Visage dota 2 гайд

Обновлено: 06.07.2024

  • Подходит на любую роль (керри, саппорт, танк, инициатор).
  • Может идти на любую линию, особенно хорошо смотрится на тройных линиях.
  • Гаргульи - очень полезные и многофункциональные юниты (помогают пушить, гангать, разведывать территорию, стакать крипов и т.д.).
  • Наносит большое количество урона в одиночную цель.
  • Есть сильное замедление, которое может перевернуть исход драк один на один.
  • Активные способности имеют низкое время перезарядки и многофункциональны (кроме Summon Familiars ).
  • Способен поглощать много физического или магического урона.
  • Есть неожиданное оглушение по области с довольно большой продолжительностью.
  • Силен в начале и середине игры.
  • Быстро пушит вышки.
  • Хороший прирост силы, как для героя с основным атрибутом "интеллект".
  • Требует высокого уровня микроконтроля и механических навыков.
  • Его гибридность делает героя менее надежным по сравнению с героями, имеющими определенные роли.
  • Становится существенно слабее без гаргулий.
  • Теряет актуальность в поздней стадии игры.
  • При убийстве гаргульи дают по 100 золота за каждую.
  • Очень слаб против растянутых источников урона.
  • Требует помощи союзников для совершения убийств.
  • Низкая скорость передвижения и атаки.
  • Зависим от уровня.
  • Достаточно зависим от предметов.
  • Нет врожденных escape-способностей.

Гангер/Пушер

Visage часто играется в роли героя поддержки, который помогает гангать и пушить. Grave Chill уменьшает скорость передвижения и атаки цели, одновременно давая ее себе, делая уязвимыми не только его жертв, но и усиливая урон Visage и способность преследовать. Это очень важно в гангах. Soul Assumption - очень мощный нюк. Каждый раз, когда дружественный герой, находящийся в радиусе действия, получает более ста урона, он получает заряд, во время ганга вражеского героя под их башней или рядом с его союзниками можно рассчитывать на получение нескольких зарядов Soul Assumption. Пример успешного ганга: применить Grave Chill на врага, тем самым замедлив его, атаковать его с увеличенной скоростью атаки вместе со своей командой и применить Soul Assumption, когда у вас достаточно зарядов, чтобы нанести значительный урон. Из-за маленькой времени перезарядки, равной 4 секундам, можно использовать его снова, если это необходимо, но всегда следите за своей маной. Visage также может очень быстро сносить вражеские башни вместе с гаргульями благодаря их приличному урону и быстрой скорости атаки.

Обычно Blight Stone и Medallion of Courage - это основные предметы на нем, потому что они увеличивают урон. Как правило, саппорт Visage покупает предметы, дающие ауры на команду: Mekansm , Drum of Endurance , Assault Cuirass и другие.

Керри

На центральной линии Visage может быстро получить достаточно золота и опыта, чтобы получить Helm of the Dominator и Summon Familiars. Затем следует организовывать ранние пуши вместе с прирученными крипами и союзниками. Grave Chill крадет скорость атаки и скорость передвижения, увеличивая урон, наносимый Visage и гаргульями, а также своим мощным нюком с низким временем перезарядки, Soul Assumption, он может нанести тонны урона в одиночную цель.

Гаргульи усиливаются благодаря способностям Grave Chill и Gravekeeper's Cloak, поэтому старайтесь получать уровень как можно быстрее для увеличения урона и выживаемости. Гаргульи наносят огромный физический урон с очень высокой скоростью, поэтому покупка предметов для уменьшения брони, таких как Solar Crest , очень важна. Обладая преимуществом по вышкам, предметам и уровне, Visage может завершить игру, прежде чем враги смогут укрепить свою защиту.

Изучение способностей

Гангер/Пушер Visage
1234567891011121314151617182025
Керри Visage
1234567891011121314151617182025

Таланты

  • Этот талант добавляет урон от атаки в прямой урон от атаки.
    • Не даётся иллюзиям, и также не попадает под действие большинства эффектов увеличивающих или уменьшающих урон на процентное значение.
    • Снижение брони от талантов не отключается истощением.
        длится 10 секунд и складывается с талантами на снижение брони от других героев.

      Советы и тактика

      Общее

      • Способности Visage делают его очень сильным героем в командных боях, так как у него есть мощный набор нюков и дизейблов. Он также может эффективно использовать свои способности в гангах, врываясь и выводя из строя цели, а затем быстро уничтожая их.
      • В отличие от большинства саппортов с основным атрибутом "интеллект", Visage обладает хорошей выживаемостью, поскольку обладает хорошим приростом силы и и мощным сопротивлением урону благодаря Gravekeeper's Cloak. В сочетании со своими другими способностями Visage способен сражаться лоб в лоб в командных боях и занимать позицию для инициации.
      • Обладая анимацией применения в 0,2 секунды и хорошей дальностью применения своих способностей, Visage может настигать цели на большом расстоянии, если грамотно играть. Тем не менее, его низкая базовая скорость передвижения и скорость поворота делают его довольно уязвимым, поэтому важно позиционирование для использования сильных сторон.
      • Обычно на Visage играют в качестве героя поддержки, но он также может стать сильным керри, если стоит на центральной линии. На нем можно играть, как в качестве саппорта 5-й позиции, так и фармящего саппорта 4-й позиции, в зависимости от того, что нужно команде, а затем выполнять роль гангера или сплитпушера.


      Grave Chill


      Soul Assumption


      Gravekeeper's Cloak


      Summon Familiars


      Stone Form

      • При нажатии способности гаргулья превращается в камень, падая на землю, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе действия, а также делая их неуязвимыми и исцеляя их.
      • Самый распространенный способ использовать эту способность - это восстановить здоровье гаргульям. Кроме того, Stone Form может использоваться в качестве дополнительного источника контроля, нанося урон и оглушая вражеских героев.
      • Помните, что у способности есть задержка. Противник может убить гаргулий еще до, того, как они станут неуязвимыми, поэтому используйте эту способность с осторожностью.
      • Сажая одну двух гаргулий последовательно, можно оглушить всех врагов в радиусе действия до 3 секунд, (4,5 секунды с талантом или Aghanim's Scepter и до 6 секунд с талантом и скипетром).
      • Длительность оглушения можно удвоить, мгновенно повторно вызвав гаргулий с близкого расстояния и выполнив еще один цикл падений.
      • Это также можно повторить снова с помощью Refresher Orb для потенциальной длительности оглушения 18 секунд, а также с Refresher Shard (выпадающим из третьего убийства Рошана) и получить до 24 секунд оглушения.

      Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

      Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

      Доступность: скрытый

      Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

      Доступность: только для друзей

      В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


      Недостаточно оценок

      Визаж с нуля

      От Langiris

      Подробный гайд на визажа для людей, у которых нет большого опыта игры на этом пенрсонаже.

      В избранное

      В избранном

      Этот предмет добавлен в избранное.


      Langiris
      Не в сети

      31 мая. 2019 в 6:12

      31 мая. 2019 в 6:13

      350 уникальных посетителей
      4 добавили в избранное

      Оглавление руководства



      Что нужно для комфортной игры на Визаже


      Куда лучше пикать визажа



      Как же стоять на миде




      Важные примечания


      Комментарии

      Что нужно для комфортной игры на Визаже

      Для начала, назначь на удобные для себя клавиши функции "Выбрать героя", "Выбрать всех прочих юнитов", и "Выбрать всех своих юнитов".
      По желанию, можешь назначить одну подконтрольную группу для крипа с доминатора, но можно обойтись и без этого.

      Куда лучше пикать визажа

      Визаж - это герой, который зависит от количества опыта намного больше, чем остальные герои, поэтому мы идем либо в мид, либо в соло хард против очень пассивной даблы.

      И так, начнем с того, чего боится визаж. Во-первых, любые иллюзионисты. Во-вторых, толстые герои, которые могут убить птиц : Axe, Centaur Warruner, Spectre, Kunkka. В третьих, просто сильные герои против визажа : Broodmother, Enchantress, Clinkz, Meepo, грамотный игрок на Templar Assassin.

      Как же стоять на миде

      Для начала, вбей себе в голову одну мысль - визаж до 6 уровня НЕ МОЖЕТ ВЫИГРАТЬ МИД. Запомни, что ты пришел на мид за экспой, старайся посильнее заблочить крипов, не бойся заводить их под свой тавер, если не можешь добивать крипов, то по кд давай тычки сопернику.
      Но вот после появления шестого уровня начинается настоящий апокалипсис, потому что у птиц СТОЛЬКО урона, что его не переживет никто.
      И так, мы с тобой стратеги, мы не будем сразу ультовать и бежать под т2 за фрагом на 6 минуте. Мы постараемся посильнее заблочить крипов, чтобы наш соперник спустился со своей лесенки на речку, там-то мы его и оштрафуем, так сказать. Нужно сказать, что к 6 уровню в любом случае в твоем инвентаре должен быть blight stone (камень от медальки за 300), тогда шанс на убийство будет намного больше. Как только враг спустился на речку, ждите,пока он не подойдет добить крипа, когда он подошел, сразу же ультуешь и даешь первый, если есть медалька, кидаешь ее. Важно ультануть до первого скилла, в противном случае птицы появятся без баффа. Когда действие замедления подходит к концу, постарайся гаргульями обогнать убегающего врага и дать стан гаргульей, тычку героем, снова стан гаргульей, и только потом кидаешь второй. Если враг не умер, не переживай, у тебя теперь фри фарм на миде.
      На другие лайны ты идешь либо до 10 уровня, когда у героев врага мало хп, либо после 12, когда птицы будут второго уровня прокачки.

      И так, начинается самая сложная часть в игре за визажа - правильно выбрать предметы.
      Советую тебе экспериментировать с разными билдами, в любом случае ты будешь подбирать билд сам под свой стиль игры. Вот два моих основных билда:
      Билд 1: у врагов тонкие герои, а команда хочет фастпушить.
      Если у вас герои, которые рано начинают драться и пушить, то этот билд может быть полезен
      В стартовый закуп мы берем базилку (Sage's mask+Ring of protection) и две веточки, просим у саппортов два танго. Стараемся как можно быстрее нафармить Headdress и Gloves of haste. После этого докупаем себе Bight stone и Chaimail, разбираем базилку и собираем медальку. Далее доделываем доминатор. После этого смотрим на ситуацию на карте, если все хорошо, то берем Pipe of insight и Assault Cuirass, эти итемы очень усилят и птиц, и команду. Если все плохо и вы не можете драться, то идем фармить, стараемся ловить одиноких саппортов. Если вам нужен контроль, например, вы играете против шторма, то можете взять атос, он даст много важных для визажа статов и позволит ловить цель с большого расстояния. Если вам хватает контроля, а у врагов мало магии, то вместо пайпы возьмите солар, он даст вам статы и увеличит урон птиц. Игру с таким билдом затягивать нельзя, координируйте команду, ломайте все т1 и т2 башни, забирайте рошана и заканчивайте. Игра не должна длиться больше 30 минут, иначе ваши слоты потеряют силу.
      Билд 2: Визаж-убийца. Лейт сборка, которая рассчитана на игру против контрпиков, или если у вас слишком жадные коры, например, антимаг. Стартовый закуп: 2 Mantle of intelligence, 1 Circlet, 1 веточка,1 faerie fire. Собираем себе 2 null talisman, берем Blight stone, сапог, медальку, делаем фазы, затем либо Orchid malevolence, либо Solar crest. Если вы взяли сперва солар, то купите орчид, или наоборот. Далее у нас выбор между аганимом и нуллифаером. Если у врагов есть герои, которые убивают птиц, то возьмите нуллифаер, в комбинации с бладторном вы успеете убить одного-двух героев прежде, чем птицы умрут. Такой визаж в лейте может выйти и в урон с руки, купив мкб+мьолнир.

      Visage (Визаж) — герой дальнего боя, основной атрибут интеллект.
      Позиции: 2 позиция.
      Линии: мид.

      22 + 2.8 11 + 1.3 22 + 2.9
      Скорость передвижения 285
      Поле зрения 1800 / 800
      Броня -0.2
      Базовое время атаки 1.7
      Урон 45-55
      Замах на атаку 0.46
      Уровень 0 1 15 25 30
      Здоровье 200 640 1420 1980 2260
      Регенерация здоровья 0 2,2 6,12 8,92 10,32
      Сопротивление магии 25% 26,32% 28,67% 30,35% 31,19%
      Мана 75 339 819 1167 1347
      Регенерация маны 0 1,1 3,13 4,58 5,31
      Урон заклинаний 0% 1,54% 4,38% 6,41% 7,43%
      Броня -2 -0,17 2,87 5,03 6,12
      Атак в секунду 0,65 0,71 0,82 0,9 0,93
      Увеличение скорости передвижения 0% 0,55% 1,46% 2,11% 2,44%
      Урон 23‒33 45‒55 85‒95 114‒124 129‒139

      Скилы — способности Visage

      Grave Chill

      Эффекты на герое и цели развеиваются отдельно друг друга.
      Количество полученной скорости не зависит от количества потерянной.
      Гаргульи в радиусе 900 от владельца также получают бонусы от этой способности.

      ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
      КРАЖА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17% / 23% / 29% / 35%
      КРАЖА СКОРОСТИ АТАКИ: 34 / 46 / 58 / 70
      ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с. 16 / 14 / 12 / 10
        и бонус к скорости действуют отдельно друг от друга. Grave Chill не вытягивает скорость буквально.
          Visage увеличивается на 17% / 23% / 29% / 35%, а скорость цели снижается на 17% / 23% / 29% / 35%. Каждый показатель основывается на собственном значении скорости передвижения. Visage увеличивается на 34 / 46 / 58 / 70, а скорость атаки цели снижается на 34 / 46 / 58 / 70.
        • Потеря баффа или дебаффа одним не означает их потерю у другого.
        • Гаргульи могут удаляться от Visage (после применения) и сохраняют бафф.
        • При развеивании баффа с Visage у гаргулий он не исчезает, но его можно развеять с них по отдельности.
        • Гаргульи в форме Stone Form также его получают.

        Soul Assumption

        Вы получаете заряд, когда игрок или Рошан наносит от 2 до 3000 урона. Урон самому себе и урон от этой способности не учитываются.
        Снаряд этой способности нельзя сбить с цели.

        БАЗОВЫЙ УРОН: 20
        УРОН ЗА ЗАРЯД: 75
        МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
        СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
        УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 100
        РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1500
        ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0.2 с.
        • Скорость снаряда Soul Assumption 1000.
        • Каждый полученный героями урон сохраняется шесть секунд или до использования способности. К способности добавляется заряд, когда общее количество учтенного урона превышает границу.
        • Для получения максимального количества зарядов нужно за шесть секунд зафиксировать 330 / 440 / 550 / 660 урона.
        • Учитывает только урон, нанесенный игроками, их призываемыми существами или Рошаном.
        • Учитывает только урон, полученный героями, но не иллюзиями и не крипами-героями.
        • Не учитывает наносимый себе урон или урон меньше двух или больше 3000 после учета сопротивления.
        • Накопленные заряды отображаются в виде желтых делений над Visage. Они видны только Visage и его союзникам.
        • Визуальное оформление снаряда также отображает количество зарядов, раскрывая то, сколько примерно урона нанесет снаряд.
        • Урон фиксируется при использовании Soul Assumption. Заряды считаются потраченными при запуске снаряда.
        • С 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 зарядами Soul Assumption наносит 20 / 95 / 170 / 245 / 320 / 395 / 470 ( 20 / 115 / 210 / 305 / 400 / 495 / 590) урона по цели до учета сопротивления.
        • При выборе левого таланта на 15 уровне заклинание запускает второй снаряд в случайную видимую подходящую цель в радиусе применения.
          • Радиус поиска основывается на дальности применения и дополнительной дальности, в итоге выбирая цель на расстоянии до 1300 (1375) единиц.
          • Ничего не произойдет, если поблизости нет других целей.
          • У героев и иллюзий приоритет выше, чем у остальных юнитов. Считает крипов-героев за крипов.
          • Эффекты увеличения дальности действия увеличивают дальность второго снаряда.

          Применение способности превратит владельца в камень и восстановит ему до 35% от максимального запаса здоровья. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 125.

          МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
          УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ЗА СЛОЙ: 8% / 12% / 16% / 20%
          ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 6 / 5 / 4 / 3
          МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 40 МАКСИМАЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 80%
          • Уменьшение урона снижает урон от трех типов урона за отнимающего здоровье урона.
          • Способность игнорирует урон ниже 40 после учета всех сопротивлений.
          • Реагирует на урон, наносимый игроками, за исключением наносимого себе.
          • Давайте посчитаем, сколько общего уменьшения урона дает каждый слой на каждом уровне:
            • Уровень 1: 8% / 16% / 24% / 32%.
            • Уровень 2: 12% / 24% / 36% / 48%.
            • Уровень 3: 16% / 32% / 48% / 64%.
            • Уровень 4: 20% / 40% / 60% / 80%.

            Summon Familiars

            ЗДОРОВЬЕ: 500 / 600 / 700
            СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 430
            УРОН ГАРГУЛЬИ: 25 / 50 / 75
            ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.
            • Прерывает произносимые способности Visage.
            • Повторное использование способности заменяет существующих гаргулий вновь призванными.
            • Гаргульи призываются на расстоянии в 200 перед Visage с расстоянием между ними в 120. Visage считается за центр расположения.
            • Гаргульи не активируют и не получают урон от Proximity Mines.
            • Урон, здоровье, броня, уровень Stone Form обновляются при повторном призыве, а не при повышении уровня способности.
            • Гаргульи — крипы-герои и древние крипы, поэтому некоторые заклинания взаимодействуют с ними иначе.

            Stone Form

            Эффект каменной формы нельзя развеять. Оглушение от неё можно снять сильным развеиванием.

            РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 350
            УРОН: 60 / 100 / 140
            ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5
            ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 150 / 175 / 200
            ВРЕМЯ ПРИМЕНЕНИЯ: 0 с.
            • Stone Form не прерывает произносимые способности Visage.
            • Способность неактивна, если ни у одной из гаргулий нет возможности активировать Stone Form.
              • Способность уходит на перезарядку, равную меньшему значению Stone Form у гаргулий.
              • Перезарядка не может ничем снижена; она периодически проверяет наличие активной Stone Form.
              • При повторном призыве гаргулий вспомогательная способность будет мгновенно готова.

              Silent as the Grave

              Visage icon.jpg

              Visage — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является интеллект . Первая способность героя Grave Chill вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим. Второй способностью Soul Assumption Visage наносит цели урон, зависящий от числа накопленных душ. Каждый раз, когда нанесённый всем юнитам вокруг урон превышает определённую границу, Visage накапливает одну душу. Пассивной способностью Gravekeeper's Cloak Visage создаёт барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Ультимативной способностью Summon Familiars Visage призывает двух гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют способность Stone Form , которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают своё здоровье Улучшение с Aghanim's Scepter добавляет новую способность Silent as the Grave позволяющую герою вместе с его гаргульями взлететь, уйти в невидимость, передвигаться на 20% быстрее и наносить на 30% больше урона при выходе из невидимости в течении 4 секунд. Aghanim's Shard улучшает пассивную способность Gravekeeper's Cloak , делая ее применяемой: герой превращается в камень и падает, оглушая всех по области и восстанавливая 25% от максимального запаса здоровья.

              Читайте также: