Левиафан последний день декады прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Неизвестно, как будет дальше, но при прохождении первого эпизода игры «Левиафан. Последний день декады» мы так и не столкнулись с какими-либо трудностями. Единственное, на что можно обратить внимание – на некоторые моменты, которые влияют на получение тех или иных достижений.

В конце первого эпизода вы можете получить одно из двух достижений: либо «Почти святой», либо «Порождение зла». В тексте ниже описаны действия, которые помогут вам получить или то, или то достижение.

Достижение «Звон монет»

Когда в главе с Холифилдом вы встретитесь с хулиганами, то сначала промолчите (диалоговая ветка с многоточием), а затем выберите «пошарить в кармане». В вашем инвентаре появятся одиннадцать монет, ножик и зелье интеллекта. Далее выберите вариант «достать нож». Гроф побьёт Оливера, но у героя останутся монеты и зелье.

Когда будете беседовать с Дариной и говорить об её шляпе, то выберите вариант с «классной шляпой». Далее выберите фразу «это ужасно», что влияет на получение достижения «Почти святой».

С другой стороны, вы можете сорвать шляпу с её головы, чтобы приблизиться к достижению «Порождение зла».

Наконец, чтобы получить достижение «Звон монет», в беседе с Дариной сделайте так: откройте ваш инвентарь и щёлкните по синему кристаллу для связи. Позвоните Мастеру Кортениксу и спросите о загадках. Ответ на первую загадку – рыболовный крючок. Вы получите семь монет. В итоге у вас будет их восемнадцать.

Когда произойдёт стычка с Грофом, и когда вы пообщаетесь с Дариной, то Оливер вернётся к себе домой. Взгляните на активные предметы, расположенные в гостином зале. Попытайтесь пройти в свою комнату. Оливер остановится и скажет, что не хочет, чтобы мать видела его после драки с Грофом.

Откройте инвентарь и щёлкните по бутылочке с зелёным крестиком. Осмотрите эту бутылочку и щёлкните по ней повторно. Оливер попробует зелье, которое получил от Дарины. Поднимитесь наверх, на второй ярус.

В своей комнату Оливер приляжет на кровать. Вскоре мальчика разбудит странный звук. Щёлкните по зелёной кнопке, чтобы ответить на звонок по телефону. Поговорите с Келом. Открыв сундук, заберите оттуда голову старухи, записку мёртвых и порошок знахаря. Вытяните ящик из комода и заберите три монеты. На полке отыщите книгу и достаньте с её страниц свиток. Открыв инвентарь, изучите этот свиток, чтобы узнать подробнее о ритуале. После этого заберите голову нищенки и выберите фразу с началом ритуала.

Одну записку мёртвых приклейте на подбородок, а вторую – на лоб. Засыпьте порошок знахаря в глаза нищенки. Монстр оживёт. Позвоните Келу, но прежде осмотрите комнату. Внутри черепа найдите ещё семь монет. Открыв инвентарь, щёлкните по синему кристаллу с левой стороны и выберите Кел Домиан. Кел скажет, что вы должны повторно прочитать свиток.

Прохождение Leviathan: The Last Day of Decade

Открыв инвентарь, щёлкните по свитку. Отогните уголок и изучите спрятанный там текст. Вновь наберите Кела. Оливер скажет, что он должен пообещать Варгулю то, чего он хотел ещё при жизни. Кел расскажет, где он нашёл эту голову. Просмотрите фото, которое вам вышлет Кел. Щёлкните по трём точкам. После просмотра выберите «равнодушие людей». Итак, Оливер подчинил себе Варгуля.

Выбирайте любое имя. Попросите Варгуля рассказать о себе. Спросите о Джоэле. Если вы хотите получить достижение «Почти свято», то выберите ответ «не надо», чтобы отказаться от убийства Горфа. В противном случае, для достижения «Порождение зла», согласитесь с убийством. Из коридора послышится шум.

Покиньте комнату. Оливер прослушает беседу матушки и незнакомца из спальни. Вы узнаете от матери, что приехал отец, который устал и лёг спать. Оливер должен спуститься вниз. Попытайтесь открыть дверь в спальню родителей и сестры, но те окажутся запертыми. Спуститесь вниз, поспрашивайте у матери обо всём. Появится Варгуль. Не стоит сообщать матери правду. Ответьте «ни с кем».

Прослушайте беседу Эдны и матери обо всём. Обратите внимание на некоторые фразы. Взгляните на часы, откройте их и заберите ключ. Поднимитесь выше и щёлкните по двери, чтобы пройти в родительскую спальню. Вскоре в комнате появится мать. Взяв Оливера, она выведет его из комнаты. Вновь вы будете в спальне Оливера. Нажмите на книги, лежащие на столе. Оливер прочитает некоторые моменты, касающиеся истории земель Левиафана. Выберите «Декаду». Прочитайте описание и выберите новую главу. Изучите историю храма всех Богов. Закройте книгу.

После крика матери выскочите в коридор и направляйтесь в родительскую спальню. Прослушайте о том, что вам говорит незнакомец. Вскоре Оливер прикажет Эдне всех убить.

В полубессознательном состоянии мальчик слушает, что ему говорит незнакомец. В истерике,

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

Оливер Вертан задержан Дознавателем Ордера Юлией Райдер и является основным подозреваемым в убийстве ее брата, Митчела Райдера.

Юлия приказывает Страже отвести Кела в Ордер и поместить его под арест. Кел пытается что-то сказать Оливеру, но Юлия не дает ему это сделать. Она приказывает Оливеру следовать за ней.

Оливер Вертран находится в пыточной камере Ордера.

Внимательно выслушиваем Юлию. Выбираем ответы: «Я не знаю», «Митчел был врагом», «Я».

Показания Оливера ставят Дознавателя в затруднительное положение. Она напоминает о разговоре на лестнице, когда сказала Оливеру, что убийца выдал себя больше, чем думает, т.к. убийца связан с демонами. Этот факт неожиданно выводит Оливера из подозрений. Юлия проверила Оливера, когда дала ему подержать пудреницу. В ней был спрятан механизм, реагирующий на аберрантов. У Оливера был незначительный фон, но он ведь Вертран. И снова у Оливера возникают подозрения в отношении Эдны – «что-то тут нечисто». Однако, отпускать Оливера Юлия не намерена, утверждая, что Кел выдал его, когда она на него надавила.

Выбираем вариант действия: «Молча слушать».

Еще Юлия говорит об уничтожении улик. Она доверила Келу папку с документами, но он не отнес ее в Ордер. Уничтожение улик, которые на самом деле таковыми не были, подтверждает, по убеждению Юлии, виновность Оливера.

В камере появляется человек, сидевший за соседним столом в кафе. Он называет свое имя – Матрис Хьюз, одноклассник Бертрама Ландмессера.

В разговор вступает Юлия, но Матрис предлагает выбросить документы, о которых говорит Юлия. Матрис характеризует ее расследование, как «образец беспомощной подтасовки». Похоже, Матрис имеет гораздо больший вес в Ордере, чем Юлия. Единственная настоящая улика, утверждает Хьюз, говорит о невиновности Вертрана. Он приказывает Юлии покинуть кабинет. Юлия выходит из комнаты.

После ухода Юлии, Хьюз открыто называет цену «благодарности», которую должен ему заплатить Оливер – 600 золотых монет. Выслушав утверждение Оливера о том, что у него нет таких денег, Матрис делает скидку до 500 монет.

Предлагаем: «100» золотых.

Хьюз говорит, что из рук Оливера, только что «уплыл золотой ключик». Он предлагает подумать – времени у Оливера будет достаточно. Хьюз уходит.

Оливер расстраивается, потому что у Кристиана нет телефона, и он не может с ним связаться. В комнате появляется Эдна. Оливер рассказывает варгулю, в чем его обвиняют. Эдна обещает что-нибудь придумать и растворяется в воздухе.

Наконец-то мы можем сохранить текущее состояние игры, начало четвертого эпизода.

Рис. 02

Рассматриваем висящие на стене фотографии. На одной из них запечатлен … Лу Оддо, на самом деле оказавшийся обычным мошенником. Забираем со стены это объявление. Находим здесь же и фотографию Бертрама Ландмессера. Осматриваем крюки под потолком над лежанкой, затем садимся на нее.

Оливер решает вздремнуть. Он ложится и проваливается в сон.

И снится Оливеру комплекс храмов любви в Индии, Кхаджурахо. Он просыпается. Щелкает замок в двери. Матрис Хьюз предлагает Оливеру собираться, т.к. вопрос о его освобождении решился «наилучшим образом». Хьюз подсказывает Оливеру, что самолюбие Юлии больше, чем ее грудь.

Щелкаем по двери камеры.

Выйдя из тюрьмы, Оливер долго бредет по грязным закоулкам Сестерции, ощущая вину перед Келом. Он даже не заметил, как дошел до кафе. Здесь его встречает Дарина, на лице которой видны потеки туши для ресниц. Она крепко обнимает Оливера, затем девушка предлагает «пойти еще выпить». Оливер подчиняется.

Рис. 03

Проходим на возвышение, садимся за стол к Дарине. Выбираем вариант: «Купить выпивку».

Дарина сообщает, что скоро уедет.

Выбираем «Дела семьи». Выслушиваем излияния пьяной девушки. Предлагаем: «Найди богатого мужа».

Дарина признается, что у нее уже есть вариант. На вопрос Оливера «И это?», говорит, что он узнает, когда придет время.

На прямой вопрос об убийстве Митчела отвечаем: «Меня подозревают».

Оливер рассказывает о Дознавателе, потребовавшем 500 золотых за освобождение. Дарина, оказывается, слышала о «золотом ключике». Оливер сожалеет, что Кел все еще там. За спиной Оливера вырастает фигура стражника. Он пришел по поручению Орвуда, сказать, что тот ждет Оливера.

Выходим из кафе.

Оливер думает, что опекун вряд ли заплатит залог за Кела. Он поднимается по ступенькам и выходит на улицу.

В карете щелкаем по фигуре Кристиана.

Он молча постукивает тростью по полу.

Выбираем вариант «Промолчать».

Кристиан долго смотрит на Оливера. Разговор начинается…

В присутствии опекуна Оливера снова начинают терзать сомнения. Он вспоминает, что Юлия забрала все собранные им улики. Кристиан обращается к замолчавшему Оливеру, который отвечает, что волнуется за Кела. Опекун сообщает, что Дознаватель запросил 1200 золотых за свободу Оливера, но он готов помочь, если тот так просит.

Просим: «Расскажи историю».

Кристиан рассказывает о Лоуфе Орвуде, отце рода Орвудов, о кровавых обрядах этого «язычника».

Оказавшись в своей спальне, общаемся с Эдной. Говорим: «Надо поговорить», затем применяем «Зелье харизмы».

Эдна вынуждена признаться, что она больше не демон Оливера, и, что она служит Кристиану.

Спрашиваем: «Как это было?».

Три года назад Кристиан хитростью завлек Эдну в подвал, где на нее напала его Тень, Вельмут.

Спрашиваем: «Что дальше?».

Эдна говорит, что ее сердце чувствует – скоро все наладиться. Варгуль растворяется в воздухе.

Раздается телефонный звонок.

Говорим с Келом. Разговор прерывает Кел, сообщая, что к нему посетитель – какая-то девушка.

Щелкаем по серьгам на столе, получаем 13 золотых монет. Ложимся спать.

Уже засыпая, Оливер слышит тихий звон. К нему обращается Книга Левиафана, она предлагает поговорить. Книга говорит, что Оливер делает шаги в сторону тьмы, сам того не замечая. Книга предупреждает о том, что Древо, с которым Оливер общался, вовсе не то, чем оно кажется….

Оливер оказывается перед Древом, в стволе которого он видит пульсирующее сердце младенца.

Древо рассказывает историю рода Вертранов. Оливер решает узнать, что от него хотела Книга.

Открыв глаза, Оливер прислушивается к необычной тишине за окном. Потом он вспоминает, что сегодня воскресенье. Оливер тянется к телефону и видит, что пропустил 17 вызовов от Кела.

Звоним Келу, но на вызов никто не отвечает.

Оливер решает, что телефон у Кела отобрали по приказу Юлии. Оливер решает позвонить всем, кто может иметь отношение к этому делу.

Девушка заявляет, что Кел, по-видимому, сделал так, «как ты ему сказал», т.е. взял всю вину на себя. Оливер возмущается, что не говорил ему такого. Дарина заявляет, что «сделала за Оливера его работу», неправильно истолковав его же слова. Оливер в ярости швыряет телефон об пол. Телефон раскалывается на части. Возможно, аппарат сможет принимать звонки, но позвонить кому-то уже не удастся.

Обращаем внимание на погашенные свечи (должно быть, опекун входил в комнату и погасил их). Делаем попытку выйти из комнаты, когда появляется Эдна.

Оливер заявляет, что он разбил телефон из-за Дарины. Варгуль сообщает, что Кристиана нет в доме, потому что он срочно уехал в город. Оливер говорит, что они отправляются в Кростхейм. Эдна должна слетать к Кристиану и попросить его решить проблему с Келом. Сам же Оливер должен встретиться с Дариной. В карете Эдна рассказывает, как опекун зашел в спальню Оливера и долго смотрел на него, пока тот спал. Телефон в кармане начинает тихо и отрывисто звонить.

Щелкаем по зеленой кнопке телефона, пытаясь ответить на вызов Дарины, но происходит сброс. Отвечать на звонки мы тоже не можем. Снова звонит телефон. На этот раз это Юлия.

Оливер недоумевает – что ей нужно?

Опять звонок – от неизвестного.

Эдна вдруг высказывает предположение, что это кто-то от Орвудов. Оказывается, вчера, пока Оливер был в Академии, к его опекуну прибыл курьер с письмом от патриарха Орвудов. После этого Кристиан был сам не свой. Эдна слышала, как он говорил с Вельмутом, с его Тенью. Оливер предполагает, что дело в пропавших детях. Род Кристина боится огласки этого преступления еще больше, чем он сам. Карета резко останавливается.

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

Примечание. Имеем в инвентаре: 146 золотых монет, разобранное кольцо, доску для ритуалов, горн, табличку аберрантов, табличку Храма Левиафана, документ из Ордера и сумку с вырезками из газет.

Профус сообщил Оливеру, что за ним в Архив приехал «служащий банка», Кристиан Орвуд.

Открываем инвентарь. Рассматриваем сумку. Вытаскиваем из нее газетные вырезки («Вытащить вырезки»).

Оливер перекладывает вырезки себе в карман, чтобы их было легче скрыть от опекуна.

Откладываем сумку («Прекратить осмотр»). Берем кольцо с вынутым камнем. Вставляем камень на место (щелкаем по камню). Звоним мастеру Кортенксу, и соглашаемся выслушать загадку стража («Загадку»). Называем ответ: «Декада». Получаем 21 золотую монету. Закрываем инвентарь, выходим из комнаты. Покидаем Архив, выбрав действие «Покинуть Архив».

Кристиан ожидает Оливера сидя в карете. Они направляются домой. Для начала опекун огревает парня тростью, разбив до крови нос, правда, сразу же извиняется.

Следует интересный разговор, в котором выбираем фразы:

«Искал улики!» (говорить неправду бесполезно, хотя в данном случае на игру ложь не влияет),

«Отдать улики». Проведенные перед выходом из Архива приготовления Оливера, спасут его от провала расследования (и здесь выбор фраз не принципиален).

«Ненависть» (и снова выбор фраз значения не имеет).

Кристиану удается заронить сомнения в душу Оливера.

Оказавшись дома в своей комнате, говорим с варгулем Эдной. Спрашиваем: «Что с тобой?».

Оливер задет Эдне вопросы, подозревая, что она, как говорил Кел, «становится опасной». Оливер решает ничего не рассказывать о расследовании.

Щелкаем курсором на постель.

Оливеру хочется прикоснуться к маминым вещам, настолько тоска по ней охватывает его.

Оставшись в одиночестве, осматриваем предметы в комнате.

Рис. 25

Каждый предмет напоминает Оливеру о матери. Посмотрев на подсвечник, он вспоминает, что у него в шкафу хранится портрет матери.

Примечание. При другом прохождении игры оказалось, что открыть шкаф Оливер сможет только после того, как осмотрит шаль, лежащую на кресле. Следовательно, этот момент в игре задается случайным образом.

Открываем шкаф, достаем портрет. Разглядываем его в инвентаре. Забираемся в постель. Выбираем «Древо» и «Узнать больше», когда нас начинают одолевать сомнения. Нажимаем на опцию «Спать».

Оливер снова оказывается перед Древом. Оно сообщает о том, что проснувшись, Оливер обнаружит в своей сумке подарок, и что отныне он сможет сделать не 5, а 10 шагов к «искажению». Древо предлагает заглянуть в разум знакомых ему людей.

Мысли Дарины «Оливер… Он годится на то, чтобы развлечься пару раз, но не более» расстраивают Оливера.

Примечание. Выбрав Кела в качестве объекта наблюдения, узнаем, что он влюблен в Оливера.

Появившаяся Эдна сообщает, что опекун послал ее разбудить Оливера. Одевшись, Оливер выходит из комнаты. Вместе с Кристианом они едут в карете – Кристиан отправляется на работу в банк, а Оливер едет в Академию. Опекун рассказывает о своей бессоннице.

Щелкаем по Кристану, спрашиваем: «Причины бессонницы». Просим опекуна рассказать о маленьком песике Кристиана: «Расскажи о нем».

Получаем достижение «И я задушил его…».

Подъехав к банку, опекун напоминает, чтобы Оливер был дома не позже девяти часов вечера. Кристиан вручает Оливеру на «карманные расходы» 50 золотых монет.

Примечание, Как уже говорилось, если Оливеру не хватает денег на рассказ ювелира, то он работает на него. Кристиан узнает, что Оливер подрабатывал у ювелира, и не дает ему денег на карманные расходы.

Говорим: «До вечера». Когда Кристиан выходит из кареты, подбираем лежащий на сидении ошейник («Взять»).

Примечание. Не забываем о достижении «Звон монет». Звоним Мастеру Кортениксу, разгадываем загадку стража – Декада, получаем монеты – 21 золотой.

Щелкаем на окно кареты. Решаем подремать, пока карета движется по городским улицам.

После ухода Дарины осматриваем двор. Обращаемся к девушке, которой помогли вчера найти страницу из учебника.

Она просит у Оливера денег, чтобы сделать ставку.

Говорим: «Это мало», когда она предлагает 200 монет выигрыша. Соглашаемся: «По рукам», когда девушка поднимает ставку до 250.

Оливер дает девушке пятьдесят золотых.

Идем в здание Академии.

В шумном коридоре Оливер сразу замечает новенькую, которая оказывается намного красивее, чем ее описывала Дарина.

Обращаемся к девушке: «Тебе помочь?».

Слушаем болтовню новенькой, которая, хоть и не блондинка, но умом от них не отличается. Хотя, может, она просто маскируется? Девушка называет свое имя – Юлия Блюкстоун. Оливер называет свое. Юлия сообщает, что ей все нравится, кроме «девочки-блондинки с маленькой попкой и усиками, как у енота». Когда новенькая рассказывает о розовом платье, Оливер понимает, что говорит Юлия о Дарине.

Неожиданно Юлия задает вопрос о Митчеле Райдере – с чего бы вдруг?

Отвечаем: «Не знаю», затем – «Нет» на вопрос о дружбе с Митчелом.

Юлия уходит, а мы направляемся в класс.

В дверях Оливера окликает новичок, спрашивая, где найти класс наставника Крейса. Парень отказывается назвать свое имя, утверждая, что он долго здесь не задержится.

Заходим в класс.

Учитель Крейс знакомит учеников с новенькой – Юлией Блэкстоун.

Выбираем вариант «Осмотреть Юлию».

Оливер отмечает манеру Юлии одеваться – так не принято в столице. «Она, кажется умна, но ровно до того момента, как откроет рот», - считает Оливер.

Крейс представляет новичка – Лу Оддо.

Оливер осматривает наряд Оддо, демонстрирующий принадлежность к роду. Лу опровергает слова учителя, и цитирует письмо, направленное его отцом в Академию. Новенький сообщает о своей девушке Терезе, и о том, что его вынудили оставить карьеру военного. Лу ведет себя вызывающе. Дарине, кажется, очень понравился Оддо. Она спрашивает мнение Оливера о новеньком. Лу хлопает по плечу Юлия, чем злит Дарину. Всем заметно, что Юлия провоцирует Дарину и использует Оливера. Учитель задает тест по истории. Необходимо ответить на четыре вопроса. Оливер пододвигает лист с вопросами к себе.

Рис. 26

Щелкаем по листу.

Оливер вспоминает, что у него есть зелье интеллекта.

Выбираем: «Выпить зелье».

Примечание. Если вы внимательно читали книгу в первом эпизоде и слушали учителя на лекции во втором, то вполне можно попытаться ответить на вопросы самостоятельно.

Оливер быстро справляется с первым вопросом.

Щелкаем по листу еще три раза, и Оливер выполняет задание.

Крейс просит сдать задания. Просмотрев ответы, он оглашает результаты. Урок закончен.

Выходим в коридор.

В кармане Оливера начинает звонить телефон.

Говорим с Келом, идем на лестницу, чтобы подняться на крышу.

Из-за колонны появляется Юлия.

На вопрос об истории, которую она узнала, отвечаем: «Давай». На вопрос о шуме в Академии выбираем ответ «Да, слышал шум». Уточняем время: «После урока».

Слушая рассказ Юлии, Оливер вдруг замечает, что лицо Юлии стало совсем другим, изменился цвет глаз, стал демоническим. Кто она такая, мисс Блэкстоун?

По ее предложению стучим кулаком по колонне (значок руки).

Колонна оказывается пустотелой.

Присматриваемся к колонне (значок глаза).

Оливер замечает следы крови.

Выбираем вариант ответа, на вопрос, кто мог убить Митчела: «Я, например».

Юлия снова становится сама собой.

Делаем выбор: «Дать верхнюю одежду». (Вариант «Повалить на пол приведет к провалу расследования»). Поднимаемся на крышу.

Здесь Оливера уже ждет Кел.

Для получения достижения «Почти святой» выбираем сначала вариант «Осмотреть Кела».

Оливер замечает синяк на скуле Кела и понимает, что его ударил отец. Оливер рассказывает о расследовании в Архиве. За разговором их застает Дарина. она ревнует Оливера к Келу как к «лучшему другу». В разговор вмешивается Юлия, называя себя «лучшим другом» Оливера. «Собрание «лучших друзей Оливера Вертрана объявляется открытым» - иронизирует Дарина. Юлия обращает внимание на Кела.

Выбираем вариант «Наблюдать за Келом».

Он смотри на Юлию с удивлением и тревогой. Троица требует сделать выбор, кто из них для Оливера лучший друг?

Мысли Дарины мы знаем, ее исключаем из друзей. Юлию мы вообще не знаем, поэтому тоже исключаем ее из списка своих лучших друзей. Выбираем «Это Кел».

На крыше появляется новый персонаж – Лу Оддо. Кел шепчет Оливеру, что Лу, кажется, собирается прыгнуть с крыши. Так оно и есть на самом деле. Молодой человек разыгрывает целый спектакль, но ему не удается обмануть Оливера.

Выбираем вариант «Оценить обстановку». Спрашиваем: «Что будешь делать?».

Оливер внимательно выслушивает трагический рассказ Лу, и находит в нем несоответствия. Внимательно присматривается к Оддо.

Рис. 27

Щелкаем по элементам наряда Оддо, выслушиваем заключение Оливера – «Костюм господина Оддо годится для маскарада, как и его фамилия. Наверняка, он не тот за кого себя выдает».

Но Оливер решает подыграть Оддо в этом спектакле, надеясь сыграть в нем главную роль.

Заявляем: «Я не стану». На первый вопрос Лу выбираем ответ «Кел». На второй вопрос даем ответ «Дарина».

Отправляемся в кафе.

На лестнице его останавливает Юлия. Девушка просит Оливера подержать пудреницу, пока она поправит прическу. Юлия снова становится другой, рассуждает о Митчеле. Говорит, что убийца выдал себя больше, чем думал.

Спрашиваем: «То есть?».

Юлия утверждает, что у убийцы есть ручной демон, который служит ему. Оливер растерянно слушает размышления доморощенной мисс Марпл. Юлия приходит к выводу о том, что тело Митчела спрятано в мире магии.

На вопрос о ручном демоне отвечаем: «У меня».

Снова приняв обычный вид, Юлия заявляет, что скоро найдет убийцу.

Примечание автора: Крупная недоработка разработчиков игры – нельзя сбросить эту девчонку с крыши прямо сейчас. А жаль…

Юлия убегает, заявив о том, что будет ждать Оливера в кафе.

Спускаемся в коридор, выходим из Академии. Следуем к метро, проходим налево, в город. Заходим в кафе.

Оливера встречает Дарина, и утверждает, что его уже заждались. В разговор вмешивается Юлия.

Рис. 28

Изучаем углубление в стене.

Оливер замечает, что нужно расспросить о нем ювелира, лавка которого была здесь раньше.

Оливер поражается ценам. Подошедшая Дарина, говорит, что это - элитное учреждение.

Рис. 29

Поднимаемся к столику, за которым сидят Дарина, Лу и Юлия. Усаживаемся, слушаем их беседу. Обращаем внимание на человека, сидящего за соседним столиком, за спиной Юлии, и внимательно прислушивающегося к разговору за нашим столом. Замечаем, как за окном появляется Кел. Читаем по губам: «Надо поговорить». Выходим из заведения.

Кел выдает сногсшибательную новость о том, что Юлия – это дознаватель из Ордера! Отец Митчела обратился в Ордер вчера вечером, после пропажи сына. А утром прибыла Юлия, и дело об исчезновении Митчела передали ей. Кел говорит, что она всерьез подозревает Оливера. И снова Юлия вмешивается в разговор друзей. Девушка предлагает сыграть в «Дознавателя».

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши.

Выход в меню выполняется нажатием иконки в левом нижнем углу.

Инвентарь вызывается нажатием иконки в правом верхнем углу.

Сохранение текущего состояния – автоматическое.

Эпизод первый. Первый день Декады
Episode 1. The First Day of the Decade

Примечание. Первый эпизод является ознакомительным и трудностей в прохождении не имеет. Стоит только отметить несколько моментов, которые влияют на получение достижений.

В настоящем прохождении описаны действия, направленные на получение достижения «Почти святой». Действия, позволяющие получить достижение «Порождение зла», будут подсказаны по ходу игры.

При встрече с хулиганами во главе с Грофом Холифилдом (для получения достижения «Звон монет»)

  • Выбираем первый (верхний) вариант - промолчать (многоточие).
  • Затем выбираем вариант «Шарить в кармане». У нас в инвентаре появится 11 золотых монет, нож и зелье интеллекта.
  • Выбираем вариант «Достать нож».
  • Гроф все равно надает тумаков Оливеру, но зато у того останутся монеты и зелье.

В разговоре с Дариной Лотнер, обсуждая ее шляпу:

  • Выбираем фразы «Классная у тебя шляпа» и «Это ужасно», если хотим получить достижение «Почти святой».
  • Срываем с головы Дарины шляпу, если хотим получить достижение «Порождение зла».

После разговора с Дариной, для достижения «Звон монет» выполняем действия:

  • Открываем инвентарь, щелкаем по синему кристаллу связи.
  • Выбираем звонок Мастеру Кортениксу.
  • Спрашиваем Стража мастера: «Какие загадки?»
  • Отвечаем на первую загадку: «Рыболовный крючок», получаем семь золотых монет (в итоге имеем 18 монет).

После стычки с Грофом и разговора с Дариной, Оливер входит в свой дом, который после исчезновения отца, стал «печальным».

Осматриваем активные предметы в гостиной, пытаемся подняться к себе в комнату.

Оливер останавливается – он опасается, что мать наверху, и она может увидеть, в каком виде он находится после трепки, полученной от Грофа.

Открываем инвентарь, щелкаем по бутылке с зеленым крестом. Осматриваем ее, щелкаем курсором по бутылке.

Зажмурившись, Оливер быстро отпивает глоток зелья, который дала ему Дарина. Чувствует, как здоровье и сила наполняют его. Одновременно Оливера начинает тянуть ко сну.

Поднимаемся на второй этаж.

Оливер идет в свою комнату, ложится на кровать. Его будит непонятный звук. Оливер с трудом открывает глаза. Оказывается, это звонит телефон.

Нажимаем на зеленую кнопку связи.

Звонит Кел Домиан, друг Оливера. Друзья говорят о ритуале вызова Демона. Этот ритуал Оливер обещал провести из тех ингредиентов, которые достали Кел и Грег.

Рис. 02

Открываем сундук, достаем из него голову старушки, записки мертвых и знахарский порошок. Выдвигаем ящик комода, достаем еще три монеты. С полки берем книгу, извлекаем из нее свиток. Открываем инвентарь, осматриваем свиток с описанием ритуала. Прочитав его, берем голову нищенки. Выбираем опцию «Начать ритуал».

Рис. 03

Один листок из записок мертвых приклеиваем на подбородок, второй – на лоб. Порошок засыпаем в глаза.

Варгуль оживает.

Выбираем действие «Звонить Келу». Перед тем, как позвонить, осматриваем комнату. В черепе находим семь золотых монет. Открываем инвентарь, щелкаем по синему кристаллу слева, выбираем Кела Домиана.

Кел подсказывает, что нужно прочесть свиток еще раз.

Открываем инвентарь, достаем свиток. Отгибаем уголок, читаем текст. Снова звоним Келу.

Оливер соображает, что для того, чтобы подчинить своему влиянию Варгуля, он должен пообещать то, что Варгуль жаждал получить при жизни. Кел признается в том, как именно голова оказалась у него.

Рис. 05

Разглядываем фотографию, присланную Келом. Щелкаем по трем активным зонам. Рассмотрев, делаем выбор - «Равнодушие людей».

Оливер устанавливает власть над Варгулем.

Примечание. Предлагаемый выбор имени, которым Варгуль будет именовать Оливера, не принципиален.

Просим: «Расскажи о себе», спрашиваем о Джоэле («Джоэль?»).

Примечание.

Если хотим получить достижение «Почти святой», выбираем вариант «Не надо», отказываясь от убийства Горфа.

Если же хотим получить достижение «Порождение зла», товыбираем вариант ответа: «Да. Давай!»

В коридоре раздается какой-то шум.

Выходим из комнаты.

Оливер решает подслушать разговор матери с незнакомцем в спальне. Неожиданно появляется мать, она в растерянности от того, что Оливер находится здесь. Женщина говорит, что приехал отец, но он сильно устал и прилег отдохнуть. Мать просит Оливера спуститься вниз.

Пробуем открыть двери в спальню родителей и сестры, но они заперты. Спускаемся вниз.

Мать уклончиво отвечает на вопросы Оливера. Появляется варгуль Эдна.

Не говорим матери правду, отвечая на ее вопрос: «Ни с кем» (не принципиально).

Примечание. Наше дальнейшее участие в происходящем заключается лишь в нажатии левой клавиши мыши, чтобы переключать фразы диалогов и услышать замечания Эдны. Вместе с тем, внимательно выслушиваем все, о чем говорят мать и Эдна. Например, замечание матери о том, что «Мэйбл прятала подарки внутри горна статуи горниста у входа в Академию Кройстхема», дает нам подсказку к действиям, которые будут осуществляться позже, в другом эпизоде. Мать, заслышав шум на заднем дворе, уходит. Оливер остается один. Снова появляется Эдна, и говорит, что ключ от спальни мать спрятала где-то на кухне.

Рис. 06

Смотрим на напольные часы, открываем их, вынимаем ключ. Поднимаемся наверх. Щелкаем указателем курсора по двери, входим в спальню родителей.

В комнате пусто и холодно. Не похоже, что отец был здесь. В комнату входит мать. Она берет Оливера за руку и выводит его из комнаты.

Оказавшись в своей спальне, щелкаем курсором по книге на столе.

Оливер читает «Избранные фрагменты из истории и географии земель Левиафана».

Выбираем для чтения «Декада». Прочитав описание, продолжаем чтение («Выбрать главу»). Читаем о «Храме всех богов». Ознакомившись с текстом, выбираем «Закрыть книгу».

Пока Оливер читал, за окном стемнело. Эдна привлекает его внимание к звукам, доносящимся из спальни родителей. Она чует запах чужого человека. Слышится скрип двери родительской спальни. Затем раздается шум, грохот и крик матери.

Выскакиваем в коридор, спешим в спальню родителей.

Рис. 07

В полубессознательном состоянии мальчик слушает, что ему говорит незнакомец. В истерике, Оливер приказывает Эдне убить их всех.

Вот так началась история Оливера Вертрана. Его мать была убита в первый день Декады – эпидемии, на десять лет погрузившей страну в череду бесконечных смертей и похорон. Оливер оказался в приюте, откуда его вскоре забрал новый «отец» - Кристиан Орвуд. Это человек, убивший его мать. Десять лет Оливер ждал подходящего момента, ждал, когда ему в руки попадут неопровержимые улики против Орвуда. Прошло целых десять лет. Однажды Оливеру позвонил его лучший друг, твердивший о какой-то улике, каком-то кольце.

Получаем достижение за прохождение первого эпизода игры.

Примечание. Можем получить дополнительные монеты, выйдя в меню игры и щелкнув по ромбу в верхнем левом углу. Делимся с друзьями, щелкнув по каждому из значков соцсетей. За посещение получаем по тридцать монет на каждый слот с сохранением игры.

Эпизод второй. Улика из прошлого

Episode 2. Clues From the Past

Оливер встречается с Келом на башне университета. Приятель передает ему улику – кольцо матери.

Кел обращает внимание на то, что на кольце выгравирован герб дома Орвуд – дерево с золотыми монетами. Это герб опекуна Оливера, Кристиана Орвуда! Как его кольцо могло оказаться у матери?

Говорим с Келом на все предлагаемые темы.

После ухода Кела открываем инвентарь, щелкаем на кристалл связи. Звоним сестре, Джинни Вертран.

Оливер подозревает, что в жизни Джинни происходит что-то плохое, о чем сестра предпочитает молчать. Сестра напоминает брату о произошедшем в одну из ночей случае, когда опекун застал их за непотребным действом. В конце разговора Джинни бросает трубку.

Получаем достижение «Семейные отношения».

Снова звоним Мастеру Кортениксу, чтобы отгадать очередную загадку («Будущее») и получить дополнительно 14 золотых монет.

В инвентаре на данный момент имеется в наличии:

- 70 золотых монет;

- напиток интеллекта;

- доска для ритуала;

- документ из Ордера;

- кольцо матери.

Примечание. Зелье (напиток) будет появляться в инвентаре как подарок от Древа, с которым вскоре нам предстоит познакомиться.

Рис. 09

Оливер обнаруживает в ней трещину.

Пробуем отломать часть статуи, но ничего не получается. Спускаемся вниз. На лестничной площадке обращаем внимание на аппарат по продаже зелий.

В наличии имеются:

- напиток силы – 14 золотых

- напиток харизмы – 14 золотых

- напиток интеллекта – 14 золотых.

Покупаем напиток харизмы и силы (напиток интеллекта есть в инвентаре). Снова поднимаемся на крышу. Щелкаем ЛКМ по трещине на горгулье. Выбираем действие «Напиток силы».

Навалившись на камень, Оливер легко выламывает камень из бока статуи.

Забираем рубин, вырезанный в форме сердца.

Получаем достижение «Сердце статуи».

Идем на лестницу. Зажимаем левую клавишу мыши, тянем мышку вверх, и таким образом спускаемся по лестнице. Выходим в коридор Академии. Встречаем Дарину Лотнер.

Оливер разговаривает с Дариной. В разговор вступает Митчел Райдер. Он ведет себя вызывающе, без стеснения оскорбляет Дарину, насмехаясь над смертью ее дяди (Оливер узнает, что Альвус Лотнер мертв, и понимает теперь, почему Дарина так печальна). Митчел переключается на Оливера.

В появившемся меню выбираем «Напиток интеллекта».

Оливер начинает ощущать преимущество своего ума. Он сыплет датами и примерами из истории, заставляя Митчела позорно бежать. Дарина улыбается Оливеру в знак благодарности.

Выбираем одно из предлагаемых действий: «Зелье харизмы». Получаем достижение «Из горла» за использование трех видов зелий.

Дарина показывает подарок отца – массивную брошь. Неожиданно Оливер замечает клеймо мастера, такое же, как и на перстне матери – «V.F.». Дарина не может ответить, кто изготовил брошь. Она знает только, что мастер – это давний знакомый ее отца. Дарина замечает, что учитель Крейс только что зашел в класс.

Заходим в аудиторию. Выбираем одно из трех действий: «Слушать Дарину», «Слушать Крейса», «Осмотреться».

Выбрав действие «Осмотреться», замечаем, как Митчел потягивает ром из маленькой фляжки. Выбираем действие: «Отвернуться» или «Пожаловаться Крейсу», в зависимости от того, какое из достижений хотим получить – «Почти святой» или «Порождение зла».

Снова дилемма: «Слушать Дарину» или «Слушать Крейса». Решив ее (непринципиально), встаем перед новым выбором: «Поспать на уроке», «Попробовать уйти», «Отпроситься с урока».

Выбираем вариант – «Поспать на уроке».

Оливер засыпает. Он оказывается возле Древа.

Рис. 11

Задаем вопрос, выбрав вариант: «Где это мы?» или «Что это значит?»

Древо говорит, что они находятся в средоточии снов, где время течет по-иному. Древо объясняет, что оно – Древо Вертранов, и оно помогает роду «блюсти чистоту», оставаясь свободным от «демонической порчи». Оливер должен следовать по предопределенному пути – сражаться с аберрантами и злодеями. Но только пять шагов отделяют Оливера от падения «в пучину аберрации» (т.е. он может совершить не более четырех плохих поступков). Если это произойдет, то Древо само убьет Оливера.

Из появившегося списка выбираем: «Уровень искажения» для достижения «Почти святой» или «Уничтожу тебя» для достижения «Порождение зла».

Выслушав ответ, Оливер заявляет, что он хочет проснуться.

Оливер просыпается вместе со звонком с урока.

Выслушав замечание учителя Крейса, выходим из класса.

Перед Оливером возникает варгуль Эдна. Оливер показывает ей кольцо, и говорит, что хочет узнать все о мастере, который изготовил это кольцо. Эдна медленно растворяется в воздухе, а к Оливеру с расспросами пристает Митчел, видевший, как Оливер общался с варгулем. Митчел грозится наябедничать Крейсу. Возвращение Эдны заставляет его поспешно ретироваться. Оливер просит Эдну подождать, пока он поговорит с Митчелом.

Поднимаемся по лестнице.

Оливер окликает Райдера, который появившись, сразу же наносит сильный удар в лицо Оливеру.

Выбираем вариант: «Драться».

Оливер бьет Митчела в ответ.

Выбираем вариант: «Обороняться» - для достижения «Почти святой», и «Со всей силы» - для достижения «Порождение зла».

В первом случае Митчела прикончит Эдна, и совесть Оливера останется чистой и незапятнанной. Во втором – он сам расправляется с мерзавцем.

Убедившись, что Митчел мертв, Оливер отправляет Эдну послушать, что за шум слышен в коридоре. Вернувшись, варгуль докладывает, что учитель Крейс намерен подняться на лестницу. Оливер решает отвлечь учителя, а Эдне он приказывает разобраться с телом.

Выбираем: «Брось с крыши», чтобы представить случившееся как самоубийство. Спускаемся в коридор.

Подтверждаем («Да»), что это мы шумели на лестнице. На вопрос учителя выбираем ответ: «Из-за любви». Затем заявляем, что чуть не сломали «Руку». Возвращаемся на лестницу.

Эдна времени не теряла – лестница выглядит, как прежде. Когда она появляется, Оливер еще раз просит найти ювелира, изготовившего кольцо.



Leviathan: The Last Day of the Decade

Статистика


Финальный эпизод уже доступен! Узнай продолжение истории Оливера Вертрана!

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

We are glad to announce that the problem with savegames is now fixed! Sorry for the inconvenience!

[RUS] "Левиафан: Последний день Декады" получение достижений.

Гайд по достижениям в игре "Левиафан: Последний день Декады" до 4-го эпизода.

A basic guide to all of the achievements. This is a work in progress: I am posting it unfinished because there are currently no guides in English.

Гайд по достижениям игры Leviathan: The Last Day of the Decade. В этом руководстве я попытаюсь описать выполнение каждого достижения и рассмотреть различные нюансы при их получении. В игре существует всего 16 достижений. Сюжетные достижения и дополн

Читайте также: