Лара джонс находка профессора прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Прибыв в нужное место, Лара встречается с профессором, который рассказывает ей о своей чудесной находке — старинном амулете. Стоит сказать, что мистер Адамс чем-то очень обеспокоен, да и выглядит неважно. Вместо объяснений всего происходящего Лара получает просьбу спрятать амулет у себя. Как только девушка прикасается к странному украшению, начинается ее удивительное приключение.

Игра представляет собой чудесную смесь нескольких жанров. Вас ждет классический для игр этого типа поиск предметов, разгадывание головоломок, собирание пазлов, поиск различий между двумя картинами и многое другое.

Вместе с Ларой вы будете решать замысловатые логические задачки, выстраивать геометрические фигуры в причудливые комбинации и даже кормить рыбой камышового кота. Это забавное существо — один из стражей древней тайны. Будьте внимательны и постарайтесь, чтобы кот не прогневался — без его благоволения всех амулетов вам не собрать.

Эта игра — отличный пример качественного детективного квеста в стиле "я ищу". Красочная графика, проработанный сюжет и яркие персонажи не дадут вам оторваться от расследования ни на минуту. Если в ваших жилах течет кровь настоящего сыщика, не упустите эту игру — она вам обязательно понравится!

Жанр игры Лара Джонс. Находка профессора: Поиск предметов

5. Рядом с камином посуду заполняем кормом для собак.

6. О спичечный коробок запаливаем спичку, а потом камин.

7. Забираем амулет.

Далее предстоит разгадать загадку с котом:

1. Ждём появления необходимой рыба, которая нарисована на
табличке, вылавливаем её, после отдаём коту.

Часть №2. Кабинет профессора.

1. На столе лежит ключ, забираем его.

2. На мягком пуфике лежит монета, забираем её.

3. С помощью ключа открываем ящик шкафчика.

4. Монетой соскребываем защитный слой, видим листок.

5. Там отображён код, который нужно ввести для открытия
сейфа.

6. В сейфе лежит фотографии, забираем её.

Решаем задачку с пазлами:

1. Сбираем нужную картинку.

Часть №3. Комната Сержа Бирна.

1. Предстоит ещё одна задача – необходимо найти все отличия.

Часть №4. Комната спортсмена.

1. Разгадываем загадку – теперь необходимо найти все мячи.

2. На столе забираем нож.

3. Передвигаем портфель от дивана.

4. Ключ находится в мяче, разрезаем его ножом, и забираем.

5. Заглядываем под диван, там лежит чемодан, с помощью ключа
открываем его и забираем карту.

6. Под перегородкой забираем листок секретным кодом.

7. Включаем светильник, и используем на него листок с
секретным кодом и получаем код для сейфа – 58.

8. Вставляем карту в сейф, находящийся в тумбочке, пишем код
– 58 и забираем амулет.

9. Далее загадка - собрать пазл.

Часть №5. Общежитие Сержа Бирна.

1. Занимаемся перестановкой, т.е. передвигаем стул.

2. Передвигаем ящик, в котором лежит специальный корм для
белок.

3. Отвёртка лежит в другом ящике, забираем её.

4. Кормим белку этим кормом.

5. На стене сдвигаем край картины, на которой нарисован
Эйнштейн.

6. С помощью отвёртки вскрываем сейф, потом нажимаем на
панель.

7. Разгадываем загадку – необходимо сделать так, что горели
все лампочки.

Часть №6. Библиотека

1. Необходимо найти все изображения солнца и каравелл.

Часть №7. Гостевой домик

Нужно найти перечисленные ниже предметы:

1. Туфли лежат в камине рядом со столом.

2. Балахон лежит на кровати.

3. Фонарь, ремень и нож забираем из ящика.

4. Брюки лежат на кресле.

5. Шапка находится в камине.

6. Носки забираем на диване и стене.

7. Ручка находится вазе для продуктов.

8. Блокнот лежит на полке.

9. Перчатки лежат на столе возле двери.

10. Сумку забираем слева на стене.

11. Верёвку забираем на лестнице.

Часть №8. Кабинет химии.

1. Нажимаем на выключатель, который находится посредине
экрана.

2. У монитора скидываем накидку и забираем ручку от ящика.

3. Чтобы открыть ящик, прикрепляем к нему ручку,в ящике забираем табличку с номером 82 и
стекло с микроскопом.

4. Стекло вставляем в микроскоп, видим надпись 10.35.

5. Эти цифры устанавливаем на часах и забираем табличку с
номером 79.

6. Находим недостающие таблички: №97 после №110, под
монитором №7, над монитором №108, под микроскопом №26 и последнюю табличку №48,
которая лежит на полу возле стола.

7. Каждую табличку расставляем по своим местам, после
откроется тайник.

8. Далее загадка с разноцветными колбочками – необходимо
сделать жидкость прозрачной. Применяем все цвета, после какого-то цвета
жидкость должна светлеть – нужно запамятовать этот цвет. Продвигаемся дальше.
Если жидкость вдруг снова почернела, опять наливаем цвет, который вы запомнили.
Предлагаю такой порядок: зеленый, красный, коричневый, оранжевый, синий цвет.

9. Забираем ключ.

10. С помощью ключа открываем тайник, в котором лежит свиток
и артефакт, забираем их.

1. Находим все зёрна.

2. Со столика забираем ручку для кофемолки, турку и гвоздь.

3. Открываем воду.

4. Берём молоток.

5. С помощью молотка забиваем гвоздь в лестницу, отодвинув
лестницу, с полки забираем кардамон.

6. После к кофемолке привинчиваем ручку.

7. Чтобы получить кофе, закидываем в кофемолку зёрна.

8. Заправляем турку кардамоном и кофе.

9. Это всё заливаем водой, ставим на печку, после забираем
кофе и наливаем в кружку на столе.

Часть №10. Библиотека.

1. Находим бумаги.

2. Разгадываем загадку – собираем пазлы.

Часть №11. Зал с картой.

1. Включаем светильник.

2. Чтобы выдвинулись кнопки, нажимаем на карту, повторяем в
порядок.

3. Берём фигуры, все фигуры устанавливаем на карте с
точками. Каждый зверёк должен соответствовать свой стране.

Часть №12. Подвал.

1. В подвале забираем прочную палку и кусок тряпки.

2. Зажигалка лежит за камнем, сдвигаем его.

3. Обматываем эту палку тряпкой, делам факел.

4. Смачиваем маслом палку с тряпкой, всовываем в крепёж и с
помощью зажигалки запаливаем.

5. Для появлении картины, нажимаем на клавиши.

6. Забираем разноцветные шарики.

7. Теперь всовываем эти шарики в статуи, нужно добиться,
чтобы лучи направились друг на друга. Для начала шарик вставляем в среднюю
статую, следующий шарик вставляем по направлению луча и тому подобное.
Предлагаю одни из вариантов: синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый, красный
цвет.

8. Гасим огонь с помощью кувшина, в него набираем из
водопада воду и забираем артефакт.

Часть №13. Университетская библиотека.

1. Из имеющихся вещей собираем герб.

Часть №14. Домик садовника.

1. Разгадываем загадку – необходимо отгадать слова. Сначала
отгадываем по буквам, потом всё слово целиком.

2. Часть лопаты находится возле клумбы, забираем.

3. Возле сарая лежит Рукоятка для лопаты, забираем.

4. В сарае находится страница от книги.

5. Начинаем листать книгу, находим и вставляем туда
страницу.

7. Потом окапываем клумбу.

8. Согласно цвету, располагаем
цветы по своим местам на клумбе.

9. Далее нажимаем на машину для поливания цветов.

10. На скамейке забираем вентиль и крепим к поливальной
машине.

11. В сарае берём изоленту и ножницы.

12. Ножницами отрезаем кусочек изоленты.

13. На шланге её залепляем трещину.

Загадка с сундуком.

1. Необходимо на концах фишек создать пару
противоположностей, например вода и огонь, благодаря развороту правого и левого
кругов, после забираем артефакт.

Часть №15. комната профессора.

1. Снимаем с потолка обруч, колокольчик с тумбы, ключ с
гардины, перья с двери, с дивана забираем лазуритовые шарики, и нож берём со
стула.

2. На мягком пуфике лежит указания к применению ловушки для
призраков. Кроме ключа и ножа применяем все предметы к инструкции.

3. В ящике открываемый ключом забираем две пуговицы и
ножницы.

4. Разрезаем ножом подушку и забираем перья.

5. Ножницами отрезаем бахрому.

6. К люстре прикрепляем ловушку для призраков.

7. Занимаемся сбором всех черепов.

Нумерация дверей осуществляется по порядку слева - направо.

- на правый средний выступ кладём амулет «любовь».

- нефритовое сердце находится на дальнем левом выступе.

- делаем нажатие на ближний левый выступ.

- делаем нажатие на ближний правый выступ.

- делаем нажатие на ближний левый выступ.

- делаем нажатие на ближний правый выступ.

- нефритовое сердце ставим на ближний правый выступ.

- амулет «власть» ставим на средний правый выступ.

- золотую корону бёрем с правого дальнего выступа.

- золотую корону в ближнем правом выступе ставим на статую.

- амулет «сила» ставим на правый средний выступ.

- топор забираем с правого среднего выступа.

- топор ставим на печку в левом ближнем выступе.

- амулет «ремесло» ставим на средний левый выступ.

- Поломанный молот ставим на статую, на дальний левый выступ,
после, нажимая на клавишу, берём молот.

- Молот ставим на печку на левом ближнем выступе.

10. Третья дверь.

- амулет «талант» ставим на дальний правый выступ.

11. Вторая дверь.

- Цилиндр берём с правого дальнего выступа.

12. Первая дверь.

- Цилиндр ставится на подставку, которая находится на левом
ближнем выступе.

13. Вторая дверь.

- амулет «знание» ставим на средний левый выступ.

14. Первая дверь.

- После этого берём каменный диск с правого дальнего
выступа.


Полученный каменный диск ставим на центр круга. Идём обратно в комнаты и
берём головы. Потом расставляем их на круге. Нажимаем на диск и вам станет
ясно, как лучше всего расположить их. У себя в рюкзаке невозможно хранить
больше 6 вещей. Загадку можно не проходить.

5. Рядом с камином посуду заполняем кормом для собак.

6. О спичечный коробок запаливаем спичку, а потом камин.

7. Забираем амулет.

Далее предстоит разгадать загадку с котом:

1. Ждём появления необходимой рыба, которая нарисована на
табличке, вылавливаем её, после отдаём коту.

Часть №2. Кабинет профессора.

1. На столе лежит ключ, забираем его.

2. На мягком пуфике лежит монета, забираем её.

3. С помощью ключа открываем ящик шкафчика.

4. Монетой соскребываем защитный слой, видим листок.

5. Там отображён код, который нужно ввести для открытия
сейфа.

6. В сейфе лежит фотографии, забираем её.

Решаем задачку с пазлами:

1. Сбираем нужную картинку.

Часть №3. Комната Сержа Бирна.

1. Предстоит ещё одна задача – необходимо найти все отличия.

Часть №4. Комната спортсмена.

1. Разгадываем загадку – теперь необходимо найти все мячи.

2. На столе забираем нож.

3. Передвигаем портфель от дивана.

4. Ключ находится в мяче, разрезаем его ножом, и забираем.

5. Заглядываем под диван, там лежит чемодан, с помощью ключа
открываем его и забираем карту.

6. Под перегородкой забираем листок секретным кодом.

7. Включаем светильник, и используем на него листок с
секретным кодом и получаем код для сейфа – 58.

8. Вставляем карту в сейф, находящийся в тумбочке, пишем код
– 58 и забираем амулет.

9. Далее загадка - собрать пазл.

Часть №5. Общежитие Сержа Бирна.

1. Занимаемся перестановкой, т.е. передвигаем стул.

2. Передвигаем ящик, в котором лежит специальный корм для
белок.

3. Отвёртка лежит в другом ящике, забираем её.

4. Кормим белку этим кормом.

5. На стене сдвигаем край картины, на которой нарисован
Эйнштейн.

6. С помощью отвёртки вскрываем сейф, потом нажимаем на
панель.

7. Разгадываем загадку – необходимо сделать так, что горели
все лампочки.

Часть №6. Библиотека

1. Необходимо найти все изображения солнца и каравелл.

Часть №7. Гостевой домик

Нужно найти перечисленные ниже предметы:

1. Туфли лежат в камине рядом со столом.

2. Балахон лежит на кровати.

3. Фонарь, ремень и нож забираем из ящика.

4. Брюки лежат на кресле.

5. Шапка находится в камине.

6. Носки забираем на диване и стене.

7. Ручка находится вазе для продуктов.

8. Блокнот лежит на полке.

9. Перчатки лежат на столе возле двери.

10. Сумку забираем слева на стене.

11. Верёвку забираем на лестнице.

Часть №8. Кабинет химии.

1. Нажимаем на выключатель, который находится посредине
экрана.

2. У монитора скидываем накидку и забираем ручку от ящика.

3. Чтобы открыть ящик, прикрепляем к нему ручку,в ящике забираем табличку с номером 82 и
стекло с микроскопом.

4. Стекло вставляем в микроскоп, видим надпись 10.35.

5. Эти цифры устанавливаем на часах и забираем табличку с
номером 79.

6. Находим недостающие таблички: №97 после №110, под
монитором №7, над монитором №108, под микроскопом №26 и последнюю табличку №48,
которая лежит на полу возле стола.

7. Каждую табличку расставляем по своим местам, после
откроется тайник.

8. Далее загадка с разноцветными колбочками – необходимо
сделать жидкость прозрачной. Применяем все цвета, после какого-то цвета
жидкость должна светлеть – нужно запамятовать этот цвет. Продвигаемся дальше.
Если жидкость вдруг снова почернела, опять наливаем цвет, который вы запомнили.
Предлагаю такой порядок: зеленый, красный, коричневый, оранжевый, синий цвет.

9. Забираем ключ.

10. С помощью ключа открываем тайник, в котором лежит свиток
и артефакт, забираем их.

1. Находим все зёрна.

2. Со столика забираем ручку для кофемолки, турку и гвоздь.

3. Открываем воду.

4. Берём молоток.

5. С помощью молотка забиваем гвоздь в лестницу, отодвинув
лестницу, с полки забираем кардамон.

6. После к кофемолке привинчиваем ручку.

7. Чтобы получить кофе, закидываем в кофемолку зёрна.

8. Заправляем турку кардамоном и кофе.

9. Это всё заливаем водой, ставим на печку, после забираем
кофе и наливаем в кружку на столе.

Часть №10. Библиотека.

1. Находим бумаги.

2. Разгадываем загадку – собираем пазлы.

Часть №11. Зал с картой.

1. Включаем светильник.

2. Чтобы выдвинулись кнопки, нажимаем на карту, повторяем в
порядок.

3. Берём фигуры, все фигуры устанавливаем на карте с
точками. Каждый зверёк должен соответствовать свой стране.

Часть №12. Подвал.

1. В подвале забираем прочную палку и кусок тряпки.

2. Зажигалка лежит за камнем, сдвигаем его.

3. Обматываем эту палку тряпкой, делам факел.

4. Смачиваем маслом палку с тряпкой, всовываем в крепёж и с
помощью зажигалки запаливаем.

5. Для появлении картины, нажимаем на клавиши.

6. Забираем разноцветные шарики.

7. Теперь всовываем эти шарики в статуи, нужно добиться,
чтобы лучи направились друг на друга. Для начала шарик вставляем в среднюю
статую, следующий шарик вставляем по направлению луча и тому подобное.
Предлагаю одни из вариантов: синий, зеленый, фиолетовый, оранжевый, красный
цвет.

8. Гасим огонь с помощью кувшина, в него набираем из
водопада воду и забираем артефакт.

Часть №13. Университетская библиотека.

1. Из имеющихся вещей собираем герб.

Часть №14. Домик садовника.

1. Разгадываем загадку – необходимо отгадать слова. Сначала
отгадываем по буквам, потом всё слово целиком.

2. Часть лопаты находится возле клумбы, забираем.

3. Возле сарая лежит Рукоятка для лопаты, забираем.

4. В сарае находится страница от книги.

5. Начинаем листать книгу, находим и вставляем туда
страницу.

7. Потом окапываем клумбу.

8. Согласно цвету, располагаем
цветы по своим местам на клумбе.

9. Далее нажимаем на машину для поливания цветов.

10. На скамейке забираем вентиль и крепим к поливальной
машине.

11. В сарае берём изоленту и ножницы.

12. Ножницами отрезаем кусочек изоленты.

13. На шланге её залепляем трещину.

Загадка с сундуком.

1. Необходимо на концах фишек создать пару
противоположностей, например вода и огонь, благодаря развороту правого и левого
кругов, после забираем артефакт.

Часть №15. комната профессора.

1. Снимаем с потолка обруч, колокольчик с тумбы, ключ с
гардины, перья с двери, с дивана забираем лазуритовые шарики, и нож берём со
стула.

2. На мягком пуфике лежит указания к применению ловушки для
призраков. Кроме ключа и ножа применяем все предметы к инструкции.

3. В ящике открываемый ключом забираем две пуговицы и
ножницы.

4. Разрезаем ножом подушку и забираем перья.

5. Ножницами отрезаем бахрому.

6. К люстре прикрепляем ловушку для призраков.

7. Занимаемся сбором всех черепов.

Нумерация дверей осуществляется по порядку слева - направо.

- на правый средний выступ кладём амулет «любовь».

- нефритовое сердце находится на дальнем левом выступе.

- делаем нажатие на ближний левый выступ.

- делаем нажатие на ближний правый выступ.

- делаем нажатие на ближний левый выступ.

- делаем нажатие на ближний правый выступ.

- нефритовое сердце ставим на ближний правый выступ.

- амулет «власть» ставим на средний правый выступ.

- золотую корону бёрем с правого дальнего выступа.

- золотую корону в ближнем правом выступе ставим на статую.

- амулет «сила» ставим на правый средний выступ.

- топор забираем с правого среднего выступа.

- топор ставим на печку в левом ближнем выступе.

- амулет «ремесло» ставим на средний левый выступ.

- Поломанный молот ставим на статую, на дальний левый выступ,
после, нажимая на клавишу, берём молот.

- Молот ставим на печку на левом ближнем выступе.

10. Третья дверь.

- амулет «талант» ставим на дальний правый выступ.

11. Вторая дверь.

- Цилиндр берём с правого дальнего выступа.

12. Первая дверь.

- Цилиндр ставится на подставку, которая находится на левом
ближнем выступе.

13. Вторая дверь.

- амулет «знание» ставим на средний левый выступ.

14. Первая дверь.

- После этого берём каменный диск с правого дальнего
выступа.


Полученный каменный диск ставим на центр круга. Идём обратно в комнаты и
берём головы. Потом расставляем их на круге. Нажимаем на диск и вам станет
ясно, как лучше всего расположить их. У себя в рюкзаке невозможно хранить
больше 6 вещей. Загадку можно не проходить.

Свой ник, а также аватар, можно изменить в настройках своего профиля.

Лара Джонс. Находка профессора

Лара Джонс. Находка профессора

Лара Джонс. Находка профессора - неповторимый сплав жанра "я ищу", квеста и приключений. Все это изрядно сдобрено порцией мини-игр, пазлов и головоломок. Еще добавьте красочную графику, атмосферную музыку, живых персонажей, лихо закрученный сюжет - и получите игру, от которой просто невозможно оторваться! В ней вам предстоит познакомиться с интересными людьми, странными личностями и забавными животными. И, самое главное, - узнать тайну нашего мира, и понять свое предназначение по вопросу о смысле жизни. Так что скорее начинайте это увлекательное путешествие!


Дельфин

Поиск предметов 16.3.2013

Отменить ответ

Чтобы комментировать, авторизуйтесь или войдите - используя социальный аккаунт

Влюблённая в зайца, правильно, правильно, спасибо, что напомнили. Очень милые игры с приятной графикой, а головоломки мне тогда давались с трудом (некоторые). Будет время скачаю, переиграю, вспомню игровую молодость

Редактировать комментарий:

Марина, вторая называлась Лара Джонс. Наследие Теслы

Редактировать комментарий:

О Ларик Джонс! Их ведь 2 части было? В какой-то я помню лимонад готовила, в какой-то каменные головы искала. Ну классные тогда были, подсказки работали не очень, приходилось думать, искать, гадать. Интересно. Сейчас избаловалась на новых играх, там все четко и ясно, есть прохождение встроенное, совет заряжается быстро, по карте махом из локации в локацию. А эту игру я даже покупала на Алавар

Редактировать комментарий:

Игрушка на любителя. В начале этого квеста нам предстоит познакомиться с милой, но весьма авантюрной девушкой Ларой Джонс. Бывшая студентка одного замечательного университета неожиданно получает письмо от своего преподавателя истории. Профессор Адамс, известный своей любовью к разнообразным тайнам и приключениям, просит Лару поскорее приехать к нему, чтобы вместе разобраться с древней находкой. Не долго думая, отважная девушка отправляется в путь.
Игра представляет собой чудесную смесь нескольких жанров. Нас ждет классический для игр этого типа поиск предметов, разгадывание головоломок, собирание пазлов, поиск различий между двумя картинами и многое другое.
Единственное что мне понравилось это кормить рыбой камышового кота. Это забавное существо — один из стражей древней тайны. Будьте внимательны и постарайтесь, чтобы кот не прогневался — без его благоволения всех амулетов вам не собрать.

Читайте также: