Как узнать процент прохождения ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Здесь много факторов, от уровня сложности до выбора ответа в диалогах. Лично у меня первое прохождение на сюжетом уровне сложности без дополнений заняло 57 часов, однако были пропущенны целые ветки сюжета что аукнулось на конечном впечатлении. Позднее второе прохождение на "сюжет и драки" заняло порядка 97 часов основного сюжета, плюс "каменные сердца" 15 часов. А "кровь и вино" с очень дотошным подходом заняло у меня почти 35 часов. Выводы делать только вам.
(лично мне не очень понравился Гвинт и я в него почти не играл)

Как можно играть на таком низком уровне сложности? Я вот играю на самом последнем, и вроде-как привык, что хп не во. Читать дальше

Я интересуюсь компьютерными технологиями. Гуру в компьютерных играх :)Так же.

В первый раз на сюжетку уйдет порядка 50ти часов, а прохождение на 100% займет около 170 - 160 часов. Даже рекорд по скоростному прохождения сейчас целых 3:18:32 и это даже не считая DLC. В общем у вас в переди незабываемые вечера с ведьмаком и его верной Плотвой.

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

 Заставка игры

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

 Задания в деревне Белый сад

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.

Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

 Геральт в Велене

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

 Прохождение сюжетных заданий Велена

В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

  1. Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
  2. Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
  3. Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.

 На острове Скеллиге

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

 Задания в Каэр Морхен

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак'ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».

 Судьба Цири зависит от действий Геральта в конце игры

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

  1. Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
  2. Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
  3. Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

Третья часть серии игр о ведьмаке Геральте является заключительной. Основной сюжет заключается в поисках Цири и спасении от преследующей ее Дикой Охоты. Игровой мир Ведьмака интересен и разнообразен. Многие достаточно быстро прошли игру, в связи с этим разработчики решили порадовать фанатов выходом сначала одного, а потом и второго дополнения, которые позволили увеличить игровое время почти в два раза. Ниже речь пойдет о последнем, и самом большом, дополнении Кровь и вино.

Ведьмак 3: Кровь и вино – прохождение основных и дополнительных квестов

Действие дополнения Blood and Wine происходят в княжестве Туссент. Местность отличается от той, к которой игрок привык в первом дополнении и оригинальной игре The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь никогда не было войны, которая бушевала в остальных государствах. На всех дорогах и в населенных пунктах будут встречаться барды, философы и художники, а также рыцари в сверкающих доспехах.

 Дополнение Кровь и вино

Однако даже сюда добралась беда в виде чрезвычайно кровожадного и неуловимого существа, отнимающего жизни мирных жителей. Именно поэтому на доске объявлений было размещено объявление, являющееся начальным квестом дополнения.

Следуя традициям, разработчики предоставили игроку три варианта для начала прохождения игры:

  • Загрузиться с последнего сохранения предыдущего дополнения и найти на доске объявлений квест, который ведет в Туссент.
  • Начать игру заново и докачаться до 34 уровня, или до 37, который рекомендуется для более комфортного прохождения.
  • Сразу начать играть в дополнение, получив в распоряжение автоматически сгенерированного персонажа подходящего уровня.

Что нового в дополнении

Локация, в которой происходит действие, не сильно уступает Велену и Новиграду по своим размерам. Помимо сюжетных квестов в игре доступно несколько десятков дополнительных. И это, не считая поиска сокровищ, охоту на чудовищ, участие в рыцарском турнире и т. д. На прохождение данного дополнения уйдет не менее 30 часов, что составляет почти половину времени, требующегося для прохождения оригинальной игры.

Также в новом дополнении введена новая колода для гвинта, новые монстры и достаточно опасные, особенно на высоких уровнях игры, боссы. Введена новая броня и оружие. Изменена система мутаций и знаков, а также полностью переработан игровой интерфейс.

Прохождение квестов

Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.

 Встреча с рыцарями

Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав

Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.

Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.

Обратите внимание! Во втором случае Геральт не получит в награду меч Счетовод.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента

После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.

 Бестия из Туссента

Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.

Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста

Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.

Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.

Логово бестии

Геральт направляется в порт Боклера, где находит место из видений, защищает мальчика от торговцев и расспрашивает его по поводу бестии. После этого ведьмак идет в магазин игрушек и узнает причину, по которой Детлафф убивает людей.

Прохождение квеста Вино – это святое в игре Ведьмак 3

В Боклере ведьмак поднимается к княгине доложить о найденных уликах. После этого он вместе с ней направляется в винодельню. Там ему придется разобраться с тем, почему хорошее вино было продано неизвестным. После боя с бандитами он узнает у последнего выжившего, кто был заказчиком.

Дворянин из Цинтры

Поиски цинтрийца начинаются с посещения клуба Мандрагора. В процессе можно поучаствовать в различных забавах. После продолжительных поисков Геральт находит труп Сесилии. В ходе расследования обнаруживается, что цинтриец хотел похитить драгоценность, а приказы на убийство и похищение отдавала сестра княгини, о которой до сих пор не было никому известно, и которая скрывается в замке Дунн-Тынне. К ведьмаку присоединяются также Редис и Детлафф, в разговоре с которыми появляется вариант помощи бестии вместо убийства.

Штурм Дунн-Тынне

При выполнении последующих квестов основного сюжета дополнительные миссии будут недоступны, поэтому лучше их выполнить до того, как начать прохождение основных.

Во время штурма крепости графом де ла Круа Геральт нападает на нее с тыла и находит девушку-вампира, которая оказывается опальной сестрой княгини, устроившей все убийства рыцарей. Княгиня Генриетта берет ее под стражу.

 На подходе к Дунн-Тынне

Долгая ночь

Спустя три дня ведьмак приходит во дворец, чтобы сообщить о поиске бестии. В этот момент на город нападают низшие вампиры, после победы над которыми нужно поговорить с Редисом о решении данного конфликта. Он настаивает на мирном решении, а княгиня – на смерти бестии.

Важно! Данное решение окажет значительное влияние на последующие сюжетные задания и концовку этой истории.

Выбрать можно из следующих вариантов:

  • Первый вариант диалога заключается в освобождении Сианны и намерении поговорить с Дамьеном.
  • Второй выражает намерение убить бестию.
  • Третий же предоставляет возможность отложить принятие окончательного решения.

При принятии первого варианта следующим квестом будет Давным-давно…, а во втором случае – Зов крови.

Ведьмак 3: Давным-давно – прохождение миссии

Геральту нужно помочь Сианне выбраться из сказочной тюрьмы. Для этого следует найти три боба, с помощью которых она заберется на небо.

Обратите внимание! В конце этой миссии можно заняться любовью с Сианной, если выбрать подходящий вариант ответа.

 Сказочная страна

В гостях хорошо…

После окончания приключений с вампиром Регисом приходит очередь последней сюжетной миссии. Здесь Геральт возвращается в свое поместье, где обнаруживает любимую девушку – Трисс или Йеннифер, в зависимости от того, какой выбор был сделан в основном сюжете. С ней герой обсуждает страну, в которую они попали. Возле кровати на тумбочке ведьмак находит Мутогенератор, прощальный подарок вампира Региса. На этом сюжет оканчивается, и можно начинать выполнять побочные миссии.

Песнь рыцарского сердца

Квест будет доступен после возращения Геральта на Турнирные поля, и требует 35 уровня. Рыцарь Гильом, пострадавший на арене, просит ведьмака помочь добиться расположения фрейлины Вивиенны. Для этого ему нужно будет поучаствовать в турнире. По ходу выяснится, что Вивиенна заколдована, и Геральту необходимо провести обряд для снятия проклятия.

Перемена

В этом квесте Геральту предстоит получить письмо от любимой, в котором рассказывается о могиле профессора Моро, изучавшего ведьмачьи мутации. По дороге он сразится с пятнистыми пантерами и многими другими существами и чудовищами. В награду Геральту достанется новая система мутаций.

Дополнение Кровь и вино впечатляет своей проработкой и масштабом. Княжество Туссент по размерам практически равно Ничейным землям из оригинальной игры. А если учесть, что все здесь создано с чистого листа, то проделанная создателями игры работа впечатляет еще больше.

Собственно вопрос в сабже. На данный момент собираюсь снесть в лодку, чтобы забрать Цири с острова туманов. Подскажите примерный процент прохождения, и далеко ли до конца. Только без спойлеров пожалуйста!

Для любопытных, для чего это нужно. Думаю, насладится ли еще побочками и ведьмачими заказами, или уже рвануть туда.

SergejBekas

Советую собрать всё,что сможешь и продать всё,что ненадобно.Потом плыть за Цири.Я имею ввиду все знаки вопросов.Деньги пригодятся

Denis Kyokushin

sergejbekas
Правильно пишут - лучше сделать все побочки, так как это некая точка невозврата. После неё многие сайд-квесты будут считаться проваленными.

Dragon2055

Дык а примерный процент прохождения скажите.

А так спасибо, но я в курсе

SergejBekas

sergejbekas
Процентов 80 основного сюжета, если не трогать длски.

Dragon2055

SergejBekas

Denis Kyokushin

заранее весь лут продавайте, запаситесь мечами 2 шт. каждого типа и ремонтными наборами для мечей и доспехов, потом негде будет ремонтом заниматься

MU-admin

sergejbekas написал:Только без спойлеров пожалуйста


Мне кажется что если ты зашёл на форум посвящённый Ведьмаку 3, то спойлеров тебе уже не избежать. Игра слишком распиаренная. Я когда первый раз проходила Ведьмака 3, избегала всех этих форумов, но в определённый момент нажала на Ведьмака в Ютубе и понеслось. Благо к тому моменту всю игру почти прошла. Лучше ничего не спрашивать, пока не прошёл игру. Проходи игру так, как тебе подсказывает чутьё - это будет самое правильное прохождение.

P.S. Но отвечая на твой вопрос

sergejbekas написал:Подскажите примерный процент прохождения, и далеко ли до конца


1)83.14% 2) До конца уже не далеко. По сути это уже эпилог и следующее за ним послесловие

Мама Стифлера


Ага, часов 10- 15, не спешного прохождения, прям почти конец

JOKERIVAN написал:Ага, часов 10- 15, не спешного прохождения, прям почти конец


Учитывая что игра при не спешном прохождений может занять больше 100-150 часов и если уметь логически мыслить, то это действительно конец

Мама Стифлера

Это только начало игры, если будешь потом проходить второй раз.

Бомбардировщик

КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
Да, очень знакомо. Тоже, как бы не старался, спойлеров не избежать. Но тут как бы заключительное действо, и концовка. Совсем не хочется именно на данном этапе спойлеров! Как ни странно прохоже первый раз, начинал когда-то, но что-то не пошло, а потом забросил. А тут сначала книгу осилил, теперь за игру взялся.

MU-admin
Что, прям продавать? В чемодан отгрузить не вариант? У меня самих вещей не много. 3 сета с собой, Волк, котэ и медведь.
Что с травами и прочими ништяками?

ЗЫ. Всем спасибо за оперативные ответы!

SergejBekas

И еще вопрос к знающим. Есть ли разница в какой последовательности проходить DLC?

SergejBekas

sergejbekas Да, сначала сердца потом вино.

Mystic_Fox

Люди, так а что со шмотом делать? Отгрузить в ящик не катит? И что со всем прочим? Травы / плюхи / и тп

SergejBekas

sergejbekas
Возьми с собой необходимое. Положи в сундук нужное. Продай или разбери на части ненужное. Травы, плюхи и т.д. оставь. Приготовь масла, эликсиры. Почини оружие и броню. Возьми с собой инструменты бронника и оружейника. Все это не влияет на сюжет, но позволяет лучше подготовиться к важной части игры. Путешествие на остров туманов во-первых, закрывает возможность свободного перемещения по карте. Во-вторых, влияет на некоторые побочные задания, особенно те, которые связанны с сюжетом. Так что рекомендуется их пройти до острова туманов. Знаки вопроса и ведьмачьи контракты можешь оставить на потом, если хочешь.

Rywlan

sergejbekas
Мечи и шмот станут ненужными с повышением уровней.Их можно продать/разобрать.Ты можешь столкнуться с наиболее сильными врагами,и тебе понадобится "экипировка" по твоему уровню.И такие враги будут.Сеты можно в ящик.
положить.Взять необходимый сет.Вещи для заданий лучше оставить.Если ящик забить битком всем,что попало,могут быть проблемы с производительностью.
После битвы в Каер-Морхене у тебя будет возможность диалогов с персами.Покалякаешь с ними и обязательно в этом месте оставь сейв.Может пригодиться

КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
Некоторые рекомендации могут быть полезными.Например,я вот не знал,что знаки вопросов исчезнут.Я надеялся оставить их к DLC,чтоб потом почистить сундуки и продать содержимое.А теперь жалею об этом,т.к. много таких сундуков оставил,но перепроходить не хочется.Так же и с концовками.Если б я знал заранее,как хорошую получить,мне б не пришлось перепроходить начиная от битвы в Каер-Морхене.И меня до сих пор не покидает мысль о прохождении игры с нуля.Но с учётом моего малого времени на игры это минимум 6 месяцев

Denis Kyokushin

sergejbekas

а на кой вам этот хлам? в DLC кровь и вино шмотки будут нужны на порядок круче

MU-admin

Может я не так выразился. Шмота, как такового, у меня не очень много. 3 сета и все под мой лвл (На данный момент 35й)
Набор мечей, примерно штук 10. Но думаю после сортировки останется около 5и штук, не считая сетовых.

Все побочки выполнил, ведьмачьи заказы на 90%.

Так что, действительно все знаки вопросов изчезнут после того как упыть на остров туманов? Или же они изчезнуть при начале прохождения DLC?
DLC я еще не приобрел, для начала хотел пройти основу, а после уже взять. Или может дождаться распродажи (Но не думаю что вытерплю, скорее всего буду брать так)

Еще раз спасибо за ответы)

SergejBekas

SergejBekas написал:
Так что, действительно все знаки вопросов изчезнут после того как упыть на остров туманов? Или же они изчезнуть при начале прохождения DLC?


Ничего никуда не исчезнет. Знаки вопроса, побочные квесты, везьмачьи контракты, будут доступны после основного сюжета, во время прохождения DLC и после прохождения DLC. Так что плыви и ничего не бойся, все что недопрошел останется и можно будет допройти потом. Путешествие на Остров Туманов может повлиять на некоторые побочные квесты связанные с сюжетом.

Rywlan

А я на пасху купил ведьмака по скидке на PS4, за 1500р. получил игру и 2 дополнения.

Главный_НаноПасан

Главный_НаноПасан
Я на ПК играю. Консоль вообще не моё. Хоть и имеется Плойка, но в таких играх как ведьмак и ему подобных джойст для меня кощунство. Хотя в ведьмаке еще можно. Вот в авто-симуляторах еще ладно.

SergejBekas

Rywlan
Знаки вопроса, побочные квесты, везьмачьи контракты, будут доступны после основного сюжета,
Сундуки,помеченные знаками вопросов исчезнут.

Denis Kyokushin

[Денис Александрович] написал:
Сундуки,помеченные знаками вопросов исчезнут.


Куда они исчезнут? Я раз пять игру проходил и всегда знаки вопросов добивал после основного сюжета. Особенно те, которые находятся на Скеллиге.

Rywlan

Denis Kyokushin

[Денис Александрович]
Не знаю, у меня такого никогда не было. Игра куплена в Стиме. Что бы не быть голословным, вот скрин сохранения, где пройден основной сюжет, пройдено дополнение Каменные сердца и проходится дополнение Кровь и Вино.
Скеллиге:


Скрины сохранения игры+ Все тоже самое: пройден основной сюжет. Прохожу Кровь и Вино.



Rywlan

Rywlan
Оказывается,знаки вопросов можно отключать на карте при помощи ПКМ.Вот спасибо большое за наводку)).Я то думал,у меня глюк в игре чёткий.

Denis Kyokushin

Ребята и девушки, дабы не открывать новую тему, может быть сталкивался кто-то.
Игра купленна у меня в стиме, но без дополнений. И т.к. я живу в европе, цены тут на игры / дополнения в разы выше, так вот вопрос:
Можно ли купить дополнение / DLC для региона RU/CIS и активировать через VPN. Делал ли так кто? И даже если сработает, нужен ли будет VPN каждый раз для старта игры? Сама то игра куплена в европе, и для старта не требуется ни VPN ни прочие танцы с бубном

SergejBekas

КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
Имелось в виду, что нынче не каждая игра имеет такую продолжительность, но видимо для тебя это не очевидно, да и 100ч в ведьмаке это спидран

Читайте также: