Прохождение обливион прохождение некроманта

Обновлено: 05.07.2024

Гильдия магов… Тайны, загадки и мистика. Если вы читаете эту статью, то это значит, что вы решили вступить в эту организацию или у вас возникли проблемы с прохождением. Впрочем, неважно, здесь вы найдете детальное прохождение гильдии магов. Приступим…

Вступление:

Вступить в гильдию магов не составит труда, достаточно подойти к любому из глав отделений гильдий в Сиродииле (кроме имперского города) и спросить их о вступлении. Но после этого вам придется получить рекомендации от всех глав отделений. Дальше мы рассмотрим каждый город по отдельности.

Придя в гильдию магов Брумы и поговорив с главой отделения Джин Фразорик, мы узнаем, что один из гильдейских в Бруме по имени Дж’Скар пропал, и Джин даст нам рекомендации только если мы найдем его. Надо расспросить других членов гильдии о нем. Все будут говорить, что они ничего не знают кроме одного – Воланаро. Он расскажет нам, что готов поделиться информацией о Дж’Скаре только если мы сделаем кое-что для него. Не пугайтесь, далеко идти нам не придется, он расскажет, что хочет подшутить над Джин и мы ему в этом поможем. Нам нужно будет всего лишь выташить из стола в кабинете Джин руководство по искусству магии, а для этого Воланаро даст нам специальное заклинание. Идем в спальню Джин, удостоверившись, что нас никто не видит, отпираем стол и тащим книгу. Когда мы возратимся к Воланаро он скажет нам, что мы должны прийти к нему завтра в жилые помещение после десяти вечера. Ждем. Когда наступит 11 вечера, идем к Воланаро. Он скажет нам, что Дж’Скар здесь и скастут на него заклинание рассеивания. Перед нами появляется Дж’Скар собственной персоной и заговаривает с нами. После разговора с шутником идем к Джин и рассказываем ей, что все в порядке и Дж’Скар найден. Рекомендации получены, квест пройден.

Коррол:

Идем в гильдию магов Коррола и там говорим с главой отделения – Тикиусом. От него узнаем, что ему в короле мешает одна девушка по имени Ирана и что для того чтобы получить рекомендации мы должны поговорить с ней и узнать что ей нужно. Идем к Иране и расспрашиваем ее. Она рассказывает, что ей нужна одна книга под названием “Пальцы горы”, возвращаемся к Тикиусу с этой информацией. Тикиус недоволен этим и отправляет нас к тому месту, которое указала нам Ирана. Добежав до того самого места (оно указано на карте), берем у обгоревшего трупа книгу и возвращаемся в Коррол.

В этом квесте существует небольшая нелинейность, вот все варианты прохождения:

1)отдаем книгу Тикиусу, а Иране отвечаем отказом.

2)Отдаем ее Иране, она приступает к изучению книги. Через несколько дней подходим к Иране, она дает список с инструкциями. Имея при себе велкиндский камень и заклинание нанесения урона электричеством, идем к колонне в месте, где нашли книгу. Ударяем заклинанием в колонну и получаем новое заклинание, возвращаемся к Тикиусу. Он в ярости и требует изъять книгу у Ираны. Аккуратно крадем книгу и возвращаемся к Тикиусу.

3)Отдав книгу Тикиусу, идем к Иране и рассказываем ей об этом. Она в ярости и требует украсть книгу у Тикиуса. Крадем, возвращаемся и проделываем все как в пункте 2.

Чейдинхол:

Идем к главе отделения гильдии магов – Карахил. Расспросив ее о рекомендациях, мы узнаем, что на золотой дороге орудует разбойник-маг, и мы должны его остановить. Нас отправляет в таверну “Брина Кросс”, идем в ту самую таверну и говорим с Эриэль Джурард. Она говорит, что нам нужно снять номер в таверне, чтобы поговорить без посторонних. Снимаем номер, к нам подходит женщина в синем, отвечаем ей, что мы просто торговцы. Окончив разговор, идем в свою комнату в таверне. Скоро к нам присоединится Эриель. Поговорив с ней, спим. После сна идем в сторону Кватча по дороге. Вскоре из кустов выйдет та самая женщина в синем (она и есть маг-разбойник) и после короткого разговора, нападет. Отбившись от нее (если вы не можете одолеть мага-разбойника – подождите, скоро на помощь придут боевые маги), возвращаемся к Карахил и сообщаем ей об успешно выполненном задании.

Лейавин:

Придя в гильдию магов Лейавина, говорим с главой отделения – Дагайл. Она сообщает нам, что она не может контролировать свои видения, так как у нее пропал ее амулет и отправляет нас к Агате. Мы узнаем, что Агата хочет, чтобы мы расспросили других магов о камне провидца. Единственный, кто что-то знает – это Калтар. У него мы узнаем, что он подслушал разговор Дагайл и Агаты, также он расскажет кое-что об отце Дагайл. Возвращаемся к Агате, она посылает нас к Дагайл. Мы освежили Дагайл память, и она вспомнила кое-что об отце и направила нас в форт, где служил ее отец. Придя в форт, мы обнаруживаем, что его контролируют мародеры. Пробиваемся через мародеров вглубь форта, у главного берем ключ и проходим дальше. В гробу отца Дагайл мы обнаруживаем амулет и идем назад. Неожиданно появляется Калтар, говорит, что мы все испортили и нападает. Убив Калтара, возвращаемся к Дагайл и отдаем амулет.

Бравил:

Идем к главе отделения гильдии магов – Куд-Ай. Поговорив с ней, мы узнаем, что Варон Вамори украл посох мага у Ардалин. Куд-Ай просит его вернуть. Первым делом отправляемся к Варону Вамори (он живет в Бравиле). От него мы узнаем, что посох он продал своему другу в Имперском городе, возвращаемся с плохими новостями к Куд-Ай. Она дает нам свитки очарования и отправляет в Имперский город. Здесь ищем Сориса Аренима (в этом нам поможет маркер на карте). Посох можно купить (поговорив с Сорисом), либо украсть. Так или иначе, получив посох, возвращаемся к Куд-Ай и отдаем посох.

Скинград:

Здесь говорим с главой отделения гильдии - Адриенн Берен. Она просит нас найти Эртора, для этого расспрашиваем других магов. У Сулинуса Вассинуса узнаем, что Эртор отправился в пещеру Унылая равнина. Так как он не знает, где она находится, идем к Друже, и она рассказывает нам о местонахождении пещеры. Как только мы зайдем в пещеру, сразу отыскиваем и убиваем всех зомби, затем находим Эртора и провожаем его до гильдии магов Скинграда. Проводив беднягу, говорим с Адриенн и получаем рекомендации.

ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПОЛУЧЕНЫ

Задание 1. Посох мага.

Теперь идем к Раминусу Полусу в Имперском городе и говорим, что все рекомендации получены. Он дает нам мантию ученика и скажет походить и освоиться в университете. Освоиться мы еще успеем, так что снова говорим с Полусом. Он говорит, что если мы хотим стать полноправным магом, то нам нужно получить свой собственный посох мага. И в этом нам помогут Эллета и Зараша в пещере неистощимый источник. Следуя указаниям Полуса, идем в пещеру. Там мы обнаруживаем, что верный член гильдии Зараша - мертва. Берем у нее ключ от пещеры и через некромантов пробиваемся к другому выходу (к роще). Выйдя из пещеры, мы обнаруживаем, что Эллета тоже не избежала смерти. Здесь нас встретит некромант и после непродолжительных угроз нападет. Убив некроманта без сожаления и взяв ветвь из контейнера неподалеку, возвращаемся к Раминусу. Он, конечно же, не ожидал этого и был ошарашен такими новостями, но посох мага мы все-таки получим. Идем к Делмару в Хироназиум и говорим, что хотим получить посох мага. Теперь нам предстоит выбрать, что будет делать посох. Например: очаровывать, наносить урон (здесь есть выбор) и т. д. Теперь возвращаемся через день-два и забираем посох. Квест выполнен.

Задание 2.

Задание 3. Секрет Ватакена.

Говорим с Раминусом о задания. Он просит нас помочь Ирлаву Джаролу в его исследованиях. Идем к Ирлаву и расспрашиваем его, какая ему нужна помощь. От него мы узнаем, что он уже давно исследует пещеру Ватакен, но пока еще безуспешно. Согласившись помочь, идем в пещеру. Зайдя в пещеру, мы можем подумать, что она ничем не примечательна, но пройдя немного дальше, мы увидим айлейдские руины. Теперь нам нужно поговорить со Скалил. Она расскажет нам о таинственной колонне, которая необычно реагирует на магию и отправит к Денелу. Денел же попросит принести ему книгу о переводе айлейдских надписей. Эту книгу нам нужно взять у Скалил. Она охотно предоставит нам книгу, а нам пора возвращаться к Денелу. Отдав ему книгу и взяв свитки из контейнера, кастуем на колонну заклинания в таком порядке:

Перед нами откроется вход в нижние уровни Ватакена. Спускаемся и идем вглубь. По пути нам встретятся призраки, но вам не должно составить труда убить их. Дойдя до конечной комнаты, поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку и берем корону. Это пробудит нежить в Ватакене. Убиваем нежить и возвращаемся к Скалил. Она скажет, что это может быть нечто важное и отправит нас к Ирлаву Джаролу. Возвратившись в университет таинств, возвращаем артефакт Ирлаву и получаем благодарность. Квест пройден.

Задание 4. Луна некроманта.

Раминус отправит нас поговорить с Тар-Миной о некромантах. Отправляемся к Тар-Мине и спрашиваем ее о некромантах. Она посоветует нам поискать книгу “Луна некроманта” в мистических архивах. Берем книгу (она лежит на столике рядом с выходом) и идем к Тар-Мине. Она отправит нас к Ботиэль, поговорить о “Тени призрака”. Поговорив с Ботиэль, мы узнаем, что Фалкар когда приходил побеседовать о “тени призрака”, обронил записку. С этой запиской идем к Раминусу и рассказываем все, что знаем. Он отправит нас в пещеру Черный излом к югу от Чейдинхола. Идем к пещере и заходим внутрь. Там нас встретит некромант и, поговорив, нападет. Убиваем некроманта и забираем записку. Прочитав записку, идем к Раминусу Полусу и рассказываем ему о черных камнях душ. Квест пройден.

Задание 5. Освобождение или казнь?

Поговорив с Полусом, узнаем, что нас хочет видеть сам архимаг Травен. Идем к Травену и спрашиваем его о заданиях. Он отправит нас в Неньонд Твилл, чтобы найти Муциана Аллиаса, который многие годы шпионит в ордене червя. Придя в Неньонд Твилл, мы обнаружим единственного выжившего боевого мага Фитрагэра, но вскоре его придавит прессом, и мы отправимся спасать Муциана в одиночку. Пробившись сквозь некромантов, в самых глубинах руин, мы обнаружим Муциана, превратившегося в зомби. С этими плохими вестями мы должны вернуться в университет. Травен очень расстроен, но он благодарен нам за попытку спасти его.

Задание 6. Информация за услугу

От архимага Травена мы узнаем, что граф Гассилдор владеет информацией, которую он готов предоставить только нам. Идем в Скинград и говорим с Хал-Лиурз о встрече. Через пару часов к нам выходит граф. Он рассказывает, что готов предоставить нам информацию, только если мы убьем охотников на вампиров и устраним вампиров в пещере Кровавая корка. Идем к часовне и сообщаем главе охотников на вампиров о вампирах в пещере. Ждем несколько часов (пока охотники дойдут до пещеры), заходим в пещеру и зачищаем ее. Или сначала зачищаем, а потом разговариваем с охотниками и они уходят. Снова говорим с Хал-Лиурз о встрече, и рассказываем все графу. Он сообщает нам, что в Сиродиил прибыл древний и очень могущественный некромант Маннимарко. С этой информацией возвращаемся к Травену и все ему рассказываем. Квест пройден.

Задание 7. Заговор раскрыт

Подождав пару дней, идем к архимагу. Ганнибал Травен просит нас проверить, как дела у Джин Фразорик. Отправляемся в Бруму и идем в гильдию магов. Зайдя внутрь, мы обнаруживаем, что на гильдию было совершено нападение. Идем вправо, проходим через жилые помещения в левую часть (просто пойти влево не получится –проход блокирован) и поднимаемся в комнату к Джин Фразорик. Там нас встретит некромант, сообщит, что Маннимарко уже покинул гильдию и нападет. Убив некроманта, обнаруживаем, что Джин мертва, но есть один выживший – Дж’Скар. Он расскажет нам о том, что он видел короля червей и ему казалось, что он видел его даже тогда, когда Дж‘Скар был невидим. Возвращаемся к архимагу и сообщаем ему о нападении на гильдию. Он скажет, что ему потребуется несколько дней, чтобы обдумать все, что только что узнал. Квест пройден.

Задание 8. Амулет некроманта и шлем червя.

Сначала найдем амулет некроманта. Идем в Форт Онтус и находим там Каранью. Она скажет нам, что она больше не служит гильдии и прислушивается только к словам Маннимарко. Убиваем Каранью и забираем амулет с тела. Те маги, которые находились в форте - на самом деле были некромантами. Пробиваемся через них к выходу и покидаем форт. Амулет у нас.

Далее идем в форт Телеман. Внутри форта нас ждет не очень теплый прием. Мы видим, что некроманты заняли этот форт, а на нижних уровнях обитают дейдры, но это нам не помешает. Идем вглубь форта и попутно убиваем всех тварей, которые засели тут. Вскоре мы найдем тело Ирлава Джарола. Снимаем с него шлем червя. Шлем у нас.

Теперь возвращаемся к архимагу и отдаем ему шлем и амулет.

Задание 9. Засада

Архимаг отправляет нас к руинам Силорн – достать черный колоссальный камень душ. Дойдя до руин, говорим с боевым магом Талфин. От нее узнаем, что в руинах Силорн скрывается Фалкар, и скоро он выйдет и тогда можно атаковать. Теперь наша задача правильно расставить магов. Мерете приказываем держать дистанцию, а Иверу и Талфин нужно быть поближе. Теперь нужно подождать пока Фалкар подойдет достаточно близко. Когда вы решите, что он уже достаточно подошел – сразу атакуйте. Первым делом атакуем Фалкара(он может убежать в руины, тогда достать его сложнее). Убив его и его приспешников, берем с трупа камень душ и отправляемся к архимагу.

Задание 10. Схватка с Королем

Когда мы отдадим архимагу камень душ, он назначит нас архимагом, отправит в пещеру эхо – убить Маннимарко и заточит себя в камень душ. Берем камень душ с тела Травена и отправляемся в пещеру. У входа нас встретит слуга Маннимарко – Болор. Он скажет нам, что через него нам не пройти. Доказав ему, что он был неправ, берем с тела ключ и заходим в пещеру. В пещере нам не встретится никаких загадок или лабиринтов, просто идем вперед, попутно убивая некромантов. И вот когда мы пройдем вглубь пещеры, нас встретит Маннимарко. Он будет угрожать нам поглощением души, но мы-то знаем, что пришли не без защиты (для этого и нужно взять камень душ). Как только разговор закончится, Маннимарко попытается поглотить нашу душу, но камень не даст этого сделать. Убиваем Маннимарко, берем все, что нам нужно и отправляемся в университет таинств. Когда мы зайдем в приемную, нас встретит Раминус Полус и поздравит с победой.

Маннимарко повержен, но какой ценой? Травен мертв, и теперь на ваши плечи ляжет тяжкое бремя архимага гильдии магов…

Задание 11. Алхимические ингредиенты.

Вы теперь архимаг и у вас есть определенные привилегии. Поговорите с Раминусом о алхимических ингредиентах. Он направит вас к Жульен Фанис. Она расскажет вам о магическом сундуке в покоях архимага. Он увеличивает вдвое количество алхимических ингредиентов, положенных туда. Сундук действует раз в неделю ТОЛЬКО на алхимические ингредиенты.

Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

Прохождение

Награда

Примечания

  • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
    • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
    • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
    • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
      • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
      • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
      • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage MG16Amulet stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Раминус Полус поведает Вам о том, что в связи с последними участившимися стычками с некромантами, все силы Гильдии Магов брошены на сбор информации о некромантах и некромантии. Раминус предлагает Вам также принять участие в поисках полезной информации и начать он советует с Мистических архивов, также он скажет, что этим же вопросом там занимается маг Тар-Мина, поэтому будет вполне логично начать поиск, посоветовавшись с ней. Еще он скажет, чтобы Вы уделили особое внимание информации о "Черных камнях". Идите к Тар-Мине, она должна находиться либо в "Мистических архивах", либо в "Комнатах магов" и поговорите с ней о "Черных камнях". Она в процессе разговора поворчит, но в конце концов, скажет Вам посмотреть книгу под названием "Луна некроманта". В мистических архивах эта книга лежит справа от входа, на маленьком столике, пролистайте её, чтобы после прочтения появилась табличка о том, что надо сходить и поговорить с Тар-Миной. Она похвалит Вас за усердие и упомянет, что в книге говориться о довольно необычном и загадочном явлении "Тень призрака". Возвращайтесь к Раминусу Полусу и расскажите ему обо всем, он скажет Вам пойти к Ботиэль, заведующей планетарием и разузнать у нее поподробнее об этом явлении. Ботиэль скажет, что мало, что может сказать по этому вопросу, однако припомнит, что к ней недавно приходил молодой маг Фалкар с этим же вопросом и у него видимо какие-то наметки уже имеются. Также она скажет Вам, что у него выпала из записей одна бумага, которая возможно пригодиться Вам и, конечно же, отдаст Вам её. Идите обратно к Полусу и расскажите ему обо всем. Он скажет Вам идти в первое место, что написано в записях Фалкара, а именно в пещеру "Черный излом" и разведать обстановку. Пещера находится немного юго-восточнее известного Вам по предыдущему заданию Вахтасена, но не в низине, а гораздо выше в гору. Дойти не так просто, дорога будет довольно крутая, зато место весьма колоритное и узнаваемое. Возле пещеры есть алтарь, а рядом весит труп. Идите в пещеру и убейте в ней некроманта, у которого будет при себе "Записка". Возьмите её, пройдите немного вглубь пещеры, пока не появится надпись, что Вам надо доложить о полученных данных Раминусу Полусу. Если хотите завершить задание по правильному, то идете к входу в пещеру и ждите нужной ночи у алтаря (то есть ждать, возможно, придется несколько дней), пока из пещеры не выйдет один из некромантов. Сами понимаете, смысла с ним разговаривать нет, убейте его и заберите с тела "Записку". Если у Вас есть с собой великие камни душ, то положите их внутрь алтаря и примените по нему заклинание "Поймать душу". В результате получите "Черные камни душ", которые пригодятся Вам в будущем в различных заданиях. Возвращайтесь к нему и доложите полученную информацию. Раминус Полус высоко оценит Вашу работу и поблагодарит за выполненное задание, а также скажет, что доложит полученную информацию о "Черных камнях" совету. На этом задание заканчивается. После этого, попросите у Раминуса повышение, и он повысит Вас в ранге до "Чародея", также он Вам даст "Мантию Чародея" и отправит к Архимагу Ганнибалу Травену за всеми последующими заданиями. На этом получение заданий от Раминуса Полуса заканчивается.

      Запретный плод, как известно сладок. Некромантия в Сиродииле официально запрещена и преследуется по закону, но за время прохождения основных квестов, упоминания о ней встречаются повсюду, так что волей неволей, иногда хочется ее испытать, а в игре подобной магии не найдешь, кроме вызова скелетов, привидений да наличия в игре НПС в черных мантиях с черепами, но все это лишь жалкое подобие настоящей магии. Выбор плагинов дающих способности некроманта невелик и в основном все они представлены на "теснексусе". Предлагаю вашему вниманию один из плагинов, который привлек мое внимание. Называется он "Миниатюрная некромантия", но возможности там далеко не миниатюрные, и продуман он лучше других.

      Плагину не требуется абсолютно ничего (даже шивиринг не обязателен) и он "легкий" - 126 Кб.

      Иметь крутой уровень в магии не обязательно и состоять в гильдии магов тоже нет необходимости. Заговорив с эльфом увидите все, что он предлагает.

      Основное здесь - книга некроманта, стоит она дороговато и если жаль денег, то можно зайти в Университет, точно такая же лежит там на столе. Если возьмете ее, это будет воровством, но вам главное ее прочитать, а после она не нужна.

      А вот эльф нам в дальнейшем нужен, так как он продает все необходимые ингридиенты.

      Кроме всевозможных костей и черных камней он продает и магию.

      Магия хороша и в дальнейшем пригодится.

      Еще один совет, кто не любит засорять свой инвентарь лишней магией, может книгу вообще не покупать, а приобрести заклинания в розницу. Единственное, вы не сможете "расчленить труп", чтобы добыть кровь, эту магию дает только книга.

      Еще одно - кости теперь в игре стоят денег, их можно как обычно найти где нибудь, но и можно купить в магазинах, там где торгуют магией или продавцы орки.

      Вот для примера товары в "Бей, круши".

      Купленная у эльфа магия довольно эффективна и долголдейственна, к примеру реанимация - убив врага вы можете его воскресить и он будет сражаться на вашей стороне.

      Читайте также: