Принц малчезар hearthstone как получить

Обновлено: 07.07.2024


Ладно игра на рейтинг, но какого лешего они в обычном не рейтинговом формате делают! Идите в рейтинг и ищите себе соперника на вашем уровне, а новичку дайте хотя бы в стандарте золотишком прибарахлиться.

Фуууух, я успокоился. Сейчас пройду третий, потом четвертый, и этот Молчезарчик мой. Ну хотя бы так. Которого кстати, в обсуждениях на форумах, не особенно уважают.

Может принц Молчезар карта не фонтан, но на безрыбье и малёк рыба. А то понимаешь, дали два гавнеца за два крыла, под названием Морроуз и Барнс, я прям расстроился от такого гнилого вознаграждения.


Только потихонечку прохожу Карожан, и вот обратил внимание на то, что если в обычном режиме есть сундук который потом откроется с наградами, то в героическом режиме такого нет. А ведь хочется дополнительных бонусов и карт.

В интернете опять же, большинство обсуждений о том как пройти, какими картами играть, какие герои, даже колоды есть, а вот о награде в героическом режиме Каражана мало. Пришлось полистать, но в принципе за 10 минут нашел ответ.


Скрин не мой, взято с видео на ютубе.

За победу в героическом режиме приключения Каражан, в награду дают новую рубашку.

Рубашку Карл.

Это просто шикарная награда от Хартстоун за убитое зря время!

Может кому и новая рубашка и греет душу, но мне АБСОЛЮТНО по БАБРАБАНУ цвет моей рубашки.

Самое плохое, то что в этой игре тратится личное время, а времени немало. Если у кого то есть лишнее время, то можно посидеть и добить эту плешивую рубашку для ваших карт в Hearthstone.

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

| Как вставить код колоды ? СМОТРИТЕ ТУТ | Ставки на Хартстоун ТУТ |


Этот гайд посвящен Принцу Малчезару - первому боссу приключения Вечеринки в Каражане. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Принц Малчезар - это первый босс из Пролога приключения Вечеринка в Каражане. Других боссов в квартале нет. Малчезар будет доступен всем игрокам (бесплатно) сразу же после выхода приключения.

Советы и тактика

  • В героическом режиме босс имеет 60 ед. здоровья и 60 ед. брони!
  • В его колоде содержится целых 60 карт, поэтому босса не получится взять измором, однако вы можете использовать Ученика Медива, чтобы копировать его заклинания. стоит всего 1 кристалл и призывает невероятно мощных существ. Постарайтесь получить его в стартовую руку.
  • Комбинация Мощь тайной магии + Чародейский взрыв отлично зачищает доску и не требует больших затрат ресурсов.
  • Используйте силу героя как можно чаще. Она позволяет добрать 3 карты всего за 2 кристалла.

Колоды

В этом бою Ваша колода уже предопределена.

Награды за победу над Принцем Малчезаром

За первую победу над Принцем Малчезаром можно будет получить следующие карты.

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.


Спасение Медива - это третий и последний босс Шпиля, четвертого Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Спасение Медива - это третий босс Шпиля, четвертого квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

победить Назру Дикий Топор. Бой с ней довольно прост и служит подготовкой к сражению с Принцем Малчезаром. Малчезар вступает в бой сразу после убийства Назры. Он использует Круговерть Пустоты, которая полностью очищает доску.

Перед появлением Малчезара необходимо заполнить доску существами с предсмертными хрипами, устойчивыми к Круговерти Пустоты, или запастись инструментом, позволяющим быстро восстановиться после зачистки (например, Н'Зотом).

В героическом режиме Назра призывает существ с характеристиками 3/3 и рывком, поэтому бой существенно усложняется, однако общая тактика остается неизменной.

Колоды для прохождения Спасения Медива

(Нормал) Дешевый Жрец

(Нормал) Дешевый Жрец

Первая фаза боя очень проста. Она сводится к тотальному контролю стола на начальном этапе игры. Тем не менее, не стоит тратить на контроль слишком много ресурсов, чтобы не остаться с пустой рукой при срабатывании Круговерти Пустоты.

При появлении Малчезар использует Круговерть Пустоты и уничтожает всех существ. При этом вы получаете оружие Медива, которое при использовании заклинания призывает существо со стоимостью, равной стоимости этого заклинания. Именно поэтому Контроль разума придется очень кстати. После Круговерти Пустоты Малчезар использует силу героя, призывая существо с характеристиками 6/6, которое можно украсть, одновременно воспользовавшись бонусом от оружия. В результате вы получите не только вражеское существо, но и случайное существо стоимостью 10 кристаллов и сможете одолеть босса с их помощью.

(Героик) Колода Паладина

pal

Старайтесь получить в стартовую руку Воина Синежабрых и Печать мудрости. Печать мудрости, примененная ко вражескому существу, позволяет быстро пополнить руку и найти достойные ответы на любые действия противника. Замедляйте развитие Назры до тех пор, пока вам не удастся выставить всех четырех мурлоков и добрать Мурглвратности судьбы.

Поскольку бой с Малчезаром вряд ли будет долгим, вы можете использовать все имеющиеся ресурсы в бою с Назрой. Не жалейте Равенства для мелких существ.

Зачищайте доску и восполняйте здоровье по необходимости. Помните, что Назра может нанести сильный урон за один ход (Смертельный удар + оружие). Подготовившись к переходу, добейте ее. После этого вам останется разыграть одну или обе копии Мурглвратностей судьбы, и призванные мурлоки обеспечат вам достойную победу.

Награды за прохождение Спасения Медива

За первую победу в Спасении Медива можно будет получить следующие карты.

netherspite-historian[1]
book-wyrm[1]
moonglade-portal[1]
prince-malchezaar[1]
medivh-the-guardian[1]
violet-illusionist[1]

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.


Каражан - это первое рейдовое подземелье Burning Crusade, рассчитанное на 10 игроков. Оно появится в игре сразу после релиза. В этом гайде мы расскажем об особенностях рейда, боссах, квестах, связанных с ним и проч.

Содержание:

  • 1. Описание рейдового подземелья
  • 2. Заготовки для комплектных предметов
  • 3. Ключ от Каражана
  • 4. Как добраться до Каражана в WoW TBC
  • 5. Задания в Каражане
  • 6. Краткие сведения о боссах
  • 7. Подробные тактики на боссов
  • 8. Полный список добычи из Каражана
  • 9. История рейда и дата выхода

1. Описание рейдового подземелья

Каражан - это заброшенная древняя башня, расположенная на Перевал Мертвого Ветра. Когда-то в башне жил знаменитый маг по имени Медив. Игроки, владеющие посохом Медива, Атиешем, могут телепортироваться к воротам Каражана с помощью Портал в Каражан.

Медив погиб давным-давно, и его жилище долгое время было запечатано, однако поддавшийся Скверне Принц Малчезар сломал печать и обосновался в башне вместе со своими демонами. Оказавшись внутри, игроки почувствуют присутствие эфемерных душ, а может быть, и самого Медива.

Каражан по праву считается одним из лучших подземелий в World of Warcraft. В нем можно сразиться с 12 боссами, поучаствовать в уникальных событиях (оперном представлении и шахматной партии) и получить великолепную добычу - перчатки и шлемы из комплекта Т4, а также редкий транспорт, Поводья огненного боевого коня.

Краткая информация о рейде

  • 12 боссов (некоторых можно обойти)
  • Требуется ключ, который можно получить, выполнив задания Верховный маг Альтур на Перевал Мертвого Ветра
  • 10 игроков
  • Добыча - шлемы и перчатки Т4
  • Обновляется еженедельно

2. Заготовки для комплектных предметов

В Каражане можно добыть заготовки для двух предметов из комплектов Т4. Заготовки падают со Смотрителя и с Принца Малчезара.

Полный список комплектных заготовок:

СлотИсточникДруид, Воин, ЖрецОхотник, Маг, ЧернокнижникПаладин, Разбойник, Шаман
ШлемПринц Малчезар - КаражанШлем павшего заступникаШлем павшего герояШлем павшего воителя
НаплечникиКороль Молгар - Логово ГруулаНаплечье павшего заступникаНаплечье павшего герояНаплечье павшего воителя
НагрудникМагтеридон - Логово МагтеридонаНагрудный доспех павшего заступникаНагрудный доспех павшего герояНагрудный доспех павшего воителя
ПерчаткиСмотритель - КаражанПерчатки павшего заступникаПерчатки павшего герояПерчатки павшего воителя
ШтаныГруул Драконобой - Логово ГруулаПоножи павшего заступникаПоножи павшего герояПоножи павшего воителя

3. Ключ от Каражана

Чтобы попасть в Каражан, необходимо добыть Хозяйский ключ, выполнив особую цепочку заданий.

Шаг 1


Выполните два задания Верховного мага Альтура (он стоит у ворот в Каражан).

Верховный маг Альтур


Задания выполняются в Хозяйском погребе недалеко от башни. Координаты входа в погреб - (48, 78).

Используйте Кристалл ясновидения Аметистового Ока рядом с подземными источниками вод в погребе (это может быть пруд или колодец).

Призрачная субстанция добывается с призраков в Хозяйском погребе.

Шаг 2


Возьмите Донесение Альтуруса у Верховный маг Альтур и отнесите его Верховный маг Седрик к Кратеру Даларана.

Верховный маг Седрик


Шаг 3


Верховный маг Седрик пошлет вас в Шаттрат поговорить с Кадгар.

Кадгар


Шаг 4

Соберите три фрагмента ключа в подземельях Burning Crusade:

    находится в Темном лабиринте, в самом конце подземелья, слева от Бормотуна. находится в Паровом подземелье, в водоеме справа от Гидромантка Теспия. находится в Аркатраце. Доберитесь до Зерекет Бездонный и поднимитесь по лестнице вверх. Не доходя до комнаты с Крикун Негатона, посмотрите направо, там будет Волшебный контейнер с фрагментом.

Шаг 5


Разрешение учителя
Отнесите Восстановленный ключ ученика в Черные топи и попросите Медива активировать ключ.

Шаг 6


Вернитесь в Шаттрат и поговорите с Кадгаром. Вы получите от него Хозяйский ключ, и доступ к другим заданиям в Каражане (на кольцо и аксессуар).

4. Как добраться до Каражана в WoW TBC


  • Альянсу необходимо прилететь в Темнолесье, Сумеречный лес и ехать на восток, на Перевал Мертвого Ветра
  • Орде необходимо прилететь в Каменор, Болото Печали и ехать на запад, на Перевал Мертвого Ветра
  • Игроки с Атиеш, великий посох Хранителя могут пользоваться Портал в Каражан

Телепорты в Каражане

  • После убийства Тень Арана игроки могут телепортироваться в комнату босса, поговорив с Бертольдом <Привратником>.
  • После прохождения события в оперном зале игроки могут войти в подземелье с черного хода. Чтобы попасть к черному ходу, нужно пройти направо от главных ворот, пересечь ручей и найти лестницу, ведущую на мост и к двери для слуг.
  • Дверь ведет на бельэтаж над бальным залом и позволяет сократить путь до последних боссов.

Торговцы и чинильщики в Каражане

    <Кузнец> стоит рядом с Ловчий Аттумен и чинит экипировку персонажей, достигших Уважения с Аметистовым Оком, а также продает рецепты для Кузнечное дело. торгует реагентами и предметами за репутацию с Консорциумом, а также чинит экипировку. Его можно найти в комнате перед игровым залом с шахматами.

5. Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око
Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ
Начинает: Кадгар
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации
Предыдущее задание: Аметистовое око
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Корен
Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов
Предыдущее задание: Записи Кинны
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление
Предыдущее задание: Присутствие демонов
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Вравьен
Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана.
Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива
Предыдущее задание: нет
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Седрик
Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках
Предыдущее задание: Дневник Медива
Начинает: Вравьен
Заканчивает: Градав
Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис
Предыдущее задание: В хороших руках
Начинает: Градав
Заканчивает: Камсис
Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана
Предыдущее задание: Камсис
Начинает: Камсис
Заканчивает: Камсис
Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Тайны прошлого
Предыдущее задание: Терраса Медива
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка
Предыдущее задание: Тайны прошлого
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны
Предыдущее задание: Взаимовыручка
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель
Предыдущее задание: Требование Калинны
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру.
Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока - награды за репутацию в Каражане

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового ОкаМаг из Аметистового ОкаЗащитник из Аметистового ОкаИсцелитель из Аметистового Ока
ДружелюбиеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
УважениеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
ПочтениеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
ПревознесениеАметистовый перстень искусного убийцыАметистовый перстень верховного магаАметистовый перстень Великого ЗащитникаАметистовый перстень Восстановления

6. Краткие сведения о боссах

Каражан - это нелинейное подземелье, поэтому некоторых боссов можно пропускать или побеждать в произвольном порядке. Четкий порядок существует только для четырех боссов: Мороуз -> Опера -> Смотритель -> Шахматы. Всех остальных боссов можно не убивать вообще.

Ловчий Аттумен


Ловчий Аттумен - это один из первых боссов Каражан. Он сражается верхом на своей лошади, Полночи. В списке добычи с Ловчий Аттумен присутствуют перчатки, наручи, Арбалет Стального ястреба, Схема: стабилизированный этерниевый прицел и редкое транспортное средство Поводья огненного боевого коня, а также другие предметы.

Мороуз


Мороуз, дворецкий Каражана - это нежить-разбойник. Его сопровождают элитные призраки 70 уровня, почетные гости приема. Гости выбираются случайным образом (четыре персонажа из шести возможных).

Благочестивая дева


Благочестивая дева - это механическое создание титанов, охраняющее гостевые комнаты. Ключевые способности девы - Священный огонь и Священная земля (последняя похожа на паладинское Освящение).

Опера


Чтобы запустить представление, нужно поговорить с распорядителем Барнсом. Распорядитель доступен, если рейд уже убил Мороуза. Барнс случайным образом выбирает одно из трех представлений. Все они основаны на известных сказочных сюжетах.

  • "Волшебник страны Оз". В ролях: Дороти и ее пес Тито, Медноголовый, Балбес, лев по имени Хохотун и злая Ведьма, которая мешает Дороти искать дорогу к дому.
  • "Красная шапочка". Осторожно, Злой и страшный серый волк!
  • "Ромулои Джулианна". Сказка о запретной любви.

Смотритель

Смотритель - это чародейский голем, охраняющий зверинец Каражана. С него добываются заготовки для перчаток из комплекта Т4. Ключевая способность Смотрителя - Чародейское насыщение.

Терестиан Больное Копыто


Терестиан Больное Копыто - это дополнительный босс-сатир, обитающий в библиотеке Каражана. В начале боя боссу помогает бес по имени Кил'рек, по ходу боя босс призывает дополнительных бесов. С Терестиана добывается ценный аксессуар для заклинателей, Конденсатор молний.

Тень Арана


Тень Арана - это дух Ниласа Арана, отца Медива, убитого магической бурей, бушевавшей внутри будущего хранителя Тирисфаля. Ключевая способность Тени Арана - Венец пламени.

Гнев Пустоты


Гнев Пустоты - это могущественный дракон Пустоты, укрывшийся в подвале Каражана. В бою босс создает порталы, Врата Пустоты - Господство, Врата Пустоты - Непоколебимость, Врата Пустоты - Безмятежность, и игрокам приходится с ними взаимодействовать.

Шахматы


Чтобы запустить событие, нужно поговорить с Тенью Медива. По ходу партии игроки могут управлять разными шахматными фигурами, представляющими участников Первой войны в Азероте (включая Боевой вождь Чернорук и Король Ллейн). Медив иногда играет не по правилам. Если рейд выигрывает партию, он может забрать добычу из

Пыльного сундука, который появляется в шахматном зале после того, как Медив признает свое поражение.

Принц Малчезар


Принц Малчезар - это эредар-ман'ари, захвативший Каражан вместе со своими демонами. Он считается последним боссом подземелья, с него можно добыть заготовки для шлемов из комплекта Т4. Ключевые способности Малчезара - Усиленный урон, Ослабление, Теневая звезда, Слово Тьмы: Боль, Раскол брони и Взмах.

Ночная Погибель


Ночная Погибель - это призываемый (необязательный) босс Каражана, огромный дракон, воскрешенный из мертвых. При жизни Ночную Погибель звали Арканагосом, и он принадлежал к стае синих драконов. Для призыва босса необходимо выполнить длинную цепочку заданий, после которой на террасе Медива появляется Вороненая урна. Те, кто не выполнил задания, урну попросту не видят.

Комнаты слуг

Для призыва босса в комнатах слуг (подвальных помещениях Каражана) необходимо убить присутствующих в них треш. Босс выбирается случайным образом, добыча с него обладает случайными характеристиками. Доступные варианты:

7. Подробные тактики на боссов

По ссылкам ниже представлены детальные тактики для всех боссов Каражана:

Ловчий АттуменМороузБлагочестивая деваОпера
СмотрительТерестиан Больное КопытоТень АранаГнев Пустоты
ШахматыПринц МалчезарНочная ПогибельКомнаты слуг

8. Полный список добычи из Каражана

Вся добыча из Каражана перечислена в отдельном гайде (с сортировкой по слотам и по боссам): Полный список добычи из Каражана

9. История рейда и дата выхода

Каражан впервые появился в игре 16 января 2007 года, вместе с оригинальным дополнением The Burning Crusade (патч 2.0.0). (Просмотреть оригинал)

Каражан

Когда-то заброшенная башня Каражан служила пристанищем одному из самых сильных магов Азерота, Медиву. После смерти волшебника башня и прилегающая к ней территория оказалась во власти страшного проклятия. Поговаривают, что в пустынных залах бродят духи знатных жителей Темнолесья, осмелившихся сунуться в Каражан без приглашения, а в библиотеке поселились кровожадные демоны, призванные самим Медивом. Каражан неизменно привлекает к себе смельчаков и глупцов, желающих выведать секреты мрачной башни или разграбить ее сокровищницу.

Соберите группу из десяти отважнейших героев и отправляйтесь прямиком на Перевал Мертвого Ветра!

Читайте также: