League of legends элиза гайд

Обновлено: 07.07.2024

Swain – один из интересных и сильных персонажей ЛОЛ. Это верховный правитель Ноксуса. Смело вступает в сражения, легко и быстро расправляется с врагами. Обладает демонической рукой, которой и наносит сокрушительные удары противникам. В Лиге Легенд выполняет роль мага. Играть за этого персонажа сложно. Поэтому стоит изучить на Свейн гайд. При выполнении всех рекомендаций игра за Swain пойдет проще и успешнее.

УМЕНИЯ

Swain – настоящий демон смерти. Его способности очень опасные, смертоносные для противников. С их помощью Свейн может причинять мощный урон, вытягивать из врагов жизненную силу. При полной прокачке Swain становится непобедимым.

Скилы данного чемпиона приведены ниже

  • Око империи. В оригинале навык звучит как Vision of Empire.
  • Ненасытная стая. Интересная пассивка Swain Ravenous Flock.
  • Недвижность. На английском языке умение называется Nevermove.
  • Рука смерти. Уникальный навык Свейна Death’s Hand.
  • Демоническое возвышение. Ультимативное умение Demonic Ascension.

Vision of Empire

Способности Свейна необычные и очень интересные. Например, с помощью навыка Vision of Empire чемпион ставит в требуемом ему месте глаз демона. Всем врагам, попавшим в зону действия, такой глаз причиняет магический урон от 100 до 300 единиц, а также замедляет на 2,5 секунды (25-65%). Миньонам и монстрам вред от навыка Око империи наносится в меньшем размере: они получают от 50 до 250 единиц урона. Все пораженные враги раскрываются на 4-8 секунды. От каждого чемпиона Свейн получает фрагмент души. Преимущество навыка Vision of Empire в большой дальности применения (5500-7500 единиц). Но способность затрачивает немало маны, активируется с большой задержкой и слишком долго перезаряжается. Рекомендуется Око империи сочетать с Недвижностью. Тогда вероятность попадания по цели будет выше. Враги начнут бояться Свейна. Важно научиться пользоваться данным умением. Оно незаменимо в командных боях.

Ravenous Flock

Пассивное умение Ravenous Flock дает Swain возможность притягивать к себе обездвиженных противников, насильно вырывать у них фрагменты души и причинять от 20 до 105 единиц урона. Те чемпионы, которые умерли в результате действий Свейна, оставляют на земле фрагменты своих душ. Они лежат 16 секунд, а потом исчезают. Этого времени достаточно для того, чтобы чемпион-победитель собрал все фрагменты и увеличил максимальный запас своего здоровья. С каждой души дается +5 единиц.


Nevermove

Недвижность – это боевой навык Swain. Его чемпион применяет на линии чаще всего. Герой делает демонической рукой выстрел. Все противники, которые будут задеты, потерпят магический урон в размере от 35 до 175 единиц. Пролетев определенную дистанцию, демоническая рука начинает лететь обратно к Свейну. При столкновении с первым попавшимся соперником она взрывается. Все враги, оказавшиеся в радиусе этого взрыва, получают от 35 до 75 единиц магического урона. Еще они на 1,5 секунды утрачивают способность передвигаться. Навык Nevermove имеет неплохую дальность применения (850 единиц), среднюю по времени перезарядку и затрачивает немного маны. Недвижность рекомендуется использовать в сочетании с другими способностями. Например, мощное комбо получается из Nevermove, Vision of Empire, Ravenous Flock.

Death’s Hand

При активации Death’s Hand Свейн выпускает пять энергетических зарядов. Они летят в выбранном направлении и наносят магический урон. Первый враг терпит от 55 до 135 единиц урона. Следующим противникам заряды вредят меньше. Соперник может получить урон сразу от нескольких зарядов. Если он будет на этот момент ослаблен, то такой удар может его убить. Поэтому неудивительно, что способность называется Рука смерти. Заряды пролетают сквозь миньонов и монстров. Останавливаются лишь при столкновении с чемпионом. Умение имеет неплохую дальность применения (750 единиц). При полной прокачке перезаряжается за несколько секунд.


Demonic Ascension

Demonic Ascension – это крутая ультимативная способность, позволяющая Swain вредить врагам и восстанавливать себе здоровье. При активации этого навыка чемпион получает 125-275 единиц бонусного здоровья. Также удваивается дополнительное здоровье от полученных частей вражеских душ. Герой начинает впитывать в себя жизненную энергию рядом находящихся противников. Каждую секунду навык причиняет от 35 до 65 единиц магического урона и дает от 20 до 50 единиц здоровья. При нанесении урона монстрам и миньонам здоровье восстанавливается на 10% меньше. После того, как Swain закончит забирать здоровье врагов, он может активировать вспышку Демона и спровоцировать мощный разрушительный взрыв. Это причиняет магический урон величиной от 100 до 200 единиц всем соперникам в зоне действия. Дальность применения навыка Демоническое возвышение составляет 650 единиц. Минус ульта в его сложном применении. Важно проводить его активацию своевременно и правильно рассчитывать расстояние до соперника. Если задействовать ульт слишком рано, тогда враг выбежит из зоны поражения. Соответственно, толку от способности не будет. Если же активировать ультимативный навык поздно, тогда не получится навредить им максимально. Если за противников играют опытные геймеры, то они будут готовы к тому, что Свейн с шестого уровня может задействовать способность Demonic Ascension. Поэтому они будут всячески уворачиваться от поражения. Успешно реализовать ульт Swain в этом случае сможет лишь с помощью союзного лесника либо, если враг совершит ошибку.

Свейном можно играть на центральной либо верхней линии. Соответственно, билд героя на топе и миде будет проходить по-разному. Это нужно учитывать. От того, насколько правильно будет проводиться развитие героя, зависит его рост силы, мощи, успех в игре. Как лучше осуществлять Свейна билд, можно узнать из гайда.

Особенности билда на топе

На верхней линии Swain нужно быть максимально мобильным, скоростным. Тогда играть им будет более комфортно.

На топе целесообразно выбирать следующие заклинания

  • Телепорт. Переносит чемпиона к союзному миньону, тотему либо башне. Место телепортации выбирает герой. Перемещение занимает несколько секунд. После завершения телепорта персонаж на три секунды ускоряется почти на 50%.
  • Скачок. Обеспечивает мгновенную телепортацию в радиусе 400 единиц. Точку, в которую нужно переместиться, помечают указателем мышки.

Это самая оптимальная комбинация заклинаний. Благодаря Скачку можно быстро догнать противника или убежать от него. Телепорт позволит оказывать поддержку своим соратникам, оперативно перемещаться с базы на линию. Вместо Телепорта можно попробовать Изнурение либо Воспламенение. Эти заклинания подходят для более агрессивной игры, так как позволяют наносить урон противнику.

Способности гайд Swain рекомендует прокачивать по такой схеме

  • Недвижность – 1, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Рука смерти – 2, 4, 5, 7, 9 уровни.
  • Око империи – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Демоническое возвышение – 6, 11, 16 уровни.

Особенности билда на миде

На центральной линии Свейну также рекомендуется пользоваться заклинанием Скачок. Вторым лучше брать Воспламенение. Оно позволяет поджигать противника, причиняя ему чистый урон и снижая эффективность его лечащих способностей. Помеченный соперник будет заметен на карте для союзников и Свейна в течение всего времени действия заклинания. Вместо Воспламенения можно взять Телепорт.

Одним из самых красивых и необычных чемпионов Лиги Легенд является Elise. Внешне этот персонаж очень похож на известную актрису Элизу Седнауи. Elise в ЛОЛ – это опасная хищница, обитающая в темном дворце. Может превращаться в паука, нанося смертоносные укусы своему противнику. Эта героиня очень интересная, но непростая в освоении. Поможет понять, как правильно играть за Элизу в ЛОЛ гайд на этого чемпиона.

УМЕНИЯ

Elise – уникальный и сильный чемпион. Неплохой урон она наносит автоатаками. Очень опасной и неуязвимой делают ее особые умения. Благодаря скилам героиня может менять свой образ.

Разработчики ЛОЛ наделили Элизу такими способностями:

  • Volatile Spiderling / Skittering Frenzy. В переводе на русский язык означает Взрывоопасный паучок / Паучье бешенство.
  • Neurotoxin / Venomous Bite. Уникальная способность Элизы под названием Нейротоксин / Ядовитый укус.
  • Cocoon / Rappel. С английского переводится как Кокон / Спуск.
  • Spider Queen. Это пассивка Элизы Королева пауков.
  • Spider Form. Мощный и опасный для врагов ультимативный навык героини Форма паука.

Практически каждую из способностей Elise может реализовать в форме женщины либо паука. Поэтому и названия у большинства умений двойные. В комбо навыки героини становятся просто смертоносными для врага.

Volatile Spiderling / Skittering Frenzy

Взрывоопасный паучок / Паучье бешенство – одна из интересных способностей Элизы. Volatile Spiderling героиня реализует в образе женщины. Суть этой части умения в том, что чемпион посылает к противникам маленького паучка. Когда тот достигает цели и сталкивается с ней, он взрывается. Это причиняет сопернику магический урон от 60 до 240 единиц. Даже если врагу удастся отскочить от паука, тот все равно взорвется спустя три секунды. Попавшие в радиус взрыва вражеские чемпионы, потерпят урон. Skittering Frenzy состоит из двух частей: пассивной и активной. В пассивном состоянии умение увеличивает скорость атаки героини и ее паучков на 5-25%. При активации данный параметр возрастает на 60-140%. Эффект сохраняется в течение несколько секунд. Актуально умение Взрывоопасный паучок / Паучье бешенство при зачистке леса.

Neurotoxin / Venomous Bite

Еще одной интересной способностью Elise является Neurotoxin / Venomous Bite. Это основной навык героини. Им она пользуется на протяжении всей игры. Часть умения Neurotoxin Элиза реализует в форме человека. Она выбирает цель и наносит ей от 40 до 180 единиц магического урона. Монстрам данным навыком получается вредить немного меньше: 75-175 единиц. Вторую часть способности, Venomous Bite, Elise реализует в образе паука. Она прыгает к противнику и причиняет ему от 70 до 230 единиц урона. Дальность прыжка приличная. Перезаряжается Neurotoxin / Venomous Bite в течение шести секунд.

Cocoon / Rappel

Способность Cocoon / Rappel позволяет Элизе не только причинять урон противникам, а еще и держать их под контролем, восстанавливать себе здоровье. Отличная способность для совершения удачных гангов, ухода от атак врага. В образе человека героиня применяет Cocoon. При активации этой части навыка Elise кидает в выбранном направлении паутину. Тот враг, на которого она попадет, будет на 1,6-2 секунды оглушен. Элиза-паук использует вторую часть навыка – Rappel. Она прыгает в воздух и на две секунды становится неуязвимой для противников. Если в этот момент кликнуть мышкой по любому врагу, она на него приземлится и причинит урон. Дополнительно начнет происходить регенерация здоровья героини. Дальность применения способности Кокон / Спуск очень большая и достигает 1075 единиц.

Spider Queen

Spider Queen – пассивное, но очень полезное умение Элизы. Дает возможность получать бонус при переключении между образами. В форме женщины Elise подготавливает паука для нанесения урона противнику. В образе паука героиня призывает нескольких пауков. Эти существа начинают атаковать того противника, которого атакует Элиза. Пассивку имеет смысл применять только в том случае, если получается правильно и своевременно переключаться между двумя формами. В противном случае, толку от данной способности не будет.

Spider Form

Spider Form – ультимативный навык Элизы. Он позволяет ей переключаться между двумя формами, женщины и паука. Особенностью ульта является то, что он становится доступным Elise с первого уровня. В форме человека у Элизы появляется возможность атаковать с дальнего расстояния. В образе паука героиня наносит противнику дополнительный урон в размере от 10 до 40 единиц и восстанавливает себе от 4 до 16 единиц здоровья. Также ульт дает Элизе ускорение на 25 единиц. С каждой прокачкой Spider Form увеличивается число пауков, соответственно, повышается величина урона. Преимущество умения в том, что оно не расходует ману и быстро перезаряжается. Этот ульт очень сложен в реализации. Нужно оперативно принимать верные решения, быстро переключаться между образами и комбинировать способности разных форм.

Элизой можно играть в лесу либо на топе. В роли лесника этот персонаж раскрывается наиболее полно. Поэтому игра получается более успешной. Рекомендуется ставить Элизу именно на роль лесника.

Тут героине пригодятся следующие заклинания

  • Скачок. Обеспечивает быстрое перемещение в нужную точку. Можно телепортироваться в пределах 400 единиц.
  • Кара. Позволяет вредить миньонам и нейтральным монстрам. Для этого чемпиону даются заряды каждые 90 секунд. Одним зарядом можно причинять чистый урон от 390 до 1000 единиц.

Прокачивать способности можно в разной последовательности. Но гайд Элизе рекомендует это делать следующим образом. Первым делом стоит заняться развитием Взрывоопасного паучка / Паучьего бешенства. На первом уровне этот навык надо прокачать на единицу. На 8, 10, 12 и 13 уровнях необходимо максить способность. Вторым важным для Элизы навыком является Нейротоксин / Ядовитый укус. Его ей стоит открыть на втором уровне и полностью прокачать до девятого. Для этого максят умение на 3, 5, 7, 9 уровнях. На четвертом уровне на единицу развивают Кокон / Спуск. На 14, 15, 17 и 18 уровнях данную способность совершенствуют. Ультимативный навык прокачивают на 6, 11 и 16 уровнях.

  • Сияющий плащ. На 15-35% ускоряет чемпиона. Дает возможность проходить сквозь врагов. Эти эффекты сохраняются в течение 2,5 секунд.
  • Казнь электричеством. Дает возможность причинять дополнительный адаптивный урон. Для этого нужно за три секунды успеть поразить противника тремя атаками либо умениями.
  • Грязный прием. Повышает урон, наносимый чемпионам, ограниченным в действиях, передвижении.
  • Хождение по воде. Ускоряет персонажа в момент его нахождения в реке. Дополнительно увеличивает силу навыков и атак.
  • Коллекция глаз. Повышает силу способностей и автоатак. Насколько будет увеличен данный показатель, зависит от количества глаз в коллекции. Максимально их может быть 10.
  • Беспощадный охотник. Ускоряет персонажа вне сражения. Для дополнительного увеличения скорости передвижения нужно убивать чемпионов. За это даются специальные заряды.

АРТЕФАКТЫ​

Из артефактов первыми следует брать те, которые восстанавливают здоровье и повышают урон. Это Мачете охотника и Зелье здоровья. Мачете охотника позволяет конвертировать причиненный монстрам урон в здоровье. Также с помощью такого артефакта можно на 35 единиц больше вредить монстрам. За уничтожение их чемпиону дается дополнительный опыт. Уникальность магического предмета в том, что его лечебный эффект увеличивается наполовину в случае потери более 70% здоровья. Зелье здоровья дает возможность быстро восстановить здоровье.

Далее стоит брать артефакты на повышение магической атаки. Это позволит Элизе совершать удачные ганги. При втором закупе надо приобрести:

  • Сапоги чародея. Увеличивают скорость передвижения и пробивают сопротивляемость магии.
  • Преследующую маску. Дает +200 единиц к здоровью. Повышает магическую силу персонажа.
  • Клинок преследователя. Позволяет наносить чистый урон чемпионам и красть у них скорость. Переводит причиненный физический урон монстрам в здоровье.

Ниже представлен вариант сборки артефактов, который подойдет для разных ситуаций

  • зачарование: рунное эхо;
  • мучения Лиандри;
  • знамение Рандуина;
  • хрустальный скипетр Рилай;
  • маска пустоты;
  • сапоги чародея.

С таким набором магических предметов Elise будет сбалансированным чемпионом с неплохим разовым уроном. Если во вражеской команде много физического урона, то стоит заменить некоторые из артефактов приведенной выше сборки на Ледяное сердце и Накидку солнечного пламени. Если против Элизы и ее команды стоят более сильные в магическом плане чемпионы, то лучше взять Завесу Банши.

Новичкам рекомендуется сначала попробовать играть за Elise на топе. Тут гораздо проще. Можно привыкнуть к героине, ее особенностям и стилю. Билд Элизы на топе мало чем отличается от билда героини в лесу. Единственное, набор артефактов может быть немного другим. Магические предметы нужно брать по ситуации. Профессионалам будет более интересно играть за Элизу-лесника.

Калиста — это сильный герой, который представляет собой бессмертного духа воздействия, состоит из гнева и возмездия. Калиста облачен в кошмар доспехи и без устали преследует предателей, изменников и врагов. Именно для этого он и был вызван с Сумрачных островов. В этом гайде на героя Калиста поговорим более подробно об его умения, стратегий игры с этим героем и порядке прокачки.

УМЕНИЯ

У Калиста есть 5 основных умений, которые нельзя недооценивать.

Martial poise

Боевая готовность — это уникальное пассивное умение Калиста. Но нужно начать с того, что в самом начале игры у вас на руках будет уникальный артефакт, который вы должны использовать, чтобы связать себя с союзником. При этой связки будет создан определенный эффект, который в дальнейшей игре будет влиять на способности и умения Калисты. Поэтому к выбору союзнику необходимо подойти очень грамотно и выбор нужно сделать правильно. прежде чем сделать этот выбор обратите внимание на каждого союзника и посмотрите на его игру, как следует оцените его опыт и проанализируйте подходит ли он к вам в союзники. Это очень важный и ответственный момент, так как выбор можно сделать только один раз и в дальнейшем его нельзя будет изменить. Поэтому он должен быть осознанным. Если вы планируете играть в нижней линий, то следует связать себя с союзным саппортом. Так будет играть легче и благодаря связке игра будет эффективной. Что же касается пассивного умения «Боевая готовность», то это умение направленно на то, чтобы Калиста при каждой атаке или ипсользований умения могла совершать прыжок в нужном указанном направлений. Благодаря этому значительно повышается мобильность и во время битвы проще будет сражаться и уходить от умений врагов и противников. Именно это умение делает Калиста очень сильным и мобильным. Но не стоит думать, что все так просто. Потому как без опыта управляться со всеми действиями будет сложно. Необходима сноровка и опыт, чтобы научится управляться и не попадать под удары противников.


Pierce

Пронзающее копье — одно из лучших умений Калиста. Оно не требует меткости или специального прицеливания. Можно бросить копье в любой момент и оно полетит в цель, еще один большой плюс заключается в том, что копье имеет возможность к дальней атаке, поэтому с легкостью можно добивать тех врагов, которые решили от вас сбежать. Так же копье хорошо подойдет и для того, чтобы добить миньонов. А за счет другого пассивного умения Калиста быстро передвигаться и совершать прыжок к указанной цели, можно прыгать даже через стены в след за улетевшим в цель копьем. Еще об этом умений стоит знать и то, что если во время боя вы смогли добить своего противника с помощью этого умения, то копье пролетит дальше, в следующую цель. Это знание может и вовсе не пригодится во время сражения, но все же не стоит забывать, что и такая возможность во время игры у вас будет.

Sentinel

Дух- хранитель — у этого умения есть две части. Одна часть будет пассивной, благодаря артефакту, которым вы связаны со своим союзником . Если вы вместе со своим союзником совместно и в одно время атакуете одну цель, то ей будет нанесен урон в процентном соотношений от запаса здоровья. К примеру, урон может достигать до 20%. И это возможно даже при использований авто атаки. Если же говорить про активную часть этого умения, то его суть заключается в том, что можно вызвать духа хранителя. Он будет передвигаться в том направлений, куда вы укажите и сообщать вам о том, что приближается опасность. Полностью и от всего это вас защитить не сможет, но в определенных случаях может оказаться очень полезно.

Раздирание — умения с кровожадным названием, которое точно пригодится во время любого боя. Это умение наносит отличный урон и может замедлять врагов. Копья, которые были выпущены Калисты застрянут с теле врага на 4 секунды. Для более эффективной игры следует пустить несколько копий во вражеского чемпиона и пока идут 4 секунды времени, то стоит убить миньона, а потом продолжить добивать вражеского Чемпиона. Благодаря тому, что вы смогли за этот промежуток убить миньона ваше умение перезарядится мгновенно и не нужно будет ждать и подвергать себя опасности. И победить вражеского чемпиона будет легко. Опять же в самом начале игры этот прием может показаться сложным и даже невероятным, но со временем и с опытом станет значительно проще и скорее всего этот прием будет получаться уже на автомате.

Зов судьбы — отличный ульт, который можно расценить по разному в зависимости от цели применения. Дело в том, что активируя это умение Калиста притягивает к себе своего союзника, с которым он был связан с помощью артефакта в самом начале игры. После того как вы притянули союзника он становится неуязвимым и Калиста в этот момент больше ничего не делает. Дальше все зависит от союзника, благодаря некоторым умениям он может подпрыгнуть к цели и начать бой. Так же союзник может принять решение не предпринимать никаких действий. В этом случае эффект от неуязвимости через некоторое время пройдет и союзник может продолжать бой по своему усмотрению. Но кроме того, чтобы спровоцировать начало боя эту способность можно использовать еще и для того, чтобы спасти своего союзника и даже вытащить его из самой опасной ситуаций, когда над союзником висит угроза смерти. В этом смысле нужно отметить, что Калиста это практически единственный герой, который может так хорошо защитить своего союзника и вытащить его из любой передряги!

Об умениях Калисты вы теперь знаете абсолютно все поэтому пришло время поговорить о выборе заклинаний.

Интересной и полезной подборкой будет сочетание из двух заклинаний, которая состоит из заклинания Скачок плюс Исцеление. Этот вариант можно использовать на постоянной основе. Но в том случае если в команде противника много врагов, которые обладают хорошими умениями контроля, то логичнее будет воспользоваться заклинанием Очищения. Оно поможет эффективно очистить себя от всех негативных эффектов,которые будут получены во время боя. Еще можно использовать заклинание телепорта, но оно чуть сложнее и с ним нужно научится управляться. Возможно, это знание пригодится во время игры.

Порядок прокачки умений героя Калиста

Умение Раздирания необходимо прокачать в первую очередь. Затем стоит прокачивать Пронзающее копье. А умение Дух-хранитель стоит прокачивать лишь до единицы на начальных уровнях. Не стоит забывать и то, что благодаря бонусному артефакту вы вместе с союзником сможете наносить совместный урон.


Рустам Азылгареев 10.01.2020

Элиза — многофункциональный ассасин маг, с огромным прокастом, имеет процентный урон, также есть контроль, и много всего интересного. Играя за нее, сложно будет не влюбиться в данного чемпиона, за её гибкость, вариативность, мгновенный урон и за полезность на протяжении всей игры. Легко и быстро зачищает лес, практически не проседает по здоровью, благодаря своим умениям и их количеству, становится прекрасным дуэлянтом. В данном гайде мы с вами разберем как правильно позиционировать себя на Элизе, как тащить игры за нее, какие предметы собирать.

Заклинания призывателя:




Стандартные руны

Предметы:

— Стартовые

— Основные

— Ситуативные

— Вариант сборки

Почему ты должен играть на Элизе?


Элиза очень многофункциональный чемпион, интересный благодаря большому арсеналу умений, сильный чемпион при дуэлях и в командных боях, хорошо себя чувствует на всех стадиях игры, имеет довольно дальние скиллшоты, легко и быстро чистит лес. Так как Элиза хороша в дуэлях и имеет умения побега, поэтому играя за неё можно заходить во вражеский лес, воровать вражеских монстров, портить вражескому леснику игру, при этом улучшая свою. Разносторонний чемпион, играя за него вы можете как играть и из преимущество при этом его все наращивая и наращивая, также и играть из отставания и быть все равно полезным для команды, и иметь хороший урон. У Элизы хорошо получаются ганги, ей не обязательно заходить на ганг со спины, как некоторым чемпионом не имеющим контроль, поэтому при любой возможности помогайте союзникам на линиях, благодаря умению вы можете сокращать дистанцию на гангах, или наоборот увернуться от вражеского умения контроля или увернуться от умения, имея контроль, отличный урон по одиночной цели, вы становитесь отличной помощью на проигрывающей линии. Также имея процентный урон, урон от максимального количество здоровья и от недостающего, вам при правильной последовательности умений не страшны танки вражеской команды, имеющие достаточное количество здоровья и сопротивления магии, ко всему прочему несколько основных предметов на Элизу имеют магическое пробивание, что делает вас таким чемпионом который наносит и танкам вражеской команды огромное количество урона.

Начальная стадия игры:

В начале игры вы прокачиваете первым умением , что дает вам хороший урон с активного умения в форме человека и увеличение скорости атаки в форме паука, помимо того что вы прокачали эти умения, изначально ваше абсолютное умение уже открыто и вы можете превращать в паука, что дает вам увеличения скорости передвижение и при использовании умений в форме человека вы подготавливаете маленьких паучков, на начальном этапе их всего пока два, что дает вам возможность ими танковать лесных монстров. Еще активное умение увеличивает не только скорость атаки Элизы, но и скорость атаки подготовленных паучков, а также восстанавливает здоровья Элизы каждой авто-атакой как Элизы так и паучков,что очень даже не плохо. Каждый паучок танчит один удар от синего бафа, а от красного по два удара, это тоже полезно знать, чтобы рассчитывать свои силы правильно. В начале игры по получению третьего уровня вы уже можете спокойно заходить на ганг, успешность ганга обычно заключается в том как вы попадете своим , поэтому особо не торопитесь, подгадайте правильную траекторию и когда будете уверены используйте данное умение. Также есть возможность завершить ганг успешно, если вдруг вы промазали своим , благодаря , что позволит вам сократить дистанцию и добить врага. На начальной стадии игры вашими основными задачами будут, реализация гангов, хорошо зачищать лес как свой так и при возможности вражеский, помощь союзникам, контроль таких объектов как дракон, Герольд, старайтесь забирать жуков на реке, они помогут союзникам на линиях как играющим с отставания так и с преимущества, да и для вас информация где бродит вражеский лесник всегда полезна. Вы должны стараться успевать зачищать свой лес и при этом часто гангать линии, скорость зачистки леса вам это позволят. Прокаст который вам позволит нанести максимальный урон по цели это, сначала вы попадаете , после чего выпускаете в оглушённую цель, пока паучок добежит вы успеете использовать которое нанесет урон в зависимости от текущего запаса здоровья цели, после этого вы быстро меняете форму человека на паука, прожимаете тем самым ускоряя авто-атаки свои и паучков, и добиваете цель с помощью которое наносит урон от потерянного здоровья цели.

Средняя стадия игры:

В середине игры у вас уже будут необходимые предметы, чтобы наказывать вражеского лесника и других вражеских чемпионов за ошибки, поэтому чаще смотрите мини карту, предугадывайте где когда и кто может появиться, чтобы знать куда можно заходить а где лучше не появляться. Забирайте драконов, вы в середине игры это сможете делать с легкостью и в одиночку. В командных сражениях вы можете как и быть инициатором сражения, но только при хорошем попадании , так и ассасином убивающем вражеского керри в секунды, если он ошибся или вас не зафокусили и подпустили к нему. Поэтому смотрите по ситуации как лучше поступить. Ваши задачи в командных сражениях убивать керри, постараться нанести как можно больше урон по вражеским чемпионам с помощью, добивать врагов с помощью , за Элизу в командных сражениях я вам не советую влезать в толпу врагов, подгадывайте нужный момент, ваше еще и хорошее умение для хараса, пользуйтесь этим, также вы можете контролировать вражеские врывы, или остановить не выгодную для вас инициацию. Также основной задачей в середине игры у вас будет контроль объектов а именно уже не только драконов, но и Барона, башни и ингибиторы. У вас не плохая скорость передвижения не стойте на месте, зачистили лес, при возможности отпушивайте линию, забирайте драконов и помогайте союзникам. Также на этой стадии игры можете устраивать засады вражеским чемпионам, если кто из них остался один где то на линии, не по ленитесь, пойдите и накажите вражеского чемпиона за такую ошибку.

Поздняя стадия игры:

Когда игры затянулась, вы должны быть аккуратнее, вас один на один мало кто сможет забрать, но все таки есть такие чемпионы и их достаточно, поэтому смотрите мини карту чаще, будьте ближе к союзникам, не заигрывайтесь. Также основными задачами остаются контроль объектов, только здесь тоже нужно добавить как внимательности так и аккуратности, ошибки на этой стадии игры очень дороги и чреваты как минимум потерей объектов как максимум проигранной игре, а этого никому не нужно. Также имейте ввиду, что на этой стадии игры вам практически не важно танк перед вами или керри, у вас достаточно урона и магического пробивания чтобы наносить море урона всем чемпионам. Старайтесь прерывать невыгодную инициацию с помощью вашего и просто для контроля подвижных вражеских чемпионов или чтобы подловить вражеского керри. Также на этой стадии игры используйте своё умение с головой, потому что даже в конце игры на 18 уровне у него достаточно долгая перезарядка. У Элизы не плохо получается отпушивать волны миньонов, поэтому при необходимости когда нужно дефать линию у вас особо каких-то проблем с этим не возникнет, ну и соответственно она может и пропушивать линии, поэтому если появилась возможность на какой-то из линий запушить миньонов и продавить линию то пользуйтесь этим.

Стадия драфта:

Против кого лучше не брать Элизу:

Элиза хороший дуэлянт и прекрасный лесник, но есть такие чемпионы которые могут знатно попортить вам жизнь как в лесу так и вне его, например: . Ли Син в принципе практически всем лесникам доставляет неприятности, в случае с Элизой у него тоже очень болезненный прокаст, но и у него начальные показатели сильнее чем у Элизы, поэтому по началу игры и в середине стараемся если и драться с ним то из преимущества, а так не советую. Шако очень противный персонаж Лиги Легенд, хоть Элиза и особо не проседает по здоровью в лесу, он может ее подловить и будет не приятно. Касательно Казикса Каина и Варвика, то здесь все будет зависить от умения игры на персонаже, как вашего умения так и врага, поэтому будьте аккуратны, касательно Варвика можно еще добавить что убить его в принципе задача не из легких а один на один так тем более.

Против кого лучше брать Элизу:

Элиза прекрасно будет себя чувствовать против таких чемпионов как: , данные чемпионы ничего не смогут противопоставить Элизе на протяжении всей игры, при равных условиях, есть еще множество чемпионов против которых Элизе будет стоять не сложно, эти чемпионы которые выше самый легкий вариант игры за Элизу. Если видите у вражеской команды пик из этих чемпионов то берите Элизу не задумываясь.

Читайте также: