Лагерь следопытов архейдж где находится аранед

Обновлено: 03.07.2024

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F"]Пленники Громового ущелья[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Аранед Аранед: Кто был с Келдаром? Аранед: Не отвечай. Я сам догадываюсь. Орфен, Айэна и. Аразен. Гелион: Проклятье! Я должен спасти его. И остальных. Сенатор подождет. Аранед: Да, Аранед. Аразен, твой младший брат.

Проникните в Громовое ущелье и найдите пленных эльфов.

Отыскать пленных следопытов в Громовом ущелье Прийти в место "Поиск похищенного эльфа"

Поговорите с Келдаром, главой отряда взятых в плен следопытов.

Поговорить с NPC Келдар Келдар: Я верил, что Аранед придет на помощь.

[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C_%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B2"]Лагерь следопытов[/url]

Этапы

Взять квест у NPC Сенатор Адриен Сенатор Адриен: Теперь ты видишь, что в форте Лавион нет ни больных, ни безумцев? Мы не станем лишать себя источников воды. Это глупость. Сенатор Адриен: Знаешь, чем отличается хороший гость от плохого? Он знает, когда пора уходить. Доставь это письмо Аранеду в лагерь следопытов у Громового ущелья. Вы получаете предмет

Отыщите следопыта Аранеда и отдайте ему письмо сенатора.

Поговорить с NPC Аранед Аранед: Дочь сенатора. Я видел ее неделю или две назад. Она шла на северо-восток, чтобы. Гелион: Аранед! У нас неприятности. Минотавры Громового ущелья устроили засаду и взяли отряд Келдара в плен!

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

В этой статье я покажу прохождение летописи на Кладбище драконов.

Открываем окно летописи, выбираем летопись Воспоминания о будущем и нажимаем кнопку Открыть. На открытие мы тратим 10 дельфийских звёзд и 1 медную монету.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №1

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №2

Открыв летопись, выбираем первое задание, по которому нам нужно прибыть в пустошь корвуса и поговорить с агентом Картером. Отправляемся в Пустошь Корвуса, где в лагере находим агента Картера.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №3

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №4

Картер передаёт нам рекомендательное письмо и отправляет к агенту Эстару в форт Лавион на Кладбище драконов. Недалеко расположен дом региональной общины. Запоминаем расположение этого агента, потому что мы часто будем к нему возвращаться.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №5

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №6

Агент Эстар просит нас обыскать хижины минотавров и найти в них посох. Найти посох можно в одной из хижин, расположенных около озера, южнее форта. Подбираем посох и возвращаемся к агенту.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №7

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №8

Далее Эстар просит нас поговорить с эльфами, которые находятся в пределах форта. Поднимаемся по лестнице и слева видим нужных нам персонажей.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №9

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №10

Расспрашиваем каждого, у кого над головой горит вопросительный знак, после чего возвращаемся к Агенту Эстару.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №11

По следующему заданию агент отправит нас в деревню черепов поговорить с представителями экихонов. Перемещаемся в деревню черепов и разговариваем с нужными персонажами. Найти их не сложно, это группа из 4 экихонов и один находится неподалёку от них.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №12

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №14

После разговора группой экихонов ищем Карнака, он находится у большого шатра около атласа, в котором можно назначить деревню черепов путевой заметкой.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №15

Карнак просят нас починить 3 сломанных частокола. Частокол это забор. Бегаем вокруг деревни, ищем поломанный частокол и чиним его,

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №16

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №17

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №18

Возвращаемся к Карнаку, а потом перемещаемся к агенту Эстару.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №19

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №20

Эстар вновь отправляет нас на прогулку, в этот раз нам необходимо поговорить с Эокадом, который находится в пределах форта, в районе Статуи, недалеко от дома общины.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №21

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №22

Теперь уже Эокад предлагает нам небольшое путешествие. Мы должны найти его в форте Аранар этой же локации.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №23

В форте Аранар мы бывали по основной сюжетной линии квестов. Эокада найти не сложно, он находится в начале лестницы, около хижины.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №24

Самое неожиданное то, что Эокад сменил пол и нам нужно поговорить с девушкой по имени Эокад, хотя может быть, Эокад это просто какое-то звание или титул, которые могут носить несколько человек.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №25

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №26

Девушка Эокад должна поведать нам о местонахождении Артены помнящей, но она сделает это не просто так, а за услугу. Эокад просит нас сделать соскоб с кости у пасти дракона и принести ей получившийся костный порошок. Просьба довольно простая, если бы не одно но, о какой именно пасти идёт речь, если в задании нет ориентиров? Пасть дракона это область южнее форта Аранар и в этой области много костей, так что, если случайно не наткнуться на нужную кость, придётся долго блуждать по области поиска. По той причине, что это прохождение, я покажу нужную кость.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №27

Всё проще, чем может показаться. Нам не следует лететь к ближайшему скелету, а нужно выйти из форта на дорогу по направлению к области под названием пасть дракона и пройдя 2 статуи Нуи, на дороге мы обнаружим камень с окаменелой костью.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №28

Взаимодействуем с камнем и возвращаемся к Эокад.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №29

Девушка раскрывает нам местоположение Артены и отправляет нас в лагерь щита, который находится в Академии. Перемещаемся в академию, где недалеко от склада находим Артену.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №30

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №31

Артена предлагает нам прибраться. Вокруг неё есть чемодан бочка и мешки.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №32

Взаимодействуем с каждым из предметов и квест выполнен. Возвращаемся к Артене и сдаём квест. Тут же мы выполним одно из достижений и получим дельфийские звёзды.

Далее последуют несколько диалогов с Артеной и после одного из них нам нужно подождать несколько секунд, после чего опять поговорить с девушкой. Артена отправит нас обратно в Кладбище драконов к Агенту Эстару.

Летопись «Воспоминания о будущем», изображение №34

Эстар просит нас найти Туллию в доме региональной общины, находим цель на верхнем этаже между кроватями, разговариваем с ней.

Читайте также: