Gemcraft chasing shadows прохождение v15

Обновлено: 30.06.2024

Альтернативно, можете создать много гемов в вашем инвентаре и проделать операцию иначе:
I) Выберите цвет гема нажатием мышки и, удерживая Ctrl, кликните по свободной ячейке инвентаря (вы заполните его доверху). Чем ниже ячейка, тем слабее/дешевле будут все создаваемые гемы;
II) Зажмите и удерживайте Shift, после чего активируйте режим бомбёжки (B) — появится оранжевая аура около кнопки;
III) Теперь каждое нажатие на волну противника будет бросать один гем из вашего инвентаря (не зависимо от цифры на счётчике бомбёжки).
При этом способе каждый ваш бросаемый гем будет пропадать из инвентаря.

Комбинирование
Строительство

После выбора конструкции удерживайте Shift, чтобы установить сразу несколько копий постройки последовательными нажатиями. Цена каждой следующей будет возрастать. В случае со стенами можно нажать и тянуть левой кнопкой мыши (при зажатом Shift), чтобы создать целую линию стен.

Волны
Навыки

Цифры 1-6 отвечают за использование активных способностей. Достаточно навести курсор мыши на желаемую башню/ловушку и нажать одну из кнопок умений, чтобы поместить навык в конструкцию.

Размещение

Не обязательно вручную перетягивать самоцветы из инвентаря в башню/ловушку/амплификатор. Достаточно просто кликнуть левой кнопкой на ту или иную конструкцию, чтобы первый (приоритетный) гем из инвентаря добавился в неё.

Клонирование

Меню настроек

В главном меню есть функция Force maximum visual settings, которая заставляет игру выдавать максимальное качество графики, не зависимо от того, где вы поставили / не поставили галочку в настройках этой самой графики. Чтобы перейти на ручные настройки, maximum settings необходимо отключить. Альтернативно, можете выбрать Force minimum visual settings, которая действует с точностью наоборот — заставляет игру выдавать минимальное качество, игнорируя галочки. Последняя важная надстройка Addaptive settings автоматически откатывает графику на минимум, если показатель FPS (frames per second) падает ниже 10-ти, и возвращает обычные настройки, если FPS подымается выше 20-ти.

В главном меню (сразу после выбора учётной записи) можно навести мышку на надпись Change Log (справа внизу экрана), чтобы прочитать перечень всех изменений в том или ином патче. Переключаются версии колёсиком мышки.

Манафермы — тактика победителей

Начнём с того, что для создания манафермы необходимо выполнить несколько предварительных условий, поэтому данная тактика не доступна новичкам, только что начавшим игру. Ваш уровень прокачки будет составлять приблизительно 150-200 к моменту, когда сможете выстроить свою первую корявенькую манаферму. Сама ферма представляет собой набор из разных конструкций. Все противники должны будут наступить на расставленные ловушки, что приведёт к огромному приросту маны за каждого задетого врага.

Выбор места строительства

Прежде всего необходимо выбрать правильный уровень (карту) для начала возведения манафермы. На ранних стадиях вам будет доступен ограниченный набор гемов на каждой карте, поэтому придётся самому определять наиболее удачные места. Манаферма обязана иметь такие цвета: оранжевый и красный. Дополнительно очень желательны желтый, а также чёрный или белый. Если полной комбинации нет, то вам будет катастрофически тяжело создать правильно работающий механизм, ведь придётся жертвовать чем-то важным взамен слабому. Оранжевый цвет является ядром манафермы, поэтому его отсутствие недопустимо. Он позволяет получать немного маны из ниоткуда каждый раз, когда наносит урон противнику. Совершенно неважно, умрёт атакуемая цель или выживет. Инкрустировать его нужно в центральную ловушку, в самое сердце манафермы.




А теперь более наглядный результат, где мы сравниваем обыкновенный гем 4 ранга, с хитрым* гемом 4 ранга.


Соответственно, тут показан лишь гем снаружи (в инвентаре). Если же поместить его в ловушку, то реальные показатели станут куда значимее. Со своей стороны вы не тратите дополнительные средства на повышение эффективности подобным образом, но тратите лишнее время на выполнение всех этих действий. А значит, игра будет стоять на паузе. Для поддержания манафермы вам необходимо иметь целых 6 амплификаторов, усиленных именно вот так. Поэтому рекомендуется конечный* результат клонировать 5 раз и вставить в соответствующие амплификаторы. Когда подойдёт время улучшать ранг амплификаторов*, следует отказаться от банального апгрейда и снова провести процедуру хитрости*: вытащить один из гемов* амплифиаторов*, проделать пункты 3-5 и клонировать результат пять раз, чтобы выставить новый ряд обороны. К сожалению, оставшиеся 5 клонов (с предыдущего раза) придётся выбросить в мусор, так как они будут бесполезными (да, небольшая потеря есть-таки, но лишний материал можно использовать в качестве гем-бомб). Стоит отметить, что в пункте 4 нужно будет создавать два чистых гема того ранга, который соответствует ожидающим апгрейда клонам (не больше, не меньше).

Сопутствующая информация по манафермам

Плюсы тактики манаферм:
• Вы сможете получать от двух и более миллионов единиц опыта за каждую пройденную карту, даже без учёта возможных бонусов от белого и чёрного цветов;
• Вы сможете убивать огромное количество монстров в одном узком месте, что удобно для использования сопутствующих заклинаний;
• Враждебные тотемы не будут доставлять больших хлопот ввиду сверхмощи манафермы, поэтому их разрушение не столь важно до волны, эдак, сотой;

Важные нюансы
1) Далеко не каждая карта может быть пригодна для строительства манафермы.


Большой недостаток

Как бы красиво не звучала тактика манаферм, как бы ни была привлекательна, есть в ней один существенный недостаток — лаги. Когда количество монстров на уровне достигает сотен — ваш компьютер начинает медленно умирать в конвульсиях. FPS падает с каждой волной всё больше, а увеличение скорости игры (соответствующей кнопкой) приводит лишь к её замедлению. Это означает сразу несколько срабатывающих факторов:
• Каждый раунд будет длиться долго и нудно;
• Всё будет жутко тормозить. Не надейтесь на крутость вашего компьютера — рано или поздно обязательно и вас заденет. Облегчить эффект можно, зайдя в меню настроек и выставив все параметры на минимум;
• Если вы переборщите хоть немного с мощью противников (не будете идеально подбирать цифры), то быстро проиграете и разочаруетесь в тактике манаферм;

Есть и другие сопутствующие проблемы.


Дополнительные советы

Первым крайне удобным местом для резкой прокачки уровней является карта К5. А вот почему:
• Она достаточно большая, чтобы позволить растянуть противников на длинном маршруте;
• Она хорошо нарисована (ввиду наличия снега вокруг всё выглядит чётко);
• Вам не понадобится устанавливать много стен, чтобы закупорить невыгодные проходы;
• Присутствуют уже построенные башни в большом количестве;
• Есть два мана-шарда, позволяющих получить 150000 маны.

Местоположение


Чтобы добраться до карты, я использовал такой маршрут, зачищая одну зону за другой: F -> I -> H -> E -> A -> B -> D -> M -> J -> G -> C -> K. Стоит отметить, что это, в действительности, первое место, которое может похвастать оптимальным набором гемов для успешного фарма по этому гайду.


Как видно из рисунка, у вас есть манагем (оранжевый), киллгем (желтый), цепной (красный) и множитель урона (белый). Это позволяет создавать действительно мощные ловушки и изничтожать волны противников численностью в 999 особей (максимум). Мало того, присутствует полезное замедление (синий) и снижение брони (сиреневый). Последний будет особенно выгоден при разрушении вражеских тотемов и начальной добыче маны из двух обильных манашардов.


Тактический подход

Первым делом, вам следует выставить сложность на максимум, но так, чтобы успели разломать броню манашардов и добыть оттуда достаточно маны для начала строительства мощной обороны. Не следует особо рисковать и разгонять противников на первых 10-20 волнах — просто перетерпите их как есть, не взирая на потерю опыта.



Важным шагом будет расставление стен, чтобы заблокировать все краткие пути, ведущие к вашему орбу. Самое главное — правильно установить манаферму и киллферму, чтобы соответствующий гем был окружен шестью амплификаторами. Рядом следует расположить вспомогательную ловушку, которая будет замедлять противников (комбинация синий+красный).


Следует помнить, что проиграть можно очень быстро, поэтому необходимо следить за несколькими редкими типами противников особенно бережно. Первый фактор риска заключается в монстрах, призывающих мощные тотемы. Пока вы не сможете позволить себе желто-сиреневый гем 20+ уровня, эти тотемы могут привести к проигрышу, поэтому не стоит бросать гем-бомбы на подобные волны. Стороной следует обходить и гигантов, которые после смерти отключают все ваши конструкции в небольшом радиусе, так как за выигранное таким образом время (жалкие 2 секунды) к орбу пройдут сотни монстров. Не говоря уже о том, что каждый из умирающих гигантов данного типа будет повторять процедуру.

Есть одна хитрость, которую могу посоветовать активно использовать на любой карте. Как вы, вероятно, знаете, тотемы появляются в случайных местах уровня (часто труднодоступных). Поскольку их размер составляет четыре клетки (как и башен/ловушек/амплификаторов), вам будет достаточно установить обыкновенные стены так, чтобы между ними не было разъёмов в 4 клетки, чтобы предотвратить появление тотемов в той или иной области. Если на то пошло, можно вообще заблокировать ВСЮ карту, так что ни один тотем попросту не появится. Это уже решать вам, так как они, всё же, дают немало опыта. Если решитесь активно их разрушать, то помните о вездесущих лагах, которые вам хорошенько подпортят нервы.

Даже один самоцвет высокого уровня способен уничтожать тотемы моментально, снижая мой показатель ФПС с 30 до 16 (это на минимальных настройках графики).



При первом прохождении я допустил грубую ошибку, построив 25 башен и вставив столько же сиреневых самоцветов, что привело к массовым торможениям и падению кадров в секунду до 5.

Результат


The following is a list of skills in Gemcraft 2: Chasing Shadows. There are 25 skills. To unlock one, its corresponding Tome Chamber must be opened. Each skill gives two effects. The first increases with each level and the second increases every third level.

Upgrading a skill costs skill points. However, for every unspent skill point, initial mana increases by 7. More of it is needed to create strong gems strong to survive harder starting waves, so it is not always wise to spend all points on skills.

Upgrading a skill to level 1 costs 1 point, 2 points for level 2, and so on. The required total to go to a given skill level is: (n² + n) / 2 , where n is the next skill level.

Crafting, spell, and bomb skills can be upgraded up to level 45, plus extra levels gained from bonuses from talisman fragments and the +10 level for Wake of Eternity by beating Field Y6.

Contents

Sources