House of nightmares прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Nightmare House 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Nightmare House 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Атмосферное прохождение Nightmare House 2 (Дом Кошмаров 2) ☠ Пролог и Глава 1 - П

Nightmare House 2

0

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Рандомный Dan [YTube]
Не в сети

30 июн. 2019 в 5:45

Музыка из заставок в начале серий:
"Evening Of Chaos" - Kevin MacLeod.
_
Иногда в начало или конец серии помещается музыка из официального OST игры. Название таких мелодий в этот список не помещается."


Вчера ночью, я прошел игру Nightmare House 2. Это такой мод, сделанный на движке Source, в жанре хоррор-ужаса. После конца игры, я остался под сильным впечатлением и начал искать в интернете обзоры на нее. Рецензии я нашел, но к сожалению все они какие-то короткие и невнятные, мне хотелось прочитать больше текста, хотелось увидеть чьи-то эмоции, а не только каменное: «Игра сильно пугает». Вобщем, я решил подробно описать свои собственные ощущения от игры, дабы прийти к какому-либо удовлетворению, уж очень хочется рассказать о своих впечатлениях. Буду спойлерить,(не много) поэтому если вы до сих пор не прошли Nightmare House 2, то после прочтения этого текста, дольку удовольствия от игры себе испортите.


(Это не обзор, это впечатления).
Я подготовился к игре как следует. Дождался глубокой темноты, занавесил шторы, выключил свет, надел наушники сел за монитор и запустил игру. Nightmare House 2 встретила жутким главным меню, где по коридорам больницы ходит какая-то девочка, на фоне играет стремная музыка – по-моему тут любому будет ясно, что игра собирается именно пугать, а не халтурить. Ну что же, запускаем Пролог. Авария… машина врезалась в дерево. Я лежу на земле, возле шоссе, перед своим джипом, впереди какой-то лес, а вокруг ни души. Уже здесь я боялся идти куда-то. Я боялся, что вот-вот пойду я вперед и на меня кто-то выскачет откуда-нибудь. А проблема в том, что эти классические выскакивания монстров из-за угла, с криком «БУ!» меня пугают больше всего. Боюсь резкостей. Да если вдобавок аккорд какой-нибудь бряцнет, хороший, то вообще…
(Кстати, есть такой фильм ужасов, Астрал, вот у меня есть подозрение, что композитор писал музыку своей жопой. Очень просто. В неожиданные моменты он садился на пианино, в нижний регистр своей задницой и получалось черт возьми что. И тем не менее, это черт возьми что, сильно пугало.)
Но к счастью, таких моментов в игре не много, нас чаще пугают куда более деликатно. И так, впереди меня дом. Дверь заперта. Сбоку есть подвал, закрытый на замок. Ок, тогда мы заходим в стоящий рядом амбар. Когда мы туда входим, сбоку вдруг падает доска.
(И вот тут я подумал, несмотря на то, что графика в игре хорошая, тот факт, что игра сделана на движке Source не совсем приятный. Так как, если бы в игре был движок допустим от Resident Evil 5, то я бы уже испугался бы и этой доски. А в игре есть много моментов, когда казалось бы дохлые зомби подымаются и начинают нас мочить. В эти моменты вообще не пугаешься. Графика не позволяет. Жаль. Но тем не менее, в игре есть чем попугать.)
Взяв со стола топор (перемотка) я дошел вот до этого момента:

Поверьте, я сразу догадался, что он на меня сейчас накинется)) Поэтому сходу засадил ему три пули в лоб. «O MY GOD. » Как же я пересрался, когда он все равно атаковал меня сзади, стоило подойти мне к двери. Подло. После этого я вошел в следующую комнату. Вот этого я не ожидал. Все вещи начали подыматься в воздух, грохотать, взрываться, скрежетать. После этого стало ясно: несмотря на то, что это Source, тут будет много чего интересного. Запуская игру я думал, что будут зомби, зомби, зомби. Ан нет, оказывается здесь до фига чего, необычного. Например, разрабы запросто играются с локациями. Идешь ты по коридору, а он раз! Удлиняется.

Сюрприз нефиговый))И идешь ты по этому коридору. Идешь, идешь. Подходишь к двери в конце. Дергаешь за ручку. Какого черта она заперта? Поворачиваешься назад. А перед тобой эта девка стоит. И жопой по пианину! И вниз куда-то проваливаешься.
Игра пугает неожиданно. Не резко, а неожиданно. В основном. А так вообще по разному она пугает. Очень хорошо в игре реализован эффект присутствия. И атмосфера. Вот Есть в игре момент. Иду я по коридору. Там будка для охранника с пуленепробиваемым стеклом. Вхожу я в эту будку, там на стене телевизоры, которые транслируют камеры наблюдения. Нажимаю я там кнопку, чтобы ворота открыть, для прохода. И тут пол начинает дрожать, где-то что-то зашипело, загрохотало, заорало… потом снаружи погас свет… потом в моей будке… потом один за другим начинают гаснуть телевизоры и наконец последним погас МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ФОНАРИК! Ну делааа… а я пересрался значит до ужаса, думаю щас монстр сто пудов какой-нибудь появится. Заныкался на всякий случай вот как. Подальше от этого окошка, подальше от телевизоров, (мало ли, на голову еще упадут, или заорут там неожиданно) и возле двери, так, чтобы если кто вошел, сзади в него пальнуть. Сижу в углу, пистолет к груди прижал, дрожу от страха. И тут к стеклу опять эта девка подходит. И смотрит на меня. Ну я приготовился, думаю ща точно что-то будет. А она все смотрит, смотрит… «Х**И ТЫ СМОТРИШЬ-ТО. » (Это нервы уже не выдерживают) Тут я понимаю, что для того, чтобы что-то произошло, надо выйти туда, в коридор… БЛИИИИИИН. Как я не хочу в коридор. Мне и в будке хорошо. Кто-нибудь, спасите.
По сути в игре пугают 3 вещами.
1 Монстрами.
2 Девочкой
3 Паранормальными вещами.
ПУНКТ 1 Ну с монстрами понятно. Прыг из-за угла и усе. (Ну кстати говоря не только из-за угла, а еще много откуда, но все-таки монстров пугаешься меньше всего) Вообще меня радует, что монстры никогда не появляются просто так. То бишь они не стоят на месте и не ждут, когда появится ГГ. Они сначала либо подействуют на нервы своим рычанием, либо выскочат из вентиляции или опять же хотя бы из-за угла=) Поэтой причине, игра заставляет нас постоянно вертеться во все стороны, чтобы никто не мог подойти к нашей драгоценой заднице (_._)

ПУНКТ 2 Девочка потрепет вам нервы больше всего. У нее это хорошо получается. Она поджидает везде. За столом. На стуле. На потолке. На кровати. На полу. Далеко. Близко. Живая. Мертвая. В унитазе.

Знаете, можно даже пародию снять: Сидит чувак в психушке, в своей палате, на кровати. Перед ним стоят два врача.
Врач – а что было дальше?
Псих – а дальше я иду по коридору, а там… ДЕВОЧКА.
2 Врач – ну, девочка, а дальше?
Псих – а дальше я выхожу на улицу, а там… ДЕВОЧКА.
2 Врач – а дальше?
Псих – а потом я зашел в макдональс и увидел там… ДЕВОЧКУ.
Псих – а потом я залез в канализационный люк, а там… ДЕВОЧКА.
Врач – скажите, а кроме девочек вы видели что-нибудь еще?
Псих – да! Я видел на дереве… ПОВЕШЕННУЮ ДЕВОЧКУ.
2 Врач – Повешенную? Хм…
Псих — еще я видел РАЧЛЕНЕННУЮ ДЕВОЧКУ
1 врач, а вы можете подробнее описать, как выглядит эта девочка… когда она не расчлененная?
Псих – чего ее описывать, вон она, сзади вас стоит…
ПУНКТ 3 Лично меня больше всего пугают именно паранормальные вещи. Ну у меня к ним свой страх. Если вы читаете этот текст ночью, то попробуйте погасить свет, сесть на стул и представить… представляйте… дверь в вашу комнату медленно открывается… и закрывается… САМА! А вы дома совершенно один… и тут на кухне включается вода… вы идете на кухню и выключаете ее… возвращаетесь назад… и тут, вы видите, что одеяло с вашей кровати кто-то скинул на пол… тут вы слышите, что в другой комнате кто-то шагает… вы идете туда… а там никого… Вам это все может показаться фигней, но поверьте – если бы на самом деле такое произошло, вы бы напугались бы до усрачки (инфа 100 процентов) Вспоминаем фильм, «ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ» =)
В игре происходит много чего паранормального. Заходите вы в комнату, забираете аптечку, патроны, затем уже направляетесь к выходу из комнаты, а дверь хоп – запертая. Оборачиваетесь вы назад, а там ДЕВОЧКА (черт, опять мы про эту девку). Сцена с маникенами. Иду я по коридору, а там на полу маникены расбросаны. Иду мимо них, а впереди тупик. Оборачиваюсь назад, а маникены все аккуратно расставлены и на меня смотрят. Пальнул на всякий случай по одному из них, прошел мимо них, назад. А там тоже тупик. Оборачиваюсь – а они в круг встали, будто ритуал какой исполняют. Говорю, такие вещи это мой страх, лично я после этого поставил игру на паузу, пошел заварил себе чаю, и поставил приятную музыку.
«ЭТО ЧТО ЗА ХУ**Я?» — Так бы сказал Дюк, в русской локализации.


Ходьба по этой психушке изнуряет, ты постоянно держишься в напряжении. Поэтому я дико обрадовался, когда встретил товарищей спецназовцев. Я был готов их расцеловать. Они были как лучик света, они… они… блин, сложно передать словами, как же я им обрадовался. Общие мысли были такими «Ура! Меня какое-то время не будут пугать!» и такими «Ребят, умоляю, не говорите, что вы иллюзия, или заражены какой-нибудь инфекцией.» Парни попались хорошие. Юморные, постоянно, что-то говорят и комментируют. С ними чувствуешь себя в безопасности.
Вот они, мои хорошие) Только… Я готов поклясться, что буквально секунду назад их было четверо!

Побегав вместе какое-то время, заходим мы в ту самую большую комнату. Дверь заперта. Оборачиваюсь. На мгновение гасится свет. Снова включается. ОДИН ИЗ СПЕЦОВ ИСЧЕЗ. В этот момент понял – «ЕЙ» ничего не стоит убить всех нас прямо сейчас, но ей видимо охото поиграться, хотя все равно, рано или поздно все умрут. Больше я себя в такой безопасности не чувствовал, радость улетучилась. Все они умерли один за другим. В кинематографичных сценках. И их было по настоящему жалко.

Кхе. Ну все, я вроде бы высказался, только случайно так получилось, что заканчиваю я на идиотской ноте. Пожалуй напишу про концовки. Описывать их не буду. Просто скажу какая мне понравилась. Многие люди говорят, что вторая концовка лучшая, ну и правильно – к грустному мало кого тянет. Однако мне больше всего понравилась именно первая, она такая более драматичная, загадочная. Ведь получается, что все было впустую, все погибли просто так, все кончилось на пустом месте… и в этом есть определенный смак. Да-да. Главный герой так ничего не узнал, так и не смог спастись, он не смог остановить неизбежное. Такой вариант событий мне очень понравился.
После того, как я встал из-за компьютера, я почувствовал, что я весь вспотел. Пришлось во второй раз залезть в душ =)


Итог: Игра мне понравилась очень сильно, графика хорошая, атмосфера потрясающая, прекрасные скриптовые сценки, такого страха я не испытывал давно. Страшнее для меня была только амнезия (да и то, кому как). НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ТЕМ, КТО ДО СИХ ПОР НЕ ПРОШЕЛ.

Забыл добавить: ИГРАЙТЕ МИНИМУМ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ СЛОЖНОСТИ. (Даже если вам 5 лет)



Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение инди-хоррора "Nightmare House 2". Давайте вместе разберемся в происходящем в, по моему мнению, лучшем моде ever made.

Кратко об игре:

Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным названием "Never Lose Hope Hospital". Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая повышенный интерес к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить себе путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.

Первая серия прохождения:

Rekkr: Sunken Land: Таблица для Cheat Engine [UPD: 13.10.2021] <ndck76></p>
<p>


«Проснись - пришло время для настоящего кошмара»

Nightmare House 2 — модификация для игры Half-Life 2 (по сути - полноценная отдельная игра), созданная Хеном Мазольски в 2010 году. Представляет собой хоррор с элементами шутера от первого лица. Вероятнее всего, при разработке автор вдохновлялся первой частью F.E.A.R. - сходство наблюдается как в сюжете, так и в общей обстановке.

Как правило, в преддверии Нового года у людей возникает желание просмотреть традиционные для этого праздника фильмы, полюбоваться огоньками гирлянд, вдоволь насладиться мандариновым ароматом и предвкушением чуда. Ну а меня почему-то тянет пощекотать себе нервы какой-нибудь жутковатой компьютерной игрой - например, Nightmare House 2 (Дом кошмаров 2).


Системные требования:
Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+
Оперативная память: 2 гб
Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300
Свободное место на жестком диске: 4,7 Гб

Управление и особенности

Несмотря на заявленные требования, игра без проблем запускается на самых слабых ПК - Nightmare House 2 летал даже на на моём предыдущем допотопном компьютере с жалким гектаром оперативки и дряхлой интегрированной Nvidia (правда, настройки графики при этом были снижены до минимума). Наиболее подходящие настройки устанавливаются автоматически при первом запуске игры, но при желании их можно изменить в соответствующем меню.


Здесь же выбирается сложность игры и переназначаются клавиши передвижения/сражения.


Управление стандартное - никаких специфических действий (как, например, в том же Fahrenheit) от игрока не потребуется.

Язык игры - английский, но при желании можно найти версии с русскими субтитрами или полным дублированием. Я предпочитаю второй вариант - субтитры с сохранением оригинальной озвучки, поскольку перевод очень сильно влияет на общую атмосферу игры. Нет, сам по себе он отличный - чёткий, грамотный, профессиональный и эмоциональный выражения, звучащие в русскоязычном варианте, я и сама употребляю при прохождении сложных уровней, но ощущения, возникающие от вкрадчивого шёпота на английском, несравнимы с впечатлениями от дубляжа. Не так страшно играть с полным переводом, проще говоря.

Сюжет и геймплей

В Nightmare House 2 игроку предстоит управлять человеком, попавшим в автокатастрофу неподалёку от одиноко стоящего посреди леса здания (как выясняется впоследствии, это госпиталь с оптимистичным названием «Никогда не теряй надежду»). Игра ведётся от первого лица - соответственно, геймер видит не самого протагониста, а только оружие, зажатое в его руках.


Кстати, главный герой, по всей видимости, имеет какие-то проблемы с речевым аппаратом, поскольку молчит даже в ситуациях, когда к нему обращаются с вопросом. Слышно только прерывистое дыхание персонажа, как бы показывающее, что он всё-таки жив.

Сюжет абсолютно линеен и довольно прост: чтобы успешно завершить игру, необходимо пройти через госпиталь, попутно расправившись с обитающими в нём существами, добраться до самого главного чудовища и победить его. При этом теоретически в «Доме кошмаров» возможны два варианта концовки, но это скорее иллюзия - правильная из них только одна.

Начинается Nightmare House 2 с пролога, играющего роль вступления перед основным сюжетом.


При желании этот эпизод можно пропустить, сразу перейдя к делу - это никак не повлияет ни на прохождение, ни на концовку. Первые два раза я делала именно так, ибо в самом начале не могла найти фонарик и на определённом моменте заходила в тупик, не ориентируясь в кромешной тьме и не понимая, куда нужно двигаться.


Однако пролог даёт возможность побродить по локациям, поупражняться в стрельбе и получить представление о принципе геймплея, поэтому пренебрегать им всё же не стоит. Кроме того, фраза, появляющаяся на экране по завершении вступительного эпизода - это своего рода подсказка, позволяющая уловить основную мысль «Дома кошмаров» и сделать правильный выбор в последней главе.

После пролога на экране вновь появляется заставка - начинается настоящая игра.


Разделена она на 7 частей, в каждой из которых потребуется выполнять поставленные задачи и активно сражаться с монстрами.


Из оружия сперва будет только топор, но постепенно герой сможет разжиться пистолетом, револьвером, дробовиком и даже пулемётом. При этом в большинстве ситуаций самым эффективным остаётся топор, и именно его нужно держать в руках по умолчанию, переключаясь на другое оружие только в случае крайней необходимости.

В процессе прохождения протагонист будет перемещаться по жутковатым и мрачным локациям.


. заползать в вентиляционные ходы.


. слушать наставления загадочных персонажей.


. ловить весьма неприятные галлюцинации.


. и, затаив дыхание, пробираться мимо зловещих фигур.



«Не пойму, почему манекены вокруг,
Я теряюсь в догадках, а там за окном
То ли вымерли все неожиданно вдруг,
То ли люди обходят невзрачный мой дом» © КняZz

Пугать игрока будут часто и много - жутким рычанием восставших зомби, эффектом неожиданности, странными видениями, вкрадчивыми предупреждениями системы оповещения, кромешной темнотой и бегущими по экрану надписями.


Естественно, в процессе герой будет получать повреждения, теряя при этом здоровье. Для восстановления последнего достаточно воспользоваться одной из аптечек, разбросанных по локациям. Сохраниться можно в любой удобный момент, и это огромный плюс - если с каким-то уровнем не заладилось, своевременное сохранение избавит от необходимости снова и снова возвращаться к контрольной точке.

При переходе к каждому последующему эпизоду игра несколько усложняется - зомби становятся более быстрыми и агрессивными. Где-то в 5 главе к ним подключаются и другие монстры - чрезвычайно прыгучие и надоедливые. Помимо них игрок часто видит странную девушку в светлом платье - она периодически пробегает по коридорам и неожиданно возникает перед героем в самые напряжённые моменты.

В целом Nightmare House 2 - достаточно жуткая и атмосферная игра, с которой стоит ознакомиться всем любителям пощекотать нервы. И, пожалуй, единственный недостаток «Дома кошмаров» в том, что он несколько коротковат - времени на полное прохождение понадобится совсем немного.

Читайте также: