Rising storm 2 vietnam прохождение

Обновлено: 07.07.2024

15 апреля Tripwire Interactive выпустили следующее обращение:

Мы знаем, что многие из вас очень терпеливо ждали [этого момента]. Мы рады сообщить, что ожидаем выпустить последнее обновление в ближайшие дни с запуском на следующей неделе, если всё будет хорошо.

Tripwire Interactive Когда-то издатель, а ныне и разработчик Rising Storm 2: Vietnam

Они также поделились содержимым этого обновления. Ознакомиться с ним вы можете ниже.

[Обновлено в 18:20 по МСК] Обновление уже вышло и оно весит 365 мегабайт!

Обновление 1.6 выпущено и установлено на сервера и клиенты! Это было долгое путешествие, но пробежка через джунгли закончилась в последнем туре.

Команда хотела бы поблагодарить всех игроков и администраторов, присоединившихся к нам на этом пути и ставших частью нашей маленькой частички Интернета и игр. Как всегда, мы будем стремиться извлечь урок из нашего опыта с Rising Storm 2: Vietnam и применить [полученный опыт] к нашим будущим проектам, чтобы создать ещё более лучшие игры! Увидимся в джунглях.

В честь этого обновления мы включили удвоенный опыт. Акция будет действовать в течении всей следующей недели!

Tripwire Interactive Когда-то издатель, а ныне и разработчик Rising Storm 2: Vietnam

[Обновлено в 22:20 по МСК] Геймдиректор игры выпустил своё обращение.

Я просто хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в последние 7 лет разработки и поддержки Rising Storm 2: Vietnam.

Это включает всех людей в Tripwire, Antimatter Games и других, кто работал над игрой в течении этого времени; всех мододелов, создателей карт сообщества, администраторов серверов и всех, кто вкладывал своё время и усилия в игру; и, как всегда, всех тех, кто играл в неё — и кто ещё побеждает меня в ней.

Просто потому что мы (Tripwire) достигли точки, когда мы должны остановить разработку. Это не значит, что кто-то ещё должен останавливаться — поддержка игры будет продолжаться через команду сообщества в виде белого списка модов (прим. переводчика — моды из этого списка позволяют получать опыт для уровня аккаунта в игре, если пользователь играет на серверах с этими модами). Я хочу наслаждаться этой игрой так долго, как это возможно, так как мы планируем нашу следующую цель во франшизе в будущем — мы встретимся с вами в джунглях, как и всегда. Roswell Six наконец вышел!

Алан Вильсон Геймдиректор Rising Storm 2: Vietnam Новая карта Куа Вьет — убежище Вьетконга в разрушенной церкви
  • Куа Вьет добавлена в официальный список карт режима «Территории».
Улучшения игрового процесса Авиабаза в Дананге

Корректировка игрового процесса для команды атакующих

  • Время раунда увеличено на 8 минут.
  • Время перезарядки способности „Воздушная разведка“ снижено с 5 до 2 минут.
  • Время перезарядки способности „Улучшенная логистика“ Командира снижено для соответствия таковому на других картах.
  • Время перезарядки способности „Артиллерийская поддержка“ для Командира Северо-Вьетнамской стороны немного снижено.
  • Требуемое время для захвата первых двух точек снижено.
  • Убрано автоматическое завершение раунда при отсутствии прогресса по захвату точек атакующей командой. Это изменение не затрагивает точки на последнем этапе.
  • Роли: максимальное количество пулемётчиков в команде атакующих составит 5 (ранее 2), в команде защитников — 3 (ранее 5).
  • Роли: максимальное количество разведчиков в команде атакующих составит 5 (ранее — 4).
  • Роли: максимальное количество снайперов в команде атакующих составит 3 (ранее — 2).

Перебалансировка подкреплений для улучшения игрового процесса

  • Команда атакующих: 680 очков подкрепления и 15-секундное время возрождения.
  • Команда защитников: 580 очков подкрепления и 20-секундное время возрождения.
  • Роли: команда атакующих может иметь максимум 5 разведчиков, 5 пулемётчиков и 3 снайпера.
  • Роли: команда защитников может иметь максимум 3 пулемётчика и 2 снайпера.
  • Способности Командиров скорректированы для соответствия таковым на других картах.
  • Режим «Кампания»: роли можно будет поменять местами.

Исправление ошибок

На следующих картах исправлены коллизии и устранены места, дававшие слишком большое преимущество игрокам:

  • Авиабаза в Дананге (в режиме «Территории»)
  • Асау (в режиме «Территории»)
  • Высота 937 (в режиме «Территории»)
  • Ку Чи (в режиме «Территории»)
  • Кхешани (в режиме «Территории»)
  • Нинь Пу (в режиме «Территории»)
  • Сайгон (в режиме «Территории»)
  • Хюэ-Сити (в режимах «Территории» и «Превосходство»)
  • Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат иногда не работал у игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голосовой чат не взаимодействовал с соответствующими голосовыми каналами.
Скидки на игру и дополнения к ней

В связи с выходом обновления до 25 апреля игру можно приобрести с 75% скидкой! На косметические дополнения и наборы также действуют скидки от 50 до 75%. Ознакомиться с подробностями можно здесь.

Немного геймплея

Rising Storm 2: Vietnam — тактический шутер от первого лица с масштабными боями до 64 человек, разработанный Antimatter Games и Tripwire Interactive и совместно изданный Tripwire и Iceberg Interactive. Игра является прямым продолжением Rising Storm 2013 года. Её действие разворачивается во время Вьетнамской войны. Акценты прежние — историчность, реалистичная стрельба из оружия и командное взаимодействие.

Игра вышла в Steam 30 мая 2017 года. Помимо различных обновлений с контентом и исправлениями, разработчики совместно с мододелами выпустили ивент, а затем и дополнение «Зелёная Армия» — в нём игроки могут примерить на себя роль игрушечных солдат и пострелять из соответствующего оружия.

С 8 по 15 октября 2020 года игру можно было бесплатно забрать в Epic Games Store.

Показать ещё 51 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий. Объективный корабль

С одной стороны, это обновление - недостаточно красивая и жирная точка для игры.

Многие баги, начиная от малых - вроде уведомлений об уже полученных достижениях, отсутствующих текстур (хотя визуально они есть), перезарядки оружия без анимации -

и заканчивая серьёзно влияющими на игровой процесс, вроде: невидимые препятствия, спасающие противника от получения урона; оружие, визуально находящееся у тебя в руках, но стреляющее под землю (буквально); парящие в воздухе автоспауны гуков -

так и не будут устранены и продолжат портить жизнь игрокам.

Новые карты людей не особо интересуют - многие, если не все, а тем более ветераны, предпочитают классику вроде Хуй. ой, то есть Хюэ-Сити и Ан Лао (также именуемую, как "Анал"), Высоту "Гамбургер", Сонг Бе и прочие релизные карты, а также несколько более поздних. В числе последних особенно выделяется Резорт, являющийся образцом имбаланса и любимым местом обитания трайхардеров с обеих сторон. И это не смотря на то, что карта какое-то время пребывала в открытом бета-тестировании и получала негативные отзывы по балансу.

Оружие, ловушки и техника, особенно наземная (тем более при наличии модификаций с официальной поддержкой), обещанные боты в мультиплеере - вот что интересует людей.

С другой стороны, у игры уже почти два года нет изначального разработчика и издатель вынужден делать работу за них. Тем более в условиях пандемии и с учетом наличия других проектов.

Постараюсь как-нибудь сделать пост об этом + ещё один пост про то, чем занимаются создатели Vietnam.

P. S. По онлайну у игры всё хорошо, днём по московскому времени - от 500 до 1000 человек, вечером и ночью - до 2000. Так что найти забитые или почти забитые сервера с хорошим для Центральной России пингом - не проблема.


Что мы по сути знаем о войне во Вьетнаме? Это окутанное политическими и военными тайнами событие, загубившее жизни многим молодым ребятам. Книжные и кино-произведения про эту войну, в отличии от других братьев по жанру, не рассказывают о геройстве, подвигах и смелых поступках, а сугубо о молодых парнях, высокомерии командования, безумии и полном абсурде происходящего на поле боя и вне его. Большая часть великих антивоенных фильмов повествует нам именно о Вьетнаме по той причине, что эта война самая антивоенная. Кто воюет? За что воюет? С кем воюет? Зачем воюет? Об этом кратко в исторической справке. Да, я знаю что вы тут не на уроке истории, а просто обзор зашли почитать. Но без исторической справки настроение игры, боюсь, не передать.


Не вдаваясь подробно в историческую справку можно описать войну во Вьетнаме следующим образом: американские войска пытались воевать с партизанами на дружеской территории и так сложилось, что обычного крестьянина от вражеского солдата отличить трудно. Да и не факт, что крестьяне не сотрудничают с соседней стороной. На поле боя проходила полная неразбериха, солдатам было не понятно с кем воевать и как воевать. Такой расклад генерировал постоянный беспредел американских войск, даже если они не хотели ничего плохого делать. Недоверие американцев к людям, которых они должны были защищать, было взаимным. К солдату могла подойти мать с ребёнком и взорвать гранату, спрятанную у малыша в пелёнке — о каком доверии может идти речь? В конце концов американцы не смогли побороть коммунистов и они покинули с позором Вьетнам. Причина их проигрыша проста донельзя — нельзя защитить того, когда ты не можешь отличить от противника. НУ и тропа Хо Ши Мина. Вообще только тропа Хо Ши Мина, но и это тоже. Я СКАЗАЛ НЕ ВДАВАТЬСЯ В ИСТОРИЮ, ЗНАЧИТ ИДЁМ УЖЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ИГРЕ


Игра эксплуатирует сеттинг на все сто процентов. Удары напалмом, кричащие солдаты Вьетконга, проработанные до мельчайших деталей декорации и музыка погружают игрока в настроение той глупой войны с головой и не отпускает, пока игрок сам не выйдет из игры.

Разработчикам блестяще удалось передать ощущение как ужасов войны, так и её абсурдности благодаря ироничным или порой идиотским выкрикам солдат. Они сами не знают за что воюют и происходящее превращается в фарс, когда вы оплакиваете своего напарника и тут же заливаетесь хохотом, поливая напалмом толпы Вьетконговцев. Ужасы войны отражены действительно страшными картинами в бою — страдания умирающих солдат показаны в мельчайших деталях. Когда вы пустите струю напалма в окно маленького домика, где засели партизаны, вы услышите душераздирающие вопли солдат, а не оповещение эпичного диктора о киллстрике.


Чувствуешь это? Чувствуешь? Напалм, сынок.

Разработчики добавили подробную систему кастомизации для солдата, которая пестрит отсылками и референсами. Вы вольны себе создать хоть рядового Шутника из «Цельнометаллической оболочки» Стэнли Кубрика, хоть полковника Килгора из «Апокалипсиса, сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы.


Пока Килгор Копполы ищет доску для серфинга мой Килгор раздаёт люли коммунистическим подонкам!


Стоит сказать пару слов о комьюнити Rising Storm 2: Vietnam. Играть без друзей весело ибо сообщество дико угорает по вьетнамской тематике. Зайдя на сервер за Вьетконг вы можете смело отыгрывать вьетконговца и никто вам слова плохого не скажет. На картах с австралийской стороной почти каждый игрок с микрофоном превращается в австралийское быдло, а солдаты США дают прикурить напалмом. Но это не значит, что эти ребята неадекватны – командную работу как минимум в рамках отряда выстроить более чем возможно.


Rising Storm 2: Vietnam это сугубо мультиплеерный шутер, при чём очень хардкорный. Игровой матч происходит следующим образом: 32 человека с каждой стороны конфликта, все злые, а режимов три:
Территории — контроль территории путём захвата точек, связанных между собой.
Превосходство — последовательный захват точек.
Перестрелка — deathmatch на 16 человек.

У каждого класса есть своё назначение и цели. Например радист — одна из самых важных фигур в матче. Ему необходимо держаться рядом с командиром весь матч, а так же не лезть на рожон. Подрывнику необходимо минировать уже захваченные точки, а капитану отряда — не умирать, дабы на нём могли возрождаться союзники. Стоит так же отметить, что способности у каждой из двух сторон разные. Если солдаты США могут вызвать напалм, то Вьетконг может вызвать советский самолёт, который будет обстреливать американских солдат. Если у подрывника США — мина, то у вьетконговца — растяжка. У сторон конфликта разное оружие, транспорт и стиль игры. Американец быстро зализывает раны, а вьетконговец лучше перемещается в кустах.


Сыграем в игру «Найди гука на картинке».

Интерфейса минимум — Tripwire не изменяет свои канонам. У вас так же будет возможность его отключить, что я вам настоятельно рекомендую. Игроками рулит не сидящий внутри них раздатчик хедшотов, а сугубо инстинкт самосохранения. Главное здесь не набить высокий к/д, а жить и двигать фронт вперед. Сложная стрельба и огромные карты делают перестрелки аккуратными и долгими, а стычки вблизи редко заканчиваются чем-то хорошим. Матч идет в стиле «от укрытия к укрытию» и напряжение не утихает ни на секунду.


Я прикрою вас, бегите вдоль камней! Получи, коммуняка чёртов! Джонни, они на деревьях.

Оружие выполнено в игре изумительно. Каждая пушка ощущается и стреляет по разному. Стволы имеют ощутимый вес, что делает стрельбу из них приятной. Сильная отдача, слабые руки солдата — рецепт отличной стрельбы прост. После каждого выстрела из ствола идёт легкая струйка дыма, а сам ствол смотрит в другую сторону. Анимации перезарядки, передергивания затвора и стрельбы реализованы изумительно. Такой уклон в реализм может понравится далеко не всем. Мания Tripwire к реализму сделала стрельбу рандомной и хаотичной.


Но всему вышеперечисленному сильно мешает главный минус игры – баланс карт и оружия. Игра может порой застревать на одной точке минут так на 50, а все небо на некоторых картах просматривается с одной позиции. Оружие Вьетконга с их прицелами куда удобнее в обращении, в отличии от американских или австралийских пушек. Даже если выложиться на все сто процентов со своим отрядом, то у вас навряд ли выйдет перевернуть ход игры. Однако, стоит держать в голове, что баланс дело исправимое, а разработчики после релиза свою игру дополняют и чинят. Большая часть проблем сейчас исправлена, но порой сломанный баланс карты всё же заставляет сменить сервер.



Прекрасные геймплейные механики, средняя графика и изумительное ощущение сеттинга на кончиках пальцев. Единственная недоработка с балансом мешает отдаться игре полностью. Когда починят баланс, а разработчики работают над этим, игра будет изумительной, ну а пока что:

Сегодня вышло DLC к Far Cry 5, посвященное войне во Вьетнаме. Использую это событие как повод для рассказа о малопопулярном, но достойном внимания мультиплеерном шутере, затрагивающим ту же тему.

Rising Storm 2: Vietnam - проект американской студии Tripwire Interactive, за авторством которой числятся серии Killing Floor и Red Orchestra. Последняя эксплуатирует тему Второй мировой войны и известна, прежде всего, реалистичным отображением боевых действий. RS2: Vietnam является последним на сегодня представителем этой серии, а точнее - прямым последователем Red Orchestra 2: Rising Storm (2013 год выпуска), помещавшей игрока в декорации Тихоокеанского фронта (противостояние США и Японии).

Главное, что нужно знать о RS2: Vietnam - ее авторы знают меру в стремлении сделать свою игру реалистичной. Игроку не предлагают дотошный и нудный симулятор солдата (здравствуй, ARMA), зато дают проникнуться обстановкой, царящей на реальном поле боя.

Сражения в RS2: Vietnam ведутся по тем же правилам, что и в жизни: командиры координируют действия взводов, плотный обстрел и смерти товарищей вгоняют бойцов в панику, а артиллерия уничтожает пехоту противника и выдавливает ее с насиженных позиций, что служит весомым подспорьем при наступлении.

Артобстрел почти закончился, и наши отряды выдвинулись на штурм контрольной точки

В мелочах геймплейная аутентичность также соблюдена. Например, чтобы умереть, бойцу хватает 1-2 пуль, а ранения конечностей негативно влияют на его боеспособность: с простреленной ногой быстро не побегаешь, а поврежденная рука не позволит точно прицелиться. Укрытие не только защищает от нежелательных взглядов и выстрелов, но также служит опорой: расположить на нем винтовку или пулемет на сошках - не проблема.

Плотный пулеметный огонь может прикрыть товарищей от огня обороняющихся вьетконговцев, не дав атаке захлебнуться

Адекватная реалистичность в геймплее - это, конечно, хорошо. Но атмосфера и эстетика Вьетнамской войны - вот, что действительно привлекает в RS2: Vietnam. Разработчики из американской студии не хуже игроков знают, что напалм славно пахнет поутру, поэтому отнеслись к своей работе со всей серьезностью. Результат предсказуем: напалм полыхает, солдаты аутентично ругаются, вертолеты красиво рассекают воздух над джунглями, а гуки ставят ловушки с кольями и неожиданно выскакивают из под земли.

В легендарные туннелях вьетконговцы чувствуют себя вполне уютно, зато боеспособность солдат США в них сильно снижается

Впрочем, американцами и гуками дело не ограничивается: одну из сторон конфликта представляют США, Австралия или Республика Вьетнам в зависимости от карты, на которой разворачивается битва. К слову, карты разнообразны и в большинстве своем создавались на основе реальных сражений.

На правильный лад настраивает и звук: "стволы" и бомбежка громыхают убедительно, а по ходу игры можно встретить несколько соответствующих тому времени рок-композиций. Кстати, в главном меню игрока встречает трек Run Through The Jungle группы Creedence.

В общем, если хотите окунуться в дружелюбную атмосферу Вьетнамской войны, то RS2: Vietnam вас не разочарует.

Чуешь? Ты чуешь это?

К сожалению, обладая почти безупречным эффектом погружения, творение Tripwire Interactive все же не лишено значительных недостатков.

Крупным недочетом, преследующим игру с самого релиза в 2017 году, является ее слабая техническая часть. Среди прочего вас периодически будут раздражать проблемы долгого поиска подходящей позиции для успешного совершения какого-либо действия (установка растяжки, например) и отказа персонажа вовремя реагировать на нажатия клавиш, что особенно печалит в контексте хардкорности геймплея.

Картинка в игре сама по себе очень сочная и приятная, но время от времени расстраивает дерганой анимацией движений солдат, прорисовывающейся в 10 метрах от игрока травой и корявым сглаживанием, мешающим рассмотреть противника на дальней дистанции.

Вертолет провалился сквозь дыру в крыше и экипаж попал под автоматный огонь гуков. Call of Duty: Black Ops нервно курит в сторонке

Помимо упомянутых технических проблем, от RS2: Vietnam может отпугнуть отсутствие разнообразия игровых режимов. На сегодняшний день единственным по-настоящему "живым" и стоящим внимания остается лишь режим "Территории", представляющий из себя аналог "Rush" из Battlefield: вашей команде необходимо поэтапно прорываться вглубь вражеской территории до тех пор, пока не будет захвачена последняя контрольная точка либо не иссякнут очки возрождения у одной из сторон. Справедливости ради стоит отметить, что заполненных серверов всегда в достатке, а размеры карт внушают уважение, и простора для тактики на них хватает.

Следуя моде, разработчики добавили зачаточную кастомизацию. Прокачать и раскрасить "стволы" нельзя, зато создать своего Чарли Шина вам будет по силам

Также будьте готовы к тому, что RS2: Vietnam потребует от вас умения слаженно работать в команде. Никто, конечно, не запрещает отыгрывать Рэмбо и пытаться в полный рост косить вьетконговцев из M60. но, скорее всего, ничего путного из этого не выйдет: и сам погибнешь, и команду подведешь. Поддерживать товарищей огнем, продвигаться небольшими перебежками, вовремя отступать во время артобстрела и внимательно слушать приказы командования - вот удел настоящего победителя.

На этой карте необходимо сначала добраться до места битвы на вертолете. В этот раз пилот оказался никудышным и устроил нашему взводу своеобразный день сурка

Прежде чем принимать решение о покупке RS2: Vietnam (стоимость - 799 руб. в Steam), определитесь, чего конкретно вы хотите от этой игры. Если вы ждете динамичного, разнопланового геймплея на много часов, то рекомендую обратить свой взгляд к более популярным представителям жанра: к Battlefield, например. Но если вы соскучились по хардкору и реализму в шутерах, и желаете хотя бы виртуально прикоснуться к воссозданным сражениям минувших дней, то RS2: Vietnam - ваш выбор.

Показать ещё 25 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Я узнаю этот скриншот в вертолете.

Он случайно был сделан не сегодня, когда я тоже играл на этой карте?

Вон даже руки свои нигерские узнаю.

Ты кстати умер от пулемета первым, это было настолько фотогенично, что я даже скриншот сделал (хотя это скорее всего был не ты)

А ещё ты кричал «Мама мама я не хочу умирать!!»

А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего, там на поле высадки стоит две зенитки + рпг, а высадиться можно только на вертолетах.

С понятным исходом в том матче ни одного вертолета нормально не высадилось. ред.

А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего, там на поле высадки стоит две зенитки + рпг, а высадиться можно только на вертолетах.

Да нет, дело как раз в пилотах. Просто потому, что управление вертолетом в RS2 - одна из самых сложных специализаций. Если бы летели на большой скорости и ближе к земле, то ни зенитки, ни РПГ не были бы проблемой.

Я узнаю этот скриншот в вертолете.

Он случайно был сделан не сегодня, когда я тоже играл на этой карте?
Нет, увы) Неделю или две назад.
А если серьезно - это не пилоты были плохими, а баланс карты оставлял делать лучшего

Баланс да, оставляет желать лучшего. Вообще, пометочка "Бета-карта" стоит, так что, быть может, пофиксят еще.
Но у нас там именно так получилось, что пилота штормило, будто он водярой накачался) ред.

Эх жалко что две недели назад, потому что я вот буквально вчера вечером на ней играл.

Все просто ныли от того в голосовой чат, что вместо того чтобы стреляться они ждут вертолета, а затем все дружно дохнут.

Карты очень редко фиксят, у них щяс почти все Карты такие - несбалансированные, а ведь с открытой беты прошло достаточно времени.

Причем здесь вообще баланс. Вы задумайтесь, зачем сделана высадка на вертолетах? Может быть все-таки для того, чтобы тем, кто высаживается, было сложнее это делать и брать точки?

В конце концов, не для визуального же эффекта это сделано.

И повторюсь - если вы неопытный игрок, не садитесь играть за пилота. Это действительно требует мастерства. Я, например, так и не смог научиться толково это делать (хоть не очень и пытался).

Как-то за наигранные мной часы я встречал достаточно много пилотов, для которых ни зенитки, ни рпг не были проблемой.

Хех, начнём с того что это действительно было сделано для визуального эффекта.

Повышенная сложность высадки на этой карте - это как раз таки не причина, а следствие этого самого стремления к визуальной эффектности.

И именно баланс тут как раз таки при том, что не важно насколько ты мастерски владеешь вертушкой, когда ты вынужден заниматься «развозкой попутчиков» особо рядом с землей ты не поманеврируешь ну никак.

Именно вынужденная близость с землёй высадки и делала вертолеты такими легкими мишенями для обстрела.

Потому что повторюсь, не высадился ни один вертолёт, вообще ни один все вертолеты были сбиты.

Когда разработчики делали эту карту они делали расчёт на то, что хотя бы командиры высадятся и закрепятся зареспаунив свой взвод рядом с собой, но проблема опять же повторюсь в том, что ни один вертолёт ни смог приземлится.

Пилотов брали только те, кто умел на них играть, в чем кстати ещё одна сломанность баланса на этой карте, так как пилотов в принципе на серверах обычно не больше 2 штук обычно, а тут аж четыре вертолета плюс самолёт.

Rising Storm 2 / Red Orchestra 2/83 the Game

В этой теме можете выкладывать ссылки на различные гайды по тактике, геймплею, классам, оружию и т.д. в игре Rising Storm 2: Vietnam

Начнем с очень хорошего гайд для начинающих от участника нашей группы Валентин Кот. В нем вы найдете примеры эффективного использования игровых классов.

Нравится Показать список оценивших

Коля Лесников

От автора:"Этот гайд содержит в себе много полезной информации благодаря которой вы сможете научиться быстрее справляться с трудностями, которые таит в себе виртуальная война. И всё написанное не высосано из пальца, а написано согласно реальной военной науке и благодаря тоннам пролитой виртуальной крови. Он может показаться сложным поэтому просто пробуйте потихоньку то, что здесь написано. За один раз вы всё не изучите, но изученное точно поможет вам в бою и чем больше людей это изучет тем больше шансов на успех в игре.

Не забывайте просматривать его время от времени перед или вовремя игры, чтобы уточнить, что-то.

Гайд по сути делится на 2 большие части, 1 часть это общая тактика и роль основного вида бойцов в игре, 2 часть это рассказ о всех видах оружия и подробно о тактике их использования. Первой части хватит с головой, по-началу, абсолютно всем. Эта часть самая важная и позволит вам понять как вообще вести бой. Остальное же стоит читать, если вы столкнулись с трудностями при использовании различных видов оружия, хотите больше узнать о правильном применении оных. Настоятельно рекомендую почитать о первых трёх: мины, автоматы, пулемёты."

Читайте также: