Крепость изгнанников двар прохождение одному

Обновлено: 05.07.2024

Итак, если вы читаете эту статью, вы вступили или только собираетесь вступить в интересный и загадочный мир крепости изгнанников. Что же ждет
там искателей приключений? Какие опасности таятся за темными поворотами? Стоят ли потраченные силы награды? Это и многое другое вы,может быть, узнаете прочитав данную статью.

Ограничения,уровневые группы и боссы,которые ими могут быть убиты при приемлемых затратах:
Инстанс Крепость Изгнанников может посетить персонаж или группа персонажей от 11 лвл.
Важным является наличие звание чемпиона и магической масс-травилки.
Первый босс предназначен для убийства группой: четырех-пяти 11 лвл в зелени(звание чемпион), трех 11 лвл в сини(звание чемпион), двух 11 лвл в
сини(звание военный эксперт), двух 12 лвл в зелени, одного 12 лвл в сини, с 13 лвл босс может быть пройден в любом комплекте(хотя и с некоторыми сложностями в зеленом)
Второй босс не рекомендован к посещению 11 лвл, может быть пройден тремя-четырьмя 12 в зелени, двумя 12 лвл в сини, одним 13 лвл в сини.
Третий босс рекомендован к посещению 12 лвл только в группе с 13.
Четвертый босс рекомендован к посещению 14 лвл со званием близким к званию по уровню и 16 ездовым или группой из 14-14 или 14-15 лвл.
Пятый босс рекомендован к посещению группах 14-14 лвл и 14-15 лвл, желательно с ездовыми животными.


Общая структура инстанса:
крепость изгнанников состоит,в большей своей части, из набора последовательно расположенных локаций, в каждой из которых, за исключением первой локации при входе, имеется 3 патрульных монстра(перемещающихся по локации в режиме охоты) и заслона-набора охранников, которые нападают при переходе из одной локации в другую. В пяти локациях инстанса находятся боссы, победив которых можно получить ключ, позволяющий открыть один из тайников и заполучить находящиеся там сокровища(зеленые вещи 11-14 лвл,наборы частиц на шлем 15 уровня; шахматные фигуры для синих наборов 11-15 лвл; синюю ювелирку)


Качественная и количественная характеристика заслонов до первого босса:

В заслоны до первого босса входят:

Магический удар-наносит 609 урона текущему противнику(для это максимальный уровень персонажей в бою должен быть больше или равен 13, на

группы из 11 и 12 лвл эффект не применяется, вероятность применения эффекта зависит от уровня)

Восстановление-восстанавливает 20% жизни варрагны( используется только перед ударом по персонажу несколько раз за бой,если варрагна вас

не била-отхилиться она не сможет)


Смертоносная волна-наносит 609 урона всем противникам независимо от уровня при смерти каждого из адептов(применяется первой варрагной,

пришедшей к персонажам в бою после смерти адепта, если в промежутке между смертями адептов варрагны не приходили-способность будет

использована только один раз)

Кроме того, варрагны могут кастовать на себя усиление удара на один ход.

Мощный удар-усиливает следующий удар( до 247)

Исцеление-восстанавливает 340 хп, тратит 100 маны( в отсутствии маны невозможно); заклинание может быть использовано несколько раз за бой;

не используется при уровне хп адепта более четверти(примерно) от максимального. Эффект может быть использован одним адептом на другого, либо на варрагну.


Восстановление маны- восстанавливает 50% маны

Колдовской мор 1-эффект отравления, отнимающий 100 жизни за 20 секунд, снимается свитком рассеивания чар, однако, тратить на этот эффект

свиток не рекомендуется; эффект может быть наложен несколько раз за бой; используется адептом в образе мужчины


Колдовская чума 1-эффект, аналогичный Колдовскому мору1;используется адептом в образе женщины

Гнев стихий 1-эффект отравления, отнимающий 600 жизни за 60 сек, снимается свитком рассеивания чар; используется вместо обычного удара

с некоторой вероятность; тратит ход;накладывается на всех персонажей в бою, может быть использован неограниченное число раз;

не требует маны для применения; с большой вероятностью будет использован при смерти любой из варрагн в бою независимо от нахождения

адептов напротив персонажей в этот момент


Буйство стихий 1-эффект, аналогичный Гневу стихий 1; используется адептом в образе мужчины

Испепеление 1-профильная способность адепта огня, эффект отнимающий 600 хп за 60 секунд; используется вместо обычного удара

с некоторой вероятность; тратит ход;накладывается на одного из участников боя,независимо стоит ли он напротив адепта во время удара;

может быть использован неограниченное число раз;не требует маны для применения; часть урона или весь урон может быть отражен если у

персонажа имеется характеристика: защита огонь-воздух

Лишение сил 1-профильная способность адепта воздуха, аналогичная Испепелению 1;часть урона или весь урон может быть отражен если у

персонажа имеется характеристика:защита огонь-воздух

Световой плен 1- профильная способность адепта света, аналогичная Испепелению 1;часть урона или весь урон может быть отражен если у

персонажа имеется характеристика:защита свет-тьма

Прикосновение тьмы 1-профильная способность адепта тьмы, аналогичная Испепелению 1;часть урона или весь урон может быть отражен если у

персонажа имеется характеристика:защита свет-тьма

Неистовство земли 1-профильная способность адепта земли, аналогичная Испепелению 1;часть урона или весь урон может быть отражен если у

персонажа имеется характеристика:защита земля-вода

Вымерзание 1-профильная способность адепта воды, аналогичная Испепелению 1;часть урона или весь урон может быть отражен если у

персонажа имеется характеристика:защита земля-вода

Астральные доспехи-перманентная способность-в течении всего боя физический урон по адепту снижен на 50%; используется адептом в образе

Колдовской щит-перманентная способность-в течении всего боя физический урон по адепту снижен на 50%; используется адептом в образе


Элементали тех же школ что и адепты в бою. Особыми способностями не обладают. Имеют относительно небольшой удар и опасности не представляют. Количество элементалей в начале боя зависит от максимального уровня среди нападающих. Кроме того, они могут быть призваны адептами во время самого боя.

Так же в бой могут входить патрульные варрагны с локации. Для слабых групп рекомендуется ее зачистка перед боем.
Способности варрагн могут быть нейтрализованы использованием орба драконобой на время его действия( кроме способности восстановление). Разные лвл могут использовать орбы разные по длительности действия: 11лвл-малый орб драконобой, действие 30 сек, 12 лвл- орб драконобой, действие 40 сек, 13 лвл-большой орб драконобой, действие 70 сек , 14 лвл-великий орб драконобой, действие 80сек.В карман помещается 100 орбов.Тайм на примемение-5 секунд.

Основная логика проведения боя с заслоном:
Нападение осуществляет самый сильный участник группы, однако, если группа состоит из 12-13 лвл, и 12 лвл довольно сильны, нападение наиболее целесообразно осуществлять одним из них.Остальные участники ждут приглашения в бой. Напавший использует массовую травлю и старается тянуть удары до последней секунды, стараясь стравить варрагн и адептов.В бой при необходимости могут зайти другие участники группы, однако, это не рекомендуется делать в начале боя, так же не стоит входить в бой до смерти варрагн персонажам 13 лвл и выше.Когда все варрганы и адепты убиты в бой заходят остальные участники группы.(при использовании орбов в бой могут заходить сразу любые уровни-это ускорит его, однако, придется бить заслон на скорость, что увеличит количество травль от адептов, расход сейки, затраты на поход)

После прохождения 9 заслонов вас ждет первый босс- Маг-везир Кофур со свитой( 4 адепта случайных школ, характеристики которых описаны ранее
и элементали, число которых зависит от максимального уровня среди нападающих)
Применяемые эффекты:

Клеймо ужаса-эффект отравления, наносит 180 урона текущему противнику; нейтрализуется свитком рассеивания чар; эффект снимать не

рекомендуется; при уже имеющемся эффекте велика вероятность получить еще один такой же при следующем приходе Кофура


Волна отчаяния-эффект ослабляет физический или магический удар на 20%; действует 1 ход

Волна боли-эффект наносит всем противникам 199 урона, если текущий противник Мага-везира находился в блоке

Проведение боя с боссом: Бой начинает самый сильный участник группы, остальные ждут приглашения в бой. Напавший стравливает Мага-везира Кофура точечной травлей, при
этом удар по противникам делается на последних секундах.До смерти Кофура не должен умереть ни один и адептов, иначе за каждого Маг-везир
призовет в бой своего двойника, идентичного по характеристикам.Как только Маг умирает-в бой заходят остальные участники,помогающие добить
адептов и элементалей и леча напавшего( при этом заходить лучше по порядку с некоторым интервалом)
Заполнение слотов: Для нападающего, если группа состоит из двух и более персонажей:гиг, дух, гнев, 2 слота сейки, слот свитков маны, свитки хила
Для нападающего, если он единственный член группы:гиг, дух, атша, 2 слота сейки, 2 слота свитков маны, свитки хила
Для помогающих: гиг, дух, атша, 2 слота сейки, слот свитков маны, свитки хила, банка.
Награды за убийство босса:
После смерти Кофура группа получает ключ, которым можно открыть тихий схрон (зеленые кирасы-поножи для 11 лвл), поющий схрон (2-16
палисандровых фигур, если не падает комплект, то некоторых их видов может быть больше, чем это необходимо на один комплект:например,
может упасть 2 короля; количество упавших пешек всегда равно количеству упавших фигур), проход к второму боссу Дракону-магу огня Лафриду


Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением

Skilao
реально лишнего написали, нужно писать рекомендации как заряжатся и т.д, понятным языком, желательно еще бы вложили скрины

Skilao
Dgeims74 верно выше подметил.
сами обитатели описанны тут вопросов нет, а вот как их всетаки убивать. мне честно после того как я 5 раз перечитал инфу с вашего сайта так и не стало понятно. не спорю может я конечно нуб. но простите как понять "Сторожевых варрагн [11] можно держать под орбами, но не обязательно.".
под орбами держать или всетаки нет. попробовал. без орбов точно не получиться. по крайней мере у меня. сейчас.

"В бой входим по одному, сначала входит сильнейший боец Крит или Уворот." и далее вы пишите "Вытравливаем Адептов/Хранительниц [11] по одному или массой." для чего тогда заходить сильнейшему то. уж лучше тогда заходить сначала танку и травить. он может быть и без орбов сможет обойтись ибо хр позволяют.

вообщем извените, но в плане прохождения, ясности, ваше описание данного инста, не внесло.

да и еще из описания прохождения заслона: "Если будет сложно, подхватывает второй.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни." для чего второму 2 слота рассея? я один на заслоне потратил ровно 4 свитка.


Сытость в решающих боях — это основа. Нить, на которую нанизываешь разноцветные бусины менее важного обкаста. Убери сытость — и все развалится, рассыпется сияющими осколками, оставив перса голым перед неизбежным поражением

Skilao
реально лишнего написали, нужно писать рекомендации как заряжатся и т.д, понятным языком, желательно еще бы вложили скрины

Skilao
Dgeims74 верно выше подметил.
сами обитатели описанны тут вопросов нет, а вот как их всетаки убивать. мне честно после того как я 5 раз перечитал инфу с вашего сайта так и не стало понятно. не спорю может я конечно нуб. но простите как понять "Сторожевых варрагн [11] можно держать под орбами, но не обязательно.".
под орбами держать или всетаки нет. попробовал. без орбов точно не получиться. по крайней мере у меня. сейчас.

"В бой входим по одному, сначала входит сильнейший боец Крит или Уворот." и далее вы пишите "Вытравливаем Адептов/Хранительниц [11] по одному или массой." для чего тогда заходить сильнейшему то. уж лучше тогда заходить сначала танку и травить. он может быть и без орбов сможет обойтись ибо хр позволяют.

вообщем извените, но в плане прохождения, ясности, ваше описание данного инста, не внесло.

да и еще из описания прохождения заслона: "Если будет сложно, подхватывает второй.

Карманы: эликсир гиганта, духа, гнева, 2 слота свитков рассеивания чар, свитки маны, свитки исцеления для первого, эликсиры жизни." для чего второму 2 слота рассея? я один на заслоне потратил ровно 4 свитка.

Приветствую, воин! Отлично, что вы пришли! Мне как раз необходима помощь надежного человека и бесстрашного воина!
Здравия желаю, Дамирус! Вы всегда можете рассчитывать на меня.

Из достоверных источников мне стало известно, что магмары готовят грандиозную военную операцию. Причем настроены они решительно. Операцию называют не иначе, как «Карательный рейд» и для ее осуществления собирают воинов по всему материку. Когда наберется максимальное количество воинов, они нападут на Огрий! Мы должны позаботиться о надежной защите города!
Я обязательно приму участие в обеспечении защиты наших земель!

Отлично! Но прежде выполните мое задание. Вы должны привлечь на нашу сторону воинов двух старинных кланов: «Каменный лотос» и «Крадущиеся в ночи». Эти наемники давно зарекомендовали себя, как отчаянные бойцы, и их помощь в отражении нападения магмаров будет как нельзя кстати. Ступайте к Грозному Ллойду и к Ускользающему Шу и предложите их кланам принять участие в защите наших земель от магмарского нашествия.
Ваша цель :
Отправляйтесь к Грозному Ллойду, который живет на Кургане плача и предложите его клану принять участие в защите от магмарского нашествия.



Для Вас начался квест " Общий сбор ". Желаем удачи!


Разговор с Грозным Ллойдом о защите земель

Приветствую вас, воин! Что привело вас сюда? Может вы попали в беду и нуждаетесь в помощи?
Здравствуйте, Грозный Ллойд! Да, весь народ Огрия нуждается в вашей помощи! Магмары замыслили коварный план – они хотят собрать огромную армию и вторгнуться в наши земли!

Нельзя допустить этого! Нужно обеспечить надежную защиту!
Именно этим вопросом обеспокоен воевода Дамирус. И он спрашивает вас, может ли армия людей рассчитывать на вашу помощь в этом деле?

Для нас большая честь сражаться за родные земли. Но, к сожалению, существует одна проблема, которая не позволяет нам присоединиться к воинам армии Воеводы.
А что за дело такое? Может, оно окажется мне не по силам.

А дело в следующем. У нашего клана есть устав, которому должны следовать все наемники клана. Но некоторые из наших воинов совершают грубые нарушения, да и вообще ведут себя так, что порочат честное имя «Каменного лотоса». Таких мы изгоняем с позором из братства и нарекаем их изгоями [5] . Так вот, до меня дошли сведения, что именно такие Изгои-наемники орудуют в Пригороде ГрандФорта! Представляете, эти негодяи, используя свои умения и навыки, грабят беззащитных жителей! Но и это еще не все. Мало того, они еще и не держат язык за зубами. Из достоверных источников мне стало известно, что они поддерживают контакт с наемниками «Крадущихся в ночи». А ведь эти изгои были членами нашего клана, им доверяли многие секреты и планы! И одному богу известно, на что они способны ради мести, что они могут выдать «крадущимся»!
Так заставьте их замолчать! У вас же есть способы!

Именно этого я и хочу – заставить их навек замолчать! Но я не могу сделать это, привлекая кого-то из своих. Ведь многие из моих ребят до сих пор оправдывают изгоев и относятся к ним вполне лояльно. Поэтому они могут воспринять в штыки мой приказ об уничтожении изгоев. А вы воин бывалый и крепкий, в кругу наемников персонаж неизвестный, поэтому вполне подходящая кандидатура для этой миссии.
Ишь, как вы ладно все говорите! Это что же выходит – я устраню этих изгоев, а потом ваши лояльные ребята меня самого за это уроют! Ну уж нет!

Да погодите вы в крайности бросаться! Ничего такого не будет. Я все продумал. Я дам вам черные метки «Крадущихся в ночи» , вы будете бросать их на убитых. Таким образом, мы убьем сразу двух зайцев: устраним болтунов и бросим тень на «Крадущихся», внесем смуту в их ряды. Никто ничего не заподозрит, я вам точно говорю!
Кхм, да, хитро вы придумали.

В общем, если справитесь, мы придем на помощь Воеводе. Обещаю, пришлю лучших своих воинов.
Ладно, я согласен. Давайте свои метки.

Вот, возьмите десяток. Думаю, будет достаточно для устрашения остальных, чтобы рот они боялись открыть. Ступайте, но помните, что наемники «Каменного лотоса», пусть даже изгнанные, это вам не какие-то там горе-вояки! Это профессионалы высокого класса и просто так их не одолеть, так что будьте начеку.
Спасибо за предупреждение. А где они, вы говорите, обитают?

В пригороде ГрандФорта. Там людно, есть за чей счет поживиться, и все же не столица, контроля поменьше - самое раздолье для разбойников.

Ваша цель :
Отправляйтесь в Пригород ГрандФорта и уничтожайте Изгоев Каменного лотоса пока у вас есть метки. Когда меток не останется, вернитесь к к Грозному Ллойду на Курган плача.



Получено: Черная метка «Крадущихся в ночи» 10 шт.

Изгои довольно сильны, но в связи с последними изменениями, бросить 10 меток не составляет никакого труда, главное - заручиться поддержкой группы сочувствующих вам игроков.

Вы уничтожили изгоя и оставили на его мертвом теле метку «Крадущихся в ночи». Изъято: Черная метка «Крадущихся в ночи» 1 шт.


Изгои уничтожены - метки подброшены

Ну как ваши успехи воин?
Все в порядке, я выполнил ваше условие, вопрос с изгоями закрыт. Теперь дело за вами.

Премного благодарен! Думаю, теперь изгои притихнут надолго. Что ж, я так же готов выполнить свою часть договора. Я пришлю своих лучших воинов, даже не сомневайтесь.

Ваша цель :
Отправляйтесь к Ускользающему Шу, который обитает в Степных вехах и предложите его клану принять участие в защите от магмарского нашествия.

Степные вехи Штаб «Крадущихся в ночи». Ускользающий Шу


Разговор с Ускользающим Шу о защите земель

День добрый, воин! Что привело вас сюда?
Приветствую вас, Ускользающий Шу! Я к вам по делу важному. Все знают, что воины вашего клана бесстрашны и готовы прийти на помощь тем, кто в этом нуждается…

Мне кажется, вы нас с кем-то путаете, воин! Похоже, с добрыми самаритянами! Мы не подаем милостыню, но и не обижаем беззащитных. Мы наемники! Так зачем вы пришли?
Магмары готовят нападение на наши земли, для чего собирают огромную армию. Воевода Дамирус озабочен этим и хочет обеспечить надежную защиту. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и доказать магмарам, что люди хозяева мира Фэо!

Обеспечить защиту, говорите…К сожалению, я не могу вам помочь, у нас сейчас сложилась такая неблагоприятная атмосфера в клане, что нам не до походов нынче.
Но люди так нуждаются в вашем участии! Может, я смогу вам помочь разрешить вашу проблему?

Возможно…Да только дело это секретное, ежели проболтаетесь, то несдобровать тогда и вам и мне. Поклянитесь, что никому ни словом не обмолвитесь!
Клянусь! Даже не сомневайтесь – я буду нем, как рыба!

Тут понимаете, какое дело, есть в нашем клане один выскочка – молодой, но весьма авторитетный командир. Этот наглец словно заноза! Уже не раз наемники нашего клана становились жертвами его вольнодумства, но сейчас он перешел все границы – выступил против Совета, буквально бросил вызов всему существующему устою! И самое главное, что он находит все больше единомышленников. Совет принял решение уничтожить нахала, бороться с ним бесполезно, так что выход один. Но мы не можем сделать это своими силами, нужен человек со стороны, и вы подходящая кандидатура.
Кхм, нужно подумать. А чего этот ваш молодой командир взбрыкнул? Вы пытались решать вопрос мирным путем?

К сожалению, я не могу вам больше ничего сказать, это наши внутренние дела, но поверьте на слово – другого выхода нет.
Ладно, так и быть, устраню я этого вашего бунтовщика. Где его найти можно?

Зовут его Аякс, а найти его можно на Луанском побережье. Спасибо, что согласились помочь, воин. Уверяю вас, я выделю лучших своих воинов в помощь армии воеводы.

Ваша цель :
Отправляйтесь на Луанское побережье, найдите там командира Аякса и устраните его любым путем. После вернитесь к Ускользающему Шу в Степные вехи.

Луанское побережье Башня Аякса Командир Аякс




Разборка с командиром Аяксом

Ты кто такой? Зачем пришел?
Я твой палач! Прощайся с жизнью!
Смотрю я на тебя, на глупца ты не похож. Чем же ты так Совету насолил?

А ты, я гляжу, в курсе событий. Хорошо, я расскажу, все равно жить мне осталось недолго, чую, не сегодня-завтра прикончат меня. Я узнал, что Совет связался с наемниками, которых с позором изгнали из «Каменного лотоса». Таким образом, они копают под «Каменных», пытаясь выведать у этих отщепенцев информацию, порочащую их клан или же, с помощью которой удастся им навредить. Все это мне очень не по душе! Совет затеял грязную игру. Ведь если «лотос» прознает о махинациях Совета, то тут же пойдет войной на нас. И начнется тупая никому не нужная резня! Это совсем не в интересах нашего клана, а я радею за него, именно поэтому выступил против.
Кхм, интересно. Это все ваши внутриполитические конфликты - дело серьезное. Политика вообще штука странная, никогда не поймешь, кто прав, кто виноват. Но все же поговорим о тебе.

Ты явился сюда, чтобы убить меня?! Я сразу это понял! Давай, приступай, я здесь, перед тобой!
Я поклялся убить тебя взамен на армию, которая очень поможет Воеводе Дамирусу! И видит бог, я это сделаю!
Послушай, я совсем не хочу тебя убивать, ты хороший малый. И если ты дашь слово, что прямо сейчас уйдешь из этих земель далеко, и никто тебя больше не увидит, я тебя пощажу.

Ты благородный воин! Спасибо тебе. Прощай.

Ваша цель :
Возвращайтесь к Ускользающему Шу в Степные вехи и сообщите, что командир Аякс больше ему не помеха.



Отлично! Командир больше не является помехой! Поспешите сообщить об этом главе «Крадущихся в ночи».

Степные вехи Штаб «Крадущихся в ночи». Ускользающий Шу


Разговор с Ускользающим Шу о командире Аяксе

Как успехи, воин?
Все, с выскочкой-командиром покончено, он больше не станет вам досаждать.

Отлично! Я вам премного благодарен, воин! Передайте вашему воеводе, что он может рассчитывать на помощь нашего клана – лучшие наемники в его распоряжении.

Ваша цель :
Отправляйтесь к воеводе Дамирусу на Арену и сообщите ему о результатах переговоров с главами кланов.

Аpена O'Дельвайса Приемная Дамируса Воевода Дамирус



Поддержка наемников получена

Как успехи ваши, воин?! Удалось заручиться поддержкой двух кланов?
Воины кланов «Каменный лотос» и «Крадущиеся в ночи» готовы прибыть по первому вашему требованию и сражаться наравне с другими людьми, защищая земли от оккупантов!

Читайте также: