Лига легенд синджед гайд

Обновлено: 05.07.2024

Безумный химик, именно так зовут этого чемпиона, является своеобразным персонажем. Своеобразность и занимательность чемпиона проявляется из-за его манеры ведения боя.

Если говорить коротко и расплывчато, то чемпион использует известную тактику. Сущность этой тактики заключается в том, что сначала бьешь оппонента, а потом – убегаешь. Исходя из этого, наверное, уже становится известным название тактики.

Основная задача Синджеда является «надоедание» противнику. Хотя нет, не то. Основной задачей является устранение противника, путем переброски врага в руки союзников. У безумного химика даже специальный скилл есть, который перебрасывает врагов через себя. Об описании умений можно почитать ниже. В конце концов, у чемпиона весьма интересные умения.

Впрочем, и с первой задачей «раздражения» противника, Синджед отлично справляется. Следует также отметить смех чемпиона. Персонаж смеется так, будто бы издевается над противником.

УМЕНИЯ

Умения у чемпиона имеют весьма интересные действия. Практически все умения призваны «насмехаться» затруднять жизнь противника.


Noxious Slipstream

Ядовитый слипстрим – это умение является пассивным навыком. Оно позволяет чемпиону быстро передвигаться некоторое время. Условием такого ускорения является наличие других чемпионов. За счет этого пассивного умения, персонаж способен шустро передвигаться в нужное место. Правда, время действия данного навыка не слишком длинное.


Poison Trail

Ядовитый след – это основное атакующее умение. Этот навык позволяет чемпиону оставлять за собой след от яда, который будет существовать примерно 3 секунды. По большей части, именно из-за этого умения у большинства призывателей сложилось впечатление, что преследовать Синджеда себе дороже.

Это умение также имеет небольшой радиус действия, так что, даже остановившись, враги продолжат получать магический урон.

Следует заметить, что активированное умение постоянно потребляет некоторое количество магической энергии. Поэтому следует проявить небольшую осторожность. Особенно в начале игры.


Mega Adhesive

Мегаклей – это весьма полезное умение в арсенале чемпиона. Умение позволяет контролить оппонента путем снижения его скорости. В некоторых ситуациях может даже обездвижить противника.

Кстати говоря, данное умение может полностью нивелировать некоторые умения быстрого перемещения. Данный навык имеет довольно большую область применения, что без труда позволяет кинуть «лужу» под ноги убегающему противнику.

Этот навык при должной сноровке можно объединить с «броском». Тандем умений полностью обездвижит противника и предоставит его в полное распоряжение Синджеду или союзной группе.


Fling

Бросок – это полезное умение, которое не раз сможет спасти жизнь. Действует навык крайне просто, подошел к противнику и кинул его за спину. Умение также наносит неплохой урон, который пропорционален максимальному здоровью противника. Отлично сочетается с «мегаклеем».

Это умение также может спасти жизнь чемпиона множество раз. Если же у персонажа мало здоровья и для победы нет и шанса, то стоит отойти к какому-либо препятствию и перекинуть противника «броском». И тогда вражеский чемпион будет за препятствием, и ему нужно будет обходить его. Таким образом, у Синджеда будет достаточно времени для тактического отступления.


Insanity Potion

Зелье безумия – это ультраумение, которое значительно усиливает Синджеда. Основные характеристики чемпиона на некоторое время увеличиваются. Такое повышение сил дает некоторый шанс на победу.

Полностью полагаться на это умение не стоит. Однако оно сослужит добрую службу и неоднократно сможет выручить.

Развитие персонажа – это обширная тематика, которая зависит от множества факторов. По какому пути развития пойдет персонаж, целиком и полностью зависит от призывателя. Призыватель волен самостоятельно решать ключевые моменты развития персонажа.

Однако через некоторое время вырисовывается один или несколько методов раскачки персонажа для оптимальной игры. Ниже будет представлен самый частый путь развития Синджеда.

К выбору рун стоит подходить с особым вниманием. Ведь правильный выбор сможет внести значительный вклад и привести команду к победе.

Для Синджеда выбираются две ветки: «Точность» и «Доминирование». В ветке «Точность» часто выбирают: завоеватель, триумф, легенда: стойкость и последний рубеж. По большей части ветка отвечает за наносимый урон.

Ветка же «Доминирование» включает в себя вкус крови и ненасытный охотник. Руны данной ветки отвечают за здоровье персонажа. Благодаря рунам, возвращается некоторая часть здоровья персонажа при использовании умений.

АРТЕФАКТЫ​

Не менее важными являются и артефакты. Артефакты способны в несколько раз увеличить силу чемпиона. Для Синджеда подбор правильных артефактов крайне актуален. Можно сказать, что артефакты нужны безумному химику как воздух.

Чемпион в некоторой степени зависим от артефактов. Поэтому крайне важно нафармить себе побольше золотишка. В стартовом закупе можно приобрести себе «Вредоносное зелье» или же «Пополняемое». Напоследок можно также приобрести колечко «Темная печать». Это кольцо увеличивает силу умений, манну на 100 единиц и положительно влияет на эффективность лечащих зелий. Помимо этого кольцо способно увеличивать показатель силы умения в зависимости от помощи или устранении вражеского персонажа.

В основном же закупе следует приобретать следующие вещи:

  • Бронированные сапоги. Сапоги прибавляют 20 очков к физической защите, 45 очков к скорости движения. Сапоги также снижают получаемый базовыми атаками урон на 12%.
  • Хрустальный скипетр Рилай. Прибавляет 300 единиц здоровья, 90 единиц к силе умений и снижает скорость врага на 20% в течение 1 секунды. Эффект замедления действует при условии применения умения чемпиона.
  • Броня мертвеца. Броня прибавляет 425 единиц здоровья и 60 единиц к физической защите. К тому же эта броня способна увеличивать скорость чемпиона при соблюдении некоторых условий.
  • Знамение Рандуина. Артефакт прибавляет 60 единиц к физической защите и 350 единиц здоровья. Также артефакт умеет на 20% снижать урон от критических атак.
  • Мореллономикон – это зловещая книжка способна увеличить показатель силы умений и прибавляет 300 единиц к здоровью. Помимо этого книжка способна накладывать страшные раны, которые плохо поддаются лечению и замедляют его эффект на 40%. Условия использования – просты. Достаточно только иметь при себе артефакт и брякнуть противника магией.

ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ УМЕНИЙ

Теперь можно переходить к прокачке умений. От правильности прокачанных умений зависит эффективность чемпиона в бою. И первым делом следует прокачать основное атакующее умение «Ядовитый след». Поскольку это умение является основным атакующим навыком, то оно прокачивается до максимума в самом начале. Если конкретнее, то на 1, 3, 5, 7 и 9 уровнях.

Следующим по важности идет умение под названием «Бросок». Умение прокачивается до максимума на 2, 8, 10, 12 и 13 уровнях. Бросок не только бережет чемпиона в трудных ситуациях, но и наносит дополнительный урон врагу.

Затем прокачивается «Мегаклей». Умение раскачивается на 4, 14, 15, 17 и 18 уровнях. Весьма ценное умение, которое способно удержать или же замедлить вражеского чемпиона. Умение само по себе сильное, поэтому оно позже остальных прокачивается.

Последним же умением является ультраумение. Зелье безумия раскачивается на 6, 11 и 16 уровнях. Ультимативное умение неоднократно спасет жизнь Синджеду.

Syndra – сильная колдунья из Ионии. Необычные способности у нее появились еще в детстве. Девочку направили к наставнику. Он должен был научить ее управлять силой. Но, как оказалось, лишь подавлял ее возможности. Всю боль и гнев Синдра выплеснула наружу, создав магические сферы. С ними она ходит по миру и уничтожает всех, кто пытается получить над ней власть. Играть за Syndra сложно, но интересно. Чтобы матч прошел удачно, стоит ознакомиться с гайдом на Синдру .

УМЕНИЯ

У Синдры есть магические сферы. Она ими кидается в противников, причиняя большой урон. С помощью скилов Syndra становится еще более сильной. Разработчики Лиги Легенд наделили героиню такими необычными навыками:


Scatter The Weak

Изгнание слабых – необычный навык, позволяющий героине ослаблять соперников и держать их под контролем. При его активации Syndra выпускает волну. Она обладает магическим уроном величиной от 85 до 265 единиц. Фишка навыка в том, что он отбрасывает все сферы на земле. Противники, задетые сгустком энергии, оглушаются на 1,5 секунды. Дальность применения Изгнания слабых составляет 650 единиц. Затрачивает навык 50 единиц маны. Это, сравнительно с другими скилами Синдры, немного. Перезарядка в зависимости от уровня прокачки длится 14-18 секунд.


Dark Sphere

Dark Sphere – одно из базовых умений. Героиня формирует темную сферу и бросает ее в противников. Это причиняет им от 70 до 230 единиц магического урона. После того, как сфера пролетит определенное расстояние, она падает и остается на земле шесть секунд. Syndra может реализовать с ее помощью другие свои умения. Дальность применения Темной сферы высокая – 800 единиц. Плюс умения и в быстрой перезарядке. Ману способность затрачивает в количестве 60-80 единиц. Dark Sphere можно применять для оказания давления на врага, фарма.


Transcendent

Transcendent делает все способности Синдры более мощными. Пассивка обеспечивает увеличение урона от Темной сферы для всех вражеских чемпионов. Дает возможность наносить дополнительно 20% чистого урона способностью Сила воли. При активации умения Изгнание слабых на 50% увеличивает радиус поражения. Также повышает дальность применения ульта на 75 единиц. Для получения подобных бонусов нужно полностью прокачать навык.


Force of Will

С помощью ульта Unleashed Power Syndra получает возможность наносить мега урон. Но применить его она может лишь в отношении одиночной цели. При активации навыка Синдра бросает свои сферы в выбранного противника. Каждая сфера несет магический урон от 90 до 190 единиц. Минимально враг терпит 270-540 единиц урона. Минусы Высвобожденной силы в небольшой дальности применения, долгой перезарядке и большом расходе маны. Но именно ульт делает Синдру потенциально мощным борцом, грозой врагов. Применив Unleashed Power в сочетании с другими способностями, героиня может уничтожить соперника с невысоким запасом здоровья.

Синдрой играют на миде. Тут для героини стоит выбирать стандартную связку заклинаний Скачок + Воспламенение. Скачок дает мгновенную телепортацию в нужную точку. Но его область применения ограничена 400 единицами. Воспламенение позволяет поджигать и причинять врагу магический урон, частично блокировать его лечащие умения. Вместо этого заклинания опытный геймер может взять Телепорт. Тогда Syndra сможет телепортироваться с базы, другой линии или с любой точки на своей линии к союзному миньону, варду либо башне. Такое заклинание дополнительно дает ускорение.

При выборе рун для Синдры стоит обратить внимание на категории Колдовство и Доминирование. Это позволит сделать героиню более сильной и повысить ее выживаемость.

Использовать лучше всего Синдре такие руны :

  • Превосходство. На десятом уровне сокращает перезарядку навыков.
  • Казнь электричеством. Позволяет причинять дополнительный адаптивный урон врагу. Для этого его надо успеть за три секунды поразить тремя автоатаками либо способностями.
  • Вкус крови. Дает возможность при нанесении урона противнику восстанавливать здоровье.
  • Поток маны. Повышает максимальный запас магической энергии. Но для этого необходимо вредить чемпионам своими способностями.
  • Коллекция глаз. Придает силы всем навыкам и стандартным атакам. Для этого нужно уничтожать чемпионов. За каждое убийство дается по глазу. Всего их в коллекции десять.
  • Ненасытный охотник. Переводит причиненный врагам урон в здоровье.

Прокачка способностей

Прокачку способностей Синдры можно выполнять по-разному. Ниже приведена действенная схема:

  • Темная сфера – 1, 4, 5, 7 и 9 уровни.
  • Изгнание слабых – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Сила воли – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Высвобожденная сила – 6, 11, 16 уровни.

Еще один вариант прокачки способностей:

  • Темная сфера – 1, 4, 5, 7 и 9 уровни.
  • Сила воли – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Изгнание слабых – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Высвобожденная сила – 6, 11, 16 уровни.

Каждая из приведенных выше схем интересна и хороша по-своему. Первый вариант делает акцент на оглушении, а второй – на замедлении. Имеет смысл попробовать оба способа, чтобы ощутить разницу и понять, какой из них лучше.

АРТЕФАКТЫ​

Из артефактов Синдре первыми стоит брать:

  • Зелье здоровья. Позволяет восстанавливать часть здоровья.
  • Кольцо Дорана. Придает способностям силы и улучшает здоровье персонажа. Дополнительно обеспечивает генерацию магической энергии. Позволяет больше вреда причинять монстрам, миньонам.
  • Защитный тотем. Его устанавливают обычно около линии или Дракона. Он обеспечивает обзор в неплохом радиусе. Вард невидим для соперников.

Это стандартный для всех случаев набор. Далее артефакты стоит выбирать по ситуации. Например, если вражеская команда отличается большим физическим уроном, то лучше взять Тканевую броню. Она даст физическую защиту. Далее ее можно будет улучшить до Наручей Искательницы. Они дают больше защиты и повышают силу способностей. Опытные геймеры могут успешно бороться против врагов с физическим уроном и с одним Кольцом Дорана. Если в команде много магов с хорошими защитными качествами, то против них можно взять Мореллономикон. Этот артефакт позволит пробивать сопротивляемость магии.

Для Синдры целесообразно брать Посох архангела. Он позволит ей восстановить затраченную ману и сократить перезарядку умений. Далее этот предмет можно улучшить до Эхо Людена. Для ускорения Синдре стоит приобрести Сапоги чародея. Далее покупаются Песочные часы Жони и Смертельная шляпа Рабадона. Первый предмет дает физическую защиту, а второй – повышает силу всех навыков.

Оптимальной финальной сборкой для Синдры будет такая:

  • смертельная шляпа Рабадона;
  • эхо Людена;
  • посох Бездны;
  • песочные часы Жони;
  • мореллономикон;
  • сапоги чародея.

При затяжном матче лучше продать Сапоги чародея и взять вместо них мучения Лиандри. Это повысит наносимый урон.

Ренгар создан для любителей агрессивной игры, это прирождённый охотник, коллекционирующий трофеи: он ищет жертв, нападает из тени и быстро убивает. От игрока требуется уметь комбинировать умения и точно рассчитывать силу врагов, чтобы убивать их наверняка; каждая охота Ренгара должна быть успешной – и в этом гайде раскрываются все детали игры за этого интересного персонажа.

УМЕНИЯ

Сразу стоит отметить особенность этого чемпиона: у него нет маны, благодаря чему в использовании умений он ограничен только временем их перезарядки. Вместо маны у него заряды свирепости, набирающиеся по одному при каждом применении наыков.


Unseen Predator

Прыжок из кустов при автоатаке, дающий чемпиону заряд свирепости, при условии, что у него их не было. Если Ренгар накопил 4 заряда, то его следующее умение усилится, а после применения он на полторы секунды начнёт двигаться быстрее на 30-50%. В результате при игре за Ренгара обычно используется комбо: прыжок, затем три умения за другим – так он набирает заряды и пользуется усилением.

Важно тут, что после накопления зарядов любое умение кроме ультимейта можно применить независимо от того, истекло ли время его перезарядки. Делать прыжок лучше всего именно из кустов, но если враг держится от них немного поодаль, можно из них выйти и у вас будет четверть секунды на то, чтобы добраться на расстояние прыжка и сделать его. Это совсем немного и вдвое меньше, чем было раньше, но всё ещё иногда способно помочь достать врага. При этом прыжок можно сделать даже если чемпион противника видит Ренгара. Но нельзя просто накопить заряды, после чего бежать с ними в бой – они быстро спадают, так что обычно приходится набирать их уже в бою.

На этом эффекты пассивного умения Ренгара не заканчиваются – в ходе игры он собирает ожерелье из трофеев. При убийстве разных чемпионов врага он получает возрастающий бонус к урону по формуле «число трофеев, возведённое в квадрат»: за одну голову – 1%, за две – 4%, за три – 9% и так далее.


Savagery

Увеличивает скорость двух следующих автоатак героя, первая из них имеет увеличенные урон и дальность. Таймер автоатаки при применении сбрасывается. Умение полезно с самого начала игры и обычно прокачивается первым благодаря тому, что его можно использовать каждые 4 секунды – если делать это постоянно, оно добавляет очень много урона. Усиливают эффект от него артефакты на урон, что и предопределяет билд Ренгара.


Battle Roar

W-шка – умение одновременно атакующее и защитное. При его использовании чемпион издаёт рык, наносящий урон всем противникам поблизости и исцеляющий ему половину урона, полученного в предшествующие полторы секунды. Усиленный рык, который становится можно использовать при накоплении четырёх зарядов ярости, может снимать с Ренгара эффекты контроля. Если использовать сначала обычную версию рыка, и сразу же после неё усиленную, то исцелить можно весь полученный за полторы секунды урон.

Рык очень полезен с самого начала игры – с ним куда комфортнее фармить лес. Остаётся актуальным и в командных схватках: Ренгар наносит много урона, так что внимание на него часто обращают в первую очередь, так что ему нужно и лечение, и возможность снимать контроль.


Bola Strike

Бросок боласа, наносящего урон и сильно замедляющего врага на 1.75 секунды, а если активировано усиленное умение – обездвиживающего на то же время. Стоит отметить высокую дальность поражения – она составляет 1 000 единиц, и высокую скорость полёта снаряда. Артефакты на урон будут увеличивать урон от этого умения, как и от Q-шки. Впрочем, важно в первую очередь замедление: болас можно как бросать издали, используя его чтобы догнать противника, так и с близкого расстояния перед самым началом боя.

Часто используемая комбинация – прыжок, болас, остальные умения, усиленный болас. Суммарно противник проведёт почти без движения 3.5 секунды – очень много времени, этого хватает, чтобы значительно снизить его уровень здоровья или вовсе убить совместно с союзником. Полезна E-шка и в командных схватках, как любое замедление, но ею нужно уметь пользоваться – больше всего ошибок при игре за Ренгара обычно связано именно с этим навыком.


Thrill of the Hunt

Ультимейт сочетает сразу несколько интересных эффектов, что делает его довольно мощным. Через 2 секунды после активации Ренгар маскируется и на время действия ультимейта получает эффекты Незримого хищника. Он может прыгать на врагов даже не из кустов, наносит больше урона и сильно снижает броню жертвы. Начинает видеть цели через туман войны, кусты и эффекты невидимости в большом радиусе, противники тоже предупреждаются о присутствии Ренгара, но в меньшем радиусе, и не видят его.

Умение подходит для гангов и хорошо сочетается с ожерельем из трофеев – можно выслеживать именно нужного вражеского чемпиона, а затем убивать его с помощью ультимейта. Может даже использоваться, чтобы догнать врага или убежать от него. Способность относительно простая, но требует умения правильно оценивать соотношение сил – вы должны точно знать, сможете ли убить вражеского чемпиона в одиночку или вдвоём с определённым союзником, потому что в ином случае просто потратите ультимейт и время впустую.

Чаще всего используются стандартные для лесника заклинания призывателя: «Скачок» с «Карой». Первое делает чемпиона более мобильным, что всегда полезно, второе даёт возможность быстрее фармить в лесу – для джанглера очень приятно. Вместо «Кары» довольно часто выбираются «Телепорт» и «Воспламененение» (то и другое – примерно в 20% случаев). Первое заклинание экономит время, второе даёт больше урона и полезно как при фарме, так и в командных схватках. Стоит отметить, что связки «Скачка» с «Телепортом» и «Воспламенением» имеют винрейт на 5-6% выше стандартной, то есть более эффективны в последних патчах.

Два самых популярных варианта порядка прокачки:

В обоих в первую очередь до максимума прокачивается Q-шка потому что она ускоряет фарм и даёт высокий урон для гангов. А вот дальше следуют различия: самый популярный вариант – во вторую очередь максить E-шку, но часто сначала прокачивают W-шку. Всё зависит от развития событий в игре: если контроля у союзных чемпионов мало, а он необходим команде, нужно быстрее прокачивать болас. Если контроль не так уж и нужен, полезнее лечиться при помощи рыка.

Самая часто используемая связка – «Точность» и «Доминирование».

Первая руна первой ветки – «Завоеватель», практически без вариантов, она просто самая сильная. То же самое и со второй, «Триумфом» – её вообще берут в 99% случаев. Это дополнительное золото и восстановление здоровья – а бьют Ренгара часто. Третья руна – «Легенда: рвение», даст скорость атаки, четвёртая – «Удар милосердия», позволит лучше добивать противников, что актуально для часто участвующего в гангах Ренгара. Альтернативные руны выбираются нечасто – в большинстве случае очевидно, что эти более уместны.

Из второй ветки стоит взять «Внезапный удар», хорошо дополняющий пассивное умение героя; «Ненасытный охотник» позволит вытягивать из врагов жизнь. Такой набор рун ориентирован в первую очередь на то, чтобы сделать Ренгара ещё более смертоносным, что позволяет в первую очередь эффективнее гангать. Иногда игроки предпочитают другие варианты: «Доминирование» может выступать основной веткой и даёт ещё больше урона, а «Храбрость» второй веткой позволяет сделать героя более стойким, что в некоторых играх нужнее.

АРТЕФАКТЫ​

Начальный закуп обычно состоит из Refillable Potion и Ember Knife – это сочетание позволяет быстрее фармить и не возвращаться на базу для лечения. Предметы лесника Ренгару часто не покупают – они не так полезны, как альтернативы.

Хорошо подходит Ренгару такой артефакт как The Collector, повышающий урон и смертоносность, а также дающий шанс в 20% нанести критический удар – к моменту покупки урон Ренгара уже должен быть очень высоким, так что критические удары от него чрезвычайно болезненны. Другой интересный вариант – Eclipse, те же урон и смертоносность, дополненные вытягиванием жизни, а также возможностью получить щит и увеличенную скорость.

Читайте также: