Легенда о драгунах прохождение

Обновлено: 03.07.2024

EVERGREEN FOREST

Волк и его хозяин находятся где-то здесь. Бегите направо и возьмите из сундука Destone Amulet. Возвращайтесь на предыдущий экран и идите налево. Поднимитесь наверх и подберите Body Purifier. Теперь сохранитесь и двигайтесь на север. В сундуке в верхнем правом углу экрана можно найти Depetrifier. Взяв предмет, подойдите к мальчику. Появится Kamuy. Он защитит Тео от охотников. Когда волк убежит, направляйтесь за ним в верхний левый проход.

Shana не может видеть, как маленький Тео страдает из-за смерти Катиу'я. Воспользовавшись кристаллом, она превращает сурового волка в забавного щенка. Мальчик настолько обрадуется этому, что согласится вернуться в город.

Посетите дом шерифа и получите обещанную награду в размере 500 монет. Возвращайтесь к тому месту, где вы сражались с волком, и идите на юг в Crystal Palace in Denmgrad. Meru и Rose на время покинут отряд.

Этот город является одним из самых красивейших во всей игре, в особенности Crystal Tower. Посетите местный универсам (второй дом справа). В нем вы сможете купить полезные предметы и оружие. Сделав необходимые покупки, выходите из магазина и поднимайтесь наверх по большой лестнице. Оказавшись в храме, поговорите с епископом и библиотекарем, который стоит у алтаря. Из храма направляйтесь в следующую часть города. Если ваши герои нуждаются в отдыхе, то посетите гостиницу. Зайдите в городскую библиотеку (вторая дверь слева). Поговорите со всеми членами отряда и библиотекарем (несколько раз), после чего, посмотрев видеоролик, поднимайтесь наверх. Расспросите библиотекаря о Black Monster. Далее вы будете управлять Rose. Бегите вперед. На следующем экране вы встретите Second Sacred Sister Luanna. Поговорив с Luann'oft, Rose отведет ее в Deningrad. Теперь вы получите управление над Meru и сразу же встретите ее друга детства Guaraha. Следуйте к родному городу Meru.

Похоже, горожане не очень-то рады встрече с ней. Даже отец с матерью не стали разговаривать с дочерью. Решив, что бывших сородичей уговаривать бесполезно, Meru отправляется в Deningrad. Вновь управляя Dart'ом, идите к выходу из города. Вы встретите Rose и Luann'y. Отсидевшись в гостинице, герои выйдут на улицу. В это время прибежит Meru и снова присоединится к отряду. Сохранитесь и направляйтесь внутрь Crystal Tower. Бегите наверх по лестнице. На следующем экране поверните налево. Возьмите из сундука Holy Ankh. Вернитесь обратно на лестницу и пройдите по ней до конца. Вы попадете в тронный зал на прием к королеве Teres'e. Она попросит вас заняться освободившимся монстром. Но для того, чтобы уничтожить дракона, вам понадобится специальное оружие, которое когда-то было сделано в Winglies (в родном городе Meru). Поговорив с королевой, вся группа, кроме Shan'bi, окажется у выхода из замка. Следуйте в комнату, находящуюся справа от тронного зала. Там вы найдете Shan'y. С ней явно что-то происходит. После продолжительного разговора Dragon Crystal Shan'ы перейдет к Mirand'e. Выходите из города и направляйтесь в Evergreen Forest.

EVERGREEN FOREST

Идите к тому месту, где вы в первый раз встретили Тео и волка. Выходите из леса через правый нижний угол экрана и отправляйтесь в Neet, родной город Dart'a.

TRAGIC VILLAGE OF NEET

Обыщите фонарь у входа. Внутри него вы найдете Stardust. Если хотите, можете сходить к могиле родителей Dart'a. Двигайтесь обратно в вечнозеленый лес.

EVERGREEN FOREST

От поляны, где вы нашли Тео, идите в правый верхний угол экрана, чтобы выйти на дорогу, которая ведет в Forest of Winglies.

FOREST OF WINGLIES

Переместившись через магический портал в Wingly Forest, поговорите со стражниками, чтобы они пропустили вас в город. Сохранитесь и подойдите к человеку справа от Savepoint'a. Попросите его, чтобы он поднял вас наверх. Пройдите в здание. Внутри вы встретите родителей Meru. После разговора с ними идите в комнату справа. В ней находятся два транспортера. Левый ведет к местным магазинам, а правый к Bardeiy. Зайдите в левый транспортер и посетите магазины. Затем поднимитесь в левую часть второго этажа и с помощью транспортера переместитесь в комнату Guaraha. Найдите внутри нее Stardust и возвращайтесь обратно к магазинам. Поднимитесь в правую часть второго этажа и подойдите к двери. Meru покажет вам Archanget'a, который охраняет Winglies. Теперь пора зайти в правый транспортер, находящийся в доме Мет. Поднявшись наверх, возьмите справа Stardust и идите к Bardeiy Поговорив с ним, выходите на улицу. Подойдите к человеку и попросите его поднять вас к дому Ancestor'a. Заходите в дом. Внутри вы встретите Ancestor'a, который расскажет героям об оружии Wingty и его способностях. Закончив беседу с Ancestor'ом, направляйтесь в Forbidden Land.

FORBIDDEN LAND

Бегите вперед. На следующем экране возьмите из сундука Mind Purifier и продолжайте двигаться прямо. Преодолев запутанную систему транспортеров, попутно собирая полезные предметы, лежащие в сундуках, вы выйдете к гигантскому сооружению, напоминающему Колизей. Meru расскажет, что когда-то здесь проводились кровавые поединки. Спуститесь на арену и пройдите еще несколько транспортеров. Оказавшись у Savepoints, сохранитесь и идите через узенький мостик. Заходите в здание. Внутри будет шесть дверей, в которые нужно зайти в определенной последовательности. Чтобы было легче объяснить, куда нужно заходить, пронумеруем двери от 0 до 5 (слева направо). Правильная последовательность: 5, 0, 2, 3, 4, 1. Если вы все сделали правильно, то сверху опустится платформа. Пройдите еще одну систему транспортеров, и вы попадете к Virage.

После боя бегите все время вперед, пока не найдете Dragon Block Staff.

Заполучив Dragon Block Staff, выходите из комнаты через дверь справа. Бегите к выходу из FortDidden Land. На выходе вы увидите Divine Dragon'a, который летит в Deningrad. Прибежав к Ancestory, транспортируетесь с помощью Winglies в Deningrad.

Прибыв в город, вы застанете его в полной разрухе, похоже, вы опоздали. После того, как Miranda отправится в Crystal Palace, обыщите ковры около магазина, на них лежат два Stardusts. Бегите в следующую часть города.

Зайдите в гостиницу. На втором этаже можно взять еще один Stardust. Сохранитесь и направляйтесь в башню. Поднимайтесь наверх и идите налево. Найдите в руинах Stardust, а затем следуйте в тронный зал. Там вы найдете Shan'у и королеву Theres'y. Поговорив с ними, вы отправитесь в гостиницу. Отдохнув, выходите на улицу и возвращайтесь в тронный зал. Справа от трона возьмите последний Stardust в этом городе. При выходе из города поговорите с Martel. Двигайтесь в Evergreen forest.

EVERGREEN FOREST

Бегите к проходу, который охраняет Sacred Knight. Miranda попросит его пропустить отряд к Mountain of Mortal Dragon. Когда путь будет свободен, возьмите из сундука Mind Purifier и идите в Mountain of Mortal Dragon.

MOUNTAIN OF MORTAL DRAGON

Пройдя к горе, двигайтесь на север. Достаньте из ящика Attack Ball и бегите на следующий экран. На развилке поверните направо. Возьмите Mind Purifier и возвращайтесь к развилке. Идите налево. Оказавшись в пещере, спуститесь вниз по лестнице и подберите Giganto Armor. Затем заходите в среднюю пещеру и возьмите внутри Healing Breeze. Теперь поднимайтесь наверх. Найдите Dragon Helm и идите вперед. Сохранитесь. Пройдя несколько экранов, вы встретите Lloyd'a и Divine Dragon'a.

Победив монстра, вы снова встретите Lloyd'a. Он заполучил Dragon Crystal, оставшийся от Divine Dragon'a. Когда Uoyd улетит, бегите за ним. Пробежав несколько экранов, вы настигнете убийцу, но он запустит в вас огненный шар и сбросит Dart'a и Rose со скалы. После долгого разговора между Rose и Dart'oм прилетит Meru. Она поможет героям подняться наверх. Получив управление над Dart'ом, направляйтесь к выходу. Отправляйтесь в вечнозеленый лес.

EVERGREEN FOREST

Вы будете наблюдать сцену сражения Younger Bardel'a и Lloyd'a, который защитит Third Sacred Sister Wink. По окончанию схватки Uoyd будет ранен, и Wink отведет его в Deningrad.

Следуйте во дворец, в тронный зал. Узнав, что там произошло, двигайтесь в Kashua Glacier.

KASHUA GLACIER

Возьмите из сундуков Thunderbolt и Heat Blade. Бегите на следующий экран. Достаньте из ящика Meteor Fall и спускайтесь вниз. Внизу вы встретите двух торговцев. Один из них торгует оружием, а другой — полезными предметами. Купив все необходимое, найдите Gushing Magma и идите вперед. Спуститесь вниз с утеса. Возьмите Phoenix Plume и Dancing Ray. Сохранитесь и двигайтесь дальше. Обыскав очередной сундук, поднимайтесь наверх.

Убив босса, направляйтесь к Tower of Flanvel. Внутри нее возьмите Spirit Ring. Далее вам необходимо будет пройти две цепочки магических порталов. Сделать это довольно легко. Оказавшись у Savepoint'a, сохранитесь и поднимайтесь наверх.

Dart попытается убить Lloyd'a, но его защитит Wink. Она расскажет вам, что Shan'a была похищена императором Daiz'ом. После разговора с Lloyd'oм вы получите все три лунных артефакта. Вернитесь к месту сражения. Сохранитесь и пройдите в правый портал. Быстро возьмите из сундука Therapy Ring и следуйте в Snowfield (проход, находящийся слева от пещеры с торговцами).

Возьмите из сундука Bum Out и двигайтесь вперед. Последует сцена с Lloyd'oM. По ее окончанию выходите из убежища и бегите на следующий экран. Если хотите, то можете пополнить свой арсенал полезными предметами из Foct'a Magrad'a и сразиться с Polter'oм (чтобы победить, нужно, как минимум, два Angeis Prayers). Для этого скатитесь вниз с обрыва.

Бегите все время прямо, пока не последует сцена с Rose. Спуститесь вниз и идите направо. Вы увидите двух торговцев, у которых можно купить предметы и оружие. Приобретя амуницию, возвращайтесь на предыдущий экран и двигайтесь налево. Здесь вы встретите Shirley. Поговорив с ней, сохранитесь и следуйте наверх к башням. Внутри одной из них возьмите Stardust. Возвращайтесь к Savepoit'y и бегите налево. Во дворце Diaz'a винтовая лестница, ведет к четырем дверям. За первой дверью — тупик. За второй — Rose's Hairband. За третьей — сам Diaz, за четвертой — Spirit Potion. Собрав все полезные предметы, заходите в комнату к Diazy. Конец третьего диска.

ДИСК 4: ЧЕТВЁРТАЯ ГЛАВА: MOON & FATE

DEATH FRONTIER

В этом месте я решил дать вам несколько маршрутов, по которым следует идти, чтобы добраться до города Ulara. Цифры означают, сколько экранов вам нужно пройти, а буквы — направление: с — север, ю — юг, з — запад, в — восток. Первый маршрут: 1ю, 1в, Зю, 1в, 1с, 1в. Вы придете к первому Savepointy Сохранитесь и двигайтесь по второму маршруту: 1в, Зс, 1з, 1с. Пополнив свои силы, следуйте дальше: 1з, 2с, 1в, 2с.

Прибыв в город, направляйтесь в замок. После разговора с королем вы снова получите в свое распоряжение его флагманское судно. Спуститесь вниз и зайдите в дверь справа. Садитесь на корабль и плывите в Outtand.

Сойдя на берег, поговорите с мэром города и бегите вперед. У торговцев можно купить полезные предметы и оружие. Поднимайтесь наверх. В баре вы снова встретите мэра. Идите в комнату наверху. Проходите мимо старой приятельницы Martel и выходите на улицу. Возьмите последний Stardust в игре и возвращайтесь к Martel. Она даст вам Vanishing Stone. Выходите из дома через юго-западный выход и двигайтесь вперед. Поговорив с героями, следуйте к лодке. Начнется землетрясение, которое было вызвано поднятием магического города Agils на поверхность. Плывите в него.

MAGIC CITY AGILS

Зайдите в ворота. Попав в город, пройдите цепочку порталов. Вы встретите магическое существо Ruffa, который ждал вас на протяжении 11000 лет. Следуйте за ним. Преодолев еще одну цепочку порталов, вы найдете Ruffa и Phewy. Бегите на следующий экран и заходите в портал. Придя к Spino, поговорите с ним и проходите внутрь сооружения, из которого вышло существо. Познакомившись с еще одним созданием по имени Decal, бегите на следующий экран. Далее используйте порталы, пока не попадете в помещение с Savan'oм. Он проверит храбрость группы и задаст каждому герою вопросы. Ответы следующие. Kongol: второй ответ. Miranda: второй ответ, Albert: второй ответ. Meru: второй ответ. Hachel: второй ответ. Dart: первый ответ. Пройдя тест, идите налево. Переместитесь в комнату, где находится Savan. Получив Psychedelic Bomb X, направляйтесь на юг. Двигайтесь вслед за Savan'ом.

Возвращайтесь к выходу и найдите ранее закрытую дверь. За ней находится портал, через который вы сможете попасть в Zenebatos.

Выходите на улицу. Бегите на следующий экран и поговорите с роботом. Летите на Law Factory. Купите у местного робота-торговца оружие и предметы. Найдите роботов-охранников и сделайте так, чтобы они посадили вас в тюрьму. Оказавшись там, подождите, пока придет Kongol и освободит вас. Выходите из камеры через пролом в стене. Возьмите полезные предметы и перемещайтесь наверх. На Law Factory и Law launcher в сундуках можно найти много различных вещей, но нужно избегать встреч с охраной. Следуйте в Legislation Hall и поднимайтесь в зал совета. Встаньте в центр круга и обратитесь к членам совета (иногда надо отстоять очередь). На их первый вопрос ответьте: No, на второй: Yes. Укажете номер закона: 703. Получив Law Production License, направляйтесь на Law Factory. Наверху предъявите лицензию роботам. Они дадут вам Law Launching License. Отправляйтесь в Law Launching. Отдайте Law Launching License, и закон будет изменен. Возвращайтесь в Teleporting Device, ЕТС, и поднимайтесь наверх, к роботу, который сторожит синий портал. Поговорив с ним, летите к главному судье.

Бегите вперед. Вы встретите Zieg'a. Поговорив с ним, следуйте к выходу. На поверхности поговорите с маленьким роботом. Он скажет, что вы не можете попасть в Mefil, так как это запрещает закон 410. Чтобы его отменить, проделайте ту же процедуру, что и с законом 703. Отменив закон, бегите к роботу (в здание, где находится портал) и перемещайтесь в Mefil.

Выходите из здания. Переместитесь на платформу внизу и идите вперед.

Продолжайте свой путь. Пройдите цепочку порталов и приготовьтесь к следующей битве.

Бегите дальше. В следующем здании вы наткнетесь на еще одного призрака.

После победы возьмите из сундука Petrify Protector и бегите на следующий экран. Сохранитесь. Пройдите по невидимой дорожке в следующее помещение. Заходите в проход слева. Найдите Bravery Amulet и возвращайтесь обратно. Вам необходимо пройти по исчезающему полу. Идти следует по красным плиткам. Пройдя первую часть пути, вы окажетесь в комнате, где можно лечиться. Выходите через левую дверь и следуйте дальше. Попав в комнату с душами людей, погибших от руки Black Monster, двигайтесь по третьему маршруту. Перемещайтесь в следующую часть уровня. Вы встретите. Lavitz'a. Поговорив, вы поймете, что с ним что-то не так. Возьмите из сундука Healing Rain и сохранитесь. Бегите вслед за Lavitz'ом.

Посмотрев мультик, встаньте в столб света и поднимитесь наверх. Летите к упавшей луне.

DIVINE TREE

Да, птичку действительно жалко. Сохранитесь и бегите на следующий экран. Зайдите за дерево и найдите Phoenix Plume. Двигайтесь дальше. Оказавшись у светящегося дупла, прыгайте вниз. Попав внутрь дерева, возьмите White Silwer Dragon's Armor. Следуйте прямо. Сохранитесь у следующего Savepoint'a и идите налево. Бегите к луне.

От входа идите направо. На следующем экране вы провалитесь под землю и окажетесь в лесу. Перейдите через небольшой мостик и возьмите Frozen Jet. Бегите вперед. Как только вы добежите до зимнего леса, Miranda на время покинет отряд.

После боя Miranda вновь присоединится к команде. Продолжите свой путь. Пройдя пещеру, вы окажетесь в гостинице. Какая-то странная девочка прошла сквозь зеркало. Убедившись, что это не иллюзия, сохранитесь и отдохните. Восполнив силы, купите полезные предметы и новое оружие (вы, наверное, очень рады такой возможности). Заходите в зеркало. Вы попадете в пещеру карликов. Зайдите в хижину и возьмите из сундука 200 монет. Выходите из поселения через южный выход и двигайтесь все время прямо. Вы снова увидите маленькую девочку. Она зайдет в черный портал, и Hachel направится вслед за ней.

Возвращайтесь в гостиницу. Охранник, который стоял у выхода, ушел, и теперь вы сможете выйти на улицу. Подойдите к стражникам у замка. Они скажут вам, что император Doyle ушел в Home of Gigantos. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в портал. Пройдите пещеру. Выйдя на поверхность, бегите налево. Отряд разделится на две группы. Поднимайтесь наверх по лестнице. Kongol покинет отряд.

Спускайтесь вниз. Найдите рычаг и поднимите стенку. Возьмите из ящика Golden Dragon's Armor. Направляйтесь в гостиницу. Герои будут ждать там Darta и Rose. Получив управление над Dart'ом, двигайтесь все время вперед.

Следуйте в гостиницу. Когда отряд снова будет в сборе, выходите на улицу. Идите к замку. Albert попросит пропустить его в замок. Направляйтесь в тронный зал.

Выходите на улицу и спускайтесь вниз по лестнице. Заходите в портал. Возвращайтесь на то место, где вы были в первый раз атакованы драконом Rose (там отряд разделился на две группы) и бегите вперед. У Crystal Palace Meru на время покинет отряд.

Перемещайтесь наверх. Пробегите несколько комнат, которые уставлены телевизорами (. ). Сохранитесь и двигайтесь дальше.

Бегите на следующий экран. Сохранитесь и возьмите из сундука Detonate Arrow. Продолжайте свой путь. Вы встретите отца Darfa. Он заберет у сына Dragon Crystal.

После боя выяснится, что телом отца Dart'a управлял Melbu. А я с самого начала знал, что отец Dart'a не может быть таким гадом. После долгого разговора появится Lloyd и нападет на Melbu. Схватка окажется неравной, и новоявленный бог разрушения смертельно ранит Lloyd'a. Перед смертью бывший враг передаст Dart'y Divine Dragoon Spirit, и он станет божественным драгуном. Кроме того, вы получите Dragon Buster, самое мощное оружие для Rose. Вернитесь на предыдущий экран и сохранитесь. Бегите сражаться с финальным боссом.

Финальный Босс: Melbu Frahma
Последний босс предстанет перед вами в нескольких формах. Первая форма имеет четыре щупальца, которые вам следует уничтожить первым делом. Для этого не обязательно превращаться в драгунов, можно обойтись обычными ударами. Обрубив чудовищу щупальца, сконцентрируйте все свои атаки на теле босса. Через некоторое время Melbu поменяет форму и начнет применять против ваших героев новое оружие: лазерный меч и некое подобие пылесоса. Тактика борьбы следующая: наносите серию ударов; понеся повреждения, полученные от босса, лечитесь. Повторяйте эту комбинацию до тех пор, пока монстр не будет повержен ;). HAPPY END!

Журнал "Official PlayStation Magazine: Россия", 2000 год.

С появлением Интернета, просмотр карт и удобное ориентирование на местности стало доступно каждому. Но что делать, когда нет возможности выйти в сеть? В этом случае вам поможет одна из множества программ, позволяющих смотреть в оффлайн режиме космоснимки высокого разрешения. Например, SAS.Планета, которая поддерживает загрузку карт из таких наиболее популярных сервисов как Google Maps, Яндекс.карты и многих других. Всё скачанное останется у вас на жестком диске и вы больше не будете зависеть от капризов связи.

image

Заключительная часть прохождения первого диска. Что же ждет наших героев в этой главе?

  • Путешествие в богом забытой гробнице, в духе приключений Индианы Джонса.
  • Спасение боевой подруги главного героя от яда.
  • Участие в турнире за звание сильнейшего во всем мире.
  • Свидание с девушкой в парке аттракционов.
  • Возвращение в место, куда не хотелось бы возвращаться.
  • Окончание войны.

Торговый город Лохан/Commercial Town of Lohan

Количество звездной пыли: 4 (14/50)

image
image
image

Увы и ах, но доктор оказался бессилен, и спасти Шану от яда дракона может только Растение дракона. Ирония иронией конечно, но вот бегать по этому городу-базару в поисках этой травы, ну и еще пары более интересных нам вещей, все же придется. У этого же врача можно полностью восстановить HP на приеме за 20 монет. Для этого пройдите в правую комнату (абсолютно пустая такая).

Как ориентироваться в городе вы помните: желтый курсор – это гостиница (если вам нужно восстановить HP), а голубой – это магазины. Пройдите в зеленую дверь напротив доктора. Внутри сразу поворачивайте налево в другую комнату и возьмите 200 монет из ящика. Возвращайтесь на улицу. Теперь нужно зайти в зеленую дверь слева от гостиницы. Там нужно подняться по лестнице на второй этаж и найти рычаг, открывающий средний проход, где-то в центральном шкафу. Как только проход откроется – спускайтесь вниз к человеку в зеленой одежде. Рядом с ним стоит печь, в которой лежит Звездная пыль. Выходите из этой части здания старым путем и бегите на юг в следующую часть города.

image
image
image

Уже сейчас в оружейном магазине (тот, что на втором этаже) продается самая лучшая броня, в плане магической защиты, в игре – Легендарная каска (Legend Casque) за 10 000 монет. Конечно, вы можете выйти на карту мира и начать мучить себя и прививать отвращение к игре, зарабатывая эту сумму, но я вам вот что скажу: в это место мы вернемся на 3 диске, а к тому времени у вас денег, если вы конечно не будете их тратить на всякую ерунду вроде Исцеляющих снадобий, скопится такая гора, что сразу же хватит и на лучший доспех. Так что сглотните слюну и выходите из магазина, предварительно продав бесчисленное число Копий, которые вам набросали жители Болот.

Стойте… мы посетили торговца, но не зашли к старому другу, который тоже купец Дабасу? Исправляйте эту ошибку: его дверь синяя, находится в самом правом углу южной части города (правда голубым курсором не помечена). У самого магазина возьмите из ящика Робу Ангела (Angel Robe). Дабас не может нам ничем помочь (ни по сюжету, ни ассортиментом), но вот в его доспехах явно завалялась Звездная пыль (для этого правда придется зайти в магазин еще раз и подняться на третий этаж). Тоже ведь дар. Хотя нет, добрый купец вас одарил информацией: на севере от отравленного леса есть место, в котором растут самые редкие травы. Заброшенный храм. Так, ну чтобы пройти к этому храму, нужно обойти растение мутанта, которое заблокировало дорогу. В общем, теперь нужно найти просто бутылку.

image
image

Постарайтесь выйти из города, и зазывала окликнет вас. Он может продать нужную нам Бутыль для воды (Water Bottle) за грабительскую цену. Торгуйтесь (второй вариант ответа), пока он не скинет цену хотя бы до 100 Золотых. Если чувства пикселизированных человечков для вас что-то значат, то покупайте. Если нет, то торгуйтесь снова и получите бутыль бесплатно. Теперь пора собрать буквально пару вещей.

Бегите направо к площади перед ареной. На саму арену пока не надо. Возьмите из сундука 100 монет и обыщите корзины напротив этого ящика – в одной из них завалялась Звездная пыль. Теперь к выходу из города: обыщите территорию между Базильским солдатом и бутылками, ибо там точно притаилась Звездная пыль. Подобрав ее, можете возвращаться в Логово дракона.

Логово дракона/Nest of Dragoon

Количество звездной пыли: 0 (14/50)

Спускайтесь к подземному источнику (вниз в яму и все время на юг) и наполните бутыль Живительной водой (Life Water). Поднимайтесь наверх и обходите яму (для этого придется прыгать справа). Бегите вниз и при первой возможности поворачивайте налево – в то место, куда убежала Шана, когда почувствовала признаки отравления. Видите вибрирующий кокон? Полейте его водичкой, и он завянет. Теперь путь свободен.

image
image

P.S. Теперь, когда у всей троицы есть Дух дракона, стало возможным применение навыка Спец. (Spell). Его можно активировать лишь тогда, когда шкалы Драгунов заполнены у всех троих. Суть его заключается в том, что все трое трансформируются по команде, однако именно тому, кто провел трансформацию, оказываются все плюшки: Д-Атаки выполняются автоматически, они и его магия более сильные и т.д. Достаточно удобно. Ну и поле битвы заменяется соответственно.

P.P.S. Хоть это и противоречит правилу, которое я писал еще в самой первой статье прохождения, но забейте на прокачивание серий атак Лавица и наслаждайтесь всеми теми новыми, что у вас есть: Тайфун (Rod Typhoon) и Порыв ветра (Gust of Wind Dance). Если последняя серия вам еще недоступна, то очень скоро станет (по достижению 11 уровня).

Гробница Ширли/Shrine of Shirley

Количество звездной пыли: 0 (14/50)

image
image

Забавная локация, на которой следует помнить два правила:

  1. Оставляющий здесь сундуки человек настоящий приколист – они все пустые, за исключением насмешливых записок.
  2. В сундуках могут быть ловушки, которые отправят вас к началу локации, так что не тратьте на них время вообще и проходите мимо.

Бегите вперед до экрана с рельсами. Обратите внимание на левую, чуть светящуюся стену – резонанс с ней восстанавливает нашим героям все HP. Теперь в левый проход чуть впереди. Поверните штурвал. На сундук внизу все также не обращайте внимания.

image
image
image

Вернитесь обратно и проходите прямо через верхний проход. Вскоре вы наткнетесь на старинный числовой аппарат с вращающимися пластинами. Поднимайтесь по единственно доступной здесь лестнице вверх к сундуку: да, это ловушка, и если не хотите делать все самостоятельно, то смотрите решение в следующем абзаце. А так открывайте сундук и с помощью вагонетки катитесь к началу гробницы. По пути вам скажут три цифры: 3, 5, 2. Запомним.

image
image
image

Сохраняйте игру и бегите вперед. Хранитель гробницы не очень рад гостям, то есть вам.

image

Часть первая: Война Сердио

image
image
image

Игра начинается с одной из самых побуждающих к дальнейшей игре заставок, в которой вам покажут такую стандартную для JRPG вещь, как сожжение деревни и похищение девушки, которая оказалась особенной.

image
image

image
image
image

Ну а теперь, когда со вступлением закончено, спойлерами тоже, перейдем к управлению Дартом, а заодно и прохождению игры.

Селес/Seles

Количество Звездной пыли: 1 (1/50)

image
image
image

Голубая стрелка над головой Дарта показывает лишь, как скоро на него нападет враг, так что не смущайтесь. В случае чего ее можно убрать кнопкой . Вот цвета:

Нажав кнопку , Дарт сможет перейти на бег. Спускайтесь вниз по склону к заборчику. Желтый восклицательный знак над головой означает, что Дарт может совершить какое-нибудь физическое действие, на кнопку (в данном случае чтобы перепрыгнуть через забор). Видите сундук? А подойти к нему вы не сможете, ведь настало время первой драки. Вашим противником будут два солдата-мародера.

Основы сражений

В бою участвуют трое выбранных вами персонажей. Они могут выполнять в поединках 4-ре действия:

Помимо стихийных цветов, также есть цвета, обозначающие цвет здоровья, причем как со стороны противника, так и с вашей:

И вот примерно по такой схеме будут действовать враги. Определить сколько им осталось до смерти, можно по цвету курсора под их именем, который появится, когда вы будете наводить атаку. Не удивляйтесь, что при красном курсоре враг будет действовать куда агрессивнее, чем при синем курсоре, если что.

image
image

Босс 1

Имя:

Командир (Commander)/2 рыцаря Сандоры

image

Элемент:

HP:

Трофей:

Выжигание, 2 исцеляющих снадобья

Тактика

Применяйте свое первое комбо Double Slash (Двойной удар) сразу на Командира, не обращая внимания на рядовых солдат. Если один солдат умрет раньше, то второй убежит, а Командир начнет применять двойные удары, которые вами будут восприниматься куда болезненнее.

image
image
image

image
image

Лес/Forest

Количество Звездной пыли: 0 (1/50)

image
image
image

image
image

P.S. пока есть удобная возможность и Дарт получает опыт за убитых врагов один, а они достаточно слабы, чтобы помереть от одного удара, то покачайтесь на них хотя бы до 4 LV самого Дарта и 2 LV его дополнение «Двойной удар» (это где-то 20 идеально исполненных ударов). Это заметно облегчит вам в будущем жизнь, к тому же и денег заработать позволит дополнительно.

image
image

Тюрьма «Хелена»/Helena Prison

Количество Звездной пыли: 0 (1/50)

image
image

image
image
image

Внутри самой тюрьмы, сохраните игру и подойдите к торговцу, что провез вас сюда. К сожалению, он вас испугается и позовет стражу. Точнее одного охранника. Противник из него так себе, хотя может быть и чуть посложнее «Петухов-убийц» из Леса. Поговорите с торговцем повторно, и он предоставит вам список своих товаров, пообещав даже сделать скидку. Самым ценным среди всего его ассортимента является здешняя воскрешалка Молитва Ангела (Angel's Prayer) хотя ее же вы сможете найти в ящиках самой тюрьмы, так что не вижу смысла тратить сейчас драгоценные З.

image
image

Для начала пройдите через самый северный выход, чтобы попасть в комнату с Выжиганием в ящике. Выходите через южный вход, который загораживал торговец. Вы попадете в прихожую тюрьмы: ее патрулирует два охранника и из нее есть три выхода, притом западный и северно-восточный выходы ведут к тупикам (к сломанному лифту и закрытому выходу из тюрьмы). Враги, после убийства, не возрождаются, к сожалению, так что расправьтесь с ними по пути. Поднимайтесь по восточной лестнице. Пробегите следующий экран, убив охранника, но не обращая внимания на сундук под вами. Пока что он не доступен.

image
image

Вы попадете на так называемый открытый балкон тюрьмы. Прямо перед вами будет комната отдыха для охраны, из которой как раз выйдет ваша очередная жертва, а неподалеку от нее лифт наверх. Заходите сначала в комнату отдыха. Внутри будет трое охранников (на нашем языке 18 EXP) и три сундука в которых лежат 50 золотых, Кожаный жакет (Leather Jacket) и Молитва Ангела. Теперь поднимайтесь на лифте и проходите в следующую часть тюрьмы через западный проход.

image
image
image

Поднимайтесь на лифте уже на третий этаж и переходите через мост в дверь слева, так как правая пока закрыта. Поднимайтесь по лестнице-спирали и возьмите Ключ от камеры Шаны (Key to Shana's Cell), параллельно выслушав реплики героев о хорошем уровне охраны в этой комнате (как по мне, мы бы их победили одной левой). Теперь возвращайтесь к той самой запертой двери справа и отпирайте ее, попав в снова почти идентичные коридоры второго этажа.

image
image

В этой главе вы, в лице Дарта и его команды, сможете:

  • Побывать на личной аудиенции короля Базиля.
  • Принять участие в обороне двух фортов от сил Сандоры, в рядах которых есть не только рядовые солдаты и ниндзя, но и даже один Гигант.
  • Почувствовать в своих руках силу дракона, да и не одного.
  • Познакомиться с древним убийцей драконов.
  • Поохотиться на дракона, который уже пытался скушать вас раннее.

Замок столица Инделс/Indels Castle Capital Bale

Количество Звездной пыли: 6 (7/50)

image
image
image

Величественный город, чьи краски как нельзя лучше передают всю яркую атмосферу давнего средневековья. Мотив музыки, буквально побуждающей к тому чтобы стать рыцарем, этому способствует еще больше.

image
image

В замке поднимайтесь на второй этаж, а оттуда по дугообразной лестнице в приемную короля. Из разговора с королем Альбертом, вы узнаете о творящейся в стране ситуации, а от его советника, министра Норга, о первобытных существах на земле, но не о тех, что ходили согнувшись с дубинами, а что летали свободно в небесах. После этого нужно будет пройти за Шаной на балкон, где Дартом будет принято весьма важное решение.

image
image
image

Итак, все важные сюжетные разговоры, мы завершили, больше нас никто сдерживать не будет, а значит можно заняться сбором Звездной пыли и других вещей. Начнем с замка, с первого этажа. Для начала пройдите из приемной короля Альберта, через правую дверь (ту, через которую вышел советник в черном) к башне. Скатитесь по желобу вниз в комнату прислуги и выйдите из замка. Заходите в конюшню (слева от входа). Возьмите из сундука Стрелы искры/Sparkle Arrow (поставьте его Шане) и, здесь же, из камина Звездную пыль. Поднимайтесь на второй этаж: пристальное внимание обратите на лестницу слева. Она ведет в подвал со штурвалом на стене. Покрутив его, вы откроете проход в очень важное секретное место, но вот что это за место, я объясню позже. Возвращайтесь обратно на второй этаж: исследование продолжается. В западной комнате, вы можете взять из сундука 50 монет.

image
image

Теперь на третий этаж: 100 монет найдете в сундуке восточной комнаты. Обратите внимание на область (северо-западнее), где постоянно ходит женщина: на подоконнике лежит еще одна Звездная пыль. Через дверь, расположенную в юго-западном углу этого этажа, вы попадете на балкон. Бегите прямо в следующую дверь, чтобы попасть в ранее недоступную комнату замка: спуститесь вниз по лестнице к сундуку с Активным кольцом/Active Ring. Выходите из замка (либо знакомым водным путем, либо пешим) и направляйтесь в город.

image
image

Воспользуйтесь советом Лавица и найдите в этом районе оружейный магазин (помечен голубым курсором): там, среди пик, лежит Звездная пыль, да и новую броню для всех троих героев приобрести не помешает. Купите Доспехи и Шаллет для Дарта и Лавица. Возвращайтесь в старый район. Там ищите желтый курсор – это гостиница и бар одновременно. В гостинице запишите игру, а в баре купите Выпивку/ Good Spirits. Теперь пройдите к дому Лавица (восточный район города, а сам дом – севернее, с первого взгляда, не примечательное здание). Перед тем как пройти внутрь, достаньте из колодца Звездную пыль. В доме, познакомив вас с очень доброй матушкой Лавица, игра предложит выбор: «Чем заняться в доме?». Несмотря на разнообразие вариантов, правильный из них только один (все остальные опровергнет сам Лавиц): «Покажи мне свой дом». Можете походить по комнатам, в каждой из которых Лавиц будет делать комментарий, раскрывающий историю этого дома и его семьи. Вам нужно пройти в юго-западную комнату на втором этаже (самая большая), то есть библиотеку. Там Лавиц отодвинет лестницу и позовет вас на крышу. После красивого и достаточно пафосного разговора, вы все-таки поедите.

image
image

Лавиц скажет, что надо сходить за покупками. Так что перед тем, как приступить к шопингу, возьмите из шкафчика в кухне Звездную пыль. В комнате рядом, в ящике, есть 20 монеток. И еще, вернитесь в библиотеку и поднимитесь на крышу, а оттуда, пробежав по крыше направо, прыгайте в конюшню. Пройдите по балке (придется держать равновесие, нажимая в нужные моменты !) к сундуку с Бризом исцеления/Healing Breeze.

В Базиле есть еще одна Пыль. Чтобы получить ее, спуститесь в подворотню справа от входа в город. Там вам будет загораживать путь пьяница по имени Дхан, который не может отойти, пока не выпьет. Отдайте ему купленную бутылку – путь свободен. Бегите прямо по темному коридору, попав в своеобразный путь отступления из замка. Не пропустите сундук с 20 монетами в правом углу. Итак, вот теперь вы должны увидеть разветвление. Поднимитесь по винтовой лестнице прямо, и окажитесь у сундука с 20 монетами. Спускайтесь снова вниз и продолжайте движение направо к лодке, которая покружив вас по городской канализации, привезет к весьма мрачному дому с сундуком (если вы, разумеется, согласитесь выйти), а в самом доме есть Звездная пыль среди бочек. Ну, а вот теперь к выходу из города, где вы столкнетесь с весьма грубой женщиной с младенцем по имени Мартел. Запомните ее хорошенько. Теперь можно и выходить из города. Путь лежит в Ноах.

image
image
image

Ноах/Noah

Количество Звездной пыли: 2 (9/50)

image
image

Город находится в военном положении и это неудивительно: этой ночью армия Сандоры практически стопроцентно нападет. Нужно быть готовыми! Вам тоже. Так что первым делом ищите гостиницу (желтый курсор, расположена за аркой), внутри которой нужно восстановить попорченное монстрами здоровье и взять Молитву Ангела из сундука. Пройдите в здание справа от гостиницы (его стерегут два солдата еще) – это и есть центр командования. Командир Кайзер, отдав все необходимые распоряжения, отправит Дарта и Шану погулять. Возьмите из сундука Звездную пыль. У гостиницы обратите внимание на лестницу справа (такая получившаяся арка) и дом, к которому она ведет. В тамошнем подвале, в камине, есть еще одна Звездная пыль.

image
image
image

Вылезайте на крышу, через южную дверь в этом доме, и бегите в восточном направлении к дому с открытым окошком (в то здание можно попасть только через чердак). Тут есть не очень заметный ящик с 20 монетами внутри. Спускайтесь вниз. Последует весьма забавный разговор о детях и молодых с бабушкой в качалке (она, как выяснилось, повитуха). Выходите на улицу и спускайтесь вниз от дома с окном: идите к нижним западным дверям. Внутри берите сундук с Лечащим снадобьем. Ну, вот и все, нужно вернуться к Кайзеру и сообщить, что вы готовы.

image
image
image

Ночью пройдите за Дарта с Лавицем наверх, к вашему месту дозора. После разговора попытайтесь спуститься вниз, но вот именно сейчас и случится нападение войск Сандоры. Вы с Лавицем тоже будете сражаться. Первое сражение будет с простыми солдатами (на подобие тех, с которыми вы сражались в Селесе в начале игры), которые все же стали крепче (около 45-50 HP). Следующие сражения будут сложнее. Как, например, то, которое произойдет сейчас. Поднимайтесь на место своего дозора – там стоит ни кто иной, как сама элита.

Драгуны — это люди-повелители драконов, которые сыграли в судьбе этого мира главную роль, подняв людей на борьбу с расой вингли. Вингли считали, что они хозяева мира, были самолюбивыми гордыми зазнавшимися правителями мира. Остальные же расы они считали всего лишь животными (так они думали и о людях). Слишком гордые, Вингли недооценили Драгунов, которые подняли простых людей на борьбу с ними. Люди собрали все силы и после кровопролитной войны уничтожили всех Вингли, и лишь остатки их были разбросаны по миру. Их раса была уничтожена из-за того, что они были слишком горды и тщеславны… Далее нам рассказывается трагическая судьба мальчика по имени Дарт, родственники которого погибли во время нападения страшного демона, который появляется в мире раз в 108 лет, и уничтожает поселения, питаясь душами погибших. Дарт, естественно хочет отомстить, но вдруг на него нападает дракон, и ему еле удаётся унести ноги, благодаря помощи странной девушки.

Читайте также: