Гайд на кора дота 2

Обновлено: 30.06.2024

У каждого игрока основы в Dota 2 периодически возникает вопрос – как играть еще лучше? Можно ли это или есть какой-либо предел?
Конечно же предела нет и совершенствоваться можно постоянно, начиная от реакции, и заканчивая пониманием макро- и микромоментов игры. Сегодня же наша цель ответить на главный вопрос – Как быть хорошим, сильным керри в игре, как тащить игру, что для этого нужно?

Если Вы задались этим вопросом значит, Вам уже известны основы игры и мы не будем в них вдаваться, поговорим о чем-то более серьезном. Если Вы задались этим вопросом значит, Вам уже известны основы игры и мы не будем в них вдаваться, поговорим о чем-то более серьезном.

Для лучшего понимания разделим статью на пункты, что же необходимо делать, чтобы стать действительно кором игры. Сядьте поудобнее, статья не из легких и требует тщательного анализа.

Для начала, кто же такой керри (от англ. Carry – основа, нести) герой Dota 2 да и любой другой MOBA игры. Керри это герой, при грамотной командной игре на которого, способен привести свою команду к победе путем принятия грамотных решений и своевременного контроля своего персонажа. В каждой команде должен быть как минимум один хороший кор-персонаж, иногда их может быть 2, но не более (да, скажете, в пабчиках есть и 5 коров, но это не нормально).

Ну и собственно, как же быть хорошим carry?
1.Первое, на что стоит обратить внимание - на грамотный выбор керри-героя. Никогда не пикайте керри первым. Сначала необходимо дождаться выбора саппортов, затем оценить начальный пик вражеской команды и уже, исходя из этого, выбирать героя на позицию carry. Среди саппортов всегда желательно иметь хотя бы одного героя со станом, чтобы облегчить кор-персонажу убийство вражески героев.

2.Когда Вы уже видите первых 2-3 героев команды противника, Вы должны здраво оценить, кто же может быть в их пике на позиции керри. Например, если в пике врага Witch Doctor и Invoker, то, вполне вероятно, что кором может быть Void т.к. оба предыдущих героя неплохо заливают урон в купол Войда. Вам нужно принять решение – или самому забрать Void, забанить его (если играете в капитан моде) или взять такого героя (или 2 героев на команду), который неплохо его контрит.
P.S: это лишь пример, в игре огромное количество комбинаций способностей героев и вы должны из каждой игры выносить опредмеченное знание о таких:
-феникс+трент
-феникс + катаклизм инвокера
-шадоу демон + луна
-стратегия с пушем дроу рэнджер
-слардар+фантом ассасин
-слардар (баунти хантер) + тинкер
-стратегия пуша с бистмастером, ченом, ликаном, фурионом.
и т.д. и т.п.
Кстати если вы из раннего пика противника догадались, что вас собираются быстро спушить, то подберите такой пик, при котором вашей команде не сложно будет отпушивать крипов от вышек пока вы фармите.

3.После пика Вам необходим правильно выбрать линию, на которой Вы будете стоять вместе с Вашим саппортом (или саппортами). Чаще всего это легкая линия, туда мы и пойдем. Далее все предельно понятно – фармим крипов и по-возможности убиваем героев при помощи саппортов или соло.
Потренируйтесь с ботами если у Вас есть проблемы с добиванием крипов. Добейтесь такого результата, чтобы из пачки крипов Вы за каждого получали золото. Также не забывайте добивать своих крипов, чтобы вражеским героям доставалось меньше опыта и золота.

6.По такое несложной стратегии фармим в начале игры. Что еще стоит понимать – никогда не терпите на линии. Если Вы не получаете фарм, срочно требуйте стянуться саппортов и помочь Вам фармить, или же сами меняйте линию. Например: Ваш хардлайнер идет в легкую, а Вы идете в харду т.к. там Вам будет проще. Если ситуация не позволяет поменять линию, то просто подфармливайте лес, пока крипы не дойдут до Вашей башни или противник сильно занаглеет и начнет ее пушить. Главное это всегда получать какое-то количество золота в минуту и никогда не стоять на месте. Убили всю команду противника? – сносите вышки, не можете зайти на хг и спушить базу? – заберите Рошана и попробуйте это сделать с Эгидой бессмертия.

7.Если позволяет возможность, можно самому устроить ганк. Или же, если Вы видите, что на других героев Вашей команды нападают – сделайте телепорт и помогите отбиться, тем самым заработав некоторое количества золота и опыта.
Не стоит спешить на помощь если у вас мало маны или вся команда уже мертва, но противник на лоу хп - не ведитесь на это, даже если хп у врагов не много, пара оглушений поможет вражеским героям вас одолеть и на лоу хп. Оценивайте здраво ваши возможности.

Пожалуй, самым главным является принятие решения о покупке того или иного предмета, артфеката. Если Выбрать неправильный итембилд (сборку предметов) то можно проиграть карту даже идеально все исполняя. Вы банально сделаете ошибку, купив не тот предмет, и понеслось. Пожалуй, самым главным является принятие решения о покупке того или иного предмета, артфеката. Если Выбрать неправильный итембилд (сборку предметов) то можно проиграть карту даже идеально все исполняя. Вы банально сделаете ошибку, купив не тот предмет, и понеслось.

Как же действовать?
a)Если в команде противника большинство героев с магическим уроном, то покупка бкб поможет Вам дольше жить в драке и легче уничтожать противника. Если магии немного, то можно напрячь сапортов на покупку меки, пайпы или же (к редких случаях) приобрести их самостоятельно, например для вайпера покупа Mekansm вполне обоснована.
b)Если в команде врага много физики, то не лишним будет покупка артефактов на броню (кираса, шива) или же неплохо зайдет ранний butterfly т.к. дает уклонение. Персонажам с основной характеристикой Сила неплохой зайдет Тараска и т.п.
c)Если команда противника намерена быстро Вас спушить, то необходимо приобрести трэвела, чтобы вовремя предотвратить все попытки это сделать, а также приобрести battle fury, maelstrom, чтобы быстрее уничтожать противника со стратегией пуша.
d)Если в команде противника мало контроля (всего один стан, дуэль) то грамотным решением будет покупка линки, чтобы быть практически неуловимым.
e)Если кор персонаж противника по урону в любом случае будет сильнее Вас, то неплохим решением будет правильное использование blade mail, чтобы противник убил сам себя. f)если в вашей команде совсем нет станов, прикупите хекс или эбисал блэйд. А если герой врага сильно зависим от своих заклинаний, но в то же время не собрал ничего на подсейв, купите орчид и преподайте урок. И еще очень много таких моментов, на которые всегда нужно обращать внимание. Научитесь анализировать пик противника перед началом каждой игры, чтобы понять, чего стоит опасаться, а также вовремя проверяйте инвентарь вражеских героев на появление новых, опасных предметов. В команде противника есть орчид – купите бкб , еул, манту, или лотус орб. Появился блинк – прикупите форстаф чтобы избегать ганка и быть мобильнее.

9.Никогда не расслабляйтесь во время игры. Даже если Вы просто фармите и у Вас все замечательно, все может измениться за секунду. Допустим Вы фармите на 10 минуте и уже собрали половину BF на антимаге, как вдруг врывается акс с блинком и отправляет Вас в таверну. Об этом нужно помнить всегда. Если в команде противника есть герой, собирающий Shadow Blade или Blink, всегда стоит быть на готове и уметь вовремя среагировать.

10.Никогда не заигрывайтесь. Допустим, Вы успешно спушили башню пока команда противника в таверне. Если Вы понимаете, что, возродившись, враг сможет Вас забрать, то лучше отойти, перегруппироваться, купить новые артефакты, и продолжать пуш с новыми силами, чем зайти немного дальше, пытаясь спушить очередную башню, и попасть под град скилов, который обрушит на Вас команда противника.

11.Не стоит идти на поводу у Вашей команды. Если Вы точно понимаете, что в предстоящем сражении Вы проиграете по определенным причинам, не видным вашим тиммейтам, то лучше отступите, даже если все остальные члены команды пошли в нападение, но лучше, все-таки, приведите доводы, по которым вам не стоит атаковать в данную минуту. Также, никогда не нападайте без предварительной разведки и подготовки: -в команде противника инвизер, возьмите дасты или гем -нет видимости на карте – отправьте иллюзию или саппорта проверить. Лучше пусть погибнет саппорт, чем основной персонаж -воспользуйтесь сканом, чтобы угадать положение противника. -точно уверены, что противник в той части карты – активируйте смок и вперед за фрагами.

12.Если вражеская команда решила быстро спушить лайн, а Вы все еще не готовы к сражению, то не нужно врываться и погибать. Лучше отдайте башню или в это же время также постарайтесь спушить вражеские здания – получайте золото, в то время как противник осаждает Ваши вышки или же постарайтесь перехватить крипов с линии, которую пушит противник, чтобы активировать backdoor protection.

13.Ваша цель в сражении выжить любой ценой и при этом забрать как можно больше героев вражеской команды. Для этого, научитесь выбирать правильную позицию (не лишним будет приобретение блинка или форстафа), вовремя отступить и снова вернуться в бой (например, сларком выйти из сражения, подрегениться от ульты и вновь ворваться, или поставить вард джагернаута и также восстановить себе здоровье), заманить противника туда, где его будет ждать Ваша команда и разобратьcя с ним.

И, пожалуй, последнее. Почаще пересматривайте реплеи своих игр, анализируйте их, чтобы понять, где Вы допустили ошибку, что-то не прожали где умерли по глупости ( почему так произошло и что Вы могли сделать, чтобы выжить в той или иной ситуации), а где враг ушел от вас на лоу хп. Это очень важно - видеть игру со стороны, а не от камеры героя. Так можно получить намного больше опыта, чем просто играя в доту.

Вам нужно понимать, что чтобы выигрывать в Dota 2 мало просто играть в игру и наслаждаться ею, нужно также правильно и своевременно мыслить, принимать решения.
Самое главное помните, не в каждой игре члены по команде ваши враги. Есть немалый процент адекватных игроков, которых стоит выслушать и которые не посоветуют вам ничего плохого, а наоборот, будут делать все для победы.

Итак. Sand King . Его редко пикают на кв, прежде всего из-за того, что он легко контрится АОЕ станами и . Однако при этом в умелых руках он творит чудеса! Если с вами на лайне нет АОЕ стана, или - против вас практически нет методов.

Плюсы героя

+ Инвиз + АОЕ урон

Минусы героя

- Очень требователен к мане

- Требует командной игры

- Контрится АОЕ станом/салом и Пугной

- Требует хороший опыт игры за героя

- Зависит от предметов

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric.

s_ability2.jpg

2) Основной фармовой и спасительный навык, разумеется в отсутствии у противника АОЕ стана, Silencer . Так же помогает нанести последние 20-80 урона недобитым инвизерам, которые вот только что ушли в инвиз.

s_ability3.jpg

3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма.

s_ability4.jpg

4) Основной наш боевой, а так же инициаторский скилл, позволяющий как начинать так и завершать массовые замесы. Из за него нас очень боятся, особенно хилые противники!

Описание скилл билда и альтернативы

s_ability1.jpg

1.

s_ability2.jpg

2.

s_ability1.jpg

3.

s_ability2.jpg

4.

s_ability1.jpg

5.

s_ability4.jpg

6.

s_ability1.jpg

7.

s_ability2.jpg

8.

s_ability2.jpg

9.

s_ability3.jpg

10.

s_ability4.jpg

11.

s_ability3.jpg

12.

s_ability3.jpg

13.

s_ability3.jpg

14.

s_ability4.jpg

16. .

Если идем на мид: - курьер потом принесет нам bottle .

Для даблы-триплы: - позже дособираем и

Примерный закуп на 13 мин.:

s_arcane_boots.jpg
s_magic_wand.jpg
s_ring_of_basilius.jpg

Лейт:

boots_of_travel.jpg
blink_dagger.jpg
aghanims_scepter.jpg
force_staff.jpg
shivas_guard.jpg
scythe_of_vyse.jpg

Вот ещё один вариант финальной сборки:

Ранняя игра:

s_ability2.jpg

1.Если стоим с союзником (верх, низ) - взаимодействие с союзником, максимально эффективный крипконтроль, по возможности посредством не давать противнику качаться)

2.При расположении на трипле - максимально эффективное взаимодействие с союзниками. Умение понять и трезво оценить ситуацию. Поддержка керри.

3.При расположении на миде - максимально эффективный крип контроль, контр противника, контроль рун.

Середина игры:

основной задачей Sand King а в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff ( Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре)

Дальнейшая игра:(если уж до него дошло)

Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staff а.

Общая тактика:

Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут или можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через . Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно.

Именно на этих уровнях (если ты дорогой читатель не совсем уж нуб и ты сделал хотя 1-2 кила) твой закуп должен выглядеть так: . Арканы просто необходимы Sand King у по началу ввиду малого количества и прироста интеллекта. Дальнейшая наша цель , благодаря которому можно начать атаку с уже кастующейся ультой - видим народ, лезем в кусты на доступную для блинка к противнику дальность, кастуем ульт, делаем блинк к противнику, далее подкоп и сразу песок. Ловкача или мага вашего уровня такой раскаст сровняет с землей). Далее фармим и , после чего произвольно идут . меняется на . Предлагаю помнить, что хоть у Sand King а и специализация силы, он далеко не танк и уж тем более не кери. Основная задача Sand King а в замесе (идеальный вариант)- когда противник начинает пуш линии более чем двумя героями, либо был атакован ваш союзник. Тогда мы врываемся в толпу на уже закастованном ульте, замедляя и нанося урон противникам, застанить их , дополнительно (если есть) замедлить и уйти в песок - тем самым нанося очень большой урон противнику, и спасая союзника от гибели либо линию/базу от пуша. нам нужен для того, чтобы прокастовавшись выталкнуть погибающего союзника из замеса, догнать противника либо самим выйти из опасной ситуации используя + + - При использовани этих вещей можно моментально оказаться на дистанции 2-2.5к от противника - т.е очень быстро покинуть поле боя. При наличии , и мы становимся практически неуловимы! Рассмотрим ситуацию: за нами гонятся 5 героев противника, мы забегаем в тень - кусты, на пригорок (при достаточном для каста ульты времени отрыва) кастуем его, делаем подкоп назад, в сторону противников - тем самым замедляя и дамажа их, и не дожидаясь окончания ульты, уходим блинком и Force Staff ом в текстуры, к примеру на возвышенность которую не видно если на ней не стоят варды, и спокойно телепортируемся через Boots of Travel на базу. Впринцыпе вот и все.)

Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:

Главным врагом является - - не даст посидеть в песочке, да и ману с хп повыжигает! - этот герой может быть как хорошим союзником, так и злейшим врагом! Его ульта имеет очень большой АОЕ: нас могут зацепить на стадии начала каста ульты(

- вард нам мешает ворваться в замес на готовом ульте при помощи Dagger, но при прямых руках это все же можно сделать посредством и . Также нам опасны герои, которые кинут сало чтобы мы не успели блинкнуться.

ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!

Заключение

Sand King - отличный герой-инициатор, который в умелых руках творит чудеса.

В этой статье я расскажу вам как побеждать на Рубике. Я хотел сделать гайд на Enchantress, но её сейчас очень мало пикают, а если и пикают, то очень маленький винрейт. Я не буду тут рассказывать об описании скиллов, лоре героя и тому подобное. Гайд этот будет состоять из: статистика, закуп, скилл-билд, пики и контрпики, передвижение и вывод.

Прочтения статьи займёт у вас 3-5 минут. Приятного вам чтения.

Статистика

Турнир CDA-FDC(Китай) - 8 игр с 62.5%

Турнир ESL One Germany 2020 Online powered by Intel - 75 игр с 53.33%

Турнир RED STAR CUP(Китай) - 39 игр с 38.46% винрейт.

Статистика говорят о маленьком винрейте героя. Но тогда, почему его все пикают? Почему этот герой держится в топе по пику на турнирах, и в пабликах очень долгое время? Всё дело в его уникальности .

Просто напишите в Youtube "best rubick moments dota 2" и вы увидите, почему этого героя все пикают . Герой просто переворачивает игры. Украденный Блекхол, РП, Купол Воида очень много решает .

Если вы играете на саппорте 4 позиции, я настоятельно рекомендую вам начать учиться играть на этом герое. Это топ-1 герой 4 позиции на данный момент.

Закуп

Начальный закуп у многих игроков разный. Я не могу вам сказать какой начальный закуп самый эффективный . Кто-то сразу покупает сапог и танго. Кто-то расходников много. Кто-то Виндлейс. Я просто прикреплю скрин начальных закупов, а вы решайте сами как лучше закупаться.

Если говорить о закупе по игре. То тут немного сложнее. Против некоторых героев нужен прям мастхев Иул(Магнус, Акс). Против некоторых героев мастхев блинк(Энигма, Магнус). Не забываем про защитные айтемы(Форсстаф, Глимер кейп, Гост). Я также прикреплю скрин как закупаются проф. игроки. На скрине обратите внимание на аверагу игр, на пики против рубика и тайминги предметов.

Никита «Daxak» Кузьмин

Никита «Daxak» Кузьмин Матчмейкинг

Monkey King

Monkey King

Фишки от топ-10 ладдера.

Никита «Daxak» Кузьмин продолжает делать гайды на популярных керри-героев. В этот раз он подробно разобрал свою игру на Monkey King, а также дал несколько очень полезных игровых советов.

Мы же отобрали для вас основные моменты.

Почему герой сейчас крут?

Никита называет сразу несколько причин, почему сейчас стоит играть на Monkey King.

  1. Флексовость. Может идти на 1-ю или 2-ю позиции.
  2. Удобство. Милишник, но его рендж атаки заметно больше стандартного.
  3. Многофункциональность. Может быть спейс-героем, а может собраться в хард-керри.

Что же касается синергии, то лучше всего под МК заходят герои с контролем сквозь БКБ. Благодаря их способностям Макака точно поставит свою поляну. Идеальный вариант – Виверна.

Но у Обезьяны есть и некоторые отрицательные особенности, которые надо учитывать во время игры:

  1. Герой очень чувствителен к замедлению атаки. Чем быстрее настакаете пассивку, тем опаснее будете.
  2. Падение с дерева = смерть. 4 секунды стана это очень много.
  3. Из неприятных героев – сверхмобильные персонажи вроде Эмбера, Шторма или Войд Спирита, которые мгновенно выпрыгивают из ульты.
  4. Еще один отличный пик против МК – Венга, которая свапает его из Арены.

А что по прокачке?

На первом уровне в большинстве случаев – Jingu Mastery. Но если пикаете героя рано или стоите против рендж-героев – Boundless Strike, чтобы добить крипа-мага.


Если собираетесь фармить или стоите против рендж-героя – максите Tree Dance. А если против милишника – через 1-й и 3-й скиллы.

Таланты чаще всего берутся одинаковые.

  • 10-й уровень – скорость атаки.
  • 15-й уровень – дальность каста Tree Dance.
  • 20-й уровень – +40% крита Boundless Strike.
  • 25-й уровень – +1 круг к Wukong’s Command.

Очень важная фишка – следите за крипами с настаканным Jingu Mastery . Хороший противник нажмет глиф в момент каста вашего стана. Отдадите палку в этот момент – потеряете возможность отхилиться. Особенно это важно при игре в центре.

ILTW обматерил бывшего игрока B8: трахал его маму, унижал за достижения. В Virtus.pro уже извинились за игрока

Какие существуют сборки?

Дахак предпочитает брать Фэйзы, нежели ПТ. Для героя слишком важен мувспид, да и броней он не выделяется. Далее Никита собирает два Wraith Band + Стики, либо Wraith Band + Стики + Веном.


Если планируете собирать БКБ вторым слотом – берите Диффуза первым айтемом. Альтернативно, в случаях сильного берст-урона у противника, лучше взять Саблю из-за ее статов.

При этом на МК существует множество сборок с Саблей:

  1. Сабля+Радик.
  2. Сабля+Дезоль.
  3. Сабля+БКБ+Дезоль.

Любимый билд Дахака – Сабля+МКБ+БКБ . МКБ работает в ульте, поэтому дает колоссальное число потенциального урона герою.

Конкретно в этой игре он решил играть через Сабля+Радик, а после добрал не самый стандартный предмет – Алебарду. Этот предмет отлично заходит МК, ведь бустит вампиризм от пассивки и заметно повышает устойчивость к физ-урону.

Нужно уметь в агрессию

У Дахака есть Радик, Талисман Уклонения и Оракл с ультом за спиной. Поэтому он начинает играть агрессивнее, а под двойным уроном занимает треугольник противника. Такое решение сразу окупается: он делает фраг на Бисте.

Очень важно настакать себе пассивку в драке. Она – ключ к выживанию. Особенно в игре с Ораклом, где любой реген под False Promise делает героя бессмертным.

Несколько полезных советов

Отступление. Если ваша команда отходит и есть риск, что может умереть кор-герой, то саппорту следует пойти на противника и выиграть время для более ценного героя.

Аванпосты. Дахак говорит, что опыт от аванпостов важен, но не настолько, чтобы умирать ради этого. Поэтому не стоит бежать их захватывать за 10 секунд до срабатывания. Лучше в этот момент выйти на противника, ведь он ожидает атаку на аванпосты, но не на треугольник.

Перемещений по карте в раннем мидгейме. Двигаться в два саппорта после 10-й минуты уже неэффективно. Скорее всего, у них сейчас не так много денег, а у противника уже появились первые предметы. Поэтому атака двумя саппортами чаще всего лишь подарит противнику два фрага. Гораздо эффективнее гангать по схеме 2 саппорта + кор или саппорт + кор.

Обзор. Уничтожение этого дерева откроет обзор на лагерь нейтралов, что сэкономит время вашему саппорту.

Читайте также: