Legends of eisenwald ласточкина башня как попасть

Обновлено: 05.07.2024

27 авг. 2014 в 4:28 Проклятый замок (новый сценарий)

Ребят с вашим творением знаком с открытия предзаказа, компанию прошел по максимуму (до момента с упырями) все очень нравится. Но вот с со сценарием "проклятого замка" как то совсем тяжко:
1. Апоненты относительно моего альтер эго на позицию серьезней одеты и раскачаны, выносят даже в замке.
2. Прокачка партии очень длительна перебегая от куста к кусту наматывая круги по карте захватывая деревни слабые замки и выискивая очень редко встречающихся разбойников за 4 часа игры не получилось поднять уровень не одному компаньону. Немного приоделся но партия по прежнему не конкурентно способна.
3. Основной квест не двигается, замок пуст, ночю попадаю в туман и не более, кругом призраки (одного на контроатаках получилось завалить толку не кокого).
4. Задание на Ульфа Кровожадного пока мне не по зубам.

Пршу помощи хотябы намека в чем ошибка моего прохождения.

Отредактировано alekskripus; 27 авг. 2014 в 4:28 [Разработчик] 27 авг. 2014 в 6:45

Надо прокачаться, и сходить монастырь для продолжения квеста. Ульфа надо убить, после этого будет предмет, который поможет пройти на остров.

Мы с последним патчем повысили на 20% количество получаемого на сценарии опыта. Попробуйте нападать на более простые армии (не бандиты), убить рыцаря Волка, есть небольшой квест насчет богатств Гюнтера.

Каким героем играете? Мистиком сложновато, не буду спорить.

27 авг. 2014 в 7:31 Играю рыцерем, мистиком начал но сразу сменил, поняв что простым (даже уровня компании) сценарий не будет.
В монастырь сходил и после в замок днем, ночью не удалось из-за тумана. Квест на Гюнтера тоже есть. Захватил 2 замка Вельсбруг, Левенбург, за бой дают +1 максимум +3, что очень очень мало с побежденных не падает вообще не чего (правда 2 раза был мусор). Рыцаря Волка вроде бы не встречал (спасибо поищу) как правило встречи с рыцарями оч. короткие. Простых армий не встречал. Думал что большой квест пропустил вот вопрос и задал.
Стоит ли силы тратить на оборотня? Довожу до 5-10 xp. после он обязательно кого нибуть убивает (как я понимаю отхиливается он после убийства).
Почему нет возможности формировать горнизоны непосредственно в замках башнях и т.д. приходится бегать закупаться значительно ослабив партию (для наличия места) и так несколько раз, а учитывая столь недружилюбное окружение это выливается в проблему.
Еще раз спасибо игра прекрасная будем пытаться дальше.
[Разработчик] 27 авг. 2014 в 7:40

Оборотня только если с серебряным оружием, так просто его в начале не убить.

Не все рыцари там сильные, некоторых можно сравнительно быстро победить. При сражении с простыми армиями опыта немного, но с более сильным вполне прилично, вообще, по опыту Замок сейчас самый лучший сценарий. Я прошел вчера для теста, прокачал на максимум монаха, до сержантов лучника и арбалетчика, пикинера.

Войска в замках-башнях рандом, и гарнизоны там появляются и сами понемногу. Если сделать это больше, то и компьютерным армиям станет проще удерживать замки, и их захват станет намного сложнее.

Монаха обвешайте амулетами на волю, и будет уже круто)

27 авг. 2014 в 8:32

Интересно, но после общения с Вами как то быстро стало все получатся, не зависимо от того стало мног слабых аппонентов и рыцаря Волка убил в раз (даже не пользуясь советами на счет монаха), думаю дальше все получится.
Моей ошибкой было поиски разбойников за которых опыта дают очень мало, слабые и покоцанные армыи вот выход из положения.
С войсками в замках разобрался (не знал что могут сами появится) проверено так и есть.

Огромное спасибо за советы .

[Разработчик] 27 авг. 2014 в 10:04 Я этот сценарий уже раз 20 прошел) Но да, тактика бегания за бандитами себя обычно не оправдывает. Мистиком часто так и приходится делать) 30 авг. 2014 в 17:39

честно говоря, думал, что карта под мистика и заточена)

его замок ближе всего к монастырю, это сильно упрощает задачу, +монахи с неплохим дамагом, а у мистика как раз в начале по сути только баф брони, для монахов самое то.

В этой кампании со мной вышел интересный казус: дело в том , что почему-то я был уверен, что атрефакт квестогого бандита что-то интересное сделает с оборотнем( типа наставит "на путь истинный"))несколько позже я понял, для чего он реально нужен , уже после того, как я прошел карту обычным "мансящим" способом, отжимая по-тихоньку замки один за одним. боже, как же я пыжился(играю на самой посл. сложности), пытаясь сделать так, чтоб оборотня не убили до того, как я смогу одолеть этого бандюка. Торчал у этой деревушки, в которую он все время бегает из своей конуры и отгонял всех прохожих, чтоб его никто не трогал. И когда мне наконец удалось завалить этого дядю. какой же облом)
Тактика у карты по сути проста: на первую ночь вы бежите за сокровищем, сразу же ловите рыцаря-любителя побрякушек и дальше уже, за счет этого жесткого бафа, начинаете разгоняться(можно в начале подкупить в свой замок отрядов, дабы его никто не захватил ненароком) Странствующий рыцарь - уж очень сильное преймущество в начале, думаю, его стоит слегка нерфануть. имхо конечно

Прохождение дополнительных заданий третьей карты Legends of Eisenwald - "Бегство" можно посмотреть здесь.

Карта более-менее прямолинейна, т.к. местность гористая и троп не так много, при этом ни в коем случае нельзя задерживаться где-либо: за нами погоня, и, если нас догонят, пиши – пропало, т.к. отряд преследователей необычайно силен.

Также сразу необходимо обозначить, что драгоценные камни ни в коем случае не выбрасывайте и не продавайте, если хотите пройти карту с меньшей кровью. Для дипломатического решения вопроса понадобится:

  • Девять малахитов
  • Шесть пиритов
  • Шесть кристаллов горного хрусталя

Walkthough of additional tasks of the third card Legends of Eisenwald - "Flight" can be viewed here.

It is also necessary to not sell or throw away gems in any case, if you want to end this map with a lower blood. For a diplomatic solution you need:

Добраться до Виндфельдского тракта / Get to Windfeld

Оказавшись на новой карте, разговариваем с Ульрихом фон Кальтенбергом. От него получим ценные подарки, плюс в его замке можно нанять воинов. Пройдя чуть дальше, нас догонит крестьянин, который сообщит, что есть более короткий путь через горы. Потому идем в деревню Сырокаменную, чтобы поговорить с Кротом.

Once you appers on the new map , talk with Ulrich von Kaltenberg . He will give valuable gifts , plus bow you can hire soldiers in his castle . Going a little further , catch up with the farmer , who says there is a shorter way through the mountains. G o to the Wetstone village to talk to the mole.

Путь через гору / Way under the mountain

Разговариваем со старостой. Оказывается, что Крота схватили и держат в одной из шахт неподалеку. Идем в шахту через дорогу, чуть севернее деревни. Освобождаем Крота. Теперь нужно разбить три банды. Для этого можно послушать Крота и сидеть, поджидать их в шахте и нападать только тогда, когда они будут близко (Крот подскажет, когда удобное время для атаки). Можно организовать так, чтобы разбойников победил фон Кальтенберг.

После победы над атаманом, идем через горы.

Talk with the head of village . It turns out that the Mole was captured and held in one of the closes mines . Go across the road to the mine , just north of the village. Free the Mole . Now we need to break three gangs . To do this, you can listen to the Mole and sit , waiting for them in the mine and attack only when they are close ( Mole tells you when a convenient time for attack ) . It is possible to do so that the thieves will be defeated by Kaltenberg .

After defeating chieftain , go through the mountains.

Угощение для Бертольда / Treat for Berthold

Оказавшись на другой стороне, идем в трактир "Под горой" и разговариваем с Гансом, хозяином заведения. У Вас созрел план напоить Бертольда особым вином (именно это вино фигурировало в прошлой главе). Но нужного вина нет, поэтому идем к Адаму, поставщику этого вина. Снова неудача – бочонок вина украли Красные Волки. Идем к ним и с боем забираем вино. Затем идем к Гансу в трактир и отдаем вино, а заодно, не забываем узнавать последние слухи. Также можно купить у торговца две меры полотна, руно и выделанную шкуру – их можно будет потом обменять на драгоценные камни. У шахтера можно за 110 монет купить малахит, два пирита и горный хрусталь.

Once you arrived to other side, go to the Under hill tavern and talk to Hans, head of this tavern. You have a plan to drink Berthold a special wine (which is what the wine appeared in the chapter before). But there is no wine, so go to Adam, the supplier of this wine. Again failure - a barrel of wine stolen by Red Wolves. Go to them and pick the wine a fight with. Then go to Hans and give him the wine, and at the same time, do not forget to learn the latest rumors. You can also buy from the dealer two measures of canvase, Fleece and tanned hides - which can then be exchanged for gems. From Miners can buy for 110 coins malachite, pyrite and two rhinestone.

Мост над пропастью / Bridge over the abyss

Do not linger and go on to the bridge. There is no way to other side, therefore, go to a nearby village. Villagers don't want to h elp us, so we have two options - to convince them by force, or if you have a note "Pressburg bell", go to the north of the village by not very visible path to the castle Funkelspitz. Say his owner a new story for him, as a reward we will get permission to repair the bridge and then destroy it. Go to the village and talk with the warden, take the peasants and go to repair the bridge. After you reach the other side, destroy the bridge. Go ahead. Ahead - Watch Gates. If you agreed with Johann Hohenkifer, the guards will not attack, if the peasants were forced to work for you by force, you have to fight. Going a little further, we meet the next obstacle - a obstruction.

Завал на дороге / Remove obstruction

Самим не пройти, поэтому ищем помощи, и первый попавшийся отряд стражи подскажет о взбунтовавшихся каторжниках. Идем и разбиваем отряды каторжников. После каждого боя к нам присоединиться три человека, а всего у нас должно быть 12, чтобы разобрать завал. Награды после каждого боя разные (горный хрусталь и малахит за победу над первым отрядом, малахит за вторым и горный хрусталь и пирит над третьим), поэтому, чтобы победить все отряды, если хочется, и получить все награды – увольте 3 рудокопа после первого или второго боя. Собрав отряд из 12 человек, идите к завалу, разберите и проходите дальше.

To go further you need help, so looking for help, and the first available squad of guards tell us about rebellious convicts. Come and break teams of convicts. After each battle three people will join us, and we need to have 12 to disassemble the obstruction. Awards after each battle is different (rock crystal and malachite for the victory over the first squad, malachite for the second and rhinestone and pyrite for the third), so to win all the squads, if you want to get all rewards - dismiss 3 miners after the first or second fight. Gather a group of 12 peoples, go to the obstruction, disassemble it and pass on.

Устроить обвал / Cause a landslide

Пройдя через завал, нападаем на охранную башню, а затем проходим чуть западнее в указанное место (см скриншот ниже), чтобы обрушить камни и задержать Бертольда. Теперь у нас есть время, чтобы заняться слухами.


После того, как это выполните, можно пойти на восток через горы к хижине отшельника, если у Вас есть соответствующая заметка «Кошачье зеркало», а также проверить легенды о «Ласточкиной башне» и «Сокровищах Энцеля», там же, в горах.

Затем можно идти к заставе.

After passing through the otstruction , attack a security tower and then pass just west to specified location (see screenshot above) to bring down the stones and hold Berthold . Now we have time to check some rumors .

Once this is done, you can go east through the mountains to the hermit's hut , if you have the appropriate note " Feline Mirror" , and check the legends of the "Swallow Tower " and " Enzel's treasure " there, in the mountains .

Then you can go to the outpost .

Похищение невесты / Stealing of the fiancee

Подойдя к заставе, оказывается, что ее командир отказывается нас пропускать. Выходим обратно, и, чуть отойдя, Хонн нас догонит и предложит сделку. Идем в усадьбу Уршеля, сражаемся с монахами и узнаем, что девушку только недавно повели в монастырь. На наше счастье, мы устроили завал, поэтому спешим к нему – монахи наверняка там застряли. Сражаемся с ними и выясняем, где держат невесту – в Ласточкиной баше. Как в нее попасть, можно посмотреть здесь.

Расправившись с очередным отрядом монахов, видим, как влюбленные воссоединяются, выходим из башни и идем к заставе, где Хонн пообещает задержать Бертольда.

Going to the outpost, it turns out that its commander refuses to miss us. Go back and just went away, Honn we catch up and offer a deal. G o to the Manor Urshel, fight with the monks and learn that the girl has only recently led to the monastery. Fortunately, we have a obstruction, so hurry - monks probably will stuck there. Fight them and find out where they hold a fiancee - Swallow Tower. How to get into it, you can see here.

After finishind another squad of monks, see how the lovers are reunited, leave the tower and go to the outpost, where Honn will promise to hold Berthold.

Переправа / Ferry

Проходим дальше и беседуем с паромщиком. Пока попасть на другой берег невозможно, поэтому разговариваем с купцом Иеронимом – он бегает неподалеку. Два варианта – можно либо напасть на купца либо дать ему драгоценные камни, список которых был озвучен выше. Все, чего не хватает, можно обменять в ближайших деревнях, покупая у одних один товар и выменивая на камни в другой деревне:

Винное озеро

  • Продажа: Руно, три штуки.
  • Что меняют: 4 выделанных шкуры и рабочий инструмент.
  • Получаемые камни после обмена: горный хрусталь и 2 пирита.

Винный колодец

  • Продажа: 7 мер полотна.
  • Что меняют: 4 железа и 4 вяленых мяса.
  • Получаемые камни после обмена: 2 малахита и два горных хрусталя.

Ямница

  • Продажа: 6 единиц железа.
  • Что меняют: 6 мер полотна.
  • Получаемые камни после обмена: 4 малахита.

Каменная ложбина

  • Продажа: по 4 штуки вяленого мяса и выделанных шкур.
  • Что меняют: руно, пару штук и две связки рабочих инструментов.
  • Получаемые камни после обмена: 2 малахита, 2 пирита, горный хрусталь.

Также, до того, как окажетесь на другом берегу, проверьте легенду о семерых рудокопах. Также важно собрать все легенды и слухи, в т.ч. «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников», т.к. обратной дороги уже не будет. Когда все соберете, можно переправляться на другой берег: поговорите с купцом, а после – с паромщиком.

На другом берегу на нас нападет Альбрехт Унтеруфе. Расправляемся с ним и идем на восток. Здесь нас встречает Грета. До разговора с ней можно найти два клада - «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников». Затем поговорите с Гретой, и можно идти на северо-восток, после чего переходим на следующую карту. Вместе с Вами перейдут все воины и инвентарь.

We pass on the outpost talk to the ferryman . So far to get to the other side is impossible, talk to the merchant Jeronim - he is nearby. Two options - you can either attack the merchant or give him gems , a list of which was above. If there is something not enough, it can be exchanged in the nearby villages , buying from one goods and exchanging them in another village to get needet gems :

Wine lake village
  • Sell: three Fleece
  • What changed : 4 tanned hides and working tool .
  • Obtained gems after an exchange : rhinestone and 2 pyrite .
Wine well village
  • Sale: 7 measures the web.
  • What changed : 4 iron and 4 sun-dried meat.
  • Obtained gems after an exchange : 2 malachite and two rhinestone .
Little Pit village
  • Sale: 6 iron .
  • What changed : 6 measures the web.
  • Obtained gems after an exchange: 4 malachite .
Stone Hollow
  • Sale: 4 pieces of dried meat and tanned hides .
  • What changed : Fleece , a couple of pieces, and two clusters of tools.
  • Obtained gems after an exchange: 2 malachite , 2 pyrite , rhinestone .

Also, before the find yourself on the other side, you should check the legend of the seven miners. It is also important to collect all the legends and rumors, including " Unterufer's Treasures " and " Drowned treasure " because there will be no way back. After all is done, you can cross to the other side: just talk to the merchant and after - a ferryman.

On the other side attack us Albrecht Unterufe. We straightened with him and go to the east. There we were met by Greta. Before talking to her, you can find two treasure - " Unterufer's Treasures " and " Drowned treasure ". Then talk to Greta and now you can go to the northeast and then go to the next map. Together with you to the next map will move all the soldiers and equipment you have.

Перед выполнением этого квеста настоятельно рекомендуется узнать при помощи слухов про Клауса Чучельника – так Вы получите за него дополнительную награду.

По просьбе Даниэля, приходим к нему утром, до 12 часов, чтобы он отправил Вас в дозор. Если этот пункт в разговоре не появляется, то нужно прийти вечером, начать разговор с Даниэлем и сразу закончить, а затем на утро снова к нему наведаться.

После того, как Вам расскажут, что, где и как, идем на перекресток рядом с часовней Св. Венделина на западе. Стоять в дозоре придется около суток, при этом досмотрев 10 разных отрядов, идущих с запада. Для облегчения задачи ниже расписано, кого надо пропускать, а кого – нет (в этом случае начнется битва):

  1. Крестьяне – пропускаем
  2. Купец – пропускаем
  3. Паломники – сражаемся
  4. Бродяги – пропускаем
  5. Монахи – сражаемся
  6. Наемники – сражаемся
  7. Путешественники – пропускаем
  8. Крестьяне – сражаемся
  9. Рыцарь со свитой – пропускаем и извиняемся (если этого не сделать, все равно будет сражение, и квест завершится не совсем удачно)

После 10 отряда (рыцаря), можно возвращаться к Даниэлю за наградой:

  • за идеальное выполнение – 350 монет, меч фехтовальщика (+6 инициатива, +2 атака рукопашная, уклонение) и янтарь
  • если погибло более двух мирных отрядов – штраф в 650 монет

Before doing this quest it is highly recommended to find out about Klaus the Taxidermist (from rumors) - so you get an extra reward for him.

At the request of Daniel, we come to him at morning, before 12 hours, so he sent you to watch. If this option does not appear in the conversation, then you need to come at evening, start a conversation with Daniel and immediately to finish, and then again in the morning come back to him.

Once he tell, what, where and how you need to do, go to the intersection near the chapel of Saint Wendelin in the west. You have to stand on patrol about a 24 hours, while you have to watch 10 different groups coming from the west. It is necessary to pass someone, but someone - not (in this case the battle begins), the are the groups:

  • Farmers - skip
  • Merchant - skip
  • Pilgrims - attack
  • Tramps - skip
  • Monks - attack
  • Mercenaries - attack
  • Travelers - skip
  • Farmers - attack
  • Knight and his escort - skip and apologize (if this is not done, it will be a battle, and the quest will end not very well)

After 10 squads (Knight is the last of them), you can come back to Daniel for the award:

  • for perfect walkthrough - 350 coins, a Fencer's sword (+6 initiative, +2 melee attack, evasive) and amber
  • If you kill more than two peace groups - a fine of 650 coins

Клаус Чучельник / Klaus the Taxidermist

Уничтожаем восьмой отряд в квесте «Досмотр», после чего необходимо рассказать о Клаусе Даниэлю. Обязательно перед сражением с ним услышать про него и его любимую фразу в таверне, узнав последние слухи, иначе никакой награды не будет.

За его голову получим 300 монет и опал.

Destroy the eighth squad in the quest " Examination", then you need to talk to Daniel about Klaus . Be sure before battle with him to hear about him and his favorite words in the tavern , learn the latest rumors , otherwise there will be no reward.

AS reward you will get 300 coins and Opal .

Охота на оборотня / Hunting after the werewolf

Задание выдает Девальт в трактире «Волшебная яблоня». Вечером приходим к нему в усадьбу, после чего вместе идем к обрыву. Пережидаем в башне, пока Девальт будет приманивать оборотня. Но тот не появляется.

Приходим вечером следующего дня снова к Девальту, но того не оказывается дома, поэтому идем ловить оборотня сами. Оставляем свое войско в башне, а сами в одиночку идем к обрыву, где в прошлый раз стоял Девальт. Как только появляется оборотень – бежим в башню к своим. Сражаемся, после чего оборотень сбегает. Сразу бегите за ним, иначе Вы его не поймаете.

Преследуя оборотня, видите, как он забегает в усадьбу Девальта. Окружаем дом и ждем утра. Оказывается оборотень – сам Девальт. Он просит найти способ его расколдовать. Теперь Девальт будет в вашем отряде, при этом ночью он будет превращаться в оборотня, поэтому в церковь в ночное время попасть не получится.

Далее идет вариации, в зависимости от того, услышали ли Вы слух про Фаральда-Волка (иногда случается баг, и этот слух идет без названия, т.е. просто пустое место):

  • Девальт превращается в оборотня 4 раза и сбегает. В данном случае его можно ночью найти и убить (на обрыве, где охотились на него ранее)
  • У нас есть заметка про Фаральда-Волка, и ночью, когда Девальт превратится в третий раз, появляется инквизитор Данстан – родственник Девальта (бродит он в юго-восточной части карты). Далее опять развилка:
    • Если встретились с Данстаном ночью, то будет битва. Девальту, естественно смерть родственника не понравится. В награду получим его усадьбу, в которой можно будет оставлять войска.
    • Если дождались утра, когда Девальт обратно превратится в человека, и только тогда встретились с Данстаном, то мирно завершите квест, получив при этом освященный меч (+5 инициатива, +4 атака рукопашная, освященное оружие), а также усадьбу Девальта, в которой можно будет оставлять войска.

    Quest provides Devalt in the tavern "Magic apple tree". At the evening come to his estate, then go along to the precipice. Wait in the tower until Devalt will lure werewolf. But he does not appear.

    Go back at the next evening to Devalt, but he is not at home, so go to catch a werewolf by yourself. Leave your army in the tower and go alone to the edge, where Devalt stood last time. As soon as a werewolf appears - run into the tower to your squad. Fight with him, after that werewolf runs. Just run for it, otherwise you will not catch him.

    Pursuing a werewolf, you can see how he runs into estate of Devalt. Surround the house and wait for the morning. It turns out Devalt is the werewolf. He asks to find a way to help. Now Devalt will be in your party, while at night he will be transformed into a werewolf, so can not go into the church at night.

    Next is the variation, depending on whether you heard the rumor about Wolf Farald (bug happens sometimes, and this rumor is without a name, there is just an empty space):

    • Devalt turns into a werewolf 4 times and runs. In this case, it is possible to find and kill him at night (on a precipice, where we hunting him earlier)
    • We have a note about Wolf Faralda, and at night, when Devalt turns for the third time, Inquisitor Dunstan appears - Devalt's relative (he wanders in the southeast of the map). Then again there are two ways:
      • If you met Danstan at night, there will be a battle. Devalt naturally does not like the death of his relative. The award is his estate, where it will be possible to leave the army.
      • If you wait until morning when Devalt turns back into a human, and only then met with Dunstan, then you can complete this quest peacefully and get a consecrated sword (+5 Initiative, +4 melee attack, blessed weapon), as well as the estate of Devalt, where you can leave your army.

      Три девицы / Three girls

      В трактире «Дырявая шляпа» купец Каспар попросит найти ему трех деушек. Ходим по деревням и нанимаем трех травниц. Далее возвращаемся к Каспару. По пути девушки поинтересуются, куда Вы их ведете. Узнав, что к Каспару, сразу сбегут. Идем разбираться с Каспаром.

      In tavern " Holed hat " merchant Caspar ask you to find him three girls . Go in to villages and hire three herbalists . Then come back to Caspar . Along the way, the girls asks where you are leading them . When they learned that to Caspar , immediately run away . Go back to Caspar deal with him .

      Старая башня / Old Tower

      Начинается сразу после квеста «Три девицы». Каспар сдает своего нанимателя. Идем ночью в заброшенную башню (см. скриншот ниже).


      It begins immediately after the quest "Three girls". Caspar delivers his employer. Go at night in a abandoned tower (see screenshot above).

      Лазарь Многоязыкий / Lazarus Multilingual

      Когда узнаете про Лазаря Многоязыкого, идите ночью на запад, в дом Лазаря (см. скриншот ниже). После победы в сражении получите амулет, который даст возможность призывать каждую ночь привидение, но не более 9 раз.

      When you learned about the Lazarus Multilingual, go at night to the west , to the house of Lazarus (see s creenshot below) . After winning the battle get the amulet , which will enable to call every night a ghost , but not more than 9 times .


      Проклятая мельница / Cursed Windmill

      Услышав эту легенду, идем в проклятую мельницу (см. скриншот ниже). Говорим, что за кладом пришли, сражаемся и получаем золото.

      Upon hearing this legend, go to the Cursed mill (see. Screenshot below). Say that you for a treasure, fight and get the gold.


      Две сестры

      Когда услышите эту легенду, идите ночью в старую хижину на северо-востоке карты (см. скриншот ниже), при этом у Вас в отряде не должно быть монахов и целительниц, иначе Раганбольда не появится. Но будьте готовы к тяжелому бою. В качестве награды за победу получите чумную маску (+8 жизненная сила, -10% инициатива, магическое восстановление), а из хижины заберете множество зелий.

      When you hear the legend , go at night in the old hut in the north east of the map (see s creenshot below) , with you in the squad should not be monks and healers , or Ragnbolda not appears . But be prepared for a heavy battle. As a reward for winning you will get Pestilential mask (+ 8 health, -10 % initiative , regeneration ) , and a lot of potions in the hut .


      Заживо съеденные болотом / The gulped by the swamp alive

      Услышав эту легенду, ночью идем на север, в разрушенный замок «Старый Фойхт» (см. карту ниже). Очень важно, чтобы у Вас не было в отряде людей с перком «тяжелые доспехи», иначе лишитесь их еще на подступах к развалинам. Нужно приходить сюда три ночи подряд, сражаясь каждый раз с охранниками. После третьей победы получим возможность пробраться к сокровищам:

      • Жезл друидов (+5жизненная сила, +1 воля, +8% духовная сила, магическое восстановление)
      • Чекан «Карающая длань» (-1 инициатива, +5 атака рукопашная, ошеломляющий удар)
      • Зачарованные стрелы (+1 атака стрелковая, волшебное оружие)
      • Druid's Wand (+5 health, +1 willpower, +8% spiritual power, regeneration)
      • Gavel "The Hand of Vengeance" (-1 initiative, +5 melee attack, stunning blow)
      • E nchanted arrows (+1 ranged attack, magic weapon)


      Адописная икона / Hell-painted icon

      Появится только если на предыдущей карте сражались с Диоцезом и выполняли квест «Святой Килиан». Во время выполнения квеста «Установить порядок в Тревере» адописная вернется к Вам или в качестве трофея при захвате замка Пимонта, или подарка от него же за голову Кляйнензе.

      У Вас начнут пропадать трофеи, деньги, а если затянете с выполнением квеста, то даже члены отряда. Сразу его выполнить не удасться. Придется несколько дней побегать, теряя трофеи, пока герой не поймет в чем дело. Как только он сообразит о причине бедствий, сразу идем в собор Св. Лебуина (см. карту ниже – под номером 1) и спрашиваем, что нам делать (на этом и на следующих этапах лучше не мешкать). Проблема, ведь нигде на карте нет нужного собора. Идем в трактир, где нам рассказывают о неких разбойниках, а заодно узнаем о разрушенном храме. – туда нам и нужно. Идем в храм вечером (см. карту ниже – под номером 2). Необходимо находиться внутри храма всю ночь, при этом будет три отряда, которых нужно победить. Ждем утра. Когда скажут, можно будет уходить. В награду икона поменяет свои свойства (+2 воля, +10% жизненная сила, источник сил).

      It appears only if on the previous map you battled with diocese and complete quest "St. Kilian". During the quest "Establish order in Trever" hell-painted icon come back to you or as a trophy for the capture of the Pimont's castle, or as a gift from him over the head Kleinensee.

      The will begin to disappear trophies, money, and if you will delay the implementation of the quest, even members of the squad. You can not complete this quest immediately. You will have a few days to run, losing the trophies until the hero does not understand what it was. As soon as he realized the reason for disaster, immediately go into Saint Lebuin's Cathedral (see map below - the number 1), and ask what to do (in this and the next stages better not linger). The problem is, there is no Cathedral you want on the map. Go into tavern, where talk about some robbers, and at the same time learn about the ruined church - there we need. Go to the church in the evening (see map below - number 2). You should be inside the church all night, while there will be three squads that need to win. Look forward to the morning. Game says when you can leave. As a reward, the icon will change their properties (+2 willpower, +10% health, power source).


      Серебряный гребень

      Когда услышим легенду, идем ночью в разрушенный замок в лесу на юге карты (см. карту ниже – под номером 1). Трубим в рог, сражаемся и получаем серебряный гребень. Затем идем в разрушенную башню рядом, опять же, ночью (см. карту ниже – под номером 2). Показываем гребень и следуем за призраком – он покажет, где зарыт клад. Получаем:

      • Золоченый шестопер (-3 инициатива, +5 атака рукопашная, +1 воля)
      • Ритуальные одеяния (+5 духовная сила, +2 воля, источник сил)
      • Украшенный налобник (+3 рукопашная защита, +2 стрелковая защита)

      When you hear the legend , we go at night in the ruined castle in the forest on the south of the map (see m ap below - the number 1 ). Use horn , fight and get a silver comb . Then go to the ruined tower close again at night (see . map below - number 2 ). Show the comb and follow the ghost - he will show you where the treasure is buried . You will get :

      6 июл. 2015 в 7:11 FAQ: Обязательно к прочтению!

      FAQ отвечает на самые распространенные вопросы и поделено на несколько разделов: 1. куда отправлять найденные ошибки, как искать определенные файлы игры; 2. быстрое решение проблем возникших при прохождении игры; 3. другие вопросы и ссылки на сторонние руководства к игре. Осторожно, 2 и 3 разделы содержат спойлеры!

      Что необходимо сделать, прежде чем писать о возникшей ошибке? C:\Users\ВАШ_НИКНЕЙМt\AppData\Local\eisenwald где ВАШ_НИКНЕЙМ

      необходимо заменить на действительный.

      Где найти файл записи багов и вылетов bugreport.txt?
      Стандартное месторасположение файла bugreport.txt в корневом каталоге игры по адресу:

      C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Eisenwald Быстрое решение проблем возникших во время прохождения игры

      В данный момент мы работаем над исправлением всех критических багов, возникающих в кат-сценах (баги, связанные с отъемом управления у игрока, затемнением и т.д.). Но до тех пор, пока они не исправлены, вы можете избежать этих багов с помощью принудительной активации следующих за кат-сценами событий.
      Для этого вы должны:

        Вызвать консоль (клавиша

      Квест на убийство Густава Фальке:

      первая битва (охотники) – наберите в консоли eventrun 711
      вторая битва (свора) – наберите в консоли eventrun 713
      третья битва (поединок):
      для рыцаря – наберите в консоли eventrun 717
      для мистика – наберите в консоли eventrun 718
      для баронессы – наберите в консоли eventrun 719
      поединок с Густавом Фальке – наберите в консоли eventrun 737
      появление гонца (во время поединка) – наберите в консоли eventrun 740

      «Вдова, пастырь и волки»
      Если вы захватили замки глав фракций (Вольфшанце, Миттефесте, Орлиное Гнездо), из-за чего теперь не можете выполнить задания на убийство архиепископа, магистра или вдовы, сделайте следующее:

      активировать триггер смерти архиепископа – наберите в консоли eventrun 683
      активировать триггер смерти магистра – наберите в консоли eventrun 756
      активировать триггер смерти вдовы – наберите в консоли eventrun 845

      Другие вопросы

      У меня черный экран, некоторые иконки или персонажи в игре не имеют текстур, прозрачный шрифт, миникарта изменила цвет, как это вылечить?
      Такие проблемы возникают у части людей, которые используют сворачивание игры через сочетание клавиш Alt-Tab. Просто перезапустите игру.

      Читайте также: