Lego builder s journey прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Как гласит описание, LEGO Builder's Journey — это «поэтическая головоломка», действие которой происходит в «удивительном мире». Более того, авторы говорят, что на протяжении истории игроки «переживут взлёты и падения». Ещё они предлагают выяснить, «кто мы есть на самом деле и кем станем после путешествия».

Геймплей же заключается в строительстве и создании пути для главного героя (что интересно, персонаж представлен не привычной минифигуркой, а создан из блоков). Этим она напоминает другую игру из сервиса — Where Cards Fall, а также Monument Valley.

Builder's Journey заметно отличается от других видеоигр по франшизе LEGO — в особенности от PvP-экшена LEGO Brawls, тоже доступного в Arcade.

Таинственную игру анонсировали ещё до старта сервиса, однако тогда не было известно никаких подробностей.

Erik Oneandonly


Erik Oneandonly

Нравится Показать список оценивших

Руслан Петров


Руслан Петров

Никита, но он там отключается, правда не одним выключателем, а на каждый параметр свой отдельный выключатель лучей

Мобильная LEGO Builder’s Journey — пожалуй, самая необычная игра во всей франшизе LEGO. Она игнорирует опыт Traveller’s Tales и их серии по мотивам «Звёздных войн», Marvel и «Гарри Поттеру», предлагая вдумчивое приключение на манер Monument Valley.

Даже главные герои тут выглядят необычно — это не привычные минифигурки, а персонажи из блоков.

Как рассказал Лунд, первоначальная идея заключалась в превращении процесса постройки в головоломку — чтобы создать более привычную видеоигровую механику и рассказать историю.

Этим мы хотели соответствовать более комплексным и сложноустроенным [видеоигровым] реалиям, однако нам также хотелось оставить чувство удовольствия, когда ты правильно подбираешь блок и находишь ему место.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

По мнению Лунда, LEGO — это нечто большее, чем просто конструктор.

Наше видение было вдохновлено художественными играми, которые тонко передают историю без слов и заставляют пользователя задуматься о чём-то. Для нас кирпичики LEGO — художественная среда, с помощью которой можно вызывать эмоции и рассказывать истории на любой платформе.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

Несмотря на кажущуюся простоту, разработка Builder’s Journey заняла два года.

С момента рождения первоначальной идеи и до релиза прошло два года. В процессе команда медленно разрасталась — сегодня нас девять человек. Ну и конечно, нас поддерживали коллеги из LEGO Games.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

Наиболее сложным оказался процесс создания истории без слов.

Невербальный стиль действительно представлял некоторые проблемы. Мы прошли через множество итераций, пока не создали опыт, который игроки принимали и которым наслаждались. В словесной форме мы передали лишь советы игроку в самом начале, чтобы помочь сориентироваться. И это решение оправдало себя.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

Потенциал игры был заметен ещё в начале разработки.

Ещё в начале мы почувствовали, что в этом что-то есть. Главной задачей было сохранить чувство свежести, комплексности и доступности на всём протяжении игры. Мы придумали множество механик, но только часть из них попала в игру.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

Настолько доступной игра получилась не сразу.

Мы не проводили софт-лончей, однако еженедельно тестировали игру и продолжали менять её, пока большая часть тестеров не почувствовала в игре плавность и чувство удовлетворения. Мы перешли от более сложной сюжетной линии к более медитативной и поэтической форме. Частично это произошло из-за полученных результатов тестирования.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

Однако результат удовлетворил аудиторию — у игры 4,6 балла в App Store.

Мы получили огромное количество отличных отзывов от игроков, которым действительно понравился такой формат LEGO. Приятно слышать, что аудитория просит ещё. Такое чувство, что мы наткнулись на что-то такое, что требует дальнейшего изучения.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

Мы очень довольным отзывами, а также тем, что люди сооружают реальные модели игровых уровней и размышляют о сюжете и о том, как он соотносится с их собственной «игровой жизнью». Это очень трогательно. Конечно, угодить всем не получится, и есть игроки, которым не нравится «невербальный» стиль и отсутствия туториалов. Это совершенно нормально.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

По мнению Лунда, игре точно найдётся место в мире, где дети всё больше времени проводят с гаджетами в руках.

LEGO остаётся чрезвычайно популярной вещью среди миллионов детей по всему миру. Пластмассовый кирпичик уже доказывал свою непреходящую силу в течение последних 60 лет. Мы рассматриваем видеоигровую сферу, как новую возможность, а не как помеху. Мы работаем каждый день, чтобы всё больше детей поиграло в LEGO — и делаем это посредством инноваций основного продукта и смешивания реального конструктора с цифровыми элементами.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

По его словам, у компании достаточно опыта, чтобы закрепиться на рынке.

У нас за плечами десятилетия опыта в совмещении видеоигр и конструктора — LEGO Mindstorms, например, уже исполнилось 20 лет. Мы каждый день общаемся с детьми по всему миру и узнаём, как создавать продукты, которые они любят и с помощью которых они развиваются. Мы не только видим, где наше место, но и чувствуем, что у нас есть идеальная платформа, чтобы смешивать лучшее из конструктора и видеоигр.

Карстен Лунд глава Light Brick Studios

LEGO Builder’s Journey доступна на iOS в сервисе Apple Arcade.

Показать ещё 11 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Выглядит и правда здорово, даже в статике (а в движении и подавно), но у меня Android

Хмм, выглядит как. лего?

Играл, понравилось. Контента бы ещё, другой истории например

Мало уровней? Как со сложностью?

Показалось на минут 30-40 геймплея

Жаль, коротковата. Прошёл в день выхода ещё

Да, соглашусь, что не хватает только чуть больше продолжительности. Но кто знает, может она так успела бы наскучить. Monumet Valley я обе проходил в несколько заходов, на один раз (типа за несколько дней подряд) я её не осилил, надоедала. Идеальный баланс, на мой взгляд, был в Lara Croft GO — она не такая уж короткая, но новыми механиками продолжает поддерживать интерес. В Builder's Journey вводят не совсем механики, скорее требуют менять подход к решению или даже отношение к происходящему. Она больше полагается на эмоции и эмпатию игрока.

Это прекрасно на столько что хочется не бросить деньги в монитор, а попросить патреон автора и подписаться на его работы на несколько месяцев вперёд)))

Если коротко то да, это квест который займет у вас в среднем 2 часа. Квест совсем не сложный, просто местами не очень очевидный. Но интересный.

И прелесть заключается не в безумной красоте (потому что я пока не оценил ее - с улучшеной графикой я буду проходить уже на другой машине - для обзора я проходил ее в Low режиме - что бы успеть написать обзор, пока скидка на нее еще не кончилась (хотя бы в Мск). Дело даже не в самом Лего. Нет. Пластиковые кубики здесь просто "инструмент".

Это игра, где персонажи обезличены, кроме пары деталей. Это игра, где персонажи не скажут ни единого слова. (помните эти отличные короткометражки, где персонажи передают весь спектр не сказав ни слова?) Эта игра ласково обманет вас первыми минутами, которые вы поймете, когда запустите ее второй раз после финала. Это игра, которая даст вам маленький шанс задуматься. Но я честно скажу, что этот "шанс" - он честно не для всех. Многие пройдут мимо, просто потому - что. ну потому что это "не ваше". Это нормально.

Что бы игра стала "вашей" необходимо два условия:

1. Повышенный уровень Эмпатии. Серьезно - если вы не умеете сопереживать героям - можете смело закрывать страницу магазина. Это не квест в привычном понимании. Это история, где надо проникнуться происходящим.

2.Оптимально, если вы еще и Родитель. Тогда эта игра точно для вас. Почему?

Потому что Игра идет сразу от двух персонажей. От ребенка, и его родителя. И именно на переживаниях младшего персонажа строится весь сюжет. То что на скриншотах представлено легким и забавным квестом про кусочки пластика, на самом деле достаточно глубокая драма о том, насколько детям не хватает внимания, и на что МЫ, родители меняем это самое внимание. Прекрасная драма, которая покажет как дети воспринимают вашу жизнь. Прекрасная постановка того небольшого ужаса, который достаточно часто происходит в жизни людей. Волшебный момент.

Я не буду затягивать. Я просто сразу подведу итог, ведь если честно - я сказал все, что хотел про эту игру. кроме одного.

Я купил ее и прошел часа за 3 (отвлекался). Но даже пройдя ее за 2 часа - я бы не хотел возвращать за нее деньги.

Читайте также: