Watch dogs 2 proviблюз прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Рэй готов поделиться какой-то особой информацией. Встретьтесь с ним и обо всём узнайте.

Отправляйтесь на пляж и сядьте за столик. Посмотрите кат-сцену, после чего отвезите Рэя в хакерспейс. Для этого садитесь в любой автомобиль и подождите, когда в него же сядет Рэй. Путь будет долгим.

После переместитесь к комплексу «Галилей» и выйдите наружу, чтобы найти щиток ctOS. Он защищён. Взломайте соседний терминал. Нужно искать обходной путь. Используйте квадрокоптер, чтобы подняться вверх. На крыше будут элементы цепи – поворачивайте их и решайте головоломку. Взаимодействуйте с щитком ctOS.

Пройдите внутрь здания. Вам нужно попасть в закрытую часть. Вы видите преграждающие путь красные лазеры и охранника. Охранника отвлеките любым способом. Запустите джампер через красные линии. В режиме HackNet вы должны видеть, что на первом этаже есть ключ доступа. Отыщите закрытое помещение, в которое попадите через вентиляционную решётку. Взломайте ноутбук (или другое устройство), чтобы получить ключ доступа. Маркусом пройдите через красные лучи, отключив их. Предварительно нужно будет отвлечь врага. Двигайтесь к противоположной от двери стены и поверху доберитесь до нужной комнаты. Запустите внутрь джампер, чтобы открыть двери, взломав щиток управления.

Внутри взаимодействуйте с приборами, чтобы получить материнскую плату. Теперь её нужно установить на ракету. Пройдите в главный зал и увидите подвешенный на кране контейнер. Опустите его, запрыгните на контейнер и поднимитесь вверх. Передвиньте контейнер к ракете. Установите на неё материнскую плату.

Покиньте эту область. После нужно будет подождать несколько минут, пока с вами не свяжется Рэй. Он сообщит, что ракета практически готова к старту. Вернитесь в хакерспейс, чтобы поговорить со своей командой.

Переключитесь на камеру соседнего спутника, а с него переместитесь на систему видеонаблюдения в офисе «Блюм» в Ирландии. Отвлеките мужчину, используя различные устройства (нужно переключаться между камерами). Извлеките из устройства женщины ключ доступа (с первой камеры) и взломайте системный блок.

Переместитесь на соседний спутник и подключитесь к системе безопасности в офисе «Блюм» в Дубае. Взломайте панель слева, чтобы получить ключ доступа. Переключаясь между камерами видеонаблюдения, загрузите вирус во все выделенные в HackNet сервера.

Переключайтесь на камеру справа и отправляйтесь в офис «Блюм» в Сеуле. Это один из самых сложных моментов в игре! Вы можете переключаться между тремя камерами. Вам нужны только две, которые направлены на шесть системных блоков. Также с этих камер прекрасно виден монитор с несколькими пунтками, соединёнными между собой.


Вот такая картинка должна быть на экране внутри офиса «Блюм» в Сеуле.

Вы должны пытаться взламывать эти шесть системных блоков так, чтобы на большом экране все пункты между собой были соединены красными линиями. Тогда включится тревога, в помещении загорится красный свет.

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПРИВЕТ ИЗ ШАНХАЯ»

Похоже, взлом бэкбона «Блюм» того стоил. Пора собраться в хакерспейсе и узнать, чего добились остальные.

Если находитесь в хакерспейсе, то просто начните разговор с Рэем. Следуйте в доки и двигайтесь на причал. Чтобы попасть через забор, нужно прыгнуть в воду и подняться по лестнице на другой стороне причала. Доберитесь до контейнеров. Вы увидите, что нужный контейнер закрыт при помощи другого. Отойдите в сторону. Посмотрите вверх и активируйте управление огромным краном. Переместите захват и опустите на контейнер, преграждающий путь к трём остальным. Нажмите на «Пробел» и поднимите контейнер. Это всё, что вам нужно. Откройте нужный контейнер, управляя Маркусом.

Покиньте локацию любым методом. Никто вас не преследует. Отправляйтесь в Чайнатаун и поговорите с отмеченным парнем. Теперь нужно будет взломать сейф и забрать оттуда документы.

Пройдите во двор нужного дома. Либо вы идёте вперёд через узкий переулок, где можно перепрыгнуть через забор и используете джампер, либо вы зачищаете двор от трёх противников, не поднимая тревогу. Попасть внутрь можно либо через дверь гаража, либо через двери в противоположной части дома. Во втором случае дверь закрыта и нужно взломать защитную панель. Для этого, перепрыгнув через забор, запустите через решётку джампер и доберитесь до нужной защитной панели.

Отодвиньте картину и взломайте сейф. Учтите, что, если вас заметили, противники будут несколько раз вызывать подмогу. Причём приезжать будут здоровяки, которых просто так не убьёшь (но можно завалить выстрелом из шокового пистолета).

Далее двигайтесь на маяк, который отмечен на карте. Чтобы взобраться наверх, необязательно иметь грузовой подъёмник. Найдите сбоку различные объекты. Взаимодействуйте с маяком, чтобы приступить к выполнению этой части задания.

Перемещайтесь по камерам спутников влево, пока не увидите баржу. Переключитесь на неё. Переместитесь в общий зал (на камеру) и найдите пароль от терминала. Возможно, предварительно нужно будет переключиться на камеру чуть дальше и скачать ключ доступа у одного из двух расположенных рядом противников. Чтобы получить логин для терминала, вам придётся отыскать джампер. Да-да. Активируйте джампер. Вам нужно выбраться из закрытого помещения. Для этого у боковой стены найдите стоящие друг около друга ящики, один меньше, другой больше. Прыгайте по ним и езжайте вверх по пандусу. Следуйте через вентиляционное отверстие, откройте дверь и в комнату найдите логин, скачав его через компьютер.

Когда ключ, логин и пароль будут у вас, то переключитесь на камеру видеонаблюдения, которая ближе всего к терминалу администратора, и взломайте его. Так вы вернёте баржу в Сан-Франциско.

Идите на пристань Марин и поговорите с одним из хакеров DedSec. После загрузки на катере плывите в сторону баржи. Проберитесь на баржу. Можете аккуратно устранить противников снизу. Остальных врагов будет уничтожить сложно. Вам нужно извлечь ключ доступа у одного из противников, чтобы попасть в помещение с небольшим жёстким диском. Взломайте хранилище данных и спускайтесь вниз, к северу. Переключитесь на погрузчик, удерживающий сервер. Управляйте им. В центре помещения есть лифт. Взломайте панель управления и погрузчиком встаньте на открытую платформу (вместе с сервером). Поднимитесь наверх вместе с сервером, повторно активировав панель управления лифтом. Продержитесь минуту, пока не прибудет Джош, а точнее – его дрон. Прикрепите сервер к дрону, просто переключившись на него. Дело сделано!


Маркус покидает баржу на дроне Джоша.

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ВОССТАНИЕ МАШИН»

DedSec планирует проникнуть на территорию «Тайдис» и узнать об их секретных программах. Но чтобы пробраться мимо охраны – нужен план. И это должен быть надёжный план.

Встретьтесь с Ренчем в его гараже и взаимодействуйте с роботом. Езжайте в нужное место. Когда остановитесь, то прыгайте в воду и плывите к лестнице. Оглушите единственного врага и пройдите через ворота. Лучше всего спрятаться где-то здесь и переключиться на джампер. Подберите детали для эми-устройства, обозначенные маркёром. Найти первую деталь на улице не составит труда. Чтобы забрать две другие, вам придётся пробраться внутрь здания через одну из решёток. Одна деталь находится на втором ярусе – поднимитесь по ступенчатой лестнице, прыгайте по ящикам на другую сторону балкона и войдите в помещение, в котором найдёте нужную деталь.

После этого нужно будет открыть ворота для Ренча. Следуйте внутрь указанного здания и используйте пульт. Ничего сложного! Когда ваш приятель попрощается с роботом, то идите в ремонтный гараж и установите на робота эми-устройство. Покиньте выделенную зону.

С вами хочет встретиться Рэй. Двигайтесь в указанное место и пообщайтесь с ним. Переместитесь к зданию «Тайдис» и используйте стенд с какой-то картинкой. Вы будете управлять роботом. Откройте дверь и спуститесь вниз. По ступенькам робот подниматься не умеет. Поэтому нужно передвигаться по специальной дорожке. Прозрачные дверцы будут сами открываться. Следуйте в другую комнату и пройдите направо. Путь дальше преграждает перегородка. Слева вверху есть камера. Переключитесь на неё и увидите небольшой блок в HackNet – это переключатель. Используйте его, чтобы передвинуть перегородку. Следуйте в новое помещение и езжайте наверх. Когда не сможете двигаться, то посмотрите вниз, чтобы увидеть другой переключатель. Используйте его, чтобы повернуть дорожку. Встаньте на неё и повторно воспользуйтесь переключателем. Езжайте вперёд, до упора.

Переключитесь на камеру напротив и активируйте переключатель снизу, чтобы опустить робота. Пройдите в следующее помещение. Здесь будет несколько перегородок и подъёмников. Причём некоторые переключатели будут работать иначе – они поворачивают одновременно не одну, а две детали.

Добравшись до нужного места, активируйте эми-заряд.

В роли Маркуса следуйте внутрь здания. Зачистите его. Лучше действовать скрытно, отключая камеры и лазерные лучи. Поднимитесь наверх, отключите лазеры и пройдите к серверу. Скачайте данные с сервера и вернитесь на лестницу. Двигайтесь на два этажа выше и пройдите в кабинет директора. Используйте лифт слева, чтобы попасть в лабораторию.

Сразу же откройте три металлические шторы, за которыми спрятаны прототипы. Там же вы найдёте узлы для обходного пути. Для начала нужно будет активировать его панелью у двери. Взломайте панель, выставив узлы в нужном порядке. Вскоре вы доберётесь до механического паука. Поднимитесь в комнату управления.

Теперь вам предстоит управлять этим пауком. Одна из приятных частей этой миссии. Убивайте противников. Маркёрами отмечены красные отверстия в стенах и на потолке. Либо расстреливайте их, либо сближайтесь вплотную и давите клавишей F. Паук может ползать как по стенам, так и по потолку. Не забывайте об этом! После отыщите все три прототипа и уничтожьте их. Нужно будет использовать разные двери. Далее пройдите в серверную, поднявшись по шахте лифта. Расстреляйте расположенное здесь оборудование (красные цифровые ящики). Смотрите кат-сцену.


Механический паук в центре «Тайдис».

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «СТАДНОЕ ЧУВСТВО»

С помощью спутника «Галилея» удалось разузнать кое-что интересное о предстоящих выборах. Страсти накаляются!

Направляйтесь в хакерспейс и пообщайтесь с Ситарой. Вам нужно разукрасить плакат с конгрессменом Трассом. Двигайтесь к указанному месту. Найдите неподалёку стройку с высоким жёлтым краном. Опустите люльку на кране вниз, заберитесь в неё и поднимитесь наверх, на крышу нужного здания. Здесь будет запертая дверь. Выберите джампер и езжайте через отверстие слева от двери. Взломайте джампером защитную панель, Маркусом откройте дверь, поднимитесь к билборду и разукрасьте плакат, взаимодействуя с ним.

Двигайтесь к месту встречи с Ситарой. Проберитесь в офис INVITE. Для этого нужно будет запустить через вентиляционную решётку квадрокоптер, над дверью. Найдите человека или ноутбук с ключом доступа и загрузите его. Маркусом войдите в здание. Действуйте осторожно! Враги при малейшей угрозе вызывают подкрепление, причём не один раз. Поднимитесь наверх, пройдите в нужную комнату и взломайте устройство. Прочитайте данные, расположенные в хранилище внутри кабинета.

На первом этаже найдите дверь, ведущую в подвал. Спускайтесь туда и используйте терминал. Так начнётся процесс взлома. На главный элемент нужно подать три синих линии. Одна из них должна идти из соседнего помещения – т. е. там отдельная головоломка. Взломав панель, установите бэкдор на сервера INVITE. Покиньте здание и выйдите из выделенной области.

Следуйте в новое место и пообщайтесь с Ситарой. Вместе с Ренчем езжайте на автомобиле к небоскрёбу, в котором находится Трасс. Найдите внутренний двор и пройдите туда, где маркёр. Поднимитесь вверх по лестницам и объектам, а затем взломайте щиток ctOS. После просмотра кат-сцены при помощи крана перемещайтесь на крышу здания, где находится Ренч. Поговорив с ним, используйте всё тот же кран, чтобы перебраться на крышу другого здания.

Вам нужно попасть на самую вершину небоскрёба, где находится огромный пентхаус. Лифт и кран отключены. Нужно вернуть их питание. Включите HackNet, чтобы увидеть ближайшую защитную панель. Пройдите в её сторону, но упрётесь в закрытую дверь. Слева от неё есть труба. Через трубу запустите джампер и им же взломайте защитную панель. Маркусом откройте ранее запертую дверь и поднимитесь по доскам выше. Взаимодействуйте с другой защитной панелью, чтобы вернуть питание лифта. Спуститесь обратно к началу крыши, вызовите лифт и на нём поднимитесь наверх.

Здесь верните питание крана и при помощи его люльки заберитесь на пентхаус. Спуститесь вниз и взломайте смартфон выделенной дамы. Джампером проберитесь внутрь пентхауса и подключитесь к хранилищу данных, выделенному маркёром. Ждите, пока данные не закачаются на все 100 %. Бегите к маркёру, чтобы покинуть здание. Запрыгивайте в автомобиль и езжайте прочь, пытаясь скрыться от погони. Как только она прекратится, часть операции будет завершена.


Маркус покидает пентхаус Трасса.
Следуйте в новое место и поговорите с Джошем. Нужно будет уничтожить машины для голосования, которые находятся на территории форта. Можете даже зачистить этот форт, поскольку бойцов здесь не так много. Чтобы уничтожить машины, либо расстреливайте каждую из них, пока через HackNet она не будет серой (по умолчанию, когда целая, машина выделена жёлтым цветом). Либо взламывайте панель, если они имеются, чтобы взрывать их вместе с машинами. После покиньте локацию, чтобы завершить задание просмотром очередного видеоролика DedSec.

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ»

Дело близится к развязке. Осталось провести последнюю и самую крупную операцию. Чтобы нанести Душану и «Блюм» сокрушительный удар, Маркусу понадобится помощь друзей.

Следуйте в хакерспейс и начните задание. Перед этим вы увидите предупреждение о том, что вам предстоит сыграть в последнюю миссию игры. Подтвердите выбор. По окончании сюжета вы сможете продолжить прохождение дополнительных и сетевых миссий, поиск коллекционных предметов.


Предупреждение перед началом финальной миссии.

Сначала вы будете управлять Ситарой, которая должна попасть в квартиру ассистента Душана. Двигайтесь к указанной точке и взаимодействуйте с панелью. Нужно будет отыскать обходной путь. Действуйте, как обычно, а затем подключитесь к щитку ctOS. Переключитесь на другую камеру и загрузите все данные из ноутбука.

Далее вам предстоит повеселиться, управляя Ренчем. Он всю игру предлагал, просил, настаивал, терпел и всё-таки получил желаемое. Взяв в руки гранатомёт, разнесите в пух и прах всё, что видите. Взломайте щиток ctOS и дождитесь извлечения данных. Спуститесь вниз и заложите взрывчатку на стену. Двигайтесь ещё ниже. Если данные были извлечены, то вы сможете открыть дверь. А за неё будут четыре серверных шкафа – уничтожьте их из гранатомёта.

Наконец, вы вновь будете управлять Маркусом. Проникните внутрь здания «Блюм» и найдите главный зал. Можете зачистить его от противников, действуя бесшумно. У одного из врагов будет ключ доступа. Скачайте его и проберитесь в два отмеченных помещения на первом ярусе. Взаимодействуйте с роутерами, чтобы отключить их.

Теперь нужно спуститься вниз. Чтобы получить доступ к лифту, поднимитесь на второй ярус и взломайте защитный терминал. В центре помещения найдите лестницу, уходящую вниз. Вызовите лифт и спускайтесь на нём в логово Душана.

Задание становится доступным в процессе выполнения основной операции «Война хакеров».

Перемещаемся в Окленд и говорим с девушкой. Проходим в соседний двор. Не переживайте здесь никого не будет. Войдите в здание слева, поднимитесь наверх и перейдите к щитку ctOS, отмеченному маркёром. Взломайте его. Спуститесь вниз и осмотрите пять точек с «вопросительными знаками». Это улики.

Теперь нужно подготовиться к угону машины. Вы видите силуэты бандитов их можно /нужно обезвредить и угнать автомобиль. Доставьте машину к указанному месту на карте.

Двигайтесь в порт, взаимодействуйте со щитом ctOS. Осмотрите все активные точки с «вопросительными знаками». Итак, вам нужно угнать машину скорой помощи. Проще всего остановить ее до того когда она заедет в порт (при условии если вы прокачали управление машинами) Другой же вариант это освободить/заблокировать путь. Доставьте машину скорой помощи к указанному месту и покиньте её.

Следующий пункт назначения – Алькатрас.

Перемещайтесь туда и пройдите в главное здание. Поднимитесь наверх на крышу. На крыше отыщите щиток ctOS и взломайте его. Проходить тут лучше по стелсу. Здесь находится свидетель, которого нужно освободить. Ключ доступ от его камеры есть у одного их охранников. То, как вы будете действовать, решать вам – либо можете убить всех противников, либо действуйте аккуратно. Освободите свидетеля и покиньте Алькатрас. Валите с острова всеми возможными способами. Смотрите кат-сцену, дабы узнать, чем закончилось это дополнительное задание.

Задача:

  • Встретиться с Ситарой на крыше около Пирса 39

Вводная:

  • Готовы к испытанию? Попробуте свои силы на этом задании.

Прохождение:

Двигайтесь к месту встречи с Ситарой. На стоянке неподалёку находится грузоподъёмник. Заберитесь на него и возьмите управление (требуется наличие умения). Езжайте к нужному зданию, поднимите подъёмник и запрыгните на крышу. Пообщайтесь с Ситарой, начав задание.

Первое граффити нанесите на плакате с автомобилем, расположенном на этой же крыше.

Далее нужно будет посетить ещё три точки и нанести граффити на их крышах.

Выберите точку, расположенную справа и чуть выше по карте от магазина Nudle, где вы уже успели побывать в рамках одной из миссий. Здесь нужно будет пройти во двор здания, найти подъёмник и подняться на ближайшую крышу. Отсюда вы должны увидеть платформу, которой можно управлять. Заберитесь на платформу, после чего поднимитесь наверх на крышу, идите в сторону маркёра и спрыгните вниз, где на стене нанесите первое из трёх граффити.

Вторая точка находится неподалёку. Вы либо едите туда на подъёмнике, который только что использовали, (что лучше всего, т.к. вам не придеться заморачиваться с поиском того как забраться) Путь выше преграждён закрытой дверью. Нужно взломать терминал. используйте джампер. Откроете дверь и сможете подняться к рекламному баннеру, чтобы нанести второе граффити.

Третье граффити нанести несколько сложнее. Найдите контрольную точку. Рядом с этим зданием есть дом чуть ниже, с оградой на крыше. Подгоните к этому дому грузовой автомобиль с рекламным экраном. Залезьте на крышу автомобиля, с неё – на экран, а оттуда – ещё выше. Вот и забрались теперь наносим графити.

Думали это все?) Ан нет Вам нужно нанести еще пять штук граффити.

Переместитесь к месту. Обойдите здание по кругу, чтобы найти строительные леса. С помощью их поднимитесь на первый уровень, подгоните любой фургон. Далее забирайтесь с помощью жёлтых лестниц. На здании есть вентиляционная труба. Используйте джампер, запрыгните к трубе и езжайте через неё. Подпрыгните, чтобы двигаться по верхней части трубы. Находим ещё одну трубу, чтобы оказаться на крыше и взломать терминал. С помощью активированной платформы поднимаемся на крышу.

Переместитесь к точке в районе Ломбард-Стрит. Обойдите здание по кругу, спустившись по извилистой улице Ломбард-Стрит. Отыщите здесь кран. Поднимаемся на крышу. Бегите по крышам здания к маркёру, включите HackNet и посмотрите наверх, чтобы обнаружить платформу. Опустите её поднимитесь наверх. Нанесим граффити.

Следующее место находится на высотном здании в районе дата-центра Haum. Перемещайтесь как можно ближе к обозначенному месту. Обойдите здание по кругу, пока не найдёте ступеньки, ведущие на веранду со столиками. За металлической оградой вы увидите панели управления, которую нужно взломать. Нужно воспользоваться джампером. Идите налево от забора и увидите вентиляционную решётку. Запустите джампера взломаваем панель управления. Вы активировали платформу, поднмитесь и пройдите к нужной стене и нарисуйте граффити.

Следующая точка находится к северу от высшего суда Окленда. Пожалуй, это самое высокое здание из всех. Найдите вход во внутренний двор соседнего дома. Здесь будет расположен подъёмный транспорт. Забераемся и едем к ближайшей крыше без ограды. Запрыгните на крышу пробегаем чуть дальше. Далее нужно совершить прыжок с деревянных досок. Чтобы это сделать, вы должны заблаговременно зажать и удерживать клавишу «Пробел». Надеюсь у Васполучится это сделать с первого раза) Обычный щелчок по «Пробелу» здесь не работает. Нужно именно зажать эту клавишу заранее. Снова опускаем платформу и забираемся на вершину здания с вывеской OAKLAND и нанесите граффити на окна.

Осталось последнее место. Перемещайтесь на локацию неподалёку от стадиона «Блюм-Арена». Одна из простых точек. Сбоку от дороги, расположенной на склоне, на стене найдите жёлтую лестницу. Поднимитесь по этой пожарной лестнице и увидите запертую дверь. Слева от этой двери, за углом есть отверстие, запускаем туда джампер. Взламываем терминал, дверь открыта. Поднимитесь на крышу и перепрыгните на соседнюю крышу. Как и в предыдущий раз, удерживая клавишу «Пробел». Подойдите к нужной точке и нанесите граффити на стену. Ещё одна часть задания выполнена.

Надеюсь Вам еще не надоело) Теперь Вам нужно нанести еще 4 графити, слава богу последних.

Двигайтесь в район Пасифик Ренессанс Плаза, что к северу от стадиона «Блюм-Арена». Сразу же взломайте кран, расположенный на крыше, и опустите кабинку на землю. Поднимаемся на крышу здания. Нанесите на недостроенном здании первое граффити.

Перемещайтесь к кофейне правее порта Окленд. Рядом с ней находится очередная точка. От кофейни идите направо, к мосту. Под ним находится грузовой подъёмник. Используйте его. Нужно взломать терминал. Он находится на территории банды. Проход к нему предоставлю на Ваш выбор, как обычно стелс, устранение, вызов банд или вызов полиции. Ntthm вы можете нанести графити.

Переместитесь в район ниже площади Джирарделли. Ориентир церковь, встаньте перед главным входом и идите направо. С левой стороны будет проход во внутренний двор. Идем туда и сверачиваем между домами влево. Наверху можно обнаружить подъёмник. Поднявшись наверх, бегите по вентиляционным трубам и заберитесь ещё выше. На другом подъёмнике опуститесь чуть ниже, к маркёру, и взаимодействуйте с ним, чтобы нанести предпоследнее граффити.

Бежим к маркеру. Во внутреннем дворе соседнего здания есть грузоподъёмник. Перемещайтесь на нём к нужному дому, поднимитесь на крышу, заберитесь к баннеру и нанесите на него граффити.

Отправляйтесь на мост «Золотые Ворота» и начните следующую часть задания. Нужно нанести граффити на мосту – четыре штуки. Тут все легко. Наверху Вы можете увидить подъёмник. На нем заберитесь наверх. Нанесите граффити. Следующий подъёмник будет у опоры на другой стороне моста. Поднимайтесь ещё выше и нанесите еще одно граффити. Далее вам нужно будет ещё дважды подниматься наверх, чтобы наносить граффити. Расположение подъёмников чередуется.


Ситара говорит что Синди и слушать не хочет о перерывах в трансляции, и что ее блог смотрят подростки и извращенцы.

Перемещайтесь в указанное место и взломайте панель управления ctOS. Вы переключитесь на камеру компьютера Синди, племянницы Ситары. Ждите, когда Ситара закончит свой рассказ. После начните взламывать то лампу, то пульт для переключения музыки. Повторите действия несколько раз, пока Синди окончательно не разозлится и не разобьёт лампу. Дело сделано!

Поговорите с Тейлором и примите участие в первой гонке. Необязательно в ней побеждать. В конце гонок Маркус пообещает достать батарею получше.

Следуйте к нужному месту. Аккумулятор находится внутри контейнера, расположенного поверх другого. Возвращаемся к Тейлору. Нас ожидает еще одна гонка. Эта трасса будет куда сложнее предыдущей. Выигрывать так же необязательно. Независимо от исхода Маркус предложит найти скоростной процессор.

Перемещаемся в магазин «Товары Nudle» и бежим к стене по выступам поднимаемся на верх либо используем джампер (им заезжаем в трубу и забираем скоростной процессор).

В новь возвращаемся и говорим с Тейлором. На этот раз нужно будет найти дорогу, которая уходит на верхний ярус огромного центра. Поднимитесь и поговорите с Тейлором. Это будет финальный заезд. К слову, как и в двух предыдущих гонках, побеждать совершенно необязательно. С другой стороны, чем выше будет занятое вами место, тем больше фолловеров и долларов вы получите.


Это задание можно получить, взломав мобильный телефон в руках одного из жителей Сан-Франциско. Если помните, то цели с дополнительными заданиями в HackNet помечены жёлтым цветом. Пройдите во внутренний двор сбоку от стадиона и поднимитесь на крышу при помощи подъемников. Заберитесь ещё выше по крышам, к контрольной точке, а затем взаимодействуйте с панелью, чтобы получить информацию. Оказавшись в офисе, взломайте компьютер, отмеченный жёлтым цветом. Переключайтесь между камерами, чтобы попасть в соседнее помещение и взломать другой компьютер. Просмотрите трейлер.


Пожалуй самая короткая допмиссия.


Перемещайтесь в указанную точку. Найдите место, где можно подняться на здание, переберитесь по крышам ещё выше и взломайте терминал. Когда вы будете управлять камерами в квартире, то перегрузите все его приборы – рации, компьютер, модем.

Задание можно взять у одного из клиентов страховой компании, которого вы встретите на улице. Поговорите с ним, чтобы узнать подробнее о случившемся. В отчётах ProviBlue определённо что-то не так. Нам нужно получить доступ к их серверу, чтобы понять, что к чему. Двигайтесь к указанному месту и взламывайте телефон. После идем к другой точке и взламываем еще один телефон. Теперь отправляйтесь на закрытую территорию. Справившись с противниками, поднимитесь наверх и взломайте терминал. После общения с Ситарой загрузите вирус в ноутбук на столе, рядом со спящим мужчиной. Перемещаемся на стоянку, тут нужно использовать джампер. Неподалеку есть дыра в металлической ограде слева от двери. Проберитесь в помещение через вентиляционную решётку и взломайте терминал. Маркусом войдите в помещение и запустите вирус. Проследите за автомобилем заместителя директора. Не сближайтесь с ним, но оставайтесь на умеренном расстоянии, которого достаточно для извлечения данных. То же самое проделайте с автомобилем директора.

Перемещайтесь к следующей точке. Тут тоже есть подъемник с помощью его добираемся до терминала. Взламываем. Осмотритесь и переключитесь на камеру за спиной рабочего. Взломайте системный блок, чтобы получить данные.

Теперь нужно спасти Фассбендера. Двигайтесь к указанному зданию и взломайте очередной терминал. Вы увидите, что Фассбендер собирается прыгнуть вниз. Взломайте его ноутбук и телефон. Телефонный звонок секретаря не поможет. С другой стороны, это даст вам время, чтобы получить данные из ноутбука и узнать номер журналистки. Повторно взломайте телефон и наслаждайтесь окончанием миссии. Вы герой, Вы спасли информатора.

Миссия становится доступна после задания «Информатор».

Следуйте к плавучим домам, используйте HackNet, чтобы на расположенном в самом начале столбе найти глушилку. Взломайте её. После общения с командой проберитесь вглубь территории и взломайте терминал. Переключитесь на камеру ноутбука. После того, как закончится беседа, взломайте телефон, чтобы прослушать автоответчик. Теперь нужно будет обнаружить две цели Миккельсена. Нужно будет взломать мобильные устройства двух человек. Один из них находится в закрытой зоне, поэтому действовать придётся осторожно. Перемещайтесь на смотровую площадку в Виста Поинт, чтобы найти новую цель. Сделайте то же самое – взломайте смартфон выделенного мужчины. Следуйте к берегу океана, проберитесь на закрытую территорию. Можете обезвредить врагов. Внутри полуразрушенного здания отыщите ноутбук. Взломайте его, чтобы удалить данные Миккельсена и завершить квест. Автоматически начнётся новое задание.


Задание становится доступным после выполнения предыдущей миссии под названием «По старинке».

В районе Сан-Франциско проходит масштабная операция АНБ. Мы думаем, что они вышли на след хакера, известного под ником HaDock. Они нашли себе неких помощников. Неплохо бы узнать, кого именно. Пора перехватить пару писем.

Для начала двигайтесь в указанное место. Нам на самый последний этаж. На каждой парковки есть лестницы. Находим нашу цель и взламываем его телефон. Движемся дальше, находим еще одну цель и взламываем телефон. Мы узнаем о убежище. Движемся к отмученной точки. На закрытой территории есть грузовой подъёмник. Используем его чтобы подняться на крышу. Нам нужно взломать панель, впереди нас ждет еще одна панель. Поднимаемся по лестнице очередная панель, чтобы ее взломать нужно найти обходной путь. Поворачивайте различные переходники, чтобы открывать замки. В конце концов, вы сможете взломать устройство и получить доступ. Переключайтесь между камерами, а затем закачайте данные.


Следующая цель – дом человека, который пытается поймать Хэдока. Тут советую взломать роботов. Взломайте терминал на стене. Вы окажетесь в комнате с мужчиной. Переключитесь на камеру его ноутбука. С лева на столе закачайте ключ доступа. Закачиваем вирус в огромный сервер и на системный блок. Готово! Смотрите кат-сцену.

(Если была поднята тревога, то по завершению этих действий вы её не увидите. Все враги исчезнут, а задание будет выполнено.)


И вот Вам бонус от Хэдока ;3


Вы хотите спасти Эйдена Пирса ?

Нужно выяснить где находится убежище семьи Шу.

Миссия стартует в баре Норт-Бич.


Для того, чтобы начать миссию вы должны поговорить в стрип-баре с информатором.

Нам необходимо взломать телефон Виктора Чуна. Это можно сделать с помощью квадрокоптера. С его же помощью взламываем телефон. Перемещаемся к следующему маркеру, чтобы забрать данные нам необходимо воспользоваться джампером. Теперь пора спасать Эйдена ;3 Именно тут неподалеку от Центра New Dawn, Вы увидите заброшенное здание напоминающее бункер. Эйдена держат именно там. Вы можете пройти как на пролом, так же и по стелсу используя джампер. В любом случае Вам необходимо взломать щиток ctOS. После взлома Вы увидите, как Эйдена держат в камере. Чтобы его вызволить нужно взломать телефон "охраны". Заключенный Пирс воспользуется случаем и сможет сбежать. И на последок он Вам будет благодарен =)



«Манок» – это наследие антихакерской операции, которую когда-то давно проводило АНБ. Этот древний программный код можно назвать частью истории хакеров, поэтому мы не прочь найти источник сигнала… и, может быть, выкрасть его.

Перемещаемся к маркеру. Вам нужно будет взломать компьютер. после его взлома Маркуса запрут, придеться самовызваляться. Помучившись с сетивыми узлами и подпитав дверь Маркус сможет выйти. Теперь Вам потребуется квадрокоптер. Без него миссию выполнить не получится. Летите к маркёру и взломайте первый источник сигнала. Двигайтесь вдоль моста, запуская квадракоптер и взламывая источники. В конце концов, вы взломаете все шесть источников. Переместитесь на кладбище неподалёку и взломайте терминал. Внутри переключитесь на другую камеру и удалите данные DedSec из огромного сервера.

Очень забавная допмиссия.

На протяжении миссии следуйте к маркерам. Нам нужно взломать терминал. Вы будете управлять банкоматом. (так будет продолжаться вся миссия) Когда во внутрь будет входить человек, сперва оцените его статус и прочтите что пишет сканер (он может быть каким то банкиром или студентом) У Вас будет выбор дать ему деньги либо забрать полностью или перевести в благотворительный фонд.

Вот пример, тут сами решайте дать такому человеку денег или на оборот.


Там где обходной путь ведёт на металлическую вышку, стоит отметить: совершенно необязательно забираться на красную зону к противникам. На вышке нужно повернуть несколько раз узлы. Это была последняя дополнительная операция в игре.

Дальше дело за малым: спускаемся в гараж, открываем последнюю оставшуюся дверь и находим там заветный автомобиль.



Ice Cube

Здесь все проще — неподалеку от мотоциклетной гонки в левом верхнем углу карты вы найдете кемпинг, в котором, рядом с палаткой, будет припаркована Ice Cube.



Rainbow Missile

Крошечный розовый мотороллер с единорогом можно отыскать в Сан-Матео. Он в гараже на территории одной из вилл, проблем с единственным охранником быть не должно.



Danger Mobile

Эта крутая машина службы контроля за биологическими угрозами припаркована прямо на улице. Но кто знает, что там за зеленый газ такой сочится из задней двери — я бы не стал в нее садиться.



Mountain King

Стильный джип припаркован неподалеку от штаб-квартиры DedSec в Окленде, в огороженном дворе автомастерской.



Wrecker

Ревущий масл-кар Wrecker находится одном из контейнеров в порту Окленда. Чтобы достать машину, ее нужно взломать и приказать двигаться вперед, чтобы она упала прямо к вашим ногам. Только смотрите, чтобы вас ей не придавило!



Flip Wagon

Если хотите почувствовать себя настоящим хиппи, этот фургончик детей цветов определенно подойдет лучше всего. Внизу карты есть отметка «Разукрашенные леди» — шесть разноцветных домов, одна из достопримечательностей Сан-Франциско. Машина стоит неподалеку.

DedSec подвергся медиа-атаке, за которой стоит New Dawn. Ситара в гневе и жаждет мести, и, кажется, у неё уже есть план.

Двигайтесь в хакерспейс и пообщайтесь с Ситарой. После этого следуйте в указанную точку, встаньте в толпу и зажмите клавишу E. Так начнётся задание. Нужно проникнуть внутрь церкви New Dawn и украсть информацию о Джимми Сиско.

Для этого идите слева от церкви и отыщите вентиляционное отверстие. Через него вы можете пробраться внутрь, используя джампер. В главном зале найдите устройство, с которого можно считать ключ доступа. Когда у вас будет этот ключ доступа, то выбирайтесь из церкви. Маркусом пройдите чуть дальше, за поворот, чтобы увидеть входную дверь. Следуйте в церковь. Поднимитесь наверх так, чтобы вас не заметили. Старайтесь не использовать электрощитки, поскольку они могут привлечь внимание противников. С другой стороны, обезвредив одного из охранников при помощи щитка, вы привлечёте внимание остальных – все сбегутся к нему.

Поднимитесь наверх и запустите скачивание. Защищайтесь, если была поднята тревога, пока не завершится процедура. Выбирайтесь из церкви тем же путём, следуйте как можно дальше из этой области, чтобы перейти к следующему этапу квеста.

Переместитесь в нужное место и пообщайтесь с приятелем, чтобы получить одежду New Dawn. Вы автоматически окажетесь на аудите с Джимми Сиско. Поговорите с ним, чтобы узнать о месте под названием «Красная комната», куда отправляют всех людей, сомневающихся в New Dawn.

Маркус автоматически свяжется с Мирандой, темнокожим трансвеститом. Езжайте на встречу с ним и пообщайтесь о «Красной комнате».

Рядом расположен центр образования New Dawn. Двигайтесь к указанному дому. Вам нужно скачать данные и освободить Джимми Сиско. Для этого следуйте по левую сторону. В ближнем доме на втором этаже есть устройство с данными – скачайте их оттуда. В соседнем доме, как только у вас будет ключ доступа, откройте дверь и освободите Джимми Сиско. Ключ доступа нужно будет украсть у одного из охранников. Даже если вы поднимите тревогу, подкрепления приехать не должны. Кстати, если была поднята тревога, но вы ещё не пообщались с Джимми Сиско (не освободили его), то быстро бегите к нему и освободите. После кат-сцены охранники моментально позабудут о вас.

Когда Джимми будет освобождён, когда у вас будут все необходимые данные, то покиньте выделенную зону.

Езжайте к месту встречи с Джимми Сиско, посмотрите через бинокль. После кат-сцены следуйте к храму New Dawn. Итак, вам нужно попасть внутрь. Для этого понадобится ключ доступа, который есть в помещении слева. Заполучив его, можете разобраться со всеми врагами – подкрепления не будет. Пройдите внутрь через любую дверь главного здания, используя ключ доступа. Поднимитесь по ступенькам и активируйте терминал. Начнётся процедура взлома – вам нужно обойти защиту.

Вы видите четыре позиции на стенах с разными точками. Как работают узлы с переключателями, вы знаете. Также вы увидите замки. На замках есть стрелки – одна, две или даже три. Так вот чтобы вскрыть один такой замок, вы должны провести питание так, чтобы оно подавалось на все его стрелки. К примеру, если на квадратном блоке с замком есть стрелка вверху и слева, то питание должно подаваться именно сверху и слева. Тогда можно будет взаимодействовать с замком, чтобы открыть его. Любой замок преобразуется после взлома в обычный переключатель (ответвитель).

Как только вы получите доступ к панели в зале, то взаимодействуйте с ней, чтобы спуститься вниз. Подойдите к шумерским камням и смотрите кат-сцену. Покиньте территорию храма New Dawn. Задание выполнено!


«Драгоценные» шумерские камни в храме New Dawn.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ВРЕМЯ ТВОРЧЕСТВА»

Двигайтесь к месту встречи с Ситарой. На стоянке неподалёку находится грузоподъёмник. Заберитесь на него и возьмите управление (требуется наличие умения). Езжайте к нужному зданию, поднимите подъёмник и запрыгните на крышу. Пообщайтесь с Ситарой, начав задание.

Первое граффити нанесите на плакате с автомобилем, расположенном на этой же крыше.

Далее нужно будет посетить ещё три точки и нанести граффити на их крышах.

Выберите точку, расположенную справа и чуть выше по карте от магазина Nudle, где вы уже успели побывать в рамках одной из миссий. Здесь нужно будет пройти во двор здания, найти подъёмник и подняться на ближайшую крышу. Отсюда вы должны увидеть платформу, которой можно управлять. Примите управление на себя и опустите платформу. Заберитесь в неё, после чего поднимите наверх. Выберитесь на крышу, идите в сторону маркёра и спрыгните вниз, где на стене нанесите первое из трёх граффити.

Вторая точка находится неподалёку. Вы либо едите туда на подъёмнике, который только что использовали, либо ищите у нужного здания низкий козырёк, под которым есть ступеньки, ведущие во двор. К этому козырьку можно подогнать автобус или грузовой автомобиль с экраном (на котором показывается реклама). Их высоты будет достаточно, чтобы залезть на козырёк. Путь выше преграждён закрытой дверью. Нужно взломать терминал. Для этого запустите джампер через дыру в решётке, где находится закрытая дверь. Джампером прыгайте по выступам, чтобы забраться на крышу выше, ближе к контрольной точке. Здесь находится терминал. Сблизьтесь с ним и взаимодействуйте, нажав на клавишу E. Так вы откроете дверь и сможете подняться к рекламному баннеру, чтобы нанести второе граффити.

Третье граффити нанести несколько сложнее. Найдите контрольную точку. Рядом с этим зданием есть дом чуть ниже, с оградой на крыше. Подгоните к этому дому грузовой автомобиль с рекламным экраном. Залезьте на крышу автомобиля, с неё – на экран, а оттуда – ещё выше. Далее вы без проблем доберётесь до нужного места на крыше.

Как оказалось, это ещё не всё. Вам нужно нанести очередную порцию граффити – ещё пять штук.

Переместитесь к месту, расположенному рядом с ломбардом в районе Пало-Альто. Обойдите здание по кругу, чтобы найти строительные леса. Чтобы подняться на их первый уровень, подгоните какой-то фургон. Далее забирайтесь при помощи жёлтых лестниц. Подойдите к стене здания, которое находится в сторону маркёра. На здании есть металлическая квадратная труба для вентиляции. Внизу труба открыта, а значит – может забраться в неё джампером. Используйте джампер, запрыгните к трубе и езжайте через неё. Подпрыгните, чтобы двигаться по верхней части трубы. Вы должны будете найти ещё одну трубу, чтобы оказаться на крыше и взломать терминал (нужно сблизиться и зажать клавишу E).

Это позволит принять управление подъёмной платформой на этой крыше. Опустите её вниз. Переключитесь на Маркуса, спрыгните с крыши и заберитесь на опущенную платформу подъёмника. Поднимите эту платформу наверх и выберитесь на крышу. С неё спуститесь вниз на соседнюю крышу, спрыгните на козырёк к огромному баннеру с синим автомобилем и нанесите граффити. Первое из пяти!

Переместитесь к контрольной точке в районе Ломбард-Стрит. Обойдите здание по кругу, спустившись по извилистой улице Ломбард-Стрит – кстати, это ещё одно место для платформы ScoutX (сфотографируйтесь). Отыщите здесь кран. Примите управление им, правой кнопкой мыши опустите кабину. Заберитесь в неё Маркусом и поднимите кран на вершину здания через дорогу, в сторону маркёра. Бегите по крышам здания к маркёру, пока не обнаружите, что подняться выше просто так нельзя. Включите HackNet (клавиша V) и посмотрите наверх, чтобы обнаружить платформу. Опустите её, приняв управление, встаньте Маркусом и поднимитесь наверх. Спуститесь на козырёк и нанесите граффити на очередной баннер.

Следующее место находится на высотном здании в районе дата-центра Haum. Перемещайтесь как можно ближе к обозначенному месту. Обойдите здание по кругу, пока не найдёте ступеньки, ведущие на веранду со столиками. За металлической оградой вы увидите панели управления, которую нужно взломать. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться джампером. Идите налево от забора и увидите вентиляционную решётку. Запустите джампера, откройте решётку и двигайтесь через вентиляцию до самого конца. Выберитесь наружу и взломайте панель управления, расположенную на стене. Теперь вы можете управлять подъёмным механизмом платформы. Маркусом посмотрите наверх и примите управление платформой. Опустите её, заберитесь и поднимите вверх. Пройдите к нужной стене и нарисуйте граффити.

Следующая точка находится к северу от высшего суда Окленда, на острове справа. Пожалуй, это самое высокое здание из всех. Найдите вход во внутренний двор соседнего дома. Здесь будет расположен подъёмный транспорт. Заберитесь на него, переместитесь к ближайшей крыше без ограды и поднимите подъёмник. Запрыгните на крышу и пробегите вдоль неё, чтобы оказаться ближе к маркёру. Здесь нужно будет подняться ещё выше. Далее нужно совершить прыжок с деревянных досок. Чтобы это сделать, вы должны заблаговременно зажать и удерживать клавишу «Пробел». А дальше, удерживая эту клавишу, просто разбегитесь по доскам, чтобы Маркус совершил прыжок. Обычный щелчок по «Пробелу» здесь не работает. Нужно именно зажать эту клавишу заранее.

Отсюда посмотрите вверх и опустите вниз платформу. Заберитесь с её помощью на вершину здания с вывеской OAKLAND и нанесите граффити на окна.

Осталось последнее место. Перемещайтесь на локацию неподалёку от стадиона «Блюм-Арена». Одна из простых точек. Сбоку от дороги, расположенной на склоне, на стене найдите жёлтую лестницу. Поднимитесь по этой пожарной лестнице и увидите запертую дверь. Слева от этой двери, за углом есть отверстие, через которое может пробраться джампер. Запустите туда джампер и окажетесь по ту сторону запертой двери. По лестнице джампер не поднимется, поэтому езжайте правее неё, по вентиляционному каналу. Прыгайте по уступам, чтобы забраться на крышу выше. Здесь отыщите терминал, сблизьтесь с ним и взломайте. Маркусом откройте дверь и поднимитесь на крышу. Перепрыгните на соседнюю крышу. Нужно так же, как и в предыдущий раз, разбежаться, удерживая клавишу «Пробел». Подойдите к нужной точке и нанесите граффити на стену. Ещё одна часть задания выполнена.

Но и на этом не всё. Нужно нанести ещё четыре граффити. На этот раз – последние. Двигайтесь в район Пасифик Ренессанс Плаза, что к северу от стадиона «Блюм-Арена». Сразу же взломайте кран, расположенный на крыше, и опустите кабинку на землю. Заберитесь в неё и краном поднимите Маркуса к маркёру. Нанесите на недостроенном здании первое граффити.

Перемещайтесь к кофейне правее порта Окленд. Рядом с ней находится очередная точка. От кофейни идите направо, к мосту. Под ним находится грузовой подъёмник. Используйте его, чтобы подняться на крышу кофейни, где есть жёлтые лестницы. Заберитесь выше, пока не увидите запертую дверь. Чтобы открыть её, нужно взломать терминал сбоку. Тем временем терминал находится на территории банды темнокожих. Либо убейте их всех, либо постарайтесь действовать скрытно, используя, к примеру, джампер.

Открыв дверь, поднимитесь выше, пройдите к контрольной точке и нанесите граффити.

Переместитесь в район ниже площади Джирарделли. Здесь находится третье место, где нужно нанести граффити. Здесь находится церковь. Встаньте перед главным входом и идите направо. С левой стороны будет проход во внутренний двор. Идите туда и сверните между домами влево. Посмотрите наверх, чтобы обнаружить здесь подъёмник. Опустите его, заберитесь на платформу и поднимите подъёмный механизм. Если не можете отыскать подъёмник, то воспользуйтесь сетью HackNet (клавиша V). Поднявшись наверх, бегите по вентиляционным трубам и заберитесь ещё выше. На другом подъёмнике опуститесь чуть ниже, к маркёру, и взаимодействуйте с ним, чтобы нанести предпоследнее граффити.

Следуйте на запад от района Саус-парк. Во внутреннем дворе соседнего здания есть грузоподъёмник. Перемещайтесь на нём к нужному дому, поднимитесь на крышу, заберитесь к баннеру и нанесите на него граффити.

Отправляйтесь на мост «Золотые Ворота» и начните следующую часть задания. Нужно нанести граффити на мосту – четыре штуки. Посмотрите наверх и увидите подъёмник. Опустите его и заберитесь наверх. Нанесите первое граффити. Следующий подъёмник будет у опоры на другой стороне моста. Поднимайтесь ещё выше и нанесите второе граффити. Далее вам нужно будет ещё дважды подниматься наверх, чтобы наносить граффити. Расположение подъёмников, как вы поняли, чередуется.


Раскрашенный мост «Золотые ворота» у Сан-Франциско.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ЛЮБИМАЯ ИГРА»

Это задание можно получить, взломав мобильный телефон в руках одного из жителей Сан-Франциско. Если помните, то цели с дополнительными заданиями в HackNet помечены жёлтым цветом. Двигайтесь в район Саус-парка, где находится офис… Ubisoft.

Пройдите во внутренний двор сбоку от стадиона и поднимитесь на крышу при помощи поддонов и прицепа, как это делали, когда необходимо было пообщаться с фотографом. Заберитесь ещё выше по крышам, к контрольной точке, а затем взаимодействуйте с панелью, чтобы получить информацию.

Оказавшись в офисе, взломайте компьютер, отмеченный жёлтым цветом. Переключайтесь между камерами, чтобы попасть в соседнее помещение и взломать другой компьютер. Просмотрите трейлер новой игры от Ubisoft под названием Pioneer.

Какая Ubisoft без Assassin’s Creed?

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «МОБИЛЬНЫЕ МЕРТВЕЦЫ»

Чтобы получить это задание, вам нужно будет взломать телефон одного из прохожих в Сан-Франциско.

Вирус HaDock’а под названием Зомби2 распространяется через обновления ctOS для мобильных устройств. Если найти заражённые аппараты и найти источник обновления, то, возможно, нам удастся выйти на самого HaDock’а.

В районе Саус-парка есть три контрольные точки, указывающие на мобильные телефоны, заражённые вирусом Зомби2.

Сначала перемещайтесь к самой левой точке на карте. Найдите внутренний двор, где будет грузоподъёмник. Заберитесь на него и поднимитесь наверх. Следуйте выше по крыше, пока не увидите нужного человека. Взломайте его устройство, зажав колёсико мыши и щёлкнув по клавише «Пробел».

Следуйте к другой точке, которая расположена немного правее. Здесь нужно обойти по кругу здание, чтобы найти небольшие ступеньки наверх, к входу в здание. Сбоку стоит высокая клумба с растениями. Запрыгните на неё, зажав «Пробел». Поднимайтесь ещё выше, прыгните на балкон, а с него заберитесь наверх по жёлтой лестнице. Взломайте мобильный телефон другого абонента.

Двигайтесь к третьей цели. Нужно будет найти двор с двумя погрузчиками. Встаньте на «лапы» одного из них, переключитесь на управление погрузчиком и поднимите его вверх. Обязательно переместитесь к противоположной стене. Заберитесь на крышу, двигайтесь к цели и взломайте данные в его заражённом смартфоне.

Направляйтесь в следующую точку, где должен быть HaDock. Это территория банды. Разберитесь с врагами, используя все свои навыки. Нужно пройти через главный вход и в конце у забора пообщаться с бездомным. Взломайте устройство, которое находится около него. На этом миссия будет завершена.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ЧЁРНЫЙ ПИАР»

Перемещайтесь в указанную точку. Найдите место, где можно подняться на здание, переберитесь по крышам ещё выше и взломайте терминал. Когда вы будете управлять камерами в квартире пранкера, то перегрузите все его приборы – рации, компьютер, модем. В конце концов, заявится спецназ. Так вы выполните задание.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «PROVIБЛЮЗ»

Задание можно взять у одного из клиентов страховой компании, которого вы встретите на улице. Поговорите с ним, чтобы узнать подробнее о случившемся.

В отчётах ProviBlue определённо что-то не так. Нам нужно получить доступ к их серверу, чтобы понять, что к чему.

Двигайтесь к указанному месту и взломайте телефон мужчины. Проследуйте в другую точку, где нужно будет взломать телефон женщины. Теперь у вас есть доступ. Отправляйтесь на закрытую территорию. Пройдите туда через стоянку. Всего здесь будет четверо противников, которых вы можете обезвредить. Поднимитесь наверх и взломайте терминал. После общения с Ситарой загрузите вирус в ноутбук на столе, рядом со спящим мужчиной.

Переместитесь на стоянку и увидите, что нужное устройство находится в комнате. Дверь закрыта, а терминал для её взлома находится внутри самой комнаты. Запустите джампер и найдите дыру в металлической ограде слева от двери. Проберитесь в помещение через вентиляционную решётку и взломайте терминал. Маркусом войдите в помещение и запустите вирус.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ИНФОРМАТОР»

Мы узнали, что компания «Грейстром» подставила человека, который слил их данные. Нельзя допустить, чтобы наш информатор пострадал из-за того, что раскрыл правду о делишках военного подрядчика.

У вас будут две цели в начале миссии. Вы должны будете исследовать дом и банк информатора.

Перемещайтесь к дому информатора. Нужно подняться на крышу. Для этого обойдите дом по кругу, чтобы наверху увидеть подъёмный механизм. Опустите платформу, которая остановится на козырьке. Чтобы взобраться на козырёк, осмотритесь по сторонам и на другой стороне улицы угоните грузовой подъёмник. Запрыгните на него и поднимите платформу. С козырька переберитесь на стационарный подъёмник и езжайте вверх. Взломайте указанный терминал. После общения с Ситарой взломайте данные на ноутбуке.

Перемещайтесь к следующей точке – к банку информатора. Над входом в банке есть балкон с жёлтыми лестницами. Нужный терминал, впрочем, находится на том самом балконе и лестницы вам не нужны. Обойдите здание по левую сторону, чтобы найти подъёмник. Используйте этот подъёмник, который поможет вам подняться наверх, на балкон. Взломайте терминал. Переключитесь на камеру ниже. Осмотритесь и переключитесь на камеру за спиной рабочего. Взломайте системный блок, чтобы получить данные.

Теперь нужно спасти Фассбендера. Двигайтесь к указанному зданию и взломайте очередной терминал. Вы увидите, что Фассбендер собирается прыгнуть вниз. Взломайте его ноутбук и одновременно телефон. Телефонный звонок секретаря не поможет. С другой стороны, это даст вам время, чтобы получить данные из ноутбука и узнать номер журналистки. Повторно взломайте телефон Фассбендера и ждите. Вскоре мужчина передумает прыгать вниз. Задание выполнено!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ «ПО СТАРИНКЕ»

О всём Сан-Франциско есть только одно место, где отсутствует покрытие ctOS. Мёртвая зона. Ы уже догадываемся, откуда блокируется сеть, но не знаем, кто этим занимается и зачем.

Миссия становится доступна после задания «Информатор».

Следуйте к плавучим домам, используйте HackNet (клавиша V), чтобы на расположенном в самом начале столбе найти глушилку. Взломайте её. После общения с командой проберитесь вглубь территории и взломайте терминал. Переключитесь на камеру ноутбука. После того, как закончится беседа, взломайте телефон, чтобы прослушать автоответчик.

Теперь нужно будет обнаружить две цели Миккельсена. Нужно будет взломать мобильные устройства двух человек. Один из них находится в закрытой зоне, поэтому действовать придётся осторожно.

Перемещайтесь на смотровую площадку в Виста Поинт, чтобы найти новую цель. Сделайте то же самое – взломайте смартфон выделенного мужчины. Следуйте к берегу океана, проберитесь на закрытую территорию. Можете обезвредить врагов. Внутри полуразрушенного здания отыщите ноутбук. Взломайте его, чтобы удалить данные Миккельсена и завершить квест. Автоматически начнётся новое задание.

Читайте также: