League of legends wild rift орианна гайд

Обновлено: 04.07.2024

Below is a list of all the League of Legends Wild Rift Builds for each Champion in the game. You will find their Item Build, this includes core items and boots. We also list the Runes you will want to use and the recommended Summoner Spells.

League-of-Legends-Wild-Rift-Builds

LoL Wild Rift Item Builds

LoL Wild Rift Item Builds, Runes, and even Summoner Spells are chosen based on how well they empower the champion. For example, Champion like Jax benefits from items like Trinty Force as he can effectively proc its effect every time its off cooldown with his short cooldown on his W Ability.


B


A


A


S


B


B


B

Aurelion Sol


B

Blitzcrank


B


B


S


A


S


S


C


A


S


A


B


C


A


A


A


B


A


A


B


B


B


S


S


A


B


A


A


A


A


S


A


B


A

Miss Fortune


A


B


B


A


A


B


B


C


S


A


S


A


B


C


C


B


C


C


A


B

Tryndamere


A

Twisted Fate


C


A


C


S


A


A


C


A


A


A

АРИ Image

Исправляем ошибку в одном из умений Девятихвостой лисы, из-за чего она станет чуть менее подвижной. Но не волнуйтесь: основные предметы Ари получат усиление, так что в целом ее уровень силы не изменится.

Лисий огонь

  • [ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ] Ускорение теперь корректно уменьшается со временем.

АКАЛИ Image

АКАЛИ

Акали слишком хороша на линии Барона. Ослабляем пассивное умение Вольной убийцы, чтобы ей было сложнее вырваться вперед на ранней стадии игры и преследовать противников на поздней. Ниндзя не ищут легких путей.

МЕТКА УБИЙЦЫ

Акшан Image

Акшан

Своевольный Страж сейчас может только хвастать, но подкрепить слова ему нечем, особенно на позднем этапе игры. Увеличиваем базовый урон Акшана, а также наделяем некоторые его умения новыми механиками, благодаря которым они будут масштабироваться от шанса критического удара.

БУМЕРАНГ МСТИТЕЛЯ

  • Базовый урон: 5/30/55/80 → 5/35/65/95.

ЗАЦЕПНОЙ ПИСТОЛЕТ

  • [НОВОЕ] Теперь каждый выстрел может быть критическим – в этом случае он нанесет 150% урона.

РАСПЛАТА

  • [НОВОЕ] Теперь урон выстрелов увеличивается вместе с шансом критического удара, вплоть до 50% дополнительного урона при 100% шансе критического удара: (20/25/30 + 12,5% силы атаки) x (1 + 50% шанс критического удара) - (80/100/120 + 50% силы атаки) x (1 + 50% шанса критического удара).

ГРАГАС Image

ГРАГАС

Грагас разбушевался в Ущелье не на шутку, особенно на высоких рангах. Ослабляем Бедокура сразу по нескольким фронтам, чтобы у противников было больше возможностей его обыграть.

Основные показатели

  • Прирост брони: 4,7 → 4,3 (106 на уровне 15 → 101 на уровне 15) .

Бочка

  • Базовый урон: 80/130/180/230 → 65/120/175/230.
  • Замедление: 40/45/50/55% → 30/35/40/45%.

Пьяный угар

  • Перезарядка: 4,5 секунды → 5 секунд.

КАТАРИНА Image

КАТАРИНА

Игроки средней линии невзлюбили Катарину, и их можно понять: она очень подвижна, наносит много урона и к тому же легко уворачивается от атак. Снижаем базовый запас здоровья убийцы, чтобы сделать ее уязвимее в начале игры.

Основные показатели

  • Базовый запас здоровья: 650 → 570.

Кеннен Image

Кеннен

Кеннен должен метать гром и молнии, но сейчас его едва ли хватит на пару искорок. Прописываем йордлу шоковую терапию в виде парочки усилений, которые улучшат его положение на линии Барона.

ГРОХОЧУЩИЙ СЮРИКЕН

  • Базовый урон: 75/130/185/240 → 85/140/195/250.

СКАЧОК НАПРЯЖЕНИЯ

  • Дополнительный урон при попадании: 10/20/30/40 + 60% от дополнительной силы атаки + 20% от силы умений → 25/35/45/55 + 70/80/90/100% от дополнительной силы атаки + 25% от силы умений.

МОЛНИЕНОСНЫЙ РЫВОК

  • Дополнительная скорость атаки: 40/50/60/70% → 50/60/70/80%.

Основные показатели

  • Базовое восстановление здоровья: 9 → 7,5.

ВКУС СТРАХА

  • Базовый урон: 60/95/130/165 → 50/85/120/155.

ШИПЫ БЕЗДНЫ

  • Исцеление: 55/90/125/160 → 40/75/110/145.

МАСТЕР ЙИ Image

МАСТЕР ЙИ

Недавние изменения превратили Мастера Йи в настоящего монстра, к тому же у него невероятная синергия с новыми предметами, такими как Быстрые клинки Навори. Откатываем часть усилений из обновления 2.4a, чтобы Мечник вуджу снова сражался с противниками на равных.

Основные показатели

  • Прирост здоровья: 115 → 105.

Стиль вуджу

  • Дополнительный чистый урон: 25/40/55/70 → 22/34/46/58.

Горец

  • Перезарядка: 75/60/45 секунд → 80/70/60 секунд.

Рэйкан Image

Рэйкан

Шая за Рэйканом, как за каменной стеной, но в этом и проблема: (3) Боевой танец Обольстителя обеспечивает Бунтарке слишком надежную защиту на линии. Делаем менее прочным щит Боевого танца, когда Рэйкан применяет его к Шае, и усиливаем другие элементы набора умений, чтобы он не терялся на фоне остальных чемпионов поддержки.

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ

  • Базовый урон: 70/140/210/280 → 80/150/220/290.

БОЕВОЙ ТАНЕЦ

  • Прочность щита, если цель умения – Шая: 200% → 125%.

СТРЕМИТЕЛЬНОСТЬ

  • Скорость передвижения: 50% → 60%.

СОРАКА Image

СОРАКА

После недавних усилений Звездное дитя слишком охотно вмешивается в дела смертных, почти ничем не рискуя. Слегка ослабляем Сораку, чтобы она не так бездумно жертвовала здоровьем ради союзников.

Звездопад

  • Продолжительность действия Обновления на Сораку: 4 сек. → 2 сек.
  • Общее количество здоровья, восстанавливаемого с помощью Обновления: 72/90/108/126 + 45% от силы умений → 50/70/90/110 + 35% от силы умений.

Звездная пыль

  • Продолжительность действия Обновления на союзника: 4 сек. → 2 сек.

ТРЕШ Image

У недавно выпущенного Треша слишком низкая частота побед даже по меркам механически сложных чемпионов. Матчи в Wild Rift короче и динамичнее, чем в Лиге на ПК, и чтобы это компенсировать, мы увеличиваем базовую частоту появления душ, а также ускоряем подготовку пассивного эффекта (3) Замаха.

Основные показатели

  • Базовый запас здоровья: 570 → 610.
  • Базовое восстановление здоровья: 7,5 → 11.

ПРОКЛЯТИЕ

  • Базовая частота появления душ: 33% → 40% (Защита от невезения осталась без изменений.)

ТЕМНЫЙ ПУТЬ

  • Прочность щита: 55/110/165/220 → 65/115/165/215.

ЗАМАХ

  • Время подготовки пассивного эффекта: 10 секунд → 6 секунд.

Вуконг Image

Вуконг

Вуконг отлично чувствует себя в лесу, но никак не может закрепиться на линии Барона. Мы хотим повысить выживаемость Царя обезьян на ранней стадии игры. Теперь, атакуя миньонов при помощи (1) Сокрушительного удара, он будет восстанавливать здоровье в полном объеме.

ЗОЛОТОЙ ПОСОХ

  • [УДАЛЕНО] Эффективность лечения от миньонов больше не уменьшена на 80%.

КСИН ЖАО Image

КСИН ЖАО

На высоких рангах Ксин Жао наводит ужас на остальных лесников. Снижаем некоторые из основных показателей Сенешаля Демасии, чтобы ослабить его в начале игры.

Основные показатели

  • Базовая броня: 40 → 35
  • Базовый запас здоровья: 650 → 610.

ИЗМЕНЕНИЯ ARAM

ИЗМЕНЕНИЯ ARAM

ЭВЕЛИНН

  • Наносимый урон: 5% → -10%.

ГАЛИО

  • Получаемый урон: -5% → 0%.

ГРАГАС

  • Получаемый урон: -15% → -5%.

КА'ЗИКС

  • Получаемый урон: -15% → -20%.
  • Получаемый урон: 5% → 10%.
  • Уменьшение эффективности лечения: 5% → 10%.

РЭЙКАН

  • Получаемый урон: -15% → -5%.

РЕНГАР

  • Получаемый урон: -15% → -20%.

СЕННА

  • Получаемый урон: 0% → -10%.
  • Уменьшение эффективности лечения: 0% → 5%.
  • Получаемый урон: 0% → -15%.

SavannahHo_Authorimg.jpg

Саванна Хо

Cпециалист по связям с сообществом

Саванна Kitsunya Хо – специалист по связям с сообществом Wild Rift. Она хаотично-добрый игрок поддержки, который спасает союзников от верной гибели и собирает с них дань в виде украденных убийств.

AlexHuang.jpg

Алекс Хуан

Главный дизайнер отдела баланса

Алекс Wav3Break Хуан – главный дизайнер отдела баланса Wild Rift. До этого он на протяжении пяти сезонов работал над балансом Лиги и ее чемпионами. Алекс присоединился к команде Wild Rift в начале разработки – именно он отвечает за дизайн системы управления.

MikeBreese_Authorimg.jpg

Майк Бриз

Игровой дизайнер

Майк RogueFool Бриз – игровой дизайнер, который занимается системами, балансом, картами и режимами в Wild Rift. До работы в Riot он устраивал любительские турниры по Лиге на ПК и Super Smash Bros. Обожает игры в жанре roguelike и игры для совместного прохождения в команде из нескольких человек


ОРИАННА

РОЛЬ МАГ / ПОДДЕРЖКА

СЛОЖНОСТЬ СРЕДНЯЯ

ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ

Пружинный механизм

Автоатаки Орианны наносят дополнительный магический урон. Чем больше Орианна атакует одну и ту же цель, тем сильнее увеличивается этот урон.

Orianna



Passive



Q



W



E



R

Clockwork Windup - пассивная способность Орианны как бы делится на две части. Первая и основная часть - это бонусный урон, который срабатывает каждый раз, когда Орианна использует свою автоатаку. Бонусный урон позволяет вам более эффективно добивать миньонов на линии и конечно же, ваши атаки становятся более смертоносными, когда начинаете обмениваться ударами с вражеским чемпионом. Пассивка Орианны очень важна и её обязательно нужно использовать. Дальность атаки у Орианны хорошая, так что между способностями желательно добавлять автоатаку. Более того, если вы будете бить одну и ту же цель, то бонусный урон даже увеличится. Радует то, что эффективность бонусного урона зависит от силы умений (AP) и соответственно, покупая стандартные предметы мага, мы заметно увеличим урон с руки. Помните, что если вы начали атаковать одну цель, а потом перекинулись на другую, то дополнительное увеличение бонусного урона сбросится. Стандартный бонус работать будет, но вот 20% усиление сбросится. Второй частью пассивки является описание того, что способности Орианны завязаны на её механическом шаре, которые она может кидать в определённую область или на указанную цель. Если вы допустим используете Command: Attack , то шар в конечном итоге останется лежать на земле и появится указатель, с помощью которого можно понять, в каком направлении находится шар. Указатель будет менять цвет с зеленого на красный и таким образом можно определить, на сколько далеко находится шар. Если отойти слишком далеко, то шар быстро переместится к самой Орианне. Все эти механики в принципе очевидны и как правило на все эти маркеры никто внимания не обращает, так как с опытом вы начинаете очень хорошо чувствовать способности и никакие указатели вам конечно же не понадобятся.

Command: Dissonance - данная способность как правило используется в комбо с Command: Attack . Дело в том, что W-шка взаимодействует прямиком с шаром. То есть взрыв создаётся именно вокруг шара. Самой простой комбинацией является бросок шара с помощью [Q] и когда шар достигает цели, то мгновенно активируется [W]. К слову, урон данной способности больше и особенно это будет чувствоваться где-то в середине игры. Плюсом умения является то, что срабатывает оно мгновенно, так что применить комбо Q+W очень легко. Единственно, перезарядка у W заметно больше, чем у Q, но в целом приемлемо для мага. Важной особенностью умения является то, что оно не только наносит хороший урон по площади, но и может замедлять/ускорять. К примеру, мы можем кинуть на союзника шар с помощью Command: Protect , а затем ускорить его. Или же можно бросить шар на землю с помощью Command: Attack и создать ускоряющую область для группы союзников. Особенно хорошо это будет работать в лесу. Точно так же можно замедлять врагов и допустим во время преследования эффект замедления будет очень сильно помогать. Главное немного привыкнуть к умению и понимать то, когда лучше замедлить, а когда лучше ускорить союзника. В любом случае, даже если вы что-то напутаете, то всё равно вы будете полезны для своей команды. Возможно вы удивитесь, но простая комбинация Q+W на позднем этапе игры будет отрывать от врагов большие куски здоровья. Тот же вражеский стрелок от такой комбинации может потерять половину здоровья, а если в комбо добавить ультимативную способность, то вы просто не оставите шанса хлипенькому врагу.

Command: Protect - если Q-шка позволяет нам устанавливать шар в конкретную точку, то данная способность предназначена для того, чтобы вешать шар на конкретного союзника. Сразу следует сказать, что использовать способность вы можете на саму Орианну. Таким образом можно дать себе щит и допустим при игре на линии это позволит пережить как минимум 1-2 автоатаки врага. Можно например сначала кидать во врага шар с помощью Command: Attack , а затем возвращать его к себе с помощью данной способности. При этом, во время полета шар ещё дополнительно будет наносить урон. То есть будет работать такая же механика, как у Q-шки, но урон будет поменьше. Щит это конечно полезная вещь и в какие-то моменты он будет сильно помогать, но в командных сражениях нужно обязательно учитывать то, кто вообще играет с вами в команде. Бывает очень выгодно накинуть щит на какого-то союзного инициатора. Далее можно ускорить союзника с помощью [W] и когда союзник ворвется в толпу врагов, то можно будет применить ультимативную способность. Звучит конечно здорово, но честно говоря вот такие вот идеальные сценарии случаются не часто. Тем не менее, вы постоянно должны держать в голове, что [E] это в первую очередь способ, прицепить шар к конкретной цели и начать взаимодействовать с этой целью. Порой даже банальной комбинации E+W может быть достаточно, чтобы спасти союзника или же наоборот дать ему возможность догнать противника и добить. В заключении ещё стоит указать на тот факт, что пассивно шар будет повышать защитные характеристики той цели, к которой он привязан в текущий момент. Допустим тот же инициатор точно будет рад бонусной броне и сопротивлению магии. Кстати, Ориана получает бонус к защите даже в тот момент, когда она не использовала [E] на себя, но шар находится рядом с ней. Опять же, вроде бы мелочь, но даже этот небольшой бонус защиты может спасти вам жизнь.

Command: Shockwave - если вы смотрели какие-нибудь нарезки с лучшими моментами игры на Орианне, то обязательно замечали множество моментов, связанных с использованием ультимативной способности. Собственно, это не удивительно. Фишка в том, что ульт Орианы не только наносит неплохой урон по площади, но и притягивает врагов к себе. Если во время командного сражения удаётся стянуть в точку 2-3 врагов, то итоговый урон получается огромным. Более того, притянутые враги окажутся в невыгодном положении и потеряют часть времени. Главным недостатком ультимативной способности является то, что в отличие допустим от W, срабатывает ульт не мгновенно, а есть небольшая задержка. К тому же сама зона стягивания может показаться вам небольшой. По сути, ульта Орианны является самой сложйно способностью, к которой нужно будет привыкать. К тому же, опытные враги конечно же будут ожидать от вам ульта и в экстренной ситуации они могут использовать какие-то способности или заклинание Flash . Да, бывает так, что вы вроде бы используете ульт в идеальный момент, но доли секунды хватает, чтобы враги успели разбежаться в стороны. Не стоит расстраиваться в такие моменты, так как ульт хоть и играет большое значение, но и без этого умения в бою вы можете сделать очень много.

Билд на Орианну (Mid)

Выбор заклинаний



Возможно кто-то удивится тому, что вторым заклинанием взят телепорт. На самом деле телепорт является хорошим выбором не только для верхней линии, но и например для центра. Даже некоторые стрелки порой берут телепорт. Фишка данного заклинания в том, что допустим на начальном этапе игры телепорт позволяет вам быстро вернуться на линию после закупа на базе. Такая вот экономия времени даёт огромное преимущество. Если допустим вы будете играть примерно одинаково с врагом, но он будет бежать с базы, то телепорт даст вам весомое преимущество и возможно именно этого будет достаточно, чтобы взять инициативу в свои руки. Даже по ходу игры телепорт будет полезным заклинанием. Ведь у вас будет возможность быстро переместиться в гущу событий. Главное, чтобы вы и ваши союзники активно ставили варды, чтобы вам было куда телепортироваться. Если у вас мало опыта игры и вы не успеваете следить за всем, что происходит на карте, то в этом случае вместо телепорта можно взять Barrier . Барьер является тоже популярным заклинанием для Орианны и при своевременном использовании он может с легкостью перевернуть исход боя. Ещё неплохим вариантом является Ignite . Данное заклинание увеличит наш потенциальный урон и в особенности оно будет хорошо работать против врагов с мощным лечением. Как вы понимаете заклинание Flash мы берём в любом случае и ни на что другое его не меняем. У Орианны и без того есть проблемы с мобильностью, так что жертвовать Скачком не стоит.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей у Орианны является более чем очевидным. В первую очередь мы конечно же максим Command: Attack , так как это наш основной инструмент для хараса и быстро уничтожения миньонов на линии. В комбинацию с Q-шкой идёт способность Command: Dissonance и её мы прокачиваем во вторую очередь. К середине игры у нас как раз будет максимальный уровень этих способностей и при наличии ключевых предметов, комбинация Q+W будет наносить огромный урон. Умением Command: Protect достаточно взять на единичку в начале игры и этого нам будет достаточно. Главное не забывайте иногда пользоваться данной способность. Щит даже первого уровня позволяет поглотить немного урона и в ранних разменах это будет давать вам преимущество. Но и увлекаться с этим не стоит, так как мана у нас не бесконечная. Ульт прокачивается по мере доступности, то есть на уровня 6, 11 и 16.

Читайте также: