Курьерская доставка ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Кейра попросит нас найти повозку, в которой перевозились необходимые ей ингредиенты, соглашаемся и отправляемся на отмеченное место. Тут нас встретят утопцы, находим следы повозки по которым направляемся на поиски.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Дружеская услуга

Совсем неподалеку мы обнаружим разгромленную повозку, а рядом с ней тот самый предмет необходимый для квеста (Так же, если проследовать по кровавым следам, можно найти труп торговца, у которого найдем письмо).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Дружеская услуга

Отправляемся обратно к Кейре, чтобы узнать зачем ей эти ингредиенты, выходим из дома на улицу.

Выходим и начнется диалог: 1. соглашаемся - задание продолжится. 2. Отказываемся - задание будет провалено. Согласившись, участвуем в недолгих скачках, после чего ужинаем с ведьмой, она попытается разузнать, сожгли ли мы бумаги в башне. В конце разговора она намекнет на продолжение вечера (Выбор и последствия):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Дружеская услуга

1. Понять намек - Проведем ночь с Кейрой

2. Просто отказаться

3. Намекнуть на другие отношения - улучшатся отношения с Йен

Пробудившись ото сна, Кейры не окажется рядом, Геральт сразу поймет что она задумала, ведь она так настойчиво расспрашивала о документах, находящихся в башне. Начнется следующее задание, а нашему герою придется заново одевать перчатки и сапоги.


Ценный груз (ориг. Precious Cargo) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Содержание

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Будучи в Белом Саду, на развилке дорог в болотистом лесу к югу от нильфгаардской заставы Геральт обнаруживает напуганного торговца, который представляется Яном Геермером. Решив помочь человеку в беде, а заодно и подзаработать немного денег, ведьмак выслушивает его просьбу. Тот рассказывает о злополучном происшествии в дороге: на его повозку в трясинах напали монстры, убившие одну из его лошадей, Сивку, а потому он был вынужден бросить свой товар и спасаться бегством. Прося достать из разбитой повозки хотя бы дорогую ему шкатулку, купец обещает неплохо за неё заплатить.

Отправившись по тропинке к месту нападения, ведьмак замечает следы повозки, резко сворачивающие в болота, однако дальше пойти по ним не может – в вязкой болотной почве они не сохранились. Тем не менее Геральт обнаруживаем телегу, утыканную стрелами, а также труп лошади, которая так же погибла от стрел, а вовсе не от болотных чудищ. Также немного поодаль ведьмак может найти тело возницы, осмотрев которое он окончательно убеждается в лживости Яна. Забрав сундучок с товаром, Геральт возвращается к заказчику, в разговоре с которым может либо просто отдать ящик без лишних вопросов, либо сообщить Геермеру о своих находках.

Ведьмак упоминает, что утопцы и водные бабы не стреляют из лука, а потому Ян, который помимо всего прочего сам вооружен луком, лжет об истинной природе случившегося на болотах. «Купец» нелепо отвлекает ведьмака, после чего бросается наутек на своей лошади.

Если Геральт не сумеет спешить Яна, то он добирается через весь Белый Сад до небольшого лагеря своих товарищей в лесу близ песчаной косы на переправе. Те нападают на ведьмака, но закономерно погибают от его клинка, и только тогда появляется возможность допросить Яна. Если же ведьмаку удается сбросить наездника с лошади, то он принимается за допрос сразу: кто Ян вообще такой и зачем напал и убил, очевидно, настоящего купца. Геермер рассказывает, что он отставной ефрейтор разбитой в боях и расформированной Шестой Темерской дивизии, который сбившись с другими желающими продолжает теперь уже партизанскую войну против нильфгаардских оккупантов. Прознав, что в имперский гарнизон следует медицинский транспорт, Ян решил перехватить его, чтобы, во-первых, медикаменты не достались Нильфгаарду, а, во-вторых, использовать лекарства для своих раненных. Ведьмак может либо передать партизана в руки нильфгаардского правосудия, либо отпустить его с лекарствами, либо отпустить, но без лекарств.

Если Геральт решает сдать Яна нильфгаардцам, то он отводит партизана в гарнизон, объяснив причины задержек их транспорта, и отдает сундучок с лекарствами. Выражая искреннюю благодарность, командующий офицер утверждает, что «доставленные лекарства, может, и не спасут наших ребят, но им хоть помирать легче будет», а также обещает Геермеру скорое воздаяние. Геральт, однако, упоминает, что рассчитывал на более материальное вознаграждение, и офицер, раздраженный неидейностью ведьмака, платит ему.

Если ведьмак просто отпускает Яна на все четыре стороны, пожелав славной победы в борьбе с Нильфгаардом, благодарный темерец отсыпает ему немного золота.

Если Геральт отпускает Геермера, но руководствуясь мыслями, что Нильфгаард всё равно выловит и перебьёт всех партизан, решает забрать все деньги и лекарства себе, кроме крон он получает немного ласточкиной травы.

Заказчик благодарит ведьмака за сундучок и не слишком щедро платит ему, после чего направляется восвояси.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В Застеньях Геральт встречает краснолюда Ростана Муггса, который утверждал, что у него украли документы на собственность в Венгерберге. Ведьмак решает помочь ему вернуть эти документы. Краснолюд советует начать поиски с места нападения, то есть с моста, ведущего в корчму «Семь котов».

На мосту Геральт находит следы нападения, а также запах краснолюдского самогона, бутылку которого Ростан разбил о голову нападавшего. Он решает пойти на запах и найти грабителя.

Идя по запаху, он находит некого Герда. Тот утверждает, что он честно выиграл эти документы у Муггса, а краснолюд когда не смог отыграться попытался ограбить его. Геральт может забрать у него документы силой, выиграть в гвинт или же забрать, используя Аксий. В любом случае ведьмак возвращается к Ростану и получает награду.

Читайте также: