Parasite eve 2 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

* Более подробно опция Use.
Здесь можно поменять свое снаряжение. Используйте L1 и R1, чтобы просмотреть весь список вверх и вниз, соответственно. В конце списка предметов увидите опцию Sort. Войдите в нее, и игра автоматически отсортирует предметы во всем списке. Полезно эту опцию использовать для сортировки предметов в списке Attachments, то есть тех предметов, которые могут быть присоединены к оружию в целях его улучшения или усиления.

* Useless Trivia..
Если Вы встретите предмет с вопросительным знаком (?), то обязательно нажмите кнопку Треугольник. Это, по существу, кнопка помощи на экране меню. Если речь идет об обычных предметах, то Вы тут-же узнаете что это за предметы. Если это касается ключевых предметов, то Вы сможете читать письма, книги, бумаги, находить правильное описание ключевого предмета. Если речь идет о меню паразитной энергии, то Вы увидите текущий уровень энергии, а также расход энергии, требующийся для выполнения того или иного заклинания. Если речь идет о карте, то Вы увидите свое собственное текущее расположение и сможете понять в каком направлении сделать следующий шаг.

* Кеу.
Показывает список ключевых предметов Key Item. Айя стартует с бляхой организации Mist Badge.

* Карта (Map).
Здесь все объясняет легенда, т.е. условные обозначения.
Знак ключа (Key) — обозначает дверь, которая была закрыта, когда Вы в последний раз пытались ее открыть.
Коробка со значком X — обозначает непроходимую зону.
Красная зона — так называемая "Hot"-зоны, горячие зоны, которые битком набиты врагами.
Серая зона — территория, которую Вы еще не посещали.
Красное пятнышко — Ваша следующая цель.

* Options.
Здесь есть следующие опции.

ЗВУК (SOUND)
Stereo
Monoreal

BGM уровень
Loud — громкий;
Medium — средний;
Soft — низкий;
None — никакой.

Counter Position
Memory
Starting

Вибрация (Vibration)
On (вкл.)
Off (выкл.)

Основное перемещение (Basic Movement)
Walk (ходьба);
Run (бег).

* Система сражений и игровая система.
Система сражений заметно изменилась в этой версии. Ее вообще нельзя считать в чистом виде характерной для ролевых игр, потому что здесь нет никакого стратегического или тактического планирования. На самом деле, Вы просто стреляете и стреляете. Здесь нет никаких таймеров, правда, сохранились пункты HP и MP, но теперь Вы можете бродить вокруг мест сражений и даже не участвовать в них и даже ничего не терять. Главное не удирать от противника, а просто обойти место сражения, выйти через дверь, забраться по лестнице или уйти каким-нибудь другим естественным способом. Experience Points т.е. опытные очки, остаются, но имеют теперь совсем другое значение, с их помощью нельзя поднять уровень. Их можно использовать только для того, чтобы освоить новое заклинание и развить его посильнее или же усилить уже освоенные заклинания, но особых различий не замечено. Однако, когда Вы убегаете с поля брани, то десять очков bounty points у Вас будет снято. А это и есть настоящая валюта в игре, и когда у Вас останется 0 (ноль) BP, Вы больше бегать не сможете. * Основные персонажи игры. Айя Бриа.
Возраст: 25 лет.
Работает в организации MIST, специальном подразделении ФБР, после того как покинула работу в полиции в результате Манхеттенского инцидента. Ее постоянно мучают какие-то странные сны и воспоминания из прошлого. Pierce D.Carradine.
Возраст: 26 лет.
По профессии компьютерный инженер, работает также в MIST. Он главный хакер этой организации и всегда выручает Айю из тяжелых ситуаций. Одновременно является ее персональным тренером и обучает владению оружием. Kyil Madigan.
Возраст: 29 лет.
Неизвестно какая у него профессия. Каил появляется где-то в середине игры, на некоторое время он объединяется с Айя, но толку от него как от козла молока. В какой-то момент он Даже пытается убить Айю, но благодаря своей магической силе ей удается спастись.
Это паразит Ева, она по существу является главным носителем и создателем митохондрий. Она где-то скрывалась в течение последних трех лет, а теперь вновь появилась, принеся с собой мутированные митохондрии, которые очень здорово стали маскироваться под человеческую расу. Номер 9.
Главная его задача — избавиться от Айи Бриа. Похоже, что он является, в каком-то смысле, помощником Евы, но это совершенно не ясно по ходу игры. Отличается каким-то маниакально-идиотским смехом. Gary Douglas.
Специалист по оружию. Он единственный, кому удалось уцелеть после инцидента в Неваде. Его симпатичный пес имеет кличку Флинт (Flint). Brie Baldwin.
Руководитель организации MIST. Отдает приказы всем своим сотрудникам по телефону. Jodie Bouquet.
Настоящий эксперт в области оружия и моделирования специального оборудования. Может продать Вам очень интересные штуки. * Оружие (Weapons).
Tonfa Baton (- BP)
Вес (Weight) : 68.
Дальность (Range) : 1.
Скорострельность (Rate) : 5.

Нажимаете R1 — наносится удар;
R2 — не происходит ничего.
Полицейская дубинка очень пригодится в ближнем бою, но реально кто же захочет приближаться слишком близко к митохондриям. Используйте ее только тогда, когда полностью закончились боеприпасы, а рядом нет пункта перезарядки. Но большую часть времени дубинка будет валяться в багажнике автомашины Айи.

M93R (- BP).
Калибр (Caliber): 9 мм.
Емкость магазина (Capacity): 20 патронов.
Вес (Weight): 117.
Радиус действия (Range) : 50.
"Скорострельность" (Rate): 110.

Нажмете R1 — будет очередь из трех выстрелов.
R2 — будет одиночный выстрел.
Это любимое оружие Айя. Полуавтоматическое ружье, способное стрелять очередями по три выстрела. Может стрелять и одиночными, поэтому позволяет достаточно широко варьировать свои возможности в атаке. Будете очень часто использовать это оружие, до тех пор, пока не получите Р229.

МР5А5 (6980 BP).
Калибр : 9 мм.
Емкость магазина : 30/50 патронов.
Вес : 288.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность : 80/2.

Нажмете R1 — будет непрерывная стрельба.
R2 — будет вспышка.
Превосходное оружие, способное выстрелить непрерывной очередью до 30 пуль 9-мм калибра, с очень большой останавливающей силой. К сожалению, это оружие не самое сильное в игре и расходует слишком много боеприпасов. Будете пользоваться им, пока находитесь в башне Акрополис, но во второй части игры оно совершенно ни для чего не годится.

МР5А5 (+1) (MP5 с дополнительным магазином — 3980 BP).
Калибр : 9 мм.
Емкость магазина : 60/50 патронов.
Вес: 306.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность: 80/2.

Нажмете R1 — будет непрерывная очередь.
R2 — опять будет сверкающая вспышка.
Дополнительный магазин (МР5. MClip Attachment) позволяет, увеличить количество патронов. Теперь можно одной очередью выстрелить аж до 60 патронов.

МР5А5 (+2) (MP5 с дополнительным магазином — 7960 BP).
Калибр : 9 мм.
Емкость магазина : 90/50 патронов.
Вес: 324.
Радиус действия: 55/5
Скорострельность : 80/2.

Нажмете R1 — будет постоянная очередь.
R2 — будет яркая вспышка. Дополнительный магазин для этого варианта автомата позволяет выпустить непрерывную очередь сразу в 90 патронов.

РO8 (680 BP).
Калибр : 9 мм.
Емкость магазина: 7 патронов.
Вес: 87.
Радиус действия : 70.
Скорострельность : 80.

Нажмете R1 — будет одиночный выстрел.
R2 — никакого эффекта.
Это, пожалуй, второе самое слабое оружие в игре. Никто в здравом уме и ясной памяти не будет покупать его — очень слабая атака. Купить такую штуку — только тратить BP. Правда, надо помнить, что пистолеты иногда могут быть полезны в определенных ситуациях. Лучше, конечно, использовать M93R для начинающих. Он очень удобен, быстро перезаряжается, в общем, на первых порах позволяет решать все необходимые проблемы.

Р229 (1180 BP).
Калибр: 9 мм.
Емкость магазина : 12 патронов.
Вес: 92.
Радиус действия: 120/4
Скорострельность: 90/3.

Нажмете R1 — производите одиночный выстрел.
R2 — производите вспышку. Это оружие пригодится Вам, как только войдете в Shelter. Вмещает двенадцать 9-мм патронов, а также имеет вспышку, приделанную к стволу, с помощью которой сможете убивать кое-кого из врагов. Очень быстро действует, и во второй половине игры мы рекомендуем Вам по чаше его использовать.

Magnum (2850 BP).
Калибр: 44 мм.
Емкость магазина: 6 патронов.
Вес : 168.
Радиус действия: 60.
Скорострельность: 70.

Нажмете R1 — и сделаете одиночный выстрел.
R2 — ничего не происходит.
Прекрасное оружие для всех игр в жанре экшен-адвентюра. Отличный пистолет. Получите его только в последней части игры, разделаетесь с его помощью с несколькими оставшимися в живых Golems и будете чувствовать себя безопасно, обследуя самые нижние уровни Shelter. Эти пули наносят очень серьезные повреждения, почти такие же, как и патроны из ружья, а то что он перезаряжается не очень быстро, ну что ж — у всех есть свои недостатки.

РА3 (1000 BP).
Калибр: 12 мм.
Емкость магазина: 3 патрона.
Вес: 270.
Радиус действия: 30.
Скорострельность : 2.

Нажмете R1 — сделаете одиночный выстрел.
R2 — ничего не происходит.
Это первое ружье, которое Вы сможете купить. У него очень высокая мощность, но всего 3 патрона в магазине. Поэтому не советуем Вам покупать его до тех пор, пока у Вас не появится проблема с боеприпасами и окружит целая орда врагов. Вот тогда это ружье отлично поработает.

SP12 (- BP).
Калибр : 12 мм.
Емкость магазина : 7 патронов.
Вес: 420.
Радиус действия: 40.
Скорострельность : 24.

Нажмете R1 — одиночный выстрел.
R2 — никакого эффекта.
Классное оружие, особенно в средней части игры. Вмещает 7 патронов, обладает огромной мощью, а радиус действия немного побольше, чем РАЗ. Можно сразу уничтожить целую кучу врагов. Лучше всего использовать на уровне Shamala.

AS12 (12500 BP).
Калибр : 12 мм.
Емкость магазина: 20 патронов.
Вес: 550.
Радиус действия: 50.
Скорострельность: 36.

Нажмете R1 — стрельба в автоматическом режиме одиночными патронами.
R2 — никакого эффекта.
Вот это то, что можно назвать суперружьем. Эта помповая пушка имеет магазин с 20-ю патронами и стреляет в полуавтоматическом режиме, практически не имеет отдачи, хотя цена у нее очень велика и получить это оружие можно только в финальной части игры. Тем не менее, купите его при первой-же возможности.

М4А1 Rifle (2450 BP).
Калибр: 5.56
Емкость магазина: 30 патронов.
Вес: 254.
Радиус действия: 500.
Скорострельность : 85.

Нажмете R1 — позволяет стрелять очередями из трех патронов.
R2 — одиночными выстрелами. Неплохое оружие. В основном, полезно стрелять небольшими очередями из трех патронов. Таким образом можно сделать до 10 очередей, используя полный магазин. Очень хорошо работает против настырных Golems в финальной части игры.

М4А1 Hammer (3720 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина : 30/40 патронов.
Вес : 339.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность : 85/4

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2 — выстрел электрическим оглушающим зарядом.
Это оружие позволяет вести огонь одиночными патронами с электрическими зарядами, которые не наносят реальных повреждений, но зато оглушают врага мгновенно, особенно с короткого расстояния. Работает эта штука с батареей, которой хватает только на 40 выстрелов. Перезарядка осуществляется бесплатно. Хорошо работает против врагов в конечной фазе игры. К сожалению, не оказывает никакого действия на красных Golems. Тем не менее, купите как только будет достаточно BP, потому- что в последней фазе игры это оружие просто незаменимо.

М4А1 (+1) (с дополнительным магазином — 1800 BP).
Калибр : 5.56 мм.
Емкость магазина: 60 патронов.
Вес: 274.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность: 85.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2 — одиночные выстрелы. Дополнительный магазин позволяет начинающему более свободно действовать, не боясь, что закончатся боеприпасы. Ведь теперь в магазине 60 патронов, и можно сделать 20 очередей по три патрона.

М4А1 (+2) (с двумя магазинами — 3600 BP).
Калибр : 5.56 мм.
Емкость магазина : 90 патронов.
Вес: 294.
Радиус действия: 500.
Скорострельность : 85.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2 — одиночные выстрелы. С таким огромным магазином в 90 патронов не только начинающие будут чувствовать себя королями, но и хорошо продвинутые игроки тоже намного свободнее. 90 пуль хватит, чтобы прикончить кого угодно, ну может быть, только не считая боссов.

М4А1 Bayonette (980 BP).
Калибр: 5.56 мм.
Емкость магазина: 30 патронов.
Вес: 284.
Радиус действия: 500/2.
Скорострельность : 85/3.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2 — протыкает противника штыком.
Это приспособление, которое надевается на ствол М4А1, действует как большой острый нож. Послушайте как кричат враги, когда Вы втыкаете штык по самую рукоятку.

М4А1 Pike.
Калибр : 5.56
Емкость магазина : 30/30 патронов.
Вес: 437.
Радиус действия: 500/6.
Скорострельность: 85/2.

Нажмете R1 — очереди из трех патронов.
R2 — струя пламени.
Это специальное приспособление, надевающееся на ствол М4A1, обжигает врага широкой огненной дугой. Хорошо использовать против группы врагов, столпившихся вокруг Вас. Стреляет практически без перерыва, жаль только, что топлива хватает на 30 секунд. В общем, кто сунется, тому явно не поздоровится.

М4А1 Grenade.
Калибр : 5.56мм/ подствольник 40 мм.
Емкость магазина : 30/1 патронов.
Вес: неизвестен.
Радиус действия: 500/350.
Скорострельность : 85/1
.
Нажмете R1 — очереди из трех пуль.
R2 — выстрел из гранатомета.
Стреляет 40-мм гранатами по одной штуке. Очень удобное оружие для продвинутых игроков, которые четко знают когда использовать гранаты, а когда пули. Конечно, требуется некоторое время для перезарядки подствольного гранатомета. Перезаряжается он чуть-чуть медленнее, чем Grenade-пистоль, но на самом деле бьет значительно мощнее, так что выбор есть.

Grenade Pistol (1680 BP).
Калибр: 40 мм.
Емкость магазина : 1 граната.
Вес: 260.
Радиус действия: 350.
"Скорострельность": 1.

Нажмете R1 — одиночный выстрел гранатой.
R2 — никакого эффектаа.
Это оружие стреляет 40-мм гранатами, по одной штуке. Очень хорошо действует на боссов. Однако, скорость перезарядки довольно низкая, что нужно учитывать при использовании этого оружия.

* Специальное оружие.
Специальное оружие не может быть продано тем, кто играет в игру в первый раз. После того, как Вы победите в игре, будете иметь возможность выбрать одну из трех вещей: оружие, броню или предметы, которые сможете купить в магазинах в режиме Replay Mode. В режимах Bounty/Supportless/Deadly, Вы не можете приобретать дополнительное оружие до тех пор, пока оно не начнет продаваться как обычное в соответствующих режимах. Следующее оружие можно начать приобретать со второго раунда и далее, как только Вы их пройдете.

ММ1 (23500 BP).
Калибр : 9 мм.
Количество зарядов: 12.
Вес: 900.
Радиус действия: 350.
Скорострельность: 12.

Кнопка R1 — начинает огонь гранатами, в полуавтоматическом режиме.
R2 — не работает.
Если Magnum можно назвать королем всех пистолетов, a AS12 — королевой всех ружей, то ММ1, безусловно, король всех гранатометов. Ведет огонь в полуавтоматическом режиме и выпускает до 12 гранат страшной разрушительной силы. К сожалению, штука эта очень тяжелая, как Вы видите, и для того чтобы Айя ее подняла, ей надо собрать все силы в кулак, но если она с этим справится, то всем каюк.


6 сентября 2000 года 12:06
Окраины пустыня Мояве, Невада.

Начинаем с такого: Кайл ослаблен до 5 ХП и не может вести бой. Готовьтесь - через 10
секунд начнётся схватка с лошадьми. Айя отправит Кайла в шахту. Секрет боя прост: стоим у
ямы и отбегаем от коней, которые бодаются, они упадут в яму. Таким-образом отправим 11
лошадей в ад и идём в прямо по шахте.
Подходим к сломанному мосту, осматриваем его. Возвращаемся до разветвлённого
тоннеля, спускаем с тормозов вагонетку и берём доску. Ставим её и проходим по мосту. Двери

напротив заперты, так что входим в боковые и решаем несложную загадку с панелью
управления дверьми. Можем пополнить запас патронов пистолета. Теперь входим в открытые
ворота и сражаемся с «Конём-Паханом». Очень эффективен гранатомёт. Добив 1ый раз -
получаем П229 Кайла и 2ой джемпер. Труп монстра мутирует, и всё заново. Просто добиваем
его.
Подходим к мотоциклу и трещины на стене. Там найдём рубильник управления 2ыми
воротами, которые не откроются. Возвращаемся в Комнату со схемой и переключаем
джампера. Нажмём кнопку - обе двери открыты. Идём к трещине у стены и входим. Сейчас
предстоит сражаться с большим, 2ым по счёту за всю игру пауком. Снова гранатомёт спасает.
Идём дальше и находим панель, которая выдаст меню:

Выбор:
Спуститься.
Остаться здесь.

Выбираем 1ый пункт и спускаемся в убежище.
Идём к дверям Е-3В. Теперь к числу противников добавляется охранный лазер, которые
здесь повсюду. Проходим и попадаем в Хранилище, где находиться ящик с патронами.
Двигаемся к северной двери и через спальни попадаем в Главный Коридор Блока 1. откроем
двери в Южный Холл Лифта, после войдём в оружейную, где можно пополнить свои запасы.
Воспользовавшись чёрной картой, из башни Акрополиса откроем дверь хранилища и в слотах
возьмём СП12. Затем идём в комнату стерилизации. Кстати, там ещё ящик и телефон.
Сохраняемся и идём далее.
Айю охватит воспоминание о маленькой девочке. После идём к лифту и исследуем Блок 2.
Идём в комнату размножения, берём банку колы. Далее ещё 1 ящик с патронами, а в комнате
С1 - транквилизатор. Идём через северную дверь, где Айю кто-то ударит. После того, как он
исчезнет наша задача - преследовать его. Вернёмся обратно в комнату стерилизации. Снова
приготовьтесь к сражению. Заходим. На нас выпущен газ. Идём к мусоропроводу и откроем
его. Появиться меню:

Выбор:
Это очень опасно. может не надо.
У меня нет выбора.

ТОЧКА РАЗВЕТВЛЕНИЯ СЮЖЕТА.

Теперь нам решать, видеть или нет хороший конец игры. Если в Драйфилде встретили в Баре Кайла и
Флинт до сих пор жив (после битвы с Пастью-Пушкой), то наш маршрут - маршрут Пирса. Если что-то не
выполнили или не хотите сражаться с боссом - Маршрут Кайла.

Маршрут Кайла.
Поднимаемся на лифте до Блока 2. Кайл даёт нам Карту Козлова-Йошиды и пойдёт своей
дорогой.

Маршрут Пирса.
Вернёмся в В4 в зону источника воды и идём через открытую калитку в Драйфилд. Кайл
попрощается с Айей. Мы встретим лающего Флинта и следуя за ним попадём к водонапорной
башне, где в ловушке нескольких ГМС оказался Пирс. Спасём его, и он даёт нам ключ от своего
джипа. В нём - Помада и Тактический бронежилет. Теперь идём к холодильнику и берём
мешок со льдом. Несём его Пирсу. Следим, чтобы лёд не растаял, иначе Пирс умрёт. И так 3
раза. за 1ый раз - кола. За 2ой - аптечка 2ого уровня. за 3ий - талисман. Затем можем
вернуться в убежище или пойти к Гарри, у которого появилось обновочка!
Идём к южному лифту В1 в коридор, на котором прежде моргала красная точка и убиваем
там ИНМС. Получаем карточку Боумена. Вернёмся в В2 и открываем закрытый коридор с
помощью карты Боумена. Попадём в знакомую операционную, возьмём аптечку с северо-
восточной полки. Откроем Северо-Западную дверь и оказываемся в лаборатории с телефоном
и ящиком. На доске напротив работающего Лэбтопа - записка про сентябрь. Журнал АЭРИТ,
лежащий на кровати Йошиды, в котором можно узнать про метод взлома лэптопа. Код -
A3EILM2S2Y. Вот и получили доступ в сеть. Выбираем Пункт Д в меню. И отвечаем на 3 из
предложенных вопросов:

1) Кто 1-ый открыл синтез митохондрий - С) Klyome Nagajima
2) Кто управляет КРПМ - В) ФБР
3) Имя певца, первого пострадавшего от Нео-Метохондриального случая в Нью-Йорке - А)
Мelissa Pierce
4)Кодовое имя человека, признанного 1ым человеком в африке - В) Metochondria Eva
5) Результат хим. реакции сахара/жиров и кислот при произв. Митохондрий? - А) АТР
6) Какой из перечисл. форм. Существ. митохондрии? - В) Вееtles
остальные ответы очевидны.

После ответа будет выдана информация о организации и что 2ой тип ИНМС - Сама Айя.
Тоесть, всё, с чем она борется, произошло от неё. После зазвонит телефон, и произойдут
события, зависящие от того, по какому маршруту вы пошли.
Маршрут Кайла.
Позвонит Кайл. Идём к месту назначения. Он будет стоять, и удивляться, какая большая
чертовщина. Идём в комнату управления, отключаем защиту, включаем лифт и идём в Нео-
арк вместе с Кайлом.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Пирс ждёт нас в комнате управления мостика грузового отсека. Скажет посмотреть на
мониторы. Затем вернёт нам имплантатор. Отключим защиту, включим в лифт и в Нео-арк.
Маршрут Пирса.
Идём в В2, в лифт напротив комнаты размножения. Попадаем в Нео-арк. Слышим
приветствие. идём по южной аллее. Сначала в святыне, пока не наткнёмся на запертую
дверь. Напротив - камень с ключом- разгадкой. Возвращаемся и решаем её на спец. панели с
15ю квадратиками 3х цветов.
Теперь надо выстроить квадратики так, как это указано на камне с учётом нужного
направления.
Синяя линия (вверх. 1ая по горизонтали) - Откроет гроб с аптечкой 2ого уровня.
Жёлтая (1ая по вертикали) - закроет вас с 3мя жуками.
Синяя (диагональ) - открывает запертую дверь.
ИНМС генератор.
Войдя в комнату, встречаемся с ним, вполне безобидным, но регенерирующим. Сначала
нужно уничтожить компьютер(панель сзади). Потом - просто добиваем и всё. Теперь
открылась дверь в северную аллею.
Спускаемся по лесной зоне к пирамиде. Посмотрим круглый камень-таблицу и повернём
его 4 раза по часовой стрелке. Обратим внимание на расположение символов, рассматривая
их по часовой стрелке. Если хорошенько подумать, то можно догадаться, что 1нва точка - 1.
линия - 5. и так до двенадцати (часовой циферблат). Но этого мало. Идём к подводному
тоннелю и выходим в павильон, де много водных НМС. Справа от входа - подсказка. Обратим
внимание на символы и цвета. Вернёмся к пирамиде и выполним корректные шаги (6-синий,
белый - 2. красный - 3. жёлтый - 4). Получен доступ к острову.
Сначала сразимся с простыми морскими ИНМС, а затем - с боссом. Его легко убить
дробовиком с огненными патронами. В луже его крови найдём кристальный череп. Затем
вернёмся к пирамиде и наступим на квадраты в той последовательности нужное число раз (К,

6 сентября 2000 года, 6:37
Белый Дом, Вашингтон.

Неизвестный в костюме беседует с военным. и мы узнаём, что президент С. отстранён.

6 декабря 2000 года, 3:52
Пустыня Мояве, Штат Невада.

Айя пытается всё объяснить лейтенанту 2-ого ранга, но он её перебивает. В тот момент,
когда он говорил с подошедшим солдатом Айя чувствует, что Ева возле той здоровой твари на
мостике грузового отсека и отпрашивается в убежище проверить кое-что. Обыскиваем ящик в
палатке. Если Флинт жив, он принесёт аптечку 2ого уровня и письмо от Дугласа.
Маршрут Кайла.
Руперт будет ждать нас у коробок из Драйфилда. После беседы получаем Магнум и 25
патронов к нему.
Так же можно будет пополнить свой запас разных патронов.
Маршрут Кайла.
.
Маршрут Пирса.
Возле коробок Джоди, а не Руперт. Она ничего не принесла, но зато продаст кое-что.
Маршрут Пирса.
Нужно пополнить свои запасы. Если Флинт жив, то надо дать ему медвежонка, и он забежит в
убежище. Как только разберёмся, наступает пора вступить в ад.
Подойдём к белой панели, чтобы открыть дверь и войти в убежище. Только войдём -
зазвонит телефон. После мы не сможем выйти - военный грузовик закрыл нам проход. Также
опечатанны южный лифт. Если мы ещё следуем маршруту Пирса - идём в морозильную
камеру и в последний раз спасаем его. В комнате стерилизации найдём полусожжонного
солдата. Если Флинт жив, он ему поможет добраться до командира. В благодарность в
грузовике можно купить крутые вещи. Оказавшись перед дверью на мостике, проверяем всё.
Если идём по маршруту Пирса - понадобиться М4А1 с М203 или пистолет-гранатомёт. Иначе –
Магнум и патроны к нему. Подготовившись, входим в помещение, где находиться Ева.

Появляется меню:
Выбор:
это слишком опасно. подумайте ещё раз.
Там находится Ева.

Если входим - длинная беседа №9 с Айей и Кайлом, который раскрыл планы организации.
Затем Кайл стреляет в Айю, но не убивает её, а поворачивается т стреляет в №9, понимая, что
воссоидинения Евы и чудовища вызовет разрушение мира. Чудовище съедает №9 вместо Евы

и Кайл открывает шлем Евы. Затем он осознаёт, что его обманули. Люди, нанявшие его,
разрушают убежище, стирая все доказательства. Наносится удар по убежищу и Драйфилду.
Затем Айя и Кайл покидают мостик, спеша помочь Еве.
Вновь управляем Айей. Здоровье уменьшилось до 50 ХП. Едем в лифте на В2. Убиваем
последнего Голема - Бишепа. Далее столкнёмся со здоровым ИНМС. Но Паразитическая Сила
и мощное оружие - лучший выход. Далее активизируем мост. Но как только пытаемся спасти -
жидкий гель засасывает её. После битвы Айя и Ева падают вниз. Айя испытывает
головокружение и не успевает признаться Кайлу в своих чувствах. Затем медики находят 2
женских тела.
Конец пути Кайла.

Маршрут Пирса.
7 сентября 2000 года. 9:05
Белый Дом Вашингтон.
. всплывают грязные помыслы организации, затеявшей это.
Наконец-то!

1 сентября 2001 года, 8:16
Музей природы, Нью-Йорк.

около минуты - титры игры.
Это хороший конец.
С Прохождением вас, только ещё нас ждут более трудные уровни.

Кристальный череп +25% к мощности любого оружия.
Офуда +25% к эффективности боевых сверхсил.
Ловец снов (амулет) даёт шанс получить бонус вещи при стычках с врагами.
(Все это работает если носить эти вещи в кармашке бронежилета)

Что-то я не понял,как это носить в кармане?Там написано примени и увидишь что будет.

Выбрал я эти предметы,нажал использовать,но разницы я что-то не ощутил.Или я что-то не так сделал?

Iternal Paradise Группа: Admin - Parasite Eve Reborn Статус: Offline Quote ( Аноним )
Что-то я не понял,как это носить в кармане?Там написано примени и увидишь что будет.
В том то и дело, что это криво перевели. Quote ( Аноним ) Выбрал я эти предметы,нажал использовать,но разницы я что-то не ощутил.Или я что-то не так сделал? Группа: Admin - Parasite Eve Reborn Статус: Offline Quote ( Аноним ) Пытаюсь разобраться с сейфом(4-ёх значный код.Что бы его получить нужно найти 4 записки.Я их нашёл,прочитал и даже записал на листок.Попробовал перевести через Promt,получилась какая-то абра-кадабра.Посмотрел описания прохождения на разных сайтах,Где пишут что написано в записках.Интересно где они это увидели?И почему в словах пропущены буквы?Где их взять?

ГОЛОВОЛОМКА: Тайные Послания Драйфилда

Каждое из тайных посланий намекает, во-первых, на цифру кода, а во-вторых, на местонахождение следующего послания. Они приводятся в игре в сильно нечитабельном виде, так что тут их приведу полностью и с переводом.

Послание номер один находится в общественном туалете, на той же стене, где написано HASTA MANANA, но чуть правее.

Реши-ка загадку мою перед уходом:
Сколько телефонов на улицах Драйфилда?
А дальше иди и спускайся под землю
В темные кротовые норы, где спит красная кровь.

В Драйфилде ЧЕТЫРЕ (4) телефона, считая, конечно, и находящиеся внутри помещений. «Темные кротовые норы» - это драйфилдские подземелья, зловещая «красная кровь» - вино в бочках. Идем в погреб в подземелье, читаем бумажку на бочке. Это можно сделать только тогда, когда в погребе выключен свет (чернила светятся в темноте).

Сколько бочек в ряду в середине кротового погреба?
Когда узнаешь, иди в комнату наверху,
Где в 21 год юноша встретил свою смерть,
Где ты МОЖЕШЬ увидеть себя.

Лишь стоит по прозрачности стекла
Серебряной ладонью провести…
Искусство так рождает зеркала –
Чтоб каждый мог себя в них обрести…
Когда узнаешь, иди оттуда
К черной, как смоль, двери под холодным светом луны.

Несмотря на витиеватость изложения, речь всего-то опять же о зеркалах. Их в мотеле «Бронко» СЕМЬ (7) штук: в ванной каждого номера по одному, а в комнате 1 их два - в ванной и в спальне. Ну и «черная дверь» - это наш вожделенный сейф.


А теперь самое главное:

Если игра начинается с такой заставки сейф вам не открыть!
Опера самый лучший браузер на свете))))

* Босс N 12. Water ANMCa + XL Water ANMC.
Первым делом, сразитесь с несколькими водными митохондриями. Их атаки ничем не отличаются от тех, которые Вы уже встречали, так что проблем никаких не будет. Используйте ружье и заодно патроны Firefly, у Вас их должно быть более чем достаточно.
Затем появится о-очень большой водный митохондрий и присоединится к Вашему веселью. Его атаки просты — он атакует электричеством. Кроме электричества, правда, он любит выпускать языки пламени, напоминающие атаки Cannon Mouth — буквально непрерывные потоки огня. Однако, проблем особых не будет, так как Вы умеете уворачиваться от пламени, как делали в том бою с Cannon. Стреляйте в него патронами Firefly и довольно быстро приготовите отличный шашлык.
За эту схватку получите отличный куш: 750 опытных очков, 1440 BP, плюс к этому — лекарство второго уровня, а также дополнительный протеин.
Когда, наконец, прикончите огромную водную митохондрию, осмотрите лужу крови, которая появится на полу, и найдете Череп-кристалл (Skull Crystal).
Теперь вернитесь к пирамиде, толкните вверх рычаг, поднимитесь в сад (Garden) к последней каменной плите. Заметьте для себя, а еще лучше запишите цвета соответствующих пятен и линий и вернитесь обратно к пирамиде. Выполните точные действия по часовой стрелке (буквы такие R, Y, В, W, В, W, R, Y, W, В, Y, R), чтобы открыть запертые западные ворота на электростанцию Power Plant.
Поднимитесь по ступенькам на второй этаж и уничтожьте здесь второй митохондрический генератор. Теперь, когда силовое поле пропало, Вы можете пройти через ранее закрытую дверь Shambala, спустившись вниз на другом лифте в главный коридор (Main Corridor). Но прежде чем так поступить, зайдите за лестничный пролет и найдите небольшую кучку очень нужных пуль Hydra.
Вернитесь снова в Shelter, спуститесь вниз на другом лифте и подойдите в комнату переговоров Shambala (Speaker Room of Shambala). Уничтожьте динамики в первую очередь, поскольку они будут высасывать из Вас MP по одному пункту на каждый громкоговоритель. Когда разобьете их на куски, спуститесь вниз на заработавшем лифте, который раньше был заблокирован действием генераторов.
Теперь Вы окажетесь в коридоре помещения В6 с тремя громкоговорителями и жирной мутированной неомитохондрией. Убейте ее как можно быстрее, постаравшись при этом не потерять слишком много MP и, наконец, увидите ту самую маленькую девочку, которая в свое время приснилась Айе. Она будет в очень странном шлеме. Проследуйте за ней в следующую комнату и, конечно же, наткнетесь на очередного босса.

Декабрь 6, 2000 год, 6 часов 37 минут после полудня.
Белый дом, Вашингтон, D.C.
Теперь, так называемый, Неизвестный мужчина, стал джентльменом в костюме, превратился в одного из членов аппарата президента и, по-видимому, давно контролирует все правительство Соединенных Штатов. Декабрь 6, 2000 год, 3 часа 52 минуты после полудня.
Пустыня Mojave, штат Невада.
Айя пытается объяснить ситуацию очень недоверчивому лейтенанту, и ее все время прерывают. Она пытается переговорить с другим солдатом, который появляется с новой информацией. Айя чувствует буквально кожей, что Ева где-то возле огромного создания Huge Creature в комнате Gantry. Она спрашивает: "Очищена ли вся территория Shelter?" и просит разрешить ей войти и проверить — все ли там в порядке.
Загляните в оружейный ящик в палатке (Tent) и найдете там 4 гранаты Airburst, загляните рядом в ящичек и возьмите оттуда аптечку. Выйдите из палатки, если знаменитый Флинт все еще жив, он подойдет к Вам и даст лекарство второго уровня MP Recovery, а также письмо от Дугласа.

* Маршрут Кайла (Kyle Route).
Руперт поджидает Вас возле ящиков, доставленных из Dryfield. Поговорив с ним, Вы получите Магнум, а также 25 патронов к нему. Заодно найдете здесь поблизости патроны для Parablem, пули Hydra, а также некоторое количество других патронов и все совершенно бесплатно.

* Маршрут Пирса (Pierce Route).
Джуди будет поджидать Вас возле ящиков из Dryfield. Хотя она и не даст Вам ничего, зато принесет несколько вещей, которые можно хорошо продать. Здесь также найдете кое-какое боевое снаряжение: винтовочные патроны, гранаты и в общем, все бесплатно. Сможете купить у армейского торгаша кое-чего дополнительно, хотя можете этого и не делать — особой пользы не будет.

* Маршрут Пирса (Pierce Route).
Теперь настоятельно рекомендуем Вам получить тактическую броню (Tactical Armour), и для тех, кто будет следовать маршрутом Кайла, набрать побольше патронов для Магнума. Надо выбросить все другое оружие в ящики, отделаться от всех боеприпасов, кроме тех, которые годятся для Магнума или для MaedaSP.
Для тех, кто следует по маршруту Пирса, надо отделаться от любого оружия, кроме винтовки, а также обязательно взять с собой гранатомет или М203, если его у Вас еще нет. Как только сделаете это, пожалуйте прямо в Ад.
Осмотрите белую панель справа от дверей, откройте их и снова войдите в Shellter. Когда вернетесь в подземную парковку, зазвонит телефон, и после этого звонка Вы не сможете выйти отсюда, пока не появится армейский торговец. Здесь же Вы обнаружите, что южный лифт запечатан, что отсекает Вас от помещений Bl, В2 и всей территории Shambala. При желании прикончить кое-кого, полный вперед. Разделайтесь со всеми митохондриями, прежде чем двигаться дальше.
Если все еще следуете по маршруту Пирса, отправляйтесь в комнату Golem Freezer вначале. Это последнее место, где Вы можете получить отличную концовку. Пирс как бы заготовил ее для Вас здесь. Войдите в комнату и найдете там полусгоревшего солдата. Идите дальше и делайте все, что хотите: убивайте, крушите, увеличивайте уровень MP и т.д.
Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что выполняются следующие условия:
1. Вы имеете не менее 160 HP и тактическую броню. Этого более чем достаточно, так что на этот счет можете быть спокойны.
2. Убедитесь, что Вы имеете, по крайней мере, 60 MP и тактическую броню. Доведите до максимума Вашу земную (Earth) и водную (Water) паразитную энергию. Если у Вас осталось некоторое количество опытных очков (ЕХР), то неплохо повысить и ветровую (Wind) паразитную энергию.
3. Собрать все свои аптечки (Medipaks). Вы должны их иметь достаточно много, если, конечно, бездумно не потратили по ходу игры. В конечном счете, и двух будет вполне достаточно.
4. Приготовьте единственное, по-настоящему необходимое оружие (для маршрута Пирса): гранатомет (Grenade Pistol) или М4А1 с дополнительно установленным М203. Понятно, что из боеприпасов Вам, по-существу, нужны только гранаты, ну и патроны калибра 5,56, если Вы используете М4А1.
Если Вы идете по маршруту Кайла, то как мы уже упоминали, самое для Вас необходимое оружие Магнум. Поэтому реально Вы нуждаетесь в пистолете Магнум 44-го калибра и еще MaedaSPs. Вот, собственно, и все.
5. Обязательно приделайте все дополнительные предметы (Skull Crystal, Medicine Wheel, Holy Water, Talisman) к Вашей броне. Затем приспособьте и боеприпасы, оставив только 2 ячейки для аптечек. Как только полностью будете готовы, пройдите в Gantry, где Айя последний раз ощущала присутствие Евы. У дверей Вам представится возможность сделать очень важный выбор.
Too dangerous. think about it first. - Очень опасно, подумайте об этом как следует.
Eve is in there! - Ева здесь.

Так что, по-видимому, размышлять особо не стоит, и как только Вы войдете, приготовьтесь к очень длинным переговорам, с так называемым, N 9, а также Айей и Кайлом. Они, наконец-то, раскроют заговор, целью которого было создание новой рассы и "спасение" всего человечества.
Кайл выстрелит в Айя, но не убьет ее, а после этого быстро развернется и выстрелит в N 9, зная, что теперь план изменился и предстоит скомбинировать Еву с огромным чудищем, что приведет действительно к полному концу света. В конце концов, случится неизбежное, N 9 будет сожран вместо Евы, и Кайл сломает печать на шлеме.
К сожалению, это веселье будет продолжаться недолго, и Кайл поймет, что его обманули. Ведь те люди, которые наняли его, собираются, на самом деле, уничтожить Shelter, а также все следы своих омерзительных экспериментов. Они устроят чудовищные взрывы, которые превратят в подлинный кошмар весь Dryfield и Shelter.
После этого Айя покинет разрушенный Gantry, а Кайл будет убеждать ее постараться помочь Еве.
Теперь Вы снова управляете Айя и конечно же сразу обнаружите, что она получила повреждений на 60 HP. Что ж тут обвинять Кайла, ведь, судя по всему, она все еще любит его. Вообще говоря, насчет этой раны можно особенно не беспокоиться, поэтому спокойно спуститесь вниз на лифте в помещение В2 и прежде чем сможете войти в Pot Bottom, Вы должны прикончить последнего Golem'a по имени Епископ (Bishop). Разделитесь с ним по-быстрому и отправляйтесь в Pod Bottom.
Здесь, конечно, Вас ожидает крайне неприятная встреча.

* Босс N14. Ultimate АNМС.
Босс N 14, как бы самый страшный и окончательный неомитохондрий (Ultimate ANMC). У этого чудища очень много разнообразных частей тела.
a) Head — Голова;
b) Neck — Шея;
c) Lower body — Нижняя часть тела;
d) Left Arm — Левая рука;
e) Left Arm Gas Shooter — Газовая пушка на левой руке;
f) Right Arm — Правая рука;
g) Right Arm Gas Shooter — Газовая пушка на правой руке;
h) Left Tail — Левый хвост;
i) Right Tail — Правый хвост;
j) Core — Туловище.

Первым делом, используйте заклинание Antibody. Этот босс имеет несколько очень серьезных атак, большая часть которых поражает Ваш статус. Лучше всего начать с выстрелов в голову, а затем прямо в шею. Как только прикончите эти две части тела чудища, как бы откроется туловище. В этот момент надо быть особенно внимательным, одна малейшая ошибка и игра закончена. Мощные атаки туловища очень разрушительны и наносят повреждений на 100 очков, если не установите барьер Antibody. Вы можете вначале уничтожить нижнюю часть туловища, тогда чудище станет намного медленнее, или же превратить его в жидкую слизь. Может быть, это даже эффективнее. Если у Вас нет Магнума, то следует действовать следующим образом:
1. Прицельтесь, выстрелите и тут же перезарядите;
2. Дождитесь когда тело произведет атаку, используйте Life Drain, если Ваш уровень HP ниже 50.
3. Выстрелите снова.
После того, как тело закроется, используйте промежуток до следующей атаки для того, чтобы перезарядиться и снова использовать Antibody, если чувствуете, что дело идет к концу, но можете и подождать с этим. Повторите полностью процедуру, пока не превратите всего монстра в омерзительное желе. Это не займет много времени, и он, в конце-концов, погибнет.
Если же Вы используете Магнум, то задача заметно облегчается. Просто выстрелите все б патронов в чудище, когда корпус откроется, и используйте Life Drain, если Ваш уровень ниже 50 HP.
Совет. Если Вы достаточно уверены в себе и хотите порезвиться на славу, то можете попытаться последовательно уничтожить все части монстра. Это очень интересно и увлекательно, но и очень опасно. Зато премия, которую Вы получите, превышает все возможные ожидания: 5000 опытных очков и 20 000 ВР.
Когда, наконец, разделаетесь с ним, пробегите по переходу, пока не увидите красную мерцающую панель. Используйте карточку Bawman/Yoshida, чтобы открыть дорогу на мост. Но как только попытаетесь спасти Еву, жидкое желе встанет стеной и прикроет ее. Что же это такое вдруг появилось из этого жидкого дерьма? Конечно Ева, в своей полной красе перед Вами предстанет Parasite Eve!!

Маршрут Пирса (Rierce Route).
Сентябрь 7, 2000 год, 9 часов 5 минут после полудня.
Белый дом, Вашингтон, округ Колумбия.
Все больше деталей заговора становится известны. Это был очень мрачный и страшный заговор. Затем Айя сообщит всем о том, что произошло за один год с момента появления Parasite Eve 2.
Примечание. Если Вы не пойдете отыскивать Пирса в холодильнике Golem Freezer, то игра здесь закончится, и Вам останется лишь посмотреть титры. * Финал.
Сентябрь 1, 2001 год, 8 часов 16 минут утра.
Музей естественной истории (Nature Museum), город Нью-Йорк.
Концовка продолжается около полуминуты и завершает маршрута Пирса.
Перед Вами отличная концовка, прекрасное завершение всей игры, особенно той роли, которую в ней сыграла Айя. Вот вроде бы и все. Можете похлопать себя по плечу за то, что Вы замечательно выступили в игре, прочитайте титры и поздравьте себя с тем, что Вы прошли САМЫЙ ЛЕГКИЙ уровень этой замечательной экшен-адвентюры и не успокаивайтесь, потому что более трудные режимы ожидают Вас и здесь придется потрудиться как следует.

Стратегия борьбы с Големами.
Чтобы Вам было легче, мы постараемся кратко изложить стратегии борьбы с Golems, которые помогут Вам в дальнейшем и избавят от серьезной головной боли. В этой секции мы рекомендуем Вам использовать М4А1 Hammer, вместо Pike, поскольку тот стоит очень дорого, а также Р229, чтобы добивать их тогда, когда они свалятся на землю.

Зеленый Голем. (Green [Bone] Sword Golem).
Эти ребята никаких проблем не доставят, особенно, если знать как с ними бороться. Когда они бросаются на Вас, просто оглушите их своим Hammer'oм, который отправит нападающих в бессознательное состояние, а Вы сможете засадить в них пару очередей колибра 5.56. Повторите эту процедуру несколько раз. пока они не свалятся на землю, а затем достаньте пистолет и сделайте контрольный выстрел.

Зеленый Стрелок Голем (Green [Bone> Shooter Golem).
С этими тоже просто. Увернитесь от шести гранат, которые они выпулят в Вас и в ответ стреляйте. Пожалуй, это самый простой Голем из тех, с которыми предстоит сразиться. Но будьте очень внимательны. Если Вы окажетесь в каком-нибудь узком месте или в коридоре, они могут быть очень опасны.

Красный Меч Голем. (Red [Rook] Sword Golem).
Это, если можно так выразиться, тяжеловооруженная версия Bone Golem. Он способен утихомирить Вас (можете видеть как они готовятся к атаке) и, по существу, непобедим, когда атакует приемом Silence, а затем с разбегу просто сметает с экрана. У него очень приличная защита, да и атакует он намного быстрее, чем Bone Golem. И еще, к сожалению, его нельзя оглушить Наmmеr'ом.

Красный Стрелок Голем. (Red [Rook] Shoter Golem).
Очень напоминает Rook Sword, но на самом деле, это тяжеловооруженная версия Bone Shooter. На этот раз он стреляет сразу двумя очередями, в каждой из которых по три гранаты, и у Вас остается очень мало времени для ответного огня.
Он также прекрасно владеет приемом Silence и совершенно непобедим, когда готовится к этому приему и целится в Вас.

Пурпурный Голем. (Purple [Night/Knight] Golem).
Эти ребята словно в облаке, их плохо видно и практически невозможно точно прицелиться, во всяком случае, вначале. Есть шанс, что они могут подобраться к Вам сзади. Молотите со всей мочи по кнопкам, чтобы выбраться и из их объятий, прежде чем они пустят в Вас яд и пригвоздят к стене. Немедленно достаньте пистолет и ждите. Тут же появится голограмма этого Голема, которую нельзя ни атаковать, ни дотрагиваться, или Вы немедленно получите ответную атаку, после того как галограмма рассеется. Дождитесь момента, когда Вы услышите, что начинается подготовка лучевой атаки (Beaming in), тогда мгновенно прицельтесь и выстрелите. Таким образом Вы сумеете прервать процесс подготовки лучевой атаки и сможете сделать несколько выстрелов, не опасаясь ответного удара. Обратите внимание, что если Вы выстрелите только после того, как рассеется облако, все равно получите как следует и будете отравлены.

Епископ Голем (Crimson [Bishop] Golem).
Самый гадкий и самый опасный из всех големов. Он атакует как рыцарь Голем. Однако, если он все-таки попадет в Вас, то Вы еще будете и парализованы. Обратите внимание, что его лучевая атака намного мощнее и быстрее, чем атака рыцарского Голема, так что будьте очень внимательны и немедленно используйте заклинание Метаболизм, если будете ранены. Помните, что необходимо иметь, по крайней мере, одну пулю в стволе, когда он начинает лучевую атаку. Перезаряжайтесь только тогда, когда увидите голограмму Голема. В эти мгновения он не опасен. Вы встретите, может быть, только пару этих монстров в обычной игре или трех, если брать в расчет финального голема.

* Стратегия борьбы с неомитоходриями (ANMC Strategies).

Жирные митохондрии-Гуманоиды (ANMC Fat).
Эти умеют атаковать с дальней дистанции, но, вообще говоря, никогда не полезут в драку, если их на это не провоцировать. Аналогично ведут себя и их более мощные версии — мутировавшие жирные митохондрии. Просто прикончите их снайперским выстрелом с дальней джистанции, и они грохнутся оземь, прежде чем соберутся Вас атаковать. Возможно, потому что такие жирные.

Лошади Митохондрии (ANMC Horses).
Это крайне неприятные создания, и доставят много осложнений. Как обычно, они атакуют, с налета набрасываясь на Айя и пытаясь сбить ее с ног, а затем провести повторную атаку. В общем, довольно противные существа. Очень хорошо встретить их мощной очередью, если Вы пользуетесь винтовкой или M93R, затем надо отскочить в сторону и увернуться от их кавалерийской атаки. Если Лошадь врежется в стену, то становится сразу-же уязвимой, чем Вы можете воспользоваться и прикончить их прежде, чем они успеют вскочить на ноги. На поздних стадиях игры очень полезно использовать навесной инструмент (Flashligh attachment) к Р229 или МР5А5, который сшибет их наземь с одного выстрела, равно как замечательный молоток М4А1 Hummer.

Пауки (Spiders).
Это такие удивительные "устройства", которые наступают на Вас, словно окутанные туманом, что делает их иногда совершенно невидимыми. Очень полезно атаковать их в тот момент, когда облако рассеивается и их хорошо видно. Обычно, если засадить в них полный магазин из M93R или Р229, то будет более, чем достаточно.

ANMC Rabites.
Эти митохондрии выглядят словно кролики, да и атакуют как кролики. Они обожают кидаться на Вас целой стаей. Атакуйте их в тот момент, когда они прыгают на Вас, хотя для точного попадания требуется изрядная практика. Так Вы сможете нанести им достаточно сильные повреждения. Однако, будьте очень внимательны, если кролики атакуют Вас стаей.

Стреляющие митохондрии. (Shooting ANMCs).
Эти чудовища очень неприятны. Они медленно прыгают вокруг, точно так же медленно заряжаются, когда прицеливаются в Вас и стреляют, поэтому у Вас есть время убежать на безопасное расстояние или укрыться где-нибудь в безопасном месте. Их атакующие шары могут нанести очень серьезные повреждения, а также повлиять на Ваши статистические показатели. Пожалуй, самый простой путь, грохнуть их своим Hammer'ом и оглушить, а потом нашпиговать свинцом из ружья, пока они будут заряжаться.

Humanoid Raptor-like ANMC.
Эти Гуманиды очень напоминают ANMC, действительно похожи на атакующих динозавров и нападают так же, как и те. Они не только кусаются, но и мчатся на Вас галопом на Вас, словно Кони и могут даже обрушить на Айю ужасные повреждения. Самое слабое их место, как и у Гуманоидов, только они значительно крепче и быстрее готовят ответную атаку. Удачно, что Вы встретите их только в Shambala.

Жуки (Beetles).
Эти Гуманоиды очень неприятные противники, и о них стоит сказать отдельно. Если у Вас под рукой ружье, стреляйте в них, пока не разнесете в клочья. И учтите, что самое слабое их место, это брюхо. Аналогично можно использовать и Hummer, но у него значительно меньший радиус действия, поэтому действовать нужно очень осторожно.
Полезно использовать против них и плазму, однако от этого оружия они довольно быстро приходят в себя. Видите какой у Вас богатый выбор?

Читайте также: