Игра код да винчи прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Оглавление

4. Банк Цюриха (3 бонуса)

Уровень сложный, так как состоит из совершенно одинаковых помещений, и часто не знаешь, куда бежать. Кроме того, он так же кишит охранниками, как и Лувр.

Ящик подъедет, внутри лежит шкатулка и записка. Прочитав записку, Софи откроет шкатулку и достанет криптекс. Софи и Роберт начнут обсуждать ситуацию, Роберт скажет, что в центре шкатулки есть отверстие. Подойдите к столу слева и из ящика достаньте скрепку. Откройте шкатулку и примените скрепку на дыру. Вы найдёте записку с загадкой:

"Не трапезная чаша, не сосуд,
В котором кровь Спасителя несут;
Святую тайну он свою хранит
Надёжнее, чем крепость пирамид".

Ответ на загадку – "Грааль" ("GRAIL").

Откройте инвентарь и нажмите "Применить" на криптекс. Покрутите барабаны и составьте слово. Появится Андре Верне, президент банка. Он объяснит, что в банк едут полицейские, даст наушники, ключ от грузовика и карту доступа 1-го уровня.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Выйдите в коридор и на внутренний балкон. Идите налево, вызовите лифт с помощью карты доступа. В лифте Верне передаст по внутренней связи, что не все охранники дружелюбны. Лифт остановится. Поднимите Софи, чтобы она открыла люк в потолке. Залезьте за ней и покрутите вентиль. Выйдите из лифта. По балкону к вам бежит охранник, потом к нему присоединится ещё один. Уложите обоих. От лифта бегите направо и откройте металлическую дверь.

Внимание! Бонус!

Осмотрите стеллажи и наверху найдите сферу Марса.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Выйдите в коридор, идите налево в поблескивающую дверь. Это банковские офисы, которые сторожат два охранника. Софи останется ждать в одной из кабинок, Роберт начнёт действовать.

Сначала найдите терминал для считывания карт доступа 2-го уровня. Для этого нужно пройти по проходу, повернуть направо к стене с голограммами и опять повернуть направо. Терминал стоит в углу, рядом – дверь. На Роберта с обеих сторон накинутся оба охранника, поэтому лучше убежать и спрятаться в одной из кабинок. Затем вам нужно оббежать это помещение и войти в коричневую дверь, где опять стоят офисные кабинки. Слева – ещё одна открытая дверь. Это офис системного администратора, там стоит компьютер для перепрограммирования карт доступа. Если вы наткнётесь на охранника, от него лучше избавиться. Затем подойдите к столу и нажмите "Е". Заговорит Верне и скажет код 867530. Введите код – не подходит. Роберт свяжется с Верне. Тот даст новые инструкции: в архиве найти папку с паролями. Ключ от ящика, где лежит эта папка, находится в кабинете офис-менеджера.

Выйдите из кабинета системного администратора, пробегите через следующую комнату и вернитесь в основное помещение. Уложите второго охранника. Теперь можно спокойно оббежать всё помещение и найти дверь с надписью "Caroline Chatale". Это кабинет офис-менеджера.

Внимание! Бонус!

Пробегите мимо этой двери до конца кабинок и зайдите в самую последнюю. Осмотрите полку над столом и найдите "Баллисту да Винчи".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь в кабинет офис-менеджера. На стене висит большая картина, которую нужно осмотреть через ультрафиолетовую лампу. В одном из углов вы обнаружите отпечатки пальцев. Несколько раз нажмите "Е", затем "W" и дерните мышкой вверх. Роберт обнаружит сейф. Осмотрите ящики стола и найдите код 728559. В другом ящике лежит бинт. Откройте сейф и заберите ключ. Выйдите в коридор.

Бегите направо и ищите открытую дверь в архив. Подойдите к столу охранников в глубине зала. Приблизьте верхний правый ящик и примените на него ключ. Вы найдёте пароль для терминала 260924. Выйдите в коридор, вернитесь в кабинет системного администратора и введите пароль. Вы получите карту доступа 2-го уровня.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Выйдите в коридор и ищите терминал (бегите к голограмме с большой буквой "фи" и дальше налево). Софи присоединится к Роберту. Вы должны открыть дверь и спуститься по внутренней лестнице. Затем вы окажетесь в коридоре с блестящей напольной плиткой. Откройте дверь слева и войдите в атриум.

Вы услышите очередные инструкции Верне: от секции депозитов к серверной ведут вентиляционные трубы. Здесь гуляет очередной охранник, поэтому придётся в очередной раз подраться (и почему я уже не удивляюсь?). В атриуме есть ещё две двери: со значком "фи" (неактивна) и поблескивающая дверь. Идите туда – это и есть депозитное хранилище.

Внимание! Бонус!

Найдите три полукруглые двери с терминалами внутри. Стоять нужно так, чтобы эти двери были справа от вас. Пробегите мимо них и сверните налево в последний проход. Пробегите до самой последней депозитной кабинки справа и откройте дверь. Вы увидите светящийся знак, приблизьте его и на стене найдите железную монету.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

За этими кабинками у стены стоит терминал для карт 3-го уровня. Рядом с терминалом есть металлическая дверь. Бегите мимо двери направо и найдите вентиляционную решётку на той же стене, где и дверь. Подсадите Софи, нажимая "Е". Когда она влезет в серверную, опять объявится Верне.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Здесь гуляют два охранника. От них лучше убежать и найти комнату с терминалом. Вставьте в терминал карту и получите карту доступа 3-го уровня. Верне расскажет, что осталось пробраться через атриум к грузовой платформе. Охранники вернутся. Как обычно, убегайте от них или бейте поодиночке. Затем найдите терминал с буквой "фи" и вставьте в него карту. Софи откроет дверь, за которой стоит Роберт.

Вам нужно вернуться в атриум, пробежав через депозитное хранилище. Можете не обращать внимания на охранников, а трусцой бежать к двери со значком "фи".

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

5. Шато Виллетт (3 бонуса)

Роберт и Софи приедут к другу Лэнгдона Лью Тибингу. Тибинг – известный специалист по истории Грааля и поможет разобраться с криптексом.

Внимание! Бонус!

Развернитесь и спуститесь по лестнице в подвал. Пройдите через весь подвал и слева найдите стулья. На одном из них лежит медная монета.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Затем вернитесь к Тибингу, который ждёт вас в гостиной. Он предложит поиграть и открыть две двери. Около каждой из дверей стоит статуя рыцаря, вдоль окон выставлены шесть рыцарских щитов. Вам нужно выбрать два щита и разместить около рыцарей. Подсказка – две больших картины. Внимательно рассмотрите картины: на одной из них рыцарь едет на лошади, вверху нарисована чаша; на второй – рыцарь плывёт в лодке и смотрит на ангела с чашей.

Идите к щитам и нажимайте на каждый. Тибинг начнёт рассказывать о владельцах щитов. Щиты расставлены так (слева направо): Персиваль, Мордред, Ланселот, Галлахад, Артур, Гавейн. Вам нужен щит Персиваля с большим сердцем для рыцаря рядом с картиной всадника и щит Галлахада с большим крестом для рыцаря рядом с картиной с ангелами. Двери откроются. За одной из дверей – библиотека, за другой – столовая. Идите в столовую и осмотрите шкаф справа от двери. Прочитайте записку: Песнь песней, номер стихотворения 14, строка 4, слово 3. Идите в библиотеку и подойдите к Библии в шкафу. Она автоматически откроется на нужной странице. Найдите третье слово в четвёртой строке – "услышать". Обратите внимание на постамент в углу с надписью "Артур", на который нужно что-то поставить.

Вернитесь в столовую и подойдите к кодовому замку рядом со шкафом. "Услышать" по-английски – "HEAR", это и есть код.

Откроется дверь в музыкальную комнату.

Внимание! Бонус!

Пройдите мимо рояля и откройте дверь по правой стене. Вы увидите светящийся знак, а справа – стол с лампой. Осмотрите стол и подберите сферу Венеры.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь в столовую. По правой стене стоят чаши рыцарей. Найдите чашу Артура (вторую справа с красным драконом) и отнесите в библиотеку. Поставьте её на постамент. Стеллаж с книгами отодвинется, откроется очередная тайная комната. Идите туда. Справа на стене – простейшие пятнашки, нужно собрать вот такую картинку (помните "Гэбриэла Найта 3", где была использована та же картина?).

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Идите в кабинет. Подойдите к журнальному столику и возьмите страницу с нотами.

Внимание! Бонус!

Найдите у окна пустой аквариум и возьмите "Боевую колесницу да Винчи".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь в музыкальную комнату и положите ноты на рояль. Вам предстоит сложное задание: с помощью мыши и кнопок на клавиатуре сыграть мелодию. Нажмите "Е". Как только нота подсвечивается жёлтым цветом, надо сразу жать на соответствующую кнопку, затем на следующую кнопку и т.д. К сожалению, сейвов авторы здесь не предусмотрели, поэтому придётся изрядно помучиться.

Когда справитесь, Тибинг пригласит вас в столовую.

Подойдите к камину и осмотрите картину "Тайная вечеря". Медленно водите мышкой по картине и ищите проступающие знаки в таком порядке: символ "V" в центре, чашу в левом верхнем углу, Иоанна слева от Иисуса (Марию Магдалину), символ "М" в центре, голову Петра слева от Марии Магдалины, наконец, осмотрите Иисуса и Марию, нажав кнопку "Осмотреть". Всё это будет сопровождаться длинными рассказами Тибинга. Выйдите из приближения, откройте инвентарь и достаньте криптекс. Наберите "MAGDALENE".

В окно влезет монах и ранит Роберта. Вся компания спустится в подвал. Тибинг скажет, что нужно собрать три части баллисты да Винчи, которые разбросаны по разным комнатам.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Поднимитесь по лестнице и следуйте за Робертом. Сначала он побежит в музыкальную комнату. Попробуйте взять разноцветный глобус. Сразу появится Сайлас. Вам нужно быстро отразить его атаку. Нажимайте кнопки мыши сразу же, как только они появятся на экране, иначе придётся начинать заново. После того как справитесь, Софи поднимет глобус и отнесёт в лифт.

Бегите за Робертом в библиотеку. Нужная часть баллисты стоит рядом с кодовым замком справа от двери. Аналогично, расправьтесь с Сайласом и отнесите часть в лифт.

Наконец, Роберт побежит в кабинет. Последняя часть баллисты стоит в углу около мольбертов. Деритесь с Сайласом, затем уроните на него стеллаж.

Все бросятся в подвал, где Тибинг выстрелит из баллисты в Сайласа.

6. Аэродром (3 бонуса)

Тибинг предложит лететь в Лондон. Оказавшись в ангаре, действуйте быстро, так как вас могут убить.

Бегите к контейнеру у двери и заблокируйте им дверь, нажимая "Е", затем одновременно "D" и дёрнув мышкой вправо. Опустите рычаг около контейнера, попеременно нажимая "W" и "S" с рывком мышки вверх или вниз. Подойдите к вагонетке. Дёрните тормозной рычаг, попеременно нажимая "A" или "D" с рывком мышки. Затем идите (а не бегите) за вагонеткой. Полицейские начнут стрелять, и если вы будете бежать, Роберта застрелят.

Дойдя до другого конца ангара, найдите дверь в правом углу. Войдите внутрь.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Повернитесь налево и осмотрите ящик с инструментами. Достаньте кусачки.

Внимание! Бонус!

Развернитесь и подойдите к столу у двери. Возьмите "Мост да Винчи".

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Обойдите самолёт и найдите решётку. Взломайте замок на двери при помощи кусачек. Войдите внутрь, поднимитесь по лестнице и подойдите к пульту управления. Активируйте его и передвиньте контейнер, стоящий внизу. Спуститесь.

На вас нападут двое. Избавившись от них, осмотрите стеллаж и найдите в железном ящике осветительный патрон. Здесь же есть люк. Откройте его, нажав "W" и "S" с рывком мышки вверх или вниз. Спуститесь. Роберт зажжёт осветительный патрон. Идите вперёд и спуститесь по длинной лестнице. Просмотрев ролик о расстановке полицейских, идите вперёд. В следующем зале есть ещё один люк, откройте его аналогичным способом и спуститесь ещё ниже. Роберт обратит внимание на бронированную дверь, но она неактивна, так как нет электричества.

Найдите в коридоре лестницу. Взломайте замок на двери кусачками и войдите в небольшой зал с дымящимися аппаратами. Откройте следующую дверь.

Начинаем собирать предохранители. Справа у стены вы видите блок с предохранителями, вытащите из него все предохранители. Выйдите в зал с турбинами и спуститесь по лестнице.

Внимание! Бонус!

Встаньте лицом к лестнице и идите в левую нишу, где стоит турбина. Здесь есть знак на стене. Подойдите вплотную к стене, развернитесь и найдите на турбине ртутную монету.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Вернитесь к лестнице. Пробегите через весь зал и найдите главный распределительный щит на стене. Вытащите из него все предохранители. Ещё раз пробегите через весь зал, поднимитесь по лестнице и войдите в нишу левее основного прохода (над турбиной с бонусом). Здесь тоже есть блок с предохранителями, заберите всё. Затем по периметру пересеките зал и войдите в дверь. Поднимитесь по лестнице в командный пункт. Здесь есть лифт на вышку, идите туда. Наверху стоит последний блок с предохранителями, заберите всё и спуститесь.

Справа от щита висит схема, на которой невидимыми чернилами нанесено правильное расположение предохранителей. Обязательно нажмите на "Осмотреть" главный распределительный щит и рычаг, иначе схема не активируется. Примените на схему ультрафиолетовую лампу – если вы обтыкали все активные точки на этой локации, то увидите фиолетовые надписи. Дальше – дело техники: нужно по очереди вставить все предохранители в те ячейки, которые на схеме помечены цифрами (квадрат по 300 в верхнем левом углу, квадрат по 300 в правом верхнем углу, два по 50 в левом нижнем углу).

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

Нажмите рычаг и запустите турбины.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Вернитесь к двери, которую заметил Роберт. Поднимитесь по лестнице, пройдите через зал с дымящимися аппаратами. Спуститесь по лестнице. Вы увидите полицейского, который пройдёт слева направо.

Внимание! Бонус!

Идите налево и найдите нишу с турбиной. На ней лежит сфера Меркурия.

Код да Винчи / Da Vinci Code, The

В этом коридоре два полицейских. Расправьтесь с обоими и бегите к двери. Опустите рычаг на левой стене и откройте бронированную дверь. Идите вперёд, налево и дальше по коридору к залу с большим крутящимся валом. Найдите лестницу и поднимитесь в диспетчерскую вышку.

Вы подошли к контрольному пункту. Сохраните игру.

Роберт должен пройти налево к цистерне с горючим. Здесь ходят два полицейских. Лучшая тактика – вступить в бой, немного отбежать в сторону и нокаутировать одного из них, в это время Софи почти закончит со вторым, и вам придётся ей только помочь с последней серией ударов. Найдите цистерну, которая стоит за решёткой. Уже привычным способом кусачками взломайте замок на решётке, затем покрутите вентиль. Вы увидите, как из шланга разливается топливо.

На стене противоположного здания найдите лестницу и поднимитесь на крышу. Здесь ходит последний полицейский. Расправьтесь и с ним, затем подбегите к разрыву в парапете крыши и примените осветительный патрон. Раздастся взрыв, который отвлечёт полицию. Тибинг, Роберт, Софи и Сайлас в багажнике поедут дальше.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Спуститесь по винтовой лестнице на нижний уровень библиотеки. Разберитесь с монахом, прежде чем сможете начать осмотр помещения. Подойдите к столу, заваленному разными бумагами. Дотроньтесь до миниатюрного макета дома. Затем загляните под стол и поднимите с пола статуэтку Марса.

Выходите из библиотеки через любую дверь и идите в прихожую. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Исследуйте картину на левой стене. Найдите на вершине картины Сферу Юпитера. Вернитесь к лестничному пролету и поднимайтесь на верхний этаж. Проходите через дверь в небольшую комнатку.

Подойдите к овальному столу, на котором нарисована пятиконечная звезда. Разместите в ряд все шесть статуэток на нижней полке. Затем поочередно берите каждую статуэтку и ставьте ее в положенное только ей место на столе.


  • Статуэтка Энея в правую нижнюю точку
  • Статуэтка Марса в правую верхнюю точку
  • Статуэтка Купидона в левую нижнюю точку
  • Статуэтка Юпитера в главную верхнюю точку
  • Статуэтка Венеры в центре
  • Статуэтка Вулкана в левой верхней точке

Когда вы выставите все статуэтки, удостоверьтесь, что они все обращены лицом к Венере. Статуэтка Венеры должна быть повернута к статуэтке Энея.

После небольшого ролика действие игры продолжится в саду рядом с домом. Сад представляет собой, большую увеличенную копию стола со статуэтками. В центре сада стоит статуя Венеры, вокруг которой на небольшом расстоянии стоят еще пять статуй. Вам развернуть все пять статуй в сторону Венеры. По саду курсируют трое охранников. Скрывайтесь от них либо выходите на прямой бой. Когда все статуи будут повернуты в сторону Венеры то подиум, на которой стоит эта статуя немного приподнимется вверх.

Найдите в подиуме вход в грот. Спустившись вниз, подойдите к статуе короля и возьмите потухший факел. Зажгите факел от любого открытого источника огня. В центре грота установлены пять чаш. Вам необходимо зажечь определенные чаши, чтобы решить загадку.

Встаньте в ту часть грота, чтобы слева и справа от вас были расположены чаши. Возьмем в качестве обозначения чаш 12-часовой циферблат часов.

В данный момент вы должны находиться рядом с чашами обозначенными цифрами 7 и 5.

Теперь с помощью факела зажгите чаши в таком порядке:

12 10 5 10 2 10 7

Очередная глава закончена.

Глава 4 – Банк в Цюрихе

Первым делом поговорите с охранником за столом. Он подскажет, куда вам следует пройти, чтобы забрать ценный груз из банковской ячейки. Проходите в центральный зал банка через две двери справа от вас. Выходите из зала через центральную дверь на левой стороне.

Подойдите к панели управления и вставьте в отверстие ключ, чтобы получить доступ в помещение, в котором происходит выдача ценностей из хранилища банка.

Здесь вновь используйте ключ на панели управления. Ожидайте появления на столе коробки из хранилища банка. Чтобы открыть коробку вам необходимо знать пароль. Кликните мышью на коробку, чтобы обратить внимание на символ. Введите пароль "1021" и заберите из коробки Cryptex – ролик с латинскими буквами.

Исследуйте коробку еще раз. В футляре, в котором лежал Cryptex можно заметить крошечное отверстие. Подойдите к столу слева от вас. Изучите содержимое выдвижного ящика. Среди прочих канцелярских принадлежностей найдите скрепки для бумаг и возьмите себе одну скрепку. Используйте эту скрепку на футляре. Вставив ее в отверстие, вы тем самым откроете тайник, в котором лежит листок бумаги с поэмой. Войдите в инвентарь, выберите Cryptex и "используйте" его. Введите слово "GRAIL". В помещение войдет менеджер банка. Он просит вас немедленно покинуть банк, так вы попали в список нежелательных клиентов из-за объявления розыска на вас. Чтобы избежать огласки он готов помочь вам выбраться из банка.

Получите от него микрофон, карту доступа 1-уровня и ключ от транспортного средства.

Выходите в центральный зал. Пройдите к лифтам на левой стороне зала. Используйте карту в считывающем устройстве лифта.

Когда вы будете находиться в лифте, менеджер сообщит вам, что охрана банка получила ориентировку на вас. Поднимите Софи чтобы она смогла открыть верхний люк. Выберитесь на крышу лифта и поверните вентиль, чтобы открыть аварийный выход.

Эту область патрулируют два охранника. Софи не будет следовать за вами, будет ждать вас в одной из кабинок, пока вы не решите свою порцию загадок. Незаметно для охранников проскользните в дальнюю правую кабинку. Найдите на полке макет баллисты Да Винчи.

Теперь вы должны добраться до офиса администратора. Пройдите в помещение с меньшим количеством кабинок (примерно 7). Проходите через дверь с табличкой Administrator. Подойдите к столу и вставьте карту в считывающее устройство. Менеджер свяжется с вами и скажет пароль для доступа в систему. Введите пароль "867530". В доступе в систему отказано, вам нужен другой пароль.

Теперь по совету главного менеджера выходите из кабинета и возвращайтесь в предыдущее помещение. Идите направо к двери с табличкой "Caroline Chatal". Заходите в кабинет. Исследуйте нижнюю часть картины с помощью УФ-света. Рассмотрите отпечатки пальцев. Теперь вы можете поднять картину, за которой спрятан сейф. Повернитесь к столу. Откройте правый средний ящик. Здесь лежит листок бумаги с паролем к сейфу. Затем откройте нижний левый ящик, чтобы забрать из него большую аптечку. Используйте пароль, который вы нашли в ящике стола, чтобы открыть сейф "728559". Возьмите ключ от ящика в отделе документации.

Выходите из кабинета и идите направо в отдел документации. Подойдите к самому дальнему шкафу с ящиками, который можно "исследовать". Отоприте с помощью ключа верхний правый ящик. Теперь вы знаете пароль для входа в систему в офисе администратора.

Вернитесь в офис администратора. Вставьте карту доступа 1-уровня в считывающее устройство и введите пароль "260924".

Теперь в вашем распоряжении есть карта доступа 2-уровня. Выходите из кабинета и далее из помещения. Поверните направо и идите вдоль стены до запертой двери, открыть которую можно, если вставить в считывающее устройство карту 2-уровня. Вставьте требуемую карту в считывающее устройство и выходите на лестничный пролет. Здесь к вам присоединится Софи. Вместе с ней спускайтесь вниз. Откройте дверь и выходите в коридор. Идите до конца коридора и откройте дверь слева от вас. Выходите в холл банка. Пригнитесь и идите налево.

Откройте дверь, обозначенную "Депозиты и банковские ячейки" и проходите в следующую область. Идите в дальнюю правую часть этого помещения. Найдите вентиляционную решетку под потолком. Встаньте точно под решеткой и нажмите на клавишу E. Помогите Софи дотянуться до решетки и открыть проход в вентиляционную шахту.

С этого момента небольшой игровой промежуток времени вы будете управлять перемещениями Софи. Она проползла через вентиляционную шахту и оказалась в помещении, в котором установлены серверы банка. Незаметно подкрадитесь к ближайшему к вам охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. Затем направляйтесь в маленькую комнату, где установлен главный компьютер. Возле монитора спиной к вам стоит охранник. Тихо подкрадитесь к нему и со всей силы ударьте его по голове. Теперь вставьте карту доступа 2-уровня в считывающее устройство, чтобы модернизировать ее в карту доступа 3-уровня. Покиньте комнату и откройте дверь слева от вас. Дойдите до запертой двери и вставьте карту 3-уровня в считывающее устройство. Дверь откроется, и вы вновь воссоединитесь с Робертом. Пройдите немного вперед и сверните налево. Зайдите в кабину и найдите здесь железную монету.

Вернитесь в холл банка. Прокрадитесь к дальней двери слева от вас мимо двух охранников разговаривающих возле фонтана. Откройте дверь и проходите в хранилище банка.

Чтобы открыть решетку вставьте карту в считывающее устройство. Когда решетка откроется, заходите в узкий проход и крадитесь вслед за охранником. Выберите наиболее подходящий момент, чтобы нанести ему оглушающий удар по голове. Следующий охранник встретится вам через буквально пару метров. Он сторожит вход в открытое помещение справа от вас, в котором тоже лежат ценности клиентов банка. Вступите с ним в борьбу. После удачного для вас исхода зайдите в комнату и подберите с пола аптечку. Теперь идите в противоположную сторону хранилища. Уберите с пути последнего охранника и заходите в дверь, перед которой на полу нарисована большая стрелка. Дойдите до бронированной двери и используйте здесь ключ от транспортного средства.

Глава 5 – Замок Виллетт

Встретьте сэра Ли Тиббинга. Он расскажет Софи о Чаше Грааля. Пройдите в зал приемов. Слушайте рассказ Тиббинга о щитах с геральдикой, рыцарских доспехах и картинах. Исследуйте эти две картины. Исследуйте и слушайте описания всех щитов стоящих под окнами. Выберите и несите щит Персиваля с красным сердцем рыцарю слева от вас. Установите его на рыцарских доспехах. Затем возьмите щит Галахада с крестом и отнесите его к доспехам рыцаря справа от вас. Когда и этот щит будет установлен на доспехах, то должны открыться обе двери в разных концах зала.

Войдите в комнату рядом с рыцарем вооруженным щитом, на котором нарисован крест. Подойдите к камину. Посмотрите на полку, на которой в ряд выставлены чаши с гербами разных рыцарей. Исследуйте книжный шкаф рядом с открытой дверью. На полке вы найдете листок бумаги Песни Соломона: стих 14, линия 4, слово 3. Вернитесь в зал приемов и заходите в комнату рядом с рыцарем вооруженным щитом с красным сердцем.

Посмотрите налево. В углу комнаты стоит пустой постамент с табличкой Arthur. Подойдите к книжному шкафу и взгляните на открытую библию. Найдите четвертую строчку и выберите третье слово – "Hear '. Вернитесь в комнату с камином. Справа от него есть запертая дверь. Введите на панели кодового замка слово "Hear" и проход в соседнюю комнату будет открыт.

Войдите в эту комнату и посмотрите на фортепиано. Откройте дверь напротив фортепиано и войдите в крошечную комнатку. Исследуйте пол под столом и найдите Сферу Венеры. Вернитесь в комнату с камином. Возьмите с полки чашу Красного Дракона.

Идите в комнату с пустым подиумом. Поставьте чашу на подиум, чтобы открыть секретный проход за книжным шкафом. Проходите в апартаменты. Соберите из перемешанных кусков картину, замеченную в особняке Сонье в Нормандии. Решив это несложную загадку, вы тем самым отопрете дверь слева от вас. Войдите в комнату. Возьмите со стола лист с нотами.

После проигрывания всей мелодии слушайте Тиббинга и Роберта. Пройдите в соседнюю комнату с камином. Напротив камина на стене висит картина. Найдите и обозначьте на ней четыре активные области. Затем войдите в инвентарь и выберите "Cryptex 2". Выберите "использовать" и выставите "Magdalene" в центре ролика.

Следующая цель – собрать три части необходимые для сооружения баллисты. Поднимитесь по лестнице и идите в комнату с фортепиано. Возьмите глобус в левом углу. После этого действия в комнату ворвется Сайлас. Отразите все нападения Сайласа. Когда он убежит в другую комнату Софи положит глобус на подъемник, чтобы спустить его в подвал. Бегите вслед за Робертом. Когда он остановится перед второй частью баллисты, попробуйте взять ее в руки. Сайлас опять появится перед вами. Отразите все его атаки и вытолкните в соседнюю комнату. Идите в зал приемов и оттуда выходите в холл. Проходите через дверь справа от вас. Пройдите в дальний левый угол, и Сайлас в который уже раз опять появится перед вами. Отразите все его атаки и смотрите заключительный ролик этой главы.

Сдвиньте мусорный контейнер, чтобы заблокировать дверь. Опустите рычаг в нижнее положение. Подойдите к дрезине. Переключите рычаг, чтобы снять дрезину с тормоза. Когда дрезина тронется с места, идите вместе с Софи рядом с ней. Так вы сможете подойти к ангару, не опасаясь быть застреленным полицией. После остановки дрезины, приблизьтесь к двери и заходите в ангар.

Возьмите артефакт "Мост Да Винчи" c ящика справа от вас. Затем идите к ящику с инструментами на другой стороне ангара. Возьмите из верхнего отделения кусачки. Теперь развернитесь на 180 градусов и идите в другой конец ангара. Перекусите кусачками дужку замка на решетчатой двери. Заходите в огороженную территорию и идите налево. Поднимитесь по лестнице. Возьмите со стола аптечку. Используйте панель управления слева от стола, чтобы переместить контейнер внизу. Спуститесь вниз. Двое полицейских войдут в ангар. Вместе с Софи вступите с ними в схватку. Затем зайдите на склад вход, в который прежде преграждал контейнер. Исследуйте полки. Возьмите осветительную шашку из коробки. Откройте люк в полу и спускайтесь вниз.

Вы спустились в бункеры построенные во время Второй Мировой войны. Идите вперед и спускайтесь по лестнице. Сойдя со ступенек, сделайте пару шагов вперед и сверните направо.

Слушайте разговор полицейских, который доносится до вас через вентиляционную решетку.

Пройдите через открытый дверной проем и откройте люк в полу. Спуститесь вниз и посмотрите направо. Вы не сможете открыть массивную дверь, пока не наладите подачу электропитания. Обернитесь назад и идите в другую сторону туннеля. Сверните направо и почти сразу же заходите в туннель слева от вас. Поднимитесь по лестнице и обнаружьте запертую дверь на висячий замок. Используйте кусачки на дужке замка.

Откройте дверь и пройдите на другую сторону помещения. Откройте дверь. Найдите в конце следующего помещения электрический щиток. Выдерните из гнезд три предохранителя номиналом 50. Выходите в большое помещение, в котором установлены генераторы. Повернитесь направо, пройдите немного вперед и еще раз повернитесь направо. Подойдите к электрическому щитку. Выверните из гнезд два предохранителя номиналом 300. Обернитесь назад и переходите по мостику на другую сторону помещения.

Поднимитесь по лестнице в диспетчерский пункт. Исследуйте полки и найдите аптечку за банками с химикалиями. Поднимитесь на лифте в башню. Здесь найдите электрический щиток и выдерните из него три предохранителя номиналом 300.

Со всем этим добром возвращайтесь в диспетчерский пункт. Отрубите сотрудника полиции вставшего у вас на пути и спускайтесь по лестнице в помещение с генераторами. Переходите по мостику на другую сторону. Боритесь с полицейскими. Затем по лесенке спускайтесь на нижний уровень. Следуйте на противоположную сторону помещения. Выдерните из коробки все предохранители.

Теперь вы должны иметь восемь предохранителей номиналом 300 и четыре предохранителя номиналом 50. Справа от рубильника на стене висит электрическая схема. Исследуйте схему с помощью УФ-света. Вы узнаете, какой предохранитель вам нужно ввернуть в то или иное гнездо. Возвратитесь к главной коробке слева от схемы. Вставьте два предохранителя номиналом 50 в гнезда в нижнем левом углу коробки. Затем вставьте четыре предохранителя номиналом 300 в гнезда в верхнем левом углу и еще четыре предохранителя тем же номиналом в гнезда в правом верхнем углу. Теперь потяните за главный рубильник, чтобы включить генераторы. Возвратитесь к лестнице. Поверните налево и зайдите в карман. Подойдите к символу, начерченному на стене. Обернитесь назад и возьмите Ртутную монету. Возвратитесь к лестнице и поднимитесь наверх. Пройдите через помещение с парящими трубами и по лестнице спускайтесь в бункер. Выходите на освещенный участок бункера, после того как невдалеке от вас пройдет полицейский. Поверните налево и зайдите в карман в стене. Исследуйте прилегающую к вам область и найдите Ртутную Сферу. Теперь следуйте к двери, которую вы раньше не могли открыть по причине отсутствия электропитания. По пути к этой цели разберитесь с двумя полицейскими. Дерните за рычаг, чтобы открыть тяжелую бронированную дверь.

Пройдите через дверь и идите по коридору, который выведет вас в помещение с вращающимися механизмами. Используйте лестницу справа от вас для подъема наверх. Проходите в следующее помещение, и по лестнице поднимайтесь наверх.

Идите в левую часть площадки, заставленную контейнерами. Оглушите полицейского стоящего возле бочки с авиационным топливом. Перекусите кусачками дужку висячего замка закрывающего доступ к вентилю. Поверните вентиль, чтобы открыть подачу топлива. Залезьте по лестнице на крышу близстоящего ангара. Нокаутируйте полицейского и подойдите к краю крыши. Очередная глава закончена.

Глава 7 – Церковь Храма

OUTDOORS THE
GRACEFUL WATER
YOU WILL SEE
THROUGH
DEDICATION YOU
MUST FIND THE
KEY

Когда вы закончите с криптограммой Роберт вместе с Ли Тиббингом отправятся в церковь. Перед Софи поставлена задача, проникнуть на территорию церкви через запасной вход. Обернитесь назад и бегите к ближайшему от вас дому. Найдите лестницу справа от вас. Спуститесь вниз и ищите мешок с мусором пол окном возле одного из домов. Исследуйте окно и найдите Серебряную монету. Возвращайтесь на площадь перед церковью. Подойдите к центральному входу церкви и посмотрите на доску с объявлениями. Доска прикрыта от дождя и ветра прозрачной створкой. Откройте створку и возьмите ключ в правой части доски.

Идите к запертым воротам слева от центрального входа. Используйте ключ на замке и проходите на территорию церкви.

Возьмите лом с земли и используйте его на бандите из группы Реми. Зайдите в последнюю арку и посмотрите направо. Найдите среди кучи мусора Лунную Сферу. Возвращайтесь к месту, где вы столкнулись с первым бандитом. Пройдите через две арки и, повернув направо, идите к лестнице. Поднимитесь наверх. Выведите из строя двух бандитов возле фонтана. Найдите невдалеке от фонтана садовую тачку и возьмите из нее секатор. Состригите цветы на клумбе рядом с фонтаном. Читайте табличку и используйте кольцо на крышке ящика. Возьмите из тайника металлическую пластину с символами.

Роберт очнулся после нападения и обнаружил, что его заперли в небольшой комнатке внутри церкви. Исследуйте стол, заставленный коробками. Найдите за одной из коробок лист картона. Теперь обратите внимание на поддон с бочками. Внимательно рассмотрите все активные предметы на поддоне и найдите металлический пруток в центре катушки. Исследуйте стол напротив двери. Выдвиньте стул из-под стола и возьмите маленькое зубчатое колесо. Подойдите к двери и обратите внимание на зазор между дверью и полом. Просуньте лист картона под дверь и используйте пруток на замочной скважине. Роберт получил ключ. Используйте ключ на замке двери и выходите из комнаты. Пройдите в комнату напротив и возьмите макет корабля Да Винчи со шкафа справа от вас. Выходите в коридор. Подкрадитесь к охраннику и нанесите ему оглушающий удар по голове. Зайдите в коридор слева от вас и приблизьтесь к нерабочему редуктору. Вы должны найти недостающие детали, чтобы отремонтировать редуктор. Вернитесь в соседнюю комнату и проходите через дверь в зал, в котором проводятся богослужения.

Пройдите немного влево и начните борьбу с двумя верзилами из банды Реми. Заходите в склеп. Повернитесь налево и подойдите к столу. Возьмите большое зубчатое колесо. Возвращайтесь в зал. Подойдите к шкафу, который стоит в левом углу, и найдите на одной из полок еще одно зубчатое колесо. Теперь подойдите к другому шкафу справа от алтаря. Вырубите очередного бандита и возьмите из шкафа зубчатое колесо и аптечку.

Вернитесь к редуктору. Вначале снимите все колеса со шпинделей. Вы должны иметь два больших колеса зубчатых колеса и четыре маленьких.

Оденьте на левый шпиндель в центре редуктора большое колесо и маленькое колесо справа от него. Еще одно маленькое колесо установите над другим таким же колесом. Следующее маленькое колесо установите справа от последнего установленного колеса. Затем установите большое колесо и чуть пониже маленькое колесо. Дерните за рычаг справа от редуктора, чтобы открыть ворота закрывающие вход в подвал.

Теперь управляя Софи, спуститесь по лестнице и разберитесь с двумя бандитами стоящими напротив открытых ворот. Спускайтесь в подвал, где вы встретитесь с Робертом.

Теперь пришло время Роберта вести Софи за собой. Вместе с Софи откройте дверь и заходите в туннель. Возьмите аптечку с бочки слева от вас. Убейте первого бандита, затем следуйте по туннелю, пока не встретите второго бандита. Обезвредив его, идите дальше по туннелю, пока не услышите разговор двух бандитов. Сверните налево и вместе с Софи обезвредьте их. Исследуйте склеп рядом с местом вашей встречи с бандитами и найдите артефакт - Печать Храма. Продолжайте идти по туннелю к месту вашей встречи очередным бандитом. Обезвредив его, рассмотрите ближайшие к вам склепы на наличие коробки. Сдвиньте коробку и возьмите второй артефакт Печать Храма. Дойдите до конца туннеля и посмотрите на электрическую коробку на стене справа от решетки. Здесь есть четыре кнопки, на которые нужно нажать в определенной последовательности.

Жмите на кнопки:

Если вы нажали на кнопки в правильной последовательности, то на коробке должна загореться зеленая лампочка. Надавите на рычаг рядом с коробкой, чтобы поднять решетку. Заходите в помещение. Возьмите со стола последний третий артефакт и аптечку рядом с ним.

Идите по туннелю в обратную сторону, пока не повстречаете на пути бандита. После того как вы разберетесь с ним, поищите на левой стене рубильник, с помощью которого можно открыть проход в маленькое помещение, где вам предстоит разгадать очередную загадку.

10 часов 4 часа 12 часов 2 часа

Возвращайтесь на площадь перед церковью. Подойдите к каменной колонне в центре площади и пробегитесь вокруг нее в поиске открытого тайника. Возьмите из тайника вторую металлическую пластину с символами. Заходите в церковь и следуйте в зал, в котором размещены святые мощи. Найдите щит возле стены в дальней части склепа. Используйте обе пластины с символами на щите. Найдите на полу зала святые мощи, обозначенные как "Темное Изображение". Исследуйте их. Вы получите диаграмму и щит с надписью из непонятных символов, которые вы должны расшифровать. Смотрите на символы на щите и находите соответствующие им буквы из письма слева от щита.

У вас должно получиться: "Richard"

Войдите в инвентарь. Выберите Cryptex 3 и наберите слово "Richard".

В следующем игровом эпизоде Роберт должен убежать от Сайласа, который преследует его в туннеле. Доберитесь до ближайшей запертой двери и выбейте ее, используя для этого кнопки перемещения. Добегите до решетки закрывающей проход. Рядом с ней на стене есть рубильник и электрическая коробка. Откройте коробку и нажмите на следующие кнопки

Надавите на рубильник и проходите вперед. Выбейте следующую дверь и идите дальше по туннелю, пока путь вам не преградит очередная преграда в виде решетки. Поработайте с электрической коробкой (комбинация прежняя) и опустите рубильник в нижнее положение. Решетка начнет подниматься, но, к сожалению, застрянет на середине пути, так и освободив полностью проход. Закончите процесс подъема решетки вручную и проходите вперед. Поднимите еще две решетки и отоприте последнюю дверь. Проходите в помещение и смотрите заключительный ролик этой главы.

Читайте также: