Bmw x3 сел аккумулятор как открыть

Обновлено: 02.07.2024

Вместительные багажники БМВ способны хранить при перевозке большое количество необходимых вещей. Но как мы откроем багажник БМВ х3, если нет возможности сделать это при помощи ключа? Когда багажник со срочно понадобившимися вам вещами не открывается, впору впасть в панику. Однако существует множество способов вскрытия автомобильных багажников и салонов, включая самый надёжный из них — вызов профессиональных мастеров.

Но для начала следует вспомнить, что для БМВ х3, как и для любых марок, изготовляются запасные автомобильные ключи. Если вы потеряли, оставили в салоне или забыли дома ключ — не поленитесь поискать дубликат. Тщательно проверьте все карманы, загляните в портмоне и т. д. Даже если ключ остался дома за десятки километров — лучше съездить за ним на любом подвернувшемся транспорте, чем прибегать к самостоятельному вскрытию, рискуя повредить авто.

Возможна и другая ситуация — когда замок не реагирует на ключ. Это может случиться вследствие разных разных причин:

  • севшего аккумулятора;
  • промёрзшего замка;
  • перегоревшей на центральном замке электрической схемы и т. д.

Для каждой такой проблемы есть свои способы решения.

Севший аккумулятор

Самые простые, учитывая специфику БМВ х3, способы — подать ток к подсветке на задний номер или воспользоваться двумя клеммами, спрятанными под капот. Если «прикуриться» от кого-либо нет возможности, открыть багажник можно с помощью следующих действий:

  • открыв при помощи ключа водительскую дверь, с нажимом поворачиваем ключ влево;
  • пробираемся к заднему дивану, чтобы сложить его;
  • откинув аккумуляторную крышку, используем отвёртку для открытия замка.

Промёрзший замок

Иногда замок багажника БМВ х3 промерзает на холодном воздухе, и ключ в нём не поворачивается. В этом случае не торопитесь вскрыть замок — достаточно его прогреть. Делается это при помощи паяльной лампы, горелки, а при наличии тока — фена или других подобных приборов. Если используется открытый огонь, его источник следует располагать на таком расстоянии от авто, чтобы не повредить краску. Эффект прогрева усилится, если вы разберёте замок.

Перегоревшая схема

При перегорании схемы, управляющей рычажным механизмом, может понадобиться срочное вскрытие в аварийном режиме. Риск нанести повреждения автомобилю при аварийном вскрытии велик, однако существуют методы, позволяющие надеяться на лучшее. Легче всего в этом случае попытаться открыть водительскую дверь, а после пробраться назад и открыть багажник, сложив предварительно задний диван.

Открыть водительскую дверь без ключа вы можете по-разному.

  1. Можно, расширив дверную щель при помощи любого подходящего клина, просунуть в неё проволоку с крючком и открыть замок изнутри.
  2. Если сдвинуть оконное стекло, есть возможность просунуть руку внутрь и открыть дверь водителя. Для этого сперва используют тонкий предмет, которым добираются до опускающей стекло кнопки, отжав утеплитель. Также вы можете, чуть наклонив в сторону само стекло, пропустить сквозь щель шнурок с петлёй, накинуть петлю на кнопку и дёрнуть вверх.
  3. Если ничего из приведённого выше не помогает, есть радикальные методы — к примеру, разбить стекло водительской двери. Чтобы обезопасить себя и салон, обклейте место намеченного удара скотчем и бейте по стеклу тяжёлым и твёрдым подручным предметом, а не рукой или ногой.
  4. Ещё один экстремальный способ — вскрыть дверь водителя или крышку багажника с помощью заточек. Однако при этом вы наверняка повредите автомобиль.

Гораздо безопаснее обратиться в профессиональную компанию — такую, как «Локсервис.про», которая выполняет вскрытие замков во всех районах столицы.


Привет всем!столкнулся сегодня с такой проблемой.вчера сел аккумулятор поставил на ночь на зарядку, с утра пришёл к машине и понял что багажник так просто не открыть.пришлось лесть через салон в багажник там есть лазейка чтоб открыть.Открыл, поставил включаю зажигания, завожу.завелась бес проблем, смотрю на панель а там горят ошибочки желтым цветом, горит ручной тормоз и 4х4.что я только не делал включал выключал зажигания заводил ждал снова заводил(стал гуглить толком не кто ни чего не пишет(записался на диагностику на завтра(поехал в гараж запорожцем позаниматься, спустя часов пять собрался ехать домой позвонил на вебасту и через 15 минут пошёл заводить машину к этим ошибкам добавилось ещё одна подушка безопасности только она красным горит, короче огорчился(((стал здавать задью вывернул руль до упора в лево, и вот чудо ошибки пропали)))не знаю что за хрень была надеюсь больше такого не будет)))но знаю точно аккумулятор надо будет скоро менять(((


Способ №2. Попив чайку, посидев в инете понял, что опять ничего дельного нет и искать там нет смысла, надо думать своей головой и включать логику, на сколько это возможно… Ну не стекло же идти бить, че мы вандалы шоле? Бэшечку открыть не смагём? Пфффф… Поехал дядя короче за проволокой в ближайший электромагазин)))) Купил 2м проволоки 3х2.5 (самый раз, достаточно жесткая, чтобы что-то сделать на расстоянии метра и достаточно мягкая, чтобы не поломать все пальцы)) ). Обмотал отвертку малярным скотчем, взял уже готовую вилку, купил в магазе деревянную лопатку за 100р. Отверткой с вилкой отгибал дверь (пассажирскую, потому что она у меня то ли не отрегулирована, то ли уже кто-то делал что-то подобное ДО меня. По словам экспертов и с водительской стороны результат был бы одинаков) и подкладывал лопатку ближе к зеркалу заднего вида. Минут 30 игры "Форт Боярд" и мы понимаем, что петлю надо было делать поменьше, а то проволока до самого основания ручки скатывается и может просто оторвать ручку. Следующая попытка… и медленно тянем на себя, как будто рыбалка века какая-то (для меня это было именно так)… шпингалет выходит… выходит, глаза расширяются от предвкушения, у ручки заканчивается ход, шпингалет на глаз вышел полностью и ты с мыслью УРА! отпускаешь проволоку и вместе с ней шпингалет прыгает обратно в норку О_о. №2 НИПОООООНЯЛ!
Ещё раз тянешь на себя, шпингалет высовывается, дергаешь ручку двери, а там… ничего :) Подергав ещё 5 раз и добившись ровным счетом ничего, я чуть ли не со слезами побрел домой. И по прежнему в эту игру вел мой кабан, при этом абсолютно ничего не делая)))) Вот молодец он у меня, что тут ещё сказать?

Способ №3. Значит сижу у компа с нервно дергающимся глазом. Все пожимают плечами и только не унывающий Леха говорит, бей))) Позвонил на всякий случай ворам в законе, может без крови как нибудь? Объяснил всю ситуацию, сказали "Бей"))))) или можем приехать попробовать, но за попробовать 2500руб. Я сказал досвидания и положил трубку. Набравшись храбрости, звоню в ближайший сервис самообслуживания, записываюсь на через полтора часа, грю я иду бить стекло, буду неприменно, на том конце ответили Ок, на том и разошлись. Залез в ТИС, распечатал инструкции по снятию молдинга, разбору самой двери, по замене стекла в двери… Попробовал просчитать все нюансы, понял, что даже разбив стекло, дверь не захочет открываться (за ручку же дергали — эмоций 0) и придется ползти до ручки капота под рулем, а потом обратно через осколки, оделся во все старое, что не жалко и на выходе из дома товарищ говорит "а попробуй ещё раз через плафон, только минус цепляй не на кузов, а на фишку". Ну думаю чем черт не шутит, тем более для меня снять планку уже проще паренной репы. Попробовал и ничего ровным счетом не получилось. Тут супруга говорит "Да попробуй ещё открывашкам позвони, не получится ничего не плати, пошли в попу, откроют — вот и вопрос решиться поскорей, а то сколько ты там ещё будешь мучиться с заменой стекла?" Тут звонят из сервиса самообслуживания: "Тут это, ремонт продлевают на вашем месте, так что приезжайте на 2 часа позже договоренного времени". Я прифигел немного. А если бы я уже разбил стекло и че бы я делал, А если там щас вообще до ночи затянется? Не поймите неправильно, я не сахарный, могу попробовать поставить стекло на улице, но неимение необходимого инструмента и предстоящая задача снятия наружнего молдинга с двери даже в -8, с моей-то везучестью, ничего хорошего не сулило. Чет подумал — подумал и послушал жену любимую.

Способ №4. Разбить стекло, открыть капот, накинуть через крокодилы на клеммы аккум, открыть машину. Ехать менять стекло.

Способ №5. Если вы любитель поваляться под машиной, то можно попробовать сняв нижнюю и боковую защиты двигателя из-под переднего левого колеса, дотянуться плюсом до стартера, а массу на любой неокрашенный болт. Я не любитель таких дел, соответственно не пробывал, но мне кажется довольно рабочий вариант. Вам главное подать напругу в нужном месте, чтобы питалово дошло до блока управления дверьми. Единственное перед работой уточните где плюс, а где минус на стартере, во избежании неловких ситуаций. Фото в помощь при поиске стартера.


Полный размер

Способ №6.Говорят можно умело за тросы через ноздри подергать (общался с счастливчиком, кому электродом загнутым на конце дотянулись на ощупь до правго троса и открыли замок), но честно говоря с трудом представляю себе, как это можно сделать ничего не сломав (не отломав у ноздрей крепы или не погнув сам трос, потому что его придется дергать сильно и на очень большой излом). ниже прикрепил фото, все хорошо должны знать что у нас две петли, два замка и дергать за 1 трос, до которого можно дотянуться — не имеет смысла, так как второй замок петлю не отпустит просто так.


Полный размер

Так как 4, 5 и 6 способ я решил не пробовать, счет был 3:0 в пользу кабана. ох уж и молодцы эти баварские инженеры…

Способ №7. Тучи сгущались, дни летели, выходные неизбежно заканчивались, в машину надо было попадать во что бы то ни стало( Вернувшись по совету супруги домой, полез в инет, обзванивать рукодельцев местных. В итоге находится человек, который готов приехать и попытать удачу, иначе это не назвать. В случае положительного исхода 2000-3000руб в кассу пожалуйста. Подумал ещё разок, о том что станция самообслуживания — сомнительный вариант экономии с их непредсказуемостью в плане машиноместа (час с пылесосом и феном и простым инструментом мне бы обошелся в 480руб, закладывайте смело 2, а если не торопиться и делать все с большой заботой, то все 2.5-3ч) и решил посмотреть на "специалиста в деле".
Через 20 мин подъезжает старенький дизельный универсал пассат Б5, с торчащими проводами из-под бампера, кучей хлама нужного инструмента в багажнике. Быстро проверяет мои документы не вникая в подробности, а владелец ли предоставляет документы? -_- ))) Бежит за подушками, присоской для стекла и крюком "будем пробовать дотянуться до ручки капота, остальное бесполезно".


Полный размер

Схема следующая: мужик ерзает крюком, я его направляю с противоположной стороны. Мы быстренько нашли понимание, да и мужик адекватный попался. 5 минут потыкались, поняли, что длинны инструмента не хватает. Чувак полез за другим дрыном, который мне кажется у него лежал на случай ядерной войны, длинною метра 2 сталька в алюминие, общая толщина проволоки 6-7мм. И ткой ужас представился мне, когда я увидел, что этот дрын абсолютно голый, метал, без мягкого покрытия для безопасности моего авто. Снова полез в свой сундук, достал мой уже горячо любимый малярный скотч)) Быстренько наматываем, подгибаем под рельеф кабана, все чувак приноровился и сам знает где искать ручку, я пошел давить на капот, чтобы не пришлось прикладывать много усилий к самой ручке. 1, 2, 3 — капот отомри! На душе облегчение, в голове паника "только не захлопнуть обратно, только не захлопнуть обратно!" Бегу радостный с аккумом и крокодилами. Целпяем под капотом. С брелка машина открываться не захотела, то ли контакт плохой был, то ли кабану как проснулся (как и его хозяину обычно утром) надо сначала подумать где свои, где чужаки и кто к нему вообще долбиться?! Втыкаю ключ, первый поворот шпингалет дернулся, но не стал вылазить в голове


На второй раз при повороте ключа сработал пик-пик, кабан мигнул аварийкой и открыл все двери. Подошел к багажнику. тут на самом деле сохранялась небольшая интрига, будет ли планка работать, после того как я сделал небольшое КЗ в одном пине… Но нет, все слава богу работает, багажник открылся и тут меня наконец-то отпустило) Ну а дальше сами знаете что и как…


Полный размер

Лайфхак: Если Вы оказались в подобной ситуации, снимаете повторитель поворотника с крыла, подцепляете синий провод + и минус на любой болт кузова или очищенный металл кузова и открываете машину с ключа.

Какой можно сделать вывод в конце?
ПЕРВОЕ! Надо купить две пневмоподушки (1шт в среднем 1000руб), хорошую присоску для стекла (съемник вакуумный 500-1000руб) и хорошенький дрын (как найдете)!:) естессн если брать все на али, то все обойдется в сущие копейки, вопрос в другом, что будите делать, пока это все месяц будет идти к вам? Зато подумайте над тем, сколько вы можете срубить бабла на выходных, подав элементарные объявы на авито или какой-нибудь местной газете?))))) Работа — реально не бей лежачего. Сам того не осознавая, я сделал все тоже самое (вариант с ручкой двери из салона) только с инструментом за 170руб в ближайшем хозмагазе.
ВТОРОЕ! Если вы не любитель в чем-то преуспеть, разобраться, поковыряться в своей любимой машине — вызывайте сразу умельцев. Не тратьте СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ, оно стоит дороже этих 3000руб. Я по чесноку слегка сожалею, что потратил два выходных на машину, когда мог с женой, ребенком, сестрой и подругой семьи вместе весело провести время дома в тепле или съездить куда нить в интересное место, погулять… В общем у каждого свое, вы меня поняли.
ТРЕТЬЕ! Следите за своим любимцем. Делайте все своевременно. Не затягивайте с проблемами. Вот если б я не пожалел лишних 3000руб изначально за замену неисправных свечей, всего этого вообще не было. Но я решил, зачем дважды платить, оставил на непонятное будущее, когда насос поеду менять и в итоге потратил сверху, свечи то все равно мне менять придется и плюсом два выходных дня. Да да, вспоминаю старую и заезженную до боли поговорку: "Скупой платить дважды" и "кроилово ведет к попадалову".

Всем пис! Спасибо что прочитали до конца, я уверен эти труды не напрасны, надеюсь эти советы многих выручат в будущем.

ЗЫ. Выражаю огромную благодарность моим друзьям, товарищам, коллегам, жене, прохожим короче всем кто помогал советом, тратил свое личное время, чтобы найти нужную информацию, фото и прочее, что могло только помочь. За то что терпели меня с моими заботами, звонками и письмами и просто верили, что у меня все получится :)

ЗЫЫ. Я уверен скоро в интернете появится видеоролик с названием "когда купил себе БНВ", где какой-то упырь 3 дня дрюкал свою тачку без устали. надеюсь там будет куча комментов и ржачных моментов.

Многие сталкиваются с тем, что при длительной стоянке БМВ аккумулятор садится. Особенно это характерно зимой, при низкой температуре, или летом, после отпуска на месяц куда-либо. Но если сел аккумулятор и ключ перестал открывать, то это не проблема. Мы расскажем как же можно открыть BMW если сел аккумулятор.

Посути, вам надо прикурить BMW, но как же это сделать если капот или багажник не открывается а в машину не попасть?

Пытаемся открыть дверь ключем

Прикуриваем BMW

Подходим к водительской двери.
Вставляем ключ в замок.
Поворачиваем на открытие.
Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
Поворачиваем.
Дверь открыта.

Если центральный замок не родной, или же сломана личинка двери, то пользуемся способами, описанными ниже.

Открываем БМВ, если у вас не самый современный блок ZKE или старая BMW

Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака.
Вынимаем из него лампочку (если лень - не вынимаем:).
Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт.
Открываем машину. ( данный способ подходит на е32 и е34 а так же е38, можно попробовать и на е53 но на ресйталинге может не сработать) но если не помогло:

Открываем старую BMW еще одним способом

В этом случае домкратим машину переднее левое колесо и на втягиваюшее реле стартера (гайка ключ 13) накинуть заранее подготовленный крокодил с проводом
на провод повесить + на кузов кинуть -
Далее открыть с сигналки.


Так же иногда бывает что отвязывается ключ и БМВ перестает открываться даже если аккумулятор сел, рассмотрим варианты как восстановить ключ.

Читайте также: