Ледяной трон hearthstone прохождение

Обновлено: 05.07.2024

После завершения Нижнего Яруса в прохождении твердыни Короля-лича вы доберетесь до следующего и последнего уровня. Вам предстоит одолеть трех боссов, прежде чем вы предстанете перед хозяином крепости.

К оролева Лана'тель - прохождение

Первым противником окажется повелительница вампиров Лана’Тель. Она начнет бой сразу с парой Спящих послушниц, а также обратит вашего героя в кровопийцу.

Из-за этого эффекта ваша сила будет постоянно меняться в зависимости от Укусов вампира, которые придется использовать на различных юнитов раз в ход .

Поэтому имеет смысл создать колоду из слабых бойцов, так как в противном случае вам придется пожирать сильных, что даст врагу больше здоровья.

В течение сражения вам пригодятся карты с эффектом Рывок, которые будут атаковать Лана’тель сразу после размещения по вашему указанию. Просто атакуйте босса, и тогда победа будет вами достигнута.

В выборе героя же у вас имеется относительная независимость. В битве хорошо себя показывает как Шаман, так и Паладин с Чернокнижником.

К ак пройтий Профессора Мерзоцида

Следующим боссом Верхнего Крыла окажется сам Профессор, который занимается выработкой чумы для самого Короля-лича. Сражение с ним поделено на три фазы, так что для каждой вам придется следовать особой тактике. Необходимо, чтобы под конкретный этап битвы вам попались нужные карты, иначе же вас ждет поражение.

Безумная наука – фаза 1

В начале боя у Мерзоцида будет стандартное количество здоровья, пятнадцать единиц брони и пассивное умение, позволяющее активировать карты секретов бесплатно.

Естественно, в его колоде содержится масса подобных карт, так что приготовьтесь к встрече с атаками исподтишка, к появлению ловушек, коварным юнитам и прочим внезапным штучкам.

Знайте, что у Профессора нет карты Взрывная ловушка. Что же до секретов, то в число тайных карт Охотника входят: Ядовитая и Морозная ловушки, Ловушка с дротиками и Фокус-котус; в число тайных карт Мага входят: Антимагия, Зеркальная сущность, Обращение в пар, Ледяные клоны; в число секретов Паладина: Отмщение, Побег на Кодо и Святой суд.

Грамотная тактика заключается в провоцировании босса на использование большей части секретов (для этого вам понадобятся специальные карты, способные уничтожать фокусы).

Вы также должны получить превосходство на столе и одолеть Тухлопуза, который обязательно появится сразу после потери Мерзоцидом половины здоровья. Необходимо в тот же ход убрать эту карту, иначе вас ожидает провал. Не начинайте следующую фазу, пока Тухлопуз не будет убит.

Сверхбезумная наука – фаза 2

На старте этого этапа босс восстановит броню до прежнего значения и получит новый пассивный навык – стоимость всего оружия снизится до единицы маны за использование. Для перехода к последней фазе необходимо атаковать босса на пятнадцать единиц, чего требует и первая фаза.

Приготовьтесь к тому, что Профессор вновь начнет использовать Тухлопуза, а также сильные карты оружия, которые нужно будет блокировать. Как и ранее, захватывайте превосходство на поле постепенно, откусывая у босса единицу за единицей.

Во время перехода на сторону босса выйдет его второе творение – Гниломорд, которого таким же образом необходимо убить тут же, иначе вы проиграете.

Безумнейшая наука – фаза 3

Эта фаза начнется с появления Гниломорда. Мерзоцид же не получит новую порцию защиты. Новая пассивная способность – стоимость ВСЕХ карт босса снизится до пяти маны.

В течение последнего этапа битвы вы, как и оппонент, сможете использовать лишь две карты за ход. Уничтожив Гниломорда сразу же, считайте, что победа почти в ваших руках. Добейте Мерзоцида, после чего битва завершится.

Маг

К ак победить Синдрагосу

Финальным боссом Верхнего Яруса и предпоследним для всего события является воскрешенный дракон Синдрагоса.

Количество здоровья у неё стандартно, но вот особенность боя заставит вас попотеть – с самого старта на вашей стороне поля окажутся Блоки льда, которые будут ограничивать вас в возможностях.

Поначалу блоков будет четыре, из-за чего вы сможете выставить сходу только три карты. После потери десяти HP босс превратит все ваши выложенные карты в блоки, из-за чего, вероятно, вы вообще больше не сможете выкладывать новые карты.

В ином случае, если вы сделаете это, то Синдрагоса снова заморозит свежих юнитов, когда её здоровье упадет до десяти единиц. Также при этом ваша сила атаки упадет до двух.

Воин

В колоде Синдрагосы находятся в основном карты драконов, усиливающие друг друга. Ещё у неё есть особая карта, которая нанесет вам по три единицы урона за каждое заклинание в вашей руке, так что их стоит использовать в первую очередь (подобных карт у босса около четырех).

Для победы над драконом подходит Воин и Жрец. Воином просто старайтесь взять напором и защищайте себя броней. В случае последнего постарайтесь собрать комбо из двух Божественных духов и Внутреннего огня.

Видео: Цитадель Ледяной Короны - Верхний Ярус


Последним боссом Цитадели Ледяной Короны является сам Король-лич! Из этого гайда Вы узнаете как пройти Короля Лича в Hearthstone.

Верхний ярус + Король Лич

Прохождение Профессора Мерзоцида [Hearthstone]

Прохождение Синдрагосы [Hearthstone]

Прохождение Короля Лича [Hearthstone]

Нижний ярус

Лорд Ребрад - колоды для прохождения

Информация о боссе

На самом первом ходе Король-лич жульничает и разыгрывает карту в зависимости от вашего класса.

  • Смерть слабым - друиды не могут разыгрывать дешевых существ. Набирайте кристаллы, пока не поздно!
  • Преследование - охотники получают урон за каждое существо в колоде. Ой!
  • Истинный лич - маги остаются с 1 ед. здоровья. Что это за волшебство?
  • Павшие воители - существам паладина умирать непозволительно! Иначе Король-лич заберет их себе.
  • Заткнись, жрец! - Шшшш. Жрецам запрещено пользоваться эмоциями.
  • Цена силы - разбойники лишаются всех заклинаний. Прости, они были тебе нужны?
  • Мертвящая чума - усиливайте существ, шаманы! Иначе рискуете играть мелочью 1/1!
  • Жнец душ - ты хочешь играть с копиями карт, чернокнижник? Получи урон!
  • Истинный король - перед воинами Король-лич предстает в 30 ед. здоровья и 130 ед. брони.

В начале бой выглядит совершенно обычно. Обязательно контролируйте доску на этом этапе. По возможности бейте босса, но только если на его половине стола нет существ.

На 7 ходе Король-лич берет в руки Ледяная Скорбь. В этот момент все существа на его половине поля погибают. Босс призывает 6 Пленных душ, а сам получает невосприимчивость к урону благодаря силе героя Жатва душ.

Теперь вам нужно как можно быстрее избавиться от душ, снять с босса неуязвимость и уничтожить его оружие. Несмотря на неуязвимость, босс может использовать Ледяную Скорбь, но заряды оружия при этом не тратятся. После уничтожения всех Пленных душ Король-лич получает новую силу героя, Лютая зима.

На этой фазе в бою отсутствуют новые механики, и вам нужно добить босса, пока он не добил вас силой героя.

Особую опасность представляют:

  • Антимагический панцирь - Если у босса на столе есть существа, скорее всего, он их усилит.
  • Ледяная Скорбь - На фазе с Ледяной Скорбью босс и его оружие невосприимчивы к урону, поэтому фазу нужно закончить как можно быстрее.
  • Смутная тень - Просто знайте, что у босса есть эта карта. Обычно она используется в те моменты, когда вы готовитесь добить босса на следующем ходе.

Награды за прохождение Короля Лича

За победу над Королем-личом можно получить сразу две награды.

  • Победите босса один раз, чтобы получить комплект карт из нового дополнения.
  • Победите босса всеми 9 классами, чтобы получить облик Принц Артас для паладина.

Колоды для прохождения Короля Лича в Hearthstone

Не знаете как пройти Короля Лича? Мы вам поможем! Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами либо поищите колоду в нашей базе колод:

Колоды Воина для прохождения Короля Лича

Относительно недорогой патрон воин:


Я использовал эту колоду, чтобы пройти испытание Короля-лича для воина. Основная цель заключается в том, чтобы активно контролировать доску завсегдатаями до тех пор, пока у босса не кончатся карты в руке. Завсегдатаи должны выйти на поле на 1-2 хода до появления Ледяной Скорби. Если они в руку не пришли, начните заново. Когда вы будете уверены, что босс не сможет убрать со стола ваших берсерков, выложите их на стол и выполните комбо с Командирским криком, пиромантом и эффектами вихря. Затем убейте босса и радуйтесь победе.

Примечание: Не выпускайте берсерков слишком рано. Дождитесь, когда босс потратит обе Снежные бури и оба Уничтожения на завсегдатаев и Громмаша. Всегда оставляйте минимум одного завсегдатая с полным запасом здоровья, чтобы он пережил Снежную бурю.

Лично мне удалось победить босса с 4 попытки.

Попробуйте сами и расскажите мне, что из этого выйдет. Удачи!

Контроль Воин:


Код для вставки колоды в игру:

Всем привет! Предлагаю вашему вниманию колоду воина, с помощью которой можно победить Короля-лича. Колода основана на баге с Кел'Тузадом (в режиме приключений при розыгрыше определенной комбинации карт боссы не атакуют игроков).

На первых ходах разменивайте существ и добирайте карты. При появлении Ледяной Скорби используйте Потасовку так, чтобы на столе осталась только одна душа, а ваш стол был пуст. После этого набирайте броню и старайтесь выжить до того момента, когда у вас появится возможность разыграть Кел'Тузада и Адвоката. Босс будет атаковать Адвоката существами, а не Ледяной Скорбью до тех пор, пока уровень здоровья провокатора не опустится до критической отметки. После этого Король-лич будет пропускать ходы и пытаться добрать карты в полную руку. Используйте этот момент, чтобы заполнить свою доску существами (Доктором Бумом, Громмашем и прочими). Наберите броню, разыграйте Рагнароса и смело переводите босса в следующую фазу. Бейте Короля-лича существами. После того, как он потратит эффект Черного рыцаря на Смоляного духа или Адвоката, разыграйте своего Короля-лича.

Колоды Друида для прохождения Короля Лича

Бюджетная колода Друида:


Если вы не располагаете богатой коллекцией карт, но получить новый комплект все же хочется, попробуйте одолеть Короля-лича друидом!

План игры таков. На первых ходах босс разыгрывает существ 3/4 и 2/3 и сражается за стол с их помощью. В это время вы разыгрываете карты, дающие дополнительные кристаллы маны. На 4 ходе на поле выходит Нефритовый гигант, а за ним прячется Гоблин-аукционист. После этого вы перебираете карты из колоды, ускоряя этот процесс с помощью Дар природы. Если по какой-то случайности боссу удастся почистить вашу доску, начните сначала. Рано или поздно у него в руке не окажется заклинаний для устранения ваших крупных угроз.

На 7 ходе босс уничтожает всех своих существ, поэтому ваш Гоблин-аукционист, укрытый за провокатором, будет чувствовать себя в безопасности. Для надежности постарайтесь накопить к этому ходу побольше кристаллов маны и выставить как можно больше крупных существ.

Помните, что у Короля-лича нет заклинаний для нанесения урона "с руки". Если вам удастся выжить после появления Темной Скорби, бейте босса "в лицо". Скорее всего, в ответ он попытается убить ваших существ, а не вас.

  • Если у вас есть Фэндрал Олений Шлем, можете его использовать, но это необязательно.
  • В некоторых случаях может пригодиться Древо Жизни - в частности, если к 7 ходу у босс оставляет вам слишком мало здоровья.
  • Если у вас есть Звериное неистовство, замените им Целебное касание.
  • Если вы не доживаете до 7 хода или гибнете вскоре после него, уберите из колоды Нефритовый цветок и возьмите вместо него Хранитель болот.

Пытайтесь снова и снова, и рано или поздно вам повезет!

Нефритовый Друид:


Код для вставки колоды в игру: AAECAZICBK6rApS9AsLOArbiAg1f/gG0BaQH5Ai+rgK0uwLLvALPvALdvgL5wAKgzQKHzgIA

Примените Ползучую чуму до появления Ледяной Скорби. Так вы защитите себя и выиграете время на вызов големов. Удачи! <3

Вы можете играть без некоторых карт (типа Псартаса - его я добавил только потому, что мне нравится озвучка). Берегитесь Антимагического панциря! Ниже представлены бюджетные варианты замены: -

Псартас и Король-лич -> 2x Звериное неистовство

Фэндрал Олений Шлем и Земляная чешуя-> 2x Размах

Колоды Жреца для прохождения Короля Лича

Бюджетный жрец:


ОТК-жрец:


Код для вставки колоды в игру: AAEBAa0GDPYCpQnTCtYKkg/HF6irAoW4Are7Aui/Auq/AsLOAgnXCvoRtxehrALRwQLlzALmzAK0zgLwzwIA

Бюджетный Миракл Жрец с Лирой:


Код для вставки колоды в игру:

Для победы над Королем-личом я использовал ту же колоду, что и в стандартных рейтинговых боях в сезонах Ун'горо. Мне понадобилось примерно 5 попыток.

Подбирая стартовую руку, ищите существ стоимостью 1 кристалл. Контролируйте доску и собирайте карты для комбо в Лира Осколок Солнца. Убивайте вражеских существ, чтобы босс не мог убить вашу Лиру. После этого последовательно применяйте заклинания, в том числе Божественный дух и Внутренний огонь для ОТК-комбо. Если Лира погибла, попробуйте поискать копию с помощью Слуга Калимоса.

Скорее всего, вам понадобится несколько попыток. Не теряйте надежду, если с первого раза не получилось! Если вам удалось победить, пожалуйста, напишите об этом в комментариях!

Колоды Мага для прохождения Короля Лича

Маг с Огненными Великанами:


Код для вставки колоды в игру: AAEBAf0EAu0ExsECDsABqwTLBOYElgX7BrwI3ArjEboW67oCmMQCx8cC7tMCAA==

Примечание: Колода очень нестабильна, успех сильно зависит от везения.

Держите Огненный великан в стартовой руке.

Используйте комбинацию Заступница син'дорай + Огненный великан. Используйте Поджигатель для зачистки доски. Если ситуация вышла из-под контроля, используйте Ледяная глыба, чтобы выиграть время.

Кроме того, вы можете использовать комбинацию Прихвостень «Кабала» + Узы маны и украсть заклинание, которое оставляет противнику 1 ед. здоровья.

Колоды Охотника для прохождения Короля Лича

Бюджетная колода Охотника:


Всеми силами старайтесь получить в стартовую руку Бродячий кот иГиена-падальщица. Вместо Бродячего кота можно использовать Охоту. Если стартовая рука не слишком удачная, начните сначала.

Искрящийся острозуб обычно применяется к Гиена-падальщица с эффектом Неистовства ветра. Кроме того, вы можете дать ей неуязвимость к заклинаниям, которые наверняка найдутся в руке у босса.

Заштопанный следопыт невероятно хорош для этого боя. С его помощью можно получить дополнительные копии Искрящийся острозуб и/или Гиена-падальщица.

Испытание Короля-лича для охотника является, пожалуй, самым сложным из всех. Будьте готовы пробовать снова и снова! Основная цель заключается в том, чтобы раскормить гиену или птенца и добить босса ДО 7 ХОДА.

Важное замечание: Если у вас в коллекции есть 2x Огненный великан, я настоятельно рекомендую заменить ими Чародейский выстрел, а Морозная ловушка поменять на дополнительных существ - например, Огненный нетопырь. Бесплатные туши 8/8 значительно упрощают игру! Кроме того, они хорошо сочетаются с Заштопанный следопыт.

Охотник с Огненными Великанами:


Код для вставки колоды в игру:

В бою с Королем-личом попытайтесь получить в стартовую руку Огненного великана (одного или двух).

В начале матча босс нанесет вам урон пропорционально количеству существ в колоде. Если вы правильно составите колоду, то сможете контролировать объем урона и бесплатно разыграть Огненных великатов на втором ходе.

Вы можете заменить кое-какие карты, не нарушая при этом баланса (если существ будет слишком много, вы получите смертельный урон).

Примечание: Я хотел бы кое-что уточнить. Успех при игре этой колодой сильно зависит от везения.

Если со стартовой рукой не повезло, начните игру сначала. Если в стартовой руке есть великаны, но нет карт для защиты (например, Бродячего кота для первого хода или Скорострельности для второго хода), играйте осторожно и не расходуйте здоровье понапрасну (его и так будет немного).

Если вам не удалось убить Короля-лича к 7 ходу, начните игру заново (в колоде нет инструментов для устранения душ).

Иногда босс применяет к великанам Уничтожение. Если вам не повезло, и оба великана погибли, начните игру сначала.

Колоды Паладина для прохождения Короля Лича

Паладин на Мурлоках:


Колоды Разбойника для прохождения Короля Лича

Бюджетная колода Разбойника:


Представляю вам колоду, которой можно победить Короля-лича (при наличии определенной доли везения, разумеется).

Если карты заклинаний кажутся вам лишними, знайте - это не так. После того, как босс их уничтожит, у вас будет больше шансов добрать из колоды нужных существ.

Если у вас есть другие механизмы, попробуйте поиграть с ними - возможно, вам удастся улучшить колоду.

Разбойник на Пиратах:


Цена силы: Уничтожает все заклинания в руке и колоде противника.

Как вы видите, в колоде присутствуют кое-какие заклинания, и это не просто так. Чем меньше карт в колоде, тем больше вероятность получить карты, которые хорошо взаимодействуют между собой, а именно - пиратов. Кроме того, босс разыгрывает проблемное заклинание на своем ходе, и в первый ход у вас есть возможность применить, например, Подземные пещеры или даже Поддельная монетка, чтобы разыграть существо стоимостью 2 кристалла.

Играйте как обычно, но при этом убирайте со стола всех вражеских существ.

Внимание! В колоде, автоматически создаваемой при помощи строки, отсутствуют Мелкий буканьер и Крагг Поднебесный. Если у вас нет Крагга, замените его на любое заклинание или Лироя.

Колоды Чернокнижника для прохождения Короля Лича

Ренолок:


Это очень эффективная колода, предназначенная для тех, кто никак не может победить Короля-лича чернокнижником. Разумеется, подумать все же придется, но если вы любите комбо, все будет хорошо.

Тактики на каждую фазу

Фаза 1:

Разыгрывайте любых существ, которые есть в руке. Если разыгрывать нечего, используйте Жизнеотвод, чтобы поскорее получить карты для комбо. Расходуйте заклинания эффективно, особенно масштабное АоЕ. Призыватель Бездны позволит вам совершать умные ходы и выживать на третьей фазе подольше.

При переходе босса во вторую фазу убедитесь, что у вас нужные инструменты для устранения духов. Помните, что вторая фаза боя должна быть как можно короче.

Фаза 2:

В колоде есть немало способов нанести вражеской доске мощный АоЕ-урон и максимально сократить фазу с Ледяной Скорбью. Вот лишь некоторые из них:

Круговерть Пустоты (это даже не комбо)

Зелье огня Скверны + Маг крови Талнос/Нечестивый фанатик

Зелье Казакуса (4 ед. урона за 5 маны) + Демонический гнев

Демонический гнев/Осквернение/Адское пламя + Сержант Салли + Переполняющая мощь

Демонический гнев + Маг крови Талнос + Осквернение

Пелена Порчи и провокаторы сэкономят вам немного здоровья.

Вестник рока + Вероломство

Фаза 3:

На третьей фазе не давайте боссу заполнить доску. В противном случае босс наложит на своих существ Антимагический панцирь или достанет Костяную кобылу. Все это очень непредсказуемо и создает дополнительные сложности на пути к победе. Подсчитывайте единицы урона от силы героя босса, применяйте Жизнеотвод, чтобы получить Рено, Мал'Ганиса и Гул'дана, но при этом остаться в живых. Тяните время перед появлением Мал'Ганиса, разыгрывайте его как можно позже (разумеется, если на первой фазе вам не удалось вытянуть его Призывателем Бездны). По возможности приберегите Круговерть Пустоты или Вестник рока + Вероломство для доски, усиленной Антимагическим панцирем. Помните, что Король-лич не умеет наносить прямой урон вражескому герою и полагается только на существ. Считайте урон от силы героя и не принимайте во внимание потенциальный урон "с руки".

В идеале эта фаза должна выглядеть так:

  1. Убивайте существ с помощью АоЕ-заклинаний.
  2. Используйте Жизнеотвод и доставайте Рено Джексонав тот момент, когда запас здоровья достигнет критической точки.
  3. Разыграйте Мал'Ганисакак можно позже, чтобы неуязвимость поглотила как можно больше урона. Предварительно выманите у босса все заклинания, чтобы Мал'Ганис прожил как можно дольше.
  4. Разыграйте Гул'данапосле смерти Мал'Ганиса, чтобы воскресить последнего.

Примечание: Я пробовал использовать Сокушитель разума, чтобы нейтрализовать силу героя Короля-лича, но это не сработало.

Идеальная стартовая рука:

Призыватель Бездны, Адское пламя, Демон Бездны, Главарь банды бесов, Казакус, Демонический гнев, Темная бомба, Черный археолог, Рено Джексон (из-за активного использования Жизнеотвода он понадобится вам довольно рано).

Замены

Я помниаю, что предложенная мною колода многим не по карману, поэтому предлагаю кое-какие варианты замены. Одно скажу точно - менять Мал'Ганиса, Гул'дана и Рено Джексона ни в коем случае нельзя! Пользователи в комментариях предложили кое-какие хитрые ходы, включая воскрешение Мал'ганиса зельем Казакуса, получение второй копии с помощью призыва случайного демона или Перевозчицы "Кабала". У меня нет Крула Освобожденного, но если бы он был, я бы, скорее всего, добавил его в колоду. В любом случае, вот что вы можете попробовать:

Владыка Смерти, Изрыгатель слизи, Древний исцелятор, Лорд Джараксус, Круг Освобожденный, Щитоносец Сен'джин, Мастерица микстур, Глава культа, Второсортный костолом, Костяная кобыла, Король-лич, Дренеи-каторжники


Дополнение "Рыцари Ледяного Трона" уже в игре! В нем появились новые бесплатные задания, в награду за которые можно получить новых героев - рыцарей смерти и комплекты карт. На этой неделе будет доступен пролог и первое крыло Цитадели Ледяной Короны, Нижний ярус.

Мы написали для вас гайды по прохождению Цитадели Ледяной Короны, включающие в себя рекомендации по составлению колод. Ссылки на гайды по всем доступным боссам представлены ниже.

Верхний ярус + Король Лич

Прохождение Профессора Мерзоцида [Hearthstone]

Прохождение Синдрагосы [Hearthstone]

Прохождение Короля Лича [Hearthstone]

Нижний ярус

Лорд Ребрад - колоды для прохождения

Пролог - Король-лич

На входе в Цитадель Ледяной Короны нас ждет Король-лич. Разумеется, он блефует, и победить его нереально, поэтому нам остается лишь восстать из мертвых в виде Ледяной лич Джайна. После этого Король-лич прикажет нам сразиться с Тирионом Фордрингом и его сравнительно слабыми прислужниками.

Нижний ярус - Лорд Ребрад

Шутки в сторону! Колоду для этого боя придется собрать самостоятельно. Лорд Ребрад - это первый серьезный босс Цитадели Ледяной Короны. Если вы хотите победить Ребрад, вам придется принять во внимание его силу героя, Срастание костей, и спланировать убийство босса за один ход. При наличии хорошей руки Костяные шипы не доставляют особых проблем.

Нижний ярус - Саурфанг Смертоносный

К оружию! Саурфанг Смертоносный - это второй босс Нижнего яруса. В бою с ним придется активно использовать оружие и следить за Кровавыми чудовищами!

Нижний ярус - Леди Смертный Шепот

Последний босс крыла, Леди Смертный Шепот, охотно помогает Королю-личу и терзает Валитрию Сноходицу. Основная задача игрока - сохранить жизнь дракону и убить Смертный Шепот ударами "в лицо". Как же это приятно!


0

Поделитесь с друзьями:


2 953

В этом прохождении игры Hearthstone: Рыцари Ледяного Трона мы расскажем об основных картах, которые появились в дополнении. Всего в игре появилось 135 новых карт.

Карты друида

Тотальное заражение

Одна из лучших карт, которые имеются в распоряжении колоды друида. С помощью нее достаточно легко можно победить противника. Впечатляет возможность добора пяти карт, что и является основной причиной поражения противника.

Друид-роевик

Существо друид-роевик обладает двумя единицами здоровья. Поэтому, как существо с ядом оно врядли может кого-то впечатлить. Но его можно использовать в варианте с провокацией, ведь существо вполне может стать неплохим барьером для агро-колод.

Мертвая хватка

Заклинание позволяет не только нанести достаточный урон противнику, но и сделать вашего героя более живучим. В целом - это отличное заклинание.

Владыка склепа

С каждым призывом существа, Владыка становится более живучим. Весьма полезная карта, если вы планируете призывать множество существ за бой.

Крепкий мародер

Отличная карта, если у вас есть несколько существ с провокацией. Она просто необходима для их выживания.

Паутина

Пауки бывают весьма полезны в бою, но при этом карта требует 5 маны. Используйте ее с умом.

Ползучая чума

Карта призывает скарабея и весьма полезна в бою. Она станет неприятным сюрпризом для агро-колод. Но не стоит ее переоценивать.

Пряха судьбы

Шикарная карта в том случае, когда у противника вызвано множество существ на поле. При смерти Пряхи наносит всем существам урон 3. Напротив, если ваших существ на поле много, а у противника мало - можно продлить им жизнь.

Малфурион пагубный

Карта нужня для повышения выживаемости. Призывает пауков или скарабеев со способностью провокации.

Хадронокс

Легендарная карта с помощью которой можно в одиночку победить в бою. Карта призывает всех ваших существ с провокацией, погибших в этом бою. Единственным ее минусом является то, что Немота легко может ее обезвредить. Лучше всего ее применять ближе к концу боя, когда Немота у противников закончится, а у вас погибнет как можно больше существ. Кстати, карту эффективно можно применять в комбо с картой «Близость к природы».

Читайте также: