Прохождение игры сталкер оп 2 1 петруха

Обновлено: 05.07.2024

STALKER: Объединенный пак 2.1 – Кордон

Когда вы отправляетесь к Петрухе, то по дороге вам нужно спасти Толика. Рядом с ним будет лежать труп с универсальной аптечкой. Вам нужно взять эту аптечку, и отдать её раненному Толику. Потом Толик отправится к костру, в Деревню новичков.

Наконец, вы подходите к Петрухе (он на холме, у АТП). Петруха расскажет вам, сколько, как и где расположены бандиты на АТП. Как правило, схема проста: бандитов всего 6-7. Двое у ворот, двое у костра, двое стерегут Шустрого. Ещё один «мельтешит» во дворе.

Учтите: едва начнётся стрельба – все бандиты направятся на вас. Если хотите сохранить жизнь Петрухе, Шустрому и Толику, то идите в одиночку. Это основные персонажи. Они потом дают интересные задания.

ОП 2.1 – «Спасение Шустрого»

В общем, уничтожаете бандитов на АТП, и берете флешку у Шустрого. Он рассказывает вам о том, что они с Толиком наткнулись на бандитов. И Шустрый намекнёт на бандита, который погиб на Элеваторе. Его труп вы можете обыскать после.

Позвольте уйти Шустрому. Он отправится в Деревню новичков. Будет спать в одном из домов. Если хотите, вы можете взять у него задание. Например, потом осмотрите АТП. Здесь можно найти водку и журнал PlayBoy.

После этого, вы можете отчитаться Петрухе. Но он вам ничего не даст. Поэтому идите в Деревню, и отчитайтесь Волку. Он вам даст награду:

  • аптечка универсальная (1 штука);
  • бинт (1 штука);
  • Форт-12;
  • граната Ф-1 (1 штука);
  • патроны 9х18мм ПБМ (2 пачки).

Далее отправляйтесь к Сидоровичу. Он даст 1 500 рублей. Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу – 12х70 Дробь (3 пачки).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: «Мастер-класс»

Отправляйтесь в Деревню. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание – «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста:

  • Перебраться за железнодорожную насыпь (встретиться с провожатым);
  • Найти документы военных (в НИИ Агропром).

Отправляйтесь к майору Кузнецову (блокпост под мостом). Водку давать не нужно. Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»:

  • берёте у Кузнецова нож;
  • отправляетесь к Элеватору;
  • находите кровососа, и убиваете его;
  • срезаете щупальца (если выпали);
  • возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе;
  • награда: граната РГД-5 (2 штуки).

В итоге, у вас остаётся ещё два квеста – «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.

ОП 2.1 – «Информация об артмодификации»

Квест «Поручение Шустрого»: находите Шустрого в Деревне новичков. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка – «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения.

  • Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт;
  • попросит найти «Медузу», и принести ему;
  • вы можете найти «Медузу» на полигоне (за бункером Сидоровича, где желтый знак);
  • подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»;
  • отдадите Шустрому артефакт «Медуза»;
  • он даст рецепт.

Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть.

Сталкер: ОП 2.1 – «Кольчужная куртка»

Обратите внимание: Шустрый говорил о том, что обманул одного бандита. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация – якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся.

Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице (Элеватор), и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же (в углу можно найти куртку, и канистру). Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого.

Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны. Итак, выполнение квеста «Добыть кольчужную куртку с противогазом»:

  • отправляетесь в Кишку (слепой тоннель за АТП);
  • в тоннеле ждёт псевдособака – убиваете монстра;
  • забираете куртку, и баллон с коллоидным газом;
  • идёте к Шустрому – отдаёте куртку;
  • награда: артефакт «Каменный цветок», патроны 9х18мм (1 пачка), 9х21 СП-11 7Н28 91 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – «Уничтожить лагерь, Кордон»

Идёте к Сидоровичу. Берёте задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь (недалеко от тоннеля с аномалией «Электра»). Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью.

  • берёте задание – идёте на точку (где низина за Заброшенной мельницей);
  • убиваете собак (срезаете хвосты);
  • возвращаетесь к Сидоровичу с докладом;
  • награда: патроны 5.7х28мм SS190 (1 пачка), патроны .44 Магнум JSP;
  • рецепт добычи артефакт «Бусы пробабки».

После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание – «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова – «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали.

За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7.62х39мм БП (1 пачка). Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Это что-то вроде «байки», или юмористической миниатюры на тему мира STALKER.

STALKER: Объединенный пак 2.1 – квесты Волка

Отправляетесь к Волку, в Деревню новичков. Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест – «Потерянный документ»:

  • идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»;
  • недалеко у тоннеля лежит труп (Саня Художник) – обыщите его, возьмите вещи;
  • аккуратно влезьте в тоннель;
  • в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»;
  • ещё в бетонной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
  • в железной трубе – артефакт «Бенгальский огонь»;
  • возьмите документ (в середине тоннеля);
  • отнесите документ Волку;
  • награда: автомат АКС-74У.

Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи.

«Фотограф» и «Уничтожить лагерь, Кордон»

До кучи, Волк расскажет о Фотографе, попросит сказать ему, если «встретишь бедолагу». После этого (хотя, и до) можно взять задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу (ближе к северному посту военных):

  • действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние;
  • убить двух кабанов (быстро);
  • взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита (на поваленном дереве);
  • иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»;
  • вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5.7х28мм АР.

Обратите внимание: «Медузу» вы можете отдать Сидоровичу. Он за это даст патроны 12х76 Жекан (1 пачка).

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: О Коллекционере и Фенрире

После того, как отдадите Сидоровичу «Медузу», можете взять задание на поиски артефакта «Каменный цветок». Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. В общем, за «Каменный цветок» Сидорович Вам даст:

  • водку «Буратино» (1 бутылку);
  • МР-40;
  • патроны .357 Магнум (1 пачка).

Следующее задание у Сидоровича – Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты (ночью).

Это рядом с переходом (недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП). Там же (на другой стороне) вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира.

«Уничтожить лагерь, Кордон» от Волка

После визита к Сидоровичу, у Волка появится задание – «Уничтожить лагерь, Кордон». На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика (где лежал раненный Толик). Есть несколько советов по этому поводу:

  • всего монстров будет – 2 кабана и 6-7 собак;
  • собаки имеют привычку разбегаться;
  • не стоит их ждать на одном месте – гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь;
  • используйте обрез (дробь) – так эффективнее;
  • награда: артефакт «Слизь», патроны .410/73 Магнум Пуля, 5.7х28мм SS

Как только вы выполните это задание, Волк расскажет о том, что майор Кузнецов берёт бутылку водки «Буратино» за проход через насыпь. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание – «Уничтожить лагерь, Кордон».

Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны (2 пачки). Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера

Если вы в Деревне новичков, то можете сразу поискать «Записку коллекционера». Она в домике, где большой железный лист на полу. Записка лежит под листом. Надо присесть, чтобы зацепить записку. Содержание: «Ищи на Кордоне, в районе тоннеля».

Отправляетесь в тоннель, где нашли кольчужную куртку для Шустрого. Этот тоннель называется «Кишка». Становитесь лицом к тоннелю, и подходите к его крайней левой стороне (к стыку тоннеля с забором рабицей). Вас телепортирует на козырек тоннеля.

Там вы находите рюкзак. Содержимое тайника Коллекционера:

  • перчатки прорезиненные;
  • патроны 12х70 Картечь;
  • ещё патроны 7.62х39мм УЗ;
  • аптечка универсальная;
  • рука чумного зомби;
  • листок блокнота.

Внимание: рюкзак вы тоже забираете. В листке описана судьба Коллекционера, и где найти его следующий тайник. Коллекционер указал, что спрятал «в каждом районе Зоны» по тайнику. То есть, каждый тайник даёт подсказку по поиску следующего тайника.

Тайник Коллекционера на Кордоне:

  • «на дереве в лесу, что за блокпостом»;
  • либо «осмотреть всё, что движется по рельсам»;
  • или «в камнях между ЖД насыпью и переходом на Свалку».

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Кости

Прежде чем отправитесь искать тайник Коллекционера, закончите дела на этой стороне насыпи. Так, вы можете найти Костю, и познакомиться с ним. Костя даст вам наводку на его тайник. Он находится за «Заброшенной фабрикой, в лесу». Впрочем, места меняются.

Читайте: DOOM RPG или «Дум РПГ»: читы, коды, секреты и прохождение

В тайнике Кости вы можете найти:

  • ПДА из тайника Кости;
  • патроны 12х70 Картечь (1 пачка);
  • аптечка универсальная (2 штуки);
  • Чёрная энергия (1 штука);
  • артефакт «Батарейка»;
  • «Слизь» (артефакт);
  • нога занозы.

Как только вы возьмёте тайник Кости, вас телепортирует в тоннель с «Электрами». Далее Костя скажет вам, что отправляется на Свалку. Вы можете взять задание Кости – квест «Глаз ворона». То есть, Костя попросит передать Акиму три артефакта «Глаз ворона».

Взамен (по мнению Кости) Аким должен вам отдать снайперскую винтовку L96A1. В качестве награды Костя пообещает оружие ПП-91 «Кедр». Но это уже другой обзор. А пока вы выполняете задания по эту сторону насыпи (до перехода через насыпь).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Кордон: ТОЗ для Петрухи

Петруха (после задания с чисткой АТП) уйдёт к костру (позади АТП). У него будет просьба – принести ТОЗ-34. Данное оружие можно получить у Сидоровича за артефакт «Вспышка». А артефакт можно найти в тоннеле с «Электрами». Квест – «ТОЗ для Петрухи»:

  • меняете артефакт «Вспышка» на ТОЗ-34;
  • находите Петруху у костра, за АТП;
  • отдаёте ТОЗ;
  • награда: рецепт получения артефакта «Слизняк».

Сталкер ОП 2.1 – Кордон: квест «Бритва»

Тем временем, отправляйтесь к Волку. Он предложит вам принести ему бритвенный станок. Квест – «Бритва». Волк направит вас в «Кишку». Будьте внимательны: теперь придётся сражаться с толпой монстров.

Так, всего будет 3 огненных кровососа, 3 электрических и 20 (?) разных видов зомби. В целом, есть несколько способов решения проблемы:

  • вы можете не брать тайник Коллекционера, чтобы использовать телепорт во время сражения с монстрами;
  • ещё можете попытаться закидать зомби гранатами;
  • можете использовать перчатки из тайника Кости, или кувалду из тайника Волка.

Что предлагаем мы? Запасайтесь гранатами, ножами, перчатками и, хотя бы, АКС-74. Во-первых, попробуйте убить кровососов с расстояния. Если получится, используйте нож. И телепорт у забора – вам в помощь. Покончите с кровососами, осмотрите тоннель.

У входа, в красном контейнере будут патроны и артефакт «Душа». Дальше будет тайник Волка. Содержимое тайника:

  • чёрная энергия;
  • кувалда;
  • пистолет Mauser C-96;
  • граната Ф-1;
  • 2 артефакта «Капля»;
  • патроны 7.62х25мм ПС.

Как только вы опустошите тайник, к вам потянется толпа зомби (с улицы). Немедленно выбегайте из Кишки. Попробуйте оббежать толпу, и закидать её гранатами. Ещё вариант: присесть на корточки, и бить зомби кувалдой. Это эффективно, и довольно безопасно.

Далее, срежьте руки (грудину?) у зомби. Они могут пригодиться для выполнения других заданий. Например, Аким просит 40 рук зомби. Отправляйтесь к Волку, и отдайте бритву. Волк позволит оставить содержимое тайника, и даст награду: комбинезон «Ветеран-1»!

Артёма «Кулинара» можно встретить в ангаре, на Свалке. Он появляется после выхода из Агропрома с документами. Вместе с Кулинаром на Свалке появится и Витёк Ворон. Но о заданиях Ворона мы уже писали обзор. Так что, сегодня поговорим о заданиях Артема!

Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара: «Плов» или «Кулинарные изыски»

  • найти Повара вы можете на Армейских складах;
  • за информацию о рисе вам придётся отдать водку Повару;
  • Повар укажет, что продукты можно найти на Радаре;
  • всего 2 кейса – они находятся на Радаре, недалеко от вертолёта;
  • первый кейс под ёлками, второй – среди камней.

Важно: бюреры могут раскидать кейсы по территории.

После взятия кейсов, нападут снорки и выползни. Если кейсы не найдутся, можно перезагрузить уровень. Потом вы можете отдать кейсы Артёму Кулинару. Награда:

  1. Рецепт артефакта «Рубиновая пружина»;
  2. 10 000 рублей;
  3. .45 АСР Hydro-Shock;
  4. HK UMP-45;
  5. Заряд M-209.
Читайте: Сталкер ОП 2.1 – квесты Фаната: прохождение и секреты

Сталкер: Объединенный пак 2.1 – циклические задания Кулинара

Цикличные задания Артёма «Кулинара» можно разделить на три большие группы. В любом случае, вы получите доступ к ним только после квеста с поиском риса. Итак, первая группа заданий от Кулинара:

  • уничтожить мутантов – награда: 1х водка, 1х граната РГД-5, 1х пистолетные патроны, 1х обычные патроны;
  • потом уничтожить кабанов – 1х обычные патроны;
  • ещё уничтожить бандитов – 1х обычные патроны;
  • теперь уничтожить наёмника – 2х малый кусок пластида, артефакт «Каменный цветок», 1х обычные патроны;
  • наконец, уничтожить бандита – оружие Winchester 1300, 1х патроны 12х70 дробь;
  • принести 3х армейские аптечки – 2х обычные патроны;
  • нужно принести артефакт «Колобок» – 1х обычные патроны, 1х аномальная граната;
  • надо принести артефакт «Кровь камня» – 2х пистолетные патроны;
  • добыть военный Экзоскелет – 6Г30 M209;
  • после отключения выжигателя, принести баллон с катализатором – аккумулятор в награду;
  • достать HK G3A3 – 2х обычные патроны, 1х аномальная граната.

S.T.A.L.K.E.R.: Объединенный пак 2.1 – цикличные задания Кулинара

Немногие игроки знают, что у Артёма Кулинара есть брат – Матвей Кулинар. Встретить его можно в Припяти. В целом, оба брата влияют на массу квестов. Конечно, это если об основных квестах.

Что касается цикличных заданий, то здесь уже на выбор. Если есть желание повозиться, вот ещё одна группа циклических заданий от Кулинара:

Читайте: Call of Duty: United Offensive – читы, коды и прохождение

Stalker: Объединенный пак 2.1 – новый задания Артема Кулинара

После выполнения двух групп заданий, начнётся новый цикл. На этот раз Артем будет требовательнее, но и щедрее. Есть возможность получить стоящее оружие. Более того, у вас появится шанс взять конечную награду. Итак, новая группа заданий:

Читайте: GTA 2 или Grand Theft Auto 2 – коды, обзор, секреты


Последним заданием Артема Кулинара будет – принести оружие Beretta M93R. В итоге, можно получить большую награду:

  1. Оружие FN FNX-40 Tactical;
  2. 25 000 рублей;
  3. Артефакт «Изумрудный выверт»;
  4. Экзоскелет Последнего Дня;
  5. Наконец, достижение «Джеймс Бонд».

Собственно, на этом тема «Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара» исчерпана. В дальнейшем будем рассматривать задания других персонажей из этого мода!

Петруха - Один из людей Волка. Помогает Главному Герою отбить Шустрого у бандитов. Имеет несколько квестов. После зачистки АТП к костру, который находится в лесу за АТП, там его могут загрызть кабаны, так что лучше его туда сопроводить Квесты Петрухи
1. ТОЗ для Петрухи Циклические Квесты Петрухи

  1. АКС-74У х4
  2. АКС-74 х4
  3. АК-74 х4
  4. АК-104 х3
  5. АК-105 х3
  6. АН-94 «Абакан» х2
  7. AKC-74 «Кобра» х2
  8. АЕК-971 х1
  9. АК х3
  10. АКМ х3
  11. РПК х2
  12. ОЦ-14 "Гроза" х3
  13. РПК-74М х2
  14. АК-103 х1
  15. СВД х2
  16. АК-74м х3
  17. Витязь х3
  18. Бизон х3
  19. АК-9 х2
  20. Винторез х1
  21. Colt M16A4 х1
  22. Печенег х1



Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Нет
Участие в побочных квестах: Да После отключения выжигателя мозгов обязательно идти к камню желания? или можно побегать задания по выполнять?

Заходи — не Бойся, Выходи — не Плачь!

У меня почему то ГГ постоянно умирает в деревне новичков. Причём ни ран ни радиации не хватал, но наводишь курсор на костюм (в чём одет) то внизу прописано что усталость +214%!! Это как. Спать он не ложиться и поэтому постоянно дохнет от усталости(((. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
SerGer , убери спавнер, будет спать, как пшеницу продав.

Легенда Зоны
Проводник

spirt, ну а долговцы эти все целы? И при этом диалога у Борова за них нет? Значит все.

УбийцА, так побегай. Но лучше все таки пройти оригинальный сюжет ТЧ до конца, а уж потом делай что хочешь. Но это не принципиально. На ЧАЭС1 и ЧАЭС2 жесть, понаставили турелей кругом.

SerGer, ты уверен что не хватал радиации? Дозиметр уже есть? Не спитГГ? В смысле? Ты купил спальный мешок, а он не спит?

Добрый вечер, здравствуйте! Не могу добраться к тайнику Коллекционера на ДТ, допрыгнуть невозможно. Как взять?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
V7KING , привет! Я с правками играю, боюсь за твою игру, если сейв мой загрузишь. Может так совет дашь? Вот сохр.: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Личный жетон сталкера

Привет, Elen .
Выкладывай сейв - допрыгнем.
Elen ,получилось с суперпрыжком снизу. Каким образом - сам не пойму. Вещи в рюкзаке, где был твой сейв.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_01-10-19_02-02-19_l06_rostok.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_01-10-19_03-01-41_l06_rostok.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
SaZoN , не один раз писали - износ больше 10 и меньше 50. Не спутал ли ты АКС и АКС-У? Второе задание на АКС-74.

Вечер добрый бродяги! Задание у Лукаша на мозг контролёра и 300к рублей есть( если кто дошёл дотуда), а то с тайника упали и не знаю, что с ними делать,в нычки или барыгам?
Elen привет! Самое простое решение - перед взятием тайника сохранка и смотреть после взятия, где реснул следующий и выбирать вариант с наиболее легким взятием. Тем более в опциях есть клавиша на метки. И ещё, попробуй суперпрыжок из опций задействовать.
Удачи!

Оставь, мозги на хомяки нужны будут.



Отсюда,сталкер,нет пути назад
Тому, кто ни во что уже не верит.
Ты лучше не оглядывайся,брат,
Не возвращайся если не уверен. Привет всем! Почему Петруха не берёт АКС-74У? Принёс по разному коцаные - не берёт, бросил на землю, пострелял по ним, убил в хлам все 4(в задании ведь сказано 4 сломанных), а он всё равно не берёт. Так в каком состоянии должны быть ксюхи?


Добрый вечер, здравствуйте! Не могу добраться к тайнику Коллекционера на ДТ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Допрыгивается без проблем. Сначала прыгаешь на метал, там буквой П, потом прыгаешь на тайник и присядь. Все норм получается.

У меня почему то ГГ постоянно умирает в деревне новичков. Причём ни ран ни радиации не хватал, но наводишь курсор на костюм (в чём одет) то внизу прописано что усталость +214%!! Это как. Спать он не ложиться и поэтому постоянно дохнет от усталости(((.

Дохнет от радиации. 100%. Дозиметра в начале нету, ты отследить не можешь. Арты накидывают радиацию из сумки, даже из контейнера. Если ты взял у Кости квест на 3 глаза ворона - получаешь дозу среднюю.
214% - это какой доп. процент выносливости уходит на действия при ношении брони. Т.е. допустим прыжок = 10 выносливости. В броннике будешь терять 32 (100%)10 + (214%)22. Спать в игре не надо, ну по крайне мере я на станции еще не спал.
Есть шмотье на мелкий процент, вроде 2 - расход почти стандартный, или дают бонус +25% выносливости - это ускорение восстановления.

SaZoN написал:

Привет всем! Почему Петруха не берёт АКС-74У? Принёс по разному коцаные - не берёт, бросил на землю, пострелял по ним, убил в хлам все 4(в задании ведь сказано 4 сломанных), а он всё равно не берёт. Так в каком состоянии должны быть ксюхи?

100% - новье
50-95% - пожеванные
примерно 20-50% - ломаные
Ниже 20% - хлам

Где-то так, спецом не смотрел. Можно отследить с метки. Зеленая метка оружия - побитое, желтое - ломанное, красное - мусор.

Кстати, касательно % от брони. Можно в игре без правок нормально так забагать систему. На мне тяжелый бронник долга, артов на выносливость нет, но бег "вечный". Для этого используем ошибку с раздолбанным в хлам бронником, который нам дает %inf по-моему такой модификатор. Выносливость улетает в нереальный минус и механика рассматривает ситуацию как было и в оригинальной игре.

Всем привет.Выполнил квест на освобождение долговцев на базе бандитов.Лохматый и Айвенго убежали на Свалку.Отдал ПДА Люберу,а Живого сердца он не даёт,есть только квест на яйца, Айвенго нет рядом.Около костра Пуля,Макс Любер,Лохматый и компания.Что делать?Что не так?

Лохматый сдох при налете военных, жо этого ходил по 1-3 этажу, мычал, пытался вернуться за решетку, Айвенго стоит у бандитов, под прицелом, орет: "Братцы, не убивайте" и дает задания на их зачистку.
Так и не понял, как их вытащить по-нормальному.

Читайте также: