Pillars of eternity как попасть в город

Обновлено: 07.07.2024

1. Какой порядок звона в колокола в Храме Эотаса по квесту Погребенные тайны?

Порядок 3, 2, 1, 3.

2. Что изменится после разговора с Мервальдом?

Если отпустить +престиж, заточить в замок +оборона, поглотить +2 комнаты в подземелье(не проверено)

3. Как пройти на второй уровень путей Од Нуа через барьер?

Преграда в Од Нуа исчезает после разговора с Мервальдом и Управляющей.

4. Как открыть дверь Од Нуа на 13 уровне?

Пароль знают призраки, чтобы с ними поговорить, нужно знать Аэдирсий язык, двигайтесь по основному сюжету, пока не пройдете квест "Отшельник дома Хадрет". После этого идете к двери, говорите с ней, в правом верхнем углу уровня стоит дух. Он говорит вам пароль для двери. Подходите к двери, но пароль не срабатывает. Идете к духам, которые ломают механизмы (внизу справа), один из них рассказывает вам настоящий пароль с помощью которого можно открыть дверь.

5. Как пройти крепость Редрика без боя?

а) Внутрь можно попасть, обойдя крепость слева, влезть на стену, скрытно пройти в замок переодеться в робы, ключ от двери в тронный зал находится у Недмара, про которого рассказывает Колш, если спасти друга жреца из катакомб замка, то он отдаст вам ключ от тронного зала, где вы встретите Редрика.
б) Внутрь можно попасть, обойдя крепость справа, через канализацию. В подземелье встречаем Озрию (анимансера) она просит убить Недмара, после этого, она открывает секретный проход прямиком в ложу к Редрику, но просит не убивать его, так как он ей нужен для продолжения исследований над пусторожденными. Говорите с Редриком, убиваете Колша, и по возвращению, он дает вам свой фамильный меч и денег. Но карма Долины снижается. В описании квеста, пишется, что теперь нет помех для Редрика зайти в Долину.

6. Как пройти квест бога Береса?

Женщина находится в Эльшморе, мужчина гном в Кровавых Песках в локации Элмрич.

7. Как попасть в архив, по квесту спутника воина Эдера?

Архивы находятся в Герцогском дворце в Первых Огнях, чтобы получить доступ, нужно иметь минимум среднею репутацию в Бухте Непокорности.

8. Как пройти адрового дракона из Од Нуа 15

а) Можно договорится с драконом, обмануть охотницу на драконов, и переселить сущность дракона в нее.
б) Бить в лоб. (Крайне не рекомендуется)
в) Можно обмануть дракона, согласившись исполнить его условия, и рассказать правду охотнице на драконов, взамен она обучит вас навыку против драконов и дрейков.

9. Как пройти в Вязы Близнецы и Руины Лле-а-Рамен, если Ущелье Штормволл затоплено?

Продвигайтесь по сюжетному квесту, в конце 2 акта, путь откроется, также можно открыть путь чуть раньше, если вы пойдете по квестам дюжин, их линия отправит вас в Лле-а-Рамен, вы сможете найти печать от входа у группы авантюристов, в соседней локации.

10. Как провести ритуал и сделать копье в Руинах Лле-а-Рамен, где взять сосуд души?

Сосуд души находится в паучьей яме у королевы гнезда, но если ее отпустить получим очко великодушия.

11. Где искать Персока, по квесту рейнджера Сагани?

В локации Утесы Жемчужного Леса, открыть ее можно только с Палящих водопадов.

12. Где искать пропавший сундук Марчено ? Квест "Свистать всех наверх".

Юго-восточная часть карты Дар-Ондры.

13. Как открыть сундук в лечебнице Брэкенбури?

Квест дает Далтон, чуть выше входа в катакомбы в Коперлейне, по квесту нужно узнать что случилось с его возлюбленной, спускаемся в катакомбы, находим воставшего некроманта-анимансера, он знает что случилось, но просит принести ему дневник, который у его убийцы, в лечебнице Брэкенбури, дает ключ от сундука, можно сказать правду, можно открыть сундук.

14. Какие есть спутники и где их искать?

Воин Эдер, Позолоченная Долина.
Маг Алот, Позолоченная Долина.
Жрец Стоик, Маграново Распутье.
Певчий Кана Руа, Каэд Нуа.
Паладин Паледжина, Дар Ондры.
Рейнджер Сагани, Сельские Равнины.
Друид Хиравиас, Штормвол.
Сайфер Скорбящая мать, Деревня Дирфорд.


Как подняться из Старого города? Обещали спустить клетку, но не могу ее дождаться. Если идти через Крипту, то в Гнилом ряду все становятся врожденными, а это не желательно.


MustelaErminea
Ну обещанного 3 года ждут, так что возможно тебе придётся вернуться назад, и уже оттуда спустить клетку. Мож там этих обещавших уже кокнули.


MustelaErminea
под водой, или через причал контрабандистов


причал, для уточнения в храме в руинах старого города, юго-запад карты, тайный переключатель для открытия пути на одной из стен


Ребят а как открыть двери в храм 1 ракушку заюзал а где взять 2.


Sprintin
Под водой - это где?


Mihaellos
Крипта - это причал контрабандистов когда по ней шаришься там с правой стороны карты есть лодка,табом ее подсвечиваешь и узаешь чтобы выплыть в королевский порт( гавань)
Вообщем я нашел где намутить 2 ракушку. Вася который заправляет всей преступнойстью в глотке после того как выходит с тобой на связь дает задание украсть ее у богатого Васи. Сам квест я еще не сдал но исход очевиден.


После ролика в начале игры отправляемся на запад, где встречаем волков. После их убийства находим куст, расположенный немного левее самих волков. После диалога с Калиской идём через мост к сумке с водой на юг, где после небольшого рисованного ролика нас ожидает засада, убиваем врагов и отправляемся назад в лагерь. В лагере нас ждут еще враги. После того как убьем определенное количество врагов, начнется диалог с вожаком, который возьмет в качестве заложника одного из путешествующих с вами в лагере. После разговора начнется сражение с ним и небольшим отрядом (путешественник, взятый в заложники, окажется в вашей группе).

Акт I Руины "Сайллант лисс" (The Ruins of Cilant Lis)

1 покинуть руины

Победив нападающих в лагере, вы окажетесь в подземелье, где будет небольшой рисованный ролик (если условия ловкости выполнены, то вы можете кинуть кинжал во врага, схватившего вашего товарища). Пройдя немного прямо, наткнетесь на сияющие символы, т.е. ловушки, справа будет ложная стена, как и слева по коридору. Если пойти налево, то вы выйдите к тайнику, где нужно омыть лицо статуи водой, а потом вставить кристалл, ранее найденный у одного врага - гуля. Дальше необходимо пройти через ловушку с символами, или же можно через стенку справа от них. Есть и другой путь, можно зажечь столбы справа от ловушки, где подсветятся необходимые символы. Сражаемся с пауками прямо у выхода. Уровень пройден.

После сюжетного ролика вы сможете покинуть локацию «СиллантЛисс».

Акт I Вейлвуд (Valewood)

1 добраться до позолоченной долины

2 избегать стычек с врагами

Следующая остановка – «Вейлвуд». Так как у вас нет группы, опасность представляет каждый противник, так что рекомендуется идти по дорожке, до нижнего выхода из локации. Перед тем как продолжить путь, можно пообщаться с человеком, который стоит рядом с переходом на другую локацию. Пообщавшись с ним, мы узнаем, что его друга убил медведь в пещере неподалеку. Идти сразу туда не стоит, так как медведь навешает люлей (это доп. квест, ищите его в соответствующем разделе под названием "Месть мертвеца"). Переходим в локацию «Позолоченная долина».

Полезное: если вы видите, что персонажи выбились из сил и на них висят дебафы на усталость, то стоит отдохнуть при помощи лагеря или переночевать в предназначенном для отдыха месте.

Прибыв в позолоченную долину, будет небольшой диалог с местными, после которого стоит оглядеться и нанять, (нанять можно в таверне, поговорив с женщиной у барной стойки) или найти людей для группы. Кстати, рядом с таверной можно встретить и потом добавить к себе в группу мага-эльфа. Для этого нужно будет помочь ему выбраться с передряги, убив спорящих с ним пьяниц рядом с таверной. Также можно продать найденное нами или купить снаряжение в кузнице или в таверне.


Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)

1 Поговорить с Угретом

2 отдохнуть в таверне

3 поговорить с гномихой на древе

После того, как мы присутствовали при ритуале в Силант Лиис, с нами произошла странная вещь душевного характера. Оказавшись в позолоченной долине, нам не очень понятно, с кем об этом поговорить. Пообщавшись с Угретом, мы ничего толкового не узнаем, единственное —нам посоветуют отдохнуть в таверне "Черной гончей". Пообщавшись с дамой за барной стойкой, мы можем снять комнату на наш выбор.

Нам снятся висельники, а точнее - один из них. Это гномиха-анимансер по имени Кальдара де Берранци. Проснувшись, мы понимаем, что если у кого и есть ответы, то это у неё. Хоть и во сне мы узнаем, что она мертва, мы идем на её поиски. Отправляемся к древу с висящими на нем трупами, тянемся к душе Кальдары, узнаем, что энгвитанский механизм сделал нас Хранителем.

Узнаем, что при жизни гномиха-анимансер пыталась помочь жене лорда Редрика, так как у всех в деревне рождаются пусторожденные дети, но, не сумев найти явную причину, она окончила свои поиски, после чего лорд Редрик повесил её.


Акт I Старый хранитель (The Old Watcher)

1 Прийти в цитадель Каэльд Нуа

2 Поговорить со статуей

3 Найти Мервальда

4 Выйти из подземелий

5 Вернуться к статуе

Призрак Гномихи расскажет о Мервальде, человеке, который расскажет нам что к чему. Находится он в крепости Каэд Нуа. Каэд Нуа находится на юго-востоке от Позолоченной Долины, и добраться до крепости нужно через Черный луг, пройдя восточный тракт, мы выйдем к стенам Каэд Нуа.

Внутренний двор захвачен призраками, тенями и огоньками. У входа в цитадель мы встретим призрак крестьянина, который произнесет нечто невразумительное.

Оказавшись в главном зале, встретим еще теней и пауков. Разобравшись с ними, отправляйтесь в конец зала. Там стоит трон, внутри которого заточен дух женщины. Из разговора с ней мы узнаем, что она является хранительницей и управляющей этой крепости. "Дух крепости" отопрет для вас дверь в подземелья и попросит найти Мервальда.


Через дверь мы попадаем на первый уровень Бесконечных Путей Од Нуа. Нам надо попасть в дверь, находящуюся недалеко от входа в локацию. Дверь закрыта, но мы можем вскрыть дверь самостоятельно, если у нас прокачан навык Механики (3й уровень и отмычки, ну или 4й, где отмычки не нужны). Ну или же мы можем найти ключ от подземелья, который находится у ксаурипов, которые обитают неподалеку. Отперев дверь любым из способов выше, мы попадем в обитель Мервальда. Оказавшись внутри, начнем общаться с меральдом. Те духи, которых мы будем встречать по пути к Мервальду (дух мародера, матери, солдата), расскажут нам о его прошлых жизнях.


Узнаем, что Мерваль сошел с ума. После недолгих терзаний Мервальда, касаемо его прошлых жизней, он сходит с катушек и нападает на нас.

Убиваем его (совет - сбивайте касту хранителя, так как заклинания у него мощные. Можно сбивать его с ног) и после гибели старого Хранителя мы выбираем, что делать с его душой.

1 привязать душу Мервальда к нижним уровням крепости, сделав его хранителем крепости;

2 позволить душе покинуть мир, позволив Мервальду обрести покой;

3 поглотить душу Мервальда.

После того, как Мервальд умрет, возвращаемся к статуе "хранительницы крепости". Каэд Нуа становится нашей крепостью, которой мы управляем как хотим. Акт I завершен.

Акт II Не далеко от Королевы (Never Far from the Queen)


Добравшись до Коперлейна, попадая в катакомбы, направляемся в Храм Воедики (идти прямо, на лестницу, все той же локации и, наконец, по лестнице вверх в сам храм). В итоге после разговора с одним из членов культа (странный мужчина в капюшоне), имеем два варианта прохождения: Перебить всех (не рекомендуется) и притвориться одним из них, чтобы выведать информацию.

Лучшим способом прохождения квеста является его мирная половина: Притвориться одним из последователей.


Если вдруг прошли агрессивным способом и не сохранились в нужном моменте, есть решение:
Идем в C:/%user%/saved games(Сохраненные игры)/pillars of eternity, находим ваш последний сейф с багом, открываем Winrar или 7zip и удаляем все файлы начинающиеся с "First_Fires. "(на всякий случаем делаем бекап), заходим в игру, загружаем последний сейф и пожалуйста, все живы, уровень перезагружен, можете попытаться снова пройти правильно.


Притворяемся одним из прислужников, найдя маску с капюшоном, тут 2 варианта: 1. Взять с трупа в катакомбах. 2. Отобрать силой у новопосвященного (находящегося вверху, по карте). Взяв маску, говорим с новопосвященным, узнавая у него секретные ответы на вопросы, которые в последующем нам будут задавать. Писать их нет смысла, т.к. узнав их, они появятся в вариантах ответа. Идем по коридору в нижней части карты и натыкаемся на обряд (перед захождением в дверь наденьте маску и заходите один), в последствии которого, правильно ответив на вопросы, нам дадут новое задание.

Акт II Человек, Который Ждет (The Man Who Waits)

Направляемся к двери севернее. Заходим в палату и начинаем разговор с Грамом, при этом касаясь его души. Затем идем к камере в конце коридора и касаемся души Ускгрима, который оказывается членом Братства, которого мы ищем.
Ускгримм удирает, поэтому отправляемся на верхний уровень, попутно сражаемся с несколькими противниками. После возврата на верхний уровень говорим с начальником тюрьмы.

Акт II Бессмертное Наследие (Undying Heritage)

Наш путь лежит в район Заветного холма. Мы можем добраться до него из Первых огней. Пытаясь войти в район, нас остановит Юстициар. Есть два способа, чтобы войти в Заветный холм - использовать высокий уровень силы (не менее 18), пройти небольшой квест или (рекомендованный) заплатить 1000 монет.

После входа в Заветный холм мы направляемся в западную часть карты. Вдоль нашего пути боремся с нежитью. Маги-скелеты представляют большую угрозу, так что их мы атакуем первыми.


Акт II Через врата смерти (Through Death's Gate)

Направляемся в деревню Дирфорд, расположенную к югу от города. Придя туда, можно найти альтернативный вход в руины по разрушенному мосту - через смертельные врата.
После мы попадем в деревню, входим в храм и встречаемся с предвестником Беодмаром. Он поделится с нами информацией о руинах, которые будут нашим следующим пунктом назначения. Идем через Северо-Восточный выход из деревни, чтобы достичь Дирфорда. Там идем Севернее. Мы должны войти в развалины; есть два способа сделать это. Первый - через главный вход (Его охраняют воин и охотник с прирученный волком).


Нам нужно будет победить их всех, прежде чем сможем войти. Второй же вариант предлагает нам достигнуть разрушенного моста. На нашем пути встретим мародеров, которых можно легко победить. Пересечь мост мы рискуем, потому что персонажи с низким уровнем атлетики могут получить травму и, как следствие, они начнут разведку развалин ослабленными.
Независимо от пути, который мы выберем, мы начинаем исследование руин в восточной части. Все руины исследовать не обязательно - вместо этого можно сосредоточиться на поисках лестницы на второй уровень. Проще будет взять короткий маршрут ниже, хотя там есть несколько ловушек. По пути натыкаемся на монстров (В первую очередь убиваем магов и друидов).


Наше первое задание на втором уровне руин - добраться до главного зала. Если наш персонаж имеет высокий уровень механики (по крайней мере, 6 очков), мы можем открыть рядом дверь. В противном случае, пойти и найти ключ, который находится в камере в северной части руин. Будут ловушки и животные, так что аккуратнее. В камере с ключом будем готовы к не слабой и не сильной тени. Изучаем водоем и находим ключ.
Используем ключ на любой двери, ведущей в главный зал. Добиваем нападающих на нас врагов и добираемся до лестницы. Благодаря этому, мы попадем в те части руин на первом уровне, которые были недоступны до сих пор. Говорим со статуей, которая откроет нам новое видение.
Наконец, уходим из руин. Мы можете вернуться по той же траектории или взаимодействовать с водопадом, который перенесет нас в западном направлении. Это особенно рекомендуется, если есть член партии с не менее 16 пунктов Телосложения. В этом случае, мы можем схватиться за край тоннеля и найти ценный клад.

Акт II Отшельник дома Хадрет (The Hermit of Hadret House)

Чтобы получить приглашение, необходимо сначала завоевать благосклонность одной из трех фракций: Дом Доменелов, рыцарей Тигля или Дюжин. Дом Доменелов находится в большой усадьбе, в центре района Брэкбури, рыцари Тигля расположены в районе первых огней, Дюжены же расположились недалеко от района Коперлейн (мы могли встретить одного из них перед началом 2го акта в городе). После того как мы получим нужное количество очков репутации нужной фракций (мы свободны выбирать фракцию - это не будет иметь никакого эффекта на остальную часть квеста), встречаемся с лидером фракции и просим приглашение.
Важное Примечание - не продолжаем этот квест, пока мы не выполнили все побочные квесты в этом городе. После того как квест заканчивается, мы не сможем вернуться в город в течение некоторого времени. То же самое касается и всех остальных важных моментов, таких как освоение свободных мест (необходимо исследовать лечебницу, потому что она станет недоступной), или встречу с торговцами.


Акт III Убийца на свободе (The Assassin at Large)

После того как мы переходим к 3му акту, т. е. после завершения "Отшельник дома Хадрет" и после того, как мы покинем город, мы отправляемся к мосту Аеделван (Aedelwan). Идем на восток, в локации, ранее не доступные.

Прямо после того, как мы спустимся, будем остановлены членами свинцового ключа. Можно попробовать уговорить их не сражаться с использованием высокого навыка убеждения, однако это будет сложно – сначала нужно запугать их и затем убедить, мы позволим им жить, если они уйдут. С разговором, как правило, может не получиться, тогда придется принять участие в довольно сложном бою. Начав драку, нападем на магов и воров в первую очередь, а на бойцов в последнюю. Теперь мы можем пойти в проход на Ельмшор. Проходим эту локацию и отправляемся в Юго-восточный выход. Таким образом мы попадем в Хертсонг (Hearthsong).



В Хертсонге говорим с воином в палисаде и затем - с соответствующими соплеменниками немного впереди. Теперь мы можем поговорить с Анимансером Бетвилом, который является главой Совета Анимансии.



Выходим из здания и отправляемся в восточный проход. Направляемся в Твин Элмс в северо-восточной части региона. На мостике слушаем разговор с Таосом и встречаемся с сестрами, т. е. Сиддха и Рихенв. Появляется два новых основных квеста.

Акт III Совет звезд (Council of Stars)

Мы получим этот квест после того, как встретимся с Сиддхой и Рихевн. После разговора с ними нас отправят молиться божеству, и для этого нужно войти в Эврон. Идем в восточную часть той же локации и находим алтарь с осколками Адры. Берем предмет и идем в центральную часть зала звезд, чтобы поместить его в соответствующее гнездо. Это позволит разблокировать некоторые из кафедр, благодаря которым мы сможем молиться конкретному божеству.

После взаимодействия с кафедрой будет катсцена, в которой нужно будет подобрать соответствующий вариант диалога, связанный с правильным ритуалом. Мы можем использовать книги, которые можно найти в книжных шкафах неподалеку, для справки, а если нам не хочется их читать, можно использовать готовые решения. Если мы все сделаем правильно, то разблокируем новый квест, связанный с данным божеством. Если мы ошибемся, на нас будут нападать монстры, типы которых зависят от конкретного божества.


Hylea - выбираем четвертый вариант диалога - "прожить каждую ноту песни жизни".

Galawain - выбираем третий вариант диалога -"выживание начинается с силы изнутри".

Berath - берем второй вариант диалога -"есть жизнь в смерти и смерть в жизни".

Rymrgand – Выбираем седьмую опцию -"вся жизнь заканчивается в тишине" .

После выполнения квеста для выбранного нами божества возвращаемся на кафедру и еще раз молимся. Во время видения всегда выбираем вариант сверху диалога, благодаря этому мы не оттолкнем божество. Для сюжетной линии нам нужен всего лишь один квест в пользу одного из четырех божеств, но лучше, конечно, выполнить все четыре задачи.

Акт III Суд кающихся (Court of the Penitents)

Мы должны достигнуть руин древней тюрьмы на захороненном острове. Сначала переходим в ОлдСонг. В восточной части района есть паромная переправа. Говорим с Дорвхалом и подтверждаем, что мы хотим попасть на остров.

После того как попадем на остров, идем к яме и прыгаем внутрь. Примечание! Перед тем как совершить прыжок, убеждаемся, что мы выполнили услугу одного из божеств.


Теперь нам нужно всего лишь перейти в яму. Квест будет автоматически завершен.

После того как мы совершим прыжок, мы не сможем вернуться к карте мира. Поэтому убеждаемся, что мы уже были в местах, требуемых посещения, и хотим закончить игру.

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 224

Линда Штольц

Никто не знает, прошедшее игровое время на что-то влияет? Или все как в первой части, где можно исследовать карту не торопясь?

Нравится Показать список оценивших

Виолетта Гаврильчик

Денис, на самом деле очень простая загадка, сверху есть фраза, по которой надо определить, куда крутить диск. Если вчитаться внимательно, то можно за несколько секунд всё сделать)
Ну и на всякий случай: коики, адра, заклинатели, Укайзо

Нравится Показать список оценивших

Денис Чистяков

Нравится Показать список оценивших

Кристина Фомина

Подскажите, как крутить диск в подземелье ги заклинателей воды? Жезл нашла, текст прочитала, нажимаю кручу вроде бы правильно, судя по тексту, но ничего не выходит. (разобралась, рыба, луна, дождь, луна, руки) И еще вопрос, где обнаружить знаки пестрых масок по квесту Алота?

Нравится Показать список оценивших

Владислав Попов

Линда, влияет на квесты спутников

Нравится Показать список оценивших

Оливия Шекспир

Денис, точно. я думала о варианте одновременно, но не хватает времени, а вот в режиме пауз возможно и получится)) спасибо, сейчас буду пробовать

Нравится Показать список оценивших

Катерина Федоренко

Соня, но ведь я и молчала. )) Просто бывают случаи в диалогах, когда ГГ не дают вставить слова, спутника сами между собой минусуют. В этой системе я не могу понять, когда неодобрение касается меня, а когда они только между собой поссорились

Нравится Показать список оценивших

Соня Чудакова

Катерина, тогда баг скорее всего. Игра ведь сырая. У одних спутников прирост отношений быстро идет, а у других не дождешься, как бы они тебя не одобряли.

Нравится Показать список оценивших

Оливия Шекспир

Катерина, Не знаю как другие, но я что-то подобное предвидела и создала своих героев, а сюжетные стоят раздетые в запасе))) нормально так играется))) просто не хочу гемора лишнего, в жизни больше проблем и игра только в удовольствие для меня, а не мозголомка с сутками просиживания в ней. Жизнь интересней.
И да пользуюсь трейнером мгновенные убийства (правда там не совсем мгновенные, потому как достается подельникам прилично, а иногда скопычиваются вовсе) но хоть могу захватывать корабли и брать шмот ппц какой идальный. Правда в игре уровень сложности по максимуму. Врагов тьма, но и шмота до фига приличного, немного разовьюсь, может отключу трейнер, а то запарили по началу грабить меня и убивать, одни расстройства)))
кстати, умения лежат на 4 байтах, ресурсы на 8 байтах, бабло как всегда на 4
блин и даже так - мне чихается))

Нравится Показать список оценивших

Лиза Дмитриева

Нравится Показать список оценивших

Катерина Федоренко

Соня, наверное, правда баг.
И насчёт прироста да, есть такое дело. Думаю это ещё из-за того, что точек соприкосновения у спутников разное количество. У Эдера их 5 или 6 положительных, а у того же Алота всего 3. При этом Эдер плюсует к Алоту (за противостояние Свинцовому ключу), а Алот судя по схеме репутации к Эдеру может только минусовать (за любовь Эдера к традициям).
По Аналогичным причинам у меня Текеху любит Алота, а Алот с него бесится аж на -2. :)

Нравится Показать список оценивших

Катерина Федоренко

Блин вот опять. Выполняла ритуал в храме Гхауна. Разговаривала с Зоти. На её ответы Алот плюсует. Если посоветовать ей не собирать души в фонарь, она отвечает "нет", Алот плюсует. А сразу после ритуала у Алота падает отношение к гг с 1 до 0. Без объявления войны

Нравится Показать список оценивших

Александр Жаренков

А какой толк от того чтобы оставить Бенвета в живых? Я через диалоги его просто избил, ударил в живот потом ещё куда то, он согласился сдаться, мне дало репутацию у пиратов, а потом я его убил уже как обычно, теперь интересно что будет если его оставить? Молодые пираты мне как то больше по душе чем этот чсв хрыч.

Евгений Подоприхин

Николай, его и так найти можно, на острове с храмом, но квест тогда не отобразится в журнале ( чтобы квест засчитался, его обязательно нужно взять у Кан, ну или придти к ней после спанения Освальда )

Нравится Показать список оценивших

Евгений Подоприхин

Николай, и кстати, если что пиши в другой теме, а то в этой первую часть обсуждают

Нравится Показать список оценивших

Сергей Семьюшкин

Ребят, такой вопрос, у друида в форме, допустим, кота когти становятся безоружным видом или одноручное или вообще как парное. Если кто знает ответьте пожалуйста.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Как попасть , в локацию обзорные водопады ?не выбирается на карте при перемещении

Нравится Показать список оценивших

Александр Сафронов

А зачем нужна тюрьма в крепости? В сторожке дали квесты на устранение преступников, 3 убил, принес головы, сдал квесты и получил экспу. Четвертый сдался, я его посадил в тюрьму, квест не сдается и новых заданий в сторожке не выдают, пока я не принесу голову типа, который нынче в тюрьме. Причем если его грохнуть а тюрьме, то головы для квеста не выпадает.
Также визрак какой-то сдался в подземельях Каэд Нуа, Лута с него соответственно не выпало, потом его выкупил кто-то за смешные деньги и все. Ну и смысл в этой тюрьме?

Нравится Показать список оценивших

Alexey Tereschenko

Александр, ты можешь прийти в тюрьму и послушпть проклятия в свой адрес. Также можно попросить тюремщика пороть пленников поактивнее. Ну и пленников можно отдать на опыты анимансерам.

Нравится Показать список оценивших

Александр Сафронов

Alexey, В общем, сделали для веселья, практической пользы мало )

Нравится Показать список оценивших

Евгений Подоприхин

Перепрохожу первую часть и тут опомнился. Как попасть в секретную комнату в 13 уровне Путей Од Нуа, на самом севере карты, где ещё призрак стоит? Всё излазил, никаких скрытых кнопок найти не могу

Нравится Показать список оценивших

Александр Сафронов

Евгений, такая же фигня, там сабля в тайнике, хотел взять, но облом. Гайды пишут, что надо механизм активировать на полу рядом с секретной, но он никак не выделяется. Я забил на эту секретку в общем.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Подоприхин

Александр, нашёл способ как попасть туда, оказывается нужно поглотить душу Мервальда и только тогда эту дверь можно будет открыть) а я постоянно отпускал его душу

Нравится Показать список оценивших

Александр Сафронов

Евгений, ого, никогда бы не додумался.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Подоприхин

Александр, я и сам бы не додумался, пока не вычитал это в американской википедии) в этой комнате лежит уникальная сабля

Нравится Показать список оценивших

Лера Собачкина

День добрый. Сунулась в Заветный Холм без квеста "Нетленный завет", выполнила "Пропавшие стражи". Теперь проход туда заперт (требуется ключ), возле него стоит один юстициар, которому можно сказать только привет-пока. Везде пишут, что этот ключ можно взять либо у Вайлы (уже никак), либо поговорив с Маршалом Венфельдом (его вообще в крепости нет). Стражника убить не могу. Подскажите, пожалуйста.

Читайте также: