгробия. Летописец Тафран: Их много на том холме. Многие развалились от времени. Поправь их. И, если захочешь, прочитай надписи. Ты узнаешь, чем живет этот народ. Вы получаете предмет

Восстановите сумеречные камни - надгробия ферре.

Восстановить погребальные пирамиды Взаимодействовать с Разрушенная пирамида камней (0/3)

Поговорите с летописцем Тафраном в Облачном каньоне.

Поговорить с NPC Летописец Тафран Летописец Тафран: Эти камни - летопись народа ферре. Пойми их - и поймешь его душу.

Предлагаю, в этой теме обсудить, кто все-таки важнее в данной версии игры. На данный момент, я придерживаюсь мнения, что важнее дамаг (а у летописца он больше), чем контроль. Единственное отличие летописца в пользу элементалиста - копья-вороны и клинки.

Что ждут от АОЕ-мага в рейде: копья, вороны, сало, много АОЕ

Элементалист с этим справляется "на отлично". Летописец не АОЕ маг, даже если учитывать, что у него есть АОЕ скиллы. Он больше подойдет для малых пачек, где не нужна стяжка и где не нужно врываться в толпу и умирать. То если РЛ требует аое-мага, то он хочет увидеть именно элементалиста или карателя, а не летописца. Хотя это не исключает того, что летописец - хороший и полезный класс. Просто это не АОЕ-маг и все

И еще я думаю, что элементалист должен быть одет в тяж, иначе он даже и сало не успеет дать. Если одеты тряпки и тяжа на смену нет, то летописец - как вариант для рейда

Лично мое мнение, что все зависит от масштабов.

10 на 10 - лучше элементалист.

На осадах или в массовых битвах - летописец. Для врыва есть тактики, которые вдвоем-втроем просто нагонят врагу антиконтроли. В таких условиях нет уже каких-то отдельных ролей уникальных, есть танки, дд, хилы и баферы. Элементалист не вписывается ни в одну из них.

Элементалист. ИМХО. Поясню - аое магу не нужен урон, ему нуно дать прокаст, что бы кто то слил коцаненные цели, под кучей бафов ( копья, яд, заморозка, воспламенение) для соло дд это вкусные недобитки. Если подойти с другой стороны, то если сыграться с тактиком, то можно научиться в стяжку кидать сразу метеор. А метеор должен быть дамажным. У летописца может выйти крит с ликования. Смотря что сам хочет делать.
ПС: В замесах все классы хороши.

Если подойти с другой стороны, то если сыграться с тактиком, то можно научиться в стяжку кидать сразу метеор. А метеор должен быть дамажным. У летописца может выйти крит с ликования. Смотря что сам хочет делать.
ПС: В замесах все классы хороши. не думаю, что успеешь) иногда молнию гнева не дают пустить даже)

и то у супер пупер зергах я не брал участия, максимум рейд на рейд.

не думаю, что успеешь) иногда молнию гнева не дают пустить даже)

и то у супер пупер зергах я не брал участия, максимум рейд на рейд.

Да не, все нормально кастуется, если у тебя более-менее шмот.

пока стянешь группу людей,как тут же в эту точку противники натыкают клеток и стаканов,хрен вы че туда кинете-будет писать что на земле препятсвие ну или тупо не кастоваться.тот же ДШ или роса постоянно об этом напоминает.Как всегда в такой позиции луки впереди планеты всей,их стрелы на 50 метров летят пофик как и куда, а маги сОсосчки посасывают и так будет всегда в этой игре,ну не любят кореяки магов и этим все сказано Как по мне для масс пвп на первом месте - Тактик, на втором - Элементалист, на третьем - Госпитальер, а дальше уже идут всякие каратели и летописцы, в идеале конечно всех и сразу запихать в группу врыва и тогда будет просто бомба. Элементалист. ИМХО. Поясню - аое магу не нужен урон, ему нуно дать прокаст, что бы кто то слил коцаненные цели, под кучей бафов ( копья, яд, заморозка, воспламенение) для соло дд это вкусные недобитки.чувак, бафф и дебафф - это разные вещи:facepalm: В случае если есть 15 элементалистов + 3 тактика + 5-6 аскетов (врыв пачка собственно) - полезнее элементалист.
Если у Вас в рейде 5 магов - летописцы или сновидцы.

Все зависит от состава рейда как вашего, так и противника.

Если магов достаточно, то врывные элементалисты, если магов нет, то и врывов не будет - летописец.
Это 2 разные тактики ведения боя же. 1 - фуллконтакт, 2ая - кайт, прокаст 55ой под ликованием, метеорчики etc.

Ну и да, зависит от тактики противника.. если он любит клетки спамить, то летописцы просто не смогут дать прокаст, а мистицизм нормально продамажит вокруг себя несмотря на барьеры.

Я за элементалиста в масс пвп, при хорошем шмоте он не только дбафает, но и дамажит хорошо. А если хочется воодушевления, то чародей мне все равно больше симпотизирует чем летописец.

Придерживаюсь летописца, потому что от его потенциального прокаста под ликованием душа в пятки уходит: быстро, больно, необратимо. Каратели - да, круто, но их не нужно много вкупе с тактиками, чтобы держать переднюю линюю в контроле, а дамаг кто-то должен заливать. Ну и летописцы все же более разноплановые: если рейд побеждает, они могут сами ворваться и дожать своим диким уроном от стяжек и обледенений, если рейд отступает, то они могут отстреливаться более эффективно, чем элементалисты, выжигая молниями слишком уж зарвавшихся миликов.

Ну и чисто субъективно, попав под стяжку тактика, выжить против контролей элементалистов гораздо легче, чем от молний под ликованием.

Придерживаюсь летописца, потому что от его потенциального прокаста под ликованием душа в пятки уходит: быстро, больно, необратимо. Каратели - да, круто, но их не нужно много вкупе с тактиками, чтобы держать переднюю линюю в контроле, а дамаг кто-то должен заливать. Ну и летописцы все же более разноплановые: если рейд побеждает, они могут сами ворваться и дожать своим диким уроном от стяжек и обледенений, если рейд отступает, то они могут отстреливаться более эффективно, чем элементалисты, выжигая молниями слишком уж зарвавшихся миликов.

Ну и чисто субъективно, попав под стяжку тактика, выжить против контролей элементалистов гораздо легче, чем от молний под ликованием.

Фирмочка сбивает тебя с истинного пути, Крейзи 100%

Самое забавное, что все говорят, что элементалисты должны идти на фуллконтакт, а летописцы нет, но почему?)) Ветка мистицизма не дает защиты в принципе, я бы даже сказал, что с веткой воодушевления маг защищен даже больше. Я лично летописцем почти всегда идти на фуллконтакт, так что и летописцем можно это делать, единственное, что копий не будет. Часто вижу как раббит врывается и дает стяжки как лев! У нас было гвг против почти целого рейда лучников, которые очень хорошо кайтили и без элементалистов там было очень плохо. Да, молния под ликованием это хорошо, но у нее откат 30 секунд, а фаерболами убивать кайтящих ну совсем не очень. И в данном случае мистицизм очень кстати, с его клинками, которые под проками пассивок и наличием хорошего игнора, все-таки дамажат и не делают из мага стоячую статую.

У нас было гвг против почти целого рейда лучников, которые очень хорошо кайтили и без элементалистов там было очень плохо. Да, молния под ликованием это хорошо, но у нее откат 30 секунд, а фаерболами убивать кайтящих ну совсем не очень. И в данном случае мистицизм очень кстати, с его клинками, которые под проками пассивок и наличием хорошего игнора, все-таки дамажат и не делают из мага стоячую статую.

Ну да, тут не поспоришь, за тем лишь исключением, что без эрнардской пушки фиг ты клинками надамажишь среднего врага под фулл расходкой

Ну да, тут не поспоришь, за тем лишь исключением, что без эрнардской пушки фиг ты клинками надамажишь среднего врага под фулл расходкой
Это само собой, что без 1к СЗ, клинки что есть, что нет, разницы не заметно. :D Хотя в любом случае, имхо, таргет урон - это удел лучников, а маги должны аоешить. Я лично фаерболлами пользуюсь крайне редко, а так, когда жду отката, просто беру на себя лишний фокус и кидаю чаруйки, чтобы дать возможность нашим лучкам надамажить

"Врыв летописцем".. ок.. Крэйзи, я видос твой посомотрел, кроме обледенения и 55ой чем еще бьет летописец? Да тот же чародей с отскока фаерболов насует хотя бы.

мистицизм дает копья, вороны (-40% к точности так-то..), комба цепной в копья, немота (и антифир в одном флаконе), ну и дух мщения (если ситуация позволяет). В купе с пассивками мистицизма там дамаг очень приличный влетает.

"Врыв летописцем".. ок.. Крэйзи, я видос твой посомотрел, кроме обледенения и 55ой чем еще бьет летописец? Да тот же чародей с отскока фаерболов насует хотя бы.

мистицизм дает копья, вороны (-40% к точности так-то..), комба цепной в копья, немота (и антифир в одном флаконе), ну и дух мщения (если ситуация позволяет). В купе с пассивками мистицизма там дамаг очень приличный влетает.

Как правило, те, кто попал под стяжку, умирают без шансов на выживание, если не успеют прожать бошку и телепорт, поэтому всякие дизейблы там в принципе ни к чему, дизейблы в виде воронов и духов мщения должны давать тактики в глубине врага, так как именно они дамажат, а не те, кто попал под аое.

А по поводу чем еще бить - это вопрос билда, если ты имеешь возможность кастануть дух мщения, то по-любому имеешь такую же возможность скастануть огненный дождь. + можно добрать огненную стенку

В общем и целом, я придерживаюсь мнения, что тактики должны контролить, впитывать дамаг, а маги должны дамажить, поэтому пока за летописцев.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам про самого сильного рдд мага, который способен наносить огромный урон. Обратите внимание, данный билд применяется исключительно для масс пвп.

Билд на летописца.



В рамках этого гайда, мы не будем рассматривать Летописца для арены 1 vs 1 т.к. класс имеет мало антиконтролей и контролей вследствие чего на арене против некоторых классов он беспомощен. Иными словами для арены нужен другой класс.

Общий смысл класса: Летописей маг, который за счет веток Воодушевления + Волшебство выдает огромный урон за короткий промежуток времени, ветка сопротивления дает нам маневренность и меньшее гкд.

Преимущества:
+ Самый сильный рдд маг
+ Хорошая маневренность
+ Уменьшенное кгд (восстановление умений)

Недостатки:
- Мало контролей
- Мало антиконтролей
- Легко убиваемый класс (мили и луки)

Рассмотрим билд и комбинации детальнее. И начнем с пассивных умений, я буду описывать лишь полезные эффекты без названия самих умений.


Активные умения и комбинации:

AOE комбинация. – маг. круг + метеор + грозовая буря.


Эффект: находясь в круге вы увеличиваете силу заклинаний и шанс крита, кастуете метеор и пока метеор падает, вы успеваете ударить 1-2 раза грозовой бурей, со 100% шансом (если противников больше 3-х) вы выбиваете крит, срабатывает ликование и метеор падает под ликованием. Усилить это комбинацию можно серьгой из лавки гильдии или серьгой из библиотеки (реликвия). Скилл серьги дает +% к шансу крита на 2 секунды. Если есть серьга ее нужно использовать между метеором и грозовой бурей.

Ваншотная комбинация по соло цели. Маг. круг + цепная молния + молния гнева.


Поскольку наше Ликование уже успело откатиться, а метеор еще не готов, то мы выбираем соло жертву. Старайтесь выбираться цель в средних и тяжелых доспехах, без эффекта заземления. Если на цели весит железная воля, не разряжайте в нее молнию гнева, урон пройдет незначительны, лучше смените цель.


В остальное время мы пуляемся фаерболами, желательно, находясь в круге.


По откату вещаем на себя магический щит. Незначительное повышение живучести.

Сопротивление.


Превосходство Духа – умение является аое дебафом, но не это нам интересно. После применения данного умения у нас появляется заряд духа, таких зарядов можно иметь 3 штуки. Каждый заряд снижает КГД (восстановление умений). Что позволяет нам быстрее бить грозовой бурей, быстрее ставить квадрат, кидать цепную молнию, проще говоря, более быстро использовать моментальные умения (те которые не кастуются).

Наш единственный антиконтроль – Железная воля . Рекомендую забиндить ее как можно удобнее, для моментального реагирования. 1) Позволяет снять чарующую песню, пока вы оглушены. 2) не упасть от милика, если он начал с броска кобры . 3) Снять с себя копья и выпрыгнуть из под вражеского тактика.


Два блинка, именно два, для того чтобы в экстренных ситуациях уйти в свой рейда или на безопасное расстояние.

Воодушевление.


Чарующая песня – оглушает противника, по окончанию эффекта цель становится очарована. Замечательный дебаф, который нужно кидать грамотно. Далеко не против всех классов применим. Будьте внимательны, если цель имеет ветку сопротивления, то Вы 100% спровоцируете использование железной воли, после чего в течение 5 секунд, ваш дамаг по цели будет просто смешной.


Для увеличения вероятности получения дебафа целью, рекомендую использовать умение с легкого пояса (Пояс победителя призрачного легиона). Эффект пояса похож на моментальный телекинез на 2 секунды. Цель будет в телекинезе и не сможет прожать железную волю, а по окончанию телекинеза, пройдет оглушение и цель получит очарование.


Камертон – очень ситуативное умение. Если цель очарована, то вы можете использовать камертон и цель охватит страх на пару секунд, но очарование пропадет. В одних ситуациях это хорошо, в других плохо. Четких рекомендаций нет, поступайте по ситуации. Приведу пример использования, противник оказался в стороне от рейда. Чарующая песня + пояс + камертоны… убил.


Можно совместить эту комбинацию с комбинацией из ветки волшебства, тем самым соединив контроль и лютый дамаг. Квадрат + Чарующая песня + цепная молния +пояс + камертон + молния гнева.


Походный марш берем для более быстрого передвижения, как в обыденной жизни, так и в пвп.


Рапсодия битвы помогает увеличить урон в тех ситуациях, когда рядом нет барда, а нам некогда проводить долгие комбинации, например, на бегу бьём грозовой бурей.


Гимн мудрости берем, т.к. если нас убили, а идет плотный замес, никто нас не бафнет. Бафаем себя сами и снова в бой.

Этапы прокачки персонажа.
Рассмотрим этапы раскачки персонажа:
10 - уровень
20 – уровень
30 – уровень
40 - уровень
50 – уровень

Поскольку, я качался, уже как больше года назад, то порядок развития имеет теоретический характер, тем не менее думаю курс верный.

Рекомендации по экипировке.

Увы, но на данные момент, комбо-сеты лучше, чем крафтовые сеты, т.к. каждая часть имеет свой бонус.








Ботинки. Выбор пал на мудреца, для большего количества интеллекта. Альтернатива – хищника. Руна на устойчивость в пвп. Гравировки на устойчивость в пвп. Можно использовать горнийские гравировки на скорость бега для свободных слотов.
Трусы. Руну на интеллект.
Костюм. Библиотечный, 3-го грейда.
Ожерелье мудреца. На интеллект и игнорирование сопротивления. Руну на +3 силы заклинания.
Серьги. Мудреца и гильдийной лавки, в идеале одеть релик серьгу из библиотеки. Руну на +3 силы заклинания.
Кольца. Целителя и кольцо с дауты. Руны на +3 силы заклинания.

Лук. Тактика. Если есть руна хорошо. Гравировки на игнорирование сопротивления, второй вариант на скорость каста. Можно использовать горнийские гравировки.
Инструмент. На интеллект. Если есть руна хорошо. Гравировки на игнорирование сопротивления, второй вариант на скорость каста. Можно использовать горнийские гравировки.
Глайдер. Махаон с неуязвимостью, глайдер Эншака с телепортом или отскоком назад. Мне больше нравится Эншака с блинком вперед.
Оружие. Двуручный посох, потому что нам нужно максимально наносить урон. Руна на +3% урон умениями. Гравировки на силу заклинаний.

Желательно иметь с собой абордажный клинок и щит с нагашара.

Желаю вам побед и интересной игры!

немного гемплея за данный класс

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса,
наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы
узнаете о Шаеде - богине принимающей облик тени, и ту что зовут Смерть, и
вы узнаете о Калеиль, нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.



2. Легенды конца времен






3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить хп монстров, с эффектом Комшар, до 90% после чего применить данный предмет.

Читайте также: