Кузница кровавого корня teso прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Привет. Подскажи, сейчас стоит покупать "The Elder Scrolls Online - Blackwood"? Просто она по скидке. Или уже скоро выходит новое обновление?
А еще вопрос, я играл год или два назад, сейчас захожу в игру и мне показалось (или нет), что стала лучше графика и анимация?

По скидке однозначно стоит. Плюс, если успеть это сделать сегодня - можно забрать из шопа бесплатный комплект наград ивента, в который входит еще и следующее DLC Мёртвые земли. Суммарно профит шикарный)
Ну а по графике и прочему - да. Положительных изменений много. Включая оптимизацию и многопоточность.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

В этой статье я постаралась подробно описать тактику на каждом боссе в данже. Этот гайд не рассчитан для игроков, которые уже были там и знают механику. Он, я надеюсь, пригодится тем, кто ещё там не был или не разобрался с механикой до конца.

Писать я буду достаточно простым языком, увы, я не знаю всех наименований баффов и дебаффов. Описывать треш я не буду.

Bloodroot Forge очень красивый данж и достаточно интересный по механике на каждом боссе. На мой взгляд, такие данжи учат взаимодействовать игроков друг с другом. Т.е. игроки в данже становятся почти полностью зависимыми друг от друга и я считаю, что это здорово.


Оббегаем аддов (треш) или бьем его, как хотите.
Первый босс – мишка (Mathgamain). Он всегда должен быть в таунте у танка. Когда он становится на задние лапы, надо не отпускать блок танку, иначе он его убьёт. В процессе будут появляться мелкие гурачики (их танк тоже забирает на себя и корнит, если танк ДК) и цветочки, которые будут кидаться аоешным ядом. Лучше убивать их сразу же, как появились. Яд можно очистить пуржем. Убиваем, идём дальше.

Второй босс. Бьём бабулю (Caillaoife), на 76% отходим от неё, вокруг неё появляется лес, она неуязвима в этот момент, появляются адды — гуарчики, сенч и один мишка, которого танк сразу забирает. Иначе своей хэви атакой он убьет тиммейтов. В этот момент еще появится цветочек, которого тоже стоит убить (такой же, как был на мишке, его яд тоже пуржится). Также, босс будет кидать корни, которые сбивают вас. Она еще кидает на каждого игрока дебаффчик, который увеличивает урон по игрокам, на котором он висит. Все это тоже пуржится. Около леса не стоим, иначе вас откинет и вы самостоятельно не сможете встать, надо ждать, пока пройдет анимация, а это очень долго. Вас могут убить раньше. Потом лес исчезает, бьем бабку, на 50% опять лес и снова все повторяется, на 25% снова лес. Потом добиваем бабку. Хардкорные группы забивают на все и продолжают стоять в лесу и бить бабку. Просто бурстят её.

Перед 3-им боссом будет треш, там будет минотавр, бьем сначала его, потом он может кастануть цепи на рандомных двух игроков, в этот момент его надо башить человеку, который не в цепях. После трешовых аоешек надо отойти из этой зоны, иначе под ногами появляются такие небольшие аоешки, бьют они сильно, кидают огненный дот, который спуржить нельзя, очень неприятный. Убиваем треш.


Третий босс (Stoneheart). Танк стоит на расстоянии от босса и агрит его дальним таунтом, т.к. он кидает аоешки, которые могут убить тиммейтов милишников. Далее, босс оживляет атронахов абсолютно рандомно. Как только атронах ожил (он стоит на месте и кастует зубы такие, аоешки, которые очень больно бьют, если они будут застаканы и вы вовремя не убьёте атронахов, то отхилиться будет очень трудно и почти невозможно). Атронахов надо убить очень быстро, дабы не было проблем. Потом босс кастует корни, которые пуржатся и в этот же момент бросает мелкие аошки в вашу сторону и в сторону ваших тиммейтов. Далее все повторяется, босс портуется в разные части области боя. На экзекют фазе оживают все атронахи, перестаём бить атронахов, добиваем босса.


Stone Atronach

Далее мы встречаем много аддов, бить их или нет – дело ваше.

4 Босс. Минотавр — Galchobhar. Объясняю идеальную тактику. Находится он на островке. Вокруг острова будут рандомно появляться глыбы камней. Сначала так: танк агрит босса, босс ругается и кричит, и кидает маленький такой вулканчик, на который танк должен встать и закрыть стоя на нем. Иначе этот вулкан убьет вас и тиммейтов. Между тем, там будут появляться шалки, два шалка кидают аоешки на 2-х из трех человек, кроме танка. Они должны убегать на глыбы камней, которые вокруг островка появляются, и ждать, пока эта аоешка не добежит до лавы и там не исчезнет (как только аоешка на вас появляется, ваш экран становится желтым, вы сразу это поймёте).

Переходим к боссу. Босс между тем начинает бить своим топором остров, в этот момент ВСЕ должны убежать на глыбы, причем стоите каждый на разных глыбах, эти камни со временем сгорают и исчезают, а лава тут не такая, как в City of Ash, по которой вы можете бегать и щитоваться. В BF лава превращает вас в камень и вы умираете довольно быстро, так что будьте внимательны. Два человека так же не могут находиться на одной глыбе, иначе они начинают быстрее загораться и исчезать, а вы можете умереть. Далее, остров горит, как только босс кричит, огненное аое исчезает и снова босс кастует вулкан и так продолжается до 50%. На 50% босс начинает оживлять таких же атронахов, которые были на 3-м боссе. Сразу убиваем их, дальше работаем по механике.

Три мини босса перед ластом (Fifth Boss – Bullblood Trio): минотавр, милишник и маг. Сначала танк таунтит дальним агром мага, потом милишника и потом минотавра, отбегает подальше, чтобы маг подбежал к минотавру, потом танк подбегает к минотавру и держит на себе всех. Механика у минотавра такая же, как у минотавра, который появляется перед третьим боссом.


Fifth Boss – Bullblood Trio

А и да, когда босс делится, вокруг этого деления будет AoE, близко к которой лучше не подходить, оттуда лава плещется.


Earthgore Amalgam

Надеюсь, для вас эта статья будет полезна.

Приятной всем игры и отличных тиммейтов ^.^ Покоряйте High-End Content без особых трудностей и становитесь лучше 🙂

Статья подготовлена @SelfForgetfulness.
Конструктивная критика приветствуется.

Читайте также: