Skyrim неглубокая могила квест прохождение

Обновлено: 01.05.2024

Думаете, что знаете все о пятой части Древних Свитков? Мы можем вас удивить.

Reading Time: 2 mins read

Горы сокровищ и отличной экипировки, неожиданные сюжетные развязки и опасные противники — все это можно найти в подземельях, которые многие игроки пропускают. Некоторые обладают своей удивительной историей и NPC, а в другие так хорошо спрятаны, что не каждый сможет заметить вход.

Скайрим подземелья

Есть десятки подземелий, разбросанных по карте Скайрима, но игроки могли не увидеть и половины из них. Однако эти 10 локаций заслуживают особого внимания.

Открытый мир Skyrim усеян сотнями квестов и интересных локаций. Несмотря на возраст игры, существует шокирующее количество подземелий, которые игроки не исследовали. Из-за их удаленности или отсутствия квестов, некоторые места редко посещаются и поэтому недооцениваются сообществом. Они могут варьироваться от небольших фортов до целых двемерских подземелий, спрятанных за множеством пещерных систем. Вот десять недооцененных подземелий в Скайриме, которые пропускает большинство игроков.

Курган Железный

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Пристанище Лжеца

Пристанище Лжеца

К востоку от Картвастена игроки могут найти подземелье под названием «Пристанище лжеца». У самого входа протагонист встретит Фалмеров и бандитов, которые сражаются друг с другом на мечах. По мере того, как игроки прокладывают себе путь через локацию, они в конечном итоге сталкиваются морозными пауками и корусами. Это идеальное подземелье для прокачки навыков путем убийства десятков мелких, но упитанных противников.

Кагрензел

Кагрензел

Кагрензел можно найти на восточной границе Скайрима справа от Ансилвунда. Немногие игроки посещают это место из-за его удаленности , что очень грустно, учитывая, насколько уникальны эти двемерские руины.

Зловещая светящаяся сфера проведет героя через большую часть подземелья. Сначала она приводит игроков к ловушке, которая отправляет их по длинной шахте. Геймерам нужно будет пробиться обратно, чтобы закончить прохождение подземелья. Вертикальная структура и путеводная сфера Кагренцела оставят незабываемые впечатления.

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы

Башня Светотьмы – уникальное подземелье к юго-западу от Рифтена, где начинается фантастический квест «Покаяние». В нем игроки помогают имперскому магу по имени Иллия убить ее мать. То, что начинается как типичное подземелье, превращается в бухту ворожей и жертвенных церемоний. Игроки также получают хорошую награду за свои хлопоты.

Аркнтамз

Аркнтамз

Если у игроков установлено DLC Dawnguard, они могут наткнуться на квест под названием «Затерявшееся в веках». В нем Драконорожденный помогает призраку по имени Катрия открыть Кузницу Этериума.

Аркнтамз тесно связан с этим местом. Чтобы найти один из ключевых фрагментов кузницы, игрокам нужно будет исследовать это подземелье, полное фалмеров и двемеров. Некоторые из лучших предметов в игре, такие как лук Зефир, можно найти здесь. Игроки, интересующиеся историей, наверняка оценят предысторию Катрии и ее знания о Кузнице Этериума.

Ансилвунд

Ансилвунд

Следуя по северному пути от Камня Шора в Истмарке, вы попадете в одно из самых недооцененных подземелий Скайрима под названием Ансилвунд. В нем игрокам предстоит победить некроманта по имени Лу`а, которая полна решимости воскресить своего мертвого мужа. Здесь рассказывается интересная истории любви, которая раскрывается в дневниках и мелких намеках. Также игроки, которые хотят получить как можно больше добычи, смогут раздобыть фантастический Призрачный клинок в этом подземелье, и еще один из Камней Барензии.

Склеп Фростмир

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса

Башни Отвесного Утеса являются частью подземелья «Пещера Отвесный Утес», которое находится к северо-востоку от Маркарта. Сама пещера – это место обычной встречи с Изгоями, но после входа в Башню все становится по-настоящему интересно.

Внутри Башен Отвесного Утеса находится заключенная в клетку ворожея по имени Мелка. Она заявляет, что все подземелье когда-то принадлежало ей, пока Изгои не прибыли и не заперли ее. С помощью игрока Мелка может сбежать из своей тюремной камеры и сопровождать нас на протяжении всего подземелья во время квеста «Забавы Ворожеи». Мелка будет сражаться бок о бок вместе с героем все прохождение, и это позволит лучше узнать о делах и способностях ворожей.

Неприметное убежище

Неприметное убежище

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Инеевый маяк

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Пятая часть «Древних Свитков» увлекает не только квестами, но и огромным открытым миром с множеством секретов.

Reading Time: 2 mins read

Тайные хранилища и карты сокровищ, необычные встречи и жуткие закоулки. Мир Скайрима огромен, и вот 10 локаций в Истмарке, которые даже фанаты, вероятно, никогда не находили. Эти места помогут вам посмотреть на игру по-новому!

Скайрим

Практически каждый открытый мир, созданный Bethesda, наполнен сотнями квестов, тысячами предметов и десятками секретов, которые большинство упускает из виду при первом прохождении. Skyrim – не исключение. Здесь находится одна из самых насыщенных тайнами областей – Истмарк.

Один из факторов успеха Скайрима, который делает его таким захватывающим и увлекательным – это количество локаций. Игроки могут найти сотни отмеченных на карте точек, но существует множество немаркированных мест, у которых есть свои собственные сюжеты. У старых руин, лагерей бандитов и святынь есть свои уникальные истории. Немногие места имеют столько интересных безымянных локаций, как Истмарк, область, контролируемая Братьями Бури. Также она является домом для Ульфирка Буревестника. Вот 10 скрытых локаций в Истмарке, которые большинство игроков, вероятно, никогда не посещали.

Хижина Счастливчика Лоренца

Хижина Счастливчика Лоренца

К юго-востоку от Заброшенной тюрьмы протекает река с разрушенной хижиной рядом с ней. Эта хижина когда-то принадлежала Счастливчику Лоренцу , NPC, дом которого по иронии судьбы был раздавлен деревом сразу после того, когда несчастный в него въехал.

Внутри разрушенной хижины находится карта сокровищ, книга навыков и множество алхимических ингредиентов.

Святилище Талоса в Виндхельме

Виндхельм Святилище Талоса

К западу от конюшен Виндхельма за рекой находится святилище с чудесным видом на город. Само по себе это место вполне подходит для Талоса, который словно осматривает владения Ульфрика. Интересно другое – рядом со святыней лежит книга под названием «Ошибка Талоса» .

Это произведение а критикует Талоса и Империю, признавшую поклонение этой божественной фигуре до подписания Конкордата Белого Золота. Похоже, что в какой-то момент святыню нашел агент Талмора.

Логово ледяных троллей Говорящих Холмов

Скайрим Логово Ледяных Троллей

Направляясь к востоку от Говорящих Холмов , вы обнаружите небольшое логово с флагом, развевающимся над Истмарком. Внутри скалы обитает ледяной тролль, который недавно убил солдата и волка Братьев Бури.

Похоже, ледяной тролль застал воина врасплох во время патрулирования за пределами Виндхельма и затащил его труп в это место. Внутри нет ничего примечательного : доспехи Братьев Бури и базовые алхимические ингредиенты на трупах животных.

Святилище Элдерглим

Святилище Элдерглим

Путь к дереву виден, но пройти к нему не получится, если у игроков нет Крапивника – уникального кинжала, который можно найти во время квестовой линии «Чудо природы».

Алтарь Призыва Кронвангра

Алтарь Призыва Кронвангра

К востоку от Кронвангра, прямо в центре Истмарка, находится странный алтарь . Подойдя к нему, вы попадете в засаду двух некромантов.

Над водой плавают различные тела драугров, а здесь можно найти останки начинающего мага . Скорее всего, некроманты нашли здесь практикующего колдуна, убили его, а затем использовали эту местность как полигон для воскрешения трупов.

Перевал Данмет

Перевал Данмет

Непосредственно к востоку от Виндхельма по направлению к краю карты находится перевал Данмет, безымянный проход к Морровинду . Попытка пройти по нему провалится, так как путь преграждает невидимая стена.

Тем не менее, игроки, использующие консольные команды, могут проскользнуть мимо ворот и невидимой стены, чтобы увидеть модель Красной горы Вварденфелла. Рассмотреть эту гору получше можно с Солстхейма (и без чит-кодов).

Охотничий лагерь у горячих источников

Охотничий лагерь у горячих источников

К востоку от Святилища Элдергрим находится лагерь бандитов, расположенный на вершине пруда . живущих там разбойников периодически можно увидеть плавающими в источниках рядом.

Эта локация функционирует как стандартный бандитский лагерь, но интересной добычи там не найти. Это не удивительно, ведь местные разбойники чаще спят и купаются, чем занимаются своим промыслом. Но ведь даже бандитам время от времени нужно расслабляться!

Скорбящий Великан

Скорбящий Великан

К юго-востоку от Туманной заставы находится небольшой горячий источник с мертвым мамонтом и стоящим рядом с ним великаном. Гигант, кажется, оплакивает потерю друга, поскольку игроки могут подойти к нему очень близко, не рассердив гиганта. Это единственный великан в Скайриме, который не агрессивен по отношению к игроку, если его не атакуют.

Помимо того, эта ситуация показывает, что гиганты обладают способностью испытывать сложные эмоции , в отличие от большинства существ, которые бродят по землям Скайрима.

Скрытый лагерь охотников

Лагерь скрытых охотников

К востоку от конюшен Виндхельма находится скрытый лагерь охотников, который не отмечен на карте. На первый взгляд это обычное место, но когда игрок войдет сюда в первый раз, его атакует тролль.

Геймеры, которые участвуют в квестовой линии гражданской войны, не смогут найти этот лагерь. Вместо него тут будет находиться расположение сил Империи. Однако, нападение тролля происходит независимо от этого.

Виндхельмская Яма

Виндхельмская Яма

Перед выпуском Skyrim Bethesda планировали разместить в Виндхельме арену, похожую на арену Сиродила в Oblivion . По задумке разработчиков, когда кого-то арестовывали, он мог либо отбыть наказание, либо быть брошенным в «Яму» и бороться за свой шанс на свободу.

Хотя Виндхельмская яма официально не вошла в финальную версию игры, ее все еще можно исследовать. На ПК игроки могут ввести чит «coc WindhelmPitEntrance» в консоль, чтобы загрузить этот незаконченный уровень. Тут геймеры могут увидеть арену, где персонажи будут сражаться насмерть, и несколько зрителей, поддерживающих заключенных. Неизвестно, почему это было вырезано из финальной версии игры.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios Ролевые игры

Пачка мини-историй.

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Медвежья берлога


В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».


Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.


Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.


Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.


На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.


Место на карте: восточнее провала Сквозняков.


Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?


Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.


Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.


Место на карте: южнее Заброшенной хижины.


Кладбище мамонтов


Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.


Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.


Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.


Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.


Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.


Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».


Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».


А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.


Skyrim – одна из немногих RPG, способных похвастаться большим открытым миром. В ней очень много локаций, часть из которых тщательно спрятана разработчиками. На некоторых есть забавные пасхалки или полезные предметы, а другие попросту отсутствуют на игровой карте.

Если вам интересно исследовать Скайрим, рекомендуем ознакомиться со списком из 20 скрытых локаций в игре. Скорее всего, вы не видели даже половины из них, хоть и провели в TES V: Skyrim много времени.

15. Ветровая Дуга


В горах на западе Рифта расположены руины гробницы нордов Ветровая Дуга. В ней обитает множество сильнейших врагов (драконы-нежить, драконьи жрецы и т. д.), поэтому плохо одетому главному герою к ней не подобраться.

Опытные игроки, которые уже открыли для себя это место, советуют идти туда на высоком уровне и в хорошей экипировке. Если персонаж имеет 78 уровень и выше, там он встретит легендарного дракона.

Уничтожив всех опасных противников, вы найдете в руинах сундук с сокровищами, Стену Слов со словом Ту'ума «Похищение жизненной силы» и том заклинаний школы «Восстановление». А если вы исследуете окрестности Ветровой Дуги, то обнаружите много золота и различные полезные предметы.

14. Пик Прыжок Барда


Пик Прыжок Барда нельзя назвать скрытым местом в Скайриме, но оно хранит немало тайн, которые можно пропустить при прохождении игры. Вам нужно добраться до конца выступа, откуда открывается вид на водопад, и осторожно спрыгнуть в воду. Внизу Довакина встретит призрак барда по имени Аззадал.

Он расскажет, что когда-то тоже совершил прыжок, но тот закончился неудачей. Аззадал разбился, а в честь него назвали пик. Прослушав речь барда, герой получит +1 уровень к навыку «Красноречие».

Кстати, если осмотреть воду, то можно увидеть кости того самого Аззадала. Это довольно интересно, хоть и жутковато.

13. «Холодная» тюрьма Винтерхолда


Это необычное место находится на самом краю игровой карты к северу от Коллегии Винтерхолда. Попасть сюда случайно не получится, только если Драконорожденного не арестуют во владениях Винтерхолда.

Данная зона является городской тюрьмой, однако она совершенно не похожа на другие места заключения преступников. Здесь нет камер, решеток, высоких каменных стен. Даже охранников нет. Однако покинуть тюрьму просто так не получится. Она окружена сильными ледяными атронахами.

К сожалению, на локации тюрьмы «Холодная» нет ничего особенного. Ценной добычи вы там не найдете, уникальных монстров тоже. Но если вы любите исследовать Скайрим, то в этой тюрьме вам стоит побывать.

12. Логово Жнеца


Жнец – секретный босс, добавленный в игру с выходом DLC Dawnduard. Его логово находится в Каирне Душ, куда можно попасть, начав квест «Погоня за прошлым». Задание выдают представители фракций Стража Рассвета и Клан Волкихар.

Каирн Душ – огромная локация. Чтобы ее исследовать, вам понадобится много времени. Не торопитесь покидать это место. Соберите три фрагмента самоцвета Жнеца и идите на восток, минуя большую стену из камня. В конце вы набредете на темную крепость. Для призыва босса вам нужно поместить части самоцвета в соответствующие слоты. Но будьте готовы, ведь Жнец сразу же атакует вас.

11. Заброшенная лодка с богатствами


За границей Маркарта есть шахта Колскеггр, наполненная Изгоями. Рядом с ней протекает река. Двигайтесь на юг вдоль берега и за излучиной вы наткнетесь на заброшенную лодку. В ней полно сокровищ, которые можно забрать. Среди них – драгоценные камни, сумка аптекаря, сейф и многое другое. Не забудьте нырнуть в воду, там тоже есть сундук с полезной добычей.

К сожалению, информации о том, кому принадлежала эта лодка и откуда на ней столько сокровищ, в игре нет.

Если вы хотите узнать о других секретных зонах в Skyrim, посмотрите первую, третью и четвертую часть статьи.

Читайте также: